я не права? на меня наорали.

копировать

записалась к маммологу, дата-вчера, 16.30
Приехала в 16.10, сижу жду, сказали ожидать в холле меня позовут. Время 16.30-меня не вызывают,16.50-опять тишина. Я встаю, иду к стойке регистратора, ..оказывается. врач не пришел. Ему не сообщили что я к нему записалась, и он дома сидит. Я была у него одна на этот день, они видимо и забыли ему сказать. А врач приезжает только если запись есть.
я у этого врача 6 лет наблюдаюсь, езжу в определенные дни цикла, поэтому мне надо было вчера и неделю еще ждать я не могу. А он там 1 раз в неделю принимает всего. Мне предложили записаться на след.четверг.
Я говорю-мне нужен врач сегодня,я приехала по записи, то что вы не сообщили ему ,ваши проблемы.Звоните, пусть приезжает, я подожду.Нет, говорит, я не буду звонить. На след.неделе приходите.Говорю-тогда я сама позвоню, у меня есть его номер, предварительно только к вашему ген.директору зайду.
Тут тетка разоралась, трубку схватила, начала звонить. Она выставила меня так, что я приехала без записи и требую врача.
Короче, я вызвала директора, мы вместе залезли в журнал, там есть запись меня на вчерашнее число. Директор извинился, врача вызвали, я правда полтора часа ждала., ходила по району гуляла
Когда пришла, тетка начала вякать, что я такая сякая, всех на уши подняла, вот вынь и положь мне врача. Я сказала -женщина,почему вы так разговариваете? вы ничего не путаете. где вы находитесь? вы на работе вообще-то а не на базаре.
врач меня осмотрел, узи и все дела, извинился лично за ту мадам, это уже не первый случай. А когда я выходила, она опять меня говном облила , я стала расплачиваться, а она и говорит-еще наглости хватает на меня смотреть?клади деньги и иди.
тут я не выдержала и опять пошла к генеральному(он же главврач), сказала что мне надоело это хамство и я хочу жалобную книгу, иначе весь инет распишу негативными отзывами.
Все написала, про обслуживание клиники)),про тетеньку, ушла. Тетка в след орала чтоб я дура крашеная свой рот больше не открывала
неужели я не права? и я не должна была настаивать на осмотре и вызове врача?
поясните мне..

копировать

вы умница и молодец, даже не забивайте голову. таких теток надо отправлять на границу. с китаем воевать. они по любому больше ни на что не годятся.

копировать

какая вы молодец!

копировать

если это не впервые, значит она чья то. посмотрела бы на нее свысока как на сумасшедше-буйную и ушла бы. тетка безнаказанно троллит

копировать

100% так нагло себя ведет, значит не боится место потерять

копировать

Платная клиника? И тетя орала, чтобы вы рот не открывали? Даже не верится. Наверное, она генеральному жизнь спасла, раз такое себе позволяет))
По вашему рассказу вы вели себя достойно, забейте.

копировать

Клиент всегда прав))))

копировать

Я бы подошла и влепила бы по морде ей пощёчину. Не больно и обидно.

копировать

а у вас какое-то лечение и обследование после курса в специальные дни? Я тоже наблюдаюсь у маммолога. Лет 8. Истерику бы не устраивала, если нет ничего критичного.

копировать

я делаю узи после менструации. Если делать до-то грудь набухшая протоки расширены и плохо видно. у меня фиброаденоз,пролактин высокий, пила таблетки, регулярно наблюдаюсь. Строго с 7 по 10 день,врач так сказал. т.е. во время месячных не смотрит узи и во второй фазе тоже.

копировать

я вас прекрасно поняла. У меня такая же хрень, как и у вас: фиброаденоз и расширенные протоки. Я вообще наблюдаюсь у маммолога-онколога. Я имела ввиду, что, если просто очередное узи, не после какого-то курса лечения и не в процессе его, то истерику бы не закатывала регистраторше, как вы. Циклом раньше, циклом позже - роли не играет особой. Смысл пересрать себе настроение? Что вы себе и сделали весьма успешно.

копировать

мне до него почти 3 часа ехать, еще раз через неделю не хочется

копировать

:-) так дело было в принципе. Тогда пожинайте его плоды. Для меня лично такой скандал с испорченным настроением у всех и хождением по кабинетам - смерти подобно, так как моё душевное равновесие будет безвозвратно разбалансировано дней на несколько. Поэтому я предпочла бы приехать ещё раз, но без шоу с огнями и конями.

копировать

Вот у меня, например, было бы испорченное настроение, если бы я уехала, не сделав дело, да еще и оказавшись в ситуации, когда наплевали на мои права как потребителя.
Автор молодец - только благодаря таким людям, может быть, еще лет через цать совок уйдет навсегда и нас будут нормально обслуживать.

копировать

а у автора оно и так испорченное. Иначе не было бы топа.

копировать

Оно было бы гораздо более испорченное, если бы автор проблеяв: "Забыли про меня? Ничего-ничего..." пилила бы 3 часа домой не солоно хлебавши. А так хоть унизить себя не дала, а, главное, дело сделала.

копировать

Согласна! Настроение и так и эдак испорченое, хоть ещё один день через неделю не портить во-первых, а во-вторых запомнят на будущее. Автор - молодец, уважаю (сама бы как раз проблеяла и поплелась домой в злобе наверное).

копировать

Почему испорченное-то?

Я тоже попадала в такие ситуации. Настроение портится, если принимать оскорбления на свой счет. У меня же на такие оскорбления иммунитет. Поступаю я, кстати, как автор. Не вступаю в диалог с хамками, а сразу обращаюсь к их начальству. Правда, потом не рефлексирую и не задаю на Еве вопросов о правильности своих поступков.

Таких надо учить. Сегодня она меня обхамит, а завтра пожилого человека до сердечного приступа доведет.

копировать

Даже не верится, что в коммерческих клиниках такое хамство. Если тетка позволяла себе такое и ее не уволили, то наверняка ее что-то связывает с ген.диром. Ваш доктор только в этой клинике принимает? Я бы ушла от туда нафиг и естественно, озвучила бы название заведения где только можно.

копировать

вы не правы лишь в том, что крайним сделали, по факту, врача.

копировать

Вы правы, тетка нет, таких учить надо.

копировать

тетка шизанутая на всю голову. много на себя берет. гнала бы такую в шею. озвучьте название клиники.

копировать

У меня был подобный случай в другой клинике, пришла в назначенное время от администратора услышала что прием задерживается на час. На мой вопрос почему не предупредили, телефоны же есть начала орать, что она мне одолжение сделала, записав на это время и бухтела минут 30 с текстовкой :"вот народ наглый пошел, им как лучше, а они все недовольны". Отзыв я об этой "замечательной" администраторше оставила, но осадок остался.

копировать

Вы умница, все правильно сделали.

копировать

Все вы правильно сделали. Почему главврач немедленно не поставила ее на место? Я так понимаю, это платная клиника? Я бы требовала ее увольнения.

копировать

Вы всё правильно сделали! Я бы еще на вашем месте диктофон включила, оскорбления записала и потом ей судом пригрозила!

копировать

Вы абсолютно правы, чем больше людей не будет терпеть хамство, чтобы "не портить себе нервы", тем больше будет порядка.
А что за центр? Я с такими же проблемами наблюдаюсь в Юноне, много лет. Там очень милые регистраторши, никогда никаких проблем. Я как-то забыла деньги (вообще), меня приняли так, я потом завезла. Может, сменить клинику?

копировать

Только сегодня в частной клинике тоже поразилась поведению девушки на ресепшене. Она на мои вопросы по поводу врача отвечала презрительно и скривив губы. Я промолчала, т.к. по факту она не хамила и прочее, но было как минимум странно. Видимо не боится работу потерять(((

копировать

оставьте отзыв об этом на сайте клиники!

копировать

У нас тоже был казус в частной клинике. Пришлось ждать, чтобы внести деньги в бухгалтерию, ибо девица бухгалтер битый час трындела с дилером. А потом, когда муж зашел, чтобы оплатить счет, сделала козью морду, дескать, еще один, работать приходится.

копировать

Да вы просто молодец! Единственное, что еще можно сделать - это все же написать отзывы в инете. Потому что если главврач после двух просьб заткнуть неадекватную тетку все же не может с нею разобраться так, чтобы ее хлебало открывалось только со словами "спасибо" и "извините", то главврач какой-то... недоделанный. Написала б правдиво, никакого говна в адрес врачей и прочего, только то, что "тетя с ресепшн может не записать на прием, записать не туда, не сообщать врачу о записанных больных, по своему усмотрению", "при любых просьбах данная тетя вопит и оскорбляет клиентов", "к сожалению, даже главный врач не смог после многочисленных просьб утихомирить тетю, она продолжала выкрикивать оскорбления, видимо, в этой клинике все же главнее тетя за стойкой, а не главврач"...
Пусть почешется! Раз распустил какую-то регистраторшу, пусть сам за нее отвечает.

копировать

Ну у вас и выдержка, молодец

копировать

Если в клинике нормальное руководство, то следующий раз вы эту быдлотетку больше не увидите.

копировать

все Вы правильно сделали! мне остается только позавидовать, что Вы так умеете защищать свои интересы. Я в этом плане полный лох и вечно боюсь рот открыть :(((((

копировать

я работаю в поликлинике, у нас появилась новая регистратор, слушайте, это нечто! не записать нормально, не объяснить, столько косяков и жалоб на неё. Теперь собираем компромат чтоб убрали нафиг.

копировать

Вы правы, не парьтесь, и здоровья вам. Пусть все эти матерные диагнозы поскорее придется снять! Тетка сцуко, не иначе как родственница кого-то из начальства.

копировать

слушьте, а киньте адрес, а? мне тут кокрас надо, а я как на радость голодная, пмс и полнолуние *сверкает глазкаме*

копировать

Конечно Вы правы! Нефиг закрывать глаза на ошибки таких забывчивых работничков!

копировать

:)

копировать

Автор, вы - молодец. Я б амёбно поплелась домой, утираясь. Хотя с трудом представляю, чтобы в коммерческой клинике такое быдло колосилось(

копировать

По ситуации с регистратором - правы однозначно.
В этой ситуации жалко врача, которому пришлось срочно ехать на прием.

копировать

+1, я тоже представила несчастную даму, может, напланировала отдых, всё такое. А ту такая засада(

копировать

Автор, вы вели себя просто безупречно. Все правильно сделали! Я бы сделал тоже самое, НО - пасть бы бабе заткнула на раз-два-три. Я человек воспитанный, образованный и с виду достаточно интеллигентный. Но при явном наезде на меня разговариваю вежливо ровно 1 минуту. А потом дам фору любой хабалке)))
П.С. Есличо, у меня филологическое, лексикой любого плана владею в совершенстве и перелаять меня невозможно)) Правда, данный способ никому не советую, ибо это со стороны не очень выглядит, да и многие не могут. А я могу, многих на место поставила))) Особенно люблю за других заступаться, если бы я с Вами в клинике рядом была бы на стульчике - пипец бы этой регистраторше.

Так что не переживайте - Вы все сделали правильно, и еще и в рамках приличий!

копировать

Завидую вам, коллега. А я не умею затыкать хамло, не подбирается соответствующая лексика(