Оскорбили на работе :(

копировать

Обозвали прямо при коллегах и клиентах. Конкретно перейдя на личности. Коллега, которая выше по положению (не мой прямой начальник). Видимо, ее спровоцировало что-то сказанное мной, что она неправильно рассылашала, но ее понесло говорить все, что она давно думает обо мне и о повторяющейся ситуации, как оказалось. Я, будучи сперва в ступоре, сначала треснула перед ее носом папкой об стол и ушла. Подышала за углом глубоко, вернулась и сказала, что Я об этом думаю (источник ситуации как раз она сама и есть, но считает, что ее должны разруливать другие). К согласию мы не пришли. Я больше работать не смогла в этот день. Через минут 15 меня все же пробило в моем кабинете на слезы. И, как назло, возникла необходимость показаться подчиненным - у них возникла проблема, они позвали. Все коллеги в шоке, и вдобавок блин видели, что я плакала. Вот думаю, снять ли скальп с обидчицы. Но ее нервы гораздо крепче моих, и положение выше. У меня может и пупок развязаться. Но так спускать тоже не хочу.

копировать

Ну и дура. Почему нельзя было спокойно и глядя ей прямо в глаза сказать: "Давайте этот разговор продолжим в другом месте и в другое время. Сейчас он не уместен и неинтересен нашим клиентам" А потом, закончив дела, поговорить с ней, если дама лезет не в свои дела, то доложить об этом своему непосредственному начальнику.

копировать

Потому что, во-первых, спокойствие мне в тот момент ну никак не давалось.
Во-вторых, мой непосредственный начальник в курсе ее безобразного поведения, и от этой дамы страдает куча людей, но больше всего мое подразделение, потому что она к нему некоторым образом привязана. Но она типа ценный специалист, увольнять ее никто не станет. Прецедентов официальных жалоб на оскобрления в нашей органицации я не знаю, хотя таких "подарочков" есть еще. Одному такому я несколько лет назад спустила, и потом жалела об этом.

копировать

не у всех каменная выдержка. Если вы с таким сталкиваетесь ежедневно, то у вас уже иммунитет. Если человек столкнулся впервые, то его реакция понятна

копировать

Да, оскорбили меня впервые. Я не думала, что такое возможно. Хотя напряженные ситуации как раз практически ежедневно, и вот к ним иммунитет.

копировать

Учитесь держать себя в руках. Это не позволительно не с вашей стороны, ни с ее. Заучите фразу: у нас рабочие отношения, а не личные, придерживайтесь субординации. И повторяйте ее как мантру перед сном и после сна и вместо сна. Чтобы на любое повышение тона она у Вас от зубов отскакивала.

копировать

Это отдельная тема. Я сейчас решаю, спустить на тормозах или проучить тетю. Думала завтра на общем собрании, где будут все те, кто нас сегодня слышал, предложить ей извиниться.

копировать

непрофессионально.
Во-первых, нельзя было при клиентатх стучать папкой.
Во-вторых, надо было спокойно сказать "пожалуйста пришлите ваши претензии по имейлу, и мы сможем обсудить этот вопрос в другое удобное для вас время".
Какие вам подчиненные если вы собой не можете управлять?

копировать

В ваших словах много правды. У меня есть с этим проблемы в последнее время, довели уже видимо за 10 лет. Но это отдельная тема. У нас, бывало, и много выше стоящие срывались.
А я сейчас решаю, как дальше поступить.

копировать

вот это "довели" - тоже очень непрофессионально.
Мне по работе иногда совсем с психами приходится общаться, так и хочется стулом по башке хряпнуть иногда, но я просто мысленно говорю "she is nuts", и спокойно говорю "мне понятно твоя точка зрения, давай обговорим это отдельно, я подготовлю материалы". А на следующий день человек сам забудет чего это с ним было, может еще и извиниться, бывает, да и проблема может само собой рассосется.

копировать

+полностью поддержу

копировать

Ну, Я полгода назад то же самое про себя могла бы написать. У меня, видимо, профессиональное выгорание. Это не значит, что я непрофесиионал по жизни. Это значит, что в организации проблемы. Так совет-то будет по поводу дальнейших действий, или одни только комментарии случившегося, про которое я и так все понимаю (я не дура вообще-то)?

копировать

Промолчать и не предлогать извиниться, если будут еще выпады комментировать как ее не профессионализм и напомнить о субординации. На вопросы коллег и прочие раздувания скандала отвечать так же.
Пы.Сы. я бы искала где она накосячила, так ведут себя "виноватые".

копировать

Так всем и так понятно, где она накосячила. Она нахапала себе кучу дополнительных заданий в рабочее время (за дополнительные бабки есно), а перед моими подчиненными собралась очередь из недовольных клиентов, потому что все ждали, когда будет сделана ее работа. И они выливали свое недовольство на моих подчиненных.
Ситуацию по=хорошему должен разруливать наш с ней общий главный руководитель, но она такая амеба мягкотелая, что та плевать на нее хотела :(

копировать

а я считаю, что конфликт нужно решить через руководство. не в том смысле, что добиваться увольнения, а в том, что нужно сказать, что такое поведение по отношению к себе автор считает недопустимым, и как его избежать в дальнейшем?

копировать

Как я уже выше написала, наш руководитель, который должен был бы это все разрулить (а в идеале вообще предупредить такую ситуацию) очень мягкотелая, и той даме на нее чхать. Руководитель уже с утра сделала той укоризненное замечание за несделанную работу, которая всю эту ситуацию и спровоцировала.

копировать

если хотите реально разбираться (и если структура компании позволяет), я бы разбиралась по электронной почте: письмо вашему руководителю с просьбой разобраться... но судя по вашим словам, это будет пустой тратой времени... если вы считаете, что до нее "дойдет", составьте речь, вызовите ее на разговор и спокойным тоном донесите все, что хотите сказать... публичные разборки оставьте на крайний случай... да и, боюсь, результата не будет... правда совсем проглотить тоже бы не хотелось...

копировать

Ниже написала, что нажаловалась руководительнице и что да, "сейчас неподходящий момент для конфликта". Та обещала с ней поговорить "по-человечески". Так что, видимо, можно считать, что я еще раз проглотила... :(

копировать

так как у вас разные "весовые" категории и стычка уже состоялась,то выяснять при всех нет смысла,поговорите с вашим начальником,тк это его забота улаживать точки напряжения в функциональных связях. В следующий раз старайтесь не "заземлять" на себя вышестоящих грубиянов.

копировать

Я наверное поговорю, т.к. тоже не вижу другого выхода, но знаю, что это ничего не даст :( Наш руководитель очень мягкотелая, и та чхать на нее хотела :(

копировать

так пишите в общем доступе письмецо ей и ген.диру в копию,также грубиянке в доступ,те готовьте общественное мнение,больше внимания на потери в продажах и клиентах,притихнет "мухакусачая".

копировать

Мухакусачая приносит больше прибыли, чем потерь, к сожалению :( Потери скорее в нервных клетках рядовых, ну и моих. Так что не так все просто.

копировать

Чем больше я вас читаю в этом топе, тем больше убеждаюсь, что вы в проигрышном положении...какая там "мстя" у вас таки действительно "пупок развяжется"
Сами посудите
1. Нервы у нее крепче
2. Положение у нее прочное и хоть она не ваш начальник, но выше вас по должности
3. Прибыль она приносит
4. Вы уже сегодня высказались ей, когда вернулись, а толку?
5. Начальница, у которой искать справедливости - мягкотелая и вашу сторону отстаивать не будет.

Не вижу смысла в войне. Наверное, по хорошему надо пробовать :)



копировать

А что в последнем посте не так? Просто факт констатировала.
А пупок возможно и развяжется, только вот характер у меня такой гадский, что на харакири пойду, а мстю сделаю. Просто хотелось бы глупостей не делать.

копировать

вот вы со своим "гадским" характером глупостей и наделаете.
Вообще, месть - это блюдо, которое подается холодным. Не горячитесь.
з.ы. про что не так в последнем и остальных постах я выше уже дописала.

копировать

Ну одна я сней, ясный пень, не справлюсь. По-хорошему ничего не меняется годами. Вижу только два варианта: валить с этой работы (ибо больше так не могу - из-за нее весь рабочий процесс превратился в бардак и нервотрепку), либо привлечь кого-то сильнее ее. А враги у нее наверху есть. Но тогда тоже надо отмстить - и свалить. В принципе - этот вариант мне нравится больше всего :)

копировать

Вам виднее как действовать. Вы, я понимаю (действительно ПОНИМАЮ ;) ) настроены на месть. Могу только еще раз посоветовать - действуйте не сгоряча, а обдуманно и хладнокровно. Умеете дергать за нужные ниточки - дергайте.
А требовать от нее извинений на общем собрании, вот это не знаю...может, в очередную свару превратиться, а учитывая, что нервы у нее крепче и вины она особой за собой не чувствует (вы ж с ней в итоге не пришли к согласию), а если и чувствует, то только больше огрызнется ...я б еще подумала.

копировать

К утру в голове прояснилось маленько, извинений я конечно требовать не стала :) Пошла для начала к руководительнице нашей, изложила обстановку. Руководительница кивала, говорила, что та ее саму уже достала до печенок. Но сейчас она не может себе позволить ни конфликт, ни командный тон, так как у нее заканчивается договор, и она сама не знает, кем она будет етой фифе через месяц. Обещала "поговорить по-человечески" :) Так что плохо все :( Сама фифа целый день с козьей мордой была, ну и я делала вид, что она пустое место.

копировать

Да ладно, полно управленцев-психов, у которых дела, тем не менее, хорошо идут.

копировать

Вот кстати да. Одна моя коллега не просто псих, она еще и фрик. И такие ситуации с ней не случаются в принципе, потому что может и в морду дать.

копировать

Ой, ладно, у меня начальница натуральная истеричка, постоянно на всех орет, на многих совещаниях просто цирк, визг и вопли, вечно все ничего у нее не делают и свою зарплату не отрабатывают, а любимая фраза по отношению к нашему отделу "Вы не загружены"... и так почти каждый день... ну не знаю, раньше меня это могло расстроить, щас уже просто в мыслях "пошла нах, пошла нах..." и настроение не портиться... Раньше был у меня такой случай, я из-за своего высказывания считай работу потеряла ,ну т.е. перевели в смежную орг-цию...я как-то зашла к зам.директора с вопросом срочным, у нее подрядчики сидели, ну она на меня с порога прямо вызверилась матом и очень оскорбительно (ну она со всеми так разговаривала), я развернулась и при всех высказала ей все, что накопилось за 4 года работы...при реорганизации меня перевели))) знаю на 100%, что это было ее рук дело ,но я не жалею ни о чем... зато эта ситуация научила меня молчать в случаях, когда орут истерички-начальники.

копировать

С натуральными истеричками проще, мне кааца, от них сразу абстрагируешься. А тут было сказаны обидные, несправедливые слова, при этом очень обидным тоном, но она не орала. И она была убедительна. Кто не очень хорошо меня знает (например клиенты) - мог бы поверить.