работа в выходные
Добрый день всем.
У нас с мужем своя небольшая фирма: конечные клиенты часто общаются не только с менеджерами, но и с нами напрямую.
Муж дает свой мобильный, на который эти клиенты звонят в выодныеи по вечерам. Ведь в офисе никого нет, а им надо срочно посоветоваться.
А меня это очень бесяит! Тем более, 99% этих звонков- просто пообщаться, как было бы лучше. Ну то есть спокоцно подождет до понедельника.
тут Вам решать,
они позвонят в субботу и перезвонят в понедельник. а если не позвонят вам в субботу, то и в понедельник тоже не позвонят,т.к. найдут за выходные других.
ПРосто ограничьте в выходные график работы, сведите его к минимуму, например до 13ч. а остальное время посвятите друг другу,
или сообщите клинтам, чтоб писали на эл.почту
сорвалось, продолжение:
я считаю, что можно и не брать трубку на посторонние звонки или вежливо говорить, что сейчас говорить неудобно, мол, завтра в рабочее время - с удовольствием.
А муж считает, что когда бы ни позвонили, надо все бросить и общаться с ними.
Я ему говорю, что такие вечерние или раннеутренние звонки будут ребенка будить (я беременна)...
Что в воскресенье мы имеем полное право отдыхать, и люди вменяемые это понимают и уважают. Перезвонят и в будни.
Не соглашается со мной! 50% разговоров - в нерабочее, а частно и просто во невменяемое время.
Месяц назад поругались, обещал людям вежливо отказывать, но сегодня в 8 утра опять позвонтл очередной любопытный. Нет, он извинился конечно, только мы спать легли сегодня в три утра, воскресенье все же.
я вот уверена, что его только уважать больше бдут, если он людям скажет, что не раб, а он думает, что от нас все клиенты отвернуться....
Ну как договориться с мужем? дайте плз совет!
ИМХО, ему просто в кайф общаться. Возможно, у вас не слишком активные выходные и он рад чем-нибудь заняться.
иногда для своего бизнесса полезно быть доступным в лубое время, хотя бы когда ты только начинаеш. Может пока он раскрутится, дать ему возможность обшаться с народом ради укрепления связеи...?
нашей фирме 7 лет :)
И, повторюсь, звонят не партнеры, а конечные клиенты.
Например, такой: мне лень читать инструкцию, наверное, я что-то не так включаю, посоветуйте.
Или: я - дизайнер г-на такого-то, почему у вас там крулые решетки?
или: я прислал проект, предложение хочу завтра, т.к. мы затянули, заказчику горит уже. А времени 9 вечера. У менеджеров семьи, они уже дома. А у нас что же - семьи нет?
Если бы он начал людям говорить, что в 9 вечера коммерческие предложения не сделать (да хотя бы наличие товара уже не узнать!), что в решить вид решеток можно и в понедельник и т.п., неужели все клиенты разбегутся?
Все нормальные люди прекрасно понимают, что есть рабочее время (у нас до 8 вечера, между прочим) и нерабочее, когда мы тоже хотим отдыхать.
я хочу отдыхать! ну как мужа убедить со мной считаться?
Пусть общается, это важно для вашего бизнеса. Требуйте только чтобы во внерабочее время звонок был на вибрации. Вот за это стойте насмерть, т.к. до появления ребенка нужно мужа приучить к этому обязательно.