Написать или нет?

копировать

Девочки посмотрите пожалуйста со стороны на ситуацию. Не могу сама решить, т.к. не знаю, подло будет так поступать или я буду таки права.
Дело идёт о работе. Если коротко, то у нас есть отдел технического обслуживания, который решает технические проблемы:)) Мы туда подаём письменные заявки. Заявку подала аж в июле. После этого и говорила устно и писала ещё. Результата ноль, воз и ныне там. Обещали сделать к 1 авг., и дальше тишина, на письма ответов нет, когда говорю устно, идут какие-то левые отмазки, разговор сворачивается. Человек, который должен решить проблему сидит со мной в одном офисе. Работать с этой проблемой реально неудобно. Теперь мои терзания. Могу написать письмо административному директору с жалобой с приложением всех писем. Будет скандал, проблема в итоге решится. Но человек этот уже косячил, буквально в прошлые два месяца его штрафовали за косяки на крупные суммы. Из-за скандала его оштрафуют опять. Его девушка работает тоже у нас, она оч. хороший человек, это ударит и по её карману. Не знаю, что делать. Говорить с ним я больше не могу - всё бесполезно, мёртвая зона. Писать мне это письмо? Начинать жаловаться или молчать в надежде, что всё таки когда-то мою проблему решат? Сумбурно написала, просто времени нет, а я вот терзаюсь.

копировать

Озвучить человеку, сидящему с Вами в одном офисе, то, что, если он не решит до завтра проблему - Вам придется завтра написать это письмо. Озвучить при всех.

копировать

Согласна! Сначала этому "ах, какому хорошему человеку" сказать, что достало ждать и будете жаловаться. А потом, если через день-два ничего не ищзменится, с лёгкой душой идите6 выше.

копировать

Я не писала, что он хороший человек:))) А по поводу поставить ему условие - бесполезно...это проверено уже... Я умом-то понимаю, что права, а вот как представлю, что жаловаться надо, становится как-то гадко...

копировать

Это не условие как условие. Это проявление порядочности. то есть, перед тем, как сделать человеку худо (пусть и совершенно заслуженно), нужно, всё-таки, дать ему шанс исправиться.
А нет, так нет. Идите с чистой совестью и пишите. Эта отсрочка в пару дней - это чисто для Вас и вашей совести - дескать, сделала всё, что могла.
А если говорить о том, стОит ли писать вообще - не понимаю, почему такие муки? Если ЕГО это не волнует, почему должно волновать ВАС? Даже не мечитесь - спокойно пишите жалобу.

копировать

пишите.

копировать

А через девушку донести-возможно такое? Тактично, конечно

копировать

Напишите, подготовьте все документы, покажите их товарищу, предупредив, что если завтра проблема не будет решена, с чистой совестью в таком виде предаете документы начальству.

копировать

Девочки, ведь суть не в этом последнем письме, которое я ему напишу и поставлю в известность, что буду жаловаться. Вчера я уже написала письмо. Я там не ставлю ультиматумов никаких, но из него и так понятно всё....Противно, что придётся таки жаловаться, не люблю этого...

копировать

а разве жалуетесь? Вы просто констатируете факт и фсё.

копировать

Элементарно - написать еще раз этому челу с приложением всех писем, в копию поставить админ.директора.
Целенаправленно жаловаться директору ни к чесу - само решится.

копировать

Было. Пока ставлю ад.дир. в копию - бесполезно, видимо тоже думает, что тот испугается и решит-таки вопрос:))) Тока напрямую получается.

копировать

ну раз натолько нагло не делает, тогда после того, как директор поставлен в копию,но ничего не произошло, дальше писать напрямую директору.
на работе люди должны работать, а если нагло манкируют своими обязанностями, то их надо наказывать.

копировать

Да нет тут никакой проблемы. Говорите этому Васе, что если до ... числа он заявку не выполнит, то вы катаете телегу руководству. Если Вася все проипет опять - то на следующий, после... числа день, телега идет к директору, а ваша совесть будет чиста. И последнее о чем вы должны думать - о Васиной деушке.

копировать

Лично я бы после второго предупреждения написала директору и постаралась, чтобы уволили некомпетентного сотрудника. Пусть на рынке торгует, раз сидит не на своём месте.

копировать

На мой взгляд нормально сказать в лицо этому человеку, если в течении этой недели проблема не будет решена я пишу или иду выше и не обижайся.