Нужны совету по поводу сына!

копировать

Ой, не переносите в психологию родителей, тут народу больше, я осенью писала туда и было 8 ответов((((
Сын заканчивает 3 класс, ему 10 лет исполнилось в феврале. Заканчивает очень слабо, я знаю сама! Недавно я уволилась с работы, занимаюсь с ним, но толку мало, хотя я педагог по первому образованию, отлично знаю русский, литературу, английский, НО! До сына доходит все очень туго, хотя у него богатый словарный запас, потрясающие логические выкладки по бытовым темам, сама поражаюсь! А деление в столбик: проблема. Не понимает много, донести мне очень трудно. Мне трудно ему объяснить падежи. Фонемы. Все перечислять - устану.
Собственно, ситуация.
У сына нет контакта с учительницей. вообще. Да она по жизни на многих очень кричит, пихает, дергает за руки. Вчера сына забираю из школы, она его оставила после школы заниматься. Он просидел час, выходит понурый. Заговорил только дома. Заплакал. Я уже решила, что пора его все же перевести в другой класс и говорю сыну: "Сынок, потерпи еще 2 недельки до конца года", а он услышал так, что еще: потерпи год. И тут у него началась ИСТЕРИКА! А у моего сына я никогда не видела истерик. Он стал трястись, покраснел весь, слезы градом и кричал: "Я не хочу ее, она меня пихает, мне больно, я не пойду к ней". Еле успокоила, уложила спать в кои веки в 9 часов вечера!!!!!! Уснул....
У мужа спросила: стОит ли идти говорить с учительницей или директором? Он мне: нет, переводи просто в другой класс и все. нечего ребенку невроз зарабатывать.
А я вот что еще думаю: может, стОит мне его оставить в 3 классе, чтобы подтянуть, он же так слаб! Как умаете? Как быть с учительницей, все же?
Еще одна история: на прошлой неделе мыла окна в их классе, 1 этаж. Окна пластиковые, широкие. Встала на подоконник, посмотрела вниз, закружилась голова, села на подоконник, отдышалась. Дальше стала мыть. А учительница потом при всем классе сказала: мама Пети не умеет мыть окна, она боится упасть. Дети засмеялись. И что к чему? К слову, она ЕЩЕ меня планирует пригласить мыть окна к 30 мая примерно. Зачем? Если ей так не нравится, КАК я мою окна?
Что посоветуете?

копировать

К ДИРЕКТОРУ, с такой учительницей.

копировать

или в комиссию - проверить, в той ли школе ему надо учиться..

копировать

В смысле? Ребенок не даун и не олигофрен. У меня вопрос: почему он у нее выходит из класса почти с нулевыми знаниями? Она на мой этот вопрос орет: с ребенком заниматься дома надо! Да! Но не с нулей же!

копировать

Что сказать, что озвучить? С сыном или без? Вы же понимаете, что директор стоит и на стороне учительницы, и на стороне меня. Так? У нас три класса в параллели, 1 класс изучает англ, как и мы, но там уже 31 человек, а другой класс немецкий, то есть уже не вариант. И что делать? Только другая школа? Чтобы ездить, возить? Как думаете? Школа у нас обычная.

копировать

Почему с немецким не вариант? Зачем вам английский сейчас? У вас должны быть другие приоритеты. Для начала надо выучить родной язык и математику. Из иностранных пусть бы пока немецкий учил, во взрослой жизни он не так востребован как английский, но все же требуется. Меньше конкуренции ему потом будет, а если потребуется то выучит английский в более зрелом возрасте.

копировать

Он не учил немецкий же со 2 класса! А сейчас он в 3!!! Основы все же есть! И я , и муж учили англ, а что я буду делать с немецким,я там вообще ничего не понимаю. А англ я знаю хорошо. Зачем мне дополнительные сложности?

копировать

Поговорите с учительницей немецкого, может она что подскажет. Сколько они там могли выучить за год? Летом за месяц с репетитором можно все догнать, особенно если во всем остальном тот класс лучше.
Мои родители английского не знали и училась я на пятерки по английскому и так было и есть у многих.

копировать

Я не склонна к немецкому, когда рядом школа со семи классами англ, зачем нам немецкий? Я его вообще близко не знаю и знать не хочу, зачем мне лишние проблемы, когда мне есть, что с ребенком подтягиваь? Вот ответьте.

копировать

а нельзя договориться, если ваш сын окажется в классе с немецким, чтобы он остался с английским и посещал уроки с другим классом? Тогда в пятом классе можно будет вернуться обратно в свой класс, если будет желание.

копировать

Понятия не имею. Не узнавала об этом.

копировать

Автор про языки не заморачивайтесь, немецкий похож на английский, но легче.
Я в школе до 7 класса учила французский, потом мы переехали с 7 класса я учила немецкий, а в институте английский. Последний знаю лучше , но азы франц, и нем, языков есть.

копировать

Первую ПИСМЕННУЮ жалобу надо подать директору. Не на словах, а именно писменную. Если реакции не будет, то ПИСМЕННЫЕ жалобы выше и выше. Жалобы на постоянные ор и физическое насилие над ребенком.

копировать

+много

копировать

Это уже проблемы директора. Пусть разбирается с училкой, которая занимается рукоприкладством.

копировать

1. Переводить.
2. Оставить на 2-ой год может только школа(комиссия) при условии, что больше 2-х двоек в году. За каждого второгодника школа платит из своего бюджета 150 тыс.руб. за год.
3. Послать учительницу самой мыть окна или пригласить "следующего родителя по списку". (Кто везёт на том и едут - поэтому и окна Вы моете)

копировать

Знаете, но вот в прошлом году у подруги дочку оставили "на осень" аж по трем предметам! И она сдала их и перешла в третий, такое возможно? И есть ли смысл тянуть слабого ученика? Я сама в этом не заинтересована, если он будет также слаб, то я бы предпочла второй год: у меня он мелкий, это незаметно, но...психологический момент. Мы с мужем имеет в/о, с нашим ребенком такое и не подозревали(((( Очень ве это сложно.
Насчет мытья окон. Сегодня забирала сына, так рассаду высаживать в землю, около школы, заставили, я налила пару леек по 3 литра и ушла. Психанула. Думаю, будет мне)))) А там около 5 родительниц остались.

копировать

не уверена точно, но кажется сейчас есть такое положение, что на 2-ой год учеников не оставляют. Оставляют на осень - сдают экзамены (типа контрольная) и все-равно переводят в следующий класс.

копировать

Не знаю, ничего не могу сказать, я еще не узнавала. В любом случае, мое личное мнение: уходить от нее подальше. Вот хочу услышать мнение коллективного разума.

копировать

невозможно. Новый закон об образовании действует с 1 сентября этого учебного года.

копировать

что невозможно-то?

копировать

1.Конечно переводите.Знаете по-своему опыту могу сказать,что даже понимание предмета часто зависит от учителя. У меня во 2-ом классе попалась ну такая язва.Она довела до истерики весь класс и свалила в декрет. Практически по математике у меня была двойка.Хотя,не скажу ,что я тупень(как-никак ВУЗ технический закончила и диплом на 5-ку защитила). Скорее всего у него страх перед ней и ребёнка просто клинит,он её не слышит и не понимает.
2. Занимайтесь сами летом,спокойно по пособиям,разбирайте всё ,что трудно. Подтянетесь.Не надо оставлять на 2-й год.
3. Мыть окна должна уборщица.Я за 3 года ни разу этого не делала и принципиально не делаю.С Учительницей в хороших отношениях.Подарки и тыпы.Но мыть школу....нет ,нет и нет.

копировать

А как вы отказываетесь от мытья окон, рассады в палисаднике школы, ремонта в классе?

копировать

Я тоже часто отказываюсь. Просто "мне некогда". А как можно заставить? По собственной инициативе я два раза приняла участие в чем-то подобном (за 4 года), долг выполнила и хватит. Впрочем, у нас родителей вообще редко напрягают :)

копировать

Она начинает орать на меня, ОРАТЬ:"Ты что, СОВСЕМ???? Ты же не работаешь, у меня тут родительницы помогают, которые РАБОТАЮТ" И что возразить? Наверное,я малохольная(((((

копировать

И вы это терпите??? Молчите и подчиняетесь? Поражаюсь вашей выдержке...

копировать

Вы не понимаете. Она начинает тогда стыдить ребенка при других детях в классе. Вот, твоя мама неженка и белоручка и ты такой же, я с таким не сталкивалась никогда и не знаю,как реагировать. Вот, написала, выговорилась. Поняла, что внутренне была права.

копировать

Так встаньте при детях и скажите, что у других учителя нормальные, настоящие, а у вас милые дети оборотень и идиотка, все равно уходить от нее будете.

копировать

Вот этого делать нельзя, этим вы даете козыри в ЕЕ руки и тут уже начнется борьба кто первый добежит жаловаться. Никогда хаму нельзя отвечать в его манере.

копировать

Никакой борьбы не будет. Родители не подчиняются ни директору школы, ни департаменту образования.
Поэтому жаловаться на родителей в эти инстанции учитель не может.
Учитель может подать жалобу в суд в частном порядке и возможно стрясет компенсацию... тысячи 3 рублей.

копировать

Жалоба ПИСМЕННАЯ ваше все. Извините, но я бы с лица земли стерла бы эту дрянь.

копировать

+ много, насколько у нас учителя наглые, но они улыбаются и говорят так, что понятно, но не прямо :)

копировать

вы бы давно сходили к директору и учителю при директоре объяснили,ч то если она еще раз позволит унижать ребенка, физически его трогать, упоминать вас при всем классе и т.д., то вы пойдете с жалобами выше и выше + в опеку и в полицию.

копировать

так надо грамотно стращать - департаментом
вид могут делать что им пофиг - а реале не пофиг, департамент не любит жалобы, даже пусть не совсем по делу
реагировать должен все равно так что проверки устраивает
а школы ой как их не любят

копировать

Это не выдержка это типичное малодушие и страх перед хамом.

копировать

наорите в ответ, иногда даже лучше спокойно сказать, что ваш муж содержит ее на свои налоги и у школы ее...на минутку, подушевое финансирование, я бы уже у директора была, если честно с заявлением.. ну ее нахер,ищите другую.

копировать

Так бывает?:scared2

копировать

Что бывает? Что орет? А вы мне не верите? хм... Стала бы я это писать.

копировать

Как Вас угораздило-то в этом всём три года вариться?
Я, конечно, тоже встречала авторитарных и громкоговорящих, но не до такой же степени:dash1

копировать

Сама не знаю:( Все надеялась, что что-то изменится. Не хотела менять сыну коллектив, у него там друзья. Но тут точка кипения дошла до предела, к сожалению.

копировать

А-а-а-а! Ну нельзя же быть такой жертвенной овцой!

Я бы в таком случае ледяным голосом спросила: милочка, простите, но что-то я запамятовала, когда это мы с вами пили на брудершафт?
И каким образом вас касаются аспекты моей занятости?


И немедленно написала бы жалобу на имя директора.

копировать

Знаете ли, учительница годится мне в мамы, как-то мне совесть не позволяет ей сказать такое, у нее такой вид и тон, что... Даже я, человек не робкого десятка, робею.

копировать

если она годится вам в матери - это не даёт ей права называть вас на "ты" и хамить.

копировать

На этот ор спокойно говорить "Не повышайте на меня голос и не обращайтесь на ты".

копировать

Господи, ну как Вы можете защитить своего сына, если Вы себя не можете защитить???

Разворачиваться сразу же и идти в кабинет директора! Там писать подробно: ор, оскорбления, далее по списку. Копию в гороно. Приписку: прошу дать ответ в 10-дневный срок! Сына в другой класс! Сразу же! В класс не водить! Там осталось-то 1,5 недели, особенно если сдали все эти административные работы, то вообще забить. Одновременно! с сыном идете к психологу (не школьному!) идите просто в поликлинику и с психологом тет-а-тет разговариваете до какой истерики довели ребенка! Обязательно! Фиксируете в карте, получаете всевозможные справки, если пошлют к неврологу, то и туда идете, идите везде, куда посылают, фиксируйте как можно больше, во всеми этими бумагами к директору. В обращении к директору, кстати, не мешало бы сделать приписку, что оскорбление - это уголовно наказуемое преступление (поищите в интернете).

Автор, если не ради себя, то ради ребенка отрастите себе "боролку" ;)
Все лето в комфортной и приятной обстановке позанимайтесь с ребенком. В идеале - другую школу, конечно, и с будущим учителем наладить контакт, например, нанять в качестве репетитора.

копировать

Она начинает что делать??? в шоке.
Еще и на "ты"? С какого перепугу?
К директору и от этой учительницы бегом. Обычно учителя хоть с родителями дистанцию держат. А тут если уж с родителями - неакдекват, то детей реально жалко.

копировать

Так и вы орите в ответ, что я не работаю потому. что вы не делаете свою работу и мне приходится заниматься с ребенком самой. И не орите на меня, я не обязана мыть вашу школу.

И с какой радости учитель к вам на ТЫ?

Автор, у моего сына были проблемы в школе. начальную вспоминаю с ужасом, и я работала и работу бросать не собиралась. Хотя учитель говорила, что вам бы конечно бросить работу и сидеть заниматься с сыном. Ага, вот прям все бросила, а кормить меня и сыну кто будет, школа? Да. бывало и до 12 ночи сидели, уроки делали, личной жизни никакой. в смысле. все зациклено на сыне :) 1 класс вообще с трудом помню, столько заданий (в смысле нагрузки по возрасту) у нас и сейчас в 6 классе нет.

Вот вчера на собрании была и снова здоровА, сидите со своими детьми,ЕЖЕДНЕВНО проверяйте уроки, диктуйте диктанты и т.д. и т.п. Ну не хочет школа учить детей, а уж если ребенок отличается от тех, что описаны в их методичках, то ....


копировать

жалобу директору и ребенка в другой класс.

копировать

чо возразить? лично я б матом послал на такое
против лома нет приема ... если нет другого лома )))
иногда надо рявкнуть - а мне наср...ть! я хуже чем совсем! я ща за ваше хамство телегу напишу директору и в Департамент, можете потом жаловаться своим работающим и если еще хоть раз! хоть пальцем! тронете моего сына ...! короче спектакль нужен устрашающий - а что делать, мамская доля, и так приходится ))))
мне так директрису в 1 классе пришлось ставить на место - представила себя драконом и рявкнула не повышенный тонах, и все - мир да любовь вот уже 5 лет
вы что правда промолчали? вы же глотаете откровенное хамство - а она и на сына свое отношения к бессловесной овце перенесла
докажите что она сильно ошибается - рявкните на нее хоть раз

копировать

словами - не смогу, занята, не успею, аллергия, сердце, спина, ноги
ремонт в классе делает школа - бюджет на это деньги выделяет
окна мыть - я не враг себе, акробатикой не занимаюсь, из окна выпадать желания нет
рассада - а я тут вообще при чем, я не умею
прибраться в классе - ну тут конечно бывает нужно иногда
но у нас всегда разные люди

копировать

Однозначно переводить. А с учительницей поговорить строго - если бы какая-то тварь с педагогическим образованием пихала бы моего ребенка, то ей бы мало бы не показалось, я бы жаловалась во все инстанции. Этой школе было бы выгодней такую идиотку уволить чем терпеть все комиссии.

копировать

Мадам 58 лет, думаете, что ее на старости лет кто-то будет трогать? За ее плечами должность завуча и вообще она типа уважаемый учитель в школе. Но за что? Мы среди мамашек это обсуждаем: сплошные сплети ее за нашей спиной, то про одну, то про другую. Боимся лишнее слово вякнуть, потому что она потом начинает этим третировать ребенка, слегка так, исподволь.
Я настроена на перевод. Ребенка жалко, что он 3 года провел при таком терроре. Муж говорил переводить после 1 класса,я не послушалась((((

копировать

Если бы вы жаловались не на словах, а писменно, причем четко вверх по инстанциям, то ее бы убрали и в 58 лет. А вы все по зауглам сплетничаете пока она ваших детей гнобит :-(

копировать

а почему пиСменно, а не писЬменно? Извините.

копировать

Ага,и куда автор побежит, в РОНО?

копировать

Куда угодно по инстанциям. Первая инстанция директор школы. И все должно быть писменно, а не на словах.

копировать

Ну вы и дуры, раз боитесь. На всякую училку есть директор, отдел образования, прокуратура.

копировать

Интересно, автор, а вы сами какие эмоции по отношению к ней испытываете?

Переводить, конечно. Вариант с жалобой я рассмотрела бы, но надо продумать этот момент, если ваша такая заслуженная и ей все смотрят в рот, не создаст ли она вашему сыну репутацию и в новом классе.

Я бы еще провела с ребенком работу, сама или даже с помощью психолога, чтобы до него дошло, что никто не имеет права так с ним обращаться, так говорить о его матери, что он хороший, а учительница - старая грымза без тормозов. Чтобы в следующем году, когда он встретит ее в коридоре, не дрожал как осиновый лист.

копировать

Я ее не ненавижу, а как бы сказать... Она потеряла мое всяческое доверие. За вчерашнее состояние сына легко бы обматерила, хотя это не в моих правилах.
И еще. Сын очень меняется в школе, он ходит как по струнке, он как будто не он. Сама в шоке, когда обратила на это внимание.

копировать

Пусть переводят бумажки писать.

копировать

Автор, нашей училке в 1 классе было СЕМЬДЕСЯТ лет, она еще мою сестру учила и мои родители с ужасом ее вспоминали. И ничего, после коллективной жалобы и моих мудовых рыданий в кабинете директора, на след. год нам таки дали другого вменяемого и молодого учителя.

Ее перлы, не все уже помню:
- не нравится ученик ( еще раз повторюсь 1 класс) устроить байкот, т.е остальные дети не разговаривают с ним
- обед по таймеру, 5 минут на первое. 5 минут на второе и 2 минуты на компот, кто не успел, остался голодный
- на переменах выходить и бегать нельзя, на продленке тоже, сидеть в классе тихо.
- дом. заданий она задавала в 1 классе столько,ч то епнуться можно было, а если сделал не оч хорошо (речи о не сделал не шло), то красной ручкой все черкала и писала огромными буквами замечания, ребенку тыкала прописи в лицо, еженедельно вызывала меня в школу и выговаривала.......
- обсуждение родителей при всем классе, у кого есть папа у кого нет, у кого хорошая мама. у кого нет и т.д. и т.п.
Таким старым дурам, в 90% случаев, в школе делать нечего, они твари, издеваются над детьми.

копировать

Переводите. ищите учителя флегму. Про маму Пети вообще прокомментировать, что ей не понравилось ваше мытье -следовательно ищет другую "маму Пети",а вообще забрать вот прямо сейчас, директору я бы озвучила причину, как есть.либо вас переводят,либо вы уходите. Но тут момент сначала нужно поговорить с "принимающим учителем". Проконсультируйтесь у нейропсихологаи летом хорошо бы позаниматься и догнать,без напряга сильного.

копировать

Директор роде бы хорошая женщина (ттт),я уже как-то разговаривала, может, подтянуть еще социального педагога?
Флегма...хмм... Не знаю. С учетом, что мой ребенок сангвиник-холерик. Про мытье окон согласна,в конце мая ничего я там не пойду мать, не нравится - не надо.

копировать

вот флегма и будет 10 раз объяснять никуда не торопясь, идите вот прям сейчас в мае и разговаривайте, что ребенок боится, совсем потерял интерес к учебе...что делать?,ну никак мы с учительницей не ладим.. до лета не придем из-за этого..и все.

копировать

И еще, тут курсы Шаталова советовали, я просмотрела их диск нормально,для подтягивания подойдут. Но я их не рекламирую,если знаете еще что-то Эйдетика, нейролингвист -любой положительный опыт обучения пойдет вам на пользу.

копировать

Ничего не поняла((( Вы в Москве? Мы-то нет, но это другой крупнейший город России.

копировать

в Москве, ищите значит у себя любые хорошие курсы для начальной школы, у Шаталова диски есть, но это не совсем то что надо,вам коллективное обучение с положительным результатом желательно,для снятия восприятия учитель=страх, учится=не получается.

копировать

Так, простите, это психолог-психиатр-нейропсихолог? К кому бежать?

копировать

лично я начала бы с нейропсихолога,
1) прошла бы курс нейрокорекции,
2)наберите Школа Шаталова в ин-те просмотрите их урок и ищите такое же -это просто курсы по подтягиванию детей. Ему просто нужен другой опыт обучения. Дуру вашу нахер(простите уж),я честно тоже не верю, что можно на родителей орать и не иметь проблем от них.

копировать

Мы не Москва, но город миллионник, не знаю, есть ли у нас нейропсихолог. Но психологов и психотерапевтов просто куча.

копировать

Есть почти наверняка,правда качество может быть не очень. Если она еще раз начнет орать. Спокойно,твердо и тихо говорите ей, что в таком тоне вы ни с кем не разговариваете. Вы бы город озвучили, может вам подскажут тут и психолога,и нейропсихолога.

копировать

Омск

копировать

теперь идите в раздел про школы и т.д. и спросите хорошего нейропсихолога в Омске.

копировать

ипать-колотить, у ребенка невроз уже от училки, а вы вместо того, чтобы защитить ребенка и себя маетесь херней. Оставить после школы учитель не имеет никакого права, пихать-тем более. Вы не в своем уме, раз позволяете ей так вести себя с вами и с вашим ребенком. ваш сын 3 года находится в таком состоянии, а вы сиськи мнете. К директору срочно, еще в 1 классе идти нужно было, а то и прокуратуру.

копировать

Да, вы правы, дуры мы все тут дуры, сейчас вот тут пишу и с родительницами переговариваюсь по телефону((((( Сын у меня сегодня ночью "упустил" в трусики опять, после 9 мес ремиссии ( ДО этого был энурез, лежали в стационаре 3 раза, ей богу, не была бы она учительница, было бы желание проехаться по морде, несмотря на мою ТИПА интеллигентность)
Рассказали бы про такую учительницу - не поверила бы. Но, увы, столкнулась сама.

копировать

Автор, я вам клянусь, что у меня бы учительница сама писаться начала, если бы я только узнала, что она третирует моего ребенка. Засуньте вы свою тихушность и интеллигентность в одно место и поднимете грандиозный ор и скандал, с письменными заявами директору и копией в департамент образования.

копировать

вот вот,уже бы закатали ее по полной московские горластые тетки.

копировать

Автор, это не разводка? Вы терпила и терпилу растите? Разозлитесь уже наконец, пойдите и проедьтесь словами, увидите, она вас еще уважать начнет, когда отпор получит. Она похоже из тех, кого отсутствие отпора еще больше заводит. Не можете сама, с мужем пойдите.
Ну и вообще, надо как-то менять положение вещей. Ребенок уже получил массу доказательств того, что вы его не защищаете.
Я присоединяюсь к совету выше, не ждать конца учебного года, а сейчас переводить, по крайней мере потребовать этого с перечислением всех причин.

копировать

Нет слов, мне уже хочется не только вашей училке, но и вам по морде проехаццо.

копировать

Ну нихрена себе вы мамаша :-( Кто же кроме вас защитит вашего ребенка? Да в жопу успеваемость если он ТАКОЕ терпит в школе. Он же РЕБЕНОК, он не понимает что так нельзя и постоять за себя не может.

копировать

С учительницей. Цель разговора какова? Просить ее найти подход к Вашему сыну? Зачем? Всё равно вы ухОдите. Говорить с учительницей в ключе "Марьиванна, я перевожу сына в другой класс". Она может спросить о причинах. И тогда Вы ей можете высказать претензию. Только зачем? Вы хотите ее наказать?

Нет гарантии, что в другом классе контакт с учителем будет лучше.

Я поняла, Вы ребенка на втоорой год хотите оставить?
В этой ситуации лучше получить консультацию завуча и учителя. На сколько уровень усвоенных знаний соответствует образовательной программе. Оставить на второй год - очень сомнительная перспектива. По второму разу проходить, то, что уже делали - это может снизить познавательную мотивацию у ребенка. Второй год - крайний случай.

Вы пишите что до него туго доходит математика, фонемы. Скорее всего ребенку необходима комплексная специальная помощь. Проконсультируйтесь у невролога, исключите органические нарушения. Проконсультируйтесь у нейропсихолога, возможно ребенку необходимы коррекционно-развивающие занятия.

Про окна. Не хотите - не мойте. И не оправдывайтесь не перед кем. Скажите "нет" и все.

копировать

И вы 3 года терпите эту училку? Ладно, сама, но сыну-то за что?

копировать

Он тупит потому что нет контакта. У моей так с танцами вышло, случайно. По независящим от нас причинам поменялся педагог и откуда что взялось. Я вообще-то ее для здоровья, спину поставить водила. И никаких особенных успехов не было 3 года. Я их не ждала, она не гибкая, слух плохой. А вдруг раз и за полгода одна из лучших, всегда в первой линии, и соло ей дают. У меня челюсть отвисла. Откуда что взялось. Меняйте педагога.
Свои время и нервы сбережете, не считая ребенкиных.

копировать

окна больше не мойте. На такие ее речи, я бы ответила. что окна, раз она такая умная. теперь она сама моет, я пас. Ну а по поводу пихания вашего ребенка, к завучу и директору бегом, при чем не важно, будете вы ребенка переводить или нет. Учитель так поступает с вашим ребенком. у него истерики, а вы еще думаете?

копировать

переведите ребенка в другой класс.
среди учителей тоже встречаются дряные люди. ваша - такая.

на второй год оставлять не надо, это для ребенка тяжелое унижение. занимайтесь с ребенком летом.
если любит компьютер - попробуйте программу мат-решка. правда, не знаю, есть ли там деление столбиком, моя пока еще не дошла до этого уровня.

копировать

просто больше никто не соглашается мыть окна
остальные либо работают либо типа дома объясняют падежи - некогда им
а вам в голову не приходит отказаться
элементарно все
а почему трудно падежи объяснить?

копировать

а что значит "пихать"? Как-то я не очень это действие учительницы понимаю.. Она подзатыльник ему дает? Или указкой по руке бьет? Или руками его за грудки хватает?

копировать

Ну как сказать, тыкает рукой в его руку, дергает за руку, толкает в голову рукой (легко), то есть силовых воздействий особых нет, но они больше психологические.
Вот сын говорит, что держал руку расслабленной, она его торкнула в руку, рука упала на край парты и он ударился и ему было больно. Он хотел от боли расплакаться, но сдержался.

копировать

Пару раз ей пальцем в лоб тыкните, и спросите, как она после этого себя ощущает.

копировать

+много. Эх, я бы сейчас вернулась к своей первой учительнице и "потыкала" в нее пальцем...
Автор - к директору. Они до жути боятся подобных историй в своих школах и проблемы учеников с учителями никому нафиг не сдались. Недавно проходила подобное со своей первоклашкой, учительница теперь себе подобного не позволяет. Если будет повтор будет большой скандал. Сама просит не оглашать ибо половина того на что я возмущалась, по ее же словам - "подсудное дело". Сейчас вроде как даже ребенка после школы задерживать запрещено (у нас так по крайней мере), а руки распускать тем более.

копировать

Автор, обратите внимание, что то что вы описываете( а я уверена, что это небольшая часть конфликта) вызывает у женщин этого не слишком "доброго и мамского" сайта желание "набить морду" учительнице? Почему у вас его нет за эти три года? вы считаете, что никто не научит вашего "неумного по большим?" ребенка,вы боитесь ее, боитесь, что его никуда не возьмут? что вами движет, какой страх?

копировать

Если честно, то такое желание у меня тоже есть:( Но я связана по рукам, пойду пока только к директору ,наверное, но это точно.

копировать

и чем таким вы связаны чего у других нет?
позиция пассивности и жертвы просто вызывает отвращение
ладно сама, но тут ради ребенка - другая б порвала уже всех как Тузик грелку
нет, вопрос ой почему она опять меня просит окна мыть ... вы чо правда что ли их мыть собрались?

копировать

Дорогая автор, судя по всему, у Вашего сына присутсвуют признаки обычной дислексии. Таких детей опасно нагружать наравне со всеми. Они могут быть очень практичными, умницами и мудрыми людьми, но совершенно неспособны к ассоциативным и аналитическим вещам. Математика и иностранные языки (в особенности грамматика) - тяжелейшее испытание и вечное преодоление себя. есть еще один отягчающий фактор: они неспособны работать на время. Оно у них течет медленнее, чем у других. Любое насилие и принуждение наносит им глубокую травму и они просто "глохнут", теряя способность воспринимать новую информацию.
Нет никакого сомнения в том, что мальчика надо срочно изолировать от этой фашистской надзирательницы. По идее ее надо лишить права работать педагогом. Но, поскольку Вам интересен Ваш ребенок, а не ее судьба, то срочно переводите ребенка подальше от места стресса. Иначе у него появится стойкий комплекс неполноценности и заниженная самооценка. А в жизни такие вещи, как уважение самого себя и умение себя ценить нужнее, чем любая математика!

копировать

У сына в первую очередь присутствуют признаки училки-идиотки.
Когда её уберут - уже можно будет разбираться, признаки чего ещё есть у ребёнка.

копировать

Скорее всего, половины проблем можно было бы избежать без учительницы. Мне так его жалко, ужас:( Каждый день отдавать на растерзание дикому зверю...

копировать

Я знала, что сын у меня несколько ленив, как бы.... нуждается в "пинке", отдала его именно строгой учительнице и вот он, результат. Увы.

копировать

Лучше плохо учиться, чем потом лечиться. Уверяю Вас!

копировать

Строгая учительница и рукоприкладствующая истеричка - это не одно и то же.

копировать

Насчет дислексии. Я не уверена, но... Упражнение, по рус. яз, стандартное, мы делаем по часу, и то с моими подгоняловками, пардон.

копировать

Хорошо, что Артемис здесь, наверняка она может посоветовать Вам тесты на определение круга проблем. Но, я согласна с ней, что адский вред уже нанесен ребенку безысходностью и перманентным стрессом. Не всякий взрослый выдержал бы. Ему трудно учиться, а она его еще и казнит.

копировать

Хорошо, я жду ее советов. А она психолог?

копировать

Если не ошибаюсь, она учится на дефектолога. Спросите ее напрямую. Я ее мнению доверяю.

копировать

Артемис второй год учится на платном факультете. Вы ждете от нее дельных советов?:-) Уржаться.

копировать

Я давно с Артемис общаюсь и считаю ее адекватным человеком.

копировать

Уважаемая, я учусь на общем факультете. отдельно платного факультета у нас нет.
И только потому, что по глупости упустила время экзаменов на бесплатный - у меня третий результат среди всех поступающих.

копировать

Автор, у него уже сформировались страх и ненависть к учёбе и заниженная самооценка в таких условиях. Говорить о дислексиях и прочих проблемах можно только избавившись от этого фона.

копировать

Автор, удивляюсь вам.. Вы не работаете, т.е. каждый день можете найти время и желание!!! заниматься с ребенком, вести задушевные беседы, быть в курсе школьных дел, и прочее.. Но вы только к концу ТРЕТЬЕГО класса обратили внимание на то, что вашему ребенку не комфортно в классе, и учительница его задирает... И если бы он в этот раз не расплакался и не обоссался (извините), то вы бы так и оставались в неведении? До чего же надо ТАК не любить собственного ребенка!!
Вы на родительские собрания ходите? С другими родителями разговариваете? Если все так плохо, то почему ВСЕ молчат?
Вот не верю вам ни разу!!

копировать

Не работаю только один год, т.е. его третий класс. И я в курсе его проблем, только не писала тут, зачем? Написала, когда дело дошло до критической точки. Решила спросить совета. Что в этом такого. Я очень люблю своего сына, иначе давно бы пошла работать и вообще забила на его проблемы.

копировать

да вы не тут должны писать, а ходить по кабинетам - учитель-директор-вышестоящие организации..

копировать

Что будет дальше со мной и сыном, вы уверены, что эти организации встанут на НАШУ сторону?

копировать

Под лежачий камень вода не течет (с)

Хотите бояться - сидите дальше в своей каморке. Вы и так 3 года нос оттуда не высовываете. Эти организации обязаны встать на вашу сторону, для этого они и созданы. Только ен плачьте тогда, что ваш ребенок будет затюканным зассанцем. Он вам "спасибо" потом за это скажет... Или надоест ему это и шагнет из окна, чтоб больше не видеть ни свою учительницу-мучительницу, ни вас...

копировать

я бы про РОНО и прочие организации не особо бы советовала не в Москве, ибо в большинстве городов имеется в наличии местечковый менталитет.К директору сходила бы, по результатам беседы решила, нашла бы учителя по отзывам мам и при личном контакте.

копировать

Какой местечковый? Она не в деревне живет, а в городе-миллионнике. Там народу, что грязи (сама в таком живу), школа на школе. Кто там будет отслеживать какого-то пацана? Кому это надо???

копировать

никто.нои ее сторону не примут

копировать

И в другую школу не возьмут, да?

копировать

ей же не нужна школа в другом районе? Я недавно столкнулась с такой фигней в Москве, правда директор одной из нормальных школ взял мальчика,но в Москве все менее пуганные,а другие брать не хотели...ярлык-мама скандалистка, мальчик хулиган и тупой. Закончил сейчас год с 1 тройкой, при сплошных 2-ках ранее.

копировать

у вас в районе по одной школе что ли? У нас только с нашей стороны улицы 5 штук, чуть дорогу перейди ещё 3 штуки, в другую сторону тоже 3 - выбирай любую.. Даже ездить не надо, в шаговой доступности. А если на следующей остановке - там тоже дополна школ, и дальше.., но это уже ездить надо.

копировать

дофига, но РОНО одно

копировать

Написала, когда дело дошло до критической точки.

А если б она его до самоубийства довела? Какую критическую точку вы ждете? Вы совсем ку-ку????

копировать

ТТТ, вообще-то сына я забираю-отвожу, я всегда с ним, не надо такого говорить, хорошо?

копировать

Не хочу Вас пугать, но один мальчик умудрился выпрыгнуть из окна класса во время уроков.

копировать

Я сама малахольная и не могу ответить хамством на хамство, первые три года мыла окна и собирала листву на территории, последнее время просто игнорирую просьбы, тупо молча ухожу, надоело каждый сезон одно и тоже и одни и те же. В Вашем случае ребенка перевела бы однозначно, скорее всего даже в другую школу, жалоб никаких бы не писала, просто объяснила сыну, что бываю дуры и попыталась бы наладить контакт с новым учителем, учитывая особенности ребенка.

копировать

Учитель очень много значит! Я переводила осенью дочь в другую школу, из сильной в сильную, но ее отправили в самый слабый класс, мне хватило 1 дня, чтобы потом умолять директора перевести в нормальный класс к нормальной учительнице. Да, мы были 30-ми, еле уговорила. Зато дети у нее хорошие все, и она золотая.
А в том классе одни разгильдяи, она на них вечно орет, они на переменах самые буйные из 4-х классов.

копировать

Тоже в сентябре перевела детей из одной школы в другую. там учителю просто пофигу было на всех, дети не закончили программу 1 класса. Мы перешли в лицей и еще долго занимались с репетиторами чтобы выйти на уровень 4-5. Все возможно, переводите и не бойтесь ничего. Учитель-это ВСЕ

копировать

Я перевела ребенка в начале второго класса. До этого видела, что учительница наша, мягко говоря, дуро. На каникулах после первой четверти, сын, на вопрос - а что тебе купить приятного в честь хорошего завершения? - ответил - пистолет! Я пойду с ним в школу и застрелю Н. А. (учительницу). На следущий же день я перевела его в другую школу. Каждую минуту вот уже второй год счастлива! Хоть и ходить дальше.
Если бы Н. А. посмела "пихать" моего ребенка - я добилась бы ее увольнения. Как минимум. А скорей всего, узнав о подобном, я вообще бы прилетела в школу и устроила скандал.

копировать

ситуация была как у вас один в один. только наша учительница еще при этом и обзывала тупыми, дураками и идиотами. по ее мнению - заниматься должны родители. пыталась ругаться, бесполезно, горбатого могила исправит. перевела в другой класс с боем, но у нас ситуация лучше - у нас каждый класс разделен на языки англ и немецкий, пошли в тот, где была наша англичанка. ребенка через неделю как подменили - из школы с улыбкой, хотел на продленке оставаться, как по мановению волшебной палочки сразу откуда-то выучил всю таблицу умножения (!), делит и умножает без проблем, перестал сомневаться в ответах и решениях. хотя учитель в новом классе сама признается, что в математике класс не очень силен и вообще они делают упор на русский и устные предметы. ребенок вообще тупить перестал, а то я грешным делом начала думать, что не всем в институтах учиться, кому-то надо и асфальт мести.
тоже как и вы сомневалась, а как будет - друзья, адаптация и прочее. сейчас абсолютно уверена - это единственно верный вариант был. у нас нет вечерами проблем подтянуть и объяснять, разжевать, повторить, у меня теперь только контроль - выполнил ли работу над ошибками, и не забыл ли чего... мы начали наконец счастливо жить всей семьей! ребенок понял, зачем ходят в школу и как бывает нестрашно и интересно на уроках. и у нас тоже 3 класс. перевелись в январе.

копировать

Переводить! Тут даже думать нечего - его парализует от страха перед учительницей, у нее он не будет нормально учиться.

копировать

И только если пятая училка скажет что ребенок запущенный лентяй, забрать его уже в коррекционку классе в восьмом.

копировать

Девушки , расскажите , как можно уволить учителя ? У нас ей под 60 , возраст позволяет . Она идиотка . Не хочу подробно все описывать , у директора была . Проблему мы с ней решили , но я хочу добиться ее увольнения . Она лживая ,стравливает детей и родителей , оценки рисует , всего боится , постоянно врет ! Очень много чего еще .Как можно устроить проверку ? что можно сделать ?

копировать

Борьба не стоит того. Лучше увести ребенка от такой учительницы.

копировать

Ни в коем случае не оставлять на 2 год! Это ж практически клеймо на все годы учебы! Сами за лето поднатаскаете. А учителя, конечно, надо сменить

копировать

У сына были проблемы во 2 классе( хотя учится на 4/5). Жаловался, что учительница орет на всех, бьёт и унижает.
Муж пошел к заведующей и к директору.Направили нашего сына к психологу....Та проверила его по тестам, задавала вопросы, рисовали рисунки.В плане эмоционального состояния сына было более менее.Психолог сама пошла к директору и заведующей с жалобами.После этого нам позвонили и сказали, что если будут ещё замечания от ребёнка, то сразу говорить им.
Не поверите, учительница спустя 2 недели как шёлковая стала. Ребёнок больше не жалуется.Говорит орет на детей, но теперь на двоечников.

копировать

Спасибо всем за советы! еще я ничего не знаю по оценкам, но они нехороши. Годовая контрольная по математике: 2. Русский: еще не знаю. Математику она дала нам переписать на дом.
И еще новость. Сын у меня отходчивый. Сказал, что на учительницу не злится, хочет остаться в этом классе, потому что привык к детям. Но добавил: если она еще раз так с ним обойдется, то тогда только не простит. Я не знаю, что и сказать ему.
Вчера решали примеры, деление столбиком. Он их не понимает вообще. Представляете, НЕВОЗМОЖНО объяснить, он никак не понимает!

копировать

Ваш сын не понимает, потому что, по всей видимости, находится в сильном напряжении. И именно от учителя.
А по поводу деления в столбик: саму суть деления он понимает? В чем именно затруднения, Вы можете рассказать? Где он спотыкается?
По идее, в третьем не очень большие числа делят, или у Вас уже большие?

копировать

В основном делят двузначные числа, но есть и редко трехзначные. Он не понимает вообще, что такое делимое и делитель, что вот мы, например 84 делим на 6. Я ему объясняю: ну вот, давай сейчас деть 8 на 6, а он мне: 8 на 6 не делится! Я ему тогда говорю: ну сколько в восьмерке шестерок, он с ВЕЛИКИМ затруднением отвечает: одна. Я говорю значит: 1, а в остатке? Он опять распахивает глаза, я говорю: ну вот, от 8 отнять 6, сколько? Он: 2. куда пишем? Он мне: вот сюда(тыкает туда, где результат) Я уже не могу, ну как это правильно объяснять? Он не понимает, что если в остатке 1, то 1 на 6 не поделится, надо спускать цифру следующую вниз и делить. А в учебнике правила деления с остатком о описаны так, что я сама ничего не поняла!
Просить учительницу объяснять ему в моем присутствии?

копировать

Наверное, больше гуманитарного склада ребенок?
Кстати, больше всего затруднений у детей вызывает именно понимание сути деления.
Мой совет: купите книжечку Шкляровой "Как я учила свою девочку таблице умножения". Не удивляйтесь, что ее рекомендую - там во второй части как раз отлично рассказано и показано про основы деления. Пусть осознает. Потом посмотрите видео, как делят столбиком
http://www.youtube.com/watch?v=VO6HPdyJwco, а потом пусть тренируется-тренируется и тренируется. По пять примерчиков, но каждый день. В следующем классе будет делить как бог!!! :-)
З.Ы.: Добавлю. Я там ниже прочитала про Вашу импульсивность. Помните главное: нет ни одного взрослого человека, который не умел бы делить в столбик. Ваш сын научится это делать непременно, как за летом осень, а за осенью зима!

копировать

Автор, Вы нас разводите? Как можно не знать оценки ребёнка? Есть дневник, есть электронный дневник, в конце-концов, есть учитель.

копировать

Я развожу? вы совсем? Я еще не знаю, потому что они не проверены(контрольные)! Так понятнее? И никто еще не знает, что у кого выйдет в четверти и за год. Разве я непонятно объяснила.

копировать

Теперь понятно, а до этого нет. А как можно в конце учебного года (последняя неделя пошла) не знать, что будет в четверти и за год? Я, например, знаю почему-то.:-)

копировать

Ну я вот гадаю: будет 2 или 3. Наша ситуация вообще аховая, к сожалению. Я про математику, русский язык и английский. По остальным выходят вроде нормальные оценки. А что говорить: основные предметы остались в ауте. Я и сама в ауте, что не могу вытянуть ситуацию.
Подруга крчиит: оставляй его на 2 год, а знакомая учительница сказала: а дальше что? оставлять потом в 4, 5 и так каждый раз по 2 года в каждом классе? Ребенок ОЧЕНЬ невнимательный, например, сейчас позвонила учительница и сказала: где он? Оказывается, урок идет уже 15 минут,контрольная! А сын хотел идти к обычному времени! То есть вчера он пропустил объявление ко скольки нужно придти сегодня в школу!

копировать

Не оставляйте мальчика у нее. Дети слишком великодушны и он сейчас, наверное, думает, что он в чем-то даже сам виноват. Именно это и есть самый большой вред от подобных конфликтов. Решить деление не может, как очень правильно тут говорят, потому что не в состоянии сконцентрироваться: в голове математика прочно связана с образом учителя. Ребенок маленький и только лишь усилием воли не может абстрагироваться от обиды. Он даже сам этого еще не понимает.
Плохие не оценки, а его самооценка. Она важнее всего остального.

копировать

Я еще думаю и о классе, он же тоже важен. Как думаете? Каково ему придется в новом коллективе? Это же тоже стресс. Он очень сложно сходится с детьми.
Решить деление...Но я же дома ему объясняю, правда, сама от его непонимания частенько срываюсь на повышенный тон, увы. И он опять зажимается, но я не могу 105 раз с огромным терпением объяснять, не могу. Стараюсь.
Самооценка у него понижена, были у психолога в конце 1 класса.

копировать

У меня сын такого же возраста.И с учебой туго. Особенно сейчас, улица, ролики, скейт и т.д.... Как объясняю я: выбираю спокойную-преспокойную обстановку. Даю сначала легкое задание, он решает, я ХВАЛЮ_ХВАЛЮ_ХВАЛЮ. Потом даю задание потруднее, объясняю, он решает. Снова нахваливаю. А потом раз, другой, третий, объясняю новую тему. На третье-четвертое занятие такое новая тема у нас переходит в разряд легких упражнений. :)

копировать

Какая вы молодец! Я гораздо импульсивнее.

копировать

Попробуйте математикой по монтессори позаниматься в каком-нить центре. Там даже полный гуманитарий поймет логику десятичной системы. Если б мне кто в школе так объяснял, может я бы и математику знала.