пора уходить

копировать

работаю в одной крупоной компании 5 лет, помощник учредителя. Место безпереспективное, карьерный рост не предполагается изначально!но неплохая з/п + премиальные.
До меня за годы сущещствования организации было 5 предшественниц. Со всеми знакома. Никто, более 3 лет на месте не продерживался. До сих пор все удивляются как это я сижу или меня не попросили. В последнее время стала задумываться что мне пора уходить. И даже кажется, что если я прийду увольняться меня никто особо держать не будет. Ибо нужна "свежая кровь" в этом деле, да и намелькалась вдоволь.
Увольнять меня,я предполагаю и другие так же говрят, они стесняются что-ли, вроде все задания выполняю и придратьсмя особо не к чему, но вот огонька уже нет.
Недавно случайно услышала от руководителя, он говорил кому-то, что нужно как в Японии, держать сотрудника ровно 5 лет, а далее менять как перчатки. Человек выдыхается, привыкает и тлеет на совем рабочем месте.
Я сильно призадумалась.
первое,
-стоит ли мне действительно присматривать другую работу (тоже помощника, только в другой компании)и не мучать руководтсво совим присутсвием, проявить так сказать, чувство такта "уйти вовремя"?
- как вы думаете, японцы правы касательно "пятилетки"?

копировать

Ну во первых - Вы уже работаете дольше всех своих предшественников! И это БОЛЬШОЙ ПЛЮС и говорит хотябы о том, что Вы устраиваете руководство!
Думаю сейчас пока не стоит дёргаться... если Вас всё устраивает и прямых намёков пока нет - лучше работать там.
Время для смены работы не очень удачное...
1) Сейчас кризис (соискателей очень много, а работы мало..)
2) Сейчас весна, а потом лето - а там отпуска, и т.д.
3) смена работы это всегда стрес и если острой необходимости в это нет - то лучше подождать...
А по поводу японской практики - я не совсем согласно -люди разные - кто-то через год выдыхается, а кто-то и через 10 лет "живчиком" работает.
Наоборот, чем дольше человек работает в компании тем ценнее он. И как можно для России применять японскую практику, если мы по менталитету разные, по обычиям и по мышлению... У каждой страны свои стандарты, свои подходы и т.д.
Думаю стоит ещё подождать - написать заявление никогда не поздно....
УДАЧИ ВАМ!))
Надеюсь моё мние вам чем то поможет;)

копировать

спасибо за ответ,
действительно, в стол сложное время, я не смогу найти лучшей или хотя бы равноценных условий.
Буду держаться до послелнего

копировать

Удачи! Тем более Вы со всем справляетесь, думаю "держаться" Вам не придётся - просто работайте как работали))) а для интереса посмотрите вакансии в других компаниях - может что то хорошенькое найдете. Просто спешить не надо - пока з/п устраивает и сил хватает - лучше работать там))

копировать

Начните подыскивать место, но не дергайтесь и сами не увольняйтесь.

копировать

одно место есть, давно. Человек готов уволить предшественника в любой момент ради меня. Что меня и мучает. Плюс место работы дальше от дома и з/п немного ниже. Но, есть хорошая перспектива карьерного роста. Было бы желание. Но я люблю свою нынешнею работу

копировать

Тем более не надо увольняться - у вас в запасе всегда есть работа!

копировать

И езыг руский подучить не помешает)

копировать

И езыг руский подучить не помешает)

копировать

если это и выражение, то точно не японское, в японии все наоборот - если ты пришел работать в компанию, то можешь быть уверен - если будешь служить компании верой и правдой - то ты будешь работать вплоть до глубокой старости
говорю так сказать из первых уст - я была на стажировке в японии 3 недели, были в таких известных корпорациях как панасоник и IBM (из тех, что на слуху у всех)
так что у японцев совсем другой менеджмент
скорее всего утверждение про пять лет относится к американскому менеждменту - там как раз это и распространено
а в японии распространен пожизненный найм и кейрецу - это когда одного поставщика выбирают на ооооооочень длительное время.

копировать

Вы на работу выходили, чтоб работодателю было приятно? Какое чувство такта,:-о устраивает вас работа - оставайтесь, напрягает - уходите.

копировать

Я думаю что изначально позиция женщины неправильная! Зачем вообще женщине так париться и загружать свой мозг по поводу работы! Пусть деньги зарабатывает мужчина и карьеру делает! А вы лучше с масочкой в салоне СПА полежите :)

копировать

а потом = всегда в отношении с работодателем бывает некий кризис, его надо пережить. Вам, я так понимаю, сейчас очень и очень нелегко. Но это время просто надо пережить. Перетерпеть. Кризис пройдет, и настанет вновь работа.
Просто у вас будет сейчас реально несколько тяжелых месяцев. А потом будет только лучше.

копировать

В Японии не меняют кадры " как перчатки", а дают развиваться в рамках корпорации. Начальник слышал звон, но не знает где он.

копировать

Я фигею, дорогая редакция, как люди в кризис легко работой раскидываются. Типа ни кто не увольняет, чёто я засиделась, скучновато, надо уходить. Люди работу еле находят, соглашаются на всё, чтобы семью прокормить. а тут такое легкомыслие. Либо разводка. Либо идиотизм автора просто

копировать

Либо просто автор знает себе цену и уверена, что не останется безработной в любом случае. Хорошие специалисты без работы и в кризис не сидят.

копировать

Хорошие специалисты на этой должности знают русскава езыка)

копировать

Да ладно, все у автора нормально с русским языком - 90% ее ошибок в первоначальном посте - это банальные опечатки. При высокой скорости набора такие опечатки появляются у любого человека.

копировать

ОК, все относительно. Серьезная контора ТАКОЕ помощником к серьезному человеку не подпустит)

копировать

Какое такое? Которое на форумах не проверяет текст на опечатки и ошибки и иногда неправильно расставляет запятые? Чушь это, видно же, что человек в целом грамотный.

копировать

Мне не видно. В глаза бросаются именно ошибки. Пойду проверю щитовидку)

копировать

Ой, вы точки забываете ставить. Как только вас на работе держат.

копировать

Я, славатегосспади, не претендую на должность помощника) А такого помощника завернула бы сразу)

копировать

А что, помощник - это такая супер крутая должность теперь? :mda

копировать

Дэушка, суперкрутая должность допускает незнание русского языка в принципе. А должность помощника в соответствии с должностными обязанностями предполагает элементарную грамотность. Так же, как должность горничной предполагает знание вип-гардероба, а должность повара, - знание разнообразных кухонь. Вы явно не в теме, поэтому давайте закончим.

копировать

Вы завидуете, чтоле?
У меня есть коллега - глава крупного департамента в известном холдинге, мамма мия, он иногда такие ошибки делает, что кажется, что он вообще не учился в школИ. С запятыми вообще полная труба.
Но зарабатывает он больше за месяц, чем Вы - за год ;-)

копировать

Вы сравниваете помощника с главой департамента крупного холдинга? И откуда Вам знать, сколько я зарабатываю?

копировать

ТАКОЕ не может зарабатывать много :)

копировать

Да ладно, я вот не автор, но вполне ее понимаю. Я никогда не сидела без работы и всегда имела кучу предложений, и сейчас такая же ситуация. На работе все есть - положение, привилегии, авторитет, з/п...но: скучно. Хочется интереса, огонька, драйва.
Уверена: меня с руками оторвут ;-), и кризис тут не помеха :)

копировать

А мой муж решил уйти с опостылевшей работы, чтобы открыть свою торговлю, причем частично в кредит.
Когда это окупится и окупится ли вообще, непонятно.
Я сижу в декрете, на работу пока выйти нет возможности. У меня есть копеечные накопления, которые планирую потратить на себя любимую, вернее на нужные мне вещи.
Наверное, некоторые тут его бы тухлыми яйцами закидали...

копировать

Автор молодец. Она не разбрасывается работой а собирается подыскивать другую, то есть более интересную и более оплачиваемую, и потом уходить со старой.
Потом, может это в вашей области кризис. Не значит что у всех поголовно проблемы с поисками работы.
А вы даже смелости под своими именем писать не имеете.

копировать

Вообще-то в Японии - сильно распространен пожизненный найм, от которого они сейчас постепенно отказываются. Пять лет - это система американская. Относится это не к обновлению кадров отнюдь. К соискателю, у которого стаж работы более пяти лет в одной позиции, относятся подозрительно, т.к. считают его безынициативным, не напрягающимся. Но там во всех крупных компаниях сотрудников стараются ротировать внутри организации по разным участкам. Засидеться не дают.

копировать

вот я почему-то считаю, что если нет продвижения никакого, то через 6 лет работу надо менять.. не знаю откуда это у меня.. и при чем тут япония или америка

копировать

если компания - крупная, то я бы поговорила с руководителем и сказала, что хочу расти, но компанию люблю -не могу! возможно, вам бы нашли место в компании, уже на другой позиции... вы, как помощник руководителя должны представлять, чем бы в этой компании могли заниматься...

копировать

без вариантов, руководитель никогда не решится меня отпускать в свободное плавание по компании, слишком много знаю

копировать

А к конкурентам отпустить не боится? В случае увольнения?