Итоговое сочинение металлоискатели есть?

копировать

Как прошло ИС? В Москве проверяют по металлоискателям? В своей школе пишут?

копировать

Писали в своей школе. Металлоискателей не было.

копировать

Прошло штатно
Про металлоискатели не знаю
В своей школе

копировать

А когда будут результаты?

копировать

В сообщении от учителя написано, что 9 декабря. Но обычно раньше сообщают

копировать

Спасибо! а то нам ничего не сказали..

копировать

А нашим сказали 17 декабря

копировать

А нашим, что 21-го :)
Наверное. чтобы родители не доставали.

копировать

В своей школе, без металлоискателей. нам сказали, что результаты будут 17 декабря

копировать

Нам сказали, что до 17 декабря на мос ру. А скажут детям раньше

копировать

Писали в своей школе, но в другом корпусе. Москва

копировать

Всё прошло штатно. Писали в своей школе. Металлоискатели были.
С темами повезло (Москва). Ждём результат.

копировать

Про "повезло с темами".
Дочка возвращается с сочинения. И говорит "ой, как с темами повезло. А вот у Дальнего Востока (она слушала разбор в 6.30) темы были ужас-ужас"
Я заинтересовалась, что же были за темы у нее и у Дальнего Востока.
Оказалось, что формулировки были разные, но в конечном счете все сводилось к трем.
Что-нибудь про достойное поведение человека: за что мы уважаем, что означает что человек ведет себя достойно/ нравственный выбор человека... ну и все такое. Названия разные, но писать можно одно и то же.
Ее единственное пробное сочинение, где было два тезиса, и оба из капитанской дочки -про поведение Гринева перед казнью и про поведение Пугачева, который был благодарен Гриневу - подошло бы для всех этих тем.
Еще была тема про то же самое, но с акцентом на войну. Тут Капитанская дочка уже не подходила, нужна была Судьба человека. :))) Школьники реально читали несколько стандартных произведений, практически все одно и то же. Кажется, что это полный список того, что прочли 90% школьников за время учебы.. (там Капитанская дочка, Судьба человека, Юшка Платонова, Кнопка-Кнопка Ричард Мэтисона и еще парочка мелких. )

И третья группа тем - про любовь. Для моей самые сложные, ничего она в этом не понимает :)))

В общем, когда мы с ней это разобрали, она согласилась, что и у Дальнего Востока темы были ничуть не сложнее. Просто с перепугу рано утром такими показались.
А еще говорит, приятели рассказывали что кому-то помогали на экзамене прямо учителя, а у кого-то были телефоны и они свои сочениня отправляли репетиторам.
(Приятели не из школы, из каких-то других школ, не знаю каких).

А от родителей слышала, что в некоторых школах учителя к концу дня проверили все сочинения по основным критериям и сказали родителям, что у всех должен быть зачет. (основные критерии это количество слов, аргументация и структура). Но в нашей не так. Нам сказали что первую неделю обычно тишина.

копировать

Вы как всегда :-) Я тоже считаю, что Москве с темами сильно повезло :-) Большинство в классе писали на одну тему и в темах Дальнего Востока ее нет. На любую другую тему сын явно написал бы хуже.

копировать

Смотрю списки тем Дальнего Востока, которые в интернете - дочка мне называла другие.

Тем не менее. (списки тем взяты отсюда, достоверность не знаю https://vk.com/wall-138433233_28893)

Калининград:

09. Что является опорой человека в минуту отчаяния? - тут про Гринева
201. Почему люди высоко ценят отзывчивость? - тут про Пугачева.
И всюду про судьбу человека.

Темы итогового сочинения 11 часовая зона Время МСК+9 (UTC+12)

605. Какие проблемы, поднятые в произведениях искусства, наиболее интересны для Вас? - Все те же Судьба человека и капитанская дочка, проблемы нравственного выбора

📝 Темы итогового сочинения 10 часовая зона Время МСК+8 (UTC+11)

107.Что помогает человеку верить в лучшее?
205. Перестаёт ли побеждённый враг быть врагом?
- тут чуточку сложнее. Но произведения те же. Нужно чуть угол сместить.

МСК+7
301. Можно ли обмануть совесть? - - нравственный выбор в капитанской дочке/судьбе человека

МСК+6
212.Можно ли обойтись в жизни без идеалов? - нравственный выбор в капитанской дочке
409. Какое влияние оказывает на человека историческое время? - нравственный выбор в судьбе человека.


МСК+5
302. Как на войне раскрывается характер человека? - нравственный выбор в судьбе человека.

МСК + 4
103. Когда поражение закаляет характер человека? - Гринев
410. Что такое гражданский долг? - Гринев

МСК +3

611. Согласны ли Вы с мнением Т. Драйзера, что «жизнь познаётся из книг и произведений искусства, быть может, в ещё большей мере, чем из самой жизни»? - как мы познаем мир и поведение людей, читая Капитанскую дочку и проблемы нравственного выбора.

МСК +2. Вот тут тоже немного сложнее. Видимо надо брать что-то из этого, но притягивать к нему.. Идеал гражданственности - Гринев? Или может Судьба человека?

108. Почему совесть не всегда спасает нас от неправильных поступков?
206. Согласны ли Вы с утверждением, что повзрослеть – значит научиться нести ответственность за других?
412. Идеал гражданственности в моём понимании.

МСК +1.
211.Почему человеку необходимы нравственные нормы? - тут копипаст сочинений.
401.Как смелость может проявиться во время войны? - Судьба человека, слово "мораль" и "нравственность" заменить на "смелость".

В общем, согласна, что бывает неудачный набор, там где копипаст не сработает :)))

копировать

Вот темы Дальнего Востока:
101. Что значит «учиться на горьком опыте»?
202. Связаны ли между собой любовь и доброта?
302. Почему важно уметь оценивать собственные поступки?
408. Легко ли жить в эпоху перемен?
506. Кто из героев художественной литературы мог бы произнести вслед за Штольцем, героем романа И.А. Гончарова: «Человек создан сам устраивать себя»?
612. Нужно ли с детства учиться понимать произведения искусства?

Вот темы Москвы
105. Опасен ли, по Вашему мнению, эгоизм для любви?
206. Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека?
306. Что в семье самое главное?
411. Какое событие отечественной истории XIX века заставляет Вас задуматься о будущем?
513. В.М. Шукшин писал: «Каждый настоящий писатель, конечно же, психолог». Кого из писателей Вы бы назвали таким знатоком человеческой души?
606. Зачем современному языку устаревшие слова?

Взято отсюда https://dzen.ru/a/aS_ZXKTvvUrVEeNI

По темам Москвы самая очевидная 306, ее собственно все и взяли и аргументы можно приводить практически из любого произведения, как отрицательные, так и положительные, Война и мир, Гроза и т.д.
Неплохая тема 206.
По темам Дальнего Востока я прям простой темы и близкой темы не вижу.

копировать

А мне сын наоборот сказал "все темы ужасные, выбрал одну более менее".
писал эту- 206. Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека?
И кстати темы Москвы - это же не только темы Москвы. но и всего часового пояса московского. То есть это и Питер и Ярославль и т.д

копировать

206 тоже неплохая.
Да, конечно, это и обозначено, как часовой пояс.

копировать

У нас в школе сказали будут не зачеты…. Кто то раскрывал тему семьи через не женатых героев, это незачет. Кто то историю 19 века раскрывал Великой Отечественной войной, а это 20 век- незачет. Ждемс и переживаем за результаты

копировать

'Кто-то историю 19 века раскрывал Великой Отечественной войной' - вот это можно натянуть на незачет, но 'Кто то раскрывал тему семьи через не женатых героев' - точно нельзя, потому что даже у неженатых героев были семьи, в который они выросли и писать можно про них. Так что это приколы вашей конкретной школы.

копировать

А у неженатых героев могут быть родители, и все вместе они — семья. Странный подход у вас в школе... :ups1
У моей одним из аргументов к этой теме был разбор ситуации с проигрышем в карты Николая Ростова (на тот момент ещё не женатого). И за это проверяющие у вас в школе влепили бы незачёт?

Логика такова: когда Николай Ростов проиграл крупную сумму в карты Долохову (43 000 рублей, целое состояние!), вся семья Ростовых бросилась его спасать, показав тем самым свою безусловную любовь и единство.
Графиня Ростова, мать Николая, была в отчаянии, но нашла в себе силы принять решение о продаже имения и драгоценностей, чтобы спасти сына от позора и разорения.
Граф Ростов, его отец, поддержал жену в этом решении, понимая, что честь семьи и сына важнее материальных потерь.
Соня, бедная родственница, кузина Николая, тоже пожертвовала последними средствами, отдав свои драгоценности и согласившись на жизнь без замужества, чтобы помочь Ростовым, хотя и не была напрямую ответственна за долг.
В контексте темы этот эпизод показывает, что для семьи Ростовых семейные узы и честь важнее, чем любые деньги, и они готовы пожертвовать всем ради близкого человека. Главные семейные ценности — взаимная поддержка, понимание и любовь.

По-моему, аргумент железный. Хоть в этой части ВиМ Николай Ростов и не был женат ;-)

копировать

+100 мой сын про это же писал!

копировать

В таком контексте как у вас да, семья родители и ребенок…. Я про другое, кто то писал про Гринева и Машу, а они были возлюбленные, а не семья. То есть дети описали поступки и качества М и Ж не состоящих в браке .

копировать

гражданский брак. )) по современный меркам распространенная история )))

копировать

А с каких пор семья - это только при браке?

копировать

Не те у вас темки. Другие формулировки были по зонам. Но это не так уж и важно.

Но я тоже считаю, что Москве достался симпатичный наборчик. Проводив дочь на сочинение, вскоре увидела формулировки и выдохнула. Даже предположила, какую моя выберет. В «кандидатах» было две: про опасность эгоизма для любви и про самое главное в семье. В итоге моя писала про семью — хорошая тема, аргументов завались. Про эгоистов (привет, Печорин и Онегин!) не стала брать. Она на ОГЭ по литературе про них писала. И, возможно, на ЕГЭ по литературе опять придётся ;-) В общем, выбрала самое лёгкое, не стала париться.

Большинство её одноклассников писали про поступки по отношению к другим, свидетельствующие о духовной зрелости человека.
А вот последние три темы были совершенно не популярны. Четвёртая — для тех, кто историю любит (какое событие из отечественной истории 19 в. заставляет задуматься о будущем). Пятая — по мне так ничего, очень симпатичная, я бы точно её взяла (кого из писателей можно назвать знатоком человеческой души). Шестая тема — для отчаянных отличников или будущих филологов :Р (зачем современному языку устаревшие слова).

копировать

Москва. Прошло все спокойно. Рамка была, но сын сказал, что не уверен, работала ли она.
Выбрал тему про семью. Учитель уже сообщил, что у сына зачёт. Пока неофициально, конечно.

копировать

У нас в школе все молчат, про зачет/незачет. И кто в курсе, кто проверяет работы, куда отправляют?

копировать

мне тоже интересно. Я подозреваю, что учителя школы проверяют. У младшей (9 класс) классная написала: "Доп. занятия по русскому языку сегодня отменены. Ольга Юрьевна задействована в проверке итоговых сочинений 11 кл."

копировать

это в своей школе и проверяют.

копировать

Неделя прошла. Кому-нибудь сказали результаты?

копировать

Сегодня сказали результаты

копировать

А где сказали-то хоть? Страна у нас большая... :)

копировать

А у нас правила для регионов отличаются?
Сказали в Москве
Многим еще в день написания сказали
В ветке питерского форума 11-классников уже всем сказали в течение этой недели. Нам - позже всех
В школе объявили сроки - результаты 9-го (но так как у детей был ЕГКР, сказали сегодня), на мос ру - до 17-го со сканами работ
Думаю, что такие регламенты везде

копировать

А нам в Москве не сказали!Наши школьные учителя проверили и отправили куда то выше на вторую проверку. Детям пока ничего не говорят.

копировать

И нашим в Москве не сказали. Сказали, что отправили работы в РЦОИ, ждите, мол.

копировать

И мы ждем.
Но результаты ЕГКР меня интересуют больше. На сочинение аж 3 попытки. Справится как-нибудь за 3 раза.

копировать

А ЕГКР почему так волнует? Примерный уровень покажет, но тоже справится любой, даже если на 30 баллов напишет .. Итоговое сочинение - допуск к ЕГЭ, а тут просто пробник

копировать

Потому что ЕГКР это прогноз на ЕГЭ. А прогноз меня волнует.
А допуск на ЕГЭ не получить человеку с четверкой по русскому (пусть и четверкой с двумя минусами) - надо постараться.

копировать

Это очень неточный прогноз. За у большинства за следующие 5.5 месяцев подготовки баллы значительно повышаются

копировать

Это понятно. Но полезно знать ситуацию на сейчас.

копировать

Вчера сказали, что у всех в классе зачет. Москва.

копировать

А у нас молчат, как партизаны, сказали ждите на мос. ру

копировать

Нашим вчера сказали, сегодня отметки выставили - две оценки в двойном коэффициенте.
Учителя сказали, что зачет у всех, но судя по двойкам два незачета. Один одноклассник сам признался, второй молчит в дети не знают, кто это
Мне уже страшно за Егкр, если в школе так жестко оценивают работы

копировать

оценки поставили за литературу?
Москва?

копировать

Да, литература
Москва

копировать

А как вообще распределение оценок? А то тут в соседнем топе одна дама упирается, что НЕмаксимального балла вообще не бывает...

копировать

10 пятерок
7 четверок
3 тройки
2 двойки

копировать

Откуда вы все это знаете? У вас доступ в чужие ЭД?

копировать

Слушайте, ну к 11 классу ребёнка пора знать как смотреть распределение оценок по классу...

копировать

Зачем?

копировать

"Зачем" это другой вопрос. Хотя, по моему мнению, это единственная стоящая приблуда дневника... А так можете хоть вообще дневник не открывать...Но хотя бы для того, чтобы не спрашивать "откуда вы это знаете? "... От верблюда, блин...

копировать

Это главный вопрос, меня это удивляет больше всего...

копировать

Кроме вас это никого не удивляет. Но, повторюсь, вы не спросили изначально "зачем? ", вы спросили " откуда? ". Ну так если вы в дневник не заглядываете, какая вам разница то?
Ну ладно, даже расскажу зачем. Грубо и условно. От распределения оценок зависит дальнейшая тактика... Если, к примеру, в классе за работу 2/3 троек и двоек, то это " что то в королевстве неладно" и с высокой долей вероятности проблему будет решать учитель, если у всех 4 и 5, а лично у вашего -2 это совсем другой разговор...

копировать

Если ваш ребенок учится в Москве, то должны сами видеть распределение оценок по классу, рейтинги по всем предметам всех детей

копировать

какой симпатичный класс. Всего 22 человека?
2 двойки - это не зачет? Что-то много. А я читала, что только 2.5% детей не могут сдать ИС на зачет. Но видимо это с пересдачами.

копировать

Да, 22 человека
В начале было человек 30
Все что осталось к 11 классу (матвертикаль плюс)
У младшего в 5 классе в этой же школе было 34 человека на 1 сентября

копировать

Результаты официально уже есть у кого-нибудь на мос. ру? У нас школа молчит, дети нервничают.

копировать

Вроде сейчас только в Башкирии результаты.

копировать

Подскажите, а код регистрации для егкр и код итогового сочинения - это один и тот же код? По нему можно проверять ? Пока надпись "результаты ещё не опубликованы"

копировать

у нас в мос ру, код регистрации как и у огэ, хотя сейчас уже 11 класс

копировать

Ну это вы его не сменили, просто шаблон забит. Код в уведомлении и он другой.

копировать

а где этот код искать?

копировать

В уведомлениях ищите на мос ру

копировать

Нет, похоже, но коды ЕГЭ и ОГЭ имеют разные номера.
А вот ИС, ЕГЭ, егкр - один и тот код , если я правильно поняла .

копировать

Да код вроде на учебный год, вне зависимости

копировать

Будем ждать 17 декабря
Пока ничего на мос.ру нет и учителя тоже молчат как партизаны

копировать

Детям в школе сказали, результаты будут 19-го

копировать

Нашим сказали, что по Егкр по русскому будет 19.12
По ИС до 17.12

копировать

Москва. Только что прилетел результат на мос.ру. Я в нём и не сомневалась, но всё равно отлегло.

Проверяйте, друзья :)

копировать

Москва. Кому то из класса пришло. Остальные нервничают. Почему то не всем сразу приходят результаты
Допишу. Только что пришли результаты. Зачет. :-)

копировать

ура! спасибо за новости. Зачет и плюсики по всем пунктам)

копировать

Блин, мой говорит, что ничего не пришло, где вы смотрите :-) ?

копировать

На мос.ру :)
Услуга «Результат ГИА». Нужны: регистрационный номер на ГИА и последние шесть цифр номера паспорта.

копировать

Москва, пришло 10 минут назад

копировать

Моей пришло. 5 из 5.
С кем-то в какой-то теме обсуждали, что всем полный балл ставят. Я не верила. Но, возможно, это правда. За правописание у моей не могло быть полного балла, как мне кажется. Хотя там был словарь, и иногда она делает ошибок меньше, чем в другие разы.

Однако говорят, что у кого-то был незачет, им об этом сообщили и позвали переписывать. Что значит эта фраза про "позвали переписывать", я точно не знаю. Ее можно двояко понимать. (В смысле - когда именно переписывать?)

копировать

"позвали переписывать" - есть официальные дополнительные даты переписывания , для получивших незачет: 4 февраля 2026 и 8 апреля 2026.

копировать

Это одна из возможных трактовок.

копировать

Я думаю, это правда про полный балл, мой прям сильно безграмотный, тоже 5 из 5. ЕГКР по русскому жду с ужасом :-) Зачет у всех, даже у тех, кто выбирал сложные тему, и за уши притягивал литературные аргументы.

копировать

Там просто критерии очень лайтовые. Сын говорит, что просто нереально не получить балл за грамотность, т к там нужно просто огромное количество ошибок наделать)

копировать

Моему удалось:chr2

копировать

У моей их было на тестовом сочинении 20. А допустимая норма вроде бы 5.

копировать

Там вроде 5 на 100 слов :-D

копировать

нагулила это: "Чтобы получить «зачет» за грамотность в итоговом сочинении (Критерий №5), нужно допускать не более 5 ошибок (орфографических, пунктуационных, грамматических) на каждые 100 слов, иначе ставится «незачет». Например, в сочинении объемом 300 слов допустимо до 15 таких ошибок, но если их 16 и больше — это «незачет». "

Кстати, я посмотрела само сочинение, там абсолютно никаких пометок, это значит ошибок не было грамматических? или просто они не ставят никаких пометок в сочинении?

копировать

Нет, конечно. И нигде никогда никаких пометок. Ни в каких работах. Это просто сканы.

копировать

А, ну поскольку там было 300 слов, то 20 ошибок это почти норма :))) Ладно :)))

копировать

Не, у моего дисграфика 3/5. Никакого полного балла.
Качество письменной речи и грамотность - минусы

копировать

У меня лайтовый дисграфик. На четверку русский вытягивает.
А у вас?

копировать

Ну тоже четверки бывают. Но репетитор по русскому у нас уже почти как член семьи:ups1

копировать

Видимо граница зачета и незачета по правописанию как раз проходит за моей. Моя в нее еще вписывается.. 5 ошибок на 100 слов...

копировать

Вот будет слов больше или меньше положенного - будет незачет. Есть какие-то два обязательных критерия. Я уж забыла, так как в подготовку не лезла.

копировать

Количество слов это требования, а не критерии. Оно в 5 критериев не входит.

копировать

не меньше 250 слов. Больше можно

копировать

Дочка сказала, что одноклассники в чате обсуждали результаты, были дети у которых минус за грамотность и качество речи. Причем технари, которые на ЕГЭ будут физику с информатикой сдавать.
Так что у моей, видимо, честные плюсы. С качеством речи порядок, а в грамотности вписалась в 5 ошибок на сто слов

копировать

А где посмотреть оценки в МЭШ? Вижу только через мос.ру зачёт.

копировать

Какие оценки в МЭШ?

копировать

Оценки за сочинение где смотрите?

копировать

Оценок за сочинение нет. Там зачёт/незачёт.
Критерии на мос ру в результатах

копировать

У некоторых есть оценки, 5/5 например. У нас зачёт, а оценки нет.

копировать

Не, там нет оценок ни у кого , это сами считают. Ну надо же как-то сказать.
3 критерия из 5, 5 критериев из 5... итд

копировать

Я тоже оценку искала, а оказываются девушки плюсики считают.

копировать

у нас не выставили еще в мэш

копировать

К нам уведомление само не пришло, в итоге сами тут нашли: https://www.mos.ru/pgu/ru/app/dogm/040201/#step_1

копировать

Учитель сообщила и сразу попросила подписать протокол. Мой даже не обратил внимания на критерии. Зачет и ладно. Но, вроде бы, только один минус за "речь"