когда уже будет прорыв?

копировать

Маленький бизнес у нас с мужем. Разработали уникальный продукт в сфере услуг (точнее не буду писать, чтобы не подумали, что реклама, в этой теме я о чувствах своих хочу поговорить)
Вот уже год бьемся, чтобы продвинуть этот продукт. Мы с мужем обсуждаем свое изобретение со всех сторон - и каждый раз убеждаемся, что полезное. Но этот выматывающий год - и почти никаких результатов (((( Вваливаем имеющиеся деньги в рекламу, надеемся что деньги отобьются, в итоге - остаемся в минусах. Деньги, которые сейчас вкладываем - от продажи машины строительной. Что будем делать дальше - не знаю.
Я уже перестаю верить, что все это когда-нибудь заработает, у нас, как у маленькой конторы, просто не хватает сил раскрутить эту услугу. Муж верит. Говорит, погоди, будет сентябрь - люди вернутся в город и тогда... А я вижу, что в финансовом плане мы почти на грани, и мне все страшнее смотреть вперед.

копировать

Это он Вам полезный, а другим нафиг не нужен. И таких видимо большинство.

копировать

Так предложите тут. А то сами хотите раскрутиться и боитесь, что кто-то подумает что вы именно этого хотите))

копировать

Никто тут не подскажет. У многих это "никогда".

копировать

Год. :) Насмешили. Вы вообще маркетинг изучали? Узнавали сколько надо времени раскрутить продукт, и сколько еще угрохать, чтобы получать прибыль?

Автор, думаете БЕСПЛАТНЫЕ раздачи/презентации нового товара/услуги проходят потому, что продавцам деньги уже девать некуда? :)

Я никогда не куплю товар, который мне не знаком. Если я спокойно дожила до 35 лет без него, значит и дальше проживу. Любителей протестировать новинку за свои кровные очень мало. Вот этот мизер у вас что-то и покупает.

копировать

если действительно полезное, то не как-то не так рекламируетесь.

как часто в среднем человеку из целевой аудитории может быть нужна эта услуга?

копировать

Никогда не будет у вас прорыва. Просто перестаньте плодить новые долги и идите работать "на дядю", а свой продукт можете рекламировать крупным концернам, может быть кто-то и купит вашу идею.

копировать

Автор, если услуга действительно стоящая, то дуйте на сайт тиу.ру, размещайтесь, а также конечно на всяких там олбиз, ирр, авито, пульс цен и пр, надо держать руку на пульсе, ищите аналогичные услуги у сильнейших конкурентов, смотрите где они пиарятся (даже те же желтые страницы, обычно сотня упоминаний везде ), заносите свою компанию во все справочники страны, таким образом поднимайте рейтинг своего сайта кол-вом просмотров, это бесплатно и эффективно, хоть урину можно так продавать, желаю удачи, тоже кручу свою фирму, пока меньше года (произв.сырье), полет нормальный ттт )))


копировать

:-)

копировать

Полезное, но никак не продвинуть? Странно что-то

копировать

автор, а спрос-то есть на ваше "полезное и уникальное"? А то может, вы продаете инструменты для груминга слонов в домашних условиях...))

копировать

Помогательное средство для сборщиков бананов в условиях Полярной ночи)

копировать

сразу фильм "Гараж" вспомнился: "А мои макаки в сибирской тайге..."))))

копировать

Так в том-то и дело: чтобы был спрос, надо чтобы об услуге узнали, а чтобы узнали - нужны огромные деньги((( Еще желательно, чтобы попробовавшие рассказали другим, если на просторах интернета - так вообще было бы здорово...

Но спасибо за ваш пост, улыбаюсь)), а то совсем грустно было

копировать

Расскажите нам. Я уже чувствую что мне оно надо.

копировать

хм...вы знаете, я думаю, что это в корне неверная позиция, что главное - это хорошо прорекламироваться, а спрос приложится.

Вообще если почитать классиков, то можно найти кучу примеров обратного. Даже компании-гиганты с миллионными оборотами, пролетали, когда не исследовали спрос. Наскидку - кампания Кока-Колы (Новая Кока) в 85-м. Спроса не было - они выпустили новый продукт. В результате пропали огромные деньги, а результат был не очень, и кампания свернулась.

Кмк "приучать" потребителя к новому товару - гиблое дело. Долгое, растратное, а главное - результат совершенно непредсказуем. Не легче ли узнать спрос и выдать товар, которого ждут и хотят?

Я не маркетолог, конечно, но мне такой подход кажется логичным.

копировать

Будете смеятся, это японский подход к делу.У них все выстроено по другому, чем на западе.Именно они изучают что надо публике ( какой телевизор к примеру и за какую цену).Только потом дается распоряжение в отдел развития и инженеринга задание - собрать телевизор так, чтобы его стоимость была не выше того, что указали потенциальные покупатели.Дизайн, размер и функции тоже входят в опросник. И именно этот телевизор потом выходит на прилавки магазинов, где его покупают.

копировать

а мне кажется, и на западе так делают. По крайней мере, "умные" компании, которые не скупятся на маркетинговые исследования. А сначала "сотворить чудо" и потом долго и упорно "приучать" - это имхо чисто российский подход)))

У меня знакомый такой есть - долго и упорно, с маниакальным блеском в глазах рассказывал мне про то, какое клевое дело он задумал и как оно у него пойдет и начнет приносить ему миллионы. На мой вопрос "выяснил ли ты, нужно ли это чудо народу?" он закричал: "А КАК ЖЕ!!! Я вообще не понимаю, как без этого можно жить" и всё в таком духе)) Дальше разговаривать было бесполезно...

Вот мне кажется, что в таком состоянии маниакального возбуждения пребывают 99% предпринимателей, которые решили замутить своё клевое дело. А нужно ли это "дело" потребителям - они этим вопросом вообще не задаются. А потом наступает прозрение, увы.

копировать

У нас шоу такое есть. Сидят три инвестора и к ним приходят такие вот "бизнесмены" показывают-рассказывают-дают попробовать продукт, и говорят сколько они хотят денег на раскрутку.

Потом инвесторы думают и предлагают какую-то сумму под какой-то процент. Шоу изумительное, многие "бизнесмены" насколько обескуражены отказами что смешно смотреть.

копировать

ну дык они поди уверены, что народ ждал их продукт годами...))

Ещё хоть хорошо, что к инвесторам - прозрение не стОит бизнесменам дорого. Вообще ничего не стОит, кроме утраченных иллюзий. А когда свои кровные вбухивают? А когда кредиты берут? Вот где жесть.

копировать

Ну так расскажите, что придумали :). Например, здесь.

копировать

Автор, ну расскажите уже! Координаты же свои вы здесь не пишите, это и не будет рекламой. А то заинтриговали и исчезли! Расскажите, пожалуйста!

копировать

Автор, а что вы знаете о маркетинге?
Можно и миллионы вбухать и получить ноль эффекта.
Сейчас, благодаря интернету столько возможностей, достаточно бюджетно раскрутиться... Только это надо все изучать....
И уж если товар/услуга совсем новая, то часто делают промо акции, бесплатные образцы и т.п. Многие дизайнеры, например, для портфолио бесплатно делают дизайн интерьера, но опять же, не кому попало, а пытаются выйти на медийных и важных людей, и предлагают им свои услуги бесплатно. ... Много тонкостей. ...
Желаю вам удачи, но вам нужно действительно сильно постараться!

копировать

Что-то не верится, что можно еще придумать что-то уникальное, тем более в сфере услуг. То есть не товар даже продается, а вообще воздух.

копировать

запатентовали хоть?

копировать

Вы нашли свою аудиторию? Где вы рекламируетесь? Какие рекламные платформы используете?
Расскажите,все равно анонимно же здесь :-)

копировать

Эх, автор, плевать Вам на других людей, на тех, кто идет к вам на контакт, ни ответа ни привета, толи потреблядство, толи распиздяйство: ) вот и ясно, почему бизнес буксует :)