жалобная книга

копировать

Как вы думаете, вот есть жалобная книга для посетителей ,клиентов и т.п. а вот для персонала не пора заводить такие книги? Вот если жалоба надумана, не по сути, если этот человек хамил прежде чем написать?Или только запись разговора тут поможет? Можете нападать, писать, что клиент всегда прав, что знали куда шли работать. Но вы, думаю, понимаете о чем я. Правда. Так достает иногда, к концу12-часового рабочего дня встреча с неадекватным человеком-это просто кошмар...Прямо аж душа разболелась. Завтра начальство буду просить установить камеры или диктофон хотя-бы.

копировать

вовсе не буду писать что клиент всегда прав. совершенно согласна что людям в сфере услуг часто приходится сталкиваться с быдлом. у нас почему-то работники в этой сфере до сих пор рассматриваются как будто уровнем ниже... на западе за хамство и унижения можно серьезно поплатиться, а у нас почему-то "клиент прав"... что же это за клиент если испортив отношения с работниками заведения он просто больше не покажет тут свое лицо?

копировать

В том то и дело, что будет еще не раз приходить, согласно договору...у нас из правил работы получается, что только в верхней одежде нельзя заходить и в нетрезвом состоянии. а остальное...хоть трава не расти