У меня вопрос....

копировать

Просьба не переносить тему.
Представьте железную дорогу на которой стоит товарный поезд. Молодой человек решает пролезть под ним, чтоб съэкономить время, поезд в этот момент трогается, какова вероятность умереть? Мое мнение, что он мог выбраться, ведь эти поезда не быстро трогаются, неужели за считанные секунды могло случится, что поезд переехал человека? Все мои друзья в это верят, а я нет. Вот и хочу узнать какова вероятность умереть и как на самом деле трогаются поезда на ЖД, с какой скоростью?
Заранее спасибо...

копировать

Почему у вас возник такой вопрос?

копировать

Четыре дня назад у меня умер друг, ехал домой с работы, но как-то оказался в другом месте на ЖД, поезд переехал его на пополам. Никто его не бил, пьяный не был, милиция записала на несчастный случай. Парню было 23, неужели если поезд в этот момент тронулся он не смог вылезти? Мне не дает это покоя, глаза не высыхают четыре дня. Раз нет побоев, никаких подозрений, милиция говорит, что это случайность, а мне трудно поверить в такую глупую смерть.

копировать

Примите мои соболезнования:(((
Мне кажется человек не сразу сообразит, что поезд трогается, может среагировать не правильно.

копировать

Спасибо всем. А я вот наоборот думаю, если слышится какой-то звук, чувствуешь движение, еще быстрее пытаешься вылезти, но возможно он и правда зацепился, прокручиваю эту картину в голове и реву.

копировать

Я Вам правда сочувствую:-( Очень:-(
Но лезть под вагонами - самая наиглупейшая глупость, увы:-(:-(:-(:-( Это ОЧЕНЬ опасно:-(

копировать

Молодые этого не понимают, они считают себя слишком ловкими и быстрыми. А он был один у матери.

копировать

Ну вобще конечно странная история, товарный поезд двигается довольно медленно, не говоря уже о том что перед отправкой издает прилично громкий звук, и делает сперва небольшой рывок назад, и только потом едет вперед, если даже не вылезти из под него, но уж лечь между рельсами возможности хоть отбавляй!

копировать

К сожалению, ничего странного нет. Человек, перелезающий под вагоном - это самоубийца. Если состав сдвинулся с места в момент, когда человек находится под вагоном, это почти смертный приговор, редкому счастливцу удается избежать смерти. Во-первых, человек находится в движении очень сильно наклонившись, и в этом положении удержать равновесие трудно, во-вторых, он перешагивает рельсы, и скорее всего идет по шпалам - а это не паркетный пол. В третьих вагоны бывают разные, и далеко не все имеют ровный пол, в-четвертых, конечно, паника.

копировать

Вы мне об этом рассказываете? Я все юность свою этим занималась, у нас развлекалово такое было:)))) Точно так же как и пробегали перед поездом, так что я в теме, что да как, и в основном причина смерти возникает именно из-за паники, люди начинают метаться, да возможно еще зацепиться за вагон, точнее за, у них внизу есть хрень такая типа рычага, но опять же если есть сумка, рюкзак, объемные вещи надеты.

копировать

Я рада, что с вами ничего не случилось.
И кстати, опыт расследований ж/д происшествий показывает, что скорее пострадает "обыватель", чем "экстремал", т.к. последний готов к удару. Единственно, что меня зацепило в вашем посте, это легкость, с которой вы говорите о "русской рулетке", коей является по сути лазанье под вагонами.

копировать

Вероятность 50\50..

копировать

Велика вероятность:-(
У родителей коллега именно так и погиб много лет назад.
Поверьте, пролезть под товарным поездом - это не под обеденным столом проползти. Там, внизу, у вагонов много всяких объемных штук. Вас цепляет колесная тележка - и все, кирдык:-(
Я пятнадцать лет возле железной дороги прожила, всякое видела и слышала...

копировать

С какой скоростью трогается поезд? Я тоже допускаю, что можно зацепиться...

копировать

Дело не в том, с какой скоростью трогается. Вы когда-нибудь наблюдали, как трогается тяжелый товарный поезд? Он сначала подает чуть-чуть назад, и все вагоны приходят в движение и издают такой характерный звук, а потом локомотив уже дергает состав вперед. И вот время этих движений "попасться" под вагоном очень легко, увы. Если он начал двигаться, то уже не остановится. Там реально мало места :-(.

копировать

Вам приходилось когда-нибудь лежать под поездом между рельсами? Там не то что один человек в высоту поместится, там двое легко друг на друга лягут и до днища вагонов там будет еще приличное расстояние:) ничего там не зацепит:)

копировать

Поезда разрезают лучше ножа. Вжик - и пополам.

копировать

Вам смешно?

копировать

Я был свидетелем. Верите -- раз! Голова -- прочь!
Правая нога -- хрусть, пополам! Левая -- хрусть, пополам! Вот до чего эти трамваи доводят!

копировать

опять смеётесь?

копировать

Это надо десять раз под поезд лечь, чтоб везде хрусть произошел.:crazy

копировать

вы неплохо знаете классику - по крайней мере, одну книжку. но в данном топе ваша цитата крайне неуместна.

копировать

посмотри личку плиз

копировать

поезд может толкнуть какой-нибудь своей частью человека, а он может потерять равновесие, т.к. не в самом удобном положении находится. так что все возможно :((((

копировать

Я жила как раз рядом с такой ж/д, перехода ни подземного, ни надземного не было, а был просто настил. И 5-6 путей. Электричка иногда приходила на дальнюю платформу, а там - товарный состав на пути, вагонов эдак 40. По правилам, ж\дорожники обязаны были состав расцепить на месте настила - для прохода, но часто этого не делали. А поставили знак "Служебный проход" и сняли с себя ответственность за людей. Иногда люди перелезали через сцепление, иногда подлезали под низ. Состав мог тронуться весьма неожиданно: короткий гудок и тепловоз дергает состав - иногда сразу за какие-то секунды на см 40-50 может сдвинуться. Этого достаточно бывает. И даже не важно как быстро - человек сразу валится, как только состав дернулся, там очень низко. Знаете, сколько на моей памяти людей погибло именно так - под колесными парами. Начинали паниковать и пытаться успеть вылезти - а лучше бы расстелиться пластом, но это очень смелым надо быть. Начинали вылезать - и кирдык.

копировать

А что правда, должны расцеплять состав на месте настила? Мне очень это важно. Где об этом можно прочитать?

копировать

Что должны - 100%. Где читать - не знаю.

копировать

Нет там никаких 100%. Слишком много местных условий для такого утверждения. Не очень понятно, что за настил(скорее всего служебный переход, а если служебный - никто ничего никому не должен), второй вопрос как долго и как стоит - если состав без локомотива и надолго, разрыв должен быть, если с локомотивом - нет, т.к. скоро поедем, но как быстро наступит это скоро люди, желающие пересечь пути, знать не могут.
Почитать о порядке закрепления поездов можно в технико-распорядительном акте станции, которой интересуетесь, но боюсь в сети он врядли выложен.

копировать

Может быть он и служебный, но составы там стоят сутками, электрички приходят с двух сторон (в и от Москвы), и людям перейти пути можно только по этому настилу, если у них еще крылья не выросли, или обходить по путям метров 300 - 400(что еще опаснее - т.к. ходят и скорые, и те же электрички).

копировать

Воооот!!!! В панике пытались выбраться, что не в коем случае нельзя делать! Достаточно лечь между рельсами, но к сожалению не у всех в такие моменты отчетливо работает мозг! Говорю так, потому как сама была в такой ситуации, правда мне тогда было лет 16-17 и я была экстрималкой, у нас такая развлекуха была:(

копировать

Это была моя первая мысль. Наверняка просто не сразу сообразил что делать + шок.

копировать

Такое возможно. Вероятность несчастного случая очень большая. Видел сам такую ситуацию.

копировать

Я жила около железной дороги. Так чаще всего нетрезвые, но иногда и обычные люди или подростки погибают.

копировать

Я уверена, что он попытался, но почему то не получилось. И представляю его испух в этот момент. Это было в мытищах.

копировать

Коллега много лет проработала на ж/д с персоналом.
Так вот она рассказывала, что на некоторые должности, как например составители поездов и т.д. где были вероятности пролезания под вагонами не ставили молодых людей. Ставили только в возрсте, семейных.
Именно потому, что молодые-задорные часто не соблюдали технику безопасности, прлезали под незакрепленными вагонами и было очень много трагических случаев.
То есть, сами сотрудники дороги попадали под колеса, зная все тонкости изнутри! Что уж тут говорить о постороннем человеке.
Ее сегодня нет уже, завтра спрошу об этом подробнее.