Помогите справится!

копировать

вышла недавно на работу, работа с людьми. Часто возникают конфликтные ситуации, иногда по моей вине( невнимательность, не заострила внимание на проблеме)иногда не по моей. Весь негатив клиент сливает на меня. Как научится справляться с этим? У меня уже депрессивное состояние каждый день, хотя работу люблю. Какие можно попить антидепрессанты? Вот пример. У меня был вчера выходной, укладывала спать ребенка в обед, телефон поставила на бесшумный. Потом смотрю- 3 пропущенных от неизвестного абонента. Не стала перезванивать. Наверное, зря. Вечером позвонил клиент со своего номера - прослушала истерику на тему что не беру трубку, не умею работать с людьми и.т.п. Что я такая и сякая. Хотя знала что у меня выходной и я с семьей. Напрягает что клиент может позвонить в любое время и я должны быть на связи, что должна контролировать процесс. Нервы сдают, нужно срочно что то предпринимать...

копировать

Не надо никаких антидепрессантов.
Учитесь пропускать мимо себя эмоции и слышать только содержательную часть. Ну и четко знать, где граница ваших обязанностей.

копировать

Меняйте работу.

Я, например, не умею работать с клиентами, у меня никаких нервов на это не хватит. Ну так я и не берусь.

копировать

Так,все ж" "работу люблю" или "напрягает,что клиент может позвонить в любое время и я должна быть на связи?" Вы уж определяйтесь,автор, и действуйте в зависимости от выбора!))) Либо меняйте работу,либо старайтесь измениться сама!:)

копировать

"Часто возникают конфликтные ситуации, иногда по моей вине( невнимательность, не заострила внимание на проблеме)иногда не по моей." Что вы за профессионал такой, что из-за вашей невнимательности возникают конфликты??
"Вечером позвонил клиент со своего номера - прослушала истерику на тему что не беру трубку, не умею работать с людьми и.т.п. Что я такая и сякая. " То есть, вы берете трубку, понимаете, что это клиент, говорите ему, что у вас выходной, а он орет на вас?? Так странно.

копировать

Все, что не является срочным, может подождать. Если процесс организован так, что необходим постоянный контроль, то нужно пересмотреть его организацию.Если это невозможно, меняйте работу.
Чье это требование, что вы всегда (24/7) должны быть на связи?

копировать

Менять работу.

копировать

Не умеете работать с людьми, надо либо учиться либо увольняться.

копировать

У меня компания вот сейчас собралась, большинство врачи, все с телефонами на вибрации. Вибрация, человек говорит остальным:"извините",отходит и терпеливо беседует с пациентом, выясняя срочная ли сутуация. Иногда срываются и едут. Меня клиенты беспокоят по выходным, вот стало человеку тревожно за свой заказ или изменить что то хочет и он звонит. Я тоже терпеливо выслушиваю, успокаиваю. Ну такая вот работа, я привыкла, воспринимаю это спокойно.

копировать

Прочитала название как "Помогите отравитЬся". Решила, что после саратовских боеголовок и найденного кокаина этот топ пойдет на десерт:-). А тут всего лишь справитЬся надо:-)

копировать

Ненавижу работу с клиентами. А если в выходные беспокоят, это ужас.
Вам лучше работу поменять.

копировать

Я тоже с людьми работаю, но мне еще и с коллективом "повезло".
Вот сегодня лежала и думала, что вроде свою работу люблю, но как же тяжело там работать. И при этом сравниваю со своими прошлими работами и понимаю, что эта еще более или менее. Я не умею отключаться, я буду переживать и нервничать из-за ситуации.
На одной работе я бесконца болела и не могла понять почему, а потом так сложились обстоятельства, что мне пришлось уйти и сразу мне стало лучше, но здоровье я своё там конкретно подорвала.

копировать

Наверное вам и правда легче будет поменять работу. Но если вы решите не идти легким путем, то вам надо поменять себя. Поднабраться уверенности в себе , поднять самодисциплину и научится принимать ответственность на себя. Если справитесь, вам это по жизни очень поможет. Вы должны образно "брать клиента за руку и вести туда куда нужно, а не болтаться следом за ним куда ему вздумается", потому что ВЫ-Профессионал. Вы все должны, проверять, все продумывать и все контролировать. Я понимаю, вы ребенка укладывали, но перезвонить то потом можно было? Конечно у клиента истерика, он звонит а никто трубку не берет, он думает - ну все меня киданули! И начинает себя накручивать. К моменту когда он дозванивается он уже вас ненавидит и вам не верит. И работать с ним вам уже трудно, а всего то и делов перезвонить. И так во всем.

копировать

Работу менять не буду, решила извлечь урок из ситуации. Подготовила документ где разжевано все и вся, буду давать для ознакомления на подпись каждому клиенту, чтобы впредь избежать подобного. Я работаю в этой фирме 12 лет (с перерывом на 2 декрета),и это второй подобный случай, в основном все адекватны и довольны моей работой. Просто клиентка попалась очень эмоциональная и накручивающая себя по пустякам. Вечером того же дня мне позвонил ее муж и принес извинения "не обращайте внимания,она всегда так" Надеюсь удастся разойтись миром.

копировать

"Документ", насколько я понимаю - "памятка клиенту"? ЧтО именно он должен "подписать" и к чему это его "обяжет" - не дергать Вас по одному и тому же поводу, многократно и не задавать по сто раз один и тот же вопрос, проявляя недовольство Вашим недостаточным к нему вниманием, по его мнению?

копировать

нет, задавать вопросы,звонить, можно и нужно. Я всегда рада объяснить и пойти на контакт адекватному человеку. Даже в роддоме со схватками была на телефоне и с клиентами и с подчиненными. А вот % неадеквата хотелось бы минимизировать. И относится к таким людям проще, а я не могу пока. Все близко к сердцу принимаю.

копировать

Воспринимаете на личный счет, так будет точнее. Меня просто заинтересовала сама по себе форма "документа", который клиенту еще и подписать нужно, тем самым расписываясь в обязательстве быть адекватным, а ведь это очень и очень относительное состояние, при сотрудничестве.

копировать

нет, документ относится к технической стороне моей работы, например "земля круглая", "сахар сладкий". Мы как то благополучно работали без него много лет и проблем не знали, в договоре эту информацию не пропишешь, вот я отдельный документ и состряпала. На всякий случай.

копировать

И он какую-то силу будет иметь? Меня бы послали с просьбой такое подписать. Все, что нужно - в договоре, и тО - сами знаете, клиент всегда прав.

копировать

И какую юридическую силу будет иметь это бумажонка? Каким образом она поможет вам отсечь неадекват?
Автор, не обижайтесь, но складывается четкое впечатление, что работа с людьми это не ваше. И не важно, что раньше вы работали. Раньше - могли, а потом - все, выдохлись ( я вот тоже начинала с работы в рекламном агентстве, менеджером по работе с клиентами, 6 лет почти проработала, а щас убейте меня, ни за какие деньги не соглашусь)

копировать

Я тоже с слюдьми работаю, и ваша ситуация мне близка очень. Что могу посоветовать.
1. Да разжевывайте, да заостряйте внимание. Если чуствуете, что клиент слушает и не слышет, то не стесняйтесь переспросить-повторить. Тем более, что подводных камней явно ограниченное количество, выучите их. В любом случае, если клиент прохлопал ушами, но вы уверены, что сделали все, чтобы он услышал, все его наезды можно значительно спокойнее вопринимать и уверенно отвечать, что я предупреждала. Но у нас разговоры пишутся, и я знаю, что можно и поднять. Правда до этого ниразу не доходило, моей уверенности всегда хватает. Ведите записи по клиенту, фиксируйте для себя ключевые моменты, чтобы потом не думалось.
2. Я не знаю как у вас, у нас менеджеры не обязаны отвечать на звонки в нерабочее время. Я сразу предупреждаю, что в нерабочее могу ответить, а могу и нет, как повезет. Ну и перезванивать надо, нефиг голову в песок прятать.
3. Перестаньте дергаться по поводу несвоих косяков. Искренне извиняйтесь, обещайте показать мать кузьмы всем и вся, сочувствуйте клиенту. Покажите, что вы на его стороне, ну и сами пропинайте тех, что накосячил в чтобы исправляли бегом и прыжками.
4. Не забывайте работа это работа, не тащите ее домой, поговорили, проблему уладили, или не уладили, оставили до понедельника, и забыли. Ну и "не заводись под клиентом".

копировать

Для работы с клиентами обычно нанимают специалистов с высокой стрессоустойчивостью, нервно-эмоциональные психи никому не нужны- ни клиенту ни работодателю)

копировать

Это если нормальная зарплата) Я бы ни за какие деньги не пошла на такую работу, где на меня будут орать, что я не взяла трубку в ВЫХОДНОЙ