Идиотка с тремя высшими - многа букав

копировать

Я шизею.... Меня просто трясёт от такого тупизма.
Очень много букав.
Я работаю в крупмной европейской транспортной-логистической фирме. Не в России. Ничего общего с русским языком не имею. Имею местное образование. Многие местные фирмы строю ценным указаниями.
Фирма древняя. Работает долго. Я работаю тоже давольно долго. Наработки имеются.
Тут приходит заказ от российской фирмы. На первый взгляд ничего особенного. Принимаем. Ставим на склад. Узнаём планы, закрываем документы.
Предупреждаем российскую фирму, что при отгрузке груза им будет необходимо оформить некоторые доки. Некая девочка в фирме ( считает себя умной ) утверждает, что леХко, сделаем без проблем. ОК. Входные доки закрыли. Я ещё пару раз на двух языках уточнила, понимает ли девочка что именно и как ей надо будет оформлять. Девочка с пафосом обиделась, что, мол мы работает с иностранными компаниями постоянно и сами с усами. Всё знают лучше меня и вообще, отдыхай...
Ну ладно. Жду. Где обещанные доки.
Говорят, завтра выгружаем наш груз. Я говорю, хорошо. Вот реквизиты списания со склада. Давайте документы, мы их распечатаем официально.
Тишина...
Вдруг, ой нет, наш транспортёр не может. Начинают эти траспортёры мне звонить, по ушам ездить...
Сегодня с утра пишу им, что я сегодня до пяти в офисе. Документы должны получить до 5 часов. Либо отгрузка не раньше понедельника. Я – в отпуске.
Нет, говорит, нам срочно надо отгрузить. Я говорю, понятное дело. Полтора месяца не чесались, а теперь срочно. Меня не будет, кроме меня никто не будет брать на себя отвественнось и подтверждать правильность списания. Так что либо до 5 часов, либо в понедельник. Нет, говорит, отгрузим завтра через вашу голову.
Ну в общем-то нехрена они не отгрузят, но поражает такой идитотизм русских «с тремя высшими». Ну коль ты не чешешь в материи, ну спроси, как надо. А чё потом истерить-то?

Я реально не понимаю, у них чё, корона свалится, если они признаются, что да, мол, нихрена я не волоку в материи, объясните. Нет же, я самая умная! Мы так ( нелегально ) работаем со всеми европейскими (голимые латыши и литовцы, работающие полулегально ) и знаем, как надо. А вы лохи... Занавес...

копировать

Поржала, спасибо:)
Вы такая вся воздушная и невинная, что прям умиляюсь) Первый раз что ли? Как бывший бухгалтер скажу, что на такие мелочи ТУТ никто не обращает внимания, документы надо постоянно выбивать:) Ежедневно. А вы так разволновались из-за единственного случая, что прям прелесть!:)

копировать

Блин, да не надо мне ничего выбивать! Я сама - таможенный броккер. Я ежедневно делаю десятки документов на экспорт и на импорт. Тех данных, что я этой дуре дала на оформление мне бы хватило за глаза и зауши.
А в данной ситации мне ничего выбивать вообще нинада ниразу. Пока доков не будет - никуда груз не поедет. Но эта дурочка реально думает, что начальник по удару ножкой её начальника кинется брать на себя ответсвенность с опастностью неправильного списания со клада. Нет, реально, это нормально там?

копировать

Нормальный русский похуизм и надежда на авось:)

копировать

Согласна. Но обработка таможенного груза - это серьёзная финансовая ответсвенность! Если им похую, то нам наша лицензия очень дорогА. Поэтому мы не будет её ставить на карту ради какой-то прохожей деечки из России.
Но девочка считает, что на ней и на её микроскопической фирме свет клином сошёлся.

копировать

Да не волнуйтесь вы так:) Нам такие проблемы тут каждый день приходится решать, это нормальный рабочий процесс. Чесслово, тема не стоит отдельного топика)

копировать

Ну мы просто работаем. Решаем тёрки с таможней, объясняем клиентам как избежать штрафа в 50 000 енотов, как временно вывезти груз, как вывезти груз и получить скиндку на ввозные по месту назначения. Но если человек говорит, что я знаю как, то ожидаешь от него адекватрой рабочей инфы, а не распальцовки.

копировать

Если вас эта обычная ситуация настолько вывела из себя, то я уже даже не знаю, позавидовать вам, что у вас жизнь такая спокойная, либо пожалеть, что она слишком монотонная и предсказуемая:)

копировать

ага, тоже самое хотела написать:)

копировать

Это необычная ситуация. Обычная ситуация - это пять турков с карнетами + контейнер в Норвегию с 13 доками каждый из которых сам по себе как "анна коренина" + вопросы таможни по еженедельным оплатам + акцизы на штук 30 палет с шампанским + вопросы по легальности растаможки текстиля + ... НО всё в легальных рамках. Если люди говорят Я ЗНАЮ, то значит они знают. Нет вопросов.
А если говорят Я НЕ ЗНАЮ, ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - нет проблем. Это наша работа, разжуём и по полочкам разложим. Но когда чел говорит - знает всё, мы ассы! И потом начинают задавать вопросы, из которых напрашивается вывод - а какого, собственно, чёрта???

Простите, просто реально сёдня крышу соврало. Пробила эту "умную" деечку по соцсетям. Поняла, что таких дур свет не видовал.

копировать

"Незнаечка, выпей валерьяночки";)

копировать

Уже... Меня "греют" долгие выходные. 4 дня без дурочки.

копировать

и не поленилась же в соцсетевой помойке ковыряться! сильно, видать, задело :)

копировать

Ну просто вбила имя и название фирмы в гугле.
Получила во всех соцсетях ссылки.
Поэтому особо не ковырялась. Фоты поглядела.
Таки да, задело.

копировать

Покажьте фотку сабжа, штоль :)

копировать

Та не... Она и так ущербная... А ещё ейную фоту в такую тему вывесить - это ж никакой "постльный режим" не поможет. Ну не мозгами же она туда устроилась работать, ей богу...

копировать

Ну симпатичная хоть девушка то? Сколько лет? Фигурка хорошая, личико смазливенькое?

копировать

Помню, мне на заре моей бухгалтерской юности довелось поработать у владелицы бизнеса, новой русской, которая, приехав в Австралию, пыталась вести тут бизнес по-русски... С тех пор ничему не удивляюсь. Не переживайте, подобный способ мышления быстро не перестраивается, дeвочка, может быть, и не виновата, у них в компании так принято вести бизнес...

копировать

Согласна. Понимаю. Девочка, видимо, изначально лоханулась, не подписав с нами соглашения о работе. Но мы бы изначально не стали с ними ничего подписывать. Если бы мы знали о геморрое, которые они с собой несут, мы бы изначално послали их в сад.
И потом, когда до девочки дошло, что никакого договора у нас нет, у нас на складе стоит их груз, и мы его не отгрузим, пока они а) не заплатят, б) не сделают нужные доки - началась паника. И русское "закидаем шапками". Идиотизм, ей богу... Ну не знаешь, не уверена - спроси!!! Блин...

копировать

Видимо, "иностранные компании", с которыми она до сих пор имела дело, это основанные русскими мелкие компанюшки, которые работают по полусерым схемам, по принципу "как договоришься".

копировать

а чё, есть ещё лохи которые отгружают без предоплаты и документов? :)

копировать

Нет, есть лохи, которые ездят по просроченым транзитным документам.

копировать

А я Вас очень хорошо понимаю!!!!!!Давно не живу в России и принципы у меня давно не российские:-)Просим перевести оплату до 30 числа,мол деньги пойдут на зарплату.На что Российский партнер отвечает,ничего,переведем позже....зарплату задержите,переживут,Я Ффффф шоке.

копировать

Это точно не Российские принципы.
Какое дело партнеру до ваших зарплат? Или он единственный ваш кормилец? :)

копировать

+ как первый раз замуж.

копировать

да, есть понаехавшие. но среди них все чаще и чаще встречаются вменяемые люли, а есть уехавшие. возамнившие себя богами, типа вас. Так вам и надо.

копировать

Какими, блин, богами???
Ещё раз, я готова объяснить девочке, как надо. Я по 100 раз на дню разъясняю основные вопросы для предприятий. Косультации - это одно из моих ежедневных основных занятий. Но ведь она "сам с усами", знает всё лушче всех. Ну так чё не делать правильно, коль вы ГОВОРИТЕ, что знаете как надо?
А когда начинаешь задавать наводящие вопросы, понимаешь, что люди живут "серым" трафиком, и как реально надо ни сном ни духом....

копировать

а если она не уехавшая, а родилась там и прожила всю жизнь, как я?
Я тоже имела неосторожность сотрудничать с представительством солидной мировой компании в России. Этапесдец доложу я вам! Мне даже страшно представить, что из себя представляет сотрудничество с чисто Российской компанией.

копировать

Не надо всех под одну гребенку.
Работала в нескольких чисто российских компаниях, где все было четко, бело и т.д. Это от владельцев и руководства зависит.
Правда в нашей стране таким компаниям туго приходится.

копировать

мне страшно представить КАК чётко они работают, когда, например, в российском представительстве Катар Эйрвэз натуральный разброд и шатание. А в других офисах всё чётко. Как этот феномЭн объяснить?

копировать

та неее, дамО пытается сказать что "четко и бэло" по российским стандартам, какие с европейскими и американскими не имеют ничего общего.

копировать

Семён Семёныч! (с) :)

копировать

ага, вы про Явропу то не заикайтесь, уних сейчас там все ТАК ЧЕТКО, уууу :) особенно в некоторых компаниях :)

копировать

это говорит только о том, что вы, выходя на не известный вам рынок, просто лузеры :) понимать?

копировать

Это не боги, а профессионалы.

копировать

профессионалы знают особенностт рынка каждой страны, да, это не боги, это лузеры :)

копировать

О! Европейский профессионализЬм как он есть. :)
Пока я вижу, что истерите вы. А ребята вполне могут решить возникшую заминку. :)

копировать

Не-а. До сих пор не решили. И продолжают задавать такие вопросы, которые выдают полный 0 в знании вопроса.
А дурочка эта себя в фейсбуке гордо называет специалистом по международным транспортным перевозкам... Блин!

А мне пофигу. У меня два дня отгулов. Коллега изредка позванивает, когда эта дурочка скандальные письма шлёт.

В любом случае, как я и говорила, никто ничего до понедельника не отгрузит. Так что зря эта русская профессионалка напрягалась позавчера.

копировать

От этого вы не станете бОльшим профессионалом. :)

копировать

Имея неплохой опыт работы с людьми я всегда дополняю переписку подробной инструкцией что мне от них надо, написанной в стиле "для идиотов". И даже эта инструкция не панацея от подобных как у вас ситуаций.

копировать

смех и грех :) если есть письменная подробная инструкция, то проблем никогжа не возникает, уж тем более таких как у автора. Автор просто лузер, профессионализмом там и не пахнет.

копировать

не согласна. Многим и инструкции не помогают. Не раз сталкивалась. Не читают, или нытье, а зачем? мы не можем, а без этого-того нельзя? Или просто IQ не позволяет допереть, чего от них хотят.
Я к слову тоже в транспортно-логистической компании тружусь. работа связана с таможней.
Согласна с автором, что от необязательных и тупых да еще и с распальцовкой клиентов выгоднее отказываться, кучу времени потеряешь, фигню заработаешь, геморроя не оберешься.
Но проблема, на мой взгляд, в другом: тут еще и принципы подхода мешают взаимопониманию. "Голимые литовцы" хотят и умеют работать так, как надо российской компании, а у автора - в древней приличной европейской фирме все только легально, по отработанному сценарию, они не втыкают, как можно иначе, у них все шаги прописаны, они не способны иначе. Российская компания изначально обратилась не по адресу. Отсюда и проблемы.

копировать

я работаю в России с 1997 года, как школу закончила и с 2004 года работаю только в белых компаниях, как и сейчас, так вот, мы не работаем с черными компаниями - это принцип. Правда наша компания может себе это позволить, видимо "в древней приличной европейской фирме" не могут себе позволить такую роскошь.

копировать

не уловила, что вы хотели сказать своим постом.
если вы за державу вступаетесь, то я не спорю, что где-то есть белые (и пушистые) российские компании ...
я про то, что в данной ситуации нет взаимопонимания еще и по той причине, что у людей разные схемы и "принципы".

копировать

За державу, тоже, но зачем пинять на зеркало....как грится...
я не стану работать с черными клиентами, вот принцип такой, мне проблемы не нужны и точка.
У нас очень не простая схема работа, я отправляю ее и мы несколько раз проговариваем как, что, зачем следует и какие документы по итогу каждая из сторон должна предоставить - 99,99% нет проблем. Видимо я действительно не понимаю, как это разные схемы и принципы - когда черным по белому написано КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! и ЕСЛИ ТАК НЕ БУДЕТ, то мы не отгружаем услуги и они ничего не получают, по договору они еще и пени обязаны выплатить. Я чел с российской культурой, но я не понимаю, как это автор супер мега профи, а какая то "дурочка" смогла ее сделать, вывести из себя, сподвигнуть на пободные топы и при чем тут Россия, когда речь идет о глупости самого автора?
Сугубо ИМХО, не претендую на истину... :)

копировать

Именно так и было. Была в деталях расписана схема как мы работаем, и получено подтверждение, что данные условия работы их устраивают, они мульён лет на рынке и сами с усами.

Автор особо не напрягается, но то сумасшедшее количество мыл, которые эта дурочка шлёт по всем инстанциям и я стою в "сс" реально отнимает кучу времени.

Кстати, дурочка меня так и не сделала. Груз и ныне там. Везти по карнету они видители не хотят, объём руза не тот, а транзит им делать никто не хочет, видимо такие они проффи и так им доверяют.

А автор уже давно расслабилась и просто ведёт статистику, когда же они этот грёбаный груз заберут...

копировать

Проблемы могут возникнуть в любой момент и подробные инструкции не панацея. Порой такие креативные клиенты попадаются, диву даюсь. Хотя в 70% ситуаций это помогает, а при конфликте тыкаю носом в письмо с инструкцией и спрашиваю какие ко мне вопросы?

копировать

А что вы называете профессионализмом?
Серые схемы? Когда из Китая везут обувь для "черкизона", где-нибудь в Гамбурге контейнер снимают с парохода, по транзиту перевозят на другой кай, по дороге перебивают пломбу, и на новый пароход в сторону Питера груз загружается уже как стройматериалы? Ну типо на ботинки ввозная чумачачая, а стройматериалы освобождены.
Тогда да, я рядом с автором лузер, потому что с такими "профессионалами" работать не буду.

копировать

так и я не буду, но суть то в том что автор стала работать :)

копировать

Автор не стала работать. Автор получила инфу по факту прихода груза на скад и российская сторона клятвенно обещала забрать груз в течение недели. Я их многократно предупредила, что груз забирается либо после растаможки как свободный груз, либо после предоставления клиентом транзитного документа в соответсвии с нашими реквизитами.

копировать

Автор,плиз, киньте мне в личку линк на сайт Вашей компании, и если можно Ваш мейл - мне надо бы проконсультироваться. Заранее спасибо.

копировать

Пишите artvar555 собака hotmail.com

копировать

Прелестница, но учтите, если Вы чем-то автору не угодите - она и в Ваши странички в соцсетях залезет и на форуме прополощет и шефу доложит. И чтоб не позже пяти!!!

копировать

Ха! :) Муж время от времени работает с русскими.Звонок в субботу 11 ночи на мобильник,с того конца провода Тимур чего-то просит срочно сделать,муж его вежливо отсылает,поворачивается и спрашивает " а в России нет выходных ? и они так поздно работают?" :)
ТОже Тимур за неделю не сделал,что нужно было,вспохватился ночью,за что его русская компания поплатилась многотысячным штрафом.

копировать

Из какого региона и когда был звонок. Мы на майские праздники 2 субботы работали, и еще в России есть часовые пояса, у вас может поздно , а в Росссии самое рабочее время. Я с Москвой работаю, тоже тяжело, у нас 2 часа разница. У нас 6 вечера , все конец рабочего дня, а в Москве 4 часа и они только только проснулись. Особенно прикольно, когда выстовляют счет в 3 часа дня по Москве и просят сегодня же оплатить. А у нас в банке операционный день до 4 часов местного времени, то есть уже банк закрыт.

копировать

т.е. если разница в 10 часов и у вас разгар рабочего дня, то вы звоните партнёрам даже если у них глубокая ночь? Когда мы работали с Америкой, то учитывали их часовой пояс, а не наш т.к. это НАМ нужно было сотрудничать, а не им.

копировать

Конечно звоним. Но не глубокой ночью, а допустим, поздно вечером или рано утром.
Зачем же еще оставлять партнерам контакты, по которым можно связаться в нерабочее время? Когда не хотят ,что бы их беспокоили в нерабочее время, оставляют офисный телефон, по которому хоть всю ночь названивай никто трубку не возьмет.
В фирме где я работала мне премию выписывали за работу с Москвой, потому что знали, что Москвичи звонят мне и в 8 вечера и в 9 и если надо я задерживаюсь на работе.
Там директор умный, он решал проблему, а не ныл на тему, ах почему все такие свиньи не заботятся о моем комфорте... Если бы мне не доплачивали, я бы уходила с работы в 6 вечера и все.

копировать

Какой ваш муж нежный. В нашу службу поддержки клиенты звонят и в 2 ночи и в 5 утра. Потому что регионы разные. А поддержка работает стандартно с 9 до 18 по московскому. Ничего, отвечают из дома во внерабочее время, никто не разломился. А когда в пятницу люди сидят в 12 ночи на конверенс-колле с американцами, у которых не так давно начался рабочий день.

копировать

И чО?? Вы думаете мы про вас не сможем расписать особенности национального менталитета?? Давайте страну - быстро вас там разукрасим на все лады:-D
Одно ваше "сегодня ровно до пяти, а потом только в понедельник" и "никто не возьмет ответсвенность" что для русского уха значат, но вам и не понять такого будет.

копировать

например в Германии всё всегда чётко. Они не отсупают от правил, сегодня получили деньги, сегодня же собрали товар, затаможили и отправили. Всегда пришлют халявные образцы. И (о ужас!)мы их дарим клиентам, а не разбираем по домам, прикиньте? :)

копировать

Ага, четко. Из последнего: спрашиваю у хозяйки магазина, есть цвет? На оба товара есть такой цвет? Получаю утвердительный ответ, тут же оформляю заказ, перечисляю деньги, а через 4!!!! дня получаю ответ: А такого цвета нет. Нуептвоюмать

копировать

вы не с бывшими русскими работаете? :) У нас за 5 лет накладок не было ни разу, а поставки 3 раза в неделю.

копировать

Ну если только кто то из ее пра пра может быть, она точно нет.

копировать

интересно, национальность обязательно приплетать? вы первый раз с русскими работаете? они ВСЕ такие?
прибалтов почему-то обозвали... мдя

копировать

Знаете, в чем разница, ИМХО?
В том, что в европейских компаниях часто работает "система". То есть в принципе каждый бизнес-процесс выверен до мелочей, процедуры прописаны, документы оформляются буквально на автомате. Поэтому и "никто не возьмет ответственность" - потому что ты не несешь личной ответственности за какой-либо вопрос, ты - винтик системы, и твоя задача - хорошо работать на своем месте. Если же ты уходишь с места, то либо есть хорошо разработанная процедура передачи дел, либо есть специально обученные люди.
А в российских компаниях все еще требуется, чтобы работали "люди". То есть есть человек, который все знает, сам придумал, как документы оформлять, сам вопрос изучил... А потом - ушел, уволился, в декрет, на больничный, в отпуск... И на его месте садится человек, который в его инструкциях ни бум-бум. И нет системы передачи информации. :(
Столкнулась с этим, работаю в одном из подразделений крупной нефетсервисной компании, в последнее время очень оценила "их" метод работы. Слава Богу, в последнее время что-то начало исправляться. :)

копировать

автор, а откуда вы про 3 образования знаете?

копировать

Она в социальные сети полезла - расследование провела.

копировать

Делать вам нечего, и нервишки лечить надо. Вообще то это непрофессионально на клиентов раздражаться, чисто русская черта. А вы возьмие и откажитесь с нй работать! А че? Она ж КАЗА! Вот ваше иностранное руководство то обалдеет. У вас кстати в фирме как, клиент имеет право жалубу на на вас написать? И че делают с теми на кого жалуются? Премию нваверное дадаут.
Да еще и в социалные сети полезли... Смешно ейбогу.

копировать

Уже отказалась. Не только я. Шеф сказал, чтобы больше и духу их не было на нашем горизонте. Никаких бумаг с ними подписывать не будет. Лишь бы свалили поскорей.
Клиент может писать всё, что угодно. Я фирме ценнее, чем такой с позволения сказать клиент.

Эта, как вы выразились КАЗА, письма пишет теперь только коллеге в соседний отдел. Но коллега отсылает их мне, либо тупо спрашивает, что ей с ними делать. Сразу делитить или послать в ответ?

копировать

ага.ага.. прям таки шеф сказал послать клиентов??? и документы принципиально не подпишет???? охотно верится :), особенно на фоне кризиса в Европе и отношения европейцев к клиентам и к жалобам от них(ну вы то конечно об ентом не знаете). Пишите ИСЧО :)

копировать

я вас умоляю! Кому нужно связываться с такой мухобойкой?! Европейцы уже научены горьким опытом сотрудничества с россиянами, у нас такая же Польша в своё время была. Дешевле отказаться, чем потом поиметь кучу гемора и выколачивать деньги. Европецы очень и очень считают т.к. час работы стоит хороших денег и если на нормального клиента уйдёт 2-3 дня, то на россиян 2 недели. Это просто экономически не выгодно!
Кризис у нас не кризиснее чем у вас.

копировать

Шеф хотел сам их послать, но у него лексика оч жёсткая, поэтому я предложила ему сделать это в менее жёсткой форме.
Европейские фирмы умеют считать деньги. А рабочие часы в нашей стране имеют самое высокое налогообложение. Соц.сборы убийственные. Поэтому в сад таких клиентов.

копировать

русским это бесполезно объяснять, они не умеют считать. Это ж классика пол-года договариваться продать вагон товара, потом, таки, продать и пропить.

копировать

Русским, говорите... А вы хто? :)
Вы б тогда для общения другой язык что ли выбрали. :)

копировать

так вы ж не поймёте, если я на своём напишу :)

копировать

Ладно, про "свой"-то. :) Даже если вас ветрами-судьбами куда-то занесло, деревню из девушки не выветришь.

копировать

ну если вас куда-то занесло-это ваши проблемы, а я родилась не в России и всю жизнь прожила. А Россию вашу только по телеку в новостях видала.
Странно, что вы в нашу "деревню" ездите учиться и лечиться, а так же толпами отдыхать. Чё вам в своих россиянских городах не отдыхается?

копировать

Так шо ж вы ся русскими словесами-то истязаете? "Сильвупле, дорогие гости, сильвупле. Жевупри, авеплизир. Господи, прости, от страха все слова повыскакивали. " (с)
Ступайте, ужо, в свою деревню... лечиться.

копировать

я истязаю себя на одном местном форуме по матушке, а на вашем по батюшке ;) На мЭстном такой феерии не бывает :)
шо ж вы так испугались? Наверное в визе в наши деревни вам отказали...на лечение :)

копировать

Шо ж вас на лечении-та заклинило. :)

копировать

и какая ж это деревня? столь высокомерный тон как раз у выходцев из деревни Гадюкино/Россия :) куда мы не ездим отдыхать :) если вы про европу, так конечно ездим и пользуем вас там :) а потом домой!!!
и уж не время то европой хвастать, там ой как не сладко теперь... гонор правда один остался у таких вот "европейцев" и более ничего!

пс а уж посмотреть на фЭйсы европейцев - тошнотики!!!

копировать

вам до нашего "хреново" как раком до Луны :)

копировать

конечно, конечно, главное вы погромче об этом на форумах кричите, вдруг кто поверит ;)

копировать

Я почему-то не удивлена. Каждый февраль я прошу студентов сдать текстовые нормативы до 30го мая. Сегодня 1 июня - сдали только 15%. У остальных я отказалась принимать, сроки истекли. Слёзы, стоны, жалобы. Зато 4 месяца валяли дурака...

копировать

Автор, в какой стране вы таможенный брокер? И почему в вашей стране нельзя все таможенные документы и правила посмотреть и скачать? Не знаю, я тоже в этом бизнесе давно, правда, конечно, не с русскими компаниями, но как-то у нас все проще. И бумаги, вернее все формы можно закачать и заполнить. Тем более, таможенному брокеру по идее и не надо объяснять это клиенту,просто прислать оформленные бумаги. Иначе объясните мне, за что таможенному брокеру платить, если еще сам клиент должен заполнять бумаги и знать, как правильно растаможить?
Я лично представитель перевозчика, и мы очень страдаем из-за неправильно оформленных бумаг.
А в вашей ситуации - просто непонятно, кто за что отвечает, и все это наслоилось на какие-то глупые понты. Хотя работа - это как раз понимание степени ответсвенности. И кстати, ваша зарплата таможенного брокера должна зависеть как раз от того, насколько вы быстро растаможили и отправили груз. У нас, если ошибку допускает брокер, сразу на фирму накладывается штраф, так что все бегают.

копировать

Клиент хочет забрать груз с таможенного склада. Мы не настолько идиоты, чтобы делать самим транзитный документ на непоймикакого перевозчика. Он его либо вообще не закроет по месту перехода границы, либо закроет неправильно. Следствие - нам надо будет растаможить груз со штрафными санкциями за свой счёт, потому что груз вывезли EXW. То есть откравитель скажет - все в сад, а получатель с нами не имеет контрактных отношений. А траспортёр этот, где как раз и работает эта клуша, будет и дальше бубыря гонять в том же духе, что они уже второй месяц гоняют.

Поэтому мы им ничего оформлять не будем. Мы предоставили им все необходимые реквизиты, чтобы они составили транзитную. Наша задача проверить её, убедиться, что списание произошло правильно и отгрузить груз. Всё!

Я уже и этой клуше, и её субподрядчику, и субподрядчику субподрядчика и их общему таможенному брокеру пять раз всё разжевала на пальцех на 3 языках. Мне бы этой инфы было бы за глаза и за уши для составления транзита. Но они продлжают требовать какие-то хитрые номера и непонятные копии непонятно чего.

Кстати, как я и передполагала, никто ничего ей никуда не отгрузил. И ещё не факт, что и в понедельник отгрузит.

копировать

А я вот, честно, нифига из вашего рассказа не поняла. Транзитную они не сделали-себе же хуже, их груз не уйдёт, а Вам-то что?

копировать

А мне то, что они сделать её не могут, в силу природного слабоумия, но это не мешает им выносить мне моск идиотскими вопросами, на которые уже много денй назад им был послан внятный, разжованный на пальцах ответ.
И они продолжают утверждать, что мы недадаём им инфу на составление транзитной. Но той инфы, что я им дала, мне бы хватило за глаза и за уши, потому что я вкурсе принципов списания.
И я предоставила им все возможности транзита. Они же упёрлись и продолжают ездить по ушам.
Ну у меня (в данном случае у моих коллег) в пятницу достаточно работы и нет ни времени не желания читать по 5 мыл в час на отвратительном малочитабельном английском от какой-то российской полумной истерички.

копировать

Это Ваши клиенты, автор? Тогда Вам нужно пройти тренинг по толерантности - раз и тренинг по банальной технике общения - два. Ибо не бывает плохих клиентов, бывают плохие менеджеры.
Если это - не клиенты, тогда зачем Вы тратите на них столько времени, сил и нервов? Не прошли по условиям - извините, до свидания. нужны фирме и можно на них заработать - объясняем ТАК, ЧТО БЫ ОНИ поняли. В общем, в любом случае полным неадекватом выглядите именно Вы, увы. Зачем-то страну приплели... Можно подумать европейские или американские или азиатские Ваши партнеры все прямо молодцы и рвут из рук Вашу услугу "за дорого". Непрофессионально, автор, в ЛЮБОМ случае.

копировать

автор уне понять, она знать не знает что такое толерантность и тренинг, она ж супер мега профи :)

копировать

Это не наши клиенты. Слава яйцам, бог миловал.
Лучше уж парочка сильных конкурентов, чем онид такой клиент.
Среди америкосов тоже бывают "неподаки", но они понимают и изнясняются на читабельном языке хотя бы.

копировать

Простите, а нафига вам письма на малочитабельном английском, если вы в совершенстве владеете русским?

Автор, полный неадекват - это вы.
У вас просят инфу? Вы конкретно ЭТУ информацию предоставили? Вне зависимости от того, что хватило бы вам, вашим клиентам нужна именно эта. Не предоставили? И кто после этого истеричный идиот?

копировать

Та не, я ей и пишу на русском, а это идиотка хочет перед кемто- непонятно кем - прогнутся и пишет на английском, который по-моему никто кроме неё самой не понимает.

У меня просят инфу - я её в сначала в кратце, потом развёрнуто в деталях представила. Предоставила не один раз, не два раза, а раз пять и не только ей, но и ВСЕМ её субподрядчикам. Но если схема перевозки серая, то и субподрядчики там соответсвующие.

Наташенька, неужели вы поняли всю степень своего идитизма? Вас ваш начальник наконец-то отпидросил за ваш провал с неподписанным контрактом и за ваш не отправленный таки в четверг груз?

Ну так влючите мозги... хотя чё там у вас влкючать-та?

копировать

Че курим? :)

копировать

Ну и причем тут эта девчонка?Насколько я поняла - она лишь посредник( преставитель фирмы , осуществляющей транзит).Та сторона с нее требует документы, которые им нужны, девчонка их спрашивает с вас, вы же не понимаете что получателю надо, потому что общаетесь не напрямую с получателем а с посредником.
Посредник видимо желает угодить получателю, поэтому и настаивает на получении документов, ему необходимых..там видимо свою документальные заморочки, отличные от тех, с которыми вы сталкивались ранее.Я думаю что ваш прямой контакт с получателем смог бы прояснить ситуацию , но это будет уже нарушением правил игры...

копировать

Ну в общем-то вы всё неправильно поняли. Получатель груза ждёт груз. Ему глубоко фиолетово как именно этот груз к нему попадёт. Он нанял транспортную фирму, чтобы она перевезла груз из точки А в точку Б.
Транспортник рассказал заказчику, что он в этих делах сечёт непадецки и сделает всё быстро и без проблем.
Но на самом деле транспотник ни сном ни духом о правилах транзитной перевозки в Европе. Из-за этого груз ехал почти месяц вместо обещанных 10 дней.
Контакт с получателем не принёс бы ничего хорошего. Уж коль скоро транспортник, позиционирующий себя проффи в европеревозках так лоханулся при помощи этой дурочки, то что говорить о получателе, который в принципе и знать об этом не должен?

копировать

Может быть потому, что в Европе уже давно ввели электронную систему оформления доков? Транзиты и экспор/импорт уже давно электронизировали. Акцызы вроде где-то в прошлом году. Ну скачают они, и что? Заполнить и валидировать всё равно не смогут. Это делается электронно. И делает это таможенный брокер.
Но там есть некоторе количество универсальных "клеточек" которые надо заполнить.

копировать

Автор Вы просто не чешите в российских схемах импорта-экспорта.

копировать

Да нет, я в этих схемах тут проработала достаточно. Но таки да, в серых схемах я участвовать не желаю. Свято чту УК и европейское законодательство.

копировать

Я тоже не чешу. Российские схемы - это как бы кого бы покруче наебать. И пока они работают с полулегальными компаниями, меняя их каждые полгода, то все довольны, кроме правоохранительных органов. А когда они наконец понимиют, что и их эти серые компании тоже наёбывают, и обращаются в крупные фирмы с репутацией, и пытаются там работать по обкатанным серым схемам, а им крутят пальцем у виска, они начинают тупить.

копировать

Лучше пусть серые наёбывают, чем государство. Серые наёбывают в 100 раз меньше.

копировать

В России все очень сложно...Правовая база есть только недавно, она очень нестабильная, полно дыр и лазеек. ПРи СССР не было ни таможенных фирм, ни транспортных фирм (то есть 99,99% населения с этим не сталкивалось)
Все было в очень зачаточном состоянии. Потом в 90х страна вдруг попала из социализма в капитализм. А законов не было - полный вакуум. Только сейчас стало какая-то юридическая база создаваться, и то медленно и слабо.
Наёбывают - это точно...Часто нет никаких законов и порядка выполнения чего-то. Один таможенный переход или таможенник требует одно, другой другое (за ТОТ же груз), третий еще что-то...Так и работаем.

копировать

А я все чаще встречаю тупиц-соотечественников в компаниях-экспортерах. Если работаю с итальянцами, испанцами, немцами, португальцами-все ОК. А как попадется соотвечественник-туши свет :-) . Откуда такие тупорылые берутся ;-) ? Умных русских в иностранных компаниях за рубежом-единицы, остальные вообще "не в теме", так еще и "высшее образование без среднего", 2+2 посчитать - проблема.

копировать

Автор, ну так у вас груз забрали уже или всё ещё нет?
По собственному опыту могу сказать, минимум неделю ещё будут вам мозги выносить.

копировать

а давайте делать ставки, что там за груз? вдруг мороженое? *волнуется*

копировать

куры голландские! :)

копировать

Не, ну этих обкурить марихуаной, и они своим ходом дойдут. Да и "куры голландские" - не могут быть транзитным грузом по определению.
Тут речь идёт о каком-нить китайском ширпотребе. Но судя по заморочкам - недешёвом ширпотребе, типО быт.техники.

копировать

китайский ширпотреб идет в Россию из Европы? "чудны дела твои..." (С) :)

копировать

Вы не поверите... Японский ширпотреб идёт во Владивосток через Европу! Лично доки делала.

А про китайский ширпотреб - вообще как воду пить. Особенно брендовые вещи из быт.техники сначала приходят в Европу и уже оттуда их везут в Россию.
Дело в том, что в Европе консолидируют поставки. То есть контейнеры идут и из Штатов, и из Китая. А со склада уже консолидируют груз оптовикам. В России в том числе. Причём это не самое дальнее направление. Южная Африка, Египет, Израиль тоже из Европы обслуживаются.

копировать

автор, вы в какой стране строите местные фирмы? Чисто профвопрос.

копировать

нудык спросите в личу! Автор же где-то там мыльный адрес свой давала.

копировать

А я фигею от бюрократии в России. Ну ладно, если бы еще по работе...Была недавно в командировке в России (областной город) и нам, командировочным, после работы организовали 2-часовую автобусную экскурсию по городу, за которую мы платили из своего кармана. Ничего не имею против этого, я сама очень хотела город посмотреть.

Так мне в бухгалтерии ТРИ(!) разных человека оформляли бумали на экскурсию – как будто я автомобиль покупала или как минимум круиз...Я-то, наивная, думала, мне выбьют билетик за минуту, я заплачу и все....А мне минут 30 три разных человека оформляли 6 или 7 документов – какой-то контракт, какой-то «акт», три квитанции разного образца, какое-то подтверждение чего-то, визитку экскурсовода (последнюю я засунула куда-то, так как она мне не нужна совершенно). НА каждой бумаге по две печати разного цвета и по две подписи....Я наблюдала за этим и фигела просто....Говорю, да мне не надо никаких контрактов и актов, я не собираюсь это в свою бухгалтерию подавать, я еду, как частное лицо...А они - мол, нет, так положено... Чтобы на какую-то несчастную короткую экскурсию столько бюрократических проволочек!!! Им, наверное, просто надо чем-то кучу народа занимать, чтобы без дела не сидели...

С этой кучей бумаг пошла на экскурсию в автобус, но они при входе в автобус потребовали ТОЛЬКО визитку экскурсовода, как самый важный документ, а на акты и квитанции внимания не обратили. В результате я долго искала, куда я визитку засунула, потому что я посчитала ее ненужной – я в первый и (скорее всего) в последний раз в этом городе, нафиг мне чья-то визитка???....В результате я самая последняя вошла в автобус, и мне досталось самое плохое место...

Не все за границей идеально в плане бюрократии. Но хоть по мелочам такого нет...

копировать

ааа, вам досталось самое плохое место, вот в чем проблема. Была в разных городах России, экскурсий было много, но, что что вы описали, бред бредовый :)
Если мне что то не нравится, и меня не устраивает, как в вашем случае оформление бумаг - я отказываюсь и не заморачиваюсь, что же вам мешало отказаться? или нужно же что то писать на форумах?

копировать

Что "мешало"? Я же написала - город хотела посмотреть, в который я навряд ли в жизни еще попаду. Бумаги-то я забуду, а город запомню?
Согласна, такая система - бред бредовый, но зачем мне придумывать?
Кстати в Москве более-менее прогресс, также местах массового туризма в России, а в "нетуристической" провинции такого "бреда" еще полно...
Эти бумаги - это просто одна из многочисленных историй...
А отели в малых городах - песня еще та...А что делать? Если приезжаешь в какой-нибудь провинциальный город в командировку - заселяешься туда, что там есть в наличии...
П.С. На форумах вообще все трепятся обо всем, а вы что подумали?

копировать

отели в провинции - пеСТНь, это правда.

копировать

ООо, я могу об этом книгу написать...Я тоже езжу часто в командировки в Россию - иногда одна, иногда с иностранными коллегами (мы станки и оборудование европейские продаем). Отели в провинции...Всё перевидали - и хмурых дежурных на этажах, и прокуренные комнаты в следах от бычков, и завтрак, который только оголодавший арестант съесть сможет.
ХОТЯ...Надо отдать должное - Россия идет вперед в плане туристиской инфраструктуры. Лет 10-12 было значительно хуже. В провинции и поесть можно было только за цену дорогого ресторана, а качество совковое. А сейчас и отели стали появляться приличные, чистые, сервис хороший, рестараны хорошие появились...

копировать

Сами работаем с Россией. До сих пор ещё ни разу не рискнули отправить груз по транзиту. Либо по карнету, либо растамаживали в Европе и отправляли по экспортной как свободный груз.
Латыши и литовцы чудять с этими экспортными без баяна. Закрыть выписанные Т1 просто анриал. Пару раз попадали, хотя эти горе-транспортники подписывали любые гарантии, а потом по полгода носишься за ними, чтобы сначала вовремя и правильно закрыли, а потом оплатили растаможку и санкции, потому что транзиты так и не закрыли.
С тех пор только по карнету. Но многие фримы предпочитают растаможить.

копировать

автор, ну как вы там? я волнуюсь... образумили девицу?

копировать

Да нет пока. Одно радует - она заткнулась. А груз и ныне там...

копировать

Когда ужо ты тут заткнешься? И покинешь нас тупых лохов с форума? Ты сама-то хто? Латышка,аль литовка, шо вся такая крутая и вумная? Иди , штоль помаши накладными(умереть какая офигенная работа)перед носом таможенника, может полгечает.

копировать

Соболезную вашей неустроенности в жизни.

копировать

Груз наконец-то вывезли.

копировать

Автор, не сыпьте соль на рану, а? Работаю в Европе в местной фирме, деятельность которой на 99% - импорт в Россию довольно дорогостоящего товара в сфере индустрии. Впервые за много лет работаю в фирме, где нужен русский язык. Польстилась на хорошее расположение фирмы, на командировки в Россию (маму повидать за казенный счет)...
В нашей фирме никто кроме меня русским не владеет. А так как и в России мало кто владеет иностранными в достаточной мере, то все общение с рос. заказчиками - на мне.
Вечно это русское "авось"...Тянут до последнего дня, ничего от них не добиться, а потом звонят и плачут - хотят все в последний момент оформить...Особенно убили, когда чтобы подправить сертификат для таможни, как им надо, просто предложили дать взятку работнику местной Торговый Палаты, который эти сертификаты выставляет ...Тут такое не принято, полицию вызовут...Человек сидит и получает хорошую зарплату, чтобы мараться и рисковать какой-то взяткой...

И сейчас вот снова назревает гроза...Ни от кого ничего не добиться..."Надо с юристом поговорить", "может, завтра", "спросите того-то".... САмое прикольное - они наши заказчики, они платят нам - вроде мы должны задницу рвать и радоваться, что во всей России никто такой товар не выпускает, и они вынуждены у нас покупать....Мы и рвем..... Но нам нужна от заказчиков информация - конкретные сроки, например, когда груз забирается - потому что подготовительные работы довольно сложные, груз дорогой, тяжелый и специфический, нужны определенные документы, разрешения...Один раз они прислали за грузом слишком малую машину, хотя минимум ПЯТЬ раз в разговоре и мейлах упоминали - нужен обязательно 20-тонник с такими-то размерами.
И такое - каждую неделю..
Мне даже становится понятно, почему ушли из фирмы мои предшественницы (их сменилось 3 или 4 за пару лет). Не выдержали просто...
Даже начинаю слегка сожалеть, почему ушла из предыдушей фирмы, где общалась почти только в местными клиентами и партнерами.