У кого то есть опыт?

копировать

У меня 2 детей, с следующем учебном году будут во 2-3 классах.
Я за этот учебный год так выматалась со школой, что решила бросить работу. Дети учатся трудно, звезд не хватают с неба. Интересно, повысится успеваемость?
Есть неработающие мамы, будет толк от моего шага?
Мне больно смотреть на них после продленки, они физически уже ничего не могут.
Поделитесь опытом, как выстраиваете день?

копировать

Если для детей Вы авторитет, то конечно повысится. Выстроите режим дня, с прогулками, уроками. Только настройте себя на то, чтоб детям потом мозги не канифолить "я для вас все, а вы".

копировать

Дисциплина ваше всё. Если их научиться заставлять делать уроки на продлёнке, то с работы уходить не надо. Первые годы школьники тяжело привыкают самостоятельно делать уроки, надо мягко давить.

копировать

У меня на двоих старших уходит не более часа в день, на их учебу.

копировать

Вы в 1-ом и 2-ом классах так вымотались? :-0 А что ж там такого страшного они делают у вас?

копировать

А что это изменит? Будете сидеть над ними, пока они уроки делают? Или домашних заданий станет меньше? Или вы за них будете делать? В продленке же педагоги проверяют ДЗ, ребенок домой приходит со сделанными.
И плюсанусь к вопросу- а чем вы так выматываетесь-то со школой? Понять не могу?

копировать

Может быть детей перевести в посильную школу? Из серии - во дворе. И домой сами будут после уроков приходить. Если дети не тянут программу началки, то что дальше-то будет?

Вы с мужем сами как учились?

копировать

Это смотря какие дети. Если учатся трудно от отсутствия способностей, прилагая усилия к учебе, то вряд ли что изменится. Если просто раздолбаи, которым лень напрягаться, но при этом умные, то повысится.

копировать

Вот считаю с точностью до наоборот. У моей не то, что бы совсем отсутствуют способности, но усилия к учебе приходится прилагать огромные ибо школа очень сильная. И именно то, что я не работаю, избавила ее от продленки, четко организовала режим дня (учеба, отдых, сон, прогулки, еда, что немаловажно), дает ей возможность быть почти отличницей. А умный и способный от природы не нуждается во всем этом, он будет учиться в любой обстановке.

копировать

Не будет, если у него нет мотивации, если в школе ему не интересно. У меня такой товарищ, который интересные для себя предметы схватывает на лету и имеет в знаниях большой отрыв от класса, а от остальных тошнится. И если бы не жесткий контроль, имел бы по неинтересным предметам трояки, т.к. тупо не учил бы их. А так, под "чутким" руководством разъяренной мамы, имеет по ним пятерки. Он будет, конечно, учиться в любой обстановке, но узкопрофильно и избирательно.

копировать

ну были бы 3ки по неинтересным предметам и что? А до какого класса будите с ним уроки делать? до 11? а потом и в институте?

копировать

И не попал бы он в математический класс, т.к. при формировании спецклассов смотрят не только на профильный предмет. В результате учился бы с более слабыми детьми. Я сама была в школе такой же раздолбайкой с врожденной грамотностью, в результате, не зная ни одного правила по русскому языку, чуть не поплатилась за это при поступлении в институт. В школе-то мне пятерки ставили автоматически и правила отвечать к доске не вызывали. До сих пор запятые ставлю интуитивно.

Контролировать буду, пока не проснется самоконтроль. Мне не сложно, у меня полно свободного времени.

копировать

так до каких будите контролировать? до 11 класса? в институте тоже будите контролировать? так когда же проснется самоконтроль, когда у него есть мамкин-контроль и самоконтроль ему просто не нужен!

копировать

До каких понадобится. Вот вас не контролировали и теперь вы делаете орфографические ошибки. И меня не контролировали, поэтому у меня проблемы со знаками препинания. А заставляли бы учить правила, глядишь, таких проблем не было бы.

копировать

Русский -это не мой предмет, зато я хорошо разбираюсь в математике и физике, лингвистом я не стала, но технический вуз закончила хорошо. Я считаю что не нужно детей контролировать и с ними вместе делать ДЗ. А то придется вместе с ребенком и на работу ходить и там его контролировать!

копировать

Я (с оговоркой "пока") сижу дома, стараюсь заниматься с ребенком, вернее "тотальный контроль". Пока помогает. Но стоит ему дать немного самостоятельности - съезжает и никакие уговоры не помогают :( а что будет, когда на работу выйду - не знаю..

копировать

Могу привести обратный пример. Пока знакомая не работала ее сын прекрасно учился. Пошла на работу (у них туго было с деньгами, мера вынужденная), сын скатился на двойки и тройки. Вот и делайте выводы. Что посеешь, то пожнешь. Будете много времени уделять детям - вырастите талантливых и умных детишек, которые хорошо устроятся в этой жизни. А Ваша работа лишь временная финансовая прокладка, на пенсии мы с Вами будем получать поровну, копейки.

копировать

Идиотка

копировать

Это все, что смог выдать ваш моск?

копировать

вы больная? не все дети из под палки делают уроки, у многих детей родители вообще не лезут в учебу и дети учатся отлично, главное дисциплина и контроль, а контролировать можно и по телефону
Мать может морально давить на детей, что они назло будут плохо учиться, чтобы дети без кнута хорошо учились их надо правильно мотивировать, а не все это умеют

копировать

Сами вы больная!
Есть дети, которым вообще контроль не нужен. А есть те, которым нужен. И вот последние, если контроля нет, плохо учатся. Если нервы шалят - сходите к психиатру.

копировать

мало того, что больная, еще и неграмотная читай по слогам "не все дети из под палки делают уроки, у многих детей родители вообще не лезут в учебу и дети учатся отлично", контролировать можно и по телефону!!!!

копировать

А смысл? Вот Вы не работаете, о деньгах не беспокоитесь:) Зачем вашим деткам учёба и образование?

копировать

Женщине можно не работать, если у нее хороший муж. Повезет или не повезет девочке в будущем с мужем - неизвестно. Затем и надо подстраховаться в плане образования. Ну, и для общего развития, чтобы человек был грамотным и интересным. Вот некоторые не получили должного образования и воспитания (видимо, родителям некогда было, они работали) теперь меня, незнакомого человека, обзывают идиоткой и больной (см. ответы выше), только за ТО, что я имею мнение, отличное от их мнения.
А что касается мальчиков, то им семью содержать, они должны работать. А чтобы была хорошая работа - нужно образование. Я ответила на Ваш вопрос?

копировать

Согласна с этим. Иногда вижу очень хороших деток у работающих мам, но чаще там задействована серьезная бабушкина помощь.

копировать

И как, интересно, дети утроятся в жизни, если они без мамы ни на что не способны?

копировать

Почему без мамы ни на что не способны? У Вас есть дети? Сколько лет Вашим детям? У меня сын школьник и я в этой теме прекрасно разбираюсь. У нас в классе есть от природы способные детки, которых родители вообще не котролируют, которые схватывают все налету, уроки делают за 5 минут и прекрасно учатся. Таких немного, но они есть. Я сама не из таких. Мне с детства надо было сидеть корпеть над книжками, я не могу информацию схватывать на лету, на уроки у меня уходило по 5-6 часов. Многие дети такие же. Ими нужно заниматься. Не делать за них уроки, а просто контролировать, чтобы уроки были надлежащим образом сделаны, разъяснять что непонятно, водить на секции и кружки. Вот такая поддержка требуется многим детям, но, безусловно, не всем. В классе моего сына есть неглупые, но запущенные детки, которые учатся плохо исключительно потому, что ими никто вообще не занимается, их не контролируют. Вот таким деткам нужна мама неработающая. Но, если нет финансовой возможности не работать, то, конечно, приходится жертвовать учебой ребенка ради того, чтобы прокормить семью.

копировать

Какая чушь! Я работала, уроками с дочкой вообще не занималась, а она при этом отлично училась :) И выросла умной и самостоятельной девушкой, которая без помощи мамы и папы прекрасно знает, что ей от жизни надо.

копировать

У меня в классе была такая же девочка. Она целыми днями гуляла. Когда она успевала делать уроки - неизвестно. Но закончила школу с золотой медалью.
Есть способные и ответственные детки, я не спорю. Но говорить, что все такие - глупость высшей пробы. Похоже, Вы не очень хорошо знаете эту тему, поскольку не вникали ни в дочкины дела, ни в дела ее класса. А иначе бы Вы увидели, что есть другие дети, которым учеба тяжелее дается, которые нуждаются в доп.объяснениях, контроле со стороны родителей, у которых не развита ответственность настолько, чтобы не идти гулять на улицу пока не сделаны уроки, которые могут ходить в школу с несделанными домашними заданиями. Каждая мама знает на что способен ее ребенок. Если ребенок ответственный и способный, конечно, ему не нужен контроль и не нужно сидеть с ним дома. А вот другим детям он нужен и нужна неработающая мама. Все индивидуально.

копировать

если ребенку не в кого быть умным, то ваша безработица его гением не сделает:)
зы: мне ваще странно всегда слышать,как родители выматываются "со школой"...это как так можно? дети же учатся,а не родители

копировать

Какая наивность.)

копировать

не наивность,а опыт:-7 если ваши не способны сами учить уроки,то может их и не надо мучить образованием?:)

копировать

Это родителям и психологам решать кого мучить образованием, а кого нет, а не самовлюбленным теткам с евы. Если ребенок не способен сам учить уроки, то для этого могут быть объективные устранимые причины.

копировать

канеш,причины всегда объективны...от осины не родятся апельсины:-7

копировать

родятся :) Хотя бы МихайлУ Ломоносова вспомните ))

копировать

хм...хорошо устроенный ум лучше,чем хорошо наполненный(с) ломоносов, к устроенному уму, еще решил и наполнить,а папику и так жилось не плохо, он был зажиточный помор:)
зы: а можно вспомнить и другое изречение: исключения всегда подтверждают правило(с)

копировать

Хамить вот только не надо, ок?
Читайте тогда по буквам
У.С.Т.Р.А.Н.И.М.Ы.Е
П.Р.И.Ч.И.Н.Ы
Т.е. такие, которые можно отстранить.

копировать

вы пьяны?:) в моем посте хамства нет,а в вашем посте логики нет

копировать

Ну с дворовой школой не выматываются. Но не всем же...

копировать

так вы своего пихнули, с такими способностями, даже в НЕдворовую школу? а зачем "мучить жопу геморроем"?:)

копировать

А что является критерием ума ребенка?
Недавно где-то встретила замечательное высказывание. Ну... наизусть я его не помню, но смысл был следующий:
если говорить рыбе, что она идиотка по причине, что не умеет лазить по деревьям, то она и умрет, убежденная в своем идиотизме...

По-моему, отлично отражает отношение многих родителей к обучению детей.
Если ребенка, у которого врожденные способности к литературе, гнобить интегралами (я, кстати, математик, если что), то он может никогда не раскрыться, а мир не получит гениального романиста...
При этом ребенок будет считать себя кретином...

Кстати, неспособность считать (бывает и такое) является такой же проблемой, как и дислексия, например, дискалькулия называется. И при нормальном подходе к воспитанию и образованию из таких детей можно вырастить нормальных и достойных членов общества, которые могут достигнуть отличных результатов в тех областях, где не требуется грамотно писать и читать или считать...

К сожалению, в России таких возможностей школа не предоставляет.

копировать

а при чем тут ваш пост к моему?:) я ващет "не гноблю интегралами"
зы: и речь ведем об обычных детях, без недугов каких-либо

копировать

Дислексия, дисграфия, дискалькулия недугами не являются, а являются ВАРИАНТОМ нормы.


А остальное Вы не дали себе труда понять, при чем тут мой пост...

копировать

Именно.

копировать

пилять...не буду оригинальна, идем в матьродну...берем "дискалькулия"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F1%EA%E0%EB%FC%EA%F3%EB%E8%FF
зы: было бы че понимать...набор штампов,не требующий понимания...да и прочтения тоже:)впрочем, матЮматики всегда этим отличались...никакой фантазии, один набор штампов в башке:)

копировать

И что? переключите ссылку, например, на английский, даже "недугом" не называют, думаю, автор статьи не знал как назвать learning disability. Обратите внимание на фразу "это не является показателем интеллекта".

Может у Вас дислексия как-нибудь? А то, похоже, У Вас проблемы с понимаем читаемого текста.

копировать

идем дальше
Акалькулия
(acalculia; А- + лат. calculo считать; син. дискалькулия)
нарушение способности производить арифметические действия, обусловленное поражением теменной и затылочной долей доминантного полушария головного мозга.
это из мед.справочника. это нарушение, а принимать это за норму или нет, решать медикам,а не клушам с ебы

девушко,я где-то писала "о показателях интеллекта"?я писала,что речь в топе о детях без "нарушений",которые есть в мед.справочниках, остюда и написание постов в данном ключе:)
вы бы перестали с утра пить...или закусывайте чаще...на худой конец:)
и не гадайте после похмелья, это вам не идет еще больше,чем попытка почирикать на темы нарушений

копировать

С показателей интеллекта Вы и начали. С призывом не мучить учебой тех, кому не дано.
Нарушения эти 1.корректируемые, как раз совместным деланием уроков в том числе,
2. не всегда известны родителям, выглядит как-будто ребенок ленится. Если махнуть на ребенка рукой, то ничего хорошего из этого не получится, а Вы к этому призываете.

Хотите сказать, что и сейчас Вы не хамили?

копировать

ищо раз...меееедленно, мои посты для тех,у кого в мед карте детей не написано Акалькулия или что-то подобное:)
к школе родителям УЖЕ должны быть известны проблемы ребенка, ну если родитель им интересуется:)
на ребенка махать не надо,его надо приучать делать самостоятельно уроки, если нет мед.проблем и если маманя с папаней сами делали уроки в его возрасте

копировать

Дискалькулия НЕ пишется в медицинской карте, т.к. ребенок ЗДОРОВ. То, что проблемы ДОЛЖНЫ быть известны к школе им, т.е. проблемам, никто не сообщил :-P , поэтому они могут со спокойной совестью скрываться до поступления в школу :-D. А потом упс! проблема! Да еще не всегда понятно, в чем собственно проблема, просто, например, ребенок не может сам делать уроки. Как ни странно у умных детей проблемы бывает определить сложнее, т.к. они ее частично компенсируют.

То, что маманя с папаней сами делали уроки вовсе не показатель, каждый человек индивидуален.

Кстати, вспомните недавний топик тут о том, как второклассник изводил мать тем, что не делал уроки. Дебилом он не был, и его хоть приучай, хоть не приучай, результата не будет, т.к. проблема у него была другая.

копировать

Мой опыт (10 лет в должности с.н.с. в институте образовательных технологий + своих двое) состоит в следующем.
Школьные программы рассчитаны на детей, а не на родителей. Следовательно, дети должны справляться с требованиями. Воспитать гения из дебила не получится. Это, конечно, грубо, но, к сожалению, правда.
Выпрыгивать из штанов и отказываться от жизни только для того, чтобы у ребенка были пятерки, - это глупо и бессмысленно.
Такие пятерки показывают не уровень знаний и усвоения материала детьми, а уровень танковой способности родителей. К сожалению, в России все обучение своидится к хорошим оценкам. ЧТО стоит за этими оценками, никого не волнует.
Но это такая система.
Имея пятерки от мамы, ребенок не в состоянии научиться самостоятельно решать какие-либо проблемы... Не отсюда ли ноги растут у инфантилизма и неприспособленности к жизни? Зачем напрягаться, если за тебя мама все сделает?
Зато мама спокойна и может потрясти перед другими мамашами дневником своего отпрыска... Неужели это является целью образования?

Что делать?
Надо научить ребенка работать самостоятельно. Надо научить ребенка учиться. Это очень сложно, но это рано или поздно даст свои результаты.
Хорошо, если обучение учиться началось с пеленок... Тогда к школе результат точно будет.

Приготовление домашних занятий с ребенком - искуственное замедление социализации ребенка, формирования ответственности за результаты своих решений и своего труда. Но это еще не все... Задания, выполненные мамой, не добавят знаний ребенку, но оценки будут хорошими. Ребенок запомнит, как мама это делала, и как попка-дурак, повторит это в школе.

В идеале, оценки должны играть роль индикатора: хорошая оценка - ребенок все понял, можно двигаться дальше, плохая - надо эту тему еще проработать. Но, к сожалению, в российской системе образования оценки играют решающую роль, поэтому родители, которые не удосужились заняться ребенком до школы, вынуждены тянуть ребенка, чтобы он "соответствовал"...

А потом появляются темы про мужа-пофигиста, про жену-тунеядку и т.д.

копировать

Вот умница. Согласна

копировать

Спасибо за ценную инфу!

копировать

А если с пеленок не приучили, то надо на такого ребенка рукой махнуть? Выплывет - хорошо, не выплывет - дебил? Вполне реально приучить к самостоятельной работе и в младшей школе, без обучения с пеленок. Но в любом случае - все дети разные. Дело не в оценках и не в работе ЗА ребенка. Кто-то схватывает на лету, учится по подходящей для него программе и не нуждается в дополнительных занятиях дома, а кто-то не такой способный, но при хорошем подходе и дополнительных занятиях вполне может успевать по школьной программе. И это не значит что за него все будут делать, просто для него будут тщательнее разжевывать в индивидуальном порядке. ИМХО, если у ребенка есть проблемы, если ему сложно, обязательно надо с ним дополнительно заниматься.

копировать

"Зачем напрягаться, если за тебя мама все сделает?"
А кто сказал, что мама ВСЕ делать будет? Есть дети, которые не успевают усвоить материал на уроке, к которым нужен индивидуальный подход, а у учителя 45 минут на всех 30 человек и урок-два на тему. В результате ребенок не понял тему раз, не понял два и получается снежный ком из непонимания. И тут выход либо нанять репетитора, либо заниматься с ребенком самой. И да, приходится снова и снова с ребенком разобраться, объяснить, прорешать не только то, что задано на дом, но и дополнительно, чтобы все полученные знания уложились в голове. И на это нужно ВРЕМЯ, которого у работающего родителя попросту нет в достаточном количестве.
Вы теоретизировать на тему самостоятельности можете сколько угодно, но дети все разные и при одинаковом подходе к воспитанию, получаются далеко не всегда одинаковые результаты.

копировать

Нет! На английском задают темы, которые НЕ проходили на уроке. Если мама работает, она даже не успеет вникнуть, что это так. А если дома - элементарно есть БОЛЬШЕ времени на
1) то, чтоб не дать съехать на тройки из-за парочки тем, которые учитель просто не рассказал. Всего то дополнительно объяснить или показать откуду инфу взять, и проблемы нет. А не покажешь в тот самый момент - этот пропущенный материал аукнется дальше. Лично вижу детей - пропустил умножение, потом пошли другие косяки, где задачи на базе умножения. Дальше уже не врубается в умножение многозначных чисел. И все - за полгода с 5 на 4, сейчас уже близко к 3.
2) на личные темы поговорить, про любовь узнать, отношения в классе и тд можно ТОЛЬКО, если есть лишние час-два в сутки. Это простая болтовня сближает неимоверно. Этого НЕТ, если мама работает. Спорить не буду. Знаю это точно.

копировать

Т.е. не понял принцип как умножать? И в школе этого не объясняли???

копировать

Как раз с пеленок совершенно незачем обучать учиться. У ребенка детство должно быть. Стараться чем-то заинтересовать -да, но никак не учиться.

копировать

Соглашусь почти со всем, кроме необходимости обучения с пеленок, чтоб воспитать в ребенке способность учиться.
Не то, что бы я с этим была не согласна, просто иногда это реально невозможно. Например, ребенок рождается с кучей проблем по здоровью, которые только к школе и уходят либо стабилизируются.
А бывает, в семье появляются приемные дети, чье развитие до появление в семье было его бывшим воспитателям просто фиолетово.

копировать

Ты затронула потрясающий момент истины: ВСЕ дети из ДД, даже самые презапущенные, моментально откликаются на заботу и внимание, и совершенно головокружительным образом наверстывают "фиолетоый период": и навыки, и багаж знаний, и общее развитие. Ну...я говорю о возрасте лет до...5-ти, допустим. Получается чтО? Что все уроки с пеленок - чистая коммерция и езда по мозгам честолюбивым родителям? И что самое рациональное - до определенного момента ребенка вообще лучше не грузить?:-))

копировать

Ну вот резкий рост в развитии я бы не идеализировала. Он, конечно, происходит, но далеко не факт, что без помощи специалистов его хватит, чтобы ребенок догнал возрастную норму. Ибо если деть не получил вовремя должную заботу - могут недоразвиться определенные отделы мозга, и последствия этого дела могут сказаться куда угодно. У нас вот вылезли проблемы, большей частью, логопедические. Сейчас ходим по специалистам, ибо дочери через год в школу. А наверное знаешь - задержка речевого развития автоматом тащит за собой ЗПР.

копировать

Это само собой, но именно на примере твоей девы: я ж видела картину маслом "ДО и ПОСЛЕ":-)

копировать

:)

копировать

Тогда уж и начальную школу пропустить можно. Сколько сложностей научить детей читать, писать, считать, и отстающие дети бывают у которых долго не получается. Но я вот не встречала ни одного взрослого человека, не умеющего все это делать.

копировать

Этапы развития не просто так придуманы. А то что бы нам не отправлять своих трехлетних вундеркиндов в началку-то? И рады бы, да есть кем-то выдуманные стандарты.

копировать

Зачем трехлеток в началку? Лучше до 12 ничему не учить, а потом все быстренько наверстать (и наверняка ведь это реально).

копировать

Вы не правы. Я не работаю. Но моя функция не в том, что бы делать с ребенком уроки, а в том, что бы организовать ее день так, что бы ей было комфортно и без ущерба для здоровья эти уроки выполнять самостоятельно, да просто хотя бы накормить ее вкусной и полезной едой, а не бурдой из школьной столовой на продленке, погулять на катке или с великом, а не на грязном школьном дворе. И при чем тут крайности - дебил и гений. Помочь ребенку со средними способностями развить их все же по максимуму - реально.

копировать

Да что вы... А как вам в 1-ом классе задания как-то:
- написать доклад на 1 страницу 14-м шрифтом о перелетных птицах (внешний вид, среда обитания, повадки и т.п.)
- сделать презентацию "Моя семья", фото членов семьи и небольшой рассказ и семье в общем и о каждом человеке
- сочинение "Кем я буду, когда вырасту" на 1-2 страницы (прописными), с описанием выбранной профессии
- составить коллаж (распечатать на принтере) из фотографий, взятых со школьного портала (фото школы, классов, учителей и учеников) "Моя школа", распечатать его на ЦВЕТНОМ принтере, не менее 3 страниц
Это так, что больше всего возмутило. Подобные задания одно в неделю как минимум. И кстати - на вопрос родителей: "На кого, пилять, это все рассчитано, почему такие задания, что ребенок самостоятельно выполнить не может чисто физически?", - было отвечено, что "школа дает только 30-40% знаний, остальное дают родители". Что это задача родителей - научить ребенка и дисциплине, и планированию, и самоконтролю, и привить тягу к знаниям, и научить эти знания искать и систематизировать, и научить пользоваться компьютерной и оргтехникой. Все, досвидос, пашите дальше, родители. Школа обычная, не супер-школа, на хорошем счету, контингент средний и выше среднего, не таджики, но и не дети депутатов. И это обычная ситуация у нас в городских школах.

копировать

А город не озвучите? И не скажите что делают дети у кого нет дома цветных принтеров? В 1 м классе только писать учат, а не текст на компе набирать на страницу. Вот сколько есть знакомы родителей с детьми первоклашками, о таких задания не слышала.

копировать

пост выше не я писала, но у нас аналогично (прочтите ниже про доклады). Город Москва. Не центр. Школа обычная хорошая. Черных нет. Нормальные дети, не крутые.
Для многих нормальных школ в Москве - это обычный уровень заданий. Еще - клеить какие -то коробочки для информатики помню... нереально для ребенка. Прикол - но было нереально даже для родителей.
В общем - ну если только писать учат в первом классе... то, извините, может Вам школу присмотреть другую, если Вы в Москве. А то конкуренция в Вузы - огого

копировать

Город Тула. А вот школу побоюсь озвучить, мало ли что :) Учительница (в смысле начальных классов) хорошая, сильная, в меру строгая, к ней в класс старались попасть многие. И вот такой у нее подход. Есть еще одна у нас школа, ту озвучу - 58, так там именно программа такая, т.е. обучение совместно с родителями. Каждый день с первых дней обширные домашние задания, поначалу легкие, типа аппликации сделать или вроде того, но предполагают обязательное участие родителей.
Это нормальные школы. Не высший, так сказать, состав, а обычные хорошие школы для нормальных людей. По идее школы, в современном обучении нормальные дети должны быть контролируемы родителями и иметь от них постоянную помощь.
А у кого дома цветного принтера нет, есть варианты - либо найти и распечатать где-то, на задание такое дается не один день. Либо, если можно, если это не фото, раскрасить самим :) Либо принести как есть, ребенка, конечно, позорить и ругать не будут, но оценку снизят, и похвал не будет...

копировать

Все равно не пойму, зачем обучение совместно с родителями? Всегда думала что в 1м классе должны научить писать хорошо, поставить почерк, а не на цветном принтере печатать фотки. Дети должны контролироваться родителями, но делать с ними уроки, да ж не знаю... Вот что дает детям, что и родители за них набрали текст, вставили картинки и распечатали, зачем это? Все таки старое образование мне больше нравилось. Если ребенок не умеет печатать, то для него набрать страницу текста, очень сложно, думаю мало у кого дети к 1м классу умеют печатать, некоторых к копу не подпускают в таком возрасте. Вот серьезно не пойму зачем это нужно. Всегда думала что школа -эта некая самостоятельность и ответственность ребенка. И что родители не должны сидеть с детьми вставляя фотки. Может в 5м классе -это еще допустимо, а в 1м классе для обучения компьютер не к чему, это имхо, конечно!

копировать

Тоже так думаю. И поначалу реально таие задаия просто возмущали- Я уже обучена, зачем давать задание МНЕ? Но, знаете, они так убедительно рассказывали про то, что совместная работа рождает просто массу всего полезного для ребенка и родителя, что отчасти поверила :) Начиная от уменя пользоваться компьютером ("Вы же все равно ему или дадите набрать пару строчек, или хотя бы покажете, как и что"), заканчивая доверием, взаимопониманим ("В наше занятое время слишком мало общения у детей и родителей, а мы способствуем, ля-ля-ля"). Все равно не нравится, считаю бредом по большей части, но убеждают виртуозно! Согласилась бы, если бы все-таки не такие откровенно взрослые задания и не так часто.

копировать

А если мамка сделала на работе и принесла чаду, то как это сближает и обучает ребенка? ох уж эти эксперименты в школе... лучше бы учили, а не фигней страдали

копировать

"но оценку снизят, и похвал не будет..."
снизят оценку только за то что у ребенка нет принтера???? я в шоке
а то что при раскрашивание ребенок проявит больше фантазии и труда это как совсем не засчитывается???

копировать

Тоже Москва, 1-й класс, аналогичные задания. У нас не было принтера, купили в январе, т.к. бегать в компьютерный центр, постоянно что-то печатать накладно по деньгам и времени.
У всех наших знакомых в 1-м классе такие же задания, откройте нынешние учебники "Окружающий мир", "Литературное чтение".

копировать

тоже не согласна. В какой-то идеальной модели может и сработать ваш подход, но не в реальной жизни. Школьная программа рассчитана тоже на какого-то абстрактного типового ребенка, но каждый реальный ребенок имеет свои особенности, и тут именно родители могут помочь мягко адаптировать ребенка к школе и школу к ребенку. И дети часто болеют, пропускают занятия, и если родители не поддержат ребенка в нужный момент то потом ребенок просто не в состоянии разобраться с накопившимися проблемами сам.
Вот реальная жизнь: у моей дочки в школе просто не было учителя английского языка. И когда этот учитель появился в середине года, то он задал просто замечательное первое домашнее задание: "читать с 1-го по 48-й параграф". Заметьте, речь идет об учебнике английского языка.

копировать

Я занимаюсь иногда, когда надо ответить на вопросы или что-то не понятно, НО бросать работу из-за этого ИМХО канеш глупость. Моя после 5 часов тренировки приходит вымотанная и за уроки садится и ничего, так что не делйте глупостей...

копировать

Если будите заниматься с ними и контролировать по полной программе - конечно будет толк. Иногда и репетиторов детям нанять не грех, если учеба идет туго.

копировать

Во 2 классе? :-0

копировать

Да хоть в первом. Дети-то все разные, и школы тоже. Может у детей автора проблемы с французским, а автор его не знает. Но сидеть рядом и проверять уроки - да, есть смысл. В этом возрасте многим детям это нужно.

копировать

Если школа не дает нужных знаний или не находит подхода к детям, то нужно менять или учителя или школу. Потомуу что начинать с репетиторов в началке... ну как бэ... А что дальше будет?

копировать

А где гарантия, что в другой школе этому конкретному ребенку будет лучше? Сколько скакать по школам предлагаете?

копировать

Сложно сказать, не скакала... Просто нужно начинать решение проблемы не с бросания работы ИМХО

копировать

Это уже от приоритетов мамы зависит и,опять же, от ребенка. Моему, например, перевод бы на пользу не пошел, так как он не очень хорошо адаптируется в новых условиях, т.е. стресс от перевода в новый коллектив, привыкание к новому учителю скорее усугубил бы проблему и добавил новых.

копировать

Не страдайте ерундой. Пройдет несколько лет и в вашей помощи они уже нуждаться не будут. А вы будете без работы, будет ли возможность потом устроиться. Хотя конечно играет роль чем вы сейчас занимаетесь. Я с младшим так сидела 3 класса. Задолбалась. Я на кухне - он рядом с тетрадями, книгами. Каждая буква под присмотром. Вышла на работу. Конечно первое время уходило на выравнивание ситуации. Так что с работы ни уйду никогда. Что интересно - старшая в седьмом. Ни разу не делала с ней уроки. И проверяла только несколько раз, нк изредка на вопросы отвечала

копировать

На мой взгляд все зависит от ситуации. Работа - это необходимость,без нее финансовой стороне жизни совсем крах, или обойтись прекрасно можно? Как у детей со здоровьем, насколько быстро происходит утомление?на продленке может и хорошо работают воспитатели, и домашку может с ними делают,но нет возможности прилечь отдохнуть в тишине, да даже просто состредоточиться не всегда получается, постоянно кто-то отвлекает.Поэтому многие дети выползают вечером с продленки вареные, уставшие,отупевшие. Особенно это отражается на детях с ослабленным здоровьем, а таких большинство.

копировать

Почему то у нас тетки на продленке все какие-то, мягко сказать, не очень. Ну явно не педагоги. Старшая забрала с продленки когда услышала как они там матом ругаются и тетка выглядела как алкашка. Младший все время просился, но не отдала, потому как ему лишь бы потусить с друзьями, пообсуждать всякие там мальчишечьи дела. Думаю и уроки мы бы с ним переделывали. Вообщем, продленка это очень большая необходимость

копировать

Лучше нанять репетиторов.

копировать

Иногда - ДА!
Иногда... Простое обсуждение формулы преломления света с сыном вывели меня на обсуждение с ним взаимоотношений в школе... И тут-то я многое для себя узнала нового и интересного... Формулу, кстати, поняли и запомнили, это само собой получилось.

Но вот тот опыт и мнение моего ребенка о многих совсем не детских проблемах для меня оказались откровением.
Был бы репетитор, не было бы того разговора по душам...

копировать

Я села,ребенок накормлен полезным,доп.занятия,уроки сделаны,неспешные беседы,прогулки,внимание.Это здорово.Но ребенок несамостоятелен до безобразия.Уже жалею,единственное,что останавливает от выхода на работу,это то,что он не выдержит ГПД.

копировать

Решила добавить, сорри, если кому покажется, что это офф-топ.
Старший у меня закончил начальную школу в России, потом мы переехали сюда. Все, что я написала касательно процесса учебы выше, он получил от своей первой Учительницы, именно так - с большой буквы.

Младший пошел в школу здесь. Можно сравнивать и ругать или хвалить разные системы образования... Не знаю: что-то лучше здесь, что-то лучше в России. Не в этом дело.

В четвертом классе у младшего два дня не было обычных занятий, дети готовили спектакль для родителей.
В игровой форме детям и родителям были преподаны права детей.
Апогеем это спектакля была следующая сцена...
Дети по-очереди перечисляют свои права и в конце звучит хором: "И самое главное - мы имеем право быть счастливыми!".

Здесь не престижно иметь высшее образование.
Университетский сертификат имеют около 7% населения, ну еще процентов 15 имеют инженерное образование... И живут люди! Мне с моим менталитетом периода позднего социализма и дикого капитализма - вуз любой ценой - трудно с этим смириться.
Трудно понять и принять, что с отрицательными оценками можно перейти в следующий класс, что можно иметь по одному предмету высший балл и по паре не дотягивать даже до удовлетворительного, и что это НОРМАЛЬНО...

На мои попытки разговаривать с классной дамой о проблемах моего сына с орфографией мне с удивлением заявляют, что мой сын - лучший в школе в математике и науках, и что мне еще надо? Главное - это удовлетворение от работы, учебы, прочих занятий. Главное - быть счастливым, а высшие оценки по всем дисциплинам, отнюдь, не показатель, что ребенок сможет найти свое счастье в этой жизни...

Вот такая простая философия.

Детям я в учебе помогаю и помогала, конечно: найти интересную литературу по теме, продиктовать по их просьбе, обсудить что-то, объяснить материал, если пропустили по болезни... Но НИКОГДА не делала с ними домашние задания. Учимся в среднем средне (в высшем уровне местной школы), хотя могли бы быть лучшими по всем предметам. За двойки не ругаю, за пятерки не хвалю (здесь другая система, но...) - это их обязанность и их ответственность.

Не знаю... Может, мой подход к данной проблеме - учеба в школе, получение родителями второго, третьего и т.д. по количеству детей средних образований - поможет кому-то?

копировать

Ну конечно лучше не стремиться к высшему образованию. Лучше успокоиться и осознать, что ты быдло, серая масса и это абсолютно нормально и нечего париться. Они там у вас всего лишь отлично промыли мозги народу.

копировать

Но вот только они живут в богатой, благополучной и процветающей стране...
А мы? Наша страна где? с поголовно "образованным" населением... Хотя, если совсем-совсем честно, уровень большинства российских вузов тянет только на местный техникум. Раньше хоть несколько университетов из России котировались, а сейчас и этого не осталось. Еще 10 лет из России с руками отрывали любого аспиранта, сейчас из России аспирантов не берут - уровень слишком низкий...

Так что про промывание мозгов не надо, мозги промыты в России, у Вас, раз не видите столь очевидного.

Хорошо, еще один пример: в мировых рейтингах высших учебных заведений МГУ и МФТИ (лучшие из российских вузов) находятся в пятой-шестой сотне... И это лучшие показатели для России.

копировать

Не рассказывайте сказки про богатые, процветающие, благополучные страны. Во-первых, сейчас этого практически нигде нет, а во-вторых достигнуто это было исключительно промыванием мозгов, что и пытаются сейчас сделать в России - нафига учиться, иди работай дворником. Это почётно, не стремись выше, оно тебе не надо.

копировать

Да я просто к тому, что знаю жизнь и в России и здесь, и имею возможность сравнивать. И с чистой совестью могу Вам сообщить, что здесь дворники живут лучше, чем в России учителя.

Но Вам этого опять же не понять: глаза зашорены, мозги промыты и атрофированы...

До Вас хоть дошло, что НЕТ в России высшего образования, способного конкурировать с образованием в Европе?
И современный диплом о российском высшем образовании приравнивается здесь либо к техникуму, либо ко ВТОРОМУ курсу университета... Вот и все Ваше образование, которым Вы так кичитесь.

В то время, как советские дипломы здесь ценятся.

Кстати, неуважаемые Вами дворники и сантехники существенно полезнее для общества, недоучки врачи-учителя-инженеры...

копировать

Можно поинтересоваться в какой такой Европе полное высшее российское приравнивается ко второму курсу? У меня не полное высшее, 4 года прикладной математики, в Германии мне засчитали как абитур, но с предложением засчитать отдельные предметы уже в универе. Что я в принипе и сделала. При этом не стоит забывать что абитур в Германии на тот момент составлял 13 классов, а наша российская школа 10 лет (11 классов). Мой муж закончил тот же ВУЗ что и я, его образование полностью признано как диплом, по которому он и работает.
О системах я с вами согласна, спорить тяжело, не только в школьном образовании, но и дальше. Что здесь цениться из нашего образования, математика, с которой у многих проблемы. Но языки здесь в школе дают лучше. Я не беру в учет московские спец.школы:-)

копировать

Кстати, в советсткое время было же такое же промывание - нас помнится грузили о том как престижно и круто быть рабочим, передовой класс там и т.д. и т.п. Понятно, что никто серьезно эту грузню не воспринимал, но честно и учили, и сдавали. В заграницах просто жизнь поглаже и постабильнее и к пропаганде своей они лучше относятся.

копировать

Одно дело, когда идет промывание через школы, СМИ и прочие институты, как это было у нас тоже.

Совсем другое, когда я уже доживаю здесь 11-й год. Я сама вижу, какую машину имеет дворник, который обслуживает наш квартал, например. И какую квартиру он снимает (в этой стране, в отличие от соседних, количество собственников жилья очень малО), может себе позволить.

И вот местным делать нечего, как только промывать мозги приезжим на тему, что не надо учиться... Да им плевать с высокой колокольни, что приезжие думают... Это местный менталитет: моя хата с краю, но ты в нее не лезь.

В школе престижно перейти после отборочного цикла на высший уровень, но не является целью жизни.

Вот у меня дети в высшем. Старший уже закончил, младший учится.
Никакой профориентации: они должны идти дальше образовываться, нечего на них деньги тратить...
А вот в среднем и низшем уровне идет настолько серьезная профориентация, что я даже завидую в чем-то...
Представьте себе, дети имеют возможность попробовать себя в более, чем 20 специальностях! Дворника там точно нет, зато есть фотодело, механик, повар и т.д.

Т.е. если ребенок не тянет (или не хочет) серьезную учебу на серьезном уровне, он может попытаться выбрать себе дело по душе и развиваться в том направлении. Насиловать интегралами того, кто хочет работать водителем автобуса, точно никто не будет.

Не, потом в том же техникуме с потерей лет можно получить сертификат, который позволит обучаться в университете, есть другие пути. Это все так. Было бы желание.
Главное для местной школы - выпустить людей, которые уже сделали свой выбор в этой жизни, или хотя бы нашли направление.
А образование... При желании все пути открыты, при отсутствии желания всегда найдутся причины. И это везде так, хоть в России, хоть в европах, хоть в америках.

В России из-за ее размеров, к сожалению, не у всех до недавнего времени был доступ к хорошему образованию: даже в одной школе уровень педагогов отличается. Сейчас, с развитием Сети, этот доступ есть почти у всех: нужно желание.

копировать

Так и в союзе зарплата рабочего была выше зарплаты врача или инженера. И профориентация была - УПК помните? И опросы из серии "Какая РАБОЧАЯ специальность вас привлекает?"

копировать

Помню УПК: девочки в швеи, мальчики - в механики и никакого выбора...

копировать

У нас еще кулинары были для девочек, а у мальчиков, вроде, вообще много чего.

копировать

Ну да, ну да. Вы считаете, что быдло - это отсутствие высшего образования?

копировать

Не всегда, но ВО -это маркер, по которому можно сделать определенные выводы о человеке.

копировать

Бог мой, какая же Вы ограниченная! ВО - это не гарант, не пропуск, не совесть, не интеллект и ещё многое не...
Даже скрываться не буду. ВО имею, высш. мед. (это так, на всякий случай)

копировать

По идее, домашку дети должны делать на продленке под контролем учителя. Надо было выбирать школу, исходя из этих, удобных, факторов.
От Вашего сидения дома лучше не будет, будете при детях погонялом. Труду и усидчивости Вы не поспособствуете.

копировать

То есть на продленке учат труду и усидчивости? А мама тому же научить не может?

копировать

Не всякая мама может, учИтеля (постороннего человека) дети частенько слышат лучше :) Проблема у автора в другом - уроки приходится делать вечером, когда все устали. Нормальная продленка решает эту проблему.

копировать

Ключевое слово "нормальная продлёнка" - такое явление редкость.

копировать

Вот как сейчас помню, что со второго класса меня родители совсем не контролировали. И уроки я делала сама. К приходу родителей у меня было почти все готово и были вопросы, если с чем-то не справилась...
На продленку я отказывалась ходить категорически, т.к. там работала одна бабка, которая ненавидела детей.

Неужели сейчас дети глупее?
Что касается программы, то программы сложнее не стали.

Интересно, в чем дело-то?

копировать

А вот я не ходила на такую продлёнку именно из-за "идиотской бабки", дома пыталась что-то делать, но твёрдой руки не хватало, была куча ошибок и , когда мама взялась за дело, успеваемость волшебным образом улучшилась, вот сейчас я более чем уверена, что в "началке" нужна поддержка хотя бы в виде мамы, ну а на крайняк няни, помогающей с "домашкой", не все дети в этом возрасте способны "переработать" полученые знания на уроках, поддержка всё-таки нужна.

копировать

Сейчас дети не глупее, просто оставлять их без присмотра опасно.

копировать

А чем сейчас оставлять опасней, чем 20 лет назад? я со второго класса дома одна находилась после школы и уроки делала.

копировать

Тем, что процент моральных уродов вокруг нас, специализирующихся на педофилии и последующих убийствах детей, зашкаливает.

копировать

думаете раньше меньше было извращенцев?

копировать

Может, и не меньше, просто закона боялись больше. А если до недавнего времени за педофилию ответственность была совершенно смешной, и то если поймают и докажут причастность - то чего бы не извращаться.

копировать

Это индивидуально все таки. Бывает, что ребенок чего-то не понял, прослушал и надо сесть и разобрать эту тему. На проденке, когда на одного учителя человек 15 как минимум, это вряд ли реально сделать.

копировать

.

копировать

А что делать детям, в школах которых нет группы продленного дня? То есть они заранее не будут уметь усидчиво трудиться? :D:D:D

копировать

Автор, есть много плюсов, можно вообще на школу времени не тратить:) Заходите в топ про Семейное образование:)

копировать

а че не в доморожание сразу?

копировать

Я неработающая мама. Точнее, работаю по своему расписанию сколько хочу, и всегда оберегаю детей от своей работы. У меня очень талантливая дочь, и сын, которому учеба дается супер-тяжело. Вот такие у меня полярные дети. Их уроки и школьная жизнь - это моя жизнь. Я отвечаю за их питание, очень важно для концентрации внимания для сына. Стараюсь занимать дочку дополнительно после школы, одновременно разгружая сына от школьного дня. Всегда тщательно проверяю уроки, сижу рядом буквально и смотрю, что они делают. Учу сына КАК правильно заниматься. Мы делаем карточки, придумываем способы как запомнить информацию. В общем, работаю специалистом по своим детям. Сил отбирает множество, но оба ребенка спокойные и учатся хорошо. С поведением проблем нет (ттт). Они спать идут вовремя, кушают качественно, играют после школы дома на воздухе. Муж еще с сыном успевают заниматься бойскаутством (мы с Америке). Моя карьера загублена. Я работаю на минимальные деньги, но зато со свободным графиком. Не жалуюсь совсем.

копировать

Здорово, сил Вам и терпения! И успехов деткам побольше!

копировать

Спасибо на добром слове. Думала, забросают тут помидорами. :)

копировать

За то, что вкладываете все силы в детей? Разве только те, кто этого не может, не хочет, не успевает;) Правда, порадовал ВАш пост:)

копировать

когда я в 1 классе не хотела учиться и ни фига не делала уроки: ныла, что хочу гулять, мама не выдержала!
за ужином после такой моей истерики она сделала ЭТО: меня лицом шикарно окунули в тарелку картофельного пюре!
результат: никакого нытья на протяжении 10 лет,
физико-математический класс с золотой медалью!
при этом моя мамуля всегда работала и никогда мои уроки не проверяла!

копировать

ну и методы...тоже закончила физмат, тока без пюре обошлось;)

копировать

ага, пюре оказалось волшебным)))))))

копировать

вам бы,мадам, пюре не помешало бы сейчас:-7

копировать

а я не представляю как это вместе с детьми делать уроки... У меня родители никогда не проверяли уроки и никогда со мной не делали их, что мне задали знать не знали. У меня не особо хорошо шел русский, иногда писала с мамой диктанты, по обоюдной инициативе. Дети пока в школу не ходят. Даже не представляю как это с ними делать уроки -школа это для детей, а не для и родителей. Что то помочь, что то подсказать-объяснить -это ДА! Но вот вместе делать -этого мне не понять! Училась я вполне прилично.

копировать

смешно читать. Аха, вы такая единственная , которая сама училась. Практически все нынешние мамы и папы были вполне самостоятельными. И уроки и ключ от дома на шее. Времена меняются.

копировать

Так я не говорю, что я одна, все мои подружки ходили с ключами на шеи и делали сами уроки, у кого то проверяли, у кого то нет.
А не расскажете как изменились времена, что теперь уроки делать надо вместе с ребенком родителям? Про то что детей одних лучше не отпускать -это понятно, есть продленка и в наши времена была и многие туда ходили, вопрос в другом: почему раньше дети были самостоятельными и делали уроки сами, а теперь с мамкой и папкой это надо делать?

копировать

На этот вопрос Вы ответите, когда Ваши дети пойдут в школу. Программа совсем другая, например, Вы ин яз с какого класса учили? с 5! А сейчас с 1! Ну и т.д. Вы что скажите ребёнку если он реально не будет справляться сам- "хлебай как хошь, с мамкой твоей никто не учил и я не буду..." ну-ну
Не нужно быть нянькой, нужно стать другом, а друзья должны помогать. Но и уходить с работы совсем - это возможно не вариант, хотя все дети разные. Может сократить раб день?

копировать

Так я не против помощи ребенку, если он что то не понимает, конечно, нужно объяснить и помочь! Я против совместного приготовления уроков. Когда мама сидит как надзиратель и только тогда ребенок учится, ребенок должен осознавать ответственность и сам приходить и просить ему что то подсказать и объяснить.

копировать

Абсолютный ППКС.

копировать

а почему вы решили , что автор будет сидеть как надзиратель? Большинство мам адекватны и не делают медвежью услугу своему ребёнку.

копировать

тогда зачем бросать работу? слегка помочь можно и вечером после работы, а вот целый день нужен что бы быть цербером

копировать

Ну-ну:) Я тоже никогда в жизни с мамой уроки не делала. Очень была ответственная. Ночью вскакивала и проверяла, не забыла ли чего сделать. Единственная двойка за грязь в тетради по русскому довела меня практически до обморока - переживала неделю, до сих пор помню:)
А сын учится под моим строгим контролем. Сейчас в третьем классе стало полегче, появилось некое подобие ответственности. Забывать стал меньше. В 1 классе он мог просто без портфеля пойти в школу, даже не вспомнив:)
Он не дебил, хорошо учится, языковая гимназия. Но собрать его в кучку порой - это очень тяжело. Такой ребенок.

копировать

а вы точно уверены что он не дебил?

копировать

видите сходство с собой? :-О

копировать

Будет толк, даже не сомневайтесь. Тем более учатся тяжело, значит надо приучить делать уроки качественно, где-то подсказать, направить. Запустите учебу в началке, дальше будет совсем плохо.

копировать

28 (!) докладов с 1 по 3 класс, требуется текст в Ворде напечатанный 1 страница шрифт 12, + 5 картинок распечатанных ЦВЕТНЫХ. Только тогда 5. Если 2 картинки, или ч/б, или нет текста в Ворде - 4. Также, если ребенок не может объяснить сложные слова из доклада, например "процент", "акватория".

4 класс - доклады ТОЛЬКО в Power point. Со слайдами, красивыми вставленными картинками в эту презентацию. Можно с анимацией слайдов. За год - ну штук 8-10 как минимум.

То же самое - на английском языке пару раз.

Люди, даже для работы не всегда так нужно. А в школе ВЕСЬ класс делает.
Ну как может ребенок это сделать сам в 1 классе или в 4-м? А??
Москва. Школа у мкада, не центр. Обычная хорошая, черных нет.
Мамы работающие делают это все САМИ у себя на работе на рабочем принтере. Мамы домашние учат РЕБЕНКА как искать информацию. Потому что для этих докладом надо 4 часа времени ребенка под контролем взрослого. Или 30 мин самостоятельной работы мамы.
Вот и ответ на счет того, учит ли самостоятельности работающая мама. Или учит самостоятельности мама дома, СО стороны контролируя процесс. И подсказывая - где и как искать смысл слов "акватория" и тд, КАК вставлять картинки. Как искать информацию. Как формулировать мысли. Как сделать последовательность изложения логичной.

копировать

А вот зачем школа требует дома то, что ребенок не может сам сделать? Зачем задавать задание, которое МАМА будет делать на работе? Освоит ребенок печать на компе и презентации, в этом нет ничего сложного, зачем это в 1м классе? Там же должен навык письма рукой вырабатываться, а не печатание. Появятся друзья и аська, скорость печати вырастит мгновенно! И Как может зависеть оценка от цветного или ч/б принтера дома, вот ума не приложу, это как то на знания влияет? Так же мне непонятно зачем в доклад первоклашки включать сложные слова, особенно те, которые он не понимает. Странное какое то у нас образование стало...

копировать

Это все есть. Почерк - идеальный. Я написала подробнее в топе, который завел кто-то по мотивам данного сообщения. Назвали "Навеяно топом " у кого то есть опыт".

копировать

Мы делаем это с ребенком в выходные и по вечерам - ищем и составляем доклады, стихи учим, пересказы мне сдает. Зато ребенок гордится маминой работой (я журналист). Про папу, который работал раньше дома, так и написал в сочинении (1 класс) - мой папа совсем ничего не делает, только отвозит меня в школу и забирает.
Папа был в шоке, ибо они и разговаривали по дороге на все темы, и уроки он ему помогал делать, и кормил-поил.

копировать

В 3-4 классе дети прекрасно справляются с PowerPoint сами и сделать презентацию занимает минут 30. На уроках информатики их обучают как пользоваться программами, от меня же потребовалось только научить выбирать полезную и легкую для восприятия информацию с разных сайтов. Если и не весь класс, то больше половины точно всё делают. Наших печатать не заставляют, надо лишь рассказать у доски и прокомментировать картинки. 4 класс.

копировать

Бедные дети, нафига это надо???

копировать

От вашего не думаю, а вот если учителей наймете,то толк будет.

копировать

Я ушла с работы в середине первого класса сына, но не только потому, что ребенок плохо учился. Хотя помощь ребенку была тоже в списке причин.
Мой сын - не гений, скорее, такой средненький парнишка по академическим способностям. :) Уроки я ему сейчас помогаю делать, могу посвятить несколько часов времени, чтобы объяснить непонятную тему или задачу или помочь подготовить проект... Это радует.

копировать

Я думаю большой процент успеха в учебе моего ребенка принадлежит свекрови. Нет он всегда был умным, интересующимся, не ленивым, т.е. в принципе было ясно что он и учится будет хорошо. Но есть масса моментов которые в нынешних условиях ребенку самостоятельно не одолеть. Просто потому что он ребенок.
Не обязательно сидеть рядом и подсказывать, но важно направлять.
Я помню как свекровь первые несколько классов забирая ребенка со школы и ведя домой самыми дальними путями все косила под дурочку - ой а что вы проходили, ой да какая интересная тема, а что это за правило, а как оно на примере, а напомни мне про то правило которое ты мне вчера рассказывал. Т.е. за 1,5 часа таких выгулов - ребенок без учебника воспроизводил школьную программу.

копировать

Эх, помню себя в 1 классе - проописи:), живем в трешке с подселением, один стол на кухне, я за ним сижу, тренеруюсь перед прописью в тетрадке "косой"..как щас помню - Вера Щукина...что-то там..И моя мама, которой нужно долепить вареники и освободить стол, гонит меня - харе писать в черновике, давай, быстрее, в пропись и дергай из кухни!
Никто и никогда ничего не прверял. Родители впахивали день и ночь..сама себе сама.
ООчнь надеюсь на мои гены в сыне:))

копировать

А я до сих пор не могу понять: а на хрена мне нужно это чистописание? А сколько нервов потрачено, сколько слез пролито...

От своего ужасного и нечитабельного почерка я имела проблемы только в школе. Зато в университете (жила в общаге) мои лекции никто даже не пытался своровать, хотя они были наиболее полными. Мой почерк, кроме меня, никто не мог прочитать, вот и не зарились на них.

копировать

мелкая моторика, разввает не только руку, но и мозг.

копировать

Мелкая моторика у меня развилась от игры на пианино. Музыкальная школа с отличием, за мной наблюдали специалисты, т.к. я подавала надежды. И на следующий день после отчетного концерта сломала пальцы, все 10 на руках.

Кстати, это никак не сказалось на моем почерке...

Я к тому, что мелкую моторику = мозг можно развивать и менее садистским способом, чем чистописание.

копировать

сломали пальцы после отчетного концерта???? я вроде тоже 5 лет занималась. че случилось? садисты отдыхают

копировать

ага, моторика, она, родная.

копировать

Я бы так сказала - смотря какая работа. Если доход приносит хороший, если дело любимое - то как Вы собираетесь отказаться от этого?
Жертвы никому не нужны, не тот это вопрос.
А вот если все устроить гармонично, дело другое. И подработать успеть, и детей организовать (не сидеть над душой, а помогать, поддерживать).

копировать

Я бросила. Пожалела своих детей - один в продленке сидел до упора, другой в саду самый последний оставался. Да еще впереди был 5 класс, продленки нет, я была не готова сразу бросить его одного без контроля. Теперь я считаю всем стало хорошо, дома порядок, всегда готов обед, ужин, за старшим приглядываю чтобы не загуливался долго после школы, нормально обедал, вовремя садился за уроки. В спорт школу теперь ходит, раньше некому водить было, младший в - изостудию, со след. года - тоже спорт и подготовительные к школе, забираю рано. С работой это было бы невозможно. Здоровьем занялась их и своим. На фитнес хожу наконец. И настроение хорошее, а то ходила как загнанная лошадь вечно уставшая..