реформа образования...

копировать

Что то в нашей стране совсем бЯда скоро будет со школьным образование... В 1-м классе отменяют домашнее задание и оценки, в 10-11 вводят ограниченное количество предметов, но обязательные: физкультура, ОБЖ и россия в мире... Похоже считают, что не нужны в россии образованные люди, а быдло не нужно знать ни историю, ни географию, биология и химия -вообще от лукавого -ну ее... Похоже после рождения ребенка надо думать какой язык ему учить (кроме английского) что бы ребенок мог учиться заграницей (в германии, Скандинавии и т.д.). А в нашей стране выгодно жить будет только тем, кто продает ресурсы! Вообщем учиться за границей, лечиться тоже там, грустно как то! На школу придется хорошо копить деньги, что бы ребенок не только физ-рой занимался! А после падения уровня образования и культура сильно падать начнет... вот и думаю надо готовить ребенка что бы он уезжал на ПМЖ за границу...

копировать

Так в первом классе уже давным-давно офиуиально нет домашних заданий и оценок.

копировать

Я с 9 по 12 класс ,Не выбрала -химию ,физику ,и географию :-)ну их нафик :-)

копировать

угу: зачем нужна география, какая разница где какие страны находятся и какая у них экономика, действительно! И физика, конечно не нужна, какая разница как мир устроен, главное читать и считать научиться и хватит!

копировать

Не пошла у меня физика и химия до 9 го класса.:-) Географию знаю вроде.:-)

копировать

физика -очень интересный предмет, тут все от учителя зависит! вот интересно ведь почему так происходит, а не иначе, физика отвечает на все эти вопросы! вот в институте, у меня была уже жуть какая физика!

копировать

У меня сначала физика шла на ура всегда было не ниже 8 (по 10 бальной) но потом что то разонравилось ,химию и химичку вобще органически не переваривала.В инстике слава Богу у меня не было таких предметов.:-)

копировать

Сразу, как завели этот топ, надо было написать, что Вы - ботан и любите учиться, не все такие, многим физика с географией и математика в большом объеме в старших классах не нужны. Так во всем мире происходит, а Вы уже дите на ПМЖ готовите...

копировать

Правильно гутарит аноним
дух здоровый нам необходим!
На хрен Шостоковичей,Эйнштейнов...
То ли дело - Басков и Трофим !*
Нашей сильной родине нужны
лишь с отбитым мозгом пацаны!
А ботан от них на физкультуре
щедро получает щелбаны!

*-Трофим Лысенко - народный академик.

копировать

Вам стишок было некуда и некому больше написать? Почему вы адресовали его мне? Прочитайте мой пост повнимательнее - я написала, что гуманитариям не нужна физика-химия-математика в большом объеме. Мой сын учился в одной из лучших школ Москвы, гимназии 1567, там в гум классах совсем не тот объем точных наук, как в мат, физ и био-хим классах.

копировать

Спонтанно родилось :)в ответ на ваше замечание" Вы -ботан и любите учиться, не все такие...",так вот это не просто замечание, это - тренд,если хотите -Флаг поколения - мы не хотим учиться ,мы хотим наслаждаться !За узостью специализации неизбежно следует узость мировоззрения ,ровно как со временем игра "Счастливый Фермер" превращается в реалити-шоу "Счастливый Овощ" :)

копировать

У меня создается впечатление, что вы говорите \ пишете какими-то фразами-слоганами, как-будто цитируете кого-то, вы часом не копирайтер? Плоховато ваши сравнения понимаю, извините - узость ума - не фермер, а овощ, наверное... (((

копировать

Я не хотела вас обидеть ,просто пыталась ответить на ваш вопрос (или утверждение ?)По поводу стиля изложения - каюсь -есть склонность к метафорам :).
Наверно ,вы правы ,что для построения карьеры и достижения некоего общественного статуса "лишних" знаний не нужно ,более того - они вредны .А узкая специализация позволяет быстро достичь результата ,
материального в первую очередь.Беда в том ,что есть
еще ненормальные (и я из их числа),которые не считают ценными эти безусловно ВАЖНЫЕ вещи (статус,карьера и вытекающие из них блага)...как-то так.

копировать

Россия в мире как раз включает историю и географию :)

копировать

Бред это все. История должна преподаваться системно. А не будучи включенной в курс политинформации.

копировать

Политинформация - это и есть система, между прочим :) А без толкования история становится просто набором исторических анекдотов.

копировать

Политинформация - это система политинформирования ( то бишь пропаганды), а не получения исторических знаний.

копировать

А разве исторические знания в школьных учебниках отделимы от пропаганды? :)

копировать

Исторические знания в школьных учебниках представляют собой систему. Пропаганда там тоже присутствует, без этого никак. Но тем не менее, история - это наука, где изучаются определенные закономерности исторического развития.

копировать

Поддержку. Я об этом же пишу ниже. Закономерности исторического развития ничего общего не имеют с пропагандой.

копировать

Видите, хорошо работали советские методисты. Крепко вбили исторический материализм вам в голову :)

копировать

Вы несете бред. В любой науке есть свои законы. История - не исключение.

копировать

И какие исторические законы вернее, истмат или пассионарность, например? :)

копировать

На мой взгляд, они не исключают друг друга:).

копировать

Знать исторические анекдоты весьма полезно, разве нет? А толкование господ из наших госорганов мне совершенно неинтересно, и ребенку моему тоже. Хотя бы в силу того, что образование у меня существенно лучше, чем у большинства из них:). Я хоть сосули не говорю:))).
Главное, чему должна научить школа - думать. А это невозможно без самостоятельного осмысления исторических фактов, ИМХО. Без понимания законов человеческого развития.

копировать

О! Ключевая фраза: "Законы человеческого развития". Вот они, коммунистические уши показались :)

копировать

Вы не согласны, что мир развивается по определенным законам? Психологическим, историческим, теханализ там есть всякий.. Люди в большинстве случаев ведут себя предсказуемо, появление ярких лидеров тоже обычно объясняется определенным ходом событий. Есть законы жизни - Вы хотите с этим поспорить?

копировать

Сущность этих законов существенно зависит от точки зрения автора учебника. Не очень научно, однако :)

копировать

Вот против этого мы и протестуем:)

копировать

И тащите из пыли советский учебник, от которого разит большевизмом :)

копировать

Ну, это Ваши домыслы. Я как-то не вижу советских учебников в своем мире:).
Кстати, хотите интересную штуку расскажу? Я училась в бизнес-школе в Плешке, МВА заканчивала. И нам книги давали читать американских авторов 70-х годов - типа основоположников бизнес-теории. Большинство этих книг не переиздавалось и мы брали их в библиотеке. Все книги - 77, 80, 69 года - были со штампом высшей партшколы или той же плехановской академии. Так что большевики своих последователей мыслить и анализировать все-таки учили:). В отличие от господина Фурсенко - мне кажется, будь он министром здравоохранения, лоботомию бы сделал узаконенной, всем бы делали вместо прививок:)

копировать

Так какие законы исторического развития будем преподавать в школе? По какому из авторов? :)

копировать

сразу видно Питер))))))) по сосулям опознала)))))

копировать

да ладно! напишут учебник, как у нас все офигенно! история -это история! в старших классах есть экономическая география! зачем менять нормальную систему!

копировать

А кто мешает выбрать экономическую географию и изучать ее в старших классах?

копировать

а если хочется знать не только ее, но и остальные предметы? или тем у кого мало денег это не нужно? и можно сделать 3 класса церковно приходской школы -все остальное для избранных!

копировать

Так учите и остальные предметы тоже. Основная преграда - невозможность заставить детей заниматься по 60 часов в неделю :)

копировать

что-то не припомню, чтобы мы в школе занимались по 60 часов в неделю

копировать

Да, и русский мы после 9 класса не учили.

копировать

никто постольку сейчас и не учится, проблема в том, что сейчас вводятся много не нужных предметов! Я закончила школу в 99 году, и как то успевала и физику и математику и информатику изучать и на курсы подготовительные по вечерам ездить. а сейчас главное физ-ра и обж! математика -фигня зачем она нужна!

копировать

1. Выбор ограничивается весьма небольшим количеством предметов.
2. Если мой ребенок выберет экономическую географию и кроме него ее выберет еще 2 человека. Думаете ради 3 человек будут держать в школе учителя географии и платить ему зарплату?
Долгосрочные последствия весьма предсказуемы: постепенное исчезновение учителей географии, биологии, химии, физики и т.д. как класса

копировать

А вот это правильные выводы. Фурсенко говорил, что ему нужно сократить 300 000 учителей, он их и сократит. А реформа тут не причем. Там нормальный курс прописан по всем предметам.

копировать

Если вы думаете, что в других странах лучше, то ошибаетесь. Я училась по английской системе, до 11 класса был выбор предметов, между историей и информатикой, географией и бизнес-стадиз, химии-физики-биологии не было отдельно, все входило в урок Наука и давалось очень ограниченно. После 11 класса ученики уже выбирали конкретные предметы для поступления в вуз.

копировать

Лучше не в других странах, у нас лучше было. А сейчас будет хуже. Это и грустно.

копировать

так зачем ровняться на худшее? в африке многие и читать не умеют, зачем на это ровняться то?

копировать

ППКС.
Конечно ресурсы новые не ищут, расходую те, что найдены в 50-60гг...Промышленность, с/х - умершие в стране, ресурсы тоже не безграничны((( Правительству нужны "лехко промываемые мозги" у населения, вот и реформируют...

копировать

Дмитрий Быков: Главной задачей нашей системы является воспроизводство идиотизма: при таких условиях власть гарантирует себе несменяемость...Лучше не скажешь.

копировать

Ага,к нам в США давайте,у нас тут как раз такая система образования,как вам предлагают:).Я очень довольна,правда.

копировать

Милая вы моя! <солнышко лесное>
Вот вы я думаю, или экономист или гуманитарий. Ну изучали вы химию и физику с 5 по 11 класс. И что? Что вам это дало по жизни?

копировать

не, я технарь! закончила московский энергетический институт. Физику люблю, химию нет, но для общего развития знать надо, физика и химия вокруг нас, без нее никак!

копировать

Гы. Умыли вы меня, хотела подколоть. Не вышшло, сорри.

копировать

вот историю, русский и литературу не люблю, но рада что она была в школе!

копировать

"- А что мне даст эта информация? Вдруг смыслом жизни окажется не есть сладкого и не спать до двенадцати. Я тогда только расстроюсь.
- Глупый Карыч… глупый старый Карыч…Но добрый
- Ты только представляешь, какая замечательная, наполненная смыслом жизнь начнется! Когда тебе будет все, все понятно! Когда ты будешь понимать, зачем ты объелся пироженными до коликов в животе, или когда наврал с три короба. Тебя не будет мучать неизвестность! Жить станет легко и ясно! – танцевал Бараш, то и дело срываясь в пропасть с узкой горной тропы.
- Да мне и так было нормально, пока тебя сегодня не встретил!- ворчал Кар-Карыч, в десятый раз поймав летящего в пропасть Бараша."

копировать

Вот (с горечью) уже смешариков цитируем. :( Грустно, товарищи.

копировать

Грустно - это то, что вы кроме названия мульта ничего в цитате не увидели. Лишний раз убеждаюсь, что ум и образование - разные вещи.
Зы. А Смешарики - классный мульт. Его даже взрослым не зазорно смотреть.

копировать

...И все-таки повел его дальше в поиске Кузинатры :)

копировать

А завел в дебри :) В результате чего герой решил, что нафиг она ему сдалась - эта Кузинатра

копировать

Все не так просто...в итоге Карыч не разрушает "сакральность" Кузинатры в сознании Бараша
а наполняет смыслом его повседневную жизнь - "бульон...,кровать...пока этих смыслов достаточно"-так что финал открыт :).Ребята,что делают смешариков очень не глупы ,и уровень юмора и философии в сериале не ниже очень уважаемых мной Симпсонов и Южного Парка...

копировать

А кто отрицает необходимость познания "всеобщего смысла жизни"? Но ты сначала постигни элементарные вещи, а потом уже гонись за Кузинатрой или еще там чем-то.
Если привязываться к теме топа - какой смысл нагружать голову знаниями, 90 % которых никогда в жизни не пригодится, когда детям не прививается элементарная культура с детства? Когда дети сплошь - слабые, хлипкие и больные?

копировать

Я гуманитарий. А по второму образованию - экономист и управленец. Физика и химия мне дала немного - но я хоть не падаю в обморок при словах электрон и валентность:), такое вот общее развитие. А вот математика, например, мне очень пригодилась - и в работе, и по жизни - если ее правильно преподавать, философии в ней очень много и учит она очень многим жизненным вещам. Как и физика, впрочем.

копировать

вот и я об этом, ядерная физика -не нужна, а школьная программа дает понятие об окружающем мире! как работают машины, как из угля электричество получается и прочее и прочее!

копировать

Я с Вами полностью согласна. И я в ужасе от того, что происходит. Убивают главное - системность и умение мыслить. Это ужасно. Но при нашем правительстве - вполне предсказуемо. Минимум знаний, в руки кайло - и вперед искренне славить Россию.

копировать

Образовательный стандарт читали? Где там минимум знаний?

копировать

Я читала. Это действительно минимум, как ни прискорбно.
Ну а еще могу сказать, что современное образование не подлежит никакой адекватной оценке. Я преподаю в вузе и прекрасно вижу "что" последние несколько лет (в результате ЕГЭ) приходит в вуз из школ.
Боюсь, что после новой реформы уровень контингента упадет еще ниже. Хотя ниже представить уже трудно(

копировать

ЕГЭ -это вообще ужас и издевательство! Зачем надо было отменять приемные экзамены вообще непонятно! Все преподаватели в шоке от того "ЧТО" к ним приходит учиться с отличным результатом по ЕГЭ.

копировать

Не далее как в прошлом семестре один "уникум" заявил мне, что: "термин "гражданское общество" появился в древней Руси в период первобытно-общинного строя"...

копировать

ржачно:)))))
а это в каком институте? ну т.е. если это физтех какой-нибудь, то ему пофигу когда там какое общество :)))

копировать

Нет, увы. Это факультет социологии и политологии. Южный федеральный университет.

копировать

Да я не думаю что будет что то ужаснаое,во всем мире такая система,что с определенного класса ,дети могут себе сами выбирать предметы

копировать

Да могу! Но не ОБЖ-же и Россию в мире делать обязательной! Не было бы вопросов, если бы условно - были иностранный один, литература, не знаю там, математика, история. А не этот гадский набор. Кроме того, я не уверена, что система образования за границей - лучшая. Для меня это спорно. Те же испанцы в ужасе от своей системы образования и считают, что она оболванивает. Не надо так уж равняться-то на запад.

копировать

вот именно! а то обязательная в старших классах физ-ра и обж -пипец просто! Обязательно должен быть язык, математика, информатика -без этого набора просто некуда!

копировать

Физкультура необходима, здоровье детей бесценно. Политинформация тоже необходима, детям нужен патриотичный взгляд на мир, а не то, что для них, скажем, в ЦРУ придумали.

копировать

так можно секции в школе сделать, зачем обязательно круги нарезать? шейпинг для девочек, волейбол/футбол для мальчиков и т.д. Зачем нужна полит информация то? россия -сырьевой придаток, с разрушенной экономикой! и сколько патриотических слов не говори лучше не будет!

копировать

Необходима, не вопрос. Но вопрос о спорте, полезном для здоровья ребенка, можно решить в семейном кругу. Кому-то из детей подойдет плавание, а кому-то единоборства. А от физкультурной обязаловки толку не будет.

копировать

Физкультура в том виде, в котором она существует в школе, здоровью никак не способствует, увы.

копировать

Политинформация в школе нужна. Стране нужны патриоты.

копировать

смешно! а что страна сделает для людей? :)))))) http://lenta.ru/news/2011/03/25/case1/ и какой патриотизм будет после такого? власть только себе хапает и все! подешевеет нефть мы в полной попе будем и патриотизм не поможет! Какой может быть патриотизм, если все дети богатых людей учатся заграницей? и после набивания карманов все туда валят, о каком патриотизме речь то?

копировать

Стране нужны люди, не отягощенные интеллектом, которыми можно легко управлять. Вот и все.

копировать

а с чего вы взяли, что это лучше? зачем перенимать плохое? у нас есть техникумы после 9-го класса, где все определившиеся с профессией учатся!

копировать

Я не знаю,не имела возможности сравнивать.Просто российские специалисты не так уж нарасхват в мире.По моему...

копировать

а чьи специалисты "на расхват" в мире?

копировать

Я не могу утверждать :-) Сужу только по тому что за границей очень мало русских с ВО работают по специальности ,единицы.Скажем француз в Лондоне не будет работать на упаковке салатов если у него есть ВО.Конечно причина еще и в языках.

копировать

естественно, дело еще в языке! если у меня высшее образование и я приеду во франция, а по французки я знаю только 5 слов, то куда ж мне еще работать то идти, кроме как разнорабочим? Человек с ВО из франции не поедет работать в англию за копейки разнорабочим потому что может устроиться во франции не хуже. А у нас профессор может получать 15 тр (500$) а на упаковке салата он получит 1000$.

копировать

Вы как я поняла физик,наверно все таки Ваш диплом будет котироваться в отличии от юридического ,экономического или педагогичсеского российского.У вас никто из коллег не уехал за границу работать?

копировать

ну я не физик, образование энергетическое, знаю как наша энергетика работает :) трансформаторы всякие, системы/сети и т.д. из знакомых никто не уехал. муж тоже закончил тот же институт работает в московских кабельных сетях, из его знакомых тоже никто не уехал. Понимаете, это не уникальные знания, можно уехать в страны 3-го мира (алджир и прочее), в европе есть свои специалисты, а мы для них как таджики для нас! зарплата ниже чем у местных жителей, а эксплуатация больше:)))))
Думаю что бы нармально устроиться заграницей, надо закончить местный институт и знать язык в совершенстве!

копировать

Я тоже закончила МЭИ и у меня четверо знакомых уехали за границу (трое уехали в Австралию и один в Америку). Никто из них не работает разнорабочим, а один даже язык ели знал, но для его специальности при оформлении рабочей визы язык был необязателен. Просто у него была мечта уехать из России. И его взяли с руками и ногами и теперь он всех знакомых туда перетянуть хочет. Сейчас еще одни знакомый в стадии оформления документов.

копировать

может чего не понимаю, но вот как можно уехать по рабочей визе не зная языка? с коллегами как общаться то? интересно какая специальность у него! Я изначально не хотела уезжать, для меня это слишком экстримально!
Кстати, интересно, а как они устраивались работать заграницу?расскажите плиз!

копировать

Он работал тут на оборонку и программировал микроконтроллеры. Язык он знал на уровне привет - пока. Его начальник и владелец фирмы - русский и общаются там ВСЕ разработки на русском.

копировать

Вы это представление всегда можете получить сами. Если захотите. Не захотите - мир от этого не разрушится. Как бы он ни был устроен :)

копировать

так действительно быдлу ни к чему знать историю, физику, право и прочее! читать и считать научился, иди работай на барина!

копировать

А у вас простые трудяги, которым точные науки в школе не давались - по умолчанию быдло?
Я считаю, что с таким мировоззрением быдло - это те, которые типа образованные. Нафига нужна физика и химия, если человеку вместе с ними элементарной культуры и уважения к людям не привили?

копировать

для меня быдло, те кто не умеет думать!!! трудяги они, знаете разные бывают! бывают грузчики, а бывают геодезисты и прорабы, которым ой как нужны точные науки!!! Культуру родители должны прививать - школа должна УЧИТЬ уму-разуму! быдло -это масса которая смотрит Дом 2, бухает пиво на лавочках и считает что жувт в самой хорошей стране на свете!!! Мозг надо в школе развивать у детей, что бы они могли думать и анализировать, но государству это не нужно!
Кстати, школа не только трудяг должна ростить, но и управленцев, а с этой реформой образовани будет ростить только трудяг, а управлять ими будут те, у кого были деньги на нормальное образование!!!! действительно холопам не к ему ФИЗИКА И ХИМИЯ, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ БАРИНА ПО ЭТИКЕТУ УВАЖАЛИ! Я не хочу что бы мой ребенок был трудягой, если вы хотите своим детям такую судьбу-то флаг вам в руки!

копировать

Открою вам великую тайну: образование нифига не дает способности думать.
У меня мама, медик по образованию, и врач по профессии - море знаний в голове - до конца жизни оставалась ребенком, нуждающимся в заботе. Хотя на работе ей равных не было.
А ее сестра, за плечами которой только детдом и музыкальное училище на задворках Ярославской области - умная и мудрая женщина.

А школа должна растить не управленцев и трудяг, а ЛЮДЕЙ. А уж люди, вырастая, должны решать, кем они хотят быть - трудягами или управленцами, врачами или педагогами, учеными или простыми инженерами.
И первое, чему должна научить школа - это уважению к этим самым трудягам. У вас вот этого качества нет. Значит, грош цена вашему образованию.

копировать

ЛЮДЕЙ должна растить семья, а задача школы дать этим людям общее ОБРАЗОВАНИЕ.
Только предлагаемый стандартный минимум вряд ли даст этим людям возможность стать управленцами, врачами и педагогами, учеными или простыми инженерами, на что собственно и направлена реформа образования - на сокращение количества людей, получающих высшее образование

копировать

Абсолютно согласна.

копировать

+1

копировать

Что навоспитывает в ребенке семья с работающими родителями, при том, что ребенку они могут уделять 2-3 часа против 6-8 часов школьного времени?

Какого робота вы вырастите, если вдруг какой-то умник к Вам прислушается, и школа превратится в один бездуховный мега-учебник? Если из нее уберут все человеческое, влияющее на формирование личности ребенка, оставив там исключительно процесс насаждения общеобразовательных дисциплин?

Какие управленцы получатся из детей в школе, если их не будут там учить элементарному: взаимодействию с окружающим миром?

копировать

А я разве где-то призывала убрать из школы все человеческое?

Я считаю, что основная функция школы - образовательная, воспитательная вторична, но безусловно присутствует.
Воспитание детей прежде всего происходит в семье. Никакая занятость работающих родителей не может служить оправданием отсутствия воспитания. При этом никакая школа не сможет что-то там из ребенка сформировать, если в семье прививаются противоположные ценности.

По поводу того, что навоспитывает в ребенке семья, почитайте про проект Детство-2030. Авторы тоже считают, что семья не в состоянии ничего дать детям. Поэтому планируется их просто из семьи изымать и воспитывать в неких "воспитательных сообществах".
Угадайте, каких роботов хотят навоспитывать из наших детей?

копировать

Воспитание детей происходит круглые сутки, если Вы не знаете. Этот процесс не может быть первичным или вторичным - он просто есть. Сможет что-то школа привить в противовес семье или нет - зависит исключительно от того, чей авторитет для ребенка значимее. Можно сколько угодно рассказывать о приоритете семьи, но по факту это именно так.

Что касается ФП 2030, то может, хотя бы вы избавите меня от обсуждения чужой больной фантазии, не имеющей ничего общего с образовательной системой?

копировать

очень мне интересно, как можно стать врачом, управленцем и инженером занимаясь физкультурой и ОБЖ? Что бы поступить БЕСПЛАТНО в выз, нужно в школе очень хорошо учиться, а с таким набором предметов только трудягой идти! я ничего не имею против трудяг, я против лишения возможности становиться кем то кроме них!!!!

копировать

Видите ли какое дело...
Даже изучая по 20 предметов в год, из школы не выходят ни управленцы, ни врачи. 11 лет ребенкам просто грузят головы, пока те банально учатся жить в социуме. Впоследствии, элементарно повзрослев, они еще 5-6 лет учатся и 3-5 лет банально практику набирают, чтоб стать полноценными специалистами.

Как видите, школа с ее нереальной загрузкой информацией, да еще из учебников полуграмотных авторов практически никак не влияет на становление человека как профессионала. Все равно потом дети тратят почти столько же времени на то, чтоб этим специалистом стать

копировать

Девушка, вот вы, как я понимаю, мните себя образованной, а читать не научились. Я уже раза два писала, что школа не выпускает врачей и управленцев - хоть с ОБЖ, хоть с набором кучи не относящихся к будущей профессии дисциплин. А вы знай свое талдычите, доказывая, что раньше у нас врачи прямо из школы получались.

копировать

Открою тайну, даже в институте на инженерной специальности две пары в неделю мы занимались физкультурой. А вместо ОБЖ была военная кафедра :)

копировать

Что касается вузов, то с чего вы взяли, что, облегчив школьную программу, правительство не захочет пересмотреть вузовскую? По крайней мере программа первого курса однозначно будет адаптирована под школьных выпускников

копировать

Вашей тете жизнь в детдоме и привила практичность.По-другому,наверное,было не выжить.

копировать

+1000!

копировать

определенный уровень базового общего образования

копировать

в 1кл.оценок нет,зато грозыт отчислением.

копировать

как это отчислением и куда отчислять будут?

копировать

и грозЫт неграмотностью!

копировать

Я считаю 10-11 классы потерянными. Зачем мне, гуманитарию, столько химии/алгебры/геометрии/физики...В 9 классе уже видна направленность ребенка. Считаю, что нужны тесты для определения направленности и интересов ребенка. Литературу всю школьную изучила сама уже к 7 классу, очень читала люблю. Иняз уже в 9 классе нам давали как на 1 курсе ВУЗа.
Согласна, что многое зависит от учителя. Родная сестра не вылезала из троек, не любила ее классная, гнобила. Ушла тогда еще в училище после 9 класа, стала лучшей ученицей по химии, никто не ожидал.
Сейчас еще общая проблема инфантильности молодежи. Я уже в 9 класс знала, что мне нравится, куда буду поступать. Племяннице 20 лет, школа, колледж. Прямо бесит, когда она начинает тупить и на вопрос, что нравится, что хочешь, говорить "неее знаааююю"....
Зачем детям столько ненужного балласта в школе, если они оттуда выходят и ничего не знают???

копировать

Девоньки а вы знаете что по новым стандартам, ученик к окончанию 4 класс обязан будет иметь опыт участия в конкурсах регионального уровня(муниципального само собой) . То есть проекты и еще раз проекты. должен будет уметь выражать свои мысли, уметь защищать свою точку зрения. И кажеться (зуб не дам, но вроде промелькнуло что то, я на совет в началке не попала) что после 4 класса будет гиа, подобная той, что в 9 классе. И горе тому,кто пишет плохо, ибо если тесты будут проверять машины(а они и будут проверять), то если цифра например 6 написана не красиво или не до конца прорисована, то машина ее просто не прочтет, и будет ноль баллов. о как.

копировать

в 5кл. теперь трудно перейти будет.Зкзамены будут.

копировать

Я считаю, что реформа нужна,н о не такая.
В школе было мало практики.
Мало культурного развития.
Зато море ненужной химии и физики (большинству хватило бы азов, а остальным - спец.уроки).
Считаю что надо обратиться к дореволюционному образованию. Каждый человек должен немного уметь танцевать, рисовать, говорить на 1-2 языках, знать правила этикета и т.д.
А сейчас что будет?!

копировать

т.е. вместо физики этикет и танцы? сейчас научно-технический прогресс далеко шагнул по сравнению с царской россией! ребенку лучше основы Права давать, чем танцы и этикет! химия и физика -это фундаментальные предметы! это вокруг нас!

копировать

танцы - вещь хорошая. уж точно лучше нынешней физкультуры в школе. и мысшцы спины и осанку на всю жазнь дадут. и вообще умение красиво двигаться и владеть своим телом никогда не повредит.
но не вместо физики. а одну или две физ-ры в неделю вполне можно танцами заменить))

копировать

ППКС
Я помню книги об институтах благородных девиц - никакой физ-ры, а именно танцы (даже танцевание). И какая осанка!
А физ-ра...тихий ужас. 10 класс. После физ-ры - алгебра, все потные (душевых нет), неужели кто-то мог там задачи решать (мне повезло, я была освобождена, но одноклассницы говорят комплексы с тех пор не изжили)?

копировать

Я не говорю что вместо!
Я говорю физики и химии должно быть поменьше. Надо знать причины физ/хим явлений - ДА! Но нужно ли решать задачи по физике и химии - сильно сомневаюсь. А в основном этим в российских школах и занимаются. Т.е. физика и химия - основы, и побольше практики, кому надо для ВУЗа - пусть изучают углубленно.
Историю надо изучать в связке с географией, чтобы было понятно, что, где и как было и есть сейчас.
Я, кстати, училась хорошо и мне в школе было банально скучно...(( а что языков не знаю, играть на муз инструментах не умею и этикет сама изучаю - жалею, что не было этого всего в детстве.

копировать

А я согласна с вами. Физика и химия выветрились, как только захлопнула учебник. Делала все на основе математики, за счет формул и задач выезжала. Понимания сути явлений - ноль, вот не технарь я нисколечко, для меня телевизор немного магия и по сей день. Но как понять, кто ты, если этих уроков не будет? Хорошо бы, чтоб до 9 класса все скопом, а дальше по выбору.

копировать

Правильно.
Если ты предмет не изучал, ты и не поймешь нужен он или нет, но если уже точно знаешь что физиком тебе не быть, то нафиг время тратить?
Как вспомню...9 класс..3 урока физики в неделю, и минимум на 2-х из них я решала задачи у доски, т.к. наша физичка темы давала на сам изучение, а на уроках - только задачи и спрашивала только тех, кто мог их решать (это была я и 2 мои подруги).
В георгафии и истории разобралась когда стала путешествововать. До сих пор не понимаю, почему в школе нельзя было это нормально преподать?

копировать

Ха, "дореволюционное образование" - вы церковно-приходскую имеете в виду? Зря вас истории учили, видимо :D

копировать

Наверное институты благородных девиц?
Но и Церковно-приходская была ого-го! Не чета нашим. Моя прабабка училась в такой (невыездные были). В 90 лет сохранила каллиграфический почер и помнила стихотворени, изученное в 1 классе!
Я из шк программы уже на 3 курсе универа не помнила НИЧЕГО!

копировать

Может, не в школе дело, а в вас? :)
Почитайте про церковно-приходские школы, розовые очки спадут. Революции на пустом месте не происходят, знаете ли, когда все шоколадно :)
И насчет институтов благородных девиц - что вам СЕЙЧАС мешает отдать ребенка в дорогую частную школу? Или зарубеж отправить?
Жили бы до революции, мешало бы тоже самое.
Не бесплатно это было :)

копировать

Шоколадно не было. Но и лучше не стало, увы.
Дело в школе, а не во мне. Все остальное-то я прекрасно помню...

копировать

Да уж куда меньше физики и химии, чем ее было? :-( Их как раз было непростительно мало по сравнению со всем прочим. Скажем так, в технические вузы у нас ребята из класса поступали почти без дополнительной подготовки, в гуманитарные - тоже. А мне и еще нескольким горемыкам приходилось нехило так заниматься с репетиторами химией и биологией, потому что в школе давались жалкие азы, а на вступительных экзаменах спрашивалось на порядок больше.

копировать

в спецклассах достаточно дается и химии и биологии и физики.
Больше половины детей теоретическую химию не воспринимают практически, им ее давать, что штукатуру-маляру балет преподавать.
Ее надо давать на уровне, который позволит использовать химию в жизни.
Моя мать тут поминала, что они проходили спин электрона в универе на химфаке только, а теперь его в 8 классе дают, и никто не сечет, что это и зачем.

копировать

Была годами отработанная и отшлифованная советская система школьного образования, которая считалась даже по мировым меркам одной из лучших. За 15 лет бесконечных реформ и экспериментов ее развалили - ничего хорошего взамен не создали. Результат: повальная безграмотность, неспособность осваивать программу высшей школы, а кто дотянул уровень - то за папины-мамины деньги с помощью репетиторов. Спрос репетиторов только растет: они создают за много лет свои авторские наработки, они реально обучают. Бесплатно у нас уже, увы, никогда не получить хотя бы уровня советской школы. Теперь - только за деньги.

копировать

(( увы.
У меня однокурсницы сестры преподают математику в летней школе. Говорят дети в 8 классе вообще не понимают предмет! Выдумали системы обучения другие, а лучше от этого не стало...

копировать

Да не была она советской.... покопайтесь в истории российской империи прежде, чем причитать...

копировать

Раз при советской власти - значит была советской. По временнОму признаку. То есть в период существования СССР.

копировать

Если вы в советские времена носили джинсы, советскими они от этого не становились...

копировать

Именно советские! потому что американских на всех не хватало.

копировать

Ну что Вы!.... Уж поверьте обладательнице ливайсов в позднее советское время.... советскими они быть не могли по определению... :)

копировать

Ливайсов на всех не хватало. Я носила "комковые", шитые цеховиками. Хотя и на таких встречались ливайсовские лейблы.

копировать

Сочувствую... :)...
Вот примерно так и с тогдашней системой образования было - с претензией на аутентичность и первенство... А по сути - цеховики и фальшивые лейблы :)...

копировать

Считаю,что все правильно делается.Зачем мне гуманитарию столько физики и математики,которые я ненавидела в выпускных классах.И они мне НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ совершенно.Литература,история,география,ин.яз нужны обязательно,для общего развития.

копировать

+100. Еще химия кошмарный предмет

копировать

Вы когда щелочь с кислотой перепутаете - бесполезной она не покажется.

копировать

А где в условиях современной жизни можно перепутать щёлочь с кислотой? ;)...

копировать

Если за вас все делают специально обученные люди - то нигде.

копировать

А вы что смешиваете вручную дома?.... Просветите темноту, а? :)... Я не стебаюсь, мне реально в голову не приходит, где кроме урока химии приходилось бы отличать кислоту от щёлочи :)...

копировать

Например, встретился вам бытовой грибок на стенах. Он боится только щелочной среды, кислотой его не выведешь. Что у нас щелочное есть дома? Сода, например. Еще соду гасят уксусом - нейтрализуют - прежде чем добавить в тесто какое-нибудь.
Разводить кислоту? Ну уксус-эссенцию, например.

копировать

Да вы просто кладезь полезных советов! :)....
Эммм.... с чего бы вдруг в нормальном проветриваемом помещении оказался грибок?... ну если даже и так.... пофйду в магазин... куплю средство... заодно и узнаю, чем его выводят... :)
И что мне нравится в нероссийской жизни - это то, что в магазинах НЕ продаётся уксусная кислота безумных концентраций... Его прекрасно заменяет пекарский порошок и прочие примочки... :)
И.... самое главное... к большому сожалению узнают подобные вещи не из курса химии...
ЗЫ: Мои друзья в России кислот и щелочей в чистом виде дома тоже не держат...

копировать

Если мне встречается грибок, я зову специалиста.

копировать

так в том то и дело!!! Я химию проходила, и 4 по ней имела, а щелочь с кислотой перепутаю! Так зачем я ее учила 4 года?

копировать

Ради "остаточных знаний" - то, что вы запомнили еще с уроков химии в школе, то, что вам приходится вспомнить да хоть когда вы на кухне или дома что-то делаете. Элементарные знания по бытовой химии, лекарственной химии, уход за растениями, одеждой, домом и пр. Новую информацию вы сами разузнаете в нужный момент, но у вас должны быть базовые знания, чтоб такого рода информацию воспринимать правильно.

копировать

А домоводство, труды, то есть, тогда зачем? В рамках трудов такие домашние штуки проходить стОит.

копировать

Что во что наливают- воду в кислоту или кислоту в воду? :-)

копировать

А то будет большой бада-бум! если кислота серная.

копировать

Эт точно. Кстати, удивлена, что многие считают химию бесполезным предметом. :-О

копировать

Понимаете, ту же химию можно изучать по-разному.... иметь общее представление об органике и неорганике, применительно к веществам и предметам нас окружающих.... вот такая химия пойдёт на ура.... Или, упираться в никому не нужные формулы и признаки.... практически не имеющие связи с современной жизнью - что изучалось в советское время и что считается недосягаемым идеалом сейчас...

копировать

Чем больше и глубже изучался предмет - тем больше понимания его, тем больше останется в голове через много лет. А если изучать минимум и недолго - то в голове вообще ничего не останется. Да и больших способностей по школьной химии никогда не требовалось - обычная неуглубленная программа сверхусилий не требовала и была доступна детям с весьма средними способностями и усидчивостью.

копировать

Как показывает опыт реальных людей.... глубина и широта изучения отнюдь не гарантия, что что-нибудь останется :)... И что то, что останется - будет иметь хоть какую-то ценность и практическое применение...

Я понимаю, что люди всегда боятся изменений и нововведений.... но просто смешно как цепляются за закостенелую, придуманную не советами, но использующуюся ими школьную систему как некоторый эталон...

копировать

Хорошая популярная книга даст гораздо больше долгоиграющих знаний, чем нудные часы, потраченные на выведение окислительно-восстановительных уравнений.
Чтобы книга легла не на ноль, а на плодородную почву, ей должны предшествовать азы. Но углубление, которое давалось в мое время - 15 лет назад - лично мне было не нжно. Жаль потерянного времени.

копировать

Да я и не против в общем-то....Просто смотрю я на нынешние реформы и всё они себя как-то не оправдывают.....И очень мне сомнительно, что данная тоже даст детям РФ ДОСТУПНОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ(пусть без лишних формул) образование. Не верю!(ц)

копировать

Вы слишком оптимистичны в прогнозах. На самом деле все очень и очень и совсем хреново.

копировать

Да ну, я скорее с пессимизмом смотрю на грядущие реформы в образовании и здравоохранении. На протяжении стольких лет на нас так откровенно плюют. Понятно, что сильным мира нет дела до рядовых граждан, но хоть притвориться-то можно....эх((((

копировать

Чтоб не перепутать, эНтикетки есть с инструкциями.
Вот не буду я полагаться на школьные знания химии, когда смешиваю, например, краску для волос. Я пояснения производителя почитаю.
Про кислоту и щелочь я глобально помню только то, что обоими веществами можно знатно обжечься и отравиться.
Стоило ли это бесконечных часов химии? Неа.

копировать

ППКС
Я ее вообще не понимала...и при этом умудрилась в хим-бтологическом классе год отучиться ))
Хотя жалею что ее не преподавали с т.зрения практики и пригодности для быта
А чем мы занимались на химии? Задачами в основном.

копировать

Совсем не правильно. При системе когда учили всех без исключения была возможность отобрать для дальнейшего обучения самых способных - и по физике-математике, и в гумманитарных областях. При современном разделении круг из кого можно отбирать резко сужается до тех кого банально чему-то учили. В результате уровень всех наук заметно падает.

копировать

А я - физик-ядерщик, и вся та куча истории и литературы мне тоже не нафиг не сдалась, все равно я сама выбираю, что мне интересно в истории и литературе. Особенно добивали все эти разборы "А что аффтар имел в видуууу...."

копировать

Меня это тоже бесило. Откуда я знаю, что он имел в виду? Что он хотел этими строками сказать?

копировать

Егэ, кстати, как? В одном из топов я задавала вопрос на эту тему. Ответы были весьма негативные. Ну остается надеяться... что в этот раз произойдет чудо и реформа даст нашим детям достойное и доступное образование! :-)

копировать

Не все ЕГЭ однозначно удачный выбор формы экзамена. По той же школьной литературе тестирование - глупость несусветная, т.к. так теоретических вопросов мало, а по художественным произведениям тестировать...ну не знаю...
По языкам - очень сложные тесты. Но проще всего на них натаскать - месяца-два достаточно, чтоб сдать на очень высокий бал, но не имея разговорных навыков (для иностранного - основной момент, а в тесте его не проверишь).
Кроме того разработчики идут от определенных учебных пособий - если там так написано, значит это истина в последней инстанции. Если бы не одно "но": сейчас есть туча всяких разных пособий по одному предмету, которые сильно разнятся в подходах к одному и тому же вопросу (отсутствие стандартизации учебной программы сказывается). Соответственно, успех сдачи экзамена сильно зависит, угадаете ли вы то самое пособие (-ия), по которым составлялся тест, или вам придется идти на апелляцию с книжкой в руке и ссылаться на другой мнение авторитетного источника по вопросу теста.

копировать

Ну я с некоторым сарказмом написала...Не верю я к сожалению в лучшее, что-то сильно разочаровалась в действиях наших сильных мира сего, вот.((( Кстати, всегда считала себя патриоткой в хорошем смысле этого слова.

копировать

Танюш, последние 2 набора в университете, поступившие именно по результатам ЕГЭ это просто масса. очень серая масса. Если сравнивать последние два набора с предыдущими студентами - небо и земля. Я тут таких перлов могу понаписать, которые они выдают - волосы зашевелятся!

копировать

ДЕВЫ! Я аффигела с вас просто! Неужели здесь никто не понимает, что из наших детей хотят вырастить БЫДЛО - ведь БЫДЛОМ легче управлять!
А те родители, которые не хотят, чтобы из их детей вырасло БЫДЛО, готовьте ваши денЮЖки!
http://www.youtube.com/watch?v=Lct4nohf7II

копировать

согласна. Должен быть ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ минимум знаний - и он был, и, как не грустно для многих(и для меня, чистого гуманитария), включал он в себя и физику и химию. Мне тоже не пригодились в жизни эти ...науки...пока..но, элементарные знания необходимы. Мне, честно сказать, плакать иногда охота от того,что творят с людьми:( выход, для себя, вижу один - учить ребенка за пределами Раши.

копировать

А за пределами Раши все тоже очень платно :)
Узнайте швейцарскую систему образования. (Туда часто из Раши отправляют учиться) , а сами швейцарцы узнайте как учатся. Так что за денюшки все равно где учить, хоть в Раше, хоть за бугром. Хотя понтовее подальше.

копировать

если ребенок учится, а не понты ловит, то, да, лучше по-дальше. У нас осталось несколько учебных заведений, которые заслужевают доверия и уважения. То многочисленное фуфло, носящее гордое имя "универ", деньги, да, дерет хорошие, тока толку ноль.

копировать

Меня всегда удивляет когда сравнивают наш подход к медицине и образованию например с сша или швейцарией или любой другой цивилизованной страной. Да даввате сделаем образование платным как в США и медицину тоже, только вод средний доход у нас в России 20000 (и это с учетом огромной разницы в доходах верхов и низов, ср. доход учителей например 10тыр) так давайте из этих денег ещё вычитать по 400$ в месяц на страховку и ещё 400$ на хоть какоето образование и что получаем? средний гражданин не может себе позволить ни того ни другого. Ну предположим в Москве половина населения сможет позволить своих детей обучить, а вот например в Вологде будут специалисты только по обж?
Печаль, такая печаль :(

копировать

Наш народ - УЖЕ быдло. Даром что высшее образование имеет 80% населения.

копировать

Оль, я категорически с тобой не соглашусь. Я когда начинала работать в социологии - начинала с обычного интервьюера. И я ходила по домам и опрашивала людей. Тогда еще не было заморочек с кирби и шгердалайфом и открывали дверь почти все.
И я видела столько хороших людей!!!!!
И больше всего меня впечатлил один визит. Я позвонила в дверь и мне открыл молодой человек с лицом дебила. Я тогда была непуганная идиотка. И я прошла с этим молодым человеком на кухню и опросила его. И единственнгое, о чем я пожалела - что у мепня была анкета по какой-то сраной жвачке. Тогда еще не было паралимпиад. И он выступал наравне со всеми и очень этим гордился.

копировать

Лена, при чем тут паралимпиады? Былячество - это когда одни срут своими собаками под ноги, а все остальные это молча хавают, ограничиваясь разве что воплями на форуме. Заметь, и те, и другие - с вышкой. и собаки у них как правило благородных кровей.

Быдлячество - это когда какой-то поганый чинуша мнит себя царем и богом, а простой человек, обладающий кучей наград, смотрит ему в рот и ведется на его вымогательство взятки. И ему даже в голову не приходит, что это чинуша ему обязан, а не наоборот. И он ужасно боится прижать этого чинаря жалобой так, чтоб тому впредь неповадно было хотя бы этому, ученому, препятствия чинить.

Быдлячество - это когда твоего ребенка лупят воспитатели, а высокообразованная мамаша боится принять меры против воспитателя, потому что видите ли, к ее ребенку отношение может ухудшиться.

Быдлячество - это когда человек знаком с высшей математикой, у него широкий кругозор, но при этом он считает нормальным обрасти г..ном и жить в помойных условиях.

Какое нафик образование, если у наших людей элементарного воспитания нет? Если даже с тремя дипломами наших людей за границей чуть не варварами считают?

копировать

Оль, за исключением гадящих собак, я того, что ты описываешь, в жизни практически не наблюдаю. Мамаш, чьих детей бьют в саду и они это терпят, я встречаю только на Еве. У нас в саду мы нажаловались на воспитателя, которая некорректно обращалась с детьми и родителями. Если бы она детей еще и била - мы бы ее выгнали.

копировать

А я вижу, причем очень часто.
Даже хозяин снимаемой мной квартиры, профессор, автор кучи научных работ, за границей живущий больше чем в России (т.е. менталитет должен вроде другим быть) - быстрее уступит чинуше, чем настоит на своем.

копировать

Это не быдловатость - это скорее черта многих очень интеллигентных людей. Быдло-то как раз хорошо умеет брать горлом как правило:-(

копировать

Вы все правильно говорите.Но в России ситуация не банальная: в общей массе люди образованы и эрудированы выше среднестатистического уровня заграницей,но по незнанию своих прав и не умению эти права отстаивать-это уровень Африки.
Я не думаю что реформа образования решит 2-ю проблему.Она скорее похерит то преимущество которое сегодня есть.Очень жаль.

копировать

Скажите, а какой толк от нашей всемирной эрудированности, если при этом весь мир считает россиян варварами? Что мы имеем с этой эрудированностью? Некотирующиеся на мировом рынке дипломы, никому не нужную трудовую силу? А какую культуру прививают детям наши школы? Ту, после которой в мире стали чрезвычайно популярны отели "без русских" на мировых курортах?
Это позорище, а не образование. И с чем я могу согласиться - так это с тем, что систему образования надо менять коренным образом, основной упор делая на здоровье и культуру.

копировать

стоп-стоп-стоп.Я хвалила исключительно школьное образование и исключительно а-ля советская школьная система.С какими знаниями сегодня выпускники покидают школу я не в курсе.
А несоответствие хорошего школьного образования и в то же время никому не нужного ВО-это давно известный факт.
Вот и нужно поднимать уровень ВО,а не опускать уровень школы.У ВУЗов давным-давно главная цель-это нетрудовые доходы преподавателей,а вовсе не образование студентов.
Конечно реформа школьного образования нужна,но в каком русле будет эта реформа?Для людей или для экономии гос.средств?И немаловажный момент на Западе на который так кивают сторонники российской реформы есть система стипендий для талантливых учеников.В России есть такая система?Кто будет оплачивать учебу способных ребят из небогатых семей?Если не решить этот вопрос,то ничего хорошего в экономическом плане Россию не ждет.

копировать

Вот хотела с Вами категорически не согласиться, но увидев СКОКА ЕВСКИХ ДАМ утверждает, что им школьная физика-химия нах не уперлась. Увы, да, видимо,народ уже быдло...
Хотя среди моих друзей и знакомых таких нет.

копировать

Мне физика НЕ УПЕРЛАСЬ и математика,математичка,добрая душа,говорила,что 3 всегда поставит,все контрольные плевала в потолок и физичка тоже очень хорошей была,давала минимум самый.Зато я закончила одну из лучших био-химических школ,органику и генетику до сих пор отлично помню.Спасибо вам учителя.

копировать

http://stopreform.org/

копировать

+ мульон

копировать

да... рехнулся народ совсем... нечем заняться, не о чем подумать. проблемы надо решать по мере их поступления, а не морочиться заранее вопросом "а что будет?", ребенку надо прививать желание познавать мир, мысль о том, что он за все в ответе, за себя и за родителей. да-да как это ни прискорбно, но вполне логично. а тереть мысли ах бедные дети, в каком обществе им жить, это снобизм, ничем пока не подкрепленный, пусть они учатся, пусть сремятся, и пусть сделают общество лучше, а настраивать ребенка на то, что ты стране не нужен, глупо, неэтично по отношению к стране. и это дорогие, говорит о том, что вы сами ничто в этой стране, неудалось у вас, ну бывает, что сказать. давайте научим не верить в хорошее своих детей, а чего нормально, не надо деточка тут оставаться, ну ее нафиг....

копировать

Просто мы взрослые люди утратили веру в благие дела гос. чиновников. И Слава Богу, что мы можем свободно поразмышлять об этом и о реформе образования тоже. :-) Мой ребенок любит Россию и гордится ею, пока. Мы учим...Ей скоро семь. Но а у меня, да, вера в светлое будущее прошла. Меня даже не материальные блага парят, а моральный аспект- человек человеку волк.

копировать

а чем гордится то? что мы в переди планеты всей по взяткам? что наша милиция занимается переименованием в полицию, но продолжает сидеть на попе ровно и ничего не делать? Мне больше всего не нравится не защищенность и отсутствие веры в закон!!!!

копировать

Но жить в стране и стыдиться её- это ненормально. Нормальный человек либо ищет положительные моменты, либо кардинально меняет свою жизнь. Иначе можно двинуться.....

копировать

http://www.newsru.com/russia/04apr2011/moskovskiy.html вот где в этой ситуации положительные моменты? и что хорошего в этой стране, если прав вообще нет?

копировать

Я не смотрю ТВ и читаю в интернете новости и статьи выборочно. Это потому, что хочу сохранить психическое здоровье, у меня еще ребенок маленький и муж любимый, мне себя беречь надо.:-) Но дозировано фишку секу...

копировать

а что хорошего в нашей стране? финансово я не жалуюсь, а вот защищенности не чувствую!!! в корупции все погрязло начиная от поступления в детский сад ребенка, медицина вообще пипец просто! Познавать мир замечательно, а еще нужно что бы ребенок выучил язык и валил из этой страны побыстрее!!!

копировать

А куда валить? Где лучше то?Вот конкретно?

копировать

И где смысл учить вашего ребенка бесплатно?

копировать

http://www.newsru.com/russia/04apr2011/moskovskiy.html верить можно во что угодно, но вот от этого никуда не денешься

копировать

Вы мне не ответили.Куда свалить то из Раши можно?Вот конкретно, где лучше вы думаете?

копировать

новая Зеландия, австралий, скандинавия, кому что ближе по духу

копировать

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-2030
а это што, простите?

копировать

А правда, что это? :-О

копировать

А вы по ссылочкам пройдитесь ...поинтересуйтесь ..
там много любопытного каким наша т.н.элита видит будущее наших детей...:)

копировать

лично я была в шоке - когда мне муж показал. там же ужас-ужас!!!

копировать

особенно "чипизация мозга детей", "лицензирование и экзамены на право воспитания собственных детей", "генная модификация человека" и пр. да там вообще целый абзац можно цитировать! это ЧТО? Ведь похоже, на полном серьезе! :crazy :crazy

копировать

Посмотрите там в "Примечаниях" ссылку "Дорожная карта" - это песня, у нас, оказывается, через 7 лет уже будет устройство для записи информации на кору мозга! После сего перла весь проект почему-то перестает казаться страшным, тянет скорее ржать.

копировать

Прочтение материалов по проекту вызывает сильное желание вызвать господину Радченко психиатрическую скорую.

копировать

Артемис, а Радченко - она! Алина Федоровна...

копировать

Ну, госпоже. Особой разницы я не вижу.

копировать

Да нет - я к тому, что автор реформы - ЖЕНЩИНА, возможно, МАМА! Как можно такое понапридумывать????? :-o

копировать

А если б был мужчина и папа - это бы меняло ситуацию?
Пока что я жду, когнда нормально заработает ЖЖ.

копировать

Это шизофрения.

копировать

не поняла... а нет, прочитала Ваш пост выше, теперь понятно.

копировать

Уважаемый автор! А вы хорошо ознакомились с содержанием новых стандартов об образовании? Действительно хорошо?

Если вы задаете такой странный вопрос, то видимо не очень..
До 9ого класса все дети получают то же кол-во часов как и сейчас, совершенно на общих основаниях. Начиная с 10ого класса вводится профильная ориентация. То есть если ваш ребенок собирается идти на физмат после окончания школы, ему не будут забивать памороки химией, историей искусств и заставлять писать стихи хореем. Он будет получать комплекс предметов (бесплатно) тех, которые входят в его профильный выбор. По сути это отличная подготовка к ВУЗу. Платными же будут предметы, которые не входят в этот профильный блок.

Прародителем стандартов были наши гимназические классы, но там мы все равно получали и биологию 2 раза в неделю, и химию, и МХК. А тут эти все предметы закончатся для детей в 9ом классе, если они не являются их выбранными.

Мне вобще очень обидно за Г-на Кондакова, который огреб такую волну протеста. Все это сделано для повышения качества образования и качества преподавания, а не для того, чтобы выкачать деньги из граждан.

Мама моя тоже по этому поводу страдала (она преподаватель), пока мой муж (издательство "Просвещение") популярно не объяснил как и зачем это все было создано и каким образом будет работать.

копировать

Правда? Тогда расскажите мне, на сколько же упадет з/п у учителей? в 2 раза, в 3? в 5? Кто будет давать детям качественное образование? А что за предмет такой Россия в мире? учебник написан? Специалисты есть? кто его будет вести?

копировать

Вот вы, судя по всему, плохо ознакомились см проектом. Потому что именно он убивает профильное образование на корню. А забивать детям голову будут предметом 2Россия в мире", который вместе с ОБЖ и физрой будет занимать 60% учебной программы.

копировать

Там уж очень блок узкий. Например, если ребенок идет в технический ВУЗ ему нужны на уровне - математика (кстати, ее ведь всегда еще и делили на алгебру и геометрию, а в совсем профильных школах и мат.анализ был), физика, информатика. А в блоке только 2 углубленных предмета... Химия, кстати, технарю тоже не лишняя. А если ребенок на боилогию идет - ему нужна и биология, и математика, и химия, и физика... Опять же, технарям получается шанса поучить иностранный забесплатно совсем не оставляют... а как без него в современной жизни?

копировать

Дамы, не хочу никого обижать, но дабы не нести бред, прошу вас ознакомиться самым внимательным образом вот с этим ресурсом http://standart.edu.ru/

А если у кого-то после вдумчивого прочтения все еще останутся вопросы, пожалуйста, с указанием пунктов - задавайте. Я уверяю вас, что у меня есть возможность донести эти вопросы до создателя стандартов, и я с большим удовольствием сделаю это. Быть может я смогу помочь хоть как-то помочь в этой непростой ситуации ОБС ("одна баба сказала")

http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/746798-echo/ а это по поводу "Россия в Мире"

копировать

Я как раз с этим проектом знакомилась и достаточно основательно. Я вижу, что сейчас изменены формулировки. И они вызывают вопросы. Давайте, вопросы здесь, претензии в следующем посте.
В проекте указано, что в учебный план входят:
- предметы из обязательных предметных областей
- 3 обязательных предмента ( ОБЖ, Россия в мире, физ-ра)
-1-2 дополнительных предмета из предметных областей или которых в списке нет.
Далее написано:
"... общее количество учебных предметов из обязательных предметных областей не должно превышать 6(7)".
Вопросы:
1. В эти 6(7) предметов входят 1-2 предмета по выбору, или не входят? Т.е. максимально ученик, помимо обязательной тройки может изучать 6(7) предметов или 8(9)?
2. Что означают цифры в скобочках? В каком случае 6 предметов, в каком - 7?

копировать

Теперь о претензиях.
1. Идея с предметами по выбору с одной стороны несет в себе здравое зерно, но с другой - по сути убивает систему профильных знаний. Вы в курсе, что для профильного изучения физики нужно профильное изучение математики? Потому что в профильной физике применяется дифференциальное и интегральное исчисление. Как будет вестись преподавание профильной физики, если часть учеников не знают математику на требуемом уровне? Учитель физики должен объяснять на уроках математику для тех, кто ее не знает? Как быть? Для профильного изучения биологии нужна химия. Есть и другие связки. В данном проекте все это не предусмотрено.
2. У нас помимо профильных классов, есть еще и профильные школы искусств. Напрмер, в музыкальной школе преподают специальность, сольфеджио, музыкальную литературу, общее фортепиано (для всех кроме специальности фортепиано), хор( для всех, кроме специальности хоровое пение). Итого - до 5 предметов. Эти предметы НЕОБХОДИМЫ для качественного музыкального образования. Согласно данному стандарту, ученик имеет право выбрать 1-2 предмета не из списка обязательных. Куда деть остальные 3 предмета? Аналогичная ситуация - в художественных, хореографических школах.
3. Я очень плохо представляю себе, как ПРАКТИЧЕСКИ при такой системе ученик может составить инивидуальный учебный план так, чтобы выбранные им предметы по времени преподавания не накладывались один на другой. Если, допустим, он выбрал историю, но в то время, когда преподается история,он изучает то физику, то математику - историк должен оставаться, чтобы преподавать ему индивидуально? У историка возникнет контрпредложение - почему бы физику не остаться. Как это все решить организационно?
4. Обязательные предметы, по этим стандартам, занимают 40% учебного времени. Т.е. при нагрузке 30 часов, на основные предметы остается 18 часов. Я изучала профильно физику - у нас были 8 часов физики и 6 часов математики в неделю. Что можно уместить в оставшиеся 4 часа? И вообще - почему ОБЖ, физкультуру и политинформацию надо изучать 12 часов? Это несусветная дикость какая-то.
5. 6-7 предметов помимо обязательной тройки - это очень мало. Должно быть хотя бы до 10. Ну пусть минимум останется 6. Но верхние ограничения нужно снять.

копировать

И еще предложения.
1. Все будет не так плохо, если в данных стандартах ОТДЕЛЬНО будет предусмотрено профильное обучение. При этом может быть предусмотрено, что я могу выбирать какие-то предметы, не относящиеся к моему профилю. Но для таких классов может быть установлена своя обязательная программа. Например, если я иду в медицинский класс - я обязана изучать (к примеру) биологию, химию, физику, латынь, этику. Но изучать ли мне историю или экономику - я имею право выбирать. Такая же система может быть в школах искусств. А вот если я иду в обычный, общеобразовательный класс - то я могу учиться согласно этим стандартам.
2. Должны быть внесены конкретные рекомендации по фактической реализации данной программы. Т.е. план - как должно выглядеть расписание школьных учителей, чтобы конкретный ученик мог при любом наборе предметов посещать все необходимые занятия.
3. Количество предметов я таки предлагаю увеличить до 10 максимум. Оставив минимум - 6.
4. Должно быть определено время на обязательные предметы. И это не должно быть 40% учебного времени. Я считаю оптимальным для ОБЖ - 2 часа, для физкультуры - 2 часа, для России в мире ( ну пусть оно будет, если они так хотят) - 2 часа.
5. Я бы ввела в программу еще обязательные предметы. Это как минимум - русский язык (посмотрите на форуме, как люди пишут - это ужОс), литература (в нашей школьной системе это , на мой взгляд, стержень нравственного воспитания) и история (Россия в мире ее не заменит).

копировать

Все скопировала и отправила. Как только будет отзыв - сообщу.

копировать

Цитирую ответ с передовой:
"Попроси эти вопросы разместить в форуме на сайте.
Ответы точно будут, если это уникальные вопросы и их не разъясняли несколько раз там же."

копировать

Форум - это который в твиттере? Или в ЖЖ?

копировать

ЖЖ у них нерабочий, ответы сбрасываются.

копировать

У меня пробьлема - я ничего не могу запостить в их ЖЖ.

копировать

А как же "математика - царица наук, её изучение развивает ум", как же "без знания истории нельзя оценить настоящее и построить будущее", как же "без изучения физики нельзя стать по настоящему образованным в современном обществе". В советское время у нас было лучшее образование в мире, зачем его убивают? Неужели у Ваших знакомых нет детей и внуков? Или они уже вывезли их из России? А они не боятся, что их потомки захотят сюда вернуться? Какой они найдут нашу страну? Мои старшие дети уже выучились, надеюсь, что несмотря на все старания Ваших близких, малышке тоже удастся выучиться ещё у наших учителей, которые будут учить детей по-советски, не считаясь с выдуманными Вашими близкими стандартами, а вот за внуков мне страшно: им придётся жить в стране, где многие не получат образования, поверьте, - это страшно... Может, пока ещё есть возможность Ваши близкие одумаются, всех денег не огребёшь, а проклятия потомков страшнее не купленного на них скарба...

копировать

Все правильно они делают,нужно дать минимум,дальше если человек хочет он углубленно изучает определенные предметы.Хватит уже всякую шушеру насильно образовывать,все равно толку никакого,одни затраты.Сейчас многие после 9 класса уходят,а я считаю нужно сделать минималку лет 5,потом в ремесленные училища,получать специальность.Высшее образование должно быть для избранных,у остальных средне-специальное.Многие сейча своих детей после 9 класса отдают в училища,именно сиз-за того,что не сдаст ЕГ,или сдаст плохо и никуда не поступит,а так гарантированная профессия и среднееобразование.Все идет по плану.

копировать

Кстати в Германии,мало кто хочет учиться в институтах,зазывают.В основном у людей среднее образование,свои маленькие бизнесы.Скорее бы и у нас так же было.

копировать

Зазывают?!) У меня другое перед глазами.
А уж о том, как трудно после бакалавра попасть на магистра я вообще не говорю: мало мест, numerus clausus по новой,... огромное количество студентов подает в суд по этому поводу.
(Мать немецкого студента и гимназистки - будущей студентки. В курсе, если что:-))

копировать

"Хватит уже всякую шушеру насильно образовывать"?!?!?!
"Высшее образование должно быть для избранных" ?!?!?!
Ну, сами то Вы понятно из избранных, и дети Ваши тоже...

копировать

Раньше учили дебилов всяких,до 10 класса,потом они все равно шли в ПТУ.Вот зачем это нужно было,он что поумнел от сидения за партой?Сейчас таким предлагают после 9 класса пойти в средне-специальное заведение,разве это плохо?Всех тянули за уши, насильно пытались научить,чем хорошим это обернулось,чего мы вечно умнее всех хотим быть,каким то свои путем идем.Если ребенок хочет учиться,пусть он и из бедной семьи,он сдаст ЕГ и поступит в ВУЗ.Совок это чертов,кто был ничем тот станет всем.

копировать

правильно говорите.

копировать

Может грубо, но правильно.
Сейчас высшее получают те, у кого деньги, а талантливые дети зачастую за бортом.
В результате всякие...хвастаются что вышка, зачастую при этом ни дня по проф-ии не работая (мозгов не хвататет).
А кто-то умный вынужден идти туда, где конкурс меньше

копировать

Есть и всегда было;) одно образование - это самообразование! Никто никому не запрещает самим заниматься со своими детьми!

копировать

Даш, не скажи- у меня было очень хорошее школьное образование. Человека, который у нас вел физику я оплакиваю - он умер на следующий день после "последнего звонка". Таких людей больше нет.
У нас был замечательный историк, замечательная учительница русского и литературы.
Я не уверена, что смогу воспроизвести дома то, что дали мне эти люди.

копировать

За своих я и не переживаю. А с соседскими? Как жить рядом с неграмотными? Как общаться?

копировать

"Образование - для избранных" и "Раняя узкая специализация": это - что?! Боятся молодых мозги перегрузить? Так это самому последнему двоечнику полезно - нагружать голову, пусть вам и кажется, что бестолку, но все лучше, чем его вообще не учить, хоть что-то у него останется в голове. А если на него махнуть рукой - лучше он от отсутствия образования не станет.

копировать

Я в канаде,дочку спрашиваю про физ культуру как проходит,она говорит половина класса играет например в баскет бол,другая половина смотрит и так постоянно.Иногда вокруг школы когда тепло пробегут.Всё.Вот вам и физ ра в канаде.Короче водим на платные секции,чтоб хоть как то ребёнок двигался.Вспоминаю нашу физру в россии....Я бы платила за неё,только чтоб физра нормальная была тут. как в россии.

копировать

Ужас...а у нас физ-ра была кошмарная...
Я еще понимаю плавание, танцы, йога или что-то подобное, действительно для развития.