Я - банальная

копировать

Ну, подскажите, что делать, чтобы не быть такой?
За последние 2 месяца услышала 1 раз на работе и целых два раза на курсах по композиции.
Ну, как не быть ею? Что для этого делать? Я уже боюсь идти на композицию. Два раза подряд мне было сказано, что работа банальна и от ужаса у меня отключились мозги, конструктивной критики я уже не смогла услышать.

копировать

— Банально, Хоботов!!!
— Независимые умы никогда не боялись банальности!! (с)

правда, самое главное, чтобы Вам не ответили : "ты-то тут при чем?!" :)

копировать

А можно вопрос - сколько вам лет?

копировать

35

копировать

Вы в 35 пошли учиться композиции? Это уже не банально. )

копировать

Чувствую, что полезла не в свое корыто.

копировать

Спокойно, не нервничайте, устраивайтесь в этом "корыте" по-удобнее. :)

копировать

Спасибо, пока неуютно, - все во мгле и краев не видно.

копировать

+1 :-)
За два месяца такие выводы делать несколько преждевременно, это в вас самолюбие задето.
А сам процесс удовольствие доставляет?

копировать

Ага. :) Керамика - нравится. Рисунок - очень нравится. Гуашь - не умею нифига, но не унываю, что не получается. А вот композиция - капец - ступор и ужас что-либо делать, вдруг, опять, банально?

копировать

Очень хорошо, что нравится, а ступор - дурное влияние педагога. В конце концов, не обращайте внимание на это слово, и слушайте полезные советы. Помимо собственных творческих изысканий есть немало "банальных" приемов сделать композицию как минимум интересной, просто вы их пока не знаете, с опытом придет.:-)

копировать

В вас чувствуется человек знающий. Подскажите профануЖ а есть ли какая-то теория композиции? Я не вижу, что я делаю не так. В этот раз нам задана была вольная тема: я изобразила глаза клоуна и улыбку клоуна выступающими из цветных многоугольников, которые перекрывают друг друга. Он сказал, что это был бы поп-арт, если бы не клоун, который здесь не нужен, а вообще, что же? Банальный сюжет и банальное исполнение. :(
В прошлый раз нам была тема одинокий человек. Я изобразила дядьку на поляне с собакой. Ну, может, и банально. Ладно. Но я не знаю, куда мне двигаться.

копировать

Теория композиции есть, безусловно. Покупаете учебник и делаете задания. Этому можно и нужно учиться.

Как делать конкретные задания подсказать не могу, но больше ходите в картинные галереи, на фото- и художественные выставки, оттачивайте вкус, смотрите у кого и какие инструменты самовыражения, привыкайте отличать хорошее от очень хорошего.

Еще советую обратить внимание на хорошее кино, уровня Феллини.

копировать

Спасибо. Значит мне предстоит большая "домашняя работа". Но так хоть понятно будет, куда двигаться и что он имеет ввиду.

копировать

Все художники, абсолютно, долго учатся, какими они бы не были талантливыми. Занимайтесь сами, хоть по учебникам, это не зазорно.:-)

копировать

Они, то есть вы, хотя бы, небанальные.

копировать

C чего это вы взяли? :-)
У меня есть и почти гениальные, и посредственные работы, последние, правда, на хорошем уровне. Если стремиться специально избегать банальностей, то никуда не сдвинешься. Все искусство не берется из ниоткуда, в любом произведении можно проследить массу заимствований. Этого не надо бояться, качество достигается с опытом, и свой стиль тоже нарабатывается. Наскоком ни при каких способностях не возьмешь.

копировать

Вы меня водушевляете. Может я и не абсолютно безнадежна. Поеду запишусь в библиотеку при школе.

копировать

:-)

копировать

+млн!!! простите за офф,а что за курсы?

копировать

Если Вы в 35 хотите учиться новому - это уже небанально и супер. У Вас просто плохой преподаватель. Нормальный никогда не обидит человека. Вопрос в оценке или в том, что Вы сами чувствуете себя банальной?

копировать

Композиция чего?
Изучайте работы мастеров, ищите у них небанальные решения, анализируйте, учитесь, развивайте воображение... что еще тут советовать.

копировать

Это все так абстрактно, что я не знаю, с чего начать. За какую нитку тянуть. Что мне выискивать и на что обращать внимание.

копировать

просто ответить, что бы не путали банальность со здравомыслием :)

копировать

У Вас слабая интуиция возможностей? Вы не в состоянии оценить свои личностные качества, Вы не находите в себе ничего уникального и Вас это тревожит?

копировать

Да, скорее всего.
И что же делать?

копировать

1. Найти людей с сильной интуицией возможностей, которые разглядят в Вас и расскажут Вам о Ваших талантах, которые Вы сами вовсе и не осознаёте.

2. Тщательно подумать (применительно к реальным ситуациям из Вашей жизни), что для Вас важнее: уникальность, престиж, благосостояние или удовлетворение личного любопытства (типаж эрудита). Все люди ориентированы на одну из этих вещей, а другие либо совсем неинтересны, либо всё же играют второстепенную роль. Мне к примеру, уникальность важна, но благосостояние важнее. Я это осознаю не парюсь там, где другие оказываются более талантливыми, чем я. Пока мне денег-дач-машин хватает. :) А престиж и эрудиция меня вообще мало трогают.

копировать

1. Как распознать подобных людей и как подойти к ним с этой просьбой (вопросом)?
2. Чувствую себя помесью третьего типа с четвертым. :) Но путей развития в этом не вижу.

копировать

"1. Как распознать подобных людей и как подойти к ним с этой просьбой (вопросом)?"

Посмотрите в соционике описание типа "Гексли". А лучше несколько разных описаний их типа. Подходить к ним специально с этой целью, - по мере знакомства с Вами они Вам сами всё о Вас расскажут.

"2. Чувствую себя помесью третьего типа с четвертым. Но путей развития в этом не вижу."

Смотря что Вы считаете развитием и хотите Вы развивать свои сильные или слабые стороны. Я, к примеру, ориентирован на благосостояние, и считаю, что строительство дома или дачи или покупка и обустройство квартиры, или создание пакета акций и т.п. - это очень креативные вещи. Они требуют решения множества вопросов, заставляют думать и ... развиваться. Развивают нас интересные задачи. Поделки на курсах - это мелочи.

копировать

Пирям хочется задать вопрос - много ли лично уже у вас пакетов акций, построенных домов и обустроенных квартир?

И к чему вся эта соционика для человека, желающего научиться рисовать?

копировать

"Пирям хочется задать вопрос - много ли лично уже у вас пакетов акций, построенных домов и обустроенных квартир?"

Задавайте конечно. Я поддержу ответными:
1. причём здесь их количество?
2. причём здесь лично мои интересы? Это был только пример того, что креативно реализоваться можно в областях, которые на первый взгляд м.б. кажутся банальными. Но это только первый взгляд, он обманчив. Люди часто не осознают, сколько креатива они вкладывают в то, что кажется им обыденным и естественным.

"И к чему вся эта соционика для человека, желающего научиться рисовать?"

А при чём здесь рисование? Один раз она это на работе услышала. Рисование здесь не при чём, дело не в нём. Дело в том, что ей ОБИДНО, что её считают БАНАЛЬНОЙ. Соционика помогает решить проблемы с пониманием своих сильных сторон и принятием своих слабых. А если она просто научится рисовать, и кто-то скажет, что она рисует хорошо, но банально, то это её точно также обидит. Нее, не в неумении рисовать тут дело.

Кстати, а кто Вы по социотипу? Мне любопытно. Вы воспринимаетесь, как сенсоричка со слабой логикой. Мысли очень конкретные, но часть фактов не учитываете.

копировать

Вопрос задается не для того, чтобы его “поддерживать”, а для того, чтобы на него отвечать. :-) Раз вы себя представляете адептом этой системы, мне интересно, какую реальную пользу принесло вам знание о том, что вы такой-то типаж? А то, может, напротив, оно ввело вас в состояние фрустрации, т.к. высокие цели имеются, а воз реальности и ныне там?

Без понятия, кто я по социотипу, я когда-то прошла тест, но смутно помню результат.:-)

копировать

"Вопрос задается не для того, чтобы его “поддерживать”, а для того, чтобы на него отвечать."

А смысл? На неправильно поставленный вопрос полезного ответа всё равно не получишь.

"Раз вы себя представляете адептом этой системы,"

Да? Расскажите про это поподробнее?

"мне интересно, какую реальную пользу принесло вам знание о том, что вы такой-то типаж?"

Я не думаю, что мой ответ Вам поможет. Мы с Вами измеряем пользу в разных единицах. Для меня не так сложно купить квартиру (денег у меня для этого достаточно), сколь решить, что я хочу квартиру, а не пакет акций. Или дом, а не квартиру. Хочу я двигаться по карьерной лестнице на нынешней фирме или хочу работать в интернациональных проектах с перспективой переезда в Азию. Сделать этот выбор и заняться реализацией именно того, что лучше подходит именно к свойствам моей личности, и будет мне нравиться и в долгосрочной перспективе, - это мне сложно. Вот с этим я разобрался. Понял и почему меня привлекает идея своего дома, и почему я её опасаюсь. Понял, какие в этом проекте есть шансы и возможности, и какие риски. И всё это я поняд применительно к своей собственной личности и её особенностеям, а не к Вашей. :)

Этот выигрышь конечо измерим материально, но мне лениво сесть и посчитать, сколько десятков, если не сотен тысяч евро я сэкономил на том, что не стал тратить время и средства на реализацию бесперспективных проектов. Мне не так важно измерить это в числах. Мне важнее нематериальная выгода в виде того, что:

1. перестал заморачиваться на второстепенных вещах,
2. нашёл любимого человека,
3. улучшились отношения с людьми,
4. выросла эффективность на работе (научился лучше распределять её соответственно ТИМным свойствам коллег, использую их сильные стороны и поддерживаю их слабые). Соответственно не только зарплата пошла в рост, но и работа стала гораздо интереснее и больше нравиться.
5. принял стратегическое решение завести свою недвижимость (до этого не хотел принципиально, предпочитал акции и облигации).

Эти нематериальные вещи для меня гораздо важнее, чем КОЛИЧЕСТВО домов и квартир, она даёт КАЧЕСТВО жизни. А я люблю наслаждаться жизнью. Считайте это моим ну хобби, что ли. :)

Т.е. отвечая на Ваш изначальный вопрос - результат с Вашей точки зрения - НОЛЬ. Ни одной квартиры, ни одного дома, ни одной акции я не получил. Только перевёл часть денег из акций и облигаций в другую форму, более удобную для финансирования недвижимости. Даже участок под дом на прошлой неделе смотрел только в первый раз в жизни, хотя диплом получил уже больше года назад. В общем, для Вас я конечно лузер и неудачник. :) Но не о Вас собственно и речь. :)

копировать

Если не считать нескольких агрессивных выпадов в мой адрес в "молоко", то ваш ответ вполне информативен, спасибо.:-)

копировать

Да, и к вопросу об авторе. Предположим, автору именно важно себя творчески выражать и делать это небанально, чем здесь может помочь соционика?

копировать

А что в этом страшного? Вы в любом случае индивиальны. Это не зависит ни от чьей оценки. И если вы не делаете что-то там на 105 с +, это не значит, что Вы банальны.

копировать

Побрейте голову налысо, наденьте рваные колготки и накрасьте губы зеленой помадой. Еще можно при этом семачки лузгать и разговаривать, растягивая слова и употребляя малоупотребительную в разговорной речи научную лексику - достаточно заучить пару десятков слов. Вас тогда точно ни у кого язык не повернется обвинить в банальности. А если и повернется, можете ответить с чистой совестью, шоб не завидовали!

копировать

У вас плохой педагог.)

копировать

Почему? Он потом объясняет, что не так. Но когда мне говорят, что банально, у меня отключается мозг.
Он только мне такое говорит, остальным другое. У кого-то славный примитивизм, но хорошее колористическое решение, у кого-то милый кич. У кого-то отсутствие композиции, а у жука в центре - женская попа.

копировать

Мозг включайте, Вы же учитесь, :) препода пытать до полного прояснения ситуации, пусть посоветует литературу какую-нибудь.

копировать

Да. Хорошая идея. Поймаю. А то там как-то он проходит, критику высказал и пошел дальше. И все понимают, что у них не так и исправляют. А у меня ни контр-аргументов, ни понимания, но, соответсвенно, исправлений.

копировать

Хороший педагог не должен отключать студенту мосх.:-)
Считайте, что для вас банальность - просто ступень на пути творческого самовыражения. Во все века студенты годами копировали произведения великих мастеров, это считалось самым что ни на есть обучением искусству.

копировать

Спасибо на добром слове. Пока я себя успокаиваю.Но, видать, он своим "банально" задел какой-то оголенный нерв, давно засунутый глубоко и зарытый в хламе. У меня стопор от этого слова и внутри все костенеет.

копировать

Сдается мне, Билли, этот педагог сам себе это говорит 10 раз на дню, иначе был бы он великим художником (дизайнером?:-)))

копировать

Откуда вы меня знаете? Билли - это моя детская кличка. Мою подружка была - "старина Хью". :)
Из всего вами сказанного делаю вывод, что это только слово, что в нем ничего страшного и все преодолимо. Буду повторять, как мантру до следующего четверга. :) В следующую пятницу ждите меня с истерикой (моей).

копировать

:-))) Почуйствовала, как художник художника.:-)))

копировать

Кстати, вполне может быть.
А я еще предполагаю другой вариант. Препод ищет "ниточки", за которые подергать студента. От каждого по способностям, так сказать. Вполне возможно, что работы автора хорошие, и препод пытается "продвинуть" автора вперед, не останавливаться на достигнутом, так сказать, "пенделя дать". К менее способным меньше требований, а способного ученика надо "разозлить".

копировать

Так тоже может быть. Но он раз подергал, автор в ступоре, еще раз, опять мимо. Кого можно разозлить и раззадорить видны сразу. Да и мне просто выражение это как-то не нравится. Наш препод говорил "Вы мыслите литературно", вот это всегда было емко и в точку.

копировать

У нас препод был вообще "сумасшедший". Он нам танцы танцевал, когда мы не понимали свои ошибки, прям движениями изображал нам то, что мы нарисовали, очень весело у нас было.

копировать

Да, нет, подозреваю, что в число талантов я не попадаю. Там есть девушки с очень оригинальным видением мира. Например, одна из нас, на тему "Одинокий человек" изобразила болт в костюме, мечущийся по камере тюрьмы. И очень даже хорошо - уныло, изобразила. Другая - маленькую фигурку писающего в море человечка.

копировать

Ну, тюрьма - это тоже банально, а писающий человек - вообще не в точку, это же удовольствие.:-)

копировать

Она поняла одинокий - как один на экране. Вот он один и писает. :)

копировать

Какое-то банально задание. Я думала, имеется ввиду "адын савсэм адын", в смысле одиночества.:-)

Каждый раз, когда вас обзовут банальной, припоминайте выражение "Кстати, об анальном", и злая магия этого слова рассеется.:-)

копировать

:) :) Да, задание было об одиночестве, но ведь каждый понимает то, что хочет понять и услышать. :) Потому я и не понимаю банальности своих "произведений", что я не хочу об этом слышать. И не понимаю пока.
Дева поняла одинокий так, как один на экране, тоже по-совему, интересно. Мне бы и на сотый раз не пришло в голову именно так изобразить.

копировать

Ну и что?
Я не спец, прямо скажу, просто на мой взгляд само задание выглядит как-то... Хм...:mda :mda :mda Это как тест Роршаха - каждый видит... то, что видит:-) Слово "банально" в данном случае:mda банально:-) Имхо, действительно скорее говорит о том, что преподаватель плох.
Кстати, скажу я Вам, один человек, который в школе писал совершенно банальные, абсолютно шаблонные и неинтересные сочинения - сейчас стал писателем... И неплохим

копировать

Спасибо. Начинаю уже видеть и слышать. Пока у меня долбил дятел в голове: "Ты - банальна, ты - банальна!". Равно: "Ты - безнадежна, ты - безнадежна!"

копировать

Знаете, что я Вам скажу:-) На мой взгляд это понятие в принципе достаточно бессмысленное. Исключительно вопрос вкуса и своих представлений.
"Один любит арбуз, другой - свиной хрящик..."(с):-)

копировать

Ну, да. Но это было сказано мне, а не той девушке, что изобразила писающего человечка. От нее он пришел в восторг.

копировать

Ну и что? Подумаешь:-)
Лично мне, например, изображение писающего человечка кажется тупым - может, потому что во времена моего детства у многих была в доме эта идиотская картинка с писающим на забор мальчиком...:-)

копировать

А вы ему ответьте, что от его клише веет трюизмом. :)

копировать

Мама!!!! Иду искать, что это значит!

копировать

Меняйте педагога однозначно

копировать

вы просто хороших педагогов не видели. Но если вам нравится, когда вас унижают и прилюдно подтверждают ваше мнение о себе, то это ваш "педахох"

копировать

+100

копировать

Так а что в его понимании банально то? Он же объясняет?
Если вы по центру ставите большое пятно, и обожаете симметрию, то банально конечно.

копировать

Не знаю. Пока не поняла и не знаю, что делать дальше и куда двигаться.

копировать

Ассиметрия тоже банальна и скушшшна до зевоты :)

копировать

Точно, отвечать им всем дежурной банальностью "Ничто не ново под луною". :)

копировать

Ответьте педагогу, что не все же гении, но учиться тем не менее нужно. И это его проблема, научить вас рисовать не банально. Так что... пусть тренируется :-)

копировать

Спасибо! Правда, спасибо. Я ему и скажу, что я его вызов. Научит меня быть небанальной, состоится, как педагог. :)

копировать

Автор, нужно опираться на свое собственное ощущение, это ваше видение мира - и себя в том числе.
А так мало ли кто что сказал...
Забейте и наслаждайтесь творчеством!

копировать

ЖуДкие глупости, какие жуДчайшие глупости! ХОдите и продолжайте дерзать! Мы все от природы банальны, кроме гениев. Просто нам нужно разбудить упорным трудом свои таланты и отточить навыки, тогда из 100 композиций одна будет не банальной, а это уже...дело:-)

копировать

Виновата, исправляюсь... Вот про композицию.))

копировать

Спасибо :) Но это явно не мой препод, хотя тоже не особенно чуткий.

копировать

Это не банальность - это у вас классика :)
я вот тоже очень банальная: люблю банальные романтические фильмы, готовить тортики для мужа и смотреть с ним кино, люблю читать книжки ребенку, и еще кучу всего "стандартного"

копировать

Нет, даже не классика. То, что вы описываете называется консерватизм, любовь к традиционному и проверенному.:-)

копировать

черное маленькое платье - это и консерватизм и классика. Это тут рядом где-то. Вообще, ТС, раз вас мучают какие-то бури, то это вы растете :) ИМХО. Не расстраивайтес, у вас все хорошо

копировать

Да-да, я расту, и у меня все хорошо, вы верно заметили. Только я не автор.:-)

копировать

ну и хорошо. Приятно читать, что у человека всё хорошо :)

копировать

начните много рисовать разных эскизов на разные темы:) просто карандаш и бумага:) рисуйте разные варианты и смотрите с разных углов:)
имхо

копировать

если уж касается творчества, то хороший совет рисовать много-много. Я вот занялась сейчас декупажем, тут фантазия нужна, у меня нет :( советуюсь с мужем (по композиции, смешиванию красок и прочему). Думаю, вам нуден хороший советчик рядом и самое главное ЦЕНИТЕЛЬ ваших трудов :)

копировать

что это нынче такие агрессивные педагоги по композиции пошли?
http://eva.ru/topic/77/2466676.htm?messageId=61202663

копировать

Ой! Моя тема поднялась.
У меня ничего не изменилось, только начался ступор: прихожу, получаю тему и тупо смотрю на лист бумаги полтора часа. Темы каждый раз разные. Была тема "Настольные игры", была вольная тема. Была тема "Перепись населения", была тема "Сады рек". Я должна по всем этим темам. :(

копировать

Откройте секрет - какова специализация этих курсов? Фотография, дизайн или что?

копировать

Это средняя художественная школа. Отделение для взрослых. Вечернее. Приходим в полшестого в среду и занимаемся полтора часа керамикой и полтора часа академическим рисунком. В четверг: 45 минут истории искусств, полтора часа пишем гуашью и полтора часа композиции. Вот эти полтора часа композиции превращаются для меня в ад. :(

копировать

вы представляйте сцены в реале и что-то зарисовывайте схематично (голова-кружочег):) Просто много их на лист накидайте, подумайте над "персонажами" :) Как-то так:)

копировать

Настольные игры - рисуете на бумаге красивый симметричный узор, и раскрашиваете. Типо поле для неизвестной игры. Можете и фишки в виде ромбов подрисовать.
Перепись населения - берете известную графичную картину типа "Танец" Матисса, повторяете контур и цифры под каждым подписываете.
Сады рек - сделайте какую-нибудь зарисовку на японский манер. Или возьмите анатомический атлас и перерисуйте кровеносную систему, типа, реки.

копировать

Ну вот видите - вас ваш преподаватель выделяет из всех. Значит, вы не банальная:-)

копировать

Ничего не выделяет. Он идет от мольберта к мольберту весь урок и комментирует то, что видит. Я слышу только критику, но то ли не дослушиваю, потому что от критика затмевает ум, то ли мне конструктива он не дает. Например, соседка на "Настольные игры" нарисовала грущина сидящего в поезде, плацкарте, с ноутбуком на столике. Он сказал, что надо убрать все цвета кроме серого и голубого, чтобы рисунок стал гармоничным. Мне сказал, что у меня цвета ядовитые. :( И ушел. Здесь ведь нет конструктива. Или я не права? Я писала шашки и руку зависшую над черными, как бы задумался человек.

копировать

шашки... рука... а какими ядовитыми цветами это можно нарисовать?:think

копировать

а какие у вас цвета в работе?

копировать

Коричневый, темный, в который добавлен черный и белый. Нам запретили использовать цвета из баночек. Мы должны их смешивать. Кремовый для поля, белый с желтизной для шашек, розовый с охрой для руки и оранжевый, приглушенный черным и белым, для рукава джемпера.

копировать

Ааа, так у препода просто идиосинкразия к ярким цветам... А на вас срывается, как на причину дискомфорта. Понятненько...:-)

копировать

В творчестве оценки всегда очень субъективны. В общем, скажите себе: "Это только ваше мнение, но наверняка есть и другие". Не давайте ему обрезать вам крылья. Творческая фантазия не может укладываться в строгие рамки - не ищите их. Сколько было художников, которые стали вдруг "гениальными" после того, как их манера письма была разнесена по кочкам и даже приклеивали к ним ярлыки типа "банально", "непрофессионально", "наивно", "ужасно" и пр. А потому вдруг - всеобщее признание!

копировать

Автор, не заедайте себя!

копировать

Ох. Это просто сказать, не непросто сделать. Вот прошли выходные, на которых я сидиле честно и рисовала эскизы. Но, видать, так перепугана его комментариями, что опять все изодрала и выкинула.
Вот стыдоба-то, в мои годы так зависеть от комментария, может быть, не самого талантливого и удачливого человека. :(

копировать

Что касается композиции, то нигде таких бредовых занятий я не видела. Притом, что композицию изучала в следующих ракурсах:

- в институте, как художник. Задания по композиции - наброски группы людей, постановка натюрмортов, абстракции на трех цветах.
- в том же институте, как художник-постановщик. Компоновка кадра, эскизы к постановкам, макеты.
- на курсах рекламы и дизайна (полиграфия). Компановка рекламной листовки-баннера-буклета-журнала.
- в институте, второе ВО, архитектор. Композиция из трехмерных примитивов, абстрактные композиции на листе из простейших геометрических фигур, архитектурная композиция на весь набор приемов (контраст-нюанс, симметрия-ассиметрия и тыпы).

Это я к тому пишу, что у вашего препода крайне невразумительные подход к преподаванию, и задания, которые бы Дали с ума свели. И совсем не понимаю, что в этих заданиях, собственно от композиции.
Я бы поменяла препода, если бы была возможность.

копировать

Преподаватели у нас и так через месяц поменяются. Только, боюсь, я буду неатестована по композиции. Через месяц, в последнюю декаду декабря, будет просмотр наших работ и выставление баллов, а потом меняются преподаватель композиции и преподаватель живописи.
Наверное, я абстрагируюсь от всего, что он говорит и наваляю (или наваяю? или натворю?) то, что считаю нужным. И будь что будет. :)

копировать

*важно* ...правильна говорить *наваяю* :-)
А навалять вашему преподу надо.))

копировать

Скорее всего дело не в ваших художественных талантах, а в характере. Он в Вас нащупал какую-то слабинку и пытается самоутвердится. А на таком начальном этапе, на кот. Вы находитесь, абсолютно невозможно еще определить ,кто там в группе талант, а кто нет. Это потом, когда наберете технику, опыт, выработаете какой-то свой стиль, может тогда и будет видно, кто там банальный, а кто оригинал большой.