Ситуация

копировать

Купила стиралку, заказала доставку из магазина. Доставки - только в будние дни в рабочее время. Мой дом 9а. Продавец, заполнил талон. Написал: дом 9 строение А. Примечание домофон не работает.
Сегодня звонок: ждите, через час доставка. Жду. Уточнила, что домофон не работает, спущусь открыть после звонка. Снова звонок.

Служба доставки сообщает мне, что, передавая заявку им, магазин ошибся, и указал дом 9, а - не указал. Они привезли туда машинку, им открыли дверь, они доставили машинку на 9-й этаж на лифте, там им в приемке отказали, теперь они желают оплату доставки. Говорю: хорошо, я вам оплачу доставку второй раз. Везите. Отказываются. Они желают двойную оплату только от магазина, поэтому они отвезут ее обратно в магазин, а я должна туда подъехать и вновь оформить доставку. Звоню на горячую линию: они говорят, все будет в порядку, звоните грузчикам, скажите, что сможете подтвердить, что вы покупатель, пусть отдадут товар. Доставкаотказывается. Еду в свой обед в магазин, оставив маму ждать заказ. В магазине утверждают, что все заполнили правильно, но служба доставки утверждает, что они должны были оформить не строение А, а корпус А, тогда все было бы в порядке.

В итоге стиралку доставили в 7 вечера. В комментарии к заявке я указала, что имею претензию к службе доставки в связи с тем, что доставка не была осуществлена вовремя, что, со слов грузчиков, связано с тем, что магазин неверно составил заявку. Грузчик уходя бросил что - то вроде того, что они пошли мне на встречу, а я их несправедливо обвинила и подставила.
А я человек эмоциональный, я сижу и переживаю, а вдруг я реально несправедливо поступила с людьми?

копировать

поплачьте, полегчает

копировать

Хм... Еще идеи есть?

копировать

У меня есть. Забейте болт!

копировать

Точно! Зачем уже теперь переживать!

копировать

Не парюсь заказываю у конкурентов.

копировать

я бы отказалась и заказала в другом месте

копировать

НУ прям детский сад какой то - ну доставили же вечером, так что все ок. Я помню у нас была доставка всей техники на кухню - заказали специально раньше на день, чем сборка кухни... ага привели вдень сборки в 9 вечера. Хорошо что кухня большая была и сборка длилась два дня. А тут вместо обеда - вечером получили. Не переживайте так, я после ремонта, переезда и покупки мебели вообще ничего не удивляюсь. хотя вру - меня поразило, что нам шкаф-купе (довольно сложного дизайна – прятали в него стояк и электрические щитки) собрали за один день, с первой попытки и все замечательно работает.

копировать

Да меня болше всего парит, что доставка "обиделась" на мое замечание...

копировать

А то, что вы поимели кучу нервотрепки за свои же деньги вас не парит?

копировать

Парит, конечно. Написание мной претензии - это высшая мера моего недовольства. Надо постараться, что бы мне захотелось ее написать, но я не пожалела человека в последний момент...

копировать

Да пускай доставка сама с магазином разбирается. Вы тут вообще не причем. Есть записи телефонных разговор, вот пусть там высокое начальство слушает и решает, кто из них прав кто нет.

копировать

Хосподя, это ИХ проблемы на что они там обижаются. прямо плакать хочется от вашего сервиса па-рассийски, это убогость полная, а не сервис.

копировать

Тут ссылочка была про 5400 и стиралку, найдите и прослушайте)) полегчает! При необходимости можете повторить)))

копировать

http://eva.ru/topic/77/2941979.htm?messageId=74999126 вот она

копировать

вы поступили справедливо.

копировать

Это абсолютно не ваши проблемы кто и что там написал. Так им и скажите - разбирайтесь сами кто и что там напутал, но стиралка ДОЛЖНА БЫТЬ доставлена до такого-то числа в мой дом, все, точка, и вешайте трубку. Никаких дополнительных плат и все-такое.

копировать

Не поняла, почему Вы оплатили двойную доставку? Это по ИХ вине они не доставили правильно с первого раза - я бы в таком случае потребовала вообще бесплатной для себя доставки! Не согласились бы - счастливого пути )) Благо, магазинов с доставкой сейчас миллион.

А можно вопрос - Вы в Москве ? Просто удивило, тчо оформляли доставку да потом еще и в свое обеденное время снова к ним поехали опять же что-то там оформлять...

копировать

да уж, я бы тоже отказалась и ни в какой магазин не поехала.

копировать

меня когда так достают с мозго.бством, то вообще им дверь не открываю)) а на завтра у конкурентов заказываю, нууу если товар не супер срочно нужен. Пусть учатся работать нормально!

копировать

а оплату они вам возвращают в какой момент?

копировать

А зачем оплачивать товар заранее?

копировать

тоже не поняла - оплата при доставке

копировать

Немножко не в тему влезу. Я тоже заказывала стиралку Бош, но чтобы непременно Германия. Привезли, показали документы. А теперь мне соседка говорит: ага, размечталась, этикетку наклеили, что Германия, денег содрали. А наштамповали под Подольком. Может такое быть? Тож психую, недешёвая покупка

копировать

У любой техники есть номер (покрутите вашу вещь и поищите этот номер), там же должно быть указано где была проведена сборка. Но насколько я знаю, практически все крупные производители являются сейчас ТОЛЬКО держателями технологии и марки, все производство находится в третьих странах, там же и сборка.

копировать

То есть если мне клятвенно сказали-написали, что сборка в Германии, не верить7(((((((

копировать

Я кроме Турции, Китая, Польши и России давно-давно ничего уже не встречала. Так что 99%, что Турция, Россия, Китай или Польша. По штрихкоду можно узнать, он на самой технике обычно есть.