Студенческая любовь ещё бывает?

копировать

Дочка поступила в вуз, вуз технический. Девочек поменьше, конечно. Парней всё-таки больше. Думала, вот поступит в вуз (а то все старшие классы пахала, тогда вообще жизнь у неё была учёба-дом и всё) и любовь там закрутит, как в наше время. Студенческие годы всё-таки. Но и у неё, и у ее одногруппниц только дружба как с одногруппниками, так и с ребятами с других факультетов, групп, курсов. Спрашиваю, ну как мальчики, проявляют ухаживания, флирт есть? Куда то зовут? В ответ ничего, просто дружба. Из всех ребят есть пару человек, у кого отношения, но у них ещё со школы отношения завязались. А так просто все дружат друг с другом и все. При этом они иногда куда-то ходят, в гости, на др, собирались у ребят, ездили гулять. Но при этом «просто дружат». Мне это как-то странно сейчас. В мое время все было иначе. 🙁

копировать

Пускай сама проявит инициативу. Юноши сейчас инфантильные

копировать

Вот , кстати, согласна с вами. Тоже стала обращать внимание на это. Как-будто им и не надо ничего (

копировать

Ну и нафига они нужны, эти инфантильные юноши.

копировать

А если других нет?

копировать

Они не инфантильные. Им просто на хрен не нужны НЕВЗАИМНЫЕ отношения ))) поэтому и ждут сигналов "путь открыт" ))

копировать

Ты то откуда знаешь что им нужно?

копировать

Ну а раньше как-то инициативнее были и не переживали, что откажут. Как-то поактивнее все было

копировать

Раньше просто секса было меньше, и они были гораздо более озабочены ))) Сейчас у них всех секса вволю )))

копировать

А сейчас не озабочены и кто-то же им должен секс давать? Не думаю, что у всех есть деньги на проституток ?

копировать

(ржот)... ну да, ну да... секс нужен только мальчикам и проституткам )))

копировать

Ну так если нужен и девочкам, то почему ничего не складывается хотя бы в теме секса?

копировать

Патамушта у большинства всё несерьезное уже есть ))) и потихоооньку начнет либо завязываться серьезное, либо старое начнет рушиться - и начнет завязываться новое несерьезное )))

копировать

Эх. Если бы было. Мне, кстати, кажется, что парни сейчас сексом оффлайн меньше интересуются , чем 10-15 лет назад

копировать

... именно по причине доступности оного )))

копировать

Ты то откуда знаешь?

копировать

Юноши проявят инициативу в любые времена в двух случаях - по*баться и подцепить богатую

копировать

Ахаха 🤣

копировать

И сейчас всё как и раньше. Кто-то пользуется популярностью, кто-то нет, как среди девочек, так и среди мальчиков. Есть ботаники/задроты обоего пола, есть активные/позитивные.
Единственное отличие, пожалуй, что девочки более активны. Никто не ждет милостей от природы, сами проявляют инициативу. Пишут, приглашают куда-то сами часто. От дружбы и простого общения один шаг до отношений.

копировать

Я бы с вами согласилась. Но там не могут быть все такие, которые и неинтересные, и неинициативные и тд? Так ведь? Если бы хоть у кого-то, но тишина

копировать

Смотря что за вуз, насколько ботаники там все. У ботаников туго с отношениями обычно. Опять же откуда вам знать, может у них отношения вне стен вуза. У моего сына, например, еще вяло продолжался школьный роман, но вузы разные, к декабрю все сошло на нет. Девушки, которые его атаковали в вузе, ему не нравились, всё было сложно. Потом оттаял.

копировать

Ну они делятся друг с другом, ходят куда-то помимо вуза. Вот у двоих (я написала) только есть отношения (как раз до вуза ещё образовались). И все.
Вуз технический, хороший. Но не МФТИ)

копировать

Прям все все доложились вашей дочери? Может она тогда не понимает, что такое флирт? С какой стати парень будет докладывать кому-то, есть у него отношения или нет? Ходить это никуда компанией не мешает.

копировать

Они все делятся друг с другом и знакомятся тоже. Ездили и на дачи друг к другу. И знакомы, если у кого-то есть отношения.

копировать

Моя уже закончила вуз, правда экономический. Мальчиков там меньше. За 4 года учёбы сложилась только одна пара. И да, есть подружки, у которых мальчики ещё со школьных времен. В итоге, МЧ у моей появился, но познакомилась она с ним на ДР у бывшего одногруппника (его бывший одноклассник). Да и то, пока просто общаются (гулять ходять, в кино, в кафе). Как сказала моя дочь, ей официального предложения встречаться ещё не поступало. Я была удивлена, что такое бывает.

копировать

В 22 года у вашей так никого ещё и не было?

копировать

В 21. Нет, ещё не было.

копировать

Тогда вопрос снимаю. Она у вас из прошлого и ждёт того, чего не будет. Никто не предлагает официально сейчас. Это не старые времена. Отношения просто развиваются. Официально только замуж зовут.

копировать

А она говорит, что именно предлагают. Очевидно, имеет какие-то основания для этого.

копировать

Ну у неё опыта то в 21 год ноль. Откуда ей знать? Поэтому и ноль опыта. Что ждёт чего-то. Видимо в книгах прочитала

копировать

А вам откуда знать, как СЕЙЧАС завязываются отношения? Повторяю свой вопрос, вам 20 лет?

копировать

Да. Мне 21 год

копировать

Ага.

копировать

Не обращайте внимание, они растят давалок и прыгательщиц по х.уям.
Ну как бы их проблемы.
В их мировозрении не бывает девушек, которые ложатся в кровать по любви, а не потому, что пилотка зачесалась.
Или может сбыть с рук поскорее хотят.

копировать

Конечно, не обращаю. Вы абсолютно правы.

копировать

:crazy

копировать

А ваша дочь фригидная видимо, вся в маму, и «красотка» раз никому не пригодилась до сих пор)

копировать

Конечно, имеет, поэтому в 22 года ей еще и не поступило предложение ни от кого)
Это уровень 13-15 лет, там это детский сад. Во взрослом возрасте такое официально не предлагают)

копировать

Как доказывают многочисленные комментарии, предлагают.
Тут ведь как? Кому-то и в 50 лет предлагают, кому-то никогда.
Если вам или вашей дочери ге предлагали, это не значит, что никому не предлагают.

копировать

Вы так не расстраивайтесь)
Тут ведь как, ваша дочь страшная,ее кто-нибудь обязательно хоть ненадолго, но подберет)

копировать

Я искренне желаю всем девушкам быть такими же "страшными", как моя дочь.
И такими же умными, как она.

копировать

«Как сказала моя дочь, ей официального предложения встречаться ещё не поступало.»
А дочь ваша из какого века простите? Сейчас никто не предлагает официально встречаться 🙄

копировать

Так и будет этого предложения до сорока лет ждать

копировать

Ну понятно почему у неё не было отношений др 21 года)

копировать

А они необходимы?!

копировать

Кому как. Девочкам из 19 века нет, наверное

копировать

Вот именно. Кому как. Кому в 15 лет необходимы, а кому и в 25 не нужны. Все разные.

копировать

Причём тут 15 и 21? Зачем передергивать. Мальчики либо нужны, либо нет. Ну тогда упс

копировать

При том, что всему свое время.

копировать

Всему своё. Но в ее возрасте уже некое отклонение

копировать

Это у вас отклонение, если такие мысли приходят вам в голову.

копировать

У меня как раз в пределах нормы. Это я как врач вам скажу. А то, что в 21 год не хотеть секса, это не норма. Сексуальное желание в пределах нормы возникает в 11-13 лет. Реже в 14-15 лет. Это наука))

копировать

А вы сами в атаку шли, не ждали предложений?

копировать

Предложение при родителях делают

копировать

Даже предложение брака делают по-разному, а уж встречаться, тем более.

копировать

А атака тут причём? Нет, инициатива от молодых людей.
Преложения встречаться прямо? Не, такое слышала про времена молодости моих родителей только. А так, отношения развиваются естественно. Нет никакого официального «давай встречаться», ну раньше когда-то было, сейчас нет. Ну девочка пусть ждёт дальше))

копировать

Ну, если вы чего-то не слышали, это не значит, что этого "чего-то " нет. Пусть ждёт. У меня девочка красивая и умная. С кем попало встречаться не будет. Дождётся.

копировать

А если не дождётся? Вон сколько перспективных женихов из страны уехало

копировать

Дождётся. Сколько уехало? В моем окружении никто не уехал.

копировать

Многие перспективные уехали

копировать

+ много.

копировать

А многие остались. Да и "перспективность" очень расплывчатое понятие.

копировать

Когда-то и Перельман был перспективным.

копировать

Ахаха. Или не дождётся. Ну пусть ждёт какого же из 19 века, кто учился любви по старым книгам.

копировать

Дождётся. Не переживайте. Даже я не переживаю.

копировать

А дочь переживает? Да и с гормонами нужно что то делать

копировать

Вообще не переживает. С какими гормонами?

копировать

Секса ей совсем не хочется?

копировать

Если и хочется, то не до такой степени, чтобы предлагать себя первому встречного.

копировать

Наверняка в ее окружении есть достойные молодые люди

копировать

Может быть и есть, но они ей не нравятся. Кто-то роста маленького, у кого-то зубы кривые, у кого-то характер неподходящий.

копировать

Так и она не идеальна

копировать

А я этого не говорила. Но девочка красивая, высокая, стройная. К тому же умная (бакалавриат с красным дипломом окончила и поступила на единственное бюджетное место в магистратуре из 35 претендентов). К тому же сама себе на жизнь зарабатывает. Плюс не пьёт, не курит. Вполне себе достойная девушка.

копировать

А мужчинам не нравится

копировать

Это вы так решили? Моя дочь сама выбирает.

копировать

И ее выбирают, но пока не выбрал никто

копировать

Пока ей никто не понравился.

копировать

Или она никому

копировать

Вам так думать приятнее?

копировать

Я вообще об этом не думаю.
Это просто факт

копировать

Это факт в твоём больном воображении, которое рисует тебе твою востребованность на фоне тех, кого "не выбрали".

копировать

А что вас удивляет? Может и не хочется. Есть девушки ранние, есть поздние. Первым вторых понять, конечно, сложно, но это не проблемы вторых.

копировать

Анекдот:
Моя девушка после секса внезапно спросила: «ты такой классный, почему к тебя нет девушки?»

копировать

Сейчас, как и раньше, у всех все по-разному.

копировать

Это вы так считаете. А она считает по-другому. Или вам 20 лет?

копировать

Она может с 0 опытом в 21 год считать все, что хочет. Но факт есть факт. Только если такого же юношу из прошлого не встретит.

копировать

Не переживайте. От порядочных девушек ещё никто не отказывался.

копировать

От невостребованных девушек бегут

копировать

какой бред

копировать

Так и есть.
Такие остаются старыми девами

копировать

У вас совсем нет ни опыта, ни кругозора

копировать

А вы решили, что девушки, которые выбирают сами, невостребованы?

копировать

Ну хоть какие то отношения должны быть у девушки до 21 года, так не бывает что ей совсем никто не подходит

копировать

По-разному бывает. Жизнь в целом очень разнообразная штука.

копировать

Кому должны? Или девушка должна улечься в постель с кем попало только потому, что кто-то решил, что у неё должны быть отношения?
А своей дочери вы тоже такого желаете?

копировать

Отношения и без постели бывают, представляете?

копировать

Представляю. Именно такие отношения сейчас у моей дочери. Пока.

копировать

Вам взрослая девица рассказывает все о своей интимной жизни?

копировать

Я и так все знаю.

копировать

Откуда? Контролируете каждый ее шаг?

копировать

Зачем? Я знаю её расписание. Дочь работает и учится в магистратуре. Работа с 9 до 18, а занятия начинаются в 17.45. Заканчиваются в определённое время (расписание на сайте есть). Время на дорогу я тоже знаю. С МЧ она встречается по выходным. Пока только гуляют, кино и кафе.

копировать

Откуда вы знаете, что у них только кино и кафе?
Молодежь сейчас в кино не ходит, репертуара нет

копировать

Знаю. Они знакомы всего месяц.

копировать

И что?
Откуда вы точно знаете, что секса у дочери нет?

копировать

И то. Или вы считаете, что моя дочь занимается сексом на работе или в общественном транспорте?

копировать

Вместо кафе и кино вполне можно заняться сексом

копировать

Не спорю. Кому-то можно. Моя дочь не такая.

копировать

Какая она не такая? Не любит секс?

копировать

Она ещё не знает, что такое секс. Поэтому любить его или не любить не может.

копировать

В 21 год она, если не совсем фригидная, должна изучить своё тело. Маструбацию никто не отменил

копировать

Кому должна?
Не переживайте вы за поздних девочек.
Исследования сексологов показывают, что женщины, позже начавшие половую жизн', чaще бывают ею довольны.

копировать

Вчера дочка со своим парнем ходили на исторический фильм про Петра Первого. Приметили еще что-то для себя. Не надо обобщать

Другой аноним

копировать

А при час тут порядочность?
Фригидная, страшненькая девка, невостребованная, кому такое «порядочное» нужно

копировать

Вы уверены в своих словах?
Кстати, самая "ранняя" из дочерей моих знакомых и есть самая страшгенькая. Такие, обычно, ноги раздвигают самыми первыми. Красивые девочки долго выбирают.
Ваша уже раздвинула рогатку?

копировать

И слава богу, хоть не нарожают в 18-19

копировать

Вы из какого века? Давно презервативы существуют

копировать

Такая и в 40 не нарожает, тут нечему радоваться.

копировать

Мечтали на содержание чужой мамке пристроить?

копировать

По себе не мерьте. У вас не было студенческой любви? Сочувствую

копировать

И какое оно было, ваше время? В мое время - почти 30 лет назад - в вузы поступали учиться. У кого-то что-то крутилось - но это редкие случаи были. Личная жизнь когда возникала - в 90% случаев безотносительно вуза, в компаниях, еще где-то. А с мальчиками из группы - да, только дружили, хотя иногда какие-то общие проекты устраивали.
Моя дочь сейчас на первом курсе - все то же самое. И в мыслях бы не возникло подумать, что это не норма.

копировать

Учёба и работа любовь, роману, страстям не только не помеха, но и нормальное течение жизни. У нас полно было романов. Студенчество это предполагает

копировать

А у нас не было. Все браки заключённые моими одногруппниками были созданы на стороне.

копировать

А браки тут причём? Речь не о браках

копировать

А какая разница? Все это было, но не с сокурсниками.

копировать

А тут речь не только о сокурсниках

копировать

Тут - это где? Автор пишет только про вуз.

копировать

При чем тут помеха? Отношения и у нас были, но не на месте учебы. на работу тоже приходят не мужиков перебирать. если что-то складывается. то случайно. Считать, что, если попадаешь в какой-то коллектив, то сразу должны понестись романы - вот это трэш.

копировать

В мое время было так же.
Все у нас было, и любовь и страсти. Но флиртовать на учебе было не принято. На факультет девочки зачем приходят - учиться или глазки строить?
Ваши же еще просто знакомятся.

копировать

Помимо занятий, есть перерывы, время на обед, окна и тд. Вот тогда и уделяют этому время. Помню сколько пар познакомились пока стояли в очереди за обедом, или пока ждали кого-то к кафедры или деканата, или когда окна образовывались и мы ходили в кино или погулять, бегали в магазины, в курилке и тд. Эх..
Да и не обязательно прямо в вузе, ведь раньше мы все время куда-то ходили помимо вуза, гулять, с гости, в поездки куда-то. А там много ребят. Не только же речь о однокурсниках

копировать

Не торопите, это люди не пустышки, они приглядываются др к другу, у них интересы животных притуплены интеллектом и работой. Все будет во время.

копировать

старший со своей подругой с первого курса вместе,
средний и подружиться не может пока ни с кем

копировать

Девочки красотой и в целом привлекательностью в тех вузах не блещут)
Мальчиками такое зачем?)

копировать

Дык вроде как всего два месяца прошло )))

Но в целом - у технарей "отношения" завязываются через дружбу горааааздо чаще, чем у разных прочих юристов-экономистов )))

копировать

«Но в целом - у технарей "отношения" завязываются через дружбу горааааздо чаще, чем у разных прочих юристов-экономистов )))»
Интересно 🤔

копировать

Инга про всех все знает

копировать

А сколько нужно, чтобы прошло? Помню у нас чуть ли не с 1 сентября начали образовываться парочки)

копировать

Ну, у нас во времена оно образовались штук пять сразу.... а остальные - дружили, чо )))

копировать

Вот. Хоть 5 же образовалось. Это уже что-то

копировать

у нас была такая присказка, что типа надо сдать сопросмат, а потом можно женицца... Ну и после 2 курса все начали создавать пары. Но были конечно те, кому надо больше всех, и у кого еще со школы были взрослые горизонтальные отношения.

копировать

То есть ещё есть надежда).

копировать

вам-то откуда знать?

копировать

От верблюда )))

копировать

вот и не фантазируйте.

копировать

брысь! )))

копировать

мужу будешь так говорить

копировать

Не, тебе )))

копировать

Это нормаль что только дружба. У нас только среди иногородних романы происходили. Впрочем, моя подруга была влюблена с мальчика с другого потока. Они разошлись через 3 или 4 года после окончания.

копировать

А у нас было очень много пар. Ещё с курсов подготовительных образовывались. Ну и как поступили , так и понеслось. Вуз тоже технических был.

копировать

Скажите пожалуйста вашей девочке, чтоб она была поактивнее. В хороших вузах учатся мальчики, которые не привыкли ухлестывать за дамами, а вместо этого бились за баллы-олимпиады. И ничего не умеют. Ни сказать, ни подойти.
Так что девочкам хотя бы проще - кокетство в крови - подойти, улыбнуться, рядом сесть на лекции, проявить заинтересованность. Мальчишки бы и рады, но реально - нет опыта!!! ну совсем. Пусть начнут, а мы (гыыыыыыыы, налетайте, рвите, матеря самостоятельных юношей))))) подхватим)))))))))))))))))))))))))))

копировать

Ахаха.

Одна надежда на девочек)

копировать

породистых сучек разбирают щенками.

Ну парня тоже надо выхватить.

копировать

Согласна. Надо брать все в свои руки и сейчас пока и выбор есть)

копировать

вот именно, пока выбор есть... они все растерянные щеночки, не знаю как встать как сказать, бери любого, тестируй, бери следующего - мечта одиноких 30 летних!!!

я серьезно, хотя сама была такая стесняшка в юности, хоть плачь.... а вот зато прилип ко мне Страшный мальчик, и все стали думать, что я - девушка Страшного мальчика.... и мне было мало того, что стыдно, так еще и надежда на красивого Колю пропала, потому что тот забился в угол и перестал даже смотреть в мою сторону... и были мы в 9 классе.
Так трагедь, така трагедь.... Подойти к Коле и позвать гулять было чем-то недосягаемым)))))))) А Страшный мальчик ходил меня провожать во всеуслышанье!!! громко заявляя об этом на весь оркестр!!! Чтоб Коля слышал((((((((((((( * плачиИт*

копировать

Чем закончилось?))

копировать

+1), расскажите, так интересно описали.

копировать

И зачем нужен такой мамкин пирожок, который девочек боится?

копировать

Сегодня боится, завтра раскрепоститься. Стоит только начать))

Др аноним

копировать

И кто должен его раскочегарить?

копировать

Девушка активная. Брать быка за рога. Какого-нибудь перспективного и умного, но не опытного и вперёд.

копировать

+100,моя систер так окучивала своего мужа, тогда студента-айтшника, сам бы он не додумался. Она у него во всем первая, и первое свидание и первый поцелуй и все остальное, женились в 22,пока другие не подсуетились. Он очень умный и перспективный был. Молодец она.

копировать

Сколько лет вместе?

копировать

О , одного моего родственника - талантливого шахматиста так барышня окрутила - ездила на все его соревнования , таки добилась своего :) , сама - красавица , уже много лет живут душа в душу , детишки у них совершенно очаровательные :).

копировать

И умные, наверное)

копировать

Ага :). Так что иногда - стоит брать дело в свои руки :).

копировать

Что не гарантирует предполагаемого исхода.

копировать

Кто не пробует, у того 100% не будет положительного результата. Ага 😂

копировать

Гарантий в жизни вообще не существует практически :) , гарантирована только смерть , но иногда стоит хотя бы купить лотерейный билет , таки что мы на этом теряем :) ?

копировать

однозначно стоит.
до сих пор вспоминаю наш совет в филях с подругами, на тему стоит ли мне идти поздравлять тогда еще просто знакомого моего с ДР, или нафик выглядеть дурой...
в итоге он мой муж 25 лет. собстна.... одна подруга, которая уже не подруга мне, и всюду меня заблокировала, сказала - а че ты теряешь??? ну поздравь... где он где ты... в крайнем случае останешься в исходной точке - институт, свои мальчики, и все без перемен.

Дельная затея!!! Призываю всех девочек проявлять инициативу!!! мальчиков тоже, но мои пока не ведутся, дурачье.... провожу беседы. все умеют, и в кино пригласить и за кофе заплатить, но вот так....

копировать

Сколько лет?

копировать

куда? кому?

копировать

« но мои пока не ведутся, дурачье..»
Вашим)

копировать

А подруга-то чего заблокировала? Это как-то связано с историей знакомства с вашим мужем?

копировать

Боюсь, нравы "олимпиадной" тусовки для Вас буду баааальшим открытием )))

копировать

Ахаха))
Это примерно, как нравы учеников топ школ

копировать

Можно подумать ты была в этой тусовке

копировать

Кто бы говорил. Сама только на старости лет и сподобилась замуж пристроиться за неликвида. Зато рассуждает, как специалист.

копировать

Конечно.... 24 года - это уже старуха ))))))))))

копировать

Так и первый твой муж был неликвидом алиментщиком.

копировать

Во-первых, во времена твоей молодости да, старуха. А, во-вторых, он тебя бросил, а больше никто не брал.

копировать

Ну ерунду то не говорите уж 🙄

копировать

Почему же ерунду? Так и есть, судя по действующему мужу, возрасту замужества и рождения ребёнка.

копировать

Скажите вашим мальчикам, что олимпиады их давно закончились и можно уже перестать вздрагивать от вьетнамских флешбеков и начать жить. И чтобы мы совсем до мышей не с...лись, мужчине надо свою мужскую социальную роль выполнять. Увидел- заинтересовался-начал атаку, а не сидеть как цаца нецелованная не ждать когда его прекрасный принц похитит из замка. Девочки так-то тоже учились, участвовали в олимпиадах и поступали на общих основаниях. А тут еще им подавай второй фронт - бегай за пугаными ботаниками

копировать

+ присоединяюсь. Но кажется мальчикам ничего этого не надо(

копировать

Да задолбали уже вечно чего-то ждать от девочек.
Ты -должна
Я - у мамы сладкий пирожочек
А ты - должна, давай активничай, копайся в себе, думай как сверкнуть поярче, чтобы эта пуганая олимпиадная прелесть на тебя обратила внимание наконец. Стой на голове, ходи на руках, подсаживайся и веди душные беседы про программирование, делай вид что тебе охренеть как весело и интересно.
Ага....щаз.

копировать

Грустно

копировать

+100

копировать

согласна на все 100 :party2
я - мама такого симпатичного умного, но неопытного, мальчика

копировать

Ещё как бывает:) сегодня читала объяснительную от парочки, которую выгнали с семинара! За обнимашки и поцелуи на занятиях.
Даже не поточная лекция

копировать

Молодцы какие 😀🧡

копировать

слава богу!!!

копировать

Ура 🥳

копировать

А что писали в объяснительной ? :mda

копировать

Из-за плохого самочувствия склонила голову на плечо товарища.

копировать

Ахаха. Как мило 🥹

копировать

Итак, по данным Минздрава СРЕДНИЙ возраст сексуального дебюта в России - 16-17 лет.

В этом возрасте "стартует" около 75% людей.

При этом, в 14 "стартует" в два раза больше, чем в 20 ))

Итак, тетеньки, с вероятностью 85% ваш 10-11-классник(ца) уже занимаются сексом.

Для сравнения - в 1993 году средний возраст "дебюта" был 19-20 лет.

копировать

Всё так). Просто мамам об этом не рассказывают)

копировать

Интересно, откуда Миндзрав это знает

копировать

От Инги

копировать

От гинекологов))

копировать

Это сведения не для разглашения

копировать

Без персональных данных - это статистика )))))))))

копировать

А гинекологи откуда знают, если девственницы к ним не идут?

копировать

(вытаращив глаза) КАК девственницы не идут к гинекологам???????????

копировать

А вот так. Что вас удивляет?

копировать

Это даже не прошлый 20 век... это какой-то глубокий 19й ))

копировать

Да хоть 18, что от этого меняется-то?

копировать

Вообще, в 21 веке к гинекологам ходят с рождения.

копировать

И что там делают? Нас в 14 загоняли к гинекологу на диспансеризацию, я в упор не поняла, зачем. И до начала половой жизни больше там не появлялась.

копировать

Многое. В том числе и узи органов малого таза.

копировать

Зачем делать УЗИ органов малого таза, если нет проблем? С какой целью?

копировать

Хм. Ну вот у моей дочери оказалась врождённая киста в малом тазу. Никаких признаков отдельных она не давала, была достаточно большой, а потом и выросла ещё до очень редкого размера. За ней надо было следить, а в итоге и удалить.

копировать

Хм. Не все ж дочери с врожденными проблемами. И если она не давала никаких признаков, как вам пришло в голову идти и её разыскивать?

копировать

А ее случайно увидели на узи брюшной полости.

А где-то есть точная гарантия кого коснется, а кого нет.
Многие вещи могут не давать симптомов достаточно долго, от организма зависит часто.

копировать

Какое отношение ваш частный случай имеет ко всем остальным девочкам?

копировать

Потому что такой частный случай может быть у любой. Никто не знает, что выпадет именно ему. Вот для того чтобы вовремя заметить какие-то вещи (ну или хотя бы попытаться заметить - к сожалению жизнь показывает, что и врачей хороших мало, и организмы штуки интересные), желательно проходить профилактические осмотры.

копировать

Не, не у любой. У остальных здоровые дочери. И в 10 лет никто их к гинекологам не таскает.

копировать

Вы точно взрослый человек? Рассуждения детские.

копировать

Нормальные.

копировать

А сканирование мозга вы тоже делаете? Как часто? А то вдруг там киста, а вы не знаете. А это ведь очень опасно!

копировать

Слово "ПРОФИЛАКТИКА" те не знакомо? :)

копировать

Профилактика чего?

копировать

Заболеваний

копировать

Каких?

копировать

Вплоть до онкологических

копировать

О, да!

копировать

С каких пор УЗИ стало "профилактикой"? Что именно вы "предупреждаете" делая УЗИ?
Профилактика - это зубы читстить утром и вечером. А таскаться по поликлиникам собирая заразу без какой-то на то необходимости, это просто дурь.

копировать

у тя иммунитета совсем нет? Ну, езжай в частный медцентр, где ты будешь одна )))))

копировать

У меня как раз иммунитет отличный. И здоровье в целом прекрасное, что неизменно подтвержается при моих нечастых визитах в поликлинику. Потому что здоровому человеку там, по большому счету, делать нечего. Редкие проблемы решаю по мере поступления.

копировать

Ну... готовься к бааааальшим сюрпризам. И нет у тебя иммунитета. Иначе бы ЗАРАЗЫ не боялась )))

копировать

Ну, тебя то сюрпризы давно настигли. Что ж твоя мама профилактику то не проводила?

копировать

Как долго ждать сюрпризов? Тебя когда настигли?

копировать

Меня? Да при первом УЗИ ))) Есличо, в моем детстве УЗИ не было )))))
Двурогая матка с полной перегородкой ))))))))

копировать

А у меня УЗИ ничегошеньки неправильного не показало. Случилось уже при первой беременности. Могу я себя вычеркивать из списка? Или опять надо ждать невесть чего?
Кстати, как УЗИ помогло предотвратить(!) ваши проблемы? От него у матки один рог отвалился и ваши проблемы волшебным образом решились?

копировать

Боже, какая ж вы дура

копировать

А вы умная, но насквозь больная?

копировать

Нет, я не насквозь больная. Умная, да.

копировать

Ну невроз-то даже через интернет видно.

копировать

У вас все еще хуже, чем казалось.

копировать

Да, мы уже в курсе, что вам вечно что-то кажется без каких-то оснований, именно это и позволяет поставить диагноз.

копировать

Да это вы дура.

копировать

Потому что никогда не напишу вот такое: "Кстати, как УЗИ помогло предотвратить(!) ваши проблемы? От него у матки один рог отвалился и ваши проблемы волшебным образом решились?"?
Да считайте так.

копировать

А что не так? Все правильно написано.

копировать

УЗИ поможет вовремя увидеть проблему и сделать операцию.

копировать

Какая проблема с гинекологией может быть у девочки, чтобы таскать её к гинекологу?

копировать

Это какая-то тьма уже. Вы в каком веке проживаете 🙄

копировать

В 21 как и вы. Так что там делать и зачем?

копировать

Кисты яичников, например, не дают симптомы.

копировать

Теперь всем девочкам нужно ходить и кисты яичников вылавливать? Вы там совсем уже умом тронулись?

копировать

Это ты умом тронулась, если НЕ водишь дочь к детским гинекологам.

копировать

Не вожу. Мою дочь к детским уже поздно водить.

копировать

Не ходите сами, не водите детей. Каждый сам выбирает.
Детские гинекологические отделения не пустуют.

копировать

Не знаю, я там не была. Но вам верю. Детские больницы тоже не пустует.

копировать

Угу. А еще зачастую рассасываются сами по себе.
И?
Кисты вообще такая штука, могут образоваться где угодно в любой момент. Надеюсь, вы УЗИ всей тушки делаете делаете всей семьей? Как часто?

копировать

Рассасываются исключительно функциональные.

копировать

И их 95% от общего числа.
Инга, я понимаю, что у вас больной ребенок и для вас больница дом родной, вы привыкли ждать подвохов от дочкиного организма и постоянно все проверять. Но здоровым людям, без вашего анамнеза, это не нужно.

копировать

Ты не мне отвечала )) Я тебе мерещусь? :))) А 5% - Вам МАЛО? :) Один случай из 20!!!!

копировать

Да. Поскольку кисты не у 100% девочек. А значит в реальности речь идет о долях процента.
Кисты, как я писала выше, и в мозгу бывают. И тогда последствия намнгоо хуже. Как часто мозг проверяете?

копировать

Периодически.

копировать

А живете вы когда? в промежутках между посещениями больницы?

копировать

??? Год назад прошла 8 врачей, три УЗИ, ЭКГ и примерно тридцать анализов - за полтора дня )))) В чем проблема?

Бесплатно, в местной поликлинике.

копировать

Ну так у тебя причины для этого есть. Когда у меня со здоровьем проблемы, я тоже к врачу иду.

копировать

Повторю - ПОЛТОРА дня ))))) за несколько лет. Это ВАЩЕ ни о чем )))

копировать

"За несколько лет" - это вообще ни о чем. Можно было и не ходить. Потому что за несколько лет может произойти очень много. Это вообще может произойти на следующий месяц ПОСЛЕ того как вы все проверили.
Т.е ваша "проверка" - способ успокоить нервы, не более.

копировать

Что ЭТО? :)

Я повела дочку с началом пубертата. Как раз тот самый момент, когда "рвется там, где тонко" )))

копировать

Ой, не ври! Чтобы все это пройти в районной поликлинике нужно месяца 3, не меньше. Да хрен кто обычному человеку все назначит.

копировать

Полтора дня ))) Тебе скан карты выложить? :)))

Помоталась по двум корпусам, правда )) записывалась онлайн день в день ))))

копировать

Ещё раз повторяю, не ври. Чтобы попасть в нашу поликлинику и записать дочь (18 лет) на эхо сердца моя соседка приходила к поликлинике в 7 утра и была 67 в очереди. Записалась на 2 недели вперёд. И так, практически, к любому специалисту, кроме терапевта, к которому день в день никогда не попадёшь.

копировать

КОККАЯ "ОЧЕРЕДЬ"??? онлайн )))

Ща глянула - к педиатру могла бы попасть прям через 10 минут )))) к неврологу, хирургу, офтальмологу могу записать дочку на завтра, к нефрологу - на послезавтра. К ЛОРу - да, прямща нет записи. Но если бы в этот момент мне был бы нужен и ЛОР тоже - пошла бы к дежурному врачу и он открыл бы мне слот по cito.

Если бы мне прям нужно было ЭХО сердца, а в поликлинике были бы сложности - скатались бы в Морозовскую "самотеком".

... впрочем, если Вы выбрали для себя жизнь в человейниках новостроек - то, возможно, у вас - иначе )))

копировать

ТОККАЯ! При чем тут педиатр, если речь идёт о взрослой поликлинике? Вы до сих пор у педиатра наблюдаетесь? Какой невролог? К нему даёт направление только терапевт. Так же как и к лору.
У нас не новостройка. Старый спальный район на северо-востоке Москвы.

копировать

Теть, ты ВАЩЕ перестала ловить тему? Я про обследование ДОЧКИ ))))

У меня ваще ДМС от работы, ваще не проблема. Плюс врач принимает прям в офисе, по средам )))))))))))

копировать

Если я не ошибаюсь у вашей дочки инвалидность? Вот поэтому к ней особое внимание. С обычным ребёнком ничего вы не пройдёте.
А про себя вообще молчите. Мы ходим в обычную районную поликлинику.

копировать

Ошибаешься.

копировать

Значит, раньше была. Все равно, внимание особое. Не сравнивай с обычными детьми.

копировать

Никакого особого внимания. Пришла к педиатру. Сказала, что хочу провести чекап )) и побежала по спецам )))

копировать

Никакого чекапа обычному ребёнку не назначат!

копировать

Ну вот назначили же )))) И нет, в поликлинике анамнеза не знали - мы переезжали с тех пор дважды. И нет, в то время никаких электронных карт не было. )))

Спорим, Вы даже не пробовали ))))

копировать

Хватит нести чушь! В поликлинике все знают про вашего ребёнка.

копировать

Теперь да ))) Тогда - нет )))))))

копировать

И тогда да. Вы же сами и рассказали. Обычному ребёнку дадут направление к специалисту при наличии проблемы. Никаких чекапов в районных поликлиниках бывает.

копировать

У тебя - безусловно. Тебя отовсюду грязной тряпкой гонят ))))

Для остальных - вот https://www.mos.ru/otvet-zdorovie/kak-proyti-dispanserizaciyu-rebenku/

копировать

И что толку от этого? Если бы это соблюдалось. Хотя такой, как ты не откажут. Задавишь.

копировать

Конечно, не откажешь. Попытаешься отказать в том, что мне положено - пойду к зав. поликлиникой или позвоню в страховую.

Но мне НЕ пришлось этого делать )))

копировать

к лору запись свободная

копировать

Да, прошу прощения. Свободная. Только мест нет. Так же, как к хирургу и офтальмологу.

копировать

+ много

копировать

Где это написано?

копировать

В любой программе диспансеризации

копировать

С рождения может и ходят. Родители водят. А с подросткового, когда за ручку уже не поведешь - фиг там, не ходят.

копировать

В предпубертате - обязательно.
В пубертате - обязательно.

копировать

Это ваше мнение. Но вы не в пубертате уже, оно не важно.
Из компании моей дочери (школа, лагеря, там много девочек получается) - ко врачам заходили те, кто уже живет половой жизнью. Из девственниц единицы.

копировать

А причем тут "компания"? Мать не может объяснить важность своевременных обследований ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ патологий?

копировать

Какие могут быть патологии у девочки?

копировать

Вплоть до онкологии.

копировать

И? Вы ежегодно сдаете все(!) онкомаркеры? На всякий случай?

копировать

А онкомаркеры не предназначены для диагностики

копировать

Так как вы от онкологии "предохраняетесь"?

копировать

А где написано "предохраняться" от нее? Такого пока человечество не придумало. А вот выявление на ранних стадиях может помочь.

копировать

Хватит нести эту чушь! От онкологии не предохранитель никакая профилактика. Да и какая онкология малого таза у девочек?

копировать

М-да

копировать

Возраст не является защитой от многого.

копировать

И что дальше? Каждый день по врачам бегать? Сходите к психиатру. Он вам таблетки от тревожности выпишет.

копировать

Вы странные обобщения делаете

копировать

А вы странные мысли высказывает. Сходите, все-таки, к психиатру.

копировать

При чем здесь визит к гинекологу с рассказами о половой жизни?

копировать

Потому что первый вопрос гинеколога ВСЕГДА - "живете ли половой жизнью". И это отмечается в анамнезе.

копировать

вот так.
я не ходила, я 84 г.р.
вот когда половой жизнью жить начала-тогда и пошла для подбора контрацептивов(таблеток)

копировать

Я так же)

копировать

Вы серьезно????? Конечно, ходят, как это можно не ходить к гинекологу.....

копировать

Вполне допускаю, но с маленькой поправкой. Маргинального населения в нашей стране гораздо больше чем "приличных" людей. Вот эти маргиналы и составляют эти 75%. Передачу "Беременна в 16" никогда не смотрели? Посмотрите. Там, как раз, такой контингент. Что девочки, что мальчики.

копировать

Секс не всегда заканчивается беременностью.
Как хорошая учеба может отменять секс? Умные все сочетают

копировать

Тоже не поняла про учёбу))

копировать

А что за необходимость в сексе в 14-15 лет?

копировать

А что за необходимость в сексе в 24-25? А в 44-45? А в 64-65? :)))

копировать

14-15 лет это ещё дети? Вашей дочери 13? Судя по габаритам, развитие у неё, как у 20летней. Она сексом уже занимается?

копировать

А если да - то что? А если нет, то что? :)))

копировать

Как всегда, ответить нечего.

копировать

А что можно ответить на идиотский вопрос? Я в постель дочери не лезу.

копировать

Это говорит только о том, что вы плохая мать.

копировать

Так и славно. Лучше быть "плохой матерью", чем глупой клушей ))))

копировать

Кому как. Уверена, если вы узнаете о сексе своей 14летней дочери, вы её порвете.

копировать

ШТА? :))) Да нидайбох ))) Секс - это настолько прекрасная вещь, что ломать всю сексуальную жизнь женщины страхами и скандалами при ее начале - страшный грех. Гораздо больший грех, чем ранний секс.

копировать

+ 10000

копировать

Если для тебя секс так прекрасен, что же ты им годами не занималась?

копировать

Теть, в моей практике была сознательная пауза 2 года, через пару лет после развода ))) крышу на место ставила. Всё остальное время - я в деле ))))))))

копировать

Сама писала, что проживая с валериком секса не было год.

копировать

А )) это тот год, когда я несколько месяцев в больницах провела? :)))
О да, не было )))))

копировать

Ты же не все 12 месяцев в больнице провела

копировать

Не )) ВСЕГО четыре ))) или пять...

копировать

А секса не было год.
Это от большой любви к сексу

копировать

Ну, пролежи в больницах четыре месяца за год )))) Из них основную часть - с младенцем.

Посмотрю я на твою ебливость ))))))))))))

копировать

Ебливость она или есть, или ее нет. А ты продолжай любить теоретический секс.

копировать

Теть, я люблю секс. А не двинута на сексе на всю голову, как ты ))))))

копировать

Просто ты не хотела своего мужа, вот и все. 8 месяцев спать рядом и не захотеть, тому показатель.

копировать

Конечно, не хотела. Я хотела ОДНОГО - чтобы моя дочь выжила и выздоровела. И чтобы у меня на это хватило сил.

И слава моему мужу, который всё это время сражался со мной спина к спине ))) Он - лучший мужчина на свете.

копировать

Как все это отменяет секс? От еды ты же не отказалась

копировать

Впрямую. Но верю, что для тебя секс важнее здоровья ребенка.

копировать

У вас с валериком такой жёсткий секс, что он угрожал жизни ребёнка?

копировать

Ты могла бы трахаться, если бы отдавала ВСЕ силы?

Впрочем, верю, что могла бы ))) У тебя подростковые травмы )))))))))))))

копировать

На любимого мужчину всегда силы найдутся.
А муж твой молодой тоже год терпел?

копировать

Мне нету никакого дела до этого.

копировать

Тогда не ври, что секс любишь. Вяленькие вы с мужем, секс только по праздникам

копировать

Люблю. Одно из главных удовольствий. Но! Именно удовольствий.
Когда не до удовольствий - тогда и не до секса.

Но верю, что В ТВОЕЙ жизни главное - секс. Дорвалась, болезная ))))))))

копировать

От еды ты тоже отказалась в тот период ?

копировать

Не. Есть гораздо менее эмоционально и физически затратно, от еды эмоции в разы слабее )))))))

копировать

Это вряд ли, она страшненькая

копировать

К сожалению, вы правы.

копировать

А в 1993 году маргиналов, типа, не было? :)))) Факт - средний возраст дебюта снизился на 4 года. ))

Про маргиналов - улыбнуло. Секс - занятие маргиналов? :)))))))))))

копировать

Что же ты дебюта так долго ждала?

копировать

Я четко по среднему прошла ))))

копировать

В 14 лет, да.

копировать

Откуда такие факты? И почему вас эти факты интересуют? Готовитесь уже?

копировать

Я ж сказала - откуда. А готовиться мне - к чему, простите? :))) Если к тому, что дочь будет заниматься сексом - я к этому, безусловно, готова )))))

копировать

А к тому, что она им будет заниматься завтра, готовы?

копировать

Не, пойду и повешусь! ))) А как к этому можно быть НЕ готовой? :)))

копировать

Очень просто. Нормальные матери не готовы и не хотят, чтобы их дети занимались сексом в 14 лет. Твоя мать была к этому готова?

копировать

Нормальные матери в постель к детям НЕ лезут ))))

копировать

+ ППКС
Хоть 1 родители адекватные. Вашей дочери повезло)

копировать

К 14летним то? Ещё как лезут. И именно нормальные.

копировать

ТОЧНО нет. В ЛЮБОМ возрасте. Вы НИЧЕГО не сможете сделать, если Ваша дочь решит заняться сексом. Ни-че-го.

Вы можете только вооружить ее знаниями. Теоретическими ))) И всё.

копировать

И дать денег на презервативы или презервативы дать))

копировать

Этого мало, ИМХО.

Надо бы еще объяснить, что она вправе распоряжаться своим телом. И может сказать "нет" в любую минуту.

...Но что это самое "нет" может сыграть с ней дурную шутку, и вызвать агрессию такой силы, с которой она может не справиться...

.... И что единственный повод для секса - это яркое и сильное желание ИМЕННО СЕКСА, причем с данным конкретным мужчиной... и ничего больше...

... и что единственный вариант, при котором первый раз (как и вся дальнейшая сексуальная жизнь) пройдет классно - это если мужчина будет настолько ей увлечен, что сможет быть бережным и внимательным...

... и что секс между любящими людьми - это бесконечно далеко от механических движений...

... многое может рассказать опытная женщина юной девушке...

... а уж как эта юная девушка распорядится этими знаниями - зависит только от нее.

копировать

Я и написали к вашим словам слово «И…» согласна с вами в том, что вы выше написали

копировать

А как мать может быть к этому готовой или нет? К этому готовкой может быть только сама девушка или парень ))

копировать

В 13-14 лет секс - да, это изнасилованные дети

копировать

Маргиналы тут причём? Это нормальный возраст для секса

копировать

14 лет нормальный возраст? Ну, если только у цыган.

копировать

В 16-17.
14 это для тех, у кого ранее половое развитие Но это редкость. Скорее разово

копировать

А у кого-то в 18-20. Как у меня. А кого-то ещё позже. И что?

копировать

Вам сегодня 18-20? Или вы из прошлого поколения? В прошлом поколении это и был средний возраст. Сейчас немного меньше, но тоже вписывается в норму.
Кстати, как и 1 месячные. Помню в мое время гинеколог (в школьное время, когда ходили с девочками из класса) давал брошюру , что самый частый возраст был 13 лет, сейчас он меньше.

копировать

Из прошлого. Но даже в моём поколении были те, кто рогатку раздвигал в 14 лет. Все они плохо закончили.
Кстати, месячные у моей дочери начались в 14,5 лет.

копировать

Так единичные примеры есть всегда. Как в одну, так и в другую сторону. Но то, что возраст снизился, факт. Как и гормональные изменения, так и приход 1 месячных, так и сексуальный опыт. Но при этом все вписывается в норму по нижней границы.

копировать

Вы лично собирали эти факты?

копировать

Да.

копировать

А вы всегда верите статистике? Вы думаете насчет секса никто не врет? Тем более в опросах? Тем более в 93 году, когда это было стыдно для большинства, секс до свадьбы. А сейчас стыдно не сказать, что ты уже во всю сексом занимаешься, даже если ты ни сном ни духом.
Так что средняя температура по больнице не изменилась совершенно.
У меня и моих приличных подруг дебют был в 18, как раз в 93, у некоторых одноклассниц из дворовой школы в 15 уже были дети ( минимум у трех) Замужем до 20 был весь курс, за исключением 2-3, которые вышли замуж сразу после завершения вуза в 22, но все они жили до свадьбы.

копировать

Изменилась ))) Но Вы будете прятать голову в песок до последнего )))

Например: сейчас "замужем до 20" - это пооооолная экзотика ))))) Во-многом, ИМЕННО потому, что сейчас можно трахаться и без замужа запросто )))))))))))

копировать

+ много.
Это как в теме в ВО, женщина в 50 даже анонимно слово секс постеснялась написать))

копировать

Изменился возраст официального оформления отношений. А возраст начала отношений не изменился совершенно. Мне никуда прятать ничего не надо. Я сама не являюсь крайностью в своей возрастной группе, и мой ребенок не малолетний, как у вас, а уже взрослый, и все этапы начала отношений у него и его друзей и одноклассников прошли у меня на глазах. В среднем я бы сказала, что сейчас позже начинают в интеллигентных кругах. Но незначительно.

копировать

Можно, но замуж по-прежнему выходят. Лично знаю таких и много. На днях женился 22летний одноклассник дочери. В прошлый году 21летний сосед. Сразу после выпускного одноклассница дочери.

копировать

Это скорее исключения сейчас. У нас к выпускному уже пара разводов были, а сейчас единицы после окончания универа расписываются, и то по причинам каким-нибудь, кроме желания пожениться.

копировать

Для исключения таких случаев слишком много.

копировать

Отнюдь. Из знакомых сына, окончивших вуз, поженились двое, из сотен. Абсолютное большинство закончили вузовские отношения и двигаются дальше.
При чем это 2 девушки, вышли замуж за парней постарше. Никто из знакомых парней жениться и близко не думает.

копировать

А из знакомых моей дочери уже несколько пар поженились. Дальше что? Что мне до вашего сына?

копировать

Да ничего. Ваши знакомые - исключения. Никто в здравом уме сейчас рано не женится.

копировать

Ещё раз повторю. Этих случаев слишком много, чтобы они считались исключением.

копировать

Их много в вашем специфическом окружении. Но по статистике возраст вступления в брак сильно повысился. Не спорьте.

копировать

Много, да. А верю я своим глазам, а не статистике.

копировать

Вам никто не мешает быть столь близорукой.

копировать

А вам столь недалекой.

копировать

Аргументы кончились? 😂😂😂 да, сплошь и рядом сейчас женятся в 20 лет. В мире насекомых только.

копировать

https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2019/06/a_12408193.shtml
возраст вступления в брак, утрись

копировать

Газетой своей утрись, хамло.
"мужчины уверены, что невестам должно быть не больше 21 года, а мужчинам — 26-ти. Оптимальным возрастом для создания брачного союза социологи таким образом сочли 23 и 27 лет."

копировать

А в 93 было нельзя?

копировать

Сильно сложнее с точки зрения Общественного Мнения )))
По крайней мере, формат "жить до брака" в то время осваивался только самыми передовыми ))))))

копировать

Мои родители, которым уже под 80, начали жить вместе до официальной регистрации.

копировать

Моим 70, жили полтора года вместе до регистрации. Родители мужа которым за 80 зарегистрировали брак уже после рождения первенца , жили до этого вместе

копировать

Пример ничего не может доказать. ))) Факт - в 1993 дебют половой жизни был в районе 19-20 лет. Сейчас - 16-17

копировать

Откуда вы взяли данный "факт"?

копировать

На колу мочало, начинай сначала. Данные Минздрава. Гуглятся первой страницей. Захочешь - нагуглишь. Не захочешь - будет понятно, что просто хочешь сраццо.

копировать

И где там данные за 1993 год? Ткните пальцем, в упор не вижу.

копировать

И что же в 'ваше время' было иначе? С первого дня распределились, парами ходили и "в любовь играли"?
Они только на первом курсе, присматриваются ко всему...

копировать

У нас даже на подготовительных курсах пары образовывались. А уж с 1 сентября так ещё активнее, а уж на просвяте сколько пар образовалось)

копировать

Выше пишут, что сейчас никто не предлагает официально встречаться. Вы удивитесь, но именно так сейчас и делается. Пока официально мальчик встречаться не предложит, считается, что пара не встречается. Пусть они хоть гуляют, хоть спят) Именно так. Я сама несколько офигеваю, но факт есть факт.

копировать

Извините, но имея 3 дочерей и 1 сына от 16 до 22 лет, 2 племянниц такого же возраста, работая психологом с подростками, впервые здесь о таком слышу. Спросила сейчас у сына (20 лет) и его однокурсника (они по скайпу делают проект какой-то) оба заржали в голос. Спросил сын «мама, ты из какого времени к нам пришла»)) 😀

копировать

Гы ))) Из разговора с одной юной леди (психфак МГУ, бюджет):

- А ведь Люся с Петей даже не совсем встречались...
- "Не совсем встречались" - это как?
- Ну... спали время от времени...

))))

копировать

Ахаха 🤣 👍

копировать

Ну вот тем не менее. Я уже неоднократно это слышала и даже ради интереса подробно уточняла. 17-18 лет.

копировать

У этих 17-18 какой опыт отношений? Если никакой или Вася 1 раз пригласил куда-то , то это что-то из выдумок их и фантазий, где-то что-то прочитали, где-то что-то услышали ))

копировать

Ой, опыт разный, вы не поверите)) У некоторых нулевой, у некоторых очень ненулевой. Но какое это имеет отношение к тому, что встречаться, это когда было озвучено (хоть устно, хоть письменно).
Они могут встречаться и просто гулять за ручку.
Могут не встречаться и спать регулярно.

копировать

Если нулевой, то и говорить не стоит. Это они ещё из возраста мечтательниц не выросли. Скорее где-то в сериалах старых услышали и теперь вещают со знанием дела 🤣

копировать

Вы странные вещи пишете. Те, у кого нулевой опыт (то есть не было отношений), живут в социуме и имеют подруг с ненулевым опытом. Вопрос, встречается пара или нет, всегда имеет четкий ответ для окружающих. При чем тут какие-то сериалы. Вы теоретик какой-то, ей богу))

копировать

Я как раз живу в реальности. И работаю психологом с подростками чаще всего. И знаю откуда у таких барышень берётся вот это вот всё. Не от подруг, поверьте

копировать

Ок, спорить нет смысла. Я описываю то, что мне лично говорят сами дети (ну или уже не дети)). И они вообще ни разу не кисейные барышни, насмотревшиеся сериалов и мечтающие о принце, который придет и скажет: "выходи за меня" или хотя бы "давай встречаться")) Речь лишь о факте озвучивания, без которого это все вроде как не по-настоящему.

копировать

Дети говорят вам не про отношения, а про детсадовскую возню. Это не отношения))
Верно ниже пишут.

копировать

Слушайте, дети (18-ти летние) говорят про то, что они называют "отношениями", "встречаться". То, что вы тут считаете это детсадовской возней, им по х, мне тоже))) Естественно, это не отношения взрослых людей, я думала, это все понимают, но тут считающие себя умными тетки навязчиво транслируют в массы какие-то прописные истины с глубокомысленным видом)).

копировать

Именно в кавычках «встречаться» и «отношения». . Все верно вы указали 😆Но это не отношения )

копировать

А отношения - это что в вашем понимании?
Мне вот как-то про кавычки а голову не приходит.

копировать

отношения это общая ипотека и к маме на дачу копать бульбу? ))))))))

копировать

Так у вас появился шанс обогатить свои знания, как у подросткового психолога, а вы от знаний бежите, еще и высмеиваете. Хотя о чем это я. В вашей среде найти профессионала - большая редкость.

копировать

Опять вы не поняли. Мы тут про взрослых отношения говорим. А вы тут про детсад

копировать

Про врослые отношения, мамо, вам уже даже не положено знать. Если ваш малыш обсуждает с вами свои взрослые отношения, то у меня плохая новость для вас - это и есть детский сад.

копировать

Вот! Именно так мне дочь и сказала.

копировать

Сколько у нее было партнёров?

копировать

Откуда это может знать мать?

копировать

Это какое-то сугубо локальное правило. Нет никакого предложения. Отношения плавно перетекают в новую фазу и это может быть закреплено фразой, что ты теперь моя девушка, но это совершенно не обязательно. Скорее у девушек что-то такое важно, типа калька с американских фильмов. он уже сказал, что любит или не сказал и тп. У парней на этом нет никакого заострения внимания от слова совсем. Если с девушкой просто проводят время или иногда ее потрахивают совершенно не означает отношений. Но когда отношения есть, это понятно и без слов.

копировать

Может и локальное, МГУ 1 курс сейчас локация. Ну я с вами согласна, хрень это какая-то, все должно складываться само собой и быть понятно без слов)

копировать

+ много

копировать

Это так! Моя 17ти летняя гуляла с мальчиком. Говорю, вы что, встречаетесь? Нет! Просто дружим и гуляем, он ещё не предложил встречаться! Упала со стула.
Потом через месяц он предложил встречаться! И теперь они так же гуляют, но они как бы пара. Вот такой прикол.

копировать

О чем и речь)) Причем и мальчик знает правила игры, иначе с чего бы ему предлагать, уже встречаются же.

копировать

Я в шоке была, как у детей сейчас всё развивается. Они такие скромные по сравнению с нами. В день, когда он предложил встречаться, а они уже месяц или больше гуляли чуть не каждый день, моя такая счастливая пришла. Он сказал, что любит и предложил встречаться! А мне было уже давно понятно, что там первая любовь. А им нужно именно предложение сделать. Смешные такие, милота.

копировать

Во именно, что может школьники малолетние так делают. Но никак не совершеннолетние студенты. Детский сад какой-то. Спросила у 21-летнего сына, впервые слышит, что надо предложение теперь делать. У него третья девушка, включая школьную любовь, ни одной предложения не делал. Как-то и так было понятно, что встречаются. С первой и с родителями была знакома.

копировать

+ много ППКС
Детский сад. У студентов никогда такого не слышала. Ну у тех, у кого не игры в любовь, и в отношения, а по настоящему взрослые отношения

копировать

Ну, если ваш сын не слышал, то, конечно, детский сад. Да что там детский сад? Не бывает такого!

копировать

Вы и рассказали про детский сад. Вася с Машей ходят за ручку после школы, и Вася сказал, что любит ( вау) Машу и теперь они встречаются не просто так, а как встречальные встречальщики.
Взрослые люди не по словам отношения оценивают, а по действиям. Не стоит свой крайне малый опыт экстраполировать на всех.

копировать

Как выяснилось, это не я одна рассказала. Согласитесь, не могли совершенно посторонние женщины выдумать одно и тоже.

копировать

Я не спорю. Но это не про отношения взрослых 18+ , это про детей, за ручку, поцелуй, прогулки. Это типа серьезно все, но это не отношения, конечно, а детсад

Др аноним

копировать

Т.е. эти посторонние друг другу женщины, с какой-то целью, наврали?

копировать

Кто наврал? Про ост выше про любовные отношения, а это не любовные отношения, это детсадовские размышления недозрелых детей ещё)) Поэтому никто никому не наврал.

копировать

Значит будем считать, что многие 20летние недозрелые. Вам стало легче?

копировать

20 летние так себя не ведут. Не ждут никаких приглашений.

копировать

Именно. За исключением тургеневских барышень. Но они и в 20+ не имеют отношений и все ждут приглашений))

копировать

Многие это сколько ?
Нет такого к многих. Примеры выше про 17–18 летних детей. Только 1 пример выше про 21 летнюю. Но там грустная история. Она всю жизнь будет ждать, а мужчина в 22+ не будет играться в игры 17 летних детей

копировать

Надо же. Вы наперёд знаете, какая жизнь ждёт совершенно незнакомую вам девочку.
Сколько же дур на свете.

копировать

Я понимаю о чем речь, профессия такая. Я не прогнозирую. А предполагаю, основываясь на опыте. Но там главная проблема, это мама (по ее ответам многое понятно)

копировать

И эти люди работают с детьми!

копировать

Вы тоже гинеколог?

копировать

Сексолог:party4

копировать

два якобы разных анонима могут быть легко одной и той же женщиной аниматором.

копировать

+ миллион.
Ну просто они не различают взрослые отношения и детские, за ручку и уже встречаются))

копировать

о боже( только не говорите, что вы тот самый подростковый психолог сверху(((

копировать

Нет, я не психолог. А вы однозначно тролль. Таких дур не бывает[с)

копировать

+ много

копировать

Это реально детсад. Так ждут только девочки, которые ещё живут в мире розовых пони и ни о каких серьёзных отношениях и речи не идёт, так, за ручку подержаться и поцеловаться. Помню мое время. Лет нам по 15-16, подружка спрашивает, ну что Лёша тебя уже 2 раз провожал, мороженым угощал, встречаться то предложил? 😂. И я на полном серьезе говорила, что пока нет, целоваться не буду. И мне тогда казалось, это серьезными отношениями и так и должно быть и ждала этого. Когда полез целоваться позже, то я ему «а ты мне не предложил встречаться ещё». А он постарше на пару лет был и не понял, он такой, мы и так встречаемся же 😂. Ну да, погуляли немного вместе, целовались, за ручку погуляли. Ну и все. Ну и старше, конечно, никто так не делает. Когда через 2 года уже были взрослые, студенческие отношения первые, то такой ерунды не спрашивала и с подружками не обсуждала. Хотя …. Зато весело вспомнить. Как же мы глупые были)

копировать

Конечно, никто. Если ваш сын так не делает, значит и никто так не делает!

копировать

У меня нет сына. Вы путаете. Вам тут не один человек отвечает)

копировать

Пусть будет дочь. Это ничего не меняет. Кроме того, что если вашей дочери не предлагали встречаться, это не значит, что такого нет. Возможно, она просто этого не достойна.

копировать

Вы опять меня с кем-то путаете. Ну не серьезно так. Я вам этого не писала

копировать

Т.е. у вас и дочери нет?! Тогда какого хрена вы тут советы раздаете?

копировать

Вы перечитайте выше на что отвечаете

копировать

Зачем перечитывать всякую чушь?

копировать

Чтобы не писать глупости. Хоть научитесь отвечать тому, кому собирались, чтобы не сесть в лужу

копировать

Все, как обычно. Обосрались, милочка.

копировать

Обосрались вы. Но вы даже не поняли этого. И пытаетесь оскорбит другого, чтобы себя обелить 😂

копировать

Я? Себя "обелить"? Да вы чокнулись, мамуля!

копировать

Тоньше надо троллить

копировать

Аналогично.

копировать

Не такие уж они и малолетние. У подружки отношения, ей 18, парню 21, примерно похоже все развивалось, через предложение встречаться.
Для меня они тоже все детский сад, что 17, что 22. Для них все серьезно.

копировать

Ну да, ну да. Это ваша подружка? :party4

копировать

Подружка дочери, хорошо ее знаю. Не пойму, что вам не так.

копировать

Ну вот я выше написала ))) там по словам подруги, парень с девушкой даже не встречаются... так, только спят время от времени ))))))

копировать

Секс по дружбе тоже бывает)

копировать

Дык я про то же )) про то, что секс сейчас в юношеской среде ВАЩЕ не имеет того "накала", который был в наше время... потому что его реально МНОГО )))

И спать друг с другом уже значит очень немного ))) Это даже не "ВСТРЕЧАТЬСЯ" ))))

копировать

Так секс вообще ничего не значит. Но кроме таких тургеневских барышень, которые ждут официальных вопросов про встречаться). Вот для них все серьезно. Ну могут долго ждать, раз в 21 год все ждут)

копировать

А при чем тут секс? если речь про "отношения". Вообще-то "нетургеневские" барышни точно также могут "ждать официального приглашения", а до тех пор считать себя свободными от обязательств.

копировать

При том)

Никаких у взрослых людей при взрослых отношениях нет никакого приглашения. Так развлекаются только малолетние дети. Так было и в моем детстве)) Вася в школе предложил встречаться (за ручку ходить уже можно , а целоваться? Или нет). Когда речь идёт про отношения взрослые, то об этом не спрашивают.

копировать

То, что вы чего-то не знаете, не значит, что этого нет. И если в вашей юности такого не было - это ТОЖЕ не значит, что этого нет. Кстати, в моей юности, по здравом размышелнии, это было. Не всегда, но в ряде случаев люди именно что старались сразу расставить точки над й. Вполне взрослые люди, замечу. Думаю, это от склада личности зависит. Кто-то живет как живется, а у кого-то несколько более осмысленный и осознанный подход.

копировать

Жизнь взрослых, их взгляды и представления, поведение очень разнообразны.

копировать

Вообще-то необязательно много. Но накала не имеет, да. Кому надо, у тех он есть. Кому не надо - у тех нет. И то, и другое - не повод для обсуждения.

копировать

Ну, по сравнению с 80-90-ми секса у старшеклассников и младшекурсников сейчас - море ))))

копировать

Думаю, вы либо недооцениваете количество секса в 90е, либо сильно преувеличиваете сейчас. Я вас лет на 10 помладше, прицнипиальной разницы не вижу.

копировать

Я привела четкую статистику. Причем тут Ваши или мои оценки? :)

копировать

Четкую? Где?

копировать

В топе. Захотите - найдете. Не захотите - будете лаяться )))

копировать

Не было в топе никаких ссылок на исследования, заслуживающие доверия. Одни ОБС.

копировать

Захотите - найдете. Не захотите - будете лаяться ))) Инфа НА ПЕРВОМ слое гугла )))

копировать

О чем и речь. "Поди сама найди доказательства, что я права" - а нахрена оно надо? Искать черную кошку в комнате, где ее нет. Есть занятия поитереснее.

копировать

Не надо - так не надо. Мне было НАДО - я озаботилась и нашла. Вам надо сраццо - Вы и будете сраццо ))) а не искать информацию ))))

копировать

Всю эту псевдостатистику ты придумываешь сама.

копировать

утютютю )))

копировать

Вот вот.

копировать

17 летняя гуляла 😂😂😂

копировать

Не пойму, что смешного?

копировать

Так. Спросила 19 летнюю дочь. Полгода с новых отношениях. Посмеялись обе. Говорит, что если речь про школу, то это как бы да, но это серьезно же всё. А вот у неё уже серьёзные отношения и конечно в возрасте 20+ (ее парню 22, парням ее подруг 20-25 лет) никто об этом не спрашивает и не ждёт. Просто отношения развиваются

копировать

Для моей все серьезно и в ее 17. И для ее парня тоже. У них любовь, они встречаются. Ваша дочь не эталон.

копировать

+ 1000
тоже спросила дочь. Ей 20.

копировать

А у дочери моей соседки с 15 лет серьёзные отношения. С каждым.

копировать

то есть просто дружить и гулять мальчик с девочкой не могут?
значит остальным родителям пора беспокоится, если их дочь дружит и "о, не дай бох" гуляет с девочкой или мальчик с мальчиком, это оказывается они встречаются?!

копировать

Вы не о том совсем. Все могут со всеми дружить сколько угодно. Но когда они месяц так плотно общались каждый день, я подумала, что они встречаются, а оказалось, что нет, пока официально не было предложено. Вот так. Я раньше нее почувствовала, что у них любовь и что это не просто друг, как все остальные.

копировать

Даже тут на Еве много раз писали, что сыночек встречается с девочкой, но к чему какие-то обязательства, они же не официально себя парой объявляли, а так....ну ходят и ходят вместе. Неоднократно были такие пассажи.

копировать

Это для мамок надо официально объявить? 😆.

копировать

Разумеется без обязательств. А должны быть?

копировать

Подтверждаю. Сейчас пошла поговорила со своим подростком (17), говорит да, так и есть.

копировать

Как вы с детьми говорите. У них не серьёзные отношения. А игра в отношения. Вы спросите ее в 21 год)) она и над собой поржет

копировать

При чем тут она? Я спросила не про нее, у нее вообще пока нет и не было никаких отношений. Я спросила вообще.

копировать

Вот именно, что не было у неё. И ее знания про детские «отношения», точнее про игру в них

копировать

У вас какие-то проблемы с пониманием написанного.

копировать

Это у вас проблемы. Вы ушли от темы

копировать

Нет. Ваши, Вы почему-то постоянно пытаетесь перейти на личности, хотя разговор идет в общем. И не о моей дочери лично, а о том, "какие насторения в обществе" (именно об этом я ее и спрашивала, а не о том, как она лично считает). Вы же все время пытаетесь свести его на то, что это какие-то личые дочкины представления. Нет, не личные. О личных вообще речь не шла.

копировать

Тут вам отвечают разные люди. Я ни разу не перешла на личности в отличии от вас

копировать

А этот пост по-вашему не переход на мою личность? По теме сказать нечего?

копировать

У нее реально проблемы, ты ей про Ерему, она тебе про Фому)) Я уже не отвечаю, потому что это не разговор, а бред)) Человек не умеет абстрактно мыслить, зато хорошо умеет навязывать свою мысль, которую все давно поняли и которая никому не интересна.

копировать

Да, я тоже офигела, но именно так. Не у всех, но ...
Правда у дочки была обратная проблема - не знала как мягко отказать. Давай встречаться, это типа больше ни с кем не тусуйся - ладно б о сексе, это могу понять, но нет, это даже о просто сходить на мероприятие не одной, а с другими друзьями. И такой приставучий - как это, все же девушки хотят официально встречаться.
Не смогла подсказать, мне такое странно. Официально - это брак. Но не в 20 лет без денег.

копировать

Любовь это болезнь. Под номером F63.9 любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения.
Это психическое отклонение, проверено на себе. Полюбила в 20 лет так, что крыша поехала. Слава небесам, что любовь оказалась взаимной и мы поженились.Хотя так рано замуж я не собиралась совсем, мне нравилась свобода и смена партнёров.

копировать

А до этого с кем были, не любили?

копировать

Влюблённость, симпатия, влечение.
Я бабушку спрашила, что такое любовь, она говорила: Ой, нечаянно нагрянет, сама поймёшь.
Не каждому дано, но у тебя будет..напророчила.:-)

копировать

К сожалению, наблюдаю у многих из подрастающего поколения крайне низкий эмоциональный интеллект. В связи с этим, сексом занимаются, но именно отношений двух миров не происходит, а какая-то механически-гормональная случка. Насыщение и пресыщение сексом не переходит в стадию ментальной зрелости, а либо продолжается беспорядочный перебор партнёров, как вечный праздник плоти, либо два чужих человека начинают жить вместе безо всяких страстей по принципу "зато дёшево, надёжно и практично". Есть, конечно, и счастливые гармоничные молодые семьи, но таких, как выше описала, стало очень много в популяции.

копировать

«низкий эмоциональный интеллект»
+ миллион

копировать

Нет, интеллект тут не причем. Знакомый уролог рассказывал когда-то давно, что раннее знакомство с порно и мастурбация так влияют. Я не помню подробностей, но какие-то химические процессы нарушены. Раньше был флер тайны, противоположный пол манящий и недоступный, желание закреплялось с мысленными образами. А сейчас слишком много лишней технической информации и именно механика сплошная или паническая боязнь возможных проблем, от нежеланной беременности до болезней.

копировать

"... два чужих человека начинают жить вместе безо всяких страстей по принципу "зато дёшево, надёжно и практично".
Именно эту причину мне вчера назвал мой сын на вопрос-ну почему не женишься?? ведь живешь с девушкой....
Переживаю...какой то идеалист..Ни об одной своей девушке не сказал ни разу дурного слова...но расстается, потому что "не мой человек...мне неинтерсно...не о чем поговорить...нет точек соприкосновения..."Просто секс и совместный быт.

копировать

Какой хороший мальчик. Не волнуйтесь за него, все у него будет в порядке.

копировать

Ну я ж не просто так пишу, мне это знакомо, я в теме). Если нет любви, то и семья не сложится, хоть какой там будет сказочный быт и материальное благополучие.

копировать

Семьи складываются в итоге на очень разной основе.

копировать

Да, но если изначально взаимных чувств нет, то это ни к чему хорошему не приведет все равно.

копировать

Если под взаимными вы подразумеваете именно любовь, то не соглашусь.

копировать

Старшая дочь в институте где-то с середины первого курса начала студенческие романтические отношения, первые не сложились, потом был долгий роман 2,5-3 года, то почти женились- кольца покупали, то не женились, в итоге расстались, и т.д.
Младшая дочь с октября первого курса начала встречаться с одноклассником и продолжает второй год.

копировать

Однокурсником, а не одноклассником (не заметила автозамену).

копировать

С бывшим одноклассником ? Я правильно поняла? Вот 11 лет учились и потом хоп, страсть вспыхнула, любовь и все такое?

копировать

Ой. Сори. Сначала ответила, потом прочитала ниже))

А чья инициатива была?)

копировать

Инициатива была со стороны мальчика, но и дочь была не против,

копировать

Эх, еще как бывает!!! Да еще на два неблизких города! Наблюдаю тут двух счастливых идиотов! Романтика! Перелеты...

копировать

Ох. Класс! Надежда есть ещё

копировать

Моя уже на 3, и нет отношений, у подруги был молчел из школы, расстались, тоже одна, в основном такие, учатся и всё. Вот возлежит на диване, такая стройная молодая красавица, мне жалко даже, честно, что как-то пропадает зря )), шучу конечно, но доля правды есть, мы то понимаем, что время идет, тело и лицо меняются, а в 18-20 лет - это ж расцвет самый, надо бы пользоваться. С одногруппниками моя дружит кстати, с одним особенно, но говорит, что он типа, как подружка. И еще как-то моя сказала, что вообще не понимает, зачем всё это нужно?! Ассексуальность тоже плохо, мне кажется.
А сын на 1 курсе, этот вообще, как ребенок еще..
Может конечно мы виноваты, у нас крепкая такая семья и всё всегда для детей было, до сих пор с нами ездят отдыхать, играют в настолки и тп. Слишком хорошо дома? :animal2

копировать

Ага, в студенчестве романы крутят только те, кому дома плохо.
Вот насмешили.
Просто ваша дочь не умеет выстраивать отношения, причину ищите в семье. Зачем в 20 лет лежать на диване, когда можно пойти на спорт, в бассейн, в театр, музей. Наверняка в вузе полно мероприятий. На отдых можно уже не с вами ездить, а с подругами. А то так и пролежит до сорока лет.

копировать

Она ходит, с девочками. Завтра на мьюзкл идут, например. Лежит, лекцию онлайн слушает.
А вот, что пролежит с нами до 40 эт да, опасаюсь, может и не до 40 даже :scared2. Видимо придется нам с мужем самим свалить, уже так думаем ). Может их одних оставить пора, тогда как-то... Хотя вот подруги то и в общежитиях живут, и на квартирах, и не встречаются ни с кем! Некоторые моей на год старше, одна младше.

копировать

Что за вуз? Педагогический?

копировать

ВШЭ.

копировать

Там же полно активностей, а ваша на диване лежит

копировать

Она ходит, с девочками. Завтра на мьюзкл идут, например. Лежит, лекцию онлайн слушает.

копировать

Не туда ходит. Ну и с девочками толпой не надо. Почему на спортивные не пойти активности?

копировать

Вот на спорт не ходит, бассейн аж 1 раз посетила ). И на йогу со мной иногда ходит, но редко, и со мной..... хотя у них своя бесплатная есть в вузе.

копировать

Ну вот проходила бы. Но без толпы девочек

копировать

Да, надо гнать! )
А то наука одна в голове, вот честно.
В бассейне кстати к ней сразу приплыл молодой человек, пытался знакомиться, рассказывала, но она не заинтересовалась. Вот какой-то тоже не очень активный товарищ, получается, мог бы как-то узнать контакты, хотя может красавище моё отбрила жестко, не знаю ). И он уже с 4 курса был, дочь говорит, что первым курсам вообще жить некогда, это айтишник был, они тоже плотно заняты в Вышке.

копировать

Ох. Не умеет она общаться с молодыми людьми. Так и будет отшивать всех. Ей бы бойкую и опытную подругу , которая может и сведёт для первых отношений и не даст заглохнуть на начальном этапе

копировать

А зря. Когда очередь не стоит ( а сейчас парни не успевают встать, это к ним очередь стоит, сейчас посмотрите по сыну), надо пробовать. Никто не говорит, что надо сближаться сразу, но опыт даже просто общения с противоположным полом нужен в любом случае. Может первое впечатление обманчиво? И не только спорт, сближают вечеринки всякие, ДР, в компании легче пойти на контакт и присмотреться получше.

копировать

«, но опыт даже просто общения с противоположным полом нужен в любом случае.»
+ миллион. Очень важный навык

копировать

1) На мюзикл ходят в основном девочки и мальчика там не найти
2) с девочками ходить не надо. Надо одной. Больше шансов

копировать

Их бы в общагу поселить))

копировать

Мамины булочки там не выживут.

копировать

Гы. Помнится, когда, как вы выразились, "мамина" булочка, попала в общагу с такими вот "прошаренными" в отношениях, выяснилось, что никто из них ни пуговицу пришить, ни рыбу пожарить, ни суп сварить не умеет. И все бегали ко мне на поклон "помоги-подскажи-научи".
Вы недооцениваете "домашних девочек".

копировать

+1 совершенно верно. Как-то поехала моя домашняя прынцесса в попу зацелованная, от каждого чиха убереженная с подружками в другой город тусануть, а девочки там из общаги все. Оказалось, что моя самая прошаренная была, а уж насчет гигиены и быта девочек из общаги :sick4 можно я не буду тут писать, кто-то кофий может пьет перед экраном. Моя нежная фиалка была в шоке. Так что общага это не панацея
И ничего. Сейчас живет одна в квартире и без подготовки - все намывает в жилье, готовит, ведет быт.

копировать

Выживут. Я выжила. Хотя очно домашняя.

копировать

Даа, сама в общаге жила ). И муж туда пришел, в гости в соседнюю комнату, там и познакомились. У нас вот студенческие пары очень даже были, самое ж время.
Но выше написала, есть подруги в общаге и в квартире съемной, тоже одиноки, 19-21.
И они ездят на конференции, в Сириус лекции вести и тп. Не помогает.

копировать

Но шансов больше будет)

Может ее куда-то отправить одну отдыхать?
Моя подруга купила сыну путёвку в Канкун после 1 курса. Полетел вообще один. И бац. Первый роман именно там. Ни мама не мешала, ни друзья. А как прилетел, то пошло поехало, одна девушка, вторая, третья ))

копировать

Общага не поможет. Моя поселилась, так же учатся все время, лежат на кровати, слушают лекции или консультации, ходят с девочками. С мальчиками тоже ходят, но это не то. МГУ, мальчиков полно, но никто не нравится особо и никто особо и не встречается. Может быть пока.

копировать

Ну шансов побольше всё-таки

копировать

Вы не можете знать, как проводит вечера в общежитии ваша дочь.
Моя мама тоже думала, что я только учусь

копировать

Ахахаха
Тише тише). А то у мамы шок будет)

копировать

Ахахаха, приходит в 20 ч, готовится к матану или линалу и отрубается))) Конец. А у мамы, самой жившей в общаге МГУ и вышедшей в 20 лет замуж конечно будет шок)) Мы живем в ближнем МО, я вижу свою дочь очень часто и знаю, о чем говорю. Она и дома все праздники пролежала в обнимку с ноутом, консультациями и подготовкой к очередной к/р.

копировать

Вы видите очень часто. Но не 24/7. Так что :party4

копировать

А вы вообще не знаете и не видите, так что ваше мнение вообще никому не интересно)) Вы кто, вы никто)) Так что отвяньте уже))

копировать

Вы тоже. Но почему-то вы считаете, что вы знаете больше, чем мама.

копировать

Я вас умоляю)) Знаю, конечно. Я и сама в общежитии МГУ жила, если что.
Они поначалу в сентябре тусили, пили, гуляли, но потом почти всем надоело и все засели учиться. Учиться тяжело, у нас было гораздо легче, как говорится от сессии до сессии. А сейчас не так. И быть на вершине рейтинга считается круто, вообще ценятся мозги. Ну и не нравится никто, вот самая проблема.
Ладно, поживем-увидим, у нас тоже не сразу все было, хоть я после 3 курса прекрасно вышла замуж))

копировать

Знать вы можете только про себя :party3

копировать

да я только за, однако есть как есть

копировать

Есть. Но не факт, что ваша дочь такая)

копировать

Такая, такая, мне лучше знать, чем левой тетке в Евы))

копировать

Мы учились и тусили )))) Пар да, мало было. Больше того, в основном личная жизнь была вне тусовки.

Прочные пары образовались где-то к 3-4 курсу. Причем, именно прочные, с "выходом в ЗАГС" ))))

копировать

Надолго с выходом в загс?

копировать

Ну, у кого как. Некоторые до сих пор вместе )))

копировать

А сын тоже в вшэ?

копировать

Бауманка.

копировать

А есть такие родители просто, которые внушают детям со школы, что надо учиться в школе, потом в вузе, и не отвлекаться на любовь и все такое. Вот выучишься и потом да, можешь встречаться. А то завалишься учебу и тд.

копировать

На мой взгляд это глупость несусветная, так что ничего подобного я детям никогда не говорила и не буду.

копировать

Вы нет, но от многих я слышу (от коллег, подруг и тд). Грустно

копировать

Свою голову другим не приставишь.

копировать

Вовсе и не грустно а как раз правильно. Потому что учить как флиртовать и встречаться - для этого родители не нужны, детишки и так прекрасно знают. А то что учиться важнее всего - вот это не все дети понимают, так что лишний раз посоветовать не помешает.

копировать

Любовь это часть полноценной жизни. Отрицать это невозможно. И запретить себе влюбляться тоже. И родители на это не влияют, хотят они этого или нет.

копировать

Родители ещё как влияют. Внушают это начиная с самого маленького возраста. И потом дети зажатые. И даже, если к ним кто-то подходит, то не отвечают. Мне дочка рассказывает, идут они с однокурсницей гулять, парень подходит к подруге , хочет познакомится, контактами обменяться, а она аж «опрыскивает», типа нет, нет, и уходит и ужас с глазах. Опыта никакого вообще в общении с мальчиками нет. Дома только мама. А вне дома только учёба, школа, сейчас институт. И в институте так себя с ребятами ведёт. Да умненькая, способная, симпатичная ,но вот так

копировать

Ну вообще-то знакомиться на улице это на любителя. Я бы тоже шарахнулась, нахрена мне невесть кто...

копировать

Гулять идут это не значит, что на улице именно. Конкретно это было в парке при музеи в пригороде города. А так и на концерте/, в кафе и тд. Но она себя так ведёт и в институте , и на др и тд. Это просто один из примеров.

копировать

И они таки правы. Первые пару лет так точно надо очень активно учиться. Пожалуй даже три.

копировать

Ну да. А потом темы «ни парней/ни девушек , ни отношений, ни брака, ни детей, ни девственности все никак лишиться не могут». И это в 30-35 . Это из предыдущих тем.

копировать

Как бы.... в 23-24 вполне прекрасное время для начала отношений. Взрослые люди, а не дети.

копировать

В 23-24 года, когда нет никакого опыта, то шарахаются и сами эти 23-24 летнии от даже попыток знакомства и от них.

копировать

Нормально там все, никакой опыт не нужен когда так гормоны клокочут.
Можно просто тусить, не обязательно прямо вот влюбляться. И да, учеба должна быть приоритетом.
А то муж-дети, а профессии у тети нет.

копировать

Нет ничего нормального, когда ( как вот выше пишут) дедушки шарахаются даже от попытки с ними пообщаться. Это диагноз в 24 года и без опыта отношений

копировать

ОК, в 24 может быть. Но это и не первый курс. Первый курс это 18 лет. Нафига отношения в 18-19 лет?
Вот когда в голове только отношения, а на учебу плевать, вот это не совсем нормально. Потом такие здесь удивляются что не могут устроиться на работу в 40.

копировать

Сын 1 сентября и закрутил с девочкой из потока своего:ups1. Там несколько пар уже образовалось. Планируют как и где все вместе Новый год праздновать будут). Я переживала вначале, а сейчас, прочитав тему, понимаю, как хорошо, что так):party2

копировать

Это очень хорошо, потому как полно одинокой молодежи .

копировать

Согласна

копировать

Девочки сейчас активнее мальчиков. Вон ингина дочка в 13 лет уже троих одноклассников в разработку взяла. Интересно, как к этому относятся мамы этих мальчиков

копировать

Молодец. Не пропадёт. И не будет тем таких. Как у некоторых здесь, что дочке 30-35, а она без мужа и без детей. Или из предыдущей темы «30 летняя переживает, что она все девственница и не знает, что и делать ей» :party2

копировать

Ну... как бы ранее начало половой жизни не гарантия отсутсвия проблем в будущем. У поздних девочек свои проблемы. У ранних - свои.

копировать

Равны половая жизнь гарантирует то, что девушка или парень не будут в 30-40 лет оставаться девственницами и шарахаться от мужчин и женщин. Это намного хуже

копировать

А "не остаться девственницей" - самоцель?
Что хуже, а что лучше - решать самому человеку, а не вам. Лечить ЗППП или бесплодие, полученное в процессе "гулек" - та еще радость. А бывают и еще более грустные варианты, такие как ВИЧ и гепатиты В и С.

копировать

Мало кто убежит от тринадцатилетки 54 размера

копировать

... и роста 175 см. БОЙСЯ! )))))

копировать

От такой семикласснику не убежать

копировать

Вы все обречены! )))) Мир заберет - она! ))))

копировать

Вряд ли она. Она может забрать только слабых

копировать

Не, слабых она не трогает. Неинтересно. Слабых она нянчит ))))

копировать

А сильным она зачем?

копировать

А сильным друг с другом интересно )))

копировать

Для интереса можно найти умную и красивую

копировать

Да. Умную, интересную, красивую и сильную ))) И это - моя дочь )))))))

копировать

Смешно

копировать

Не умеешь ты смеяться. Ты так неуклюже пытаешься обидеть )))))))

копировать

Красивая - мимо. На остальном может и выедет

копировать

Интересно да, но жить вместе не смогут). Ну то есть , всегда, сильная девушка, это свой парень, но " табачок "врозь)). Живут и со слабыми и с дурами и со стервами и тп. Мозаика жизни. Надо, чтобы пазл совпал. Оба слабые и оба сильные заранее обречены, увы.

копировать

Да ни разу ))) Мои родители со старших классов бьются друг о друга с чисто юношеским пылом ))) и КАЖДЫЙ божий день выясняют, кто сильнее.

Они РАВНЫЕ.

И тем им интереснее )))))))

Матерный брат ))) со второй женой - тоже равные. Вместе 30+ лет. Он, кстати, кроссавчег, а она страшна как смертный грех ))) Но - реально ровня ))

Бабка с дедом.... УУУУУУУХ.... чего только не было... 40+ лет прожили вместе. Ровня по силище....

Как раз слабых выбирают - слабаки, хотящие выглядеть круто....

копировать

Не равные они))). Это вы их так себе представляете, потому как родные люди.

копировать

ТОЧНО равные. Вы просто не понимаете, о чем я говорю ))) Среди родных есть и другие раскладки.

Женщины сильные - все. Мужчины - разные.

копировать

Что же вы с равным не ужились, а со слабым валериком вам в самый раз?

копировать

СЛАБЫМ? :))) Попробуйте как-нибудь сделать то, что мой муж НЕ хочет ))))))))))))

Он ни разу не слабый. Он - расслабленный )))))))))

копировать

Упрямство не равно силе.

копировать

Не, упрямства ВАЩЕ нет )))

копировать

И какое решение в своей жизни Валерик принял самостоятельно?

копировать

Ой, практически все ))) Попробуйте ему хоть что-то "сосватать" по работе... ога-ога... или хотя бы купить ему ботинки ))))))))

Повторяю, управлять мужем совершенно невозможно )))))) Просто в огромном количестве бытовых вопросов ему УДОБНО, чтобы рулила я, а он и в голову это не брал )))))))))

копировать

Все значимые решения за него приняла ты, сам он выбрал только дурацкий вуз и ботинки

копировать

Дурында ты )) Не понимаешь разницу между референтом и гендиром )))))))

копировать

Это не отменят никчемность слабого Валерика

копировать

Теть, искренне желаю тебе такую же гранитную скалу, как мой муж ))))
И также, как мой муж - НЕ ОТГОРАЖИВАЮЩУЮ тебя от мира, чтобы ты "стояла за ним" ))))

Искренне ))))

копировать

Спасибо, но мне такое не надо.

копировать

Дык тебе никто и не предлагает )))))))))

копировать

Мне такое даже предлагать не нужно. Такое только от нужды подбирают

копировать

Зелен виноград ))))))))))

копировать

Инга, ваш Валерик на очень большую любительницу.
Слабый, безвольный. Он тоже никому не сгодился, если в молодом возрасте поддался толстой, беззубой, усатой, возрастной тётке.

копировать

(ржОт) То-то ты годами не можешь от него оторваться ))) ежедневно бредишь им )))))))))))))))

копировать

Так ты его здесь суёшь во все темы

копировать

Не ))) это ТЫ его суешь во все темы ))) в эту, например )))))))))))

копировать

Ты посчитай сама, сколько раз ты о нем в этой теме писала

копировать

Посмотрела. НИ РАЗУ. Пока ты влажно не зашептала о нем )))))))

копировать

Конечно я, кто же ещё. Я и на твои сходки всегда прихожу, на Валерика полюбоваться.

копировать

Конечно ты, кто ж еще. И нет, ты НЕ приходишь НА НАШИ сходки))))

копировать

Конечно прихожу. Мне же нужно полюбоваться на твоего жеребца.

копировать

нужно. Но ты трусливая лживая шавка. Поэтому не приходишь )))

копировать

Была два раза. Вот так!!!!

копировать

Ни разу не была )))

копировать

Была!!!

копировать

Ни разу не была ))))

копировать

Когда приду в следующий раз, обязательно тебе подмигну.
Это будет нашей маленькой тайной.

копировать

Ни разу не была. И не придешь! )))

копировать

Чем докажешь, что я не была?
Сегодня не приду, другие планы, но в следующий раз приду

копировать

Не придешь )))

копировать

Запрети мне.
И свитерок Валерику замени, обветшал.

копировать

Не приходила и не придешь )))

копировать

Сегодня не приду. Жди в следующий раз

копировать

И в следующий раз не придешь )))) И не была ))))))

копировать

Убеждай себя в этом

копировать

Пока только ТЫ меня убеждаешь в обратном )))))

копировать

Мне нет нужды тебя убеждать

копировать

Есть. Убеждаешь. И не приходила никогда. И не придешь )))

копировать

Приду, постараюсь в следующий раз. Жди.

копировать

Не придешь! )))

копировать

Какая моднявая 👌

копировать

Прям как немец под Москвой в 41-м )) или хранцуз в 1812-м )))
Холод был САБАЧИЙ )))))))))

копировать

а зачем еще одна куртка с собой?)

копировать

Там была сложная история ))) Она поехала в легкой куртке и в жилетке. Но замерзла. Поэтому натянула на себя свитер ))) Легкую куртку в тот момент еще не убрала ))) и была сфоткана.

Это что... мы потом еще и шарф купили ))))))))))

копировать

Ну да, соседка(мама мальчика) рассказывала, тогда еще детям было по 9 лет, так к ее сыну активно клеилась одноклассница, фотки топлес присылала...вот хватало же отсутствия мозгов такое чудить!

копировать

че там присылать в 9 лет???

мы помню ржали в подругой, когда она поймала дочу лет в 13 с банкой йода на пороге ванной - по легенде надо было намазать им сисьги, чтоб они отросли - потому что надо срочно было слать мальчЕгу....
Быстренько отговорила подругу *** дочу, научили слать фотки из тырнета, и все счастливы))))))))))))

копировать

Сын был домашний, даже немного тревожный до 8кл, потом пубуртат с усами грянул, в красавца вырос , и тут же девочки его заметили. Вот к концу школы он с многими девчонками " передружил", у него подруг больше, чем парней- друзей . Это странно на мой взгляд, но так уж есть. Учится в финансовом, девочек 70%, он с ними опять " дружит" , ходит куда-то постоянно. У него есть давняя подруга, у нее ночует раз в неделю, но в соцсетях они оба " в поиске". Те отношения как говорит мой муж - просто потеребонькать). Девочка из богатой семьи , квартиру ей снимают, в деньгах на кафе она не нуждается. Это не любовь , это нежная дружба, потому что параллельно есть и другие " нежные" друзья у обоих :) .

копировать

Вы уже поняли все или пока еще в неведении?

копировать

Не поняла вас..

копировать

Это просто секс

копировать

Я в 18-20 лет тоже ни с кем не знакомилась и всех отшивала. Как я сейчас жалею! Самое время встречаться, флиртовать, какая глупая была... У нас была компания в универе, 10 парней и я с подругой, но мы все были "друзья". Если кто и заводил (из мальчиков) отношения, то вне компании.
Со мной постоянно знакомились и с подругой тоже, но мы рожи кривили вечно.
Я сейчас убить себя готова за это.... :fight2

копировать

оооо, я как вы!!! кривила рожу и это называлось " быть гордой"...
зачееем? конечно все от родителей пошло... дала б себе по ушам вместе с вами.

копировать

быть гордой - это о другом

третий аноним

копировать

Вчера моя дочь приползла после пар в 7 вечера (уехала к 8 утра) и горестно сказала, сидя за вечерним чаем: "Вот все говорили, что студенческая жизнь - это так весело ,лучшие годы. А когда мне время-то найти на эти лучшие годы? В будни возвращаюсь домой в 6 вечера в лучшем случае, единственный выходной - воскресенье и даже отдыхая я ощущаю тревогу, что завтра уже понедельник, а у меня вдруг что-то не сделано".
Мне правда ее прям жалко стало, второй курс медуниверситета, они реально пашут там безвылазно. Мальчик есть, дружат еще с 11 класса, но встречаются в лучшем случае раз в месяц.

копировать

Меды всегда отличались, конечно.
А так, и когда я училась время на все было, и сейчас дочка и ее друзья учатся - и отношения, и гуляния, и концерты и многое другое.

копировать

Ну, это не там надо учиться, а где нить на режиссуре. Там движуха и весело

копировать

Вспоминаю историю своей подруги, не с кем не встречалась в вузе, вуз хороший, девушка умная. На 5 курсе познакомилась в элитном доме отдыха физиком теоретиком , из МГУ, кандидат наук. Через 5 месяцев, они решили пожениться. Она тоже поступила в аспирантуру. Потом муж уехал по контракту в сша работать и она с ним. Аспирантуру бросила.

копировать

Подождите хотя бы 2-ой курс. Лучше 3-4.
На первом семестре первого курса вот совсем не до этого. Может только небольшая дружба появиться с тем, что помогает учиться.