ситуация в пол-ке

копировать

Ув. модераторы,написала в правовые вопросы,но пусть и здесь повисит денек, здесь больше людей.нужны советы очень!
Подскажите,пожалуйста,каким образом можно разрешить данную проблему.
Пришла на прием к терапевту в пол-ку,в регистратуре не выдали талон на прием,а направили за ним к кабинет к врачу. Она на мою просьбу о талоне, сказала,дословно: " не дам. не хочу.всех не успею принять".
График работы: с 16-20 часов. Я подошла в 17.15.
Из-за того,что так же не смогла попасть на прием к лору,начиналось все с банального насморка,но острой причины посещения они не увидели,а когда подошла запись на прием,я слегла с температурой, запустила и сейчас бронхопневмония.
Я спустилась в регистратуру,где мне посоветовали дойти до заведующей и возможно она выдаст номерок. В рез-те я пошла к платному врачу.
Как поступить с этим доктором? нарушено право на оказание мед. помощи,там бодаться сразу не стала-плохо себя чувствовала.И представляю,как после таких слов она меня бы осмотрела.
Это не первый раз такого безобразия в нашей пол-ке.
Этой весной также мурыжили мужа при обращении.Анализ на биохимию крови выписывает заведующая, а не лечащий врач,анализ делается 1,5 недели.нужно было сделать рентген,аппарат не работал,не дали направление в другую пол-ку, пришлось снова идти в платную клинику.
Хорошо,что были деньги, а если бы не было? Обернуться простыней и ползти на кладбище?
Вообщем жду ваших советов.Спасибо,кто дочитал.

копировать

если заведующая не разруливает, то надо сразу (можно при ней же) звонить в департамент здравоохранения или в свою страховую

копировать

ну на то она и бесплатная медицина, чтобы так работать. У неё могла быть полная запись, а за сверхурочные ей не платят. Ничо не докажете.

Вас бы в Европы, вот вы б тогда отгребли бесплатной медицины! Там всё лечится парацетамолом, даже пиелонефрит. Ну и в эмердженси придётся сутки проторчать, чтоб попасть на приём к врачу.

копировать

Ну не во всех поликлиниках, я тут недавно лежала на дневном стационаре, лекарства мне все выдали бесплатно, бахилы на каждое посещение дают, перчатки тоже.

копировать

Это пока. С 2013 года расходы на медицину в бюджете запланированные сократили вполовину (!) по отношению к 2011 году

копировать

Ну это мне так первый раз "подфартило". А если серьезно, то может тогда снизят страховые взносы с работодателей (это я уже как плательщик-работодатель рассуждаю).

копировать

Не снизят))) а увеличат))))

не надейтесь
наше государство себя в обиде не оставит
Ему (государству) надо чеченцев обеспечивать.
Вот и секвестируют расходы на русское население.

копировать

нет бесплатной медицины. Мой работодатель перечисляет за меня в ФОМС и ТФОМС приличную сумму.

копировать

ну и нечего уезжать было. "отгребли"...ишь, блин... да и поделом вам, что отгребли, получили 40 сортов колбас взамен на громадные суммы за то, чтобы вас терапевт послушал...вот и не жалуйтесь теперь.
а нас чего поучать-то тут? у нас была нормальная качественная, бесплатная медицина, созданная и развитая на денежки населения. и с какой радости надо и это своре воров подарить? с чего равняться на европы, если там этого никогда и не было?

копировать

эмм, вообще-то я всю жизнь прожила в Европе и никуда не уезжала. Россию видела только по телевизору.
Качественной медицины у вас не было никогда-только за бабки или взятки. А у нас нормальные люди платят страховки и потом получают хорошую помощь. Если эмигранты на всём экономят и жлобятся оформить страховку, то это их проблемы. Пусть получают низкоквалифицированную помощь.

Кстати, а какого хрена вы своих детей возите к нам взаграницы лечить от страшных болезней? Собираете немалые деньги, чтоб отправить на лечение....лечились бы у себя в качественной и бесплатной медицине!

копировать

внимательнее: "БЫЛА качественная и бесплатная", и я даже застала то время, так как работать начала в медицине рано. про теперешнюю я не писала, но это не значит что не нужно отстаивать то, что мы когда-то имели.
во-вторых, слава тебе Господи, мои детки здоровы, а относительно лечения тяжелобольных детей "у вас", у меня, мягко говоря, скепсис, и я в общем в теме. так как работала в детской онкологии долгое время, я просто знаю финалы историй. и знакомые, включая докторов, относятся так же. кроме того, немало случаев когда мы видим у себя эмигрантов, приехавших сюда именно за "полечиться" - и дешевле, и врачи далеко, оказывается не дураки, вот ведь что! Так что ваш второй абзац вообще совершенно мимо.
в-третьих - если вы всю жизнь прожили в европе, а Россию видели только по ТВ и никуда не уезжали, то почему так категорично - "качественной медицины у вас не было никогда"? Вы-то как можете судить с чьих-то слов?

копировать

Обычно заведующие решают такие вопросы без проблем. :-)
не болейте. :-)

копировать

найдите в интернете телефон управления здравоохранением вашего региона (еще это называется горздрав). И смело туда звоните. Идете к доктору - не приняли - топаете к заведующей - ее нет/вопрос не решился - тут же прямо находясь в поликлинике звоните по заветному номеру. В моем регионе вопрос решается очень быстро. И не надо ни с кем бодатся и качать права. Просто звоните и спрашиваете, как же действовать в подобной ситуации, ведь вам действительно нужна медпомощь и полис/снилс вот он, а не принимают...

Конечно с таким качеством обслуживания (часовые очереди, неработающий рентген и анализы по 1,5 недели) возможно лучше ходить в платную клинику. себе дороже. А вот для получения больничного или справки все равно не получается обойти стороной районную поликлинику и приходится действовать такими методами.

копировать

Больничные и справки легко получаются и в платных клиниках. Я в своей районной уже лет 10 не была и у ребенка в детской поликлинике даже карты нет.

копировать

.

копировать

.

копировать

Звоните в страховую компанию, укажите всю ситуацию и ФИО отказавшего врача.

копировать

Купите себе и мужу самый бюджетный контракт дмс, и будет вам спокойствие, если заболеете.

копировать

Всегда попадаю к врачу.
С острой болью всегда обязаны принимать без записи.
У меня в очередной раз давление подскочило. Я выглядела так, что мне даже в регистратуру не дали постоять - взяли под руки и отправили в кабинет доврачебного осмотра. Померили давление - и без очереди отправили к терапевту. Потом - опять же без очереди и записи - на кардиограмму.
Все это время меня сопровождали либо медсестры, либо регистраторши.
Надо просто... не стесняться показать, что тебе плохо.
Не надо сдерживаться. Плохо - значит, плохо. Значит, помощь НЕОБХОДИМА. И тебе обязательно дадут то, что тебе нужно.

копировать

Я работаю врачом-терапевтом в обычной поликлинике.врач должна была принять вас,если у вас есть признаки заболевания,даже если у нее полная запись и еще с талонами на прием.Я скажем рассчитываю,когда выдаю талон на повторный прием,зная что будет полная запись.Надо было сразу идти к заведующей,она бы направила вас менее занятому врачу:) А после драки кулаками не машут:) Здоровья вам!!!

копировать

Наверное выход только один: писать жалобу и к главному врачу на прием... если хотите больших разборок: позвоните на горячую линию. Права не имели не принять!

копировать

укажите регион

копировать

Здравствуйте, бесплатный доктор! Здравствуйте, неизлечимый больной...
А по сути - ну, у врача же тоже есть лимит талонов какой-то? Он, видимо, на этот день уже закончился...

копировать

:-D

копировать

Вызывать врача на дом.

копировать

сразу надо было к заведующей идти. Ни терапевт, ни лор не имеют права отказать в приеме, особенно, если вы больны. Специалисты, да, принимают по записи. Но сейчас такие специалисты в п-ках, что лучше уж сразу к платному :-(, и то нет гарантии.

копировать

есть волшебное средство.меня саму научили.надо прямо при враче звонить по номеру телефона, указанному в вашем страховом полисе и изложить вежливо вашу проблему,т.е. отказ врача такого-то вас принять в рабочее время,в мгновение ока увидите ,как появятся и талоны и вас примут как родную и без очереди,реально проверено на многих знакомых,больницы сейчас штрафуют за такие дела очень быстро и они боятся таких звонков и таких пациентов.ходить к заведующим как правило бесполезно.еще можно в департамент здравоохраненя написать через интернет жалобу и ваша проблема тоже положительно решится,правда не так быстро...

копировать

Большое спасибо всем ответившим!

копировать

меняйте поликлинику,теперь можно выбрать на год другое учреждение,вы в каком округе,восточный поди.

копировать

действительно ВАО

копировать

Простите,а ВАО чем-то нехорошим славится?

копировать

власти запустили район,но хорошая весть есть- обещали поднять.

копировать

ВАО славится кошмарными поликлиниками. Мама поэтому перевелась в другой округ.

копировать

А куда она перевелась? Я в ЮВАО (тоже жесть).

копировать

Ну конечно, позвонили, Глав врачу накапали, почему никто не думает что у нее действителено нет талонов, она же не балду гоняет, прием ведет! Ко мне тоже так заходят-смотрю из последних сил 45 пациента, дай бог, чтобы не ошибиться! Только всем ВСЕ равно! Мы же пришли! Мы же в страховую позвоним! Единственное ужасно, это результаты анализов через 1,5 недели мужа. Что же вы не звоните в департамент и там не топаете, мож новые реактивы завезут, лабораторию откроют на ваши налоги. Я их тоже кстати плачу;))) и тихо ужасаюсь.

копировать

Я не с банальным насморком пришла, а с пневмонией,которая подтвердилась. Она прием ведет,говорите,но элементарно спросить, какие жалобы? можете завтра к примеру подойти?Так нет же, совершенно хамски и бесцеремонно " не хочу принимать и точка".
Я не считаю это нормальным.

копировать

А причем здесь ЛОР и пневмония? Вам надо было однозначно идти к терапевту. И если талоны на запись закончились, специалист имеет полное право вас не принимать, ЛОР была права на 100%.

копировать

А если терапевт не принимает-идти к заведующей.

копировать

если терапевт не принимает тогда в скорую

копировать

Обрадовалась бы возможности пойти к платному доктору - терпеть не могу ЧАСАМИ сидеть под кабинетом.

копировать

"Горячая линия" Департамента здравоохранения города Москвы:
тел.: (499) 251-14-55,
часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни.
Дежурный (круглосуточно): (499) 251-83-00
факс: (499) 251-44-27.

Советую всем вбить этот номер в записную книжку телефона и звонить,не отходя от кассы.Иногда достаточно просто сообщить оппоненту о намерении сделать звонок,чтобы получить желаемое.
Всем здоровья!

копировать

сегодня утром вызывала врача, ребенку почти 7, кашель, 37,5. Регистратура после недолгого раздумья предложила в таком случае придти самим "ребеночек большой, температурка маленькая". На мой ответ, что я ребенка по плохой сырой погоде не собираюсь вести по улице, сказали. что "врач может и не прийти".Были вежливо посланы с обещанием пожаловаться в вышестоящие инстанции начиная с главврача. Врач пришла через полчаса. По сути, если б не нужен был больничный, сто лет бы поликлиника мне сдалась.

копировать

А нам еще и врач потом высказала, чтобы больше ее не вызывали, а приходили на прием. Совсем охренели!

копировать

А я всегда говорю - 38, приходит - говорю, упала, дала лекарство.

копировать

Так нельзя, мне кажется: вы искажаете картину. В конце концов, когда они приходят, им можно реальную 37,5 сказать, ни разу не возмущались.