Себя ненавижу

копировать

Навеяно топом дамы, у которой доча из гнезда вылетела.
Что имею? да все - муж, сын красавец, своя жизнь, работа( хороший доход, а не штаны просиживать за 40 тыщ), внешность, длинные ноги, молодая еще - 32 года по паспорту...............тока все не в радость. Периодически как накатит, млядь (не знаю, можно матом ругаться, вы меня простите). Ща четвертные оценки увидела и оУела, это ж трындец какой то. ПЯТЬ троек :( сижу реву, сын спит, 11 лет ему, 5 класс, спецом полезла, когда спать лег в эл.дневник). Сколько за эти 4,5 года сижено пересижено с этими ненавистными уроками, сколько разговоров разговаривали, сколько методов перепробовали, а воз, мля, и ныне там.... умоляю, тока не пишите, а зачем вы сидите вместе с ним....писала здесь не раз, объяснять устала, что вот такой ребенок и нельзя его отпустить,скатится, а если выдержу, то все будет ОК (вердикт педагогов, репетиторов, психологов). Неделю назад снова услышала от классной сына, какая я, мля, хорошая мать и как сыну со мной повезло. А как ему повезло??? да никак. Какая я нафиг хорошая мать, если не научила его к средней школе самостотельности? если он не может собраться, разгильдяй и т.д. по списку???вот сижу, реву, как корова и ненавижу себя тихо.....и представляю, когда уже он наконец вылетит из гнезда, и главное, мне б дожить до этого и не тронуться головой. Очень его люблю, но крыша периодами едет капитально.

копировать

Тройки - фигня, правда. А чем он у вас помимо школы занят?

копировать

так в том то и дело, что я понимаю головой, что фигня, но обидно жесть. Ладно бы ничерта не делал, в голове ноль было бы. Так ведь нет, пашем с утра до ночи... и что самое обидное, будет делать в 3 раза меньше, все равно 3 нарисуют ( и в таком случае заслуженно), т.е. по факту, его сейчас в новой школе (с 5 класса) воспитывают так вот.
По мимо школы - шахматы, курсы развития интеллекта - ходит с удовольствием. На зимние каникула 29 декабря, в лагерь едет, сам выбрал, там же, где курсы, оч. интересая программа на 2 недели. Много чего любит делать, когда есть время кроме уроков - готовить любит, при чем не по реценту, а что нибудь выдумать и вкусно, кстати, мне помогает во всем по дому, правда и бартак с легкостью может сотварить; ролики, коньки, велик - по сезону. Сноуборт вот осваивать планируем еще в ближ. время. Рисовать любит. Математику, что б ее, тоже любит, да вот только ТРИ в этой четверти, историю ( тоже ТРИ) любит и она ему интересна....

копировать

Ну автор, вы чего? Вот вы заморочки нашли себе...

Моя сноуборд тоже хочет освоить) А я че-то боюсь...

копировать

Да что то так обидно стало, столько работы и все коту под хвост.

копировать

Не-не, даже не думайте, что все коту под хвост! Количество обязательно переходит в качество, знаете закон такой?

копировать

Да, конечно, я знаю и твердо уверена, что таконо и будет, что перейдет в качество :) но чего то вчера нкатило так....а сегодня посто без сил :(

Спасибо вам :)

копировать

Почему вы плачете? У вас отличный сын! Просто это 5 класс. Он всем тяжело дается. У меня тоже дочка в 5-ом, у меня все похоже, как и у вас. Тоже все в нее и в ее сестру вкладываем с мужем, вкалываем на нескольких работах, стараемся для них. В началке была отличницей, а сейчас пятерки только по труду и ОБЖ. С кем ни поговорю - те же проблемы, они еще не адаптировались. А у учителей такие методы - сразу показать ребенку, как сложно учиться в средней школе, чтобы не расслаблялись.

копировать

у нас такое с 1 класса. чтобы получить пятерку-я не знаю,что сын должен сделать...четверка-шикарный вариант. Но в основном носит тройки.
и ноги у меня не длинные. пойду,убьюсь об стену

копировать

Вместо рёва изучайте литературу по теме переходного возраста. Ибо с такой тонкой душевной организацией то, что будет происходить с Вашим сыном в ближайшие 5 лет - травмирует Вас гораздо глубже, чем пять троек ))
Я так поняла, у ребенка нет неврологических диагнозов и медикаментозно его не корректируют? Сдается мне, что Вы тут своих тараканов гоняете. :)
Проще смотрите на жизнь)

копировать

Вы не внимательно читали мой первый пост, я хорошо изучила тему и живу среди людей, и глаза у меня есть, и голову в песок не прячу и знаю, как должно быть и как есть у 90% родителей. И в переходный возраст мы уже вошли и в отношениях нет никаких пролем и сложностей. А вот уроки и вообще школа....

копировать

Да ладно вам, я, дочь профессоров и внучка кандидата педнаук, до 7го класса балансировала на грани между быть выгнанной за двойки и за хулиганство. К 9му стала гордостью школы - как-то поменялись приоритеты, понравился мальчик-ботаник, перевели в другой класс, где была конкуренция и мотивация. Так что подождите накручивать, ещё рано делать ставки. Желаю, чтобы всё у вас было и дальше отлично, как вы и начали. Молодец, что уделяете ребёнку внимание-это окупится. С наступающим)

копировать

ничего себе пример, спасибо вам :)
И вас с наступающим :)

копировать

Я иногда думаю, что если бы остановилась на одном ребенке, сошла бы с ума или впала в глубочайшую депрессию. Вы подтверждаете мою мысль. У меня очень похожая ситуация. Даже возраст тот же и мой, и сына. Только еще есть средняя дочка-отличница и младший заряд позитива. Ну, мы в общем-то без троек учимся, но ЗА-ДОЛ-БА-ЛАСЬ. Ребенок умный, очень добрый, замечательный мальчик, но, Боже, какой же он невнимательный и пофигист! Тетради - ужас, хуже даже. В дневнике почти ничего не записано. Если я проконтролирую (раньше сидела над ним, сейчас просто надо добиться, чтобы начал работать), все быстро сделает и получит пятерку. Если упущу, сам не задумается. В конце ноября обнаружила печатную тетрадь по истории с тремя двойками подряд. Оказалось, им каждую неделю на дом тесты задавали, а он игнорировал. КАЖДЫЙ РАЗ! Теперь еженедельно напоминаю, пятерки получает. И так во всем. Нам электронный дневник все обещают, я жду-не дождусь. А то вроде ребенок подготовленный в школу пошел, а приходит, зачастую что-то не доделано оказалось.
Правда, я реально вижу, что сдвиги есть. С одной стороны он все же пособраннее стал, с другой - я поспокойнее. После того, как дочка в школу пошла, мне морально легче стало.

копировать

у вас трое :) офигеть, не, я не смогу...меня просто не хватит, я вообще натура переживательная, если мои переживания на 3 умножить,я кончусь :)

У нас тоже много таких вот дурацких историй, когда просто что то не делается, забивает просто, и обидно страшно, т.к. ничего сложного там нет, совершенно + там где сложно ему с удовольствием помогают, а так получается,что за лень и не серьезное отношение к учебе ему двоек налепят, а потом у нас русская рулетка, захочет учитель поставить оценку за знания, или захочет показать свой норов и припомнить....вот в этот раз сразу два учителя захотели показать свою значимость :(

до смешного история 22 далее я обнаруживаю,что просто не сделано 4 555, итог ТРИ в четверти :(

копировать

Нам, видимо, все же больше с учителями повезло. Дневник весь в замечаниях, некоторые, как с историей, тетрадки расписывают, но в журнал двойки не ставят. Только по английскому троек нахватал. То не дослушал как оформлять, то сделал устно, а говорили, письменно. В итоге была спорная между 3 и 4. Но сегодня был итоговый зачет, сдал на 5. В классе всего три пятерки - у него и у двух круглых отличников. Так что в четверти все же 4 будет. Как и по подавляющему большинству остальных предметов.

копировать

Я каждый день дважды в электронный дневник вхожу - сама и с дочерью. А вы заглянули разово итоги посмотреть и расстроились? Покусайте себя. Ребёнка не за что.

копировать

у нас в эл. дневнике почти ничего нет - ни дом. заданий, ни тек. оценок, так что от него толку мало, вот четвертные появились.

копировать

6 класс. Мы всей семьей запахиваем, чтобы ребенок хотя бы тройки носил. Чуть расслабишься сразу двойки.
Вот такие тугие мозги у деточки.
Тоже сильно накрывает. Страшно за будущее ребенка. Где такой тугодум сгодится...

копировать

не накаркайте себе. Я на полном серьёзе

копировать

да, я все понимаю, но, блин, это ж так не проходит бесследно :( и это я тоже понимаю.

Спасибо вам.

копировать

Эх, не знаете Вы что есть проблемы...
Ненавидеть себя за херь моржовую. Вам явно заняться больше нечем.
Перфекционизм- не есть благо.

копировать

Перфекционизм при чем, поясните, плиз?
Дети - это самое важное, что у нас есть, вы так не считаете? И для меня важно вырастить полоценного человека, мужчину...в двух словах не объснишь это.
и таки, да, не все написала, сегодня оуела от переписки с сына с девочкой, с кот. у него как я думала и он говорил нежная дружба, что мне совсем выбило из равновесия :(
да, сын не против, что я иногда смотрю, что он делает в контакте, у меня на почту приходят сообщения, но я стараюсь не лезть, а тут случайно нажала, ну и естественно, полезла дальше читать уже вместе с сыном, ибо дева там его в пух и прах разносила - общаюся периодически матом, оскорбления в адрес друг друга, в общем мрак.

копировать

а как называется истерика и нежелание жить от пяти троек?
Энштейна вроде из школы вообще выгоняли за неуспеваемость...

копировать

мне стыдно :)
ну отпустило же уже, и это я на эмоциях :)

копировать

+ миллион!
Автор, не дай вам Бог того, что я только что читала и обсуждала с девочками из "Других детей". Знаете, СКОЛЬКО каждая из нас вкладывает в своего ребенка. чтобы получить эту самую "тройку"??
У вас потрясающий сын, не надо себя накручивать, честное слово!

копировать

девы, да понимаю я все, но и вы поймите, я очень переживаю КТО ИЗ НЕГО будет. Я боюсь, что сейчас лоботрясничество, а потом....понимаю, и с психологом не раз говорила, не нужно смотреть так далеко, но.... ну вот такая Я.
Не обижайтесь, ради Бога, я и знать не знаю, что такое не совсем здоровый ребеночек, и я преклоняюсь перед такими мамочками как вы, но у меня то здоровый и способный сын - ОН МОЖЕТ и когда ХОЧЕТ - ДЕЛАЕТ!!!! но хочет он не часто :(

У меня это пройдет, сейчас конец года, тяжелый период...
Спасибо вам за добрые слова.

копировать

Ё, а я, думаете, не переживаю, ЧТО БУДЕТ с моим ребенком?! Мне, если себя вести, как Вы, убицца ап стену надо, как минимум :)

Вы успокойтесь и посмотрите на все объективно, без эмоций. "Тройки" в 5-м классе - это не конец света ;-)

Главное, что он здоров, что способности есть, дело только за мотивацией :) Ваше дело - направить его в нужном направлении. Есть у него мечта? Ну, такая, чтоб на будущее, типа, "когда я вырасту, то..." Можно на этом сыграть (чтобы получить мечту, стать кем-то, надо хорошо учиться, много знать и прочее). Ну что Вам рассказывать, Вы лучше меня своего мальчика знаете :)
Или все само образуется, вот влюбится, к примеру, и надо будет произвести на девочку впечатление :)

В любом случае, уверяю, не стоит это столь бурных нервов. Включайте холодную голову ;-)

С наступающим Вас!

копировать

Спасибо вам - большое и человеческое :)

Мечты у него есть :) да, направляем :)

Почитала здесь, и как то отлегло, у меня же из личного окружения, кого не спросишь, если не отличник, то хорошист и ДВОЙКА это просто нереально, т.е. даже текущих нет.

копировать

Госпидя, да мало ли что Вам говорят :-D
А Вы, как в том анекдоте, "тоже рассказывайте!" (с)
Не ищите себе проблему, ее НЕТ! Точно Вам говорю :-7
В моем классе самый умный мальчик учился, как хотел - захотел - ответил и получил "пять", не захотел - ответил через пень-колоду, получил "три", а иногда вообще отказывался отвечать :) И все учителя дружно заламывали руки, ведь мозги у парня были что надо ;-) Ничего, вырос, выучился, успешен :)

копировать

Ну да, длинные ноги в тему :) Тупость неистребима!

копировать

не идет ребенок-троечник длинным ногам,вы же видите))
и если юбку легко поменять,то ребенка не получается. ждут авторша,что "сам отвалится"

копировать

не поняла связь между описанием своей внешности, возраста и работы и учебой ребенка? это как-то взаимосвязано? у коротконогих лучше или хуже удается воспитать самостоятельность?:)

копировать

Или коротконогие не будут плакать, так как им и так сойдет?

копировать

:):):)Это пять!

копировать

А если он, например,талантлив в спорте? И будущая звезда НХЛ-гордость мамы?
И, кстати, Эйнштейн в школе тоже был троечником :)

копировать

Мой супруг в школе был троешник, а институт закончил с красным дипломом.

копировать

Вчера посмотрела ролик с выпускницами РГТЭУ, который бастует;) "Красные" дипломы разные бывают;)

http://www.youtube.com/watch?v=Dsi55vRmLXU&feature=player_embedded#!

копировать

Не ревите))) Зато у вас длинные ноги и хорошая работа! А школа - это временная неприятность, на перспективы практически не влияющая:) Это надо просто пережить... как ветрянку. У моих сыновей и по 8-9 троек было. Старший закончил инст-т (бюджет), давно самостоятельный, сейчас нарасхват, работает на 3-х работах (все нравятся не может бросить), еще временные проекты делает и музыкой занимается. Младший студент 3 курса - ни одной тройки нет, хотя параллельно работает и времени в обрез. Мальчики... они часто так - долго запрягают:)
Надеюсь слегка утешила:)

копировать

Вам спасибо за здоровый стеб!!! о ногах и работе написала потому, что реально грех жаловаться, и сын замечательный, но школу и себя периодами тихо ненавижу.

Вы меня очень утешили :)

копировать

Ну, я рада:) Школа не стоит таких эмоций:)

копировать

Мой сын тоже в 5 классе. У него все пятерки кроме математики и еще технологии. По ним 3 балла. Четверок нет вообще.Так во мне нет уверенности в объективности этих оценок. Вообще. Ни в пятерках, ни в тройках. Поговорив с уч-ей по технологии и услышав фразу "это наши с ним взаимоотношения " я еще раз в этом убедилась. Автор, расслабьтесь.

копировать

По поводу взаимоотношений +++++10000000000000000
в этой школе очень все не просто, а я, Мля, не считаю нужным, как многие мамашки, подлизываться к учителям или ругаться в пух и прах,чтобы боялись. Вот и пишу, что плохая я мать :(

Три по математике - он реально заслужил, т.к. расслабился, "я все знаю, все умею", русский и английский- языки вообще, нам даются ой как не легко. Но вот его любимая история - у них конфликт с учителем вышел и она ему ДВА балла влепила и в год ТРИ. О как!!!!

Сорри, а у вас женщина по технологии????????? ничего себе, у нас мужчина и держит их так, что сын от него в восторге и не забывает никогда и ничего на его предмет. Вот это педагог, вот это я понимаю. Ни одного замечания у сына - педагог все вопросы в рамках своей компетенции решает сам, при этом сын реально его боготворит. Где б еще таких педагогов взять :)

копировать

У нас по техне (то что в наши времена трудом называлось) 2 группы и их ведут 2 женщины по пол-года, те мальчишки вперемешку с девченками в одной группе сначала режут салаты, а во втором полугодии изучают компьютер, занимаются фигней на мой взгляд (да и судя по учебнику). А так как раньше мальчики табуретки выпиливают, а девочки-салаты крошат-это не про нас теперь. По математике у моего заслуженный трояк, я считаю, тк это оценка за тесты. Я сыну объяснила-если уж нужен такой подход, за ним будущая оценка по егэ -отметь правильный ответ-да еще оформи правильно-то будь добр, соберись и сделай. Потренируйся. А он у меня такая натура-все решает, но может на коленке или в уме посчитать и только ответ написать. Неаккуратный. Учительница и в началке и сейчас говорит, что оформление хромает.

копировать

Второго ребенка заведите. И сразу тройки покажуццо такой херней....

копировать

мой муж учился плохо 2,3, редко 4 вот его четвертные оценки... по русскому вообше до 5 класса писал Аблепиха... его даже пороли по субботам за оценки хотя вся семъя интеллигенция...
а сейчас тех директор сотовой компании.
так что не переживайте это все времено.
оценки ничего не значат.

копировать

хм, они такие все, что ль, в связь идут? Мой такой же, только зам. А дома у него и не требовали особо.

копировать

Ничего не делать. Просто расслабиться. Не все дети, да и взрослые, рождены для того, чтоб "хватать звезды с неба". Если ваш ребенок не ленится, а трудится по максимуму (хотя бы и под вашим контролем), это уже хорошо в данном случае.

копировать

Вот проблема то в чем, он СПОСОБНЫЙ, он МОЖЕТ, не смотря на мой контроль и его труд, он не трудится в полную силу, процентов так на 45-55% максимум, он не желает самоорганизовываться, не считает нужным брать на себя ответственность за свои косяки в школе.

копировать

Ну попробуйте как-нибудь мотивировать. За пятерки начисляйте денежные суммы, например (сейчас в меня полетят тапки, но это помогает реально). Или еще что-нибудь найти, ради чего он будет стараться, и этим стимулировать. У него просто нет мотивации учиться, если он действительно способный. Ему это НЕ НАДО. Можно попробовать сделать так, чтоб интерес появился, хотя бы не к учебе, а опосредованный. Потом сам втянется.

копировать

Вам огромное спасибо за совет, но все перепробовано, но увы, его на долго не хватает.

копировать

Это зависит от того, какой природы лень :-) У меня братец младший с детства тяготел к программированию, железу, сетям...
Угадайте, какие оценки у него были по предметам, никак не связанным с этим хобби? Хотя тоже способный, мог учиться на отлично по ВСЕМ предметам. Только НЕ ХОТЕЛ. И заставить было невозможно.
Ничего, вполне товарищ нашел себя в жизни по любимой специальности, несмотря на школьные тройки :-) Так что если по каким-то предметам есть ясно выраженный интерес и желание учиться, то на тройки по остальным я бы забила на Вашем месте.

Хуже, если вообще ни к чему у ребенка душа не лежит...тогда искать надо... Без мотивации, без его собственного желания, не заставите вы ребенка самостоятельно учиться. Так и придется над душой сидеть.

копировать

Пятый класс это вторая волна после первого когда надо снова все брать под свой контроль. Ну глупеют они все почему то резко в этом возрасте. Даже понятно почему, начинаются гормональные изменения, меняется тип мышления и т.д. Но это уже и не первоклашки, которые подчиняются, к этим уже подход нужен.
А в целом по моему опыту полностью раслабитесь вы еще не скоро, просто проблемы иными станут, вместе детьми растут и проблемы.

копировать

да, я понимаю, и учителя очень жестко настроены, девиз "они уже взрослые и должны нести ответственность как взрослые, никто с ними возиться не будет "

копировать

ничо, найдете ему жинку и передадите деточку)))

копировать

наймите репетиторов по основным предметом = у вас как я вижу доход позволяет

после такого моего шага (а наняла я в свое время по английскому, русскому и математике) дела в школе у моей дочери разгильдяйки существенно улучшились и у меня как груз с души упал - это ж каждый вечер как наказание надо было бежать и готовить уроки, а у меня работа тогда хорошая была.

копировать

Если я вам напишу суммы, которые были вбуханы в сына на репетиторов....нет этот вариант проходили.

копировать

Автор, а вы уверены, что ваш сын действительно СПОСОБНЫЙ? С репетиторами практически любой способный ребенок будет учиться на "пятерку" по тому предмету, который "репетируется", если, конечно, репетитор - профессионал. У ребенка просто другого выхода не останется. Если с репетиторами ваш ребенок продолжал учиться на тройки - это повод задуматься, не слишком ли много вы от него ждете в принципе. Может, вам просто отстать от ребенка и не заставлять его "прыгать выше головы"? А то так до нервного срыва доведете его своим перфекционизмом.

копировать

с репетиторами ребенок не учился на тройки, у нас другая проблема

копировать

Ну а зачем отменили их, раз они держали-таки ребенка "на плаву"?

У меня самой ребенок-раздолбай (ровесник вашему). Точно знаю, что предоставленный самому себе делать не будет ни фига. Поэтому учится с репетиторами и под маминым-папиным контролем. По предметам, которыми занимается с репетиторами, четверок не имеет даже в течение четверти - только пятерки. По остальным прыгает с четверки на пятерку и обратно (в зависимости от того, успела я проверить, что он сделал, или нет). Не было бы репетиторов и "злобных" родителей - учился бы на тройки и четверки из-за собственного пофигизма. Это я все к тому, что ребенка, который может учиться в принципе, но не особо хочет, учиться замотивировать или заставить можно тем или иным образом. У вас вроде получалось с репетиторами, как вы говорите, может, есть смысл вернуться к ним? Мальчики "созревают" к самостоятельности позже, чем девочки. Пока вы будете ждать от него самостоятельности, он таких дров наломает, что не разгребете потом. Надо страховать, пока есть необходимость.

копировать

Я не считаю необходимым вбухивать по 20-30 тыщ на репетиторов. Спасибо вам за коммент.

копировать

Тогда вам остается только расслабиться и ждать, куда вывезет "кривая". Я вашей позиции насчет репетиторов не понимаю, если честно. Это гораздо удобней, чем тратить впустую свои собственные нервы, силы и доводить себя и ребенка до депрессии.

копировать

Вы его заслуги воспринимаете как свои, это не правильно.

копировать

Вооооооооот, вы прям как в воду глядите...и еще хуже,я его косяки и ТРОЙКИ воспринимаю как свои....вот об этом и речь. Какая то школа, какие то тройки, ерунда, в общем то, голова то работает и соображет, ребенок развит, здоров, полон сил, энтузиазма ваше крыши....ну разгильдяй, ну ведь это корректируется, не сравнить с 1-2 классом....а на меня как накатит, как будто трагедия и .... в общем, все понимаю, вот сейчас вроде чуть отпускает...
наверное, стыдно признаться, этоамбиции мои :(

копировать

Ага, амбиции. Потому я и написала, что когда дочка начала учиться в школе и делать это явно очень успешно, меня подотпустило немного. Ну а потом еще больше подотпустило, когда я поняла, что дело в амбициях. Тоже стыдно, а что делать. Теперь делаю все то же самое, что делала раньше, но без нервов на пределе.

копировать

А вот скажите...а если сын только с помощью пинков учится (6 класс) ну то есть если б не я, он бы скатился на одни двойки. Уроки делать не хочет, врёт, что не задали, ленится. Вот тупо не хочет ничего, ничем кроме своего футбола не интересуется (вот совсем), не читает (кроме о футболе, о футболистах), кругозор узкий. Устные предметы по три часа с ним учим, до слёз-соплей, не хочу-не могу запомнить и т.д.
Хочет стать футболистом профессиональным, но это невозможно (здоровье не позволит)Но это его мечта, единственное куда он ходит с удовольствием - это тренировки. Я бы не парилась, если б понимала, что с мозгами всё в порядке, что это просто возраст и лень. Но это не так. Не схватывает на лету, нужно долбить, заниматься..Ну то есть абсолютный середнячок скажем так. Вот скажите из таких может быть толк? Есть примеры? Очень за него переживаю.
Автор, извините, что в Вашей теме, просто увидела, что проблема похожая.

копировать

ИМХО, от внятного середнячка, если правильно выбрать направление, гораздо проще добиться того самого толка, чем от балбеса со способностями:-(:-)

копировать

можно пойти на тренера учиться. ведь наверняка есть институт физкультуры какой нить

копировать

Ну я ему это и говорю или на спортивного врача, как вариант. Он говорит, что сначала надо футболистом стать, а потом тренером. Пока все мои предложения вызывают только стойкое "нет", еще и всплакнуть может :(

копировать

Не соглашусь. Способности - они способности и есть. А школьная лень с годами чаще всего проходит, когда понимаешь, что дальше или сам, или никак. Другое дело, что способности могут обнаружиться там, где вообще не ждешь. У нас мальчишка в школе был - ну чистый троечник. А потом химия началась и он ее так хорошо понял, что уже мы всем классом у него списывали. Подтянул к выпускному с репетиторами нужные предметы, поступил в медицинский. Теперь зубной врач. Говорят, хороший. Домом своим обзавелся точно раньше всех одноклассников.

копировать

Я о том, что середнячку проще выставить адекватную среднюю планку, преодолев которую, он способен двигаться дальше и выше. А со способным балбесом непонятно, что делать: низкая планка его не стимулирует, на высокую тоже может забить на полпути.

копировать

Учеба это гены или построение? Так боюсь момента ,когда ребенок в школу пойдет:(.

копировать

Вообще непредсказуемо. Если бы гены, то в семье талантливых родителей все бы были гении, ан нет.

копировать

Нынче всё объясняют мотивацией. А взрастает она у всех по-разному.

копировать

Автор, очень хорошо Вас понимаю!!!

У меня младший во втором классе... Я не работаю, занимаюсь полностью им... В школе бываю ежедневно, знаю все задания, все делаем, по английскому ходит репетитор... и парень-то вроде способный, только невнимательный и с ленцой. Но я спуску не даю, ежедневно, все уроки, под полным контролем...

Вчера получили дневник с четвертными отметками... Все четверки, одна пятерка по музыке...Блин, второй класс, он все знает и понимает, прекрасная память, склонность к математике - решает и считает с лету, ну не хочет он стараться, не считает нужным, все делает тяп-ляп, лишь бы быстрее отделаться....

Вчера меня тоже как пыльным мешком по башке... На следующую четверть решили с мужем стимулировать его деньгами за оценки... все, другого выхода не видим. Сообщили ему - рад безумно. Решили - за пятерку 100 руб, четверка - 50, тройка - минус 100. Если в четверти будет больше пятерок, даем тысячу в конце четверти, если одни пятерки (что маловероятно) - даем пять тысяч.

Выдали ему большой кошелек, с нетерпением ждет окончания каникул, готов прямо сейчас в бой, деньги зарабатывать... обещает стараться...

копировать

ох, у нас во 2 классе были четверки-пятерки :) и я работаю, не от звонка до звонка, конечно, но вполне имею график и офис, и зарабатываю очень не плохо :)
и третий был без троек годовых, в четвертом русский вылез, т.к. стало понятно,что проблема по русскому все таки есть. Но это я приняла, без смеха его диктанты не читаю, сочинения - это песТня с т.з. грамотности :)
Он тут сочинения на 4/4 написал, так учитель не поверила. что не списывал, писали в классе. Ну не буду же я ей объяснять,ч то мы реально 3 дня до этого каждое возможное слово из этого сочинения проработали, писали это сочинения стописят раз.

копировать

Видите, у Вас во втором классе 4-5 было, а у нас в этой четверти одни четверки, кроме музыки, и это при том, что мы ежедневно занимаемся по полной, и при том, что он может на пять, но не хочет стараться. Делаем, например, математику - он читает задание и тут же в уме выдает правильный ответ, я ему - озвучь решение, озвучивает, я ему - пиши теперь, он пишет.... В трех строчках сделает 10 опечаток - не ошибок, а именно опечаток - неправильно цифру напишет, забудет строчку какую-нибудь записать, или не весь пример запишет - очень торопится, все тяп-ляп, лишь бы побыстрее закончить уроки. Когда с ним разговариваю об этом, он отвечает - мне скучно учиться, неинтересно. Он будет писать красиво и правильно только в том случае, если на него накричу или пригрожу чем-нибудь, сразу включает внимание. И на уроках в школе так. Что делать - ума не приложу, вот решили пока деньгами стимулировать, дальше посмотрим. Пыталась я чтобы он сам без меня уроки учил - еще хуже - вообще три года будет одну строчку писать. Нет у него мотивации на учебу никакой.

И как и Вы я расстроена одними четверками, т.к. ощущение, что это "мои" четверки, а не его. Потому что всю домашнюю работу мы с ним дома делаем досконально, плюс англичанка два раза в неделю ходит. Я уже сама на английском заговорила, хотя в школе его не учила.