репетиторство школьных учителей
знаю что многие учителя подрабатывают репетиторством, некоторых со сложной фамилией можно вычислить, но мне нужна наша из начальной школы, хотелось чтоб после уроков в школе с моим занималась, как бы корректно у нее поинтересоваться или прямо спросить или написать ей в личку, или если сама не оказывает платных услуг, то может к другой учительнице направит
После уроков в школе личное репетиторство точно запрещено. А своих учеников так и не в школе. Вы как здрасьте...
Если учитель начальной школы настолько тупа, что ее ученикам требуется репетитор, какой смысл брать ее репетитором?
1. К своему учителю действительно лучше не ходить на допы, может быть смешение ролей и изменится отношение в классе. Но можно подойти к ней после урока, и попросить порекомендовать того, кто сможет позаниматься с вашим ребенком.
2. А вот можно в школе заниматься допами или нет, зависит от администрации школы. И это тоже можно будет узнать у своего учителя. Иногда администрация идет навстречу своим учителями и разрешает такие подработки. А иногда жестко нет)
Со своими учениками учителя заниматься не должны. Вот учитель соседнего класса может взять вашего.
Лучше поговорите лично. Письменно вам не ответят, если не дураки. Вы потом это письмо кому нибудь перешлёте как доказательство. А на словах проще.
у ребенка начальная школа, хотелось бы чтоб учитель после уроков с ним занималась вживую, онлайн вряд ди улучшат наши показатели, так то ребенок в школе на продленке до 15-16ч отдыхает, но боюсь мой глупыш другим разболтает, не надежен в плане конспирации раз официально запрещено учителям оказывать дополнительные учебные услуги
Да почти поголовно эти занимаются, что в началке, что в средней школе.) Самое обычное дело в очень многих школах. И со своими учениками, и из соседних классов, и из других школ приходят.
Не всем учителям удобно дома заниматься, если интересует именно очный формат, вот в школе допоздна и сидят.
Это могут быть официально заявленные допы. Использовать школу для личной наживы, действительно, не получится.
Во многих, но не во всех. Почему вы своему ребенку выбрали школу, в которой учителя на уроках "носки вяжут", а после уроков разводят на деньги?
К сожалению, выбрать достойных соучеников своему ребенку не всегда получается. Вот и приходится некоторых этих соучеников учителям подтягивать до более-менее приемлемого уровня уже после обычных уроков.
В каком нибудь этическом кодексе или антикоррупционной политике. Это от директора и позиции учителя зависит, не от того, что в бумажках написано
В стенах школы могут оказывать платные услуги только, заключив договор со школой, как любые другие услуги, например, кружки, правда, с этих денег учителю достанутся копейки.
Как-то странно брать своего учителя репетитором, объективности, думаю, со стороны учителя будет 0. Может так получится, что оценки просто будут завышаться им.
просто я сама не учитель и не понимаю как учитель подает материал, моя подача и раскладка по математике не стыкуется с учительской, да и в русском я не сильна в объяснениях, я дома делаю повтор без нового материала, к тому же в классе есть дети которые всегда все знают и всегда впереди, учитель ориентирован на них, остальные то что успели, мой все время в конце, я понимаю что мой ничего не усваивает на общем уроке, у него низкие способности и КПД
Тогда ему надо не терять время на общих уроках, а получить рекомендации специальной комиссии и сделать ему индивидуальный учебный план с индивидуальным обучением. И всё это будет бесплатно
Не будет бесплатно, если у школы нет ресурсов для этого, т.е. если учителя и так максимально загружены. Возможно, отправят в какую-либо другую школу или еще что-то придумают.
Они обязаны что-то придумать. Ни к какую другую школу не отправят. Что-то организуют, но это будет для галочки. Например, учитель будут приходить один раз в неделю, если домашнее обучение. Но качество такого обучения будет стремиться к нулю. По сути семейное с аттестацией в своей школе. В классе сына два ребенка были на таком обучении. один в связи с серьезной травмой. Другой с психологическими проблемами. Родители следили, чтобы дети делали классные и домашние работы, которые им высылались.
Именно что для галочки, т.к. у школ слишком часто нет возможности организовывать индивидуальное обучение. Так что родителям в таких случаях лучше сразу морально готовиться обучать ребенка самим, т.е. лично и\или с помощью репетиторов, а это уже отнюдь не бесплатно.
В нашей школе ни один педагог не брался, только доп занятия нулевым уроком, 10-11 класс математичка каждый день вела группы, можно было придти любому ее ученику из любого класса, получить задание и сидеть выполнять, тут же получить пояснение и разбор.
Мы искали репетиторов в 11 классе через знакомую , работающей в соседней школе, нашли, успешно подготовился ребёнок и поступил на бюджет.
Моя дочь занималась в репетитором онлайн, на днях приходит и говорит - " А Марья Ивановна оказывается с Машей после уроков занимается очно". По той же цене, что и у нас.
Я бы сначала написала учителю, что хотела бы поговорить с ней по поводу того, что мой ребенок не справляется с программой. Спросить, её мнение, отчего так происходит, спросить, что, как мама, я могу сделать, что вы, как опытный педагог, можете посоветовать. А далее - уже по ситуации, скажет, что ребенку нужны доп. занятия, то сказать, что, мол, вижу, что у вас своя, видимо, особенная методика, спросить её мнения, где мне поискать такие доп. занятия именно чтобы под методику учителя подходили. Ну и далее, по ситуации. Часто на этом этапе разговоров ситуация с учебой ребенка резко начинает налаживаться, т.к. все мы люди, и учитель тоже, видит вашу заинтересованность, видит, что вы цените её, как учителя, может чуть будет мучиться чувством вины, что вот вы пытаетесь, ребенок пытается, а не выходит. Будет больше уделять внимание ребенку, будет меньше ставить плохие оценки. Этот совет реально работает. Тут на еве и вычитала его. Я лично такое делала, мой сын с дисграфией, дислексией, СДВГ, в общем, сложный для обучения, несмотря на огромные мои усилия по домашнему обучению-развитию и курсам лечения в разных центрах. В первом-втором классе ахтунг был, в третьем - после уже подобного разговора с учителем, стал отличником. Потом ушел в маткласс, т.к. скучно ему было на математике, в матклассе много таких, как он, не выделяется.
Если у учителя своя какая-то методика, то надо у неё и уточнять, как и что вам дома ребенку непонятное объяснять.
А то, помню, в началке учитель сына учила, что ть - суффикс, т.к. потом идет часто -ся, и по мнению учителя, раз слово не заканчивается на ть, то ть не может быть окончанием. А в другой школе в 4-м классе сразу трояк за этот суффикс поставили, т.к. по мнению этого учителя ть - это окончание. Ну, в общем, классический спор московской и питерской фил. школы. А дочь мою старшую учитель учила ть домиком выделять, то есть суффикс и окончание сразу.
В общем, тут два варианта:
1. Вы просто хотите получать хорошие отметки у этого учителя, с его "иной" методикой, которая расходится с вашей - тогда спрашивайте совета у учителя, по варианту, что я выше привела, мол, вижу проблемы у ребенка, что вы, Марь Иванна, как опытный педагог можете посоветовать, что делать, как помочь.
2. Вы не просто хотите хорошие оценки, а хотите, чтобы ребенок был образованным, наплевать на оценки именно этого учителя - на том же авито ищите в районе репетитора. Может так статься, что это будет и учитель из вашей же школы. Часто помогают детям таким бывшие учительницы нач. классов на пенсии - старая закалка, старая методика, часто успешная.
А, да, третий вариант тоже может быть, что учитель сама предложить заниматься дополнительно. В общем, просто начните с ней разговор, далее по ситуации.
Так и поинтересуйтесь. Нам очень хочется, чтобы Вася разобрался в материале толком, а он уж такой несобранный в классе, может, есть возможность позаниматься с ним дополнительно отдельно? Нет? А кого-то порекомендуете?
За спрос денег не берут, нет так нет, главное донести, что у вас не к учителю претензии, а просто ребенку нужно дополнительное время (Вам лучше знать по какой причине) на освоение материала.