Стрессую

копировать

Сижу - стрессую нереально. Имею 4 года опыта в своей сфере. Строительство. Полтора месяца назад устроилась на новую работу. Официально до сих пор договор не подписан. До меня сидела дочка шефа. Я - менеджер. Одна я осталась 20 ноября. Дочка не все свои дела довела до конца. Вообще ошибалась много - то ли в силу возраста (ей 20), то ли просто по невнимательности. Не знаю. Я в этой сфере со соих 24-ти и на предыдущих работах ошибок глобальных не делала. Вот кто прав, кто виноват в данной ситуации? А ситуация такая - дочка шефа считала заказ, согласовывала с диллером всё. Заказ лежал как подтверждённый, но т.к деньги перечислены ещё не были - мне поручила по прибытию аванса звонить на завод и запускать заказ в работу. Я спросила - всё ли в заказе правильно? Она ответила - всё проверено - всё верно.22 ноября пришли деньги и я просто позвонила на завод и дала движение этому заказу. Сама вообще не открывала его с целью проверить. Итог - заказ (окна) - пришли с неправильным цветом. Разумеется клиента это не устроит и надо переделывать. Шеф сейчас ищет крайних, дочка уехала на ПМЖ заграницу. Не досягаема вообщем, да и ей уже до фени всё. Диллер звонил мне - говорит что с той девушкой всё решили до меня и мол она надоела уже своими косяками. Только как мне себя отстаиваТЬ? Сейчас вариант платить шефу самому или кому-то другому. Вопрос - кому.

копировать

вообще-то это Ваш косяк - Вы не проверили и не убедились, что все верно

копировать

Никакого отношения Автор не имеет к этому заказу, отвечают те, чьи подписи стоят и кто утвердил .

копировать

заказ в работу отправляла автор

копировать

И что, она выполнила распоряжение. Инспектировать никто не приказывал.

копировать

если бы было так, как Вы пишите, то автор бы не дергалась :)

копировать

дёргаюсь потому, что менее месяца назад, только когда эта дочка шефа уехала, был аналогичный косяк. Тоже самое всё. Она неправильно всё набрала и заказ пришёл весь с косяками. Т.к дочка уехала, всё повесили на девушку с завода. Хотя и подписи стояли и та вообще не причём была. Шеф свою дочку прикрыл просто. Все предыдущие косяки так же вешались на кого угодно, со слов коллег. Косяки были постоянными. У меня косяков никогда не было, ну из глобальных - подоконник отрезали 1 раз короче - сами понимаете, деньги совершенно другие и с подоконниками вообще всё просто - их можно подогнать под другое окно.

копировать

Тем более раз был уже прецедент, надо было все проверить. Ваш косяк, но вы пытаетесь защищаться.

копировать

прецеденты как оказалось были постоянные, только пока я сидела с девушкой вместе, понятное дело я этого не знала. Все косяки пошли после её отъезда. Уже после "добрые" коллеги просвятили, что в каждый её отпуск, заменяющая коллега отправляла заказы на переделки... И я согласна была бы взять на себя всю вину, поставь бы я свои подписи. Если бы ставила подпись - хочешь-не хочешь всё перепроверила бы. А с их системой телефонных запусков + заверений, что перепроверять не надо - слохушничала. Сама со своими заказами так не делаю.

копировать

+1

копировать

Чье распоряжение? Своей предшественницы? Она не является ее руководителем. Автор плохо выполнила свои должностные обязанности.

копировать

вообще-то является. Фирма записана на эту девушку. Она официально директор. Распоряжения отдавала она же. Когда я заступала - она сказала - что свои заказы доделает сама. В моей документации официально записаны только мои заказы.

копировать

ничьи подписи не стоят. Дочка шефа принимала всё без подписей. Сама заказ не набирала - побоялась, отправляла рисунок диллера прямиком на производство, а там набирала другая девушка. Дочка шефа сказала, что на заводе всегда набирают правильно, что они с той девушкой и диллером всё перепроверили, вносили свои коррективы в заказ, в том числе по личному мейлу и телефону, устных договорённостей я вообще знать не могла - т.к там могли изменить что угодно. У них так в порядке нормы было работать. Я же всегда запускала заказы под подпись либо заказчика, либо замерщика. Папка с этим заказом лежала уже готовая и ждала аванса. Счёт был выписан до меня, просто клиент затянул с перечислением. Дочка шефа сказала, что она не успеет сама в работу запустить - придётся это мне делать, оставила эту папку, сказала - там всё в порядке, всё что от меня требуется - позвонить на завод и назвав номер, пустить в ход. Что я и сделала.

копировать

Понимаю, всегда виноват стрелочник, особенно на последнем перекрестке, и ему всегда надо страховаться. У вас есть Должностная инструкции? По предприятию есть приказ о делопроизводстве? Максимум, что вы теряете- место, вы еще не оформлены, и не вздумайте на себя брать матответственность и что- то платить.

копировать

Если все верно - значит все верно. Какие у клиента есть доказательства, что они , не поменяли цвет по ходу дела, а именно не такой заказали? Я бы взяла такую поозицию.
- Вам сделали тот цвет, который вы заказывали. Хотите другой платите 2 ой раз. Если клиент ценный подойдите к шефу , скажите , что его дочь сказала, что в заказе ВСЕ ВЕРНО. А клиет пользуясь тем что она уволилась, хочет 2-ную работу. Дальше пусть шеф решает, идти на встречу клиенту или нет. Вы должны придерживаться мнения, - Это косяк клиента.

копировать

какого клиента? Диллера рисунок лежит, приложенный к заказу, в рисунке по цветам всё верно, так как должно быть. А заказ сделан не так, как диллер хотел. И не так как надо клиенту. Дочка шефа у нас в программе набрала всё верно. Но решила подстраховаться - она боялась сложных конструкций и потому отправила прямиком на производство рисунок этого диллера, чтобы те заказ перенабрали. Квадратура сошлась, потому решила видимо что всё верно. Мне сказала - что с диллером они всё проверили, всё набрано правильно.
Я саму программу только изучала, не все тонкости ещё знала. Как бы наверное именно из-за этого "У нас всё проверено - просто запускай..." - я запустила.

копировать

Ну кто то же накосячил. Если не дочка, значит на производстве. Если она на производство рисунок отправляла значит претензии к ним. Но точно не к вам. Вы в это время вообще еще не работали. Пока они там все согласовывали.

копировать

Ну набрала неправильно девушка с производства, только она на личную почту выслала дочке моего шефа смету и та перепроверила всё и сказала, что всё правильно. Там на заводе шефа дочка тоже всех предупредила о запуске заказа, что ничего менять не надо будет, мол всё как надо. Потому не знаю. По сути - с завода девушка когда запускает так - подписи не берёт. По телефону можно вообще наговорить всего чего угодно, а потом от слов отказаться. Путаница полная.

копировать

Ну не знаю... Я если прихожу на новую работу и мне передают дела, все проверяю сама еще раз. Я вообще никому не доверяю. На последней работе предыдущий работник, отличная девушка, мне передала дела, среди которых был подготовленный пакет документов для таможни, так я еще раз проверила каждую бумажку, прежде чем отправлять. Теперь-то это уже моя ответственность. Так и здесь, считаю, что накосячила автор.

копировать

Аффтар, ну если Вы ЗНАЕТЕ, что масса косяков - что ж не перепроверяете-то? Перепроверяли бы, ловили бы косяки ДО их реализации. И потихоньку список бы вели. А когда вдруг пропустили бы - у Вас аргумент был бы. В виде списка.

копировать

Если Вам поручили запускать заказ в работу, то Вы и должны были окончательно всё проверить перед тем, как это сделать. Так что, это всё же ваш косяк, автор. Вы приняли эту работу на себя и отвечаете за неё.