Кружок блоксели в школе
Выглядит сомнительно, как лишняя компьютерная нагрузка. Блоксели - это не про программирование, а виртуальный конструктор. Лучше уж тогда моделирование в реале. Развитию абстрактного, пространственного с реальными объектами и моделями. С точки зрения Ж. Пиаже дети в возрасте примерно 7–11 лет находятся на стадии конкретных операций. "прескакивание" через этап практической деятельности ограничивает потенциальное развитие.
Виртуальное 3D-моделирование в младшей и средней школе может усиливать наглядность и расширять возможности визуализации, однако по данным теории embodied cognition и исследований о манипулятивах оно не может полностью заместить работу с реальными объектами. Для формирования пространственного воображения и геометрических представлений ребёнку необходим именно телесно-двигательный опыт манипулирования реальными моделями, а значит, виртуальные 3D-среды педагогически целесообразно рассматривать как дополнение, а не замену практической деятельности.
Согласно психолог-педагогическим исследованиям последовательность видов деятельности должна быть такая:
1. Практическая работа с реальными предметами (изучение свойств фигур, создание моделей и развёрток);
2. Работа с изображениями и чертежами;
3. Умственные действия с образами (мысленные преобразования фигур при решении геометрических задач).
Блоксели это как виртуальный конструктор. Лучше поискать, где реально руками работают, если робототехника интересует на основе лего или ардуино. Кстати, если реально хорошо преподают, то там в составе все будет - и руками собирать будут и на компьютере проектировать и изучать основы механики, электроники, программирования, в общем все, что входит в робототехнику. Если ничего рядом похожего нет, то можно и блоксели попробовать. Но это отрывок просто из робототехники будет.