Брендятина

копировать

У вас есть знакомые, которые чуть не про каждую вещь спрашивают "а это какой фирмы", рассуждают о брендах и прочее в том же духе? Как направить их энергию в мирных целях?
Уже раз десять сказала, что для меня нет разницы между производителями. Ну никакой. Нифига не помогает, поток брендов в уши не иссякает. Общение свернуть нельзя, ссориться тоже не охота.

копировать

Свернуть общение можно абсолютно с любыми людьми, даже родственниками. Так что не обманывайте ни себя, ни тем более форум - вы не можете свернуть общение потому что от них зависитее? Тогда терпите.

копировать

"Не обманывайте ни себя, ни ТЕМ БОЛЕЕ форум". Это пять. :)

копировать

у меня нет, но только лишь потому, что я взрослая тетя и общение я могу свернуть с любым человеком, и один и моих руководителей именно такой. Очень хотел дружить семьями, общение свернулось по моей инициативе на сугубо деловое, при котором не подразумевается обсуждение шмоток.
И ладно, тетки шмотки обсуждают, я снисходительно, но когда это делают мужики, фууу.

копировать

Я тетя тоже взрослая :). Но сворачивать общение с хорошими людьми из-за этой придури не хочу. У меня таких трое среди близких.

копировать

Значит не обращайте внимания, переделать вы их не сможете.

копировать

Ну терпите тогда

копировать

если близкие в смысле вынужденные родственники, то скажите прямо "при слове "бренд" я хватаюсь за пистолет, поэтому дебильные разговоры без меня".

копировать

А зачем? Спрашивают и спрашивают.

копировать

нету у меня таких знакомых
Мои знакомые такох фигней не маются)

копировать

Люди такие, может для них это важно какого производителя у них вещь. Ничего особенного в этом не вижу, странно почему вас это так раздражает? Меня бы не цепляло, а вас почему цепляет?

копировать

С такими по жизни даже не пересекаюсь.

копировать

Нет. Я не общаюсь с теми, с кем мне не интересно и кто раздражает.

копировать

слава богу, я могу себе позволить с тщательно отобранными людьми. а среди них одноклеточных не может быть по определению.

копировать

У меня есть такие подруги. :-) Одной, самой близкой, муж даже не дает покупать вещи в Бенетоне, Сислей, Мотивити и т.п. Позволительны лишь Прада, Диор, Босс, Дольче и Габбана, Луи Вюьитон, Джорджо и Эмпорио Армани, Касадей, Паччотти и прочие-прочие "именитые". Причем вещи все не фейковые, купленные в "родных" бутиках. Что-то в Третьяковском проезде в Москве, а большинство на родине "создателей". :-) Люди мои друзья-подруги очень богатые, могут себе позволить. Мне с барского плеча периодически перепадают костюмы, джинсы, сумки, туфли и кож.галантерея именитых брендов - классные вещи, чего говорить. :-)
Но это одна часть моей компании, где все друзья очень классные, за исключением своего снобизма. ;-) Сразу оговорюсь, что это только один их общий недостаток, в остальном, все очень умные, успешные и интересные ребята. :-) Так вот, поговорить о брендах у них норма, которая никого не смущает. И их можно понять, т.к. на модные показы женская часть коллектива ходит регулярно. :-) Они в этом живут и варятся, это их жизнь. :-)
А вот приятели по работе и по школе ребенка люди скромные - они понятия не имеют, что за бренд на мне надет. Правда, частенько спрашивают, где я взяла такие красивые туфли или такую добротную сумку. ;-) В таких случаях говорю, что подарили. :) И вот в данном случае лукавлю я не потому, что они не фига не поймут, ибо для них сумка D&G из перехода является крутой брендовой, а потому, что визуально разницу между качественным оригиналом и фейком из Китая люди понимают, подвох чувствуют, а верить - все равно не поверят. Ну так зачем их разочаровывать? ;-)
И таки да, обсуждать бренды не люблю. С теми у кого нет средств на их покупку это не этично, а с теми, кто на них зациклен я не компетентна. :)