Когда мы должны оставаться людьми?

копировать

Прислала знкомая. Копирую от сюда http://alexandr-dorosh.livejournal.com/
Существует несколько причин, по которым я решил описать перелет из Мадрида в Москву 23-25 декабря 2010 года. А именно, я хочу выразить восхищение всеми пассажирами рейса S7 0878, не смотря на непрофессиональные, а иногда и унизительные действия со стороны представителей авиакомпании S7 обеспечивавших этот рейс. Я хочу поделиться опытом, которым надеюсь, не придется, но возможно воспользоваться в подобной ситуации любому русскоговорящему человеку в независимости это пассажир, стюардесса, капитан корабля или представители авиакомпаний. Я хочу сказать спасибо всем, с кем мне довелось познакомиться и пообщаться в такой нестандартной ситуации и я все еще искренне верю, что мы можем менять окружающий нас мир к лучшему, имеем право уважать, а также требовать от других такое же уважительное отношение к себе. Главное в это верить!



Имена некоторых могу не вспомнить, но хочу перечислить, хотя бы кого вспомню: Ольга, Светлана, Мария, Светлана, Гриша, Константин, Иван, Анастасия, Иван, Анна, Сергей – буду признателен, если смогу с вами связаться и надеюсь, при более приятных обстоятельствах.

Уважаемые пассажиры, если с кем-то из вас мне не удалось пообщаться, буду очень рад узнать Ваше личное мнение.
Знайте, что в данный момент я добрался до дома к своей семье и у меня все в порядке.
Прошу незамедлительно поправить меня в цифрах, датах или времени событий, если имеются неточности, так как данная тема не является обвинительной, а имеет целью возможность высказать личное мнение каждого.
Итак, 23 декабря 2010 года в районе 15:00 началась посадка на рейс и в районе 15:30 самолет взлетел. Во время взлета одному пассажиру на борту стало плохо (человек стал терять сознание). Экипаж корабля обратился к пассажирам за квалифицированной помощью, имеется ли врач на борту. К счастью на борту оказалась бывшая медсестра реанимации, которая постаралась применить все свои силы и знания для спасения Человека. Человеку дали слегка понюхать нашатырь, привели в чувство, но состояние по внешнему виду подсказывало, что надо предпринимать что-то еще. Человека старались поддерживать в сознательном состоянии, поддерживая с ним разговор с просьбами держать глаза открытыми. После обсуждения возможных причин, было решено вколоть лекарство из имевшейся на борту аптечки. При этом с Человеком в постоянном контакте находилась бывшая медсестра и одна или две стюардессы. Иногда понаблюдать за происходящим появлялась представитель экипажа (девушка в зеленой блузке). При этом не возможно было понять кто в данной ситуации контролирует и руководит обстановкой в салоне. Именно в этот момент, как мне показалось пассажиры стали нуждаться в информации по поводу происходящего. Но информация не поступала. В некоторый момент, в очередной раз, появившись в салоне, девушка в зеленой блузке объявила, что все признаки указывают, на то, что у пассажира инсульт и командир корабля принимает решение о возврате судна обратно в аэропорт Мадрида. Об этом также объявил командир корабля. Находясь в непосредственной близости от всего происходящего, хочется отметить, что обсуждения меньше всего указывали на инсульт (мне показалось как непрофессионалу). В процессе снижения командир корабля объявил, также, что постарается снижаться как можно медленнее, чтобы не повлиять на возможное ухудшение самочувствия пассажиров.
В 17:00 самолет приземлился в аэропорту Мадрида. Угроза жизни пассажира, по-видимому, прошла, поскольку пассажир смог самостоятельно передвигаться и казалось здраво рассуждать. В течение небольшого времени (по моим оценкам в течение 20-30 минут после остановки) медики из аэропорта осмотрев пассажира сделали заключение. Состояние Человека было обусловлено, скорее всего, ослабленным организмом и усугубилось нервами и эмоциями, а также, что это не инсульт.
Ситуация остается сложная, но уже не потому, что под угрозой находится жизнь Человека, а потому что сложно объяснить решение возврата самолета в аэропорт Мадрида, а также потому, что стоимость маневра в рамках сложившейся ситуации приобретает круглую сумму. Время идет никто не принимает решений (по крайней мере, пассажиры об этом могли только догадываться). Пассажиры находятся на борту и на мое предложение представителю экипажа объяснить о сложившейся ситуации и описать возможные пути развития ситуации до сих пор никто не откликнулся. Через некоторое время инструктор корабля зашел в салон и, обращаясь к пассажиру, которому стало плохо, настоятельно советует, чтобы тот сошел с корабля по собственному желанию. Брать на себя риск, что подобная ситуация не повторится вновь он не хочет. И в этот же момент он предлагает Человеку выйти именно самостоятельно, так как в последствии она не поднимется на борт, если даже придется выводить всех пассажиров ради нее. Таким образом было сделано противопоставление одного Человека другим Людям не имея на то никакого права. Во многих цивилизованных странах существует даже запрет на стравливание животных! Нужно ли было (и можно ли было) вызывать полицию для высадки пассажира в случае неповиновения командиру корабля я не знаю. Но это было бы решением человека, который несет ответственность за всех на борту и в праве принимать решение: высадить пассажира и полететь, не высадить пассажира и полететь, а также не полететь. Но результатом противопоставления одного Человека другим стало то, что уже и без того уставшая и чуть-чуть не лишившаяся жизни Личность будучи в слезах и не хотевшая самостоятельно покидать судно вынуждена была встать посреди салона и просить у всех пассажиров прощение!!!!!!!!! Только я до сих пор не могу понять почему она должна была это делать??? В салоне на тот момент я не видел ни одного представителя экипажа или стюардесс. И по прежнему, информация о происходящем на борту и за бортом отсутствовала. При этом у Людей даже не интересовались о возможных вопросах, которые их волнуют пусть даже с ответом, - «Мы обязательно постараемся выяснить…».
В уже более жесткой форме предложение покинуть борт корабля поступило к пассажиру от представителя компании S7 достаточно громко и в присутствии всех пассажиров.
Ближе к 20:00 командир корабля объявил по салону, что компания S7 приносит свои извинения за то, что СИСТЕМА все еще не может принять решения, однако по существующим требованиям время принятия решения истекло. Дело в том, что экипажу необходимо отдыхать определенное время в целях безопасности. Экипаж ждал этого момента (мое личное мнение).
Сложившаяся ситуация очень сложная и неизвестно кто какие решения принимал бы и какие решения были бы правильными – это факт. Однако фактом, также является то, что отношение к пассажирам на борту было крайне непрофессиональным. При этом желание помочь и сама помощь в сложившейся ситуации даже не была оценена как помощь.
Нас высадили с судна, предоставили автобус до терминала, и уже в автобусе представитель компании S7 при открытых дверях стал рассказывать о том, что мы должны пройти таможенный контроль, получить багаж, дождаться человека в красном пиджаке и следовать его указаниям. Никто из представителей компании S7 не проследовал за пассажирами, но пассажиры опять проявили бдительность и определили таки человека в красном пиджаке. Возможно, на стойкость пассажиров и рассчитана СИСТЕМА? Но рассчитана она еще и на то, что пассажир не всегда знает права и обязанности, и если пассажир не спросит о своих правах, то ему, скорее всего их и не предоставят. В связи с этим у меня возникли вопросы, например о том почему мы должны были забирать свой багаж если мы возвратимся на следующий день? Могу ли я сделать звонок домой за счет компании? Но задавать вопросы ОПАСНО, как оказалось впоследствии. Поэтому мой совет получившего опыт – не задавайте лишних вопросов компании S7 Вы можете поплатиться тем, что к вам будет унизительнейшее отношение их работников! Меня, например (и еще одну девушку) не пустили на борт на следующий день после своевременного прохождения всех этапов регистрации. Как? – Очень просто.
После того как утром от здания отеля, в котором разместили оставшихся пассажиров (некоторым к счастью удалось улететь еще в предыдущий вечер, поскольку были места на другой рейс) автобус доставил всех пассажиров до аэропорта вместе с их багажом.
Я знаю, что у многих пассажиров были пропущены очень важные встречи, которые будут перенесены и состоятся (я в этом просто уверен), касающиеся здоровья их личного будущего и будущего их семей, потому что вы очень этого хотите. Несколько семей были с детьми. Самое главное, что не смотря на все происшедшее все оставались Людьми и я очень горжусь тем, что мне удалось со многими познакомиться.
После повторной регистрации (24 декабря 2010) мы прошли кордон безопасности, таможню и приближались к Check In для того, чтобы нам оторвали от посадочного талона корешок и провели на борт корабля по трапу. Однако в тот самый момент, когда мне вручили корешок от посадочного талона (Boarding pass) представитель авиакомпании S7 в Мадриде очень вежливо попросила меня взглянуть на этот корешок в момент передачи мне этого корешка другим сотрудником. И я отдал, также как и другая девушка из очереди и нас попросили отойти не мешая проходить другим пассажирам. Всегда подумайте несколько раз кому вы даете в руки документы, которые принадлежат вам! – иногда представители авиакомпаний, как оказалось в данном случае, не самый подходящий вариант. После того как я отдал документ, меня уже не стали слушать с вопросами, а просто вызвали полицию. Когда появилась полиция, представитель авиакомпании первым подошел к ним и что-то стала им говорить на испанском. Спросив в этот раз уже у полиции, так как разъяснений все не приходило я – на английском, девушка на испанском: «В чем же все таки, дело»? Ни полиция ни представитель аэропорта подошедший очень кстати (он хорошо говорил на английском) не имели по отношению к нам никаких вопросов с единственным объяснением, что причина в представителе авиакомпании. На этот момент представитель компании уже исчез из поля зрения и, как нам стало ясно, посадка была закончена. В итоге полиция проводила нас в основное здание аэропорта, и мы остались только с паспортами на руках.
Я так много уделил описанию того, что произошло в считанные минуты и даже секунды, потому, что не хочу, чтобы кто-то попадал в такую ситуацию. А для того, чтобы подробнее объяснить как самостоятельно выпутываться из подобной ситуации я предлагаю продолжить тему отвечая на вопросы.
Далее мы нашли способ найти и нашли наш багаж имея на руках только паспорта, выяснили по телефону горячей линии S7, что билет на следующий рейс в связи с разбирательством по данной ситуации не может быть автоматически выдан и должен быть приобретен по новой. С представителем авиакомпании в Мадриде так и не удалось связаться в течение всего дня 24 декабря 2010. Однако не хотелось наступать на грабли во второй раз, и мы приобрели билеты у другой компании IBERIA – которая нам очень понравилась. Marry Christmas мы встречали на борту, а не в кругу семьи, но напряжение спало. По прибытию в Домодедово напряжение вновь появилось, поскольку девушка, которая также была не пущена на борт как и я, имела транзитный билет, но пусть она сама решит описывать дальнейшее развитие ситуации сложившейся благодаря чуткой работе персонала S7 или нет. А я в свою очередь поблагодарю ее еще раз за то, что помогла мне до последнего момента оставаться человеком.
Явились ли сложившиеся обстоятельства причиной непрофессиональных действий со стороны экипажа корабля и/или стюардесс хочу оставить на суд всех, кому интересна эта тема. При том, что непосредственная вина за то, что нам, двум пассажирам не дали войти на трап корабля после своевременного прохождения всех регистрирующих процедур, лежит на плечах представителя S7 в Мадриде госпожи Дерюженко, я совершенно не сомневаюсь, и для разбирательства в данной ситуации направил жалобу в руководство аэропорта Мадрида. Данное заявление должно быть рассмотрено, проведено расследование и дано заключение в течение 2-3 недель.
Поскольку разбирательство еще не закончено я старался воздерживаться от выводов и предоставить на ваш суд все происходившее на моих глазах.
Не смотря на огромный полученный опыт, тем не менее, мне очень жаль, что возможно именно из-за меня пострадал и другой человек, но если бы кто-то из нас остался один в аэропорту, то было бы гораздо сложнее выбраться из сложившейся ситуации. Наверное зря я это пишу, поскольку представитель может сделать такой жест специально, чтобы кому-то насолить, но я надеюсь, что данные люди больше никогда не будут допущены к работе с людьми, по крайней мере в авиакомпании S7, если она действительно дорожит своими клиентами.


Ни ужели такое реально?

копировать

Всё может быть реально. А уж пункт про "не отдавайте документы" более чем реален. Подруга живёт в Германии, вылетала из Москвы Люфтганзой и что-то у них приключилось на контроле, что не успела сесть. У неё тоже цапнули билеты и привет-прощай, пришлось покупать новые и разбираться уже в месте прилёта. Так там оказалось, что уже и все следы вычищены в компах, будто её и не было на регистрации, благо какая-то бумажонка осталась, по ней немецкие ганзейцы и восстановили цепочку. Компенсировали, извинялись, но нервы-то истрёпаны.

копировать

зачем так делать или халатность ?

копировать

не халатностьэто. Наглость, безнаказанность может быть. Они кого-то своего на борт пропихнули.

копировать

смотря что у них приключилось на контроле. но судя по тому что компенсировали, вина не подруги. надо было их еще и за моральный ущерб натянуть.

копировать

Она решила что немецкий офис сам устроит московскому отделу веселую жизнь :) В виде моральной компенсации.

копировать

Anonymous написал(а): >> Прислала знкомая.

автор, а вам-то какая выгода от размещения инфы?
у меня знакомая уже 10 часов в Шарике тусит с ребенком, пытаясь улететь, и что теперь - тему про неё создавать?

копировать

И уровень знакомой - 3 класса церковно-приходской школы :-(

копировать

Что это за словесный понос с массой совершенно тупых ошибок?

копировать

Кто продрался через этот виртуозный текст до конца, тому медаль на хрудь - адназначна.
Если товарищ так же беседовал с представителями авиакомпании, защищая пассажира, то неудивительно, что его ссадили с рейса - человек не в себе, если так несвязно излагает мысли.

копировать

Кто-нить понял фокус с корешком билета? Я 3 раза перечитала, но так и не догнала... Че произошло-то?! И что автор курила?

копировать

Фокус в том, что билеты отобрали и они не могли доказать, что имели отношение к этому рейсу.

копировать

Кто отобрал? Там корешки отрывают уже прям непосредственно перед посадкой. Если они сами отдали билеты первой попавшейся уборщице или кому там еще, то тут представители кмпании уже не при чем...

копировать

ну вот перед посадкой, видимо, и подошла представитель авиакомпании и попросила корешки "напосмотреть". там вроде ясно написано.
и сняли с рейса.

насчет S7 давно уже в курсе. много к ним претензий.

копировать

Где ясно написано? Вот это Вы называете ЯСНО?
"...Однако в тот самый момент, когда мне вручили корешок от посадочного талона (Boarding pass) представитель авиакомпании S7 в Мадриде очень вежливо попросила меня взглянуть на этот корешок в момент передачи мне этого корешка другим сотрудником. И я отдал, также как и другая девушка из очереди и нас попросили отойти не мешая проходить другим пассажирам..."
Вообще бред какой-то. Корешок им отдали. Ну попросили взглянуть внимательнее, ну и что? Где написано, что корешок забрали?

копировать

"После повторной регистрации (24 декабря 2010) мы прошли кордон безопасности, таможню и приближались к Check In для того, чтобы нам оторвали от посадочного талона корешок и провели на борт корабля по трапу. Однако в тот самый момент, когда мне вручили корешок от посадочного талона (Boarding pass) представитель авиакомпании S7 в Мадриде очень вежливо попросила меня взглянуть на этот корешок в момент передачи мне этого корешка другим сотрудником. И я отдал, также как и другая девушка из очереди и нас попросили отойти не мешая проходить другим пассажирам. Всегда подумайте несколько раз кому вы даете в руки документы, которые принадлежат вам! – иногда представители авиакомпаний, как оказалось в данном случае, не самый подходящий вариант. После того как я отдал документ, меня уже не стали слушать с вопросами, а просто вызвали полицию."...
вполне ясно.

копировать

у вас русский не родной?"представитель попросила взглянуть на корешок", т.е. не автор глядел на корешок, а представитель, а значит корешок от билета был в руках представителя, где и остался.

копировать

не злитесь)) не всем все ясно. бывает.

копировать

не злюсь, просто удивляюсь)))) написано кстати хорошим русским языком, который уже трудно встретить...

копировать

только заключительная фраза смазала впечатление))

копировать

ой ну это ерунда))) главное, что много "умных" словей было)))))

копировать

Вы шутите?
"Человека старались поддерживать в сознательном состоянии, поддерживая с ним разговор с просьбами держать глаза открытыми".
Это образец хорошего русского языка, по-вашему?
Там весь текст перл на перле.

копировать

это лучшее, что я из последнего читала, даже все статьи в газетах все хорошее и хорошее... такое впечатление, что внештатниками иностранцы работают...

копировать

Рекомендую не газеты, а русскую классику - там чистота языка отчетливее видна, чем в такой вот безграмотной писанине, вынесенной в начало темы.

копировать

уже прочитала все что меня интересовало, теперь перешла вот на еву))))) вы тут тоже классику ищите?

копировать

автор очень старался сформулировать мысль. коряво, но старался))

копировать

плохо старался
совсем плохо )))

копировать

уж как мог, видимо)) под конец расслабился.

копировать

да он и с начала не напрягался )))

"Я хочу поделиться опытом, которым надеюсь, не придется, но возможно воспользоваться в подобной ситуации любому русскоговорящему человеку в независимости это пассажир, стюардесса, капитан корабля или представители авиакомпаний."

это ж шЫдевр

копировать

Туда же "...меня уже не стали слушать с вопросами..."

копировать

С русским у меня все более-менее... И я чувствую разницу между "представитель попросила меня взглянуть на корешок" (т.е., попросили меня совершить какое-либо действие) и, например, "представитель попросила у меня разрешение взглянуть на корешок".

копировать

У моей мамы в Домодедово взяли корешок уже у гейта на посадку и потеряли типа:( Мама растерялась, ее уже начали прессовать, типа, летите на следующие сутки. Тут она мне прозвонилась, я ее накрутила и маман пошла в бой:) Мама им пообещала все возможные разборки, корешок тут же нашелся у аппаратика. Кстати, это была наша авиакомпнаия. Маму посадили в бизнес самой последней, хотя билет был в эконом-класс. Вывод - мамино место кому-то отдали, а пенсионерку хотели просто кинуть.

копировать

в чьей-то голове пятница началась в понедельник :))))))

ненуачо, новый год же скоро! :)))

копировать

Неа пятница началась в пятницу, это продолжение банкета http://eva.ru/topic/209/2526434.htm?messageId=62782308
Только вроде нам сначала рассказывали об американце, который плохоговоритьпорусски, а теперь такой опус настрочил

копировать

ааа, валяюсь )))

говорить не умеет, но зато пишет ))))))))))

копировать

Вон он как, амЭриканец, а ЖЖ на русском

копировать

Блин... а кто-то дочитал до конца? А можно тут буквально в двух предложениях, че там было после половины текста?

копировать

я прочитала.

более того, я пыталась в Путешествиях в разделе Разное узнать что-то вразумительное - не получилось.

судя по теме, я не одна такая непонятливая )))

копировать

Ну? *падпрыгиваит* шо там было в конце? Я сдох на том,как афтара пытались не пустить обратно на борт.

копировать

а потом показания расходятся(то что здесь написано и то что было в пятничной разводке) - полиция что ли задержала, а потом извинилась и отпустила, а тепреь выяснилось что представитель а\к посадочный талон отобрала и скрылась с ним )))

а он(автор) купил билет заново и счастливо прилетел самой крутой испанской авиакомпанией (я ни за что не расскажу автору секрет, что у опускаемой им компании и нац.перевозчика Испании рейсы совмещенные))))
и всё это подано под соусом что автор был вежливым и адекватным, а экипаж неквалифицирован, неадекватен, неграмотен и т.п. )))

копировать

Тсс, вы ужО, прямо Усе секреты выдаете ;)

копировать

Я не смогла :-( Вообще терпеть не могу читать такой бред, люди вообще не умеют обрисовать проблему в двух словах и выделить только главное.

копировать

Не осилила.

копировать

Никак не пойму - это русский??? Или плохой перевод с китайского??? Ужасно сложный текст.

копировать

Ну... не все умеют внятно излагать свои мысли..
Я вроде прорубилась сквозь многабукав, но вот одного так и не поняла: что же все-таки наш герой сказал (спросил, сделал?), что его на самолет не пустили? Хоть намекнул бы, что ли...

копировать

Если не умеешь внятно излагать свои мысли, то нехер писать такие трактаты.

копировать

Наболело!:)))

копировать

Тогда хотя бы нужна минимальная редакция, Ворд еще никто не отменял на предмет вылавливания ошибок.

копировать

герой вел себя вежливо, корректно, адекватно, совершенно спокойно - и за это теперь забирают в полицию видимо )))))))

копировать

Йопт. Как страшна жЫть(с)

копировать

Вы лучше почитайте, ЧТО творится в Домодедово,и как в нашей Раше реагируют власти. Никак! Там народ уже штурмом стойки берет. Мне лететь послезавтра, страшно уже.

копировать

Не лететь вам послезавтра - привыкайте к этой мысли.

копировать

У нас есть преимущество - мы можем перенести вылет. Я уже думаю встречать НГ дома. Будем думать, время еще есть. Но наши авиакомпания отправляет рейсы, с задержкой, но потихоньку отправляет.
Я в шоке, как у такого огромного аэропорта не восстановили работу до сих пор!

копировать

мы вчера должны были лететь. но вот сидим дома. надеюсь улететь завтра

копировать

Мы в стадии оформления тура, еще есть время перенести дату.
Бля, там новый циклон идет на Россию:(( Ну, нахер, пойду за елкой завтра:)))

копировать

кстати, в Шереметьево произошла драка http://kp.ru/daily/24614.5/782757/