Что вам дали занятия на кружках из детства?

копировать

Модераторы, не переносите! Тут народу больше.
1.Люди, чем вы занимались и пригодилось ли в жизни?
2. Заставляли вас родители?
3. Мне срочно надо найди зону успешности 6 летней дочери, очень надо. Как вы нашли ЭТО своему ребенку????

копировать

ходила с 5ти лет на иностранные языки. теперь вот переводчиком работаю, очень рада

копировать

Танцы: осанку, грацию.
Настольный теннис: быстроту реакции.
Фигурное катание... увы, всего лишь год...
На зато, когда в 42 года впервые встала на ролики, то через 5 минут "ездила" уже на... нижней границы средней нормы на роллердроме;-)

копировать

Было бы странно после фигурного катания, пусть и в год всего лишь, да на роликах не поехать. Я 6 лет отзанималась, например, и почти 20 лет спустя после этого встала на ролики как и не было тех лет вовсе :) Единственно, я привыкла к классическим ботинкам, в пластиковых у меня все ноги болят. Но больше всего меня муж порадовал, который впервые за 30 лет жизни встал на ролики и тут же поехал, как будто всю жизнь катался.

копировать

рыдаем в голос....осанка, грация:)))))))))))))))))))

копировать

все - телом, головой видимо родители не занимались.Результат - налицо.

копировать

Головой я занималась сама. С тех пор как в ТРИ года дед научил меня читать. Тебе не понять, мусор генетический.

копировать

Да и с телом скорее всего так себе.

копировать

Ага. И в говне глисты.

копировать

А в языке яд.

копировать

что значит "скорее всего"???? к чему сомнения???? :))))))))))))))

копировать

побольше поплачешь - поменьше поссышь

копировать

Мне родители ничего не искали и не заставляли, я все сама :-)
Ходила на хореографию, акробатику, танцы (спортивная фигура, осанка, гибкость и координация), на стрельбу из пистолета (меткость, уравновешенность), музыка (пианино, сольфеджио), конный спорт (координация, смелость, ловкость, командный дух, любовь к животным), ну и современное пятиборье на десерт :-)

копировать

Я боюсь кривых ног от конного спорта, не подкалываю((((чесно, стесняюсь открыться(((

копировать

Не бойтесь)),это генетика, а не конный спорт. Дочка у меня занимается верховой ездой и многие мамочки тех девочек, с которыми мы занимаемся долго и профессионально занимались верховой ездой сами. Конкуром,выездкой, многие кмс. Очень длинные и красивые ноги у всех. А уж стройные и с прекрасной осанкой - куда там балет.

копировать

:-) Тут ноги не самое страшное :-) Вот морда лошадиная - это да ;-)))))))))))))

копировать

ну если конный спорт не стал профессиональным до 5 лет, то не грозит, не переживайте :) Кости гнутся до 5 лет. Но часть правды есть-походка может сильно пострадать если уж совсем с коня не слезать. У себя за 15 лет непрерывного спорта отклонений в ногах не за метила )

копировать

Угу, у всех принцев крови, можно подумать, ноги колесом :-)

копировать

Мне ничего не дало в нынешней жизни. Но главное, что мне это ТОГДА нравилось, доставляло удовольствие, давало дополнительное общение со сверстниками. Ничего не заставляли, ходила куда сама хотела(пианино, хор, хореография, худ.школа).
С дочкой придерживалась того же принципа.

копировать

1. фигурное катание (взрослой не пригодилось, но в детстве гордилась), танцы (мало, а пригодилось бы, танцевать уметь полезный и приятный навык), бассейн (потом не позорилась что не умею), изостудия (и сейчас иногда рисую), музыка по кл форт. (пригодилось, создала свою группу в кризисный момент), кружок по коммуникации - играли в разные ролевые игры под руководством с психологом, тогда помогло

2. кроме фигурного с 4 лет ради здоровья - не заставляли. в муз попросилась сама в 10 лет

3. пробовали разное с уговором что не понравится и не надо, и нашли. тянуло к воде - нашли хорошего тренера, научился плавать, стал увереннее. рисовал - в свое удовольствие - выяснилось что хорошо получается.

копировать

Мне никакую зону успешности никто не искал, отдали в 3 года в художку (мне нравилось), на фигурное (нравилось), потом в 6 еще и в музыкалку (очень не нравилось). Я начала болеть из-за большой нагрузки. Меня забрали из художки, а потом на фигурном сменился препод и я сама отказалась туда ходить. Из под палки закончила музыкалку, каждый год скандалили и меня вынуждали закончить.
Жалею что меня не оставили в художке, рисовать люблю, а самой пойти доучиться сейчас все никак, другие дела находятся. А в жизни я считаю все пригождается. Даже моя вымученная музыкалка наверняка пошла на пользу. Но своего ребенка силой не стану заставлять, пусть выберет свое когда подрастет. Будем пробовать все по очереди.

копировать

1. Плавание, худ.школа. Ну и по мелочам. Это не стало моей профессией, а пользы и удовольствия принесло массу.
2. Не заставляли. Но они и сами чем только в детстве не занимались (хотя жили в деревне), т.ч. это видимо врожденное.
3. Начала всем этим увлекаться с 7 лет. Тогда уже знала что хочу. Плавать - из практических соображении и любви к воде. Рисую я вообще сколько себя помню.

копировать

Меня мама водила на все что можно и нельзя. В итоге выбор остановился на английском и гимнастике, потомучто мне нравилось. Благодаря языку, поступила на переводчика, сейчас работаю в престижной фирме. Спасибо мамулечке!

копировать

1. Серьезно - фигуркой. После травмы пригодилось тока 1 раз - научить ребенка кататься))). По мелочи - иняз - как была тупкой так и осталась, изо - после 5 занятий меня перестали спрашивать птичка это или зайчик, тыкая в рыбку...
2. Нет
3. Мммм... Даже вопросов не возникало. С моей дочерью это было очевидно...

копировать

Хм, дайте подумать...
Играла на фортепиано, бросила в шестом классе. Теперь жалею.
Занималась фехтованием. На кой ляд--непонятно.
Ходила в художественную школу--очень пригодилось, благодаря этому поступила в институт.

копировать

Изо, никак не пригодилось, ваще рисовать не умею даже простейшее.
Легкой атлетикой, но с лет 11 и самостоятельно по своему выбору, тренер в школу приходил. Что дало? Фигуру наверное, общую подготовку и парочку травм.
2) Нет, им как то вообще на меня пофик было
3) Моему 4 года , буду предлагать всего понемножку, сам выберет.

копировать

1. Музыкальная школа, фигурное катание. Пригодилось: фигурное катание это во первых спорт, к которому я привыкла и с которым иду по жизни. Во вторых я действительно очень хорошо катаюсь, красиво. Очень приятно когда на льду на меня все с восхищением смотрят. Музыкальная школа научила меня выдержки, дисциплине, умению планировать собственное время, ответственности. И плюс несказанно приятно сесть вечерком и поиграть для себя.
2. В музыкалке когда заставляли когда нет. Без ускорительного пинка в музыкалке мало детей 7 лет высиживают.

копировать

1. Синхронное плаванье - до сих пор уверена, что не утону почти в любой ситуации.
2. Фигурное катание - уверенность на катке.
3. Танцы - способность красиво "колыхаться" в современном ритме.
4. Музыка - ничего, т.к. бросила. Сейчас жалею, что не доучилась. :)
5. ИЗО - ну так... Что-то умею.

Заставляли всем, кроме танцев, и ИЗО.

НО, синхронка+фигурное загубили мне спину, и обеспечили варикоз с 18 лет (в 19 лет была первая операция).

копировать

Я чем только не занималась. Из тех, куда ходила более-менее долго, - танцы, курсы кройки и шитья и музыкальная школа (еще было вязание, рисование, макраме, всякие спортивные секции то одни, то другие, театральная студия и проч.) В жизни реально пригодилась кройка и шитье. Считаю что занятия танцами и музыкой просто дали много для общего культурного и физического развития, хотя на практике не пригодились. Ну по крайней мере ноты знаю, в танцах немного понимаю, но только толку практического от этого никакого.

Родители не заставляли, сама выбирала, ходила, надоедало, бросала, там где нравилось задерживалась надолго.

Мой ребенок еще мал, но помня себя, буду интересоваться у ребенка - чего он хочет и следовать его желаниям. Потому что я сама маме заявила,когда училась в первом классе,в 7 лет, что хочу учиться играть на пианино, поэтому меня и отдали в музыкальную школу,и никто не возражал,когда через 7 лет я ее бросила и попросила продать пианино, так оно мне осточертело, тем более, что способностней у меня не было никаких к музыке.

копировать

1. Занималась с 5лет хореографией, с 6 лет фортепьяно, с 9 лет на прикладное творчество, с 10 лет английский, в 15 сама освоила гитару, с 16 пошла на Дзюдо, в 18 историческое фехтование (не долго). 2. Хореография была инициативой родителей, но мной абсолютно поддерживаемая, фортепьяно не любила в 9 лет упросила родителей завязать. Первого репетитора по английскому тоже родители нашли (на 2 года), после сама искала курсы и репетиторов. Всем остальным начинала заниматься по собственной инициативе и искала сама, родителей только ставила в известность :)
3. В итоге я не боюсь сцены, публичных выступлений, не стесьняюсь говорить с незнакомыми людьми. Могу как-то оригинально оформить одежду, предметы интерьера, могу сыграть ребенку одним пальцем детскую песенку :) А вместе с гитарой весь подростково-юношеский период была центром любой компании и все мальчики были вокруг меня :) А в 24 пошла в худ. школу, результат тут http://eva.ru/R16XZ
Как нашли: на хореографию отдавали, чтобы развить координацию (врачи посоветовали), на музыку отдали по той же причине. Плюс ко все му это было все в ДК рядом с домом, где родители тогда работали :) Свою дочь тоже отдаю на танцы, с музыкой - не знаю.. это большой труд. попробуйтеее поводить на пробные занятия, она сама вам скажет, что ей нравится больше. на этом и остановитесь.

копировать

1. занималась фигурным катанием несколько лет (но без особых данных), занималась вокалом и в музыкальной школе, ходила на кружок "Юный дизайнер".
2. фигурное катание обожала, мама забрала, когда увидела на тренировке травму другой девочки...когда бросила, без нагрузки начали ноги болеть, пришлось приучить себя заниматься хоть чем подвижным, что в возрасте моём нынешнем мне только на пользу.
вокал обожала(мама тоже пела), что дало? поездила с мамой и другими по странам с гастролями, было очень интересно, вокал дал умение "победить себя" и в любом настроении и состоянии уметь собраться и выйти перед людьми в любом количестве ( помогло при проведении презентаций и представлении идей на работе, когда многие коллеги нервничают, боятся зала, слабо управляют эмоциями при выступлении, мне вокальное прошлое помогло "играть", наверное, театральный кружок сделал бы что-то похожее)+ сейчас пою для себя(по этой стезе не пошла, но те, кто со мной по гастролям пели некоторые поют в театрах и мюзиклах сейчас)+ помогаю дочери (тоже вокальные данные и обожает петь).
В кружок "Юный дизайнер" меня заставляла ходить мама, я его пыталась прогуливать, мама меня ругала и снова посылала. Научилась рисовать там(теперь учу дочь сама), лепить, чувствовать стиль и сочетания. Дочке и себе на выступления моделирую одежду, придумываю образы, поле декрета пришлось искать работу абы любую, лишь бы близко к дому, взяли в салон менеджером на ресепшен (салон работал с архитекторами и дизайнерами по нестандартной отделке помещений), несколько раз случайно подсказала как мне кажется что как лучше сделать в проекте, вызвали побеседовать к начальству, поговорили, меня перевели повыше, сначала на испытательный срок,потом насовсем.
Я её спрашивала с 4-х: хочешь туда? хочешь туда? моя на всё говорила ДА! Всюду договаривались о пробных занятиях, что-то прижилось, что-то нет. Современные танцы прижились с 4 до 6 лет, балет не прижился-не понравилось ей,рисование не прижилось, прижился вокал и спорт.

копировать

Я на рисовании научилась пальму рисовать:)
Меня не заставляли, мне нравилось, а потом переехали и возить меня некому было, а кружок был далеко.
Потом плавать научилась, тоже 3 года ходила - соревнования, все интересно, спортивно, опять переезжаем и опять далеко...

копировать

Занималась в муз школе несколько лет (из-под палки), хотя никто сильно не заставлял - все на работе были. Отлично работают пальцы, руки - осоюбенно за рулем - могу включить мизигнцем поворотник, не отрывая левую руку от руля:-))) Умею наслаждаться классической музыкой - она оч помогает расслабиться и т п по мелочи. Оч жалею, что моим родителям некогда было меня водить по развивалкам - достигла бы бОльшего, хотя итак не мало. Ну и вообще зря они не настояли окончить музыкалку - так бы здорово было сесть сейчас, для себя поиграть...
Папа научил играть в шахматы. Сына я отдала в секцию - 6 лет - побеждает уже на турнирах. Уже знает, что поражения бывают у всех и не надо сильно нюни растпускать, зато если позаниматься - долгожданная победа - вкусил этот вкус:-)))
Ходим также в музыкалку, дзюдо. Плавание бросили - не тяну морально и физически все не успеть. Да и в хлорке плавать не особо полезно.Отдавала с 4 лет и даже раньше - пока малыш - ему все интересно. Больше всего старшему нра шахматы. А вот дочка (помладше малость) играть-играет, а учиться не хочет - не ее, наверное. я не форсирую - бум искать - танцы, театр, (в музыкалку ходит - пока нра - но у нее только сольфеджио на подготовке - пока без инструмента. Нащупывайте - идите везде, куда вам видится - а дальше будет ясно - продолжать или нет:-)

копировать

1. Музыкой.
2. Сначала нет, потом да, потом поняли, что нежелание так же сильно, как желание, разрешили бросить.
3. Закрыла инструмент и больше не подходила. Но (полагаю, что это как-то связано :( ) оба мужа пишут музыку (плак).
Слушайте своего ребенка, смотрите, что у нее получается, в какой области ловчее - сила, выносливость, координация, гибкость, чувство ритма, рисование, мелкая моторика, от этого и пляшите.

копировать

Танцы - пластику и чувство такта
Кикбоксинг - хорошая реакция, стальной характер, выдержанность, ну и самооборона конечно:)
Плаванье - здоровье! Родители не заставляли, все свои увлечения выбирала сама, кикбоксингом занималась профессионально. В жизни пригодилось и первое и второе и третье:)

копировать

Ох, куда меня только не записывали,чем я только не занималась... По списку в хронологическом порядке то, чем занималась дольше всего:
1. Хореография, рисование, акробатика, музшкола, бальные танцы.
2.Не заставляли, только из хореографии ушла сама,т.к. взбесила преподавательница, бальные танцы пришлось бросить,т.к. не могла уже совмещать их с музшколой. Жалею. Из остального ушла,т.к. надоело.
3. Шли-шли и нашли. Спросили, буду ли ходить, ответ утвердительный. Сама я только в музшколу рвалась.
Итог- могу играть на ф-но, довольно гибкая, рисую вроде прилично ,пластичная, спортивная, могу забацать почти любой танец.
Своей дочке искала секции, спрашивая отзывы у знакомых. В музшколу она захотела сама. Сейчас хочет, чтобы я ее еще на танцы отдала, но у меня нет времени так часто ее водить, хотя чувствую, что ей это надо- нет такой пластики, как у меня. :-(

копировать

1. Музыка, фиг.катание, плавание, рисование и многая прочая. Конечно, все пригодилось, для общего развития хотя бы.
2. Родители заставляли прекращать импровизации на ф-но, сразу как приходили домой - я могла по 5-7 часов в день с удовольствием.
3. При чем тут "успешность", так и не поняла. Дети занимались и занимаются всем тем же, что и я, ну и у каждого свое опять же.

копировать

Своей дочьке еще не нашла, приглядываюсь, особых талантов пока не заметила. Занимается тем, от чего получает удовольствие.
Про себя:
Моя мама работала в ДК (дворец культуры). Почти все кружки этого ДК, я так или иначе посещала, а именно:
Хореография
хор
фортепано
бальные танцы
цирковой
пантомима
теннис
шитье мягкой игрушки
театральный
и еще бассейн посещала:-)
что значит пригодилось в жизни? я сейчас не спортсменка, не швея, не дизайнер, не артистка...
Хобби - в нормальном понимании этого слова - не имею.:-)
Так и люблю всего по чуть-чуть.:-)
Никто меня не заставлял заниматься и не настраивал на большие победы - просто мне нравилось проводить там время. и коллектив всегда мне нужен был.
И всеж:
теннис - могу сыграть в удовольстве на отдыхе, и не позорно, хотя делаю это крайне редко.
танцы - раскованно двигаюсь, владею телом:-) хоть уже давно не гибка
пение - ну с этим и тогда особых талантов не было, но в ноты в караоке попадаю.
мягкая игрушка - могу что-нить эдакое сконструировать из ласкутов - моего ребенка это забавляет:-) ну и иголку в руках держу уверенно, могу аккуратно залатать (могу, но чаще не хочу:-)).
Короче, самое главное, что меня всегда окружали люди. Самые разные. И я очень легко нахожу с ними язык. и вообще - люблю людей:-)

копировать

Еще хочу спросить: а если я не вижу в ней никакой склонности и желания-просто перебирать?

копировать

Попробуйте разные сферы: спорт, рисование, музыка, танцы и тд и посмотрите, ЧТО Вашему ребенку больше по душе..

копировать

Не тратить зря время и деньги ,если не видите никакой склонности .ЗАЧЕМ ?

копировать

У нее СДВГ, наверняка в школе будут проблемы и отличницей не будет.А она самолюбивая. Для самооценки.

копировать

бассеин/теннис/язык это то что дейтвительно нужно и может пригодится .Если вы не знаете, и у нее самой не к чему душа не лежит

копировать

Бассейн для координации, конный спорт (как вариант иппотерапии). Если со слухом порядок, то на танцы можно.
Не пугайтесь :).

копировать

СДВГшки очень артистичны, любят везде участвовать - может ей театральный кружок подойдет? Им полезны плавание и восточные единоборства, а также любые индивидуальные виды спорта. Кстати, очень часто - они и отличники, головы-то очень светлые.

копировать

Можете подождать год-другой... пойдет в школу и там, возможно, за подружками куда-нибудь потянется. Можете сами что-то предложить.

копировать

Тогда что-то приятное и оздоровительное.
Теннис.
Плавание (если кожа позволяет)
Типа того...

копировать

Надо пробовать. Вы - не профессионал, склонность можете и не заметить. Я вот всегда считала, что моей дочке слон на ухо наступил и никак не могла подумать, что она на многих концертах в музшколе будет выступать.
А как ребенок, не попробовав, узнает его это или не его? Со мной все пробовали, что не понравилось- отсевалось и подыскивалась другая секция.

копировать

Возьмите один вид спорта и один вид искусства, для начала. Допустим: плавание и музыка или рисование. Довести до конца занятия с начала учебного года. Если "не нравится" и нет успехов, то попробовать другое в другом уч.году.

копировать

А я никуда не ходила, жила в деревне. И ничего, живу нормально. На фига это все надо?

копировать

Специально если куда водили - то силком, мне ничего не нравилось, да и лентяйка была страшная. о не жалею совершенно, я читать книжки любила и читала запоем :) Ну а на курсы английского отдали уже достаточно подрощенную, потом поступила в языковой ВУЗ, по образованию переводчик. Но работаю всё равно не по профессии :) Так что, если ребёнок только сам чего-то хочет. Насильно ничего впрок не пойдёт.

копировать

Музыкалка - ничего.
Дочь в 5 лет заинтересовалася естественными науками (ну на своем, дестком уровне, конечно), к 7 годам интерес стал устойчивым (энциклопедии, фильмы, передачи, эксперименты), в 9 лет отвела ее на кружки химии и биологии. Это ЕЕ интерес на 100 процентов.

Я лично отметила, что ей очень легко дается английский язык, и с 3го класса я подключила второй, дочке нравится по итогам первого года.
Это ЕЕ и МОЙ интерес :)

копировать

Иностранный язык однозначно!

копировать

Театральный кружок, фигурное катание, аэробика, танцы - бррр на всё. Самые счастливые мои занятия - уматывание с подругой на весь день в деревню и одалживание на местном конезаводе лошадок для прогулок по полям и лесам.

копировать

Хореография: красивую походку и осанку, до сих пор обожаю и умею танцевать.

копировать

А есть у вас "школы общего развития"? Я вот в такую ходила сама когда то на летних каникулах .Но тогда занятие были такие ,информатика (сейчас уже все 5 летки с компом на ты) ,музыка,ритмика,и рисование.

копировать

профессию.
это был мой выбор,родители не заставляли.Еще был спорт,соскочила вовремя :)
мои ребенки сами мне настойчиво демонстрируют зоны своей успешности.

копировать

Танцы, журналистика и язык, в жизни косвенно пригодилось - я вполне "уклюжа" и у меня свободный язык
Родители заставляли учиться в школе хорошо,наказывали запретом внешкольных занятий
Дочке моей тоже 6, уже давно ищем то, что по душе, пока окончательно не определились, но ходим на рисование,танцы,борьбу) с сентября возьмем бассейн ролики и откажемся от танцев)
Ей нравится читать и задачки решать -это всячески поощряем) пока все достаточно зыбко - она у меня девочка любознательная и поэтому ей интересно все:) я думаю, годам к 10 таланты и интересы проявятся)

копировать

Меня отдали на танцы с 3 лет, в школе еще и музыкалка была. Конечно я была от всего этого не всегда в восторге, но танцевать и вообще двигаться очень люблю. Просто само ощущение движения. Сейчас родилась дочка - танцы или гимнастика будут обязательно. Музыка - пока маленькая сама с ней позанимаюсь (почти педагог по образованию), а там посмотрим. Ну и будем пробовать понемножку все остальное - вдруг что-то приглянется)))

копировать

Балет до 6 лет, и бальные танцы с 6 до 18 почти.
1)Пригодилось или нет вопрос спорный, характер стал сволочной и циничный, окружение и среда обязывают. Ноги испортила, стопа просто ах.
2)Заставляли лет до 8 потом ходила сама от нечего делать, для души и фигуры.
3) Своего отдам в восточные единоборства, максимально не контактные, для развития мышечного каркаса, (слабоват у него как и у меня) и для радости в кружок моделирования, робототехники и т.п.( нравится ему безумно жаль берут только минимум с 8) а то разорюсь скоро на лего и т.п. электронике.
Искать надо наверное для коррекции и для радости ребенку кружки. А не по схеме ,из меня балерина не вышла, из дочи точно сделаю. Пы.СЫ. танцы не групповые, т.е не ансамбль а индивидуалка особенно балет и бальные, утверждения не принесут если нет таланта, наоборот еще больше загнобят и разочаруют в себе.

копировать

Мда "из дочи точно сделаю балерину или гимнастку" такие мамки раздражают больше детей комплекции бегемота в гимнастике. И с маманькиной подачи пихают такую "звиздулю" на всех соревнованиях, в тоге команда стабильно в середнячке, хотя могло быть и выше, не будь там этой "звезды"
А что делать, мама же хочет звезду балета/гимнастики.

копировать

точно, у меня так губят племяшку(((

копировать

+ прямо "Черный лебедь".

копировать

В первую очередь для развития умственных способностей, потом физических, ну и творческих, если время будет

копировать

1. Плаванье (плавать научилась хорошо), кружок вязания (вяжу много и с удовольствием), аэробика (растяжка и физ форма сформировалась)
2. Родители не заставляли, я наоборот сама просила, ну отдайте меня в гимнастику....., но мама будучи бывшей гимнасткой категорически не отдала туда.
3. только методом проб и ошибок, ну и на увлечения смотреть.

копировать

1 и 2 пункты совместно) Играла на пианино и изучала английский язык - ненавидела, заставляли. Первое я просто ненавидела и с четвертого класса больше никогда не подходила к пианино, а изучение языка доходило до смешного - изучала каждый (!) *вырезано цензурой* день по нн-ому количеству часов и вечером с мамой. Ненавидела.
Всё это было потому, что мама хотела, чтобы я воплотила её мечты. Тьфу.

В подростковом возрасте (не заставляли, а сама надумала) начала играть на гитаре, ходить на кружок рукоделия (ооочень люблю) и заниматься легкой атлетикой. Очень жалею, что в детстве не отправили на легкую атлетику. Могла бы быть хорошим спринтером :(.

3) Не надо от ребёнка ждать успехов. Нужно, чтобы кружок доставлял удовольствие. Это ребёнок, а не "вторая моя молодость".

копировать

В общем заставляли (но не жестко) с музыкальной школой. Слух развился, потом сама построила аккроды для гитары (это мне нравилось), но то унижение, которое я в этой музшколе прошла, кошмар, слуха-то не было, это как хромого ставить соревноваться со здоровым. Сама я вообще ничем заниматься не желала, больше всего любила запас свободного времени. А, да, в старших классах ходила на волейбол, с удовольствием, но у меня не шел верхний пас, так что ничего из меня не вышло.

копировать

Хотела в детстве играть на пианино. Уговаривала маму долго. надоело мне все это быстро. НО! меня отдали не в музыкалку а в какой-то клуб. и я слышала, что про мою учительницу говорили что она не пианистка а баянистка и учить не может. основы заложили мне плохо. ходила на занятия сама, родители особо не интересовались, поэтому толку не вышло. хотя 2 пьесы двумя руками помню до сих пор. и когда играю все говорят ВАУ!сейчас жалею, что не выучилась. потом ходила уже сама (да раньше ведь и не было для дошкольников-мл. школьников секций у нас, в основном со ср. школы) ходила в конькобежную, волейбольную секции, плавание(естественно, не одновременно) в аэробику очень долго до института.все пригодилось, сама потом работала при доме пионеров. нужны кружки! Своего вот на танцы вожу - потом спасибо скажет! Тем более плоскостопие у нас и ортопед рекомендовал. отдам еще в рисование - сам хочет. потом в моделировние, когда постарше, если не передумает. Сын сказал "хочу делать руками хорощие вещи, чтобы радовать людей" 7 лет.
а вообще кружки учат ответствености,поднимают авторитет в глазах одноклассников, и говорят такие дети учатся лучше.

копировать

9 лет музыкальной школы убрали страх перед экзаменами и публикой в принципе :)

копировать

Профессию (радиокружок) :think
Восемь лет музыкалки псу под хвост. :)

копировать

А Вы тоже в радиокружке занимались:)? Мне очень это дело нравилось!
Я думала, что он не очень то популярен. А нет, оказывается....
А что конкретно Вы там делали? И кем конкретно по профессии стали?

копировать

Музыка - не пригодилось
Хореография - улучшило осанку
Горные лыжи - отличный спорт, катаюсь и сейчас
Фигурное катание - затрудняюсь ответить, скорее полезно..
Спортивная гимнастика - перерастянутые связки
Легкая атлетика - бегаю быстро на спринтерские дистанции - иногда бывает полезно:)
Карате - ничего кроме психологического дискомфорта
Литература - не пригодилось
Английский - не пригодилось, т.к. без реальной практики забылся напрочь.
ИЗО - стало профессией.

Не заставляли - все сама выбирала, занималась, бросала. Может с музыкой только пытались заставлять заниматься... но не очень получалось.

Со своими занималась рисованием, тоже вылилось в профессию. Музыкой занимался только старший, не заставляла, музыкалку с наслаждением бросил во 2 классе, в 15 лет освоил гитару и др. инструменты, играет в рок-группе в свободное от работы время.
Спорт полезен для здоровья, занимались, каких-то высот достигать не планировали.

копировать

1. Плавание. Ни убавить, ни прибавить. Кроме самого удовольствия от процесса, укрепила мышцы, развила дыхалку, закалилась.
2. Хореография. Осанка, координация движения, пластика.
3. Фигурное катание, очень мало- около года. Но, тем не менее, приятно кататься лучше других. Опять же ролики, как писали выше. Просто встала и поехала.
4. Рисование. Мелкая моторика, внимание к деталям, цветовые нюансы. До сих пор могу шарж на друзей-приятелей изобразить. Реагируют хорошо- респект и уважуха со стороны окружающих.
5. Музыкальная школа (ненавидела ее все годы обучения). Благодарна за привитый вкус к классической музыке и за любовь к джазу и импровизации. Потом уже в более сознательном возрасте пошла в кружок обучения игры на классической гитаре и неплохо так научилась.
6. Студия при "Пионерской зорьке" для юных дикторов. Поставили, естественно, дикцию, научили читать с выражением и эмоционально окрашено. Мой сын, хоть уж сам давно читает, обожает, когда я ему читаю в лицах:). Свой первый стишок в эфире помню до сих пор ( у меня вообще на стихи хорошая память):
На заборе рыжий кот
Сторожит наш огород,
От ежей и от мышей,
И щенка прогнал взашей.
За работу котика
Гладят по животику.
И нальют наверняка
Из бутылки молока.

(мне тогда лет 9 было)
7.Макраме. Оч. модно было тогда. Никогда у меня ничего путевого руками не получалось, а вот макраме- был мой конек, у бабушки моя сова-кашпо висела лет 20. Просто очень нравилось, часами могла плести, отдыхала так.
8. Литературный кружок в школе. Памятник бы при жизни педагогу нашему- Римме Марковне Гребенниковой и ее сестре Элеоноре Марковне. на всю жизнь привили вкус к чтению и любовь к поэзии. Это теперь основной мой досуг и самая большая страсть.

Заставляли только музыкой заниматься, все остальное по желанию и согласованию со мной.

копировать

Тэк-с. Стишок я у вас попру. Очень миленький. Правда, моему пока только 4 года.

копировать

Танцы, хореография - осанка, умение хорошо танцевать
Фортепиано - умею играть на любительском уровне, могу дома для друзей поиграть и попеть песенки ко всеобщему удовольствию
Фигурное катание, большой теннис - спортивную форму, ловкость, хорошую координацию движений
Языки - большой плюс в работе, удобно общаться в поездках
А все вместе - дополнительные возможности для общения и приобретения новых друзей, увеличение популярности у сверстников и противоположного пола, уверенность в себе.

копировать

Вот интересно. Оказывается сами все ходили и не по одному кружку, а если возникают топы про детей, то пишут, что все это лишнее, время тратить не надо, и сами в детстве никуда не ходили и прекрасно жили...

копировать

Пишут ленивые,которым ради ребенка лень задницу с дивана оторвать.

копировать

Да ладно, мне вот реально некогда с двумя детьми без помощи бабушек по куче кружков мотаться. Одной музыкалки хватает. Я бы отдала еще на пару кружков, но...
Меня-то много куда водили, но БАБУШКИ!

копировать

Пишут что лишнее те кто не ходил или кому это финансово тяжело .И на самом деле если у ребенка нет тяги к чему либо ,то тешить свое самолюбие ,заставляя в ущерб своему бюджету дите ходить на занятия 3 раза в неделю,в надежде чо оно станет второй Шараповой или Кабаевой -не умно:-) мое мнение.Когда есть возможности ,то такой вопрос не возникает

копировать

Ключевое слово - САМИ. Ходили туда, куда сами записались и сами хотели ходить.

копировать

Я стала что то там калякать в 3 года и меня отдали в студию для таких малявок ,потом Дворец Пионеров и т.п.пюс танцульки-пианИнки разные,но да ,прально я знала именно что я хочу .А сейчас так много разной инфы ,пособий ,развлекаловок ,все можно посмотреть и потрогать .Думаю 6 летка может определится что ей нравится что бы не тратить денег зря

копировать

Не болтались тупо по улице и не ловили приключения на свою ж..пу:) Разве этого мало?
Ребенка нужно занимать хоть чем-нибудь,пока он сам не нашел себе "занятие" и тогда....будет заниматься мама с папой поиском психологов,реабилитологов...а потом и реаниматологов.

копировать

У меня были развлечения двух видов.
С одной стороны более менее постоянные увлечения типО художественная школа и хореографический танцевальный ансамбль.
С другой стороны - я пережила 16 летних пионерских лагерей. Там тоже были "кружки". Запомнились мягкая игрушка, выжигание и филигрань.
Могу сказать одно. Ни одно из "творчеств" не прошло бесследно. Рисую сейчас на вскидку всё что угодно. Танцую везде и всё. Шью, вышиваю, вяжу спицами и крючком. Общаюсь с деревом "на ты". Паяльник для меня почти что шариковая ручка.

Ни секунды не жалею, рада всему, что пережила.

ПС: ах да, забыла. Во дворе был каток. У меня всегда были коньки. Кататься научилась в 6 лет и делала это каждую зиму с удовольствием. Во дворе, на Патриарших.
Я просто в ноги кланяюсь сейчас своей маме за то, что она просто не мешала. Я всё делала сама. Она изредка участвовала финансово, не смотря на непростую ситуацию.
Ещё мы каждую зиму минимум раз в месяц ходили на лыжах. Всей семьёй. Поэтому лыжи я люблю с тех пор ещё. И за это тоже ОГРОМНОЕ спасибо маме.

У меня в этом плане мама КЛАСС! Она мне ничего не запрещала, за исключением разве что музыкальной школы. Меня настоятельно забрали в школу Дунаевского. Но когда мы переехали, некому было возить. Поэтому пришлось отказаться. Все остальные увлечения были разрешины до тех пор, пока я могла сама до них добираться.

копировать

Акробатика (4-9лет) научила дисциплине, ставить цели и добиваться их. Это помимо физического развития.
Плавание (9-11) - быстро и хорошо плавать.
На станции юных натуралистов (11-14 лет) занимались всякой хренью: скрещщивали мушек-дрозофил, проращивали бобы, цветочки всякие, зелень, ухаживали за животными - типо занимались научной работой, повторяли опыты Менделя. Там научилась получать удовольствие от изучения чего-нибудь.
Радиокружек (12-13) - это ранний ранний "интернет". Выходили в эфир на частоту, ловили сигналы, записывали позывные. Наш помню как сейчас, и врятли когда-нить забуду:)). Там научилась не боясь общаться с совершенно незнакомыми далекими от тебя людьми. Разговаривать ни о чем.
В морской флотилии (13-15 лет) - узнала устройство шлюпки, познакомилась с гидрометеорологией.
После 15лет "Остапа понесло" - все кружки бросила и искала на Жо приключения. И находила.
А если бы не кружки - наверно находила бы их раньше. Так что я за кружки. Сегодня все из того чем занималась мне помогает.

копировать

1. Музыкальная школа - нормальный преподаватель развил чувство ритма и любовь к классической музыке, ненормальный - отбил пальцы линейкой и желание заниматься дальше.
2. Художественная школа - 5 преподавателей научили, 1 упорно отбивала фантазию - из-за нее же и не удалось закончить школу, при 5 "отлично" ее "неудовлетворительно", а попросту "пара" не дала перейти в последний класс. Видимо, это была "нелюбовь с первого взгляда". Ее и упрашивали, и директор, ведущая рисунок, показывала мои работы и убеждала, что другие преподаватели не за красивые глаза отметки ставят, но увы, та закатила истерику "либо я, либо эта".
3. Школа современных танцев - пошла сама, до этого мама пинала в сторону бальных танцев при специфической фигуре. Ну что - выносливость, ритм, умение двигаться, чувствовать музыку, дух соревновательности и все такое.
4. Баскетбол - сама, ну это само по себе здорово!
5. Бассейн - отправила мама, но это было бы удивительно, если б не понравилось.
6. В последних классах школы кружки в школе при учителях химии, физики и программирования - понятно, что мой выбор и большое спасибо учителям, которые не жалели времени и сил на объяснение дополнительного материала.

копировать

Музыкальная школа три года - ничего не дала - слуха у меня не было и нет играть ничего ни начем не умею. Единственное - нотную грамоту немного знаю и могла сыну помочь с сольфеджио в первые пару лет.
Горные лыжи 3,5 года - я могу съехать с горы красиво, но никогда этого не делаю и вообще ненавижу зимние прогулки. Лыж у меня нет ни горных, ни равниных.
"Художественное слово" (Дворец пионеров) - помоему, вообще ничего не дало, хотя поэзию люблю.
Плаванье 2 года. Плаваю по-собачьи и дамским брасом :) Так что ничего, наверное, не дало. Но нравилось, конечно.
Танцы. несколько раз пробовала, но бросала. Жутко неуклюжа всегда была и сейчас остаюсь. Танцевать не умею, но хочется.
Лепка (2 года, но редко) сейчас не леплю и не умею этого делать. Но заниматься нравилось.
Живопись 2 года (Дворец пионеров). Рисовать тоже не умею, заниматься нравилось.
Ну и так далее. Ничего из того чем занималась не использую. Разве что иностранные языки. Но и их не знаю на нормальном уровне. На английском кое-как могу объясниться. Итальянский забыла почти полностью.

копировать

я точно такая же - занималась всем подряд, музыкалка, рисование, балет, народные танцы, акробатика - ничего не осталось, ничего не помню и не умею
английский с пяти лет, немецкий с девяти - теперь это так смешно и нелепо выглядит по сравнению с детьми, которые едут в семью в Америку на год и потом болтают свободно.
Вот куда бы точно отдала ребенка - в театральную студию и в дискуссионный клуб
все остальное - исключительно по склонностям и собственному желанию

копировать

а Вы в "Художественном слове" у кого занимались? и в какие годы?

копировать

Я много что в детстве пробовала, все относительно недолго и ничего особо не повлияло.

Но вот младшую дочь мне велел на хореографию в 4,5 года сдать детский психолог. И ребенок после года занятий в кружке - небо и земля по сравнению с самой собой год назад. Хотя она там самая младшая и не звездит. Было крошечное дитятко, закусившее от усердия язык и пытающееся успеть за остальными. А сейчас вполне себе танцующая ловкая девочка.

копировать

музыкой занималась много лет - люблю и сейчас играть на фортепиано для души. маму учу)) и дети хотят заниматься.
английский кружок - с языком везде дорога!
восточными единоборствами занималась с 16 до 20ти лет - выносливость, спортивная фигура, растяжка.
пол года ходила на медицинские курсы... так для общего развития - ничего не дало.
рисованием занималась - это стало моей профессией))

с детьми же сейчас тоже сложно определиться.
сын ходит в школу с худ. уклоном и учится на не родном языке. дочь тоже ходит в языковой кружок. рисует хорошо, наверно пойдет в художку. занималась гимнастикой пол года, у нее отличная растяжка и ей прогнозировали хорошие результаты. но я что-то засомневалась. может балет попробуем. но тут начинаются метания... да, сын еще футболом и плаванием хочет заниматься. если будет время, то в следующем году пойдет. вообще, нужно смотреть на способности и желания ребенка. и пробовать все. вреда уж точно от кружков нет, больше пользы.

копировать

Художественная гимнастика с 5 до 8 лет. С тех пор ничем не занималась,можно сказать, но до сих пор кое-какая растяжка осталась ) А, да, и ноги выпрямились ))
Родители вообще не заставляли ничем заниматься. Так что я только училась ) Это мне нравилось.
Сейчас жалею, что в свое время не настояли и позволили мне бросить гимнастику. У меня успехи были, но я очень выступлений боялась. И сейчас боюсь ))

копировать

Рисование - профессию. Спорт - здоровье. Всё остальное - общее развитие. Из под палки не заставляли, но умели заинтересовать. Всё обязательно "что-то даёт", откладывается в общую копилку. Развивать деток надо обязательно - всегда пригодится, но насильно, конечно, действовать не надо.

копировать

музыкальная школа 6 лет. фортепьяно ненавижу, после этих 6 лет ни разу не подходила к инструменту, вот уже лет 25 как...

копировать

С большим удовольствием занималась в музшколе (сама туда записалась в 3 классе). Что дало? До сих пор играю, разбираю ноты - учу что-нибудь новое. Для души. Люблю петь. Какой бы полумертвой домой не приехала - час музыки - и я само вдохновение, могу вторую смену пахать (по дому).
Ребенка учу иностранным языкам - потому что это жестокая необходимость - планируем учиться ТАМ(сама я преподаватель языков). Плавание, танцы и гитару - она сама выбрала. Плавать мы вместе с ней любим (я в детстве и юности до трясучки любила любую воду для плавания). Танцы ей дают развитие самооценки (выступления частые - ею любуются, ее хвалят - для ее скромной особы это бальзам).
Сына отдам на самбо - он проявляет интерес и склонность.
Заставлять ли ребенка? ну не знаю. Меня и моих детей никто не заставлял. Но вот директор музшколы, где я училась, призналась, что ее мама ремнем заставляла закончить музыкалку. Теперь она не жалеет, что мама заставляла. (Кстати, из нее получился прекрасный музыкальный педагог).

копировать

Балет почти 7 лет, дали осанку, умение подать себя, умение ходить ни как корова и растяжка до сих пор огого какая.

копировать

а можно поподробнее про "подать себя"?)

копировать

ну видели как Волочкова себя подает ? ну как то так

копировать

типа того)))

копировать

ой-ой, не надо как Волочкова))

копировать

Не, ну не так канеш, с колом в жопе. Но уверенности не мерено. Даже корона на голове имеется. И не жмёт)))

копировать

Это не от балета, балерин полно, а Волочкова (как она есть) - одна :)

копировать

Я бегала то на кружки, то на секции. В общем, все детство проходило в беготне между ДК, домом пионеров и спорт.школой. Ай, как классно было:))) До сих пор вспоминаю с улыбкой. Может быть, я и не стала великой спортсменкой или пипец какой рукодельницей, но зато у меня было полно друзей, я не страдала от скуки, и научилась всему по чуть-чуть:) Когда выросла, вообще поступила на ин.яз, хотя до 11 класса и не думала о языках. Язык сам как-то параллельно выучился без всяких языковых школ и репетиторов.

копировать

Плаванье, хореография, английский, рисование - все пригодилось, и очень! Своего сына тоже "занимаю" всем, чем только можно, а потом уже по его реакции смотрю, что ему ближе. На данный момент это английский и бальные танцы.

копировать

С 6 лет занималась танцами.Хобби переросло в профессию.Дочка занимается и танцами и музыкой,и там и там прочат хорошее будущее,но ребенок хочет по моим стопам.

копировать

В Голландии плавание обязательно- дипломы по плаванию очень серьезные, кроль, брасс к 8 годам примерно, нырять с большой высоты- по всякому, перекувырнуться через голову надо (трудно все словами описать), вот ездили в Турцию - русских отдыхающих было полно и были соревнования между детьми - никто не мог повторить, что сын делал (а у нас это тут просто это норма).Разбегаешься и оттолкнувшись надо сделать переворот в воздухе - у нас это делает любой 8-летний ребенок. "Просто" (без кувырков) плавать уметь обязан каждый. Также как и велосипед - правила дорожного движения в школе учат, ВСЯ страна ездит на велосипедах, сначала следуешь за родителем (на седле яркий флажок такой на палочке высокой - окружающие видят, что ребенок еще учится), потом один в школу на велике. Не просто на даче, в лесу на велике без правил - а тут сразу обучение как в городе на нем кататься тоже лет с 8-9. Это про ОБЯЗАЛОВКУ ДЛЯ ВСЕХ. Еще ходим на дзюдо раз в неделю. Еще очень просится на футбол))). Бабушек никаких нет- шебуршусь одна, рада, что сыну чего-то нравится, вожу куда хочет))).

Я была один ребенок в семье, и бабушки были (в Москве)- блииииин- никуда не водили, не понимаю почему, как сорная трава росла, сама себя на какую-то соломку записала -походила - бросила, просила-просила пианино - купили когда 4 года было, но уже стремно мне было с первоклашками в группе начинать. На отдельного учителя наверное денег не было, не знаю... В школу сама, из школы сама с 1 класса. Бабушки не работали причем....Ничего мне не дали кароч, неуч(((((((. Рисовала всегда очень хорошо - была в классе в редколлегии - просилась в художку - .уй- трудно было или лень??? Я теперь вот в почти в 40 лет начала ходить на курсы писания маслом (раз в неделю)- очень хорошо получается, но "базы" то нет - азы постигаю только теперь (золотое сечение, перспектива, пропорции лица, тела и тп), но уже вся жизнь то ушла(((((((((((((

копировать

1. Училась в музыкальной школе. Не пригодилось, но и не жалею.
2. Не особо. Родители у меня вообще пофигистами были.
3. Дочка учится в художественной школе. Нашли ей занятие потише. Не скажу, что у нее какой-то особый талант, просто нужно было занять ребенка чем-то эстетическим. Теперь приходится из косичек гуашь вычесывать. Ребенок увлечен рисованием до фанатизма. Особенно у нее хорошо получается цвет чувствовать и передавать. Учителя хвалят. Что получится, время покажет.

копировать

изуродованную фигуру и кучу жутких воспоминаний. заниматься не хотела совсем, заставляли.

копировать

Меня vозили на танцы ( года три ), по пол-года на спортивную гимнастику и фигурное катание, возила бабушка, потом стало тяжело. Преподаватель приходил учить игре на гитаре, ни фига :)
Ничего мне не дало:) Любила рисовать
Старший сын сам решил, куда пойдёт : с 3,5 лет пошёл в музыкальную школу , сейчас осваивает ударные. Играет в регби, ему нравится.
Отзанимался два года фехтованием, потом надоело, он сказал, что продолжать не хочет, перестали .
Младший пойдёт на регби через год и в музыкалку или театральный кружок.

копировать

Хореография, до 7.5 лет. Осанка, походка.

копировать

Художественная школа. Чувство цвета, знание истории искусств, художественный вкус. Все это мне помогает в моей нынешней работе в сфере маркетинга (я не художник и не дизайнер).

копировать

До сих пор умею танцевать акробатический рокнролл.

копировать

Класс:) Когда выложите видео, киньте ссылки, плиз)

копировать

Ок, только тут нужен хороший партнер.И чтоб ко мне в гости в деревню приехал.

копировать

Я очень извиняюсь, но ХОРОШИЙ партнер в таком танце это ВСЕ. И если есть хороший партнер, то остальное не обязательно, если вес не 100 кг и координация есть хоть какая.
И Вы в детстве ходили на акробатический рок-н-ролл?

копировать

Я в детстве очень долго и серьезно занималась фигурным катанием. Там занятия на непосредственно на льду-50 процентов, остальное спортивные танцы. Да, с детства рок умею танцевать.
А в акробатическом, рок-н-ролле главное чтоб у партнера были СИЛЬНЫЕ руки, он же вертит меня в воздухе по-разному.

копировать

Вот как тут см. последнюю пару. Есть у которых руки такие что и не смогут так перекидывать, хотя шаги -перебежки хороршо чувствуют.
http://www.youtube.com/watch?v=SH0m4VKoVuM&feature=related

копировать

Пела с 9 до 17 лет. Ничего не дало, но музыку люблю. Пою для себя и для близких, если попросют :)
Фигурное катание с 7 до 12 лет, какой-то юношеский разряд. Люблю кататься, помню названия элементов и технику исполнения :)
Хореография, плавание, теннис, биологический кружок, макраме, икэбана, дзю-до.....
Могу поддержать разговор :)
Не заставляли никогда, всё выбирала сама.

копировать

ребенок в 6 лет - взрослый человек.. почти:) поймите для себя ЧТО вы можете позволить ей дать. Какие секции для вас не накладны, близко к дому и тп, а потом поговорите с дочкой, предоставьте ей выбор! или же как вариант возьмите пробное занятие везде. И если ей нигде не понравится - это не страшно, некоторым детям это все не нужно, у вас школа через год уже, будет ей чем заняться.

В детстве меня родители активно двигали в сторону танцев, года три училась, а как корова на льду была так и осталась и талантов во мне особых нет. Что однако жизнь мне совсем не портит:) еще бы мне детство этими танцами не портили и вообще хорошо было бы:)))

копировать

Бальные танцы. Это отдельный период моей жизни, который изменил меня и даже повлиял на всю мою дальнейшую жизнь.

Я была красивая девочка, но очень не уверенная в себе и стеснительная. Осанка у меня испортилась уже в 1 классе.
Моя мама всегда мечтала, чтобы мы с сестрой занимались бальными танцами. Я из-за своей застенчивости не хотела даже и слышать об этом, т.к узнала, что танцевать там нужно в паре с мальчиками (О! ужас!) и наотрез отказалась. Я стала посещать уроки хореографии и ритмики, а моя сестра начала заниматься бальными танцами и у неё открылись большие способности. Через 1 год она принимала участие в большом концерте и также в конкурсе среди детей. Это было восхительно .

После этого конкурса у меня появилось робкое желание. На сцене выступали красивые уверенные в себе девушки и юноши, казалось, что это особая жизнь и мне хотелось "туда".

Вообщем, я довольно быстро достигла определенных успехов и меня перевели в главный состав нашего коллектива. Это были пары, которые уже выступали заграницей, на уровне нашей области были в десятке лучших пар. Тренироваться с ними было за честь для меня и остальных "новобранцев".

Бальные танцы мне дали многое - умение общаться с людьми, в том числе и со взрослыми, умение держаться на сцене, эстетическое развитие. Вообщем, я расцвела как девушка там. Многие женские хитрости я постигла там у более опытных девушек...

Но были не только сплошные "цветочки", были и "иголочки". Но все это вместе называется школа жизни...

копировать

Мои родители легко нашли у меня - я хотела играть на скрипке, и когда услышала пианино - хотела играть на пианино. Меломан. До сих пор и играю.
У ребенка своего пока ничего не определила. Пробовали разное - карате, скрипка, хокей, рисование - ничто дольше двух лет не задерживалось. Но зато знает хорошо нотную грамоту, имеет базовые навыки по карате, кое-что может малевать, и если что может играть на скрипке. По крайней мере ему было легко учиться игре на бас гитаре.

копировать

Гм...теперь вижу, как мало мной занимались.
Итак, пение, в хоре лет до 10 - неплохо пою до сих пор (некоторые говорят - вообще зашибись), люблю музыку, наверное могу научиться играть на каком-нить инструменте чтоб "для себя" (планирую что-то духовое типа саксофона или трубы, на гитаре сама научилась немного).
Теннис - отрывками. Играть так и не научилась ибо постоянства не было, но могу поддержать игру в сквош на начинающем уровне. То же самое с настольным теннисом: месяц походила, потом могла играть на уровне пионерского лагеря и перерывов в НИИ.
Рок-балет - в 13-14, дало ОЧЕНЬ много, что физически, что психологически, хотя было очень сложно и пришлось бросить по здоровью (нагрузки сумасшедшие были, а у меня как раз период роста и сердце и прочее "не дотягивали")
Всек остальное уже по своей воле и во взрослом возрасте. Зато МНОГО чего и с БОЛЬШОЙ пользой.

копировать

А что делать если ребенок ничем не хочет заниматься? Если честно, сама такая в детстве была... Больше всего любила дома с книжкой валяться и чем-нибудь хрустеть. Или гонять в парке в любую погоду

копировать

Как это? Хотя бы в школе есть рисование-лепка и пр., а также музыка-пение, гимнастика. По-моему все дети это любят.

копировать

Можно считать чтение хорошим хобби. Начала бы ребенку усиленно подсовывать хорошие книги.

копировать

господи, это называется зона успешности?? сколького я не знаю. А поподробнее можно про эту зону?
Моя располагалась во дворце пионеров)))

копировать

"Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота" - это про меня в детстве :-). Записывали по моей просьбе, а постарше уже и сама во все мыслимые и немыслимые секции и кружки. Пробовала многое, что-то отбрасывала как неинтересное, чем-то увлекалась.
Что дало? Легкость в общении с разными людьми, толерантность, спортивность несомненно, ну и общее развитие :-)
Ребенку же своему подбирала сначала методом художественного тыка: сюда не понравилось? а сюда?
В "зоне успешности" у парня явно была музыка - идеальный слух отмечали многие, советовали срочно отдать в муз.школу. Сын категорически не захотел.
В итоге решили пойти по степени нужности, пока не подрастет до степени осознанного выбора :-).
Выбрали спорт по характеру и язык. Кстати, на английский - он сам уже решил... Захотел читать и понимать.
Еще хочет рисование - но пока не могу найти ему этакую душевную студию, с заинтересованными людьми.

копировать

меня никуда не водили,везде сама.хор,танцы,макраме,лепка глиной.очень хотела в музыкалку,бегала к подружкам,вместе с ними пыталась учиться.но не взяли по возрасту(12 к тому моменту было) и родители не купили инструмент.

копировать

Ничего.
1) художественная пантомима 2 года - ничего не дала.
2) бассейн - плавать так и не научилась.
3) у-шу год - ненавижу!
4) танцы 1 год, для перехода на другой уровень не хватило то ли пластичности, то ли чувства ритма. Хотя на шпагат из прыжка садилась.
5) макраме, шитье. Смаа шила, но не мое это, не люблю самошивки.

Но я училась в спецшколе с 2 языками, 6 дней в неделю. У нас если и ходили на кружки, то не более одного.