Гарем наоборот!

копировать

Мне так понравилась сия модель семьи, практически завидую! Текст частично дан ибо длинный и так.
Тибетская модель семьи

Итак, НДжи доложил нам, что модель семьи, которая к нынешним временам уже отмерла, но в глухих деревнях местами ещё держится, - многомужие. Женщина выходит замуж за всех братьев семьи, переезжая в их дом.
Если в доме есть маленькие братья, то они ждут поры совершеннолетия и тоже вступают с ней в брак. Невесту подбирают средного возраста, старшему, но под всех братьев (т.е. когда старший совсем уже стар, то в наличии ещё имеется муж молоденький, что, как отметил НДжи, очень полезно для здоровья женщины). Чем больше в семье сыновей, тем привлекательнее для невест дом, тк большее количество добытчиков делают дом благосостоятельнее.
За семью, в которой всего один или два сына, хорошую невесту не отдадут. Придётся довольствоваться либо сироткой, либо что осталось.
Такая модель удобна тем, что оставляя наследство, не нужно делить хозяйство, т.е. с годами оно, по идее, должно расти и шириться.
На этом он закончил свою речь и просил задавать вопросы, если вдруг непонятно..
У китаянок к нему вопросов, разумеется, не было, а мы, переварив (точнее, НЕ переварив) услышанное, начали. Первым выступил француз:
- А как же решается проблема, когда кому спать с женой?
НДжи не понял вопроса.
Ему на разные лады разъяснили, он удивился:
- Здесь нет никакой проблемы, это решает жена.
Француз обиделся:
- А другие что, ждут? Расписание что ли?
- Нет никакого расписания.. Кого она позовёт, тот и идёт.
Девушки оживились. Мы слыхали, что Тибет - Колыбель Цивилизации и Центр Мироздания, но теперь это приобретало реальные черты, действительно, как мудро всё устроено.
- А если одного она всё время не зовёт и не зовёт? - забеспокоился за далёкого тибетского мужа француз.
- Значит, ему нужно постараться, чтобы заслужить её внимание. Лучше работать, например.
Француз присвистнул. Он чувствовал, что тибетецы где-то что-то не понимают, и ему нетерпелось привести ситуацию к понятному знаменателю. Попытавшись сделать ещё несколько заходов, он, тем не менее, неизменно упирался в спокойное "Она решает".
- А чьи, простите, считаются дети? - поднял руку венгр-молодожён.
- Как чьи? Всех, хотя в некоторых сёлах считалось - старшего брата.
- Их не различают по отцам?
- Нет.
- И тебе неинтересно знать, который из 10 сыновей - твой?
- Все мои.
- Ага, щаз! - оживилась мужская часть класса.
- Это неважно. Эти дети принадлежат одному роду, и если кто-то из отцов погибнет, другие будут кормить всех детей как своих, а для матери и так не важно, кто отец её ребёнка, она будет заботиться обо всех одинаково, но чем больше мужчин кормят её детей, тем лучше.
- А как на счёт ревности? Братья не ревнуют, не ссорятся? - не унимался француз.
- Как они могут ревновать, если это их всех жена?
- Ну прям совсем?
- Совсем. Наверное.
- Ну вот тебе совсем-совсем радостно было бы смотреть, как брат идёт с твоей женой в спальню?!
- Так это и его жена тоже.
- То есть тебе дела нет?
- Нет.
- А если сосед косо посмотрит на твою жену, тебе тоже дела нет?
- Как это посмотрит?
- А вот так! - и француз изобразил вызывающий, приямо-таки страстно-испепеляющий взгляд и помотал бровями.
- Нет. Сосед так не посмотрит. Его убить могут.
- ААААА!!! - завопил класс, довольный, что ревность всё-таки существует и значит, если Шекспир покопался бы там повнимательнее, то всё бы там нашлось. Всё как у людей.

Но меня беспокоил другой вопрос:
- А что, если жене не хочется исполнять супружеские обязанности с каким-то из мужей?
- Как это не хочется? - удивился НДжи, ход европейской мысли опять ставил его в тупик, - Как не захочется?
Тут все девушки наперебой начали объяснять:
- А так вот и не захочется!
- Ну не нравится один, хоть режь!!

- Ну совсем плохой, плохо работает, во!!!
- Ну не может она с ним идти, со всеми без проблем, а с этим - ну никак!
Француз и венгр в один голос радостно:
- А это уже ЕЁ проблемы!!!
Девицы загалдели, начался базар стенка на стенку, который клубился бы ещё долго, но смолк в одно мгновенье, разбившись о тихий голос НДжи:
- Нет. Это как раз - ЕГО проблема. Его большая проблема.
Мы затихли. И он поведал нам грустную историю о том, что если с одним мужем жене не хочется спать, или невзлюбит его так, что превозмочь уже никак, то начинается чёрная полоса в жизни мужчины.
Сначала, когда неприязнь ещё не озвучена официально, он просто старается изо всех сил, чтобы заслужить её расположение. Братья исподволь ему помогают. Если успехов никаких, то ему даётся испытательный срок, и если и это не приводит к доброму результату, то в игру вступает ПОСЛЕДНЯЯ карта. Самая последняя:
к женщине приходит Свекровь.
(Девчонки! Прежде, чем читать дальше - приготовьте салфетку, чтобы утереть скупую слезу, прольющуюся над несовершенством мироздания):
К женщине
на поклон приходит свекровь. И,
стоя на коленях,
просит пожалеть её сына и позволить ему остаться.
Хотя бы ещё на время. Она выслушает много обидных слов о своём сыне, которого она так плохо воспитала. Она будет просить и обещать, обещать и просить, лишь бы сыну было позволено остаться.
Женщина, безгранично уважая возраст свекрови, может принять её просьбу и оставить мужчину в доме.
В этом месте класс замер... Как изменился мир!
Тишину нарушил француз, как наименее сочувствующий тибетской модели семьи:
- И что будет, если она скажет "Нет"?
- Тогда ему нужно уйти. Пути у него два - в монастырь или в наёмные работники, жить при каком-то доме и работать за еду и кров. Но велика возможность того, что он погибнет как бездомная собака - от голода.
Мы опять немножко пошумели. В разных концах земли заикали далёкие свекрови.
Мне определённо нравился тибетский вариант, я попробовала поближе присмотреться к самой нелюбимой части ведения домашнего хозяйства:
- Скажи, а мужчина может помогать женщине по дому, или это считается только женской работой?
Он не понял вопроса. Но я не унималась и настойчиво пыталась выяснить - кто в доме моет посуду на такую прорву людей.
Оказалось, что домашние обязанности тибетской женщины мало отличаются от европейских, исключалось только одно - женщина не могла работать на земле (т.е. все сельскохозяйственные работы выполняли мужья).
- Ну а там, обед приготовить или посуду помыть, мужчина может?
- Но он же занят своими делами вне дома.
- Хорошо, а если, предположим, снаружи ВСЁ сделано, он может помыть посуду или подмести пол, или он не станет этого делать ни при каких обстоятельствах как, например, у мусульман?
- А... конечно может, почему нет? Если он освободился, он будет выполнять любую работу.

источник

http://www.shkaff.net

копировать

С подобной хнёй... идите-ка, милочка, в салон :).

копировать

Конечно тут же санкции злоба дня) Эххх что бы Вы понимали в колбасных обрезках

копировать

Все вроде не плохо:-) Но куда они лишних женщин девают?

копировать

Контрацепции нет, современной медицины нет. А для нашего вида высокая смертность в родах обычное дело.
И главное у них сам институт брака другому служит, чем у нас. Между невестами колоссальная конкуренция, не популярные остаются незамужними и продолжают жить в своем доме. К внебрачным связям отношение в обществе спокойное. Если незамужняя сестра мужей нагуляла ребенка, то отец этого ребенка должен в ее доме 2 недели отработать после ее родов. Всё. И свободен. А ребенка просто причисляют к общему выводку "своих" детей в доме.
Такой брак чисто экономическое мероприятие. Вопросы сохранения имущества и наследования. Жена это статус конечно. Остальные просто живут в этом колхозе)))
И вообще там отношение к блядству совсем другое. Девушки за каждый подарок полученный от мужчины вешает себе на специальное ожерелье монетку. Особенно круто если от иностранца, тогда вешается коралловый шарик.
Вобщем те у кого на ожерелье пара монеток о замужестве могут и не мечтать, а вот за тех у кого много, да с шариками поборются братья из хороших семей.
Имхо, оправдано, на фуагра не темпераментная жена если она одна на всех.

копировать

на одного-то замучаешься стирать, готовить, убирать, а тут целый выводок сразу. Еще и сексом с каждым заниматься. Нафиг нафиг :)

копировать

они сами это всё за вас сделают, чтобы получить доступ к телу. Вам только детей нянчить.

копировать

Я только "За"! :)

копировать

И я!!! :-) Давно про это читала - сразу понравилась идея.......

копировать

Так всё просто: можно сильно "невзлюбить" одного из мужей, и когда он (или свекровь) будут умолять остаться - свалить на него всю домашнюю работу!

копировать

Такая семья называется полиандрией ( многомужество), по аналогии с полигамией ( многоженством).
Бывает не только в Тибете, но и в Индии, Непале и т.д.
В суровых горных условиях Гималаев и предгорий. Обычно и наследство передается от матери к дочерям.
Объясняется такой уклад семьи - довольно просто - очень суровые условия жизни : для того, чтобы вырастить детей ОДНОЙ женщины нужны усилия НЕСКОЛЬКИХ мужчин. Иначе дети просто не выживут

копировать

Куда остальных тетенек девают?

копировать

их там меньше рождается :)

копировать

Настоооооолько?

копировать

И не только там

копировать

Большая детская смертность. Высокогорье. Холод и т.д.
Не знаю, чем конкретно объяснить , но именно девочек выживает меньше. Плюс еще традиция: младшая дочь , если их несколько, живет в родительской семье очень долго - досматривает родителей. Обычно она и наследство за ними получает.
А замужние женщины рожают часто - не все дети выживают, но и материнская смертность не редкость. По традиции, в таком случае в семью приходит ближайшая незамужняя родственница умершей.
Конечно, все традиции в наше время постепенно размываются :)

копировать

Спасибо, интересно! Это правда? Блин, даже настроение улучшилось - сижу улыбаюсь)

копировать

интересно, что вас так порадовало?

копировать

Не жизнь, МЕЧТА!!! :)