Розыгрыш от АвтоСпецЦентр Mazda: «Я сама», или Какой автосервис нужен автоледи?

копировать

Розыгрыш от АвтоСпецЦентр Mazda: «Я сама», или Какой автосервис нужен автоледи?

Портал Eva.ru и АвтоСпецЦентр Mazda объявляют о начале конкурса-опроса «Я  – сама. Какой автосервис нужен автоледи». С 7 по 17 декабря предлагаем вам ответить на вопросы нашей анкеты и получить отличные призы.

Читать здесь: https://eva.ru/eva-life/read-rozygrysh-ot-avtospeccentr-mazda--ya-sama--ili-kakoj-avtoservis-nuzhen-avtoledi--46407.htm

копировать

Не пришлось даже вспоминать и искать ответы)
Это скорее опрос))

копировать

Ответила)

копировать

копировать

Мой водительский стаж с мая 1975 года, когда я получила в средней школе № 4 г. Мценска водительское удостоверение , как тогда говорила профессионала , категории В и С. Причем сдавала экзамены на ГАЗ -51. В школе у нас преподавали автодело в 9 и 10 классе. Думала, что вряд ли мне пригодятся права. Автомобилей в то время было мало на дорога. Оказалось , что права пригодились и еще даже очень. Сейчас у меня два автомобиля Деу Тико 1997 года выпуска( я ее зову Крошка Малышка) и Ниссан Тиида.
Чаще всего а автосервисе прохожу ТО, на старенькой, меняла колодки и рулевую стойку в этом году, еще шрус левый. Но надо ей отдать должное она 20 лет добросовестно служит, хотя и собирали ее в Узбекистане.
С Тиидой обращалась в сервис в этом году не один раз, трижды выскакивал чек энжен( я так поняла , что где-то плохой контакт). Сейчас прекратил гореть.Еще вот нужно будет обратиться с дверцей бензобака, сама пыталась подремонтировать, н не получилось. А так в сервисе делаю ТО очередные.
Сама в этом году поменяла резину на зимнюю на Тииде,похолодало, нужно было стоять в очереди, подумала и решила сама поменять, по времени заняло часа 2,5, пока разбиралась куда домкрат подсунуть, в интернете искала, потому и долго. , колесо пришлось одно ручным насосом накачивать, компрессор сгорел после трех колес.Еще сама на маленькой меняла масло, фильтры, но туго откручивается пробка внизу , закрутила плохо, масло вытекло. , меняю сама ручки пластмассовые на дверцах(машина старенькая, пластмасса хрупкая, живу в Геленджике, жарко). Колеса тоже меняла несколько раз. Один раз даже на 8 марта. Причем ниодин мужик не остановилсяЗаряжаю аккумулятор, рихтовала сама небольшую вмятину, постоянно подкрашиваю внизу, не-нет и царапнешь снизу.
С женщинами-механиками в сервисе при ремонтах ниразу не сталкивалась. Доверила бы свою машину, да, доверила, но сначала бы поинтересовалась, какой она специалист.
Если бы закончился бензин, то залила бы водку., ее не проблема найти, сейчас вдоль дорог много магазинчиков. А сервис женщине нужен такой, в который приехал и не нужно самое главное ждать.
Вообще я по специальности инженер-механик, закончила завод- ВТУЗ при Зиле в 1982 году мех-технологический факультет, потом преподавала технологию конструкционных материалов, слесарное дело, сварку в Брянском сельхозинституте. Сейчас я на пенсии. Вот вроде и все . С уважением. Александра Николаевна.( на еве мой ник middle-eged lady-https://eva.ru/passport/121167/profile.htm) почта в паспорте сайта указана как miranda648@mail.ru. номер телефона 8 9189434313. Сейчас пишу с той, которой пользуюсь чаще.

копировать

Мой водительский стаж с мая 1975 года, когда я получила в средней школе № 4 г. Мценска водительское удостоверение , как тогда говорила профессионала , категории В и С. Причем сдавала экзамены на ГАЗ -51. В школе у нас преподавали автодело в 9 и 10 классе. Думала, что вряд ли мне пригодятся права. Автомобилей в то время было мало на дорога. Оказалось , что права пригодились и еще даже очень. Сейчас у меня два автомобиля Деу Тико 1997 года выпуска( я ее зову Крошка Малышка) и Ниссан Тиида.
Чаще всего а автосервисе прохожу ТО, на старенькой, меняла колодки и рулевую стойку в этом году, еще шрус левый. Но надо ей отдать должное она 20 лет добросовестно служит, хотя и собирали ее в Узбекистане.
С Тиидой обращалась в сервис в этом году не один раз, трижды выскакивал чек энжен( я так поняла , что где-то плохой контакт). Сейчас прекратил гореть.Еще вот нужно будет обратиться с дверцей бензобака, сама пыталась подремонтировать, н не получилось. А так в сервисе делаю ТО очередные.
Сама в этом году поменяла резину на зимнюю на Тииде,похолодало, нужно было стоять в очереди, подумала и решила сама поменять, по времени заняло часа 2,5, пока разбиралась куда домкрат подсунуть, в интернете искала, потому и долго. , колесо пришлось одно ручным насосом накачивать, компрессор сгорел после трех колес.Еще сама на маленькой меняла масло, фильтры, но туго откручивается пробка внизу , закрутила плохо, масло вытекло. , меняю сама ручки пластмассовые на дверцах(машина старенькая, пластмасса хрупкая, живу в Геленджике, жарко). Колеса тоже меняла несколько раз. Один раз даже на 8 марта. Причем ниодин мужик не остановилсяЗаряжаю аккумулятор, рихтовала сама небольшую вмятину, постоянно подкрашиваю внизу, не-нет и царапнешь снизу.
С женщинами-механиками в сервисе при ремонтах ниразу не сталкивалась. Доверила бы свою машину, да, доверила, но сначала бы поинтересовалась, какой она специалист.
Если бы закончился бензин, то залила бы водку., ее не проблема найти, сейчас вдоль дорог много магазинчиков. А сервис женщине нужен такой, в который приехал и не нужно самое главное ждать.
Вообще я по специальности инженер-механик, закончила завод- ВТУЗ при Зиле в 1982 году мех-технологический факультет, потом преподавала технологию конструкционных материалов, слесарное дело, сварку в Брянском сельхозинституте. Сейчас я на пенсии. Вот вроде и все . С уважением. Александра Николаевна.( на еве мой ник middle-eged lady-https://eva.ru/passport/121167/profile.htm) почта в паспорте сайта указана как miranda648@mail.ru. номер телефона 8 9189434313. Сейчас пишу с той, которой пользуюсь чаще.

копировать

удалите, пожалуйста, видимо, не туда отправила, к тому же два сообщения

копировать

Здравствуйте, а когда будут итоги?