Не отметили новоселье-повод для " смертельной" обиды?

Открыть тему в окнах

  • Aвтор
    15.12 11:45
    #87994584
    Здравствуйте, девочки!
    Прошу высказать мнение по моей ситуации, а может, и поделиться опытом.
    Мы с мужем не стали отмечать новоселье в купленой полтора года назад, квартире. Переехали только в начале осени.
    У меня психологический барьер-не могу и не хочу приглашать многих из знакомых и родственников. Причины-непростые отношения. Не хочу ни маму ни свекровь сюда пускать. Если, понадобиться-могу написать, почему. Если кратко-из своего дома обе гнали, никогда ничем не помогли. Теперь очень хотят приезжать и гостить) Знакомые многие открыто завидуют.
    Работали мы очень много для этой покупки. Продали старую квартиру (купленную 10 лет назад на котловане), взяли ипотеку -купили большую и просторную, с охраной и подземным паркингом.
    Вкалываем за нее, конечно, без отпусков и отгулов, но понимали-на что шли.
    С первой квартирой Новоселье мы уже проходили))
    Выслушали немало критики и со стороны "друзей" и родственников. Некоторые "друзья" сказали , что мы
    "подпольные миллионеры" и перестали общаться-живут друг у друга на головах, вместе с детьми и родителями.
    Не хочу еще один такой же "праздник"!
    Муж расстраивается-говорит, что люди за нас порадуются)
    Я бы тоже хотела в это верить, но вижу по общению, что радости мало у кого вызвало это известие)
    Просила мужа не говорить о покупке как можно дольше-он сказал самым близким-все остальные узнали очень быстро.
    Теперь звонки с вопросами и обидами-где праздник?! Или при общении недоумение и откровенные высказывания, что так нельзя, мы Должны их пригласить и отметить!
    С деньгами, как понимаете, у нас сейчас непросто. Можно было бы в ресторане желающих собрать. Но многие хотят именно приехать (родственники, в основном).
    Послушаю всех. Спасибо!
  • 15.12 11:48
    #87994640
    ответ на #87994584
    Делайте как хотите.
    Для всех хорошей в любом случае не будете, найдут к чему придраться.
    А мужу скажите, что вы сильно устали и перенервничали и спасти вас могут только тишина, покой и отсутствие гостей.
  • Anonymous
    15.12 11:48
    #87994648
    ответ на #87994584
    Не хотите - не отмечайте.
    Только не обижайтесь, что вам не дарят подарки на новоселье. Был в моей практике такой случай Родственники не отмечали новоселье, мы не подарили им подарок. Они на нас очень обиделись за это.
  • Anonymous
    15.12 11:55
    #87994726
    Мда, у вас паранойя. Прям все обзавидовались)) Сидите в одиночестве в своей квартире.
  • 15.12 11:56
    #87994741
    ответ на #87994584
    моя подруга на такие вот навязчивые притязания на халявный праздник "А где стол по случаю новоселья?", в конце концов ответила: да без вопросов - напишу список необходимызх вещей в виде подарков, всем раздам для покупок, а когда скупитесь, то маякнёте - я стол накрою и отметим новоселье.
    Как-то желающие отвалились.
  • Например, коллегам можно на работу тортик принести и сообщить, что это по поводу покупки квартиры. Ну не тортик, так то, чем обычно принято на работе проставляться.
    Вроде как и проставились, и при этом нет мороки с гостями.
    Домой бы только близких друзей пригласила и родственников. Тихо, спокойно отметить. Остальным бы сказала, что еще не обустроились, но сказала бы, что, мол, будете мимо проезжать - заезжайте.
  • 15.12 11:59
    #87994794
    Новоселье в ресторане? Где логика? Это все равно что день рождения без именинника

    А вообще сейчас, в наше шебутное время, еще гуляют новоселья?
    Я понимаю раньше - когда приобретение квартиры было событием из событием, и вообще народ релко виделся, только по значимым поводам(юбилей, свадьба, похороны) - но сейчас-то! Средств связи миллион, мест встречи - десять мильионов вариантов - обязательно тащиться в гости к кому-то?
  • Anonymous
    15.12 12:00
    #87994810
    ответ на #87994794
    А что сейчас покупка квартиры не событие))))
  • 15.12 12:02
    #87994823
    ответ на #87994810
    Одно из...
    Ну уж точно не единственное жилье на всю жизнь, как раньше.
  • Aвтор
    15.12 12:04
    #87994847
    Спасибо за быстрые ответы!
    Извините, но вступать в дискуссию с "наезжалками" и "оскорблялками" я не буду). На Еве я с момента открытия сайта и этим меня не удивить.
    О подарках даже и мысли не было, если честно. Мы уже давно живем самостоятельно и у нас все есть.
    Обзавидовались не все, обрадовались тоже. Тех,кто не поменял к нам отношения ни с первой ни со второй квартирой, мы постоянно видим и слышим, и общаемся для обоюдного удовольствия)
    Вопрос не о зависти, а о том, что несмотря на собственные негативные высказывания , эмоции и нелюбовь, люди ждут и требуют от нас Банкета!
  • Anonymous
    15.12 12:05
    #87994864
    ответ на #87994823
    Вот как раз в наше время скорее единственное для многих))) Сейчас на завод и на стройку за квартиру не пойдешь)))
  • Anonymous
    15.12 12:05
    #87994875
    ответ на #87994847
    Ну вы же понимаете, что такие люди были, есть и будут. И ничего вы не сделаете, только и можно, что жить своей жизнью, по возможности не обращая внимания.
  • Anonymous
    15.12 12:07
    #87994906
    ответ на #87994584
    Я бы даже хороших друзей и искренних родственников звать не стала, если бы не хотела или не могла по каким-то причинам. Нормальные люди поймут, так и скажу - мол, никак пока не получается, уж не обижайтесь, но никак. Ненормальные - плевать что подумают и скажут. А уж если изначально отношения плохие и празднество надо устроить "для галочки" - нет уж, даже и не подумала бы. Глупость какая... Обычный повод для радости, никакой обязаловки, поэтому я позову только тех, кого люблю и кто радует меня, в ком я уверена, кто мне принесет положительные эмоции.
  • 15.12 12:07
    #87994913
    забить на всех большой болт Выдохнуть и начать радоваться покупке.
  • 15.12 12:08
    #87994925
    ответ на #87994847
    Вы где таких находите-то?
    Мы в мае переехали, что-то никто ложкой об тарелку не стучит в ожидании перемены блюд ))
    Или я не с теми общаюсь?
  • 15.12 12:09
    #87994940
    ответ на #87994864
    Ну не знаю... Я уже раз 5 переезжала ))
    И по знакомым мысленно пробежалась - пару квартир минимум сменил народ.
  • Автор
    15.12 12:10
    #87994945
    ответ на #87994640
    Спасибо, Mara. Я так и сказала, тем более, что это правда)
    Вот теперь думаю, что говорить особо настойчивым желающим посетить нас и отметить?
    У нас бывают друзья, но не толпой. Если нужно встретиться или отпраздновать, мы в ресторане или на природе собираемся. Можем на дачу поехать.
    А вот домой не хочу никого пускать. Только очень близких, штучных, так сказать, друзей.
  • 15.12 12:10
    #87994948
    ответ на #87994726
    Вот поверье, в одиночестве нынче чище и безопасней, чем с завистниками и халявщиками. Автор не желает в дом пускать неприятных людей, ее право. Хотят праздник- пусть устроят его для автора!
  • Anonymous
    15.12 12:11
    #87994959
    "Знакомые многие открыто завидуют."
    значит такие у вас знакомые, других не нажили.
    Всё вы перемудрили.
    не умрёт никто без вашего новоселья, а шифроваться и никому не говорить - это просто глупо.
    Как будто постыдное что-то скрываете, отсюда и отношение такое.
    у меня брат недавно в новый дом переехал.
    Только ленивый ему не сказал "А где новоселье?"
    Спокойно всем ответил, что новоселья не будет, дескать бытовая техника ещё не куплена, тяжело гостей принимать без посудомойки и робота-пылесоса.
    А покупать её сейчас не планировал,в кредиты залезать неохота.
    И ВСЁ ! Никаких обид.
    Люди сами в ответ говорят: ну, ладно, на какой-нибудь праздник потусим даст бог.
  • Anonymous
    15.12 12:11
    #87994961
    ответ на #87994945
    Правду не пробовали? Что отмечать не собираетесь вообще, и особенно у себя дома.
  • Aвтор
    15.12 12:11
    #87994964
    ответ на #87994913
    Спасибо! Выдохнула)) Осталось дело за малым.
  • Anonymous
    15.12 12:12
    #87994976
    ответ на #87994948
    Это очень печально когда все друзья и родственники оказываются неприятными людьми и как правило просто так это не случается. Автору есть над чем подумать.
  • Anonymous
    15.12 12:13
    #87994992
    люди обычно радуются новоселью, с улыбкой сообщают эту новость.
    Если делают из этого секрет, то как бы говорят окружающим : знаю вас, суки, все завидовать будете"
  • Anonymous
    15.12 12:15
    #87995012
    Отшучивайтесь "да какое НОВОселье, уж два года назад купили", особо настойчивым "да, да, как только - так сразу!" и повторяйте как попугай на все "когда?"
    Хотите жестко - тогда "мы уже отпраздновали!"
  • Anonymous
    15.12 12:20
    #87995073
    Автор, я уже сто лет ни про какие новоселья ни у кого не слышала, это пережиток какой-то. Ну, зайдет кто-то когда-то из знакомых посмотреть, чаю попить и все. Так, чтобы с большим застольем и здравицами - уже дома никто большие компании не собирают.
  • Автор
    15.12 12:21
    #87995078
    ответ на #87994906
    Спасибо и Вам , на добром слове!
    Вот это точно, что я чувствую. Муж расстраивается немного-ему нравятся посиделки в компании и хвала в свой адрес) Никак не может понять, что случилось с некоторыми "приятелями", откуда злость и нежелание общаться?
    Я ему сказала, что праздником и Банкета мы их добрые чувства не вернем и в свою квартиру жить не перевезем, чтобы они свой квартирный вопрос решили.
  • Anonymous
    15.12 12:21
    #87995082
    ответ на #87994959
    ППКСище! Сама себе проблему выдумала. Но сказать, что все жилы на эту квартиру порвали и денег нет, не может, а то завидовать перестанут.
  • ответ на #87995012
    "мы уже отпраздновали!"
    Самый хороший вариант.
  • Автор
    15.12 12:24
    #87995122
    ответ на #87995073
    Спасибо-прямо камень с души!
    Так и буду говорить, что это пережиток, чай не в деревнях живем, а в Москве!
    Ну вот никак не отстанут многие с этим вопросом. И обида в голосе самая настоящая.
  • Anonymous
    15.12 12:27
    #87995149
    ответ на #87994847
    Если на еве с открытия, то лет 30 вам есть, наверное? Какие в таком возрасте могут быть сомнения? Это ваш дом и вы имеете право не пускать в него тех, кого не хотите.

    У меня еще хуже был выбор. Имею добрачную квартиру. Жених стал жить у меня. До меня у него была традиция собирать на свой ДР 20 человек одноклассников и однокурсников. Ему это делали мама и бабушка, он помогал, конечно Я два раза такой ДР у себя дома провела и попросила мужа перебираться в ресторан, мне не под силу. Кроме того, некоторые его одноклассницы меня демонстративно не принимали и при этом приходили ко мне в дом к нему. Они потом и на свадьбу пришли и демонстративно меня не замечали. Короче, послала я всех с этим ДР и никто мне не указ.
  • 777
    15.12 12:30
    #87995191
    ответ на #87994584
    Какие праздники? Какие веселья? Те, кто веселятся пусть и дальше на головах живут! Не хотите и ни приглашайте! Никому вы ничего и недолжны объяснять. А потом с покупкой новой квартиры всегда следуют большие траты и по обустройству и т.д., вам сейчас гости ни к чему! Тем более вы уже сами видите, как они "радуются" за вас.
  • 15.12 12:31
    #87995196
    ответ на #87994847
    а не наплевать что они там требуют и хотят?
    я ваще банкеты не перевариваю - пусть хоть кто требует.... ваще все эти "обмыть пяточки/ключи от машины/ключи от квартиры" мне противны, выглядит как повод выпить.
  • Anonymous
    15.12 12:32
    #87995220
    А я вот такая обиженная)) Другу не хватало денег на квартиру, брал на полтора ляма потребительский. Я была поручителем, бо белая зарплата хорошая. И даже не позвал квартиру посмотреть, хоть по рюмке чая выпить)) хотя обещал))
  • Автор
    15.12 12:34
    #87995230
    ответ на #87995196
    Конечно, это для них повод выпить. Не общаются с нами годами, а тут-здравствуйте, когда же мы отметим такое событие!
  • Anonymous
    15.12 12:34
    #87995232
    ответ на #87994959
    Поддержу. Автор перемудрила.
  • 15.12 12:34
    #87995244
    Не хотите отмечать новоселье - не отмечайте, это ваше личное дело и никто вам тут указывать не может. А вот то, что вы пытаетесь скрыть факт покупки квартиры - это уже говорит не в вашу пользу. Сами себе проблему выдумываете.
  • 15.12 12:38
    #87995294
    ответ на #87995230
    Откуда о событии узнали, если годами не общаетесь?
  • Anonymous
    15.12 12:41
    #87995320
    Как я Вас понимаю. Как будто сама написала. Правда мама и свекровь у нас бывают, но всю остальную родню мужа принимать не хочу. Не хочу готовки, беганья вокруг гостей, да и грудничок на руках. Как то дала согласие, чтобы пришли ненадолго чаю попить, но те сказали что им хочется посидеть, поболтать. Ну раз им хочется, пусть сидят у себя дома. Родня звонит, спрашивают когда малыша покажем ( но я понимаю, что не ребенок им нужен). Против посиделок дома, сейчас столько мест есть где можно душевно посидеть. Свекровь не довольна, что не может похвалиться нашей квартирой, недавно привела приезжую родственницу к нам в гости, типа внуков показать ей захотелось)))). Не приятно, но проглотила. Не хочется ругаться, буду надеяться, что не повторится.
  • Автор
    15.12 12:45
    #87995375
    ответ на #87995149
    Спасибо за ответ и за рассказ!
    Мне уже 40 будет и я, конечно, могу абстрагироваться от многих вещей. Но здесь не только на меня давят, а еще и на мужа. Он, как большинство мужчин, любит похвастаться. И здесь говорит-мы же это сами заработали, места много-почему людей не собрать и не погулять?
    У него тоже мама любила семейные застолья-все надеяться, напьются, поругаются-помириться. Хозяйку никто не замечает-она вся в мыле, бегает-кушанья меняет. Ужас какой-то. Потом жалуется, что устала, что-то не доели, кто-то не пришел и подарки ненужные подарили.
    К нам тоже так ходили, на др или на НГ. Потом я перестала эти посиделки устраивать. А муж скучает)
    Теперь даже в кафе-рестораны только приятных нам людей стали звать. Бывало, пригласишь знакомых-родственников, а потом такое о себе узнаешь-врагов не надо-какие гадости за спиной говорят!
  • Автор
    15.12 12:54
    #87995518
    ответ на #87995244
    Что значит-скрыть факт покупки?
    Разве я обязана об этом кому-то рассказывать?
    Кому я хотела-сказала. Самые близкие знали давно.
    У мужа очень большой круг общения-сфера работы такая. До смешного доходит-куда не приедем, даже за границей бывает-обязательно его знакомых встречаем.
    И большинство из этого народа он считал "друзьями". Как Вам ДР на 150 человек? Или отмечают завершение проекта-там до 500 собирается народу. И всех он помнит по именам. Перезваниваются периодически. На Новый Год я стала просить его телефон выключать-иначе он даже за стол сесть не может-звонки постоянные.
    Вот я и просила его не оповещать всех подряд о покупке.
    Несколько таких "знакомых" узнали и по цепочке в разговоре сказали. Многие посчитали, что мы обязаны отметить такое событие.
  • Люди хотят прийти и удовлетворить свое любопытство. Потакать им в этом намерении или нет - решать Вам.
  • Anonymous
    15.12 12:59
    #87995577
    ответ на #87995220
    на хрена на потребительский поручитель?
    поручители щас не нужны
  • Anonymous
    15.12 13:03
    #87995642
    ответ на #87995577
    Это было лет несколько назад. И кредит оформлялся через банк, где зарплатная карта у него. Можно было и без поручителя, но проценты выше.
  • Anonymous
    15.12 13:05
    #87995657
    Я вот жалею что устроила новоселье. 90% из тех кто пришел и посмотрел нашу квартиру, окрысились и перестали с нами общаться. Не буду же я оправдываться, что наши 250 квадрата в 3 этажа, мы купили случайно и в половину реальной цены, так как продавал человек богатый, которому эта квартира досталась вообще бесплатно. Но людская зависть. Половина из гостей прям так и язвили, что мол как теперь с вами общатъся то. Хотя мы люди нормальные , не зазнаемся, все что имеем нажито, как гриться, непосильным трудом
  • Anonymous
    15.12 13:11
    #87995738
    ответ на #87995220
    Вот на меня тоже все обижаются. А у меня зарплату урезали так, что мне от выплаты кредита оставалось 7 тыс на жизнь. Меня кормила реально сестра. Я три года еще после выплат не могла даже ремонт сделал. А кто ж поверит, что денег нет, раз квартиру купила.
  • Anonymous
    15.12 13:14
    #87995769
    ответ на #87995642
    ну ок...сами придите без приглашения
  • Anonymous)))
    15.12 13:20
    #87995868
    ответ на #87995543
    + 1 Абсолютно согласна
    Более того - то что они якобы смертельно обиделись это 100% придумка или додумка автора .
  • 15.12 13:20
    #87995877
    ответ на #87994584
    Обижаются? Ну, значит такие люди. Автор, поступайте как вам в данной ситуации удобнее.
    Вообще люди должны понимать что бывают случаи когда не до новоселья. Все ж таки не пригласить новоселье это не то что на свадьбу не пригласить (хотя и там исключения бывают). И да, многие люди особенно кто ипотеку взяли, так они на всем экономят. Тут уж не до праздников
    В общем, не принимайте близко к сердцу!
    желаю удачи!
  • Anonymous
    15.12 13:21
    #87995888
    ответ на #87995868
    +1
    Спросили и тут же забыли.
  • 15.12 13:22
    #87995905
    ответ на #87995073
    Да, если празднуют то просто приглашают в гости в связи с приборетением квартиры. И то это бывает и через месяц и через полгода. И обычно отдельно празднуют. То родственников пригласили, то коллег по работе... Небольшие празднования, некоторые просто с пирожными и чайком
  • Anonymous
    15.12 13:27
    #87995967
    ответ на #87995657
    Точно так же и с нами произошло, когда мы 8 лет жили 4-ро в съемной однушке, все прям так жалели нас. А когда нам точно так же подвернулась 5-тикомнатная квартира (вернее две объединенные из 4-х и однокомнатной квартиры), пусть в Люблино, а не на Арбате, но многие перестали общаться с ними. Им показалось, что она нам жалели, а вы вот так с ними поступили - пошли и купили квартиру.
  • Автор
    15.12 13:36
    #87996099
    ответ на #87995320
    У нас так же почти было с первой квартирой.
    Родился ребенок, мы только от ремонта отошли-пошла вереница "смотрителей" ) Одни говорили-молодцы, другие критиковали и спрашивали, где денег навороаали. Я чуть в обморок не упала, когда такое услышала первый раз-думала, что все за нас обрадуются-наивная!
    Свекровь у нас Дом советов устроила. Каждые выходные приезжала с дочерью и они на кухне с мужем втроем закрывались-обсуждали свои дела. Я в это время с грудным ребенком, после кесарева, занималась. Ели-пили, уезжали-посуду за собой не мыли. Мужа заканчивали по-полной. Я один раз на кухне диктофон оставила-зашла чаю налить и за телевизор положила)
    После этого наезды прекратились.
  • Автор
    15.12 13:41
    #87996167
    ответ на #87995877
    Спасибо-все так и есть!
    Как я устала от этих покупок-переездов-ремонтов! Ребенок-первоклассник-приходится возить в приличную школу рядом с работой, программа такая, что по 2 часа вечером уроки делаем. Щенка ему на 1 сентября подарили-возни немало. Новый для меня район. Все это и морально и физически непросто. Ну и деньги конечно нелишни е-не хочу их на Банкет пускать.
  • Автор
    15.12 13:44
    #87996196
    ответ на #87995738
    И чем у Вас все закончилось? Вы объяснились с обиженными или не стали им ничего говорить?
  • Anonymous
    15.12 13:45
    #87996205
    ответ на #87996167
    Так и скажите, что пока финансово не готовы к приемам
  • 15.12 13:50
    #87996262
    из моих недавно переехавших знакомых никто не отмечал новоселье. Мы приходили в гости в обычном режиме, что-то для интерьера дарили конечно, но специальным праздником это не было. Так что автор, не нервничайте из-за ерунды, все кому нужно итак у вас побывают .
  • 15.12 14:01
    #87996408
    ответ на #87994584
    в чем проблема? а на праздник денег не осталось
    вот как расплатимся - там будет повод для праздника
    а пока тяжелые будни
    так и излагайте
    типа сама б хотела но не на что пока - все уходит в ипотеку
    да и устали от работы - нет сил устраивать что-то
    и все
    и пусть думают себе что хотят
  • Anonymous
    15.12 14:12
    #87996540
    ответ на #87995375
    Да так и говорите мужу, мол, милый, я тоже хочу собрать людей и погулять. Но в ресторане нельзя, потому что это новоселье. А дома нельзя, потому что я ужасно не люблю такие многолюдные сборища, я от них просто больная потом - и физически и морально. Да, самой жаль, но вот такие у меня особенности - не могу и все. Хочу, чтоб ограниченным коллективом, чтобы самые любимые - тогда меня не колбасит, ради любимых я готова себя понасиловать. Иначе - нет, я так загнусь раньше времени, для меня такая вечеринка настоящее испытание, могу не выдержать и сорваться, уж прости, рисковать не будем.
  • Anonymous
    15.12 14:22
    #87996651
    Ой, да не парьтесь вы! На каждое "когда новоселье" вздыхайте - "ах, денег нет совсем"
  • Anonymous
    15.12 14:23
    #87996660
    ответ на #87995967
    Есть у меня такие знакомые, постоянно плачутся, как они плохо живут. А потом выясняется, что 2 квартиры сдают, помимо своей, и дом строят. Но плакаться продолжают, ну такие бедолаги.
  • Anonymous
    15.12 14:23
    #87996665
    ответ на #87996651
    Тогда завидовать перестанут, а это в ее планы не входит. Надо же пыль в глаза пустить.
  • 15.12 14:31
    #87996782
    -А когда новоселье-то?
    -Да вот список подарков напишу, распределите между собой, кто кофеварку, кто комбайн дарит, тогда и договоримси на определенную дату))
  • Anonymous
    15.12 14:33
    #87996808
    ответ на #87996660
    А если не плачутся?
    Просто люди есть всякие. Есть и такие, кто "жалеет" и "опекает" из своих собственных потребностей.
    Я так на работе попала. Пришла на новую работу в тяжелый довольно-таки период. Ничего за душой, ребенок болен, с мужем разводимся. Ну и сама из разряда "мышь серая", ни кожи ни рожи . Не плакалась, не жаловалась, но все-таки что-то стало известно (элементарно отпрашивалась пораньше, чтобы в суд заехать, или по врачам - что-то да сказала). Особо шифроваться-то тоже не собиралась, стыдиться нечего. Несколько коллег стали "принимать участие". Держала дистанцию как могла, опекать меня не получилось, оставалось только сочувствовать на расстоянии.
    А потом получилось так, что я вылечила ребенка, нашла второго мужа, мы купили квартиру и вообще у меня все хорошо. Так эти некогда сочувствующие здороваться перестали.
  • 15.12 14:35
    #87996835
    Странно как-то у вас получается..Все прям завидуют, все родственники неприятны, настоящих друзей и просто приятных знакомых нет, и поделиться радостью ни с кем не хочется.. Естественно, неприятных людей и тех, в ком вы уверены, что завидосвать будут - не приглашать. Но всегда же есть и те, кто порадуются, самые близкие! Мы приглашали ближайших родственников -маму, свекровь, родных братьев и сестер с обеих сторон - все были рады, все подарили подарки в тему, не просто "для галочки". Вообще получилось недолгое и очень приятное мероприятие. Но у нас хорошие отношения с этими родственниками, особенно с обеими мамами и моей сестрой, они были в курсе всей истрии вопроса покупки изначально. 2 подруги приезжали отдельно, с тортиками-вином, звала только тех, кто обрадуется и не будет завидовать... И мой брат недавно тоже отмечал, они с женой тоже звали только близких. Странно, что вокруг вас такой неприятный круг людей.. Как вы остальные - то праздники отмечаете, как в волчьей стае?! Ресторан, кафе - это все по другим поводам уместно...Насчет более дальних родственников - это опционально. Свекровь, например, приводила к нам (предварительно согласовав) свою сестру показать квартиру и внука (которого эта сестра тоже давно не видела) - ничего ужасного в этом не вижу, ну пусть мать сыном похвастается, его успехами -почему нет-то? Это ж так приятно! У меня тоже сын растет, для меня будет ужасной ситуация, если он вдруг не будет рад меня видеть в своем доме...дикие отношения..
  • 15.12 14:48
    #87996998
    ответ на #87996782
    + Тебе Маш шторы за 15000 или постельное за 16 000 удобнее купить в подарок?
  • Anonymous
    15.12 14:50
    #87997024
    ответ на #87995967
    Ага, у меня есть такие знакомые - когда снимали они свою однушку, ехать мне до них меньше часа было, она сидела в декрете, скучно, видимо, было, часто звала, я приезжала. К себе мы их тоже звали, они приезжали... Как купили квартиру - ехать до них стало в 2 раза дольше, мы несколько раз приезжали - не пришей кобыле хвост, вот не знаю, что с нимм случилось, с нами мало общались - может места больше стало - типа найдите, чем заняться, ну или народу больше стало возможно пригласить, не знаю. К нам не приезжают, типа заняты, ну да, работают ипотеку выплачивают... Ну и т.д. Видется перестали. Мож они тоже думают, что из-за квартиры )))))
  • Anonymous
    15.12 14:59
    #87997144
    ответ на #87996835
    Вы автора не внимательно прочитали .
    Она пишет, что близкие у них есть и их приглашают (не на официальное новоселье, а просто так).
    А вот напрашиваются как раз те, с кем отношения не очень. И у автора как раз мама и свекровь не из близких и приглашать их она не хочет.
  • Anonymous
    15.12 15:32
    #87997668
    ответ на #87994584
    Не хотите приглашать- не приглашайте, поступайте так как вам комфортно. Мужу объясните также как тут написали.
  • 15.12 15:35
    #87997706
    ответ на #87995320
    Какая вы наивная. Это не к вам родственницу привели. Ее привели квартиру СЫНА показать.
  • 15.12 15:36
    #87997721
    Скажите "Новоселья нынче не в моде". И забудьте. нашли о чем волноваться.
  • A
    15.12 15:36
    #87997736
    ответ на #87995657
    Если бы вы сказали, что купили за половину цены, вас бы вообще возненавидели)).
  • Anonymous
    15.12 15:37
    #87997753
    ответ на #87997706
    Да я это понимаю)))
  • 15.12 15:41
    #87997815
    ответ на #87997736
    Возненавидеть? Да за такое убить мало.
  • ответ на #87994584
    Слать в пень! Мой брат год назад въехал в новую квартиру, до сих пор там не была, именно потому, что понимаю, что сейчас не до гостей. Хотя регулярно перезваниваемся/ пересекаемся.
  • 15.12 16:16
    #87998318
    Мы купили год назад квартиру. Делаем уже год ремонт. Своими силами. Мы в больших долгах. Все родные и знакомые намекают о новоселье. Мы отнекиваемся и отшучиваемся, прикрываясь ремонтом. Устраивать сборище не собираюсь. С прошлой квартирой проходили - в однушку набилось почти 30 человек. Квартира была со вторичного рынка, со свободной планировкой, почти студия. Никому не понравилось, все высказались. Было очень неприятно. Ну зачем мне сейчас такое?
    Мама сейчас приезжает в гости, тетя тоже - живут рядом. Мужа родня периодически проездом бывает, видели все в штукатурке и развалах.
    Новоселья не будет. А вот после окончания ремонта все равно многие побывают, просто в разное время.
  • Автор
    15.12 16:31
    #87998524
    ответ на #87997144
    Спасибо за Ваш комментарий) А то я просто в растерянности была, когда сообщение предыдущее прочла. Почему некоторые люди отвечают не читая всех сообщений? И если у кого-то все хорошо в общении со свекровью-матерью, все остальные просто с жиру бесятся?
    Есть у меня знакомая, которая так и живет в материнской крошечной хрущебе с двумя детьми, мужем, ну и мамой конечно) Так там мама сама двоих детей без мужа вырастила, теперь моей знакомой помогает с двумя детьми. На дачу от звонка до звонка с этими же детьми выезжает и еще на подработку ходит, чтобы от дочери не зависеть.
    Вот от такой мамы она и уезжать никуда не хочет)
    Рядом в хрущеве покупать-денег жалко, большую покупать вместе с мамой-муж против). Так и живут.
    Если бы моя мама хоть в половину такой была-я может и не съехала из родительской квартиры. А от моей мамы все в разные стороны бегут, стоит недельку вместе на одной территории пожить. Что уж тут о помощи с внуком говорить.
  • 15.12 16:38
    #87998611
    ответ на #87994584
    У вас комплексы. И куча ненависти. До чего вы себя довели?! А главное, зачем?! Вы сми культивируете "зависть", не хотите порадоваться с другими своему счастью.
    И это даже не гордость, а гордыня, и куча пустых понтов!
  • 15.12 16:40
    #87998640
    ответ на #87994847
    То есть, если я скажу, что вы молодец, это хорошо, а если скажу, что не правы, и укажу где, вы меня проигнорируете?
    Удобно.
  • Автор
    15.12 16:53
    #87998810
    Большое спасибо всем высказавшимся!
    Я услышала, что хотела услышать и сделала для себя выводы.
  • Anonymous
    15.12 17:40
    #87999311
    мы не устраивали никаких новоселий. Ремонт доделывали уже живя в квартире, денег в обрез, ипотека. Все с пониманием отнеслись (я надеюсь). При случае заехали в гости и посмотрели.
  • Anonymous
    15.12 17:54
    #87999449
    ответ на #87996660
    Так я не плакалась и всем говорила, что нам хорошо))) А меня все жалели, мол как может быть хорошо в однушке с двумя детьми, ни свободного пространства, ни секса, ничего)))
  • 15.12 21:48
    #88002119
    ответ на #87994584
    Блин, ну вот что за бред!? Родины/крестины/именины/свадьбы/новоселья/поминки... КОМУ это сейчас нужно??? Люди, в основном, уставшие, в том числе от постоянного общения. Мой дом - если не крепость, то, как минимум, укрытие. Всех в сад! Это Ваша жизнь и Ваше дело!
  • Anonymous
    15.12 21:57
    #88002222
    ответ на #87998810
    какие выводы в результате?))
  • Anonymous
    15.12 22:04
    #88002298
    ответ на #87998611
    вы такая же больная как друзья автора. Лишь бы пожрать салатов на шару и отделаться дешёвым подарком.
  • Anonymous
    15.12 22:05
    #88002325
    А что отмечать-то? Наличие охрененного кредита на 20 лет?? Ну пипец праздник!
  • Anonymous
    15.12 22:58
    #88002984
    ответ на #87994945
    Говорите, что да-да , как-нибудь, когда доделаете кухню, повесите все полки, и т.д. щас вот некогда совсем.
  • 16.12 08:34
    #88005499
    ответ на #88002298
    Комплексы... комплексы!
  • Anonymous
    16.12 08:42
    #88005536
    Забейте. И живите как хотите. Зла вы никому не делаете, а значит совесть ваша должна быть чиста
  • Aвтор
    16.12 10:17
    #88006441
    ответ на #88002222
    Выводы такие-всем, кого не хочу дома видеть, скажу, что не будет никакого Банкета).
    С кем остаемся в хороших отношениях, встретимся в Нг праздники. Если захотят просто в гости заехать-позову на чай).
    Только вот что делать с мамами-не знаю пока.Не могу их простить, и пустить в своё жилище.
    Я и так с ними общаюсь только по ребёнку, а как слышу, что в гости или на праздники собираются, на меня тошнота наказывает-ничего из их слов и выходок в наш адрес забыть не могу...
    Грустно это, но пока вот так.
    Всем ещё раз спасибо за поддержку и добрые слова!
  • Обладательница своей квартиры-мечты
    16.12 11:13
    #88007245
    Я тоже не стала устраивать новоселье, причины в общем-то те же что у автора.
    Некоторые так называемые "подруги" прямо рвались и вынуждали пригласить их в гости, но я просто молчала на их вопрос "Когда пригласишь?" , отстали, за глаза конечно облили.
    В прежней квартире эти "подруги" ко мне без приглашения являлись в любое время, я же, у одной из них не была ни разу и она всегда уходила от приглашения, теперь для себя сделала выводы, никого, только родители, остальные в кафе, лучше спать будут.
  • 16.12 12:13
    #88008198
    Не стали - и все. Не хотим. Деньги на ремонт бережем. Настроения нет. Здоровье не позволяет. Какая кому разница?! Банкета хотят? Пусть сами устраивают.
    Я, вообще, страшно не люблю домашних праздников. Если я захочу пригласить людей порадоваться вместе со мной, я приглашу в ресторан или на природу на пикник за мой счет.
  • Anonymous
    16.12 12:43
    #88008608
    ответ на #88005499
    оно и видно, что у вас комплексы.
  • 16.12 12:59
    #88008849
    ответ на #87994976
    Автору есть чем заняться(и о чем подумать) кроме как о навязчивых родственниках и псевдодрузьях
  • Anonymous
    16.12 13:17
    #88009105
    О, у нас была история! Мы после переезда делали ремонт. Жили в этой же квартире и делали. Тетушка все просилась в гости из другого города на новоселье. Я ей отвечала, что ремонт, живем пока в одной комнате, в других - просто реальная стройка. Не верила, обижалась, а потом решила сделать сюрприз! Приехали вчетвером, с детьми и мужем. Столкнулись в дверях с рабочими, таскающими шпатлеку в мешках. Обиделась на меня тогда за то, что я ей ПЛОХО ОБЪЯСНИЛА У таких людей всегда виноват кто-то, не они так что наплюйте и забейте, автор!
  • Мари
    16.12 13:26
    #88009234
    ответ на #87994584
    я вас очень хорошо понимаю.
    у нас тоже такие родственнички, от "друзей" таких давно избавились

    Исключение только свекровь, ее мы приглашали и приглашаем к нам в дом.
    Плевать, на остальных, что они там думают.

    Праздник? какой праздник и главное. а при чем тут вы. Это наш праздник. вот мы его себе и устроим, а вы тут при чем?
    вот как то так я ответила. Нет, в оптекаемой форме. но жестко, да.
    Обиделись, да, а что мне от их обиды?
  • Anonymous
    16.12 15:38
    #88011043
    ответ на #88009105
    мы тоже так заселялись и делали ремонт параллельно. поэтому новоселье не делали. хотя очень спрашивали, самые любопытные заезжали без приглашения посмотреть. когда брат зашел и сказал, ааа, так вы мебель не меняяяли! со старой квартиры привезли. а дядька - "ну, не хата бедняка - жить можно, а вот у моей дочери 3-этажный особняк! " - я успокоилась совсем на счет новоселья и забила
  • Anonymous
    16.12 16:55
    #88012144
    ответ на #87998524
    Автор, положим помогать с внуком мама вам и не обязана была, тут вы перегнули. Нормально, когда у каждого своя жизнь. Мама вполне может козу показывать раз в год и это нормально.
    Другой разговор, когда мама выгоняет вас и ждем при этом нормальных отношений.
  • Anonymous
    16.12 18:14
    #88013018
    ответ на #88009105
    А как она узнала куда ехать? вы ей что адрес дали? Зачем?
  • 16.12 20:11
    #88014297
    ответ на #88008608
    И поэтому я пишу неаноннимно?
  • Anonymous
    16.12 23:08
    #88016329
    Принимайте только кого хотите, имеете право. Надеюсь, у вас есть друзья и близкие, кого вы можете пригласить в эту квартиру? Иначе очень печально.
  • 16.12 23:11
    #88016376
    ответ на #88016329
    Мне кажется, это вариант, когда автор считает себя уже человеком другого сорта. Проблема, что с простолюдинами она уже не хочет, а до высших слоёв населения ещё не дотягивает.
  • Anonymous
    17.12 11:52
    #88020720
    ответ на #88016376
    Вы похоже одна из тех кто завидует чужому успеху и не можете позволить себе желаемое. Иначе бы не считали, что люди меняются купив квартиру.
  • Anonymous
    17.12 15:23
    #88023774
    ответ на #87995082
    Поверьте это не вариант. Начнут говорить, что нам ничего не надо, мы только чаю попьем.....
  • 17.12 15:26
    #88023808
    Автор, вы устали и не хотите лишней суеты и психологических заморочек. Скажите спокойно мужу и остальным об этом. Нормальные люди поймут, а на обиженных "воду возят".
    Поздравляю вас от души с покупкой квартиры!
  • 17.12 15:38
    #88023995
    ответ на #87994584
    Где праздник? - в ...
    Забейте. Оно вам нужно? Не хотите собирать - не собирайте. Мне кажется, что все взрослые люди и пора уже делать то, что хочется вам, а не вашим многочисленным родственничкам.
    Кто за вас радуется - без праздника порадуется, а кому напиться-нажраться на халяву - тот и расстраивается и не уверена, что они сильно за ваше благосостояние радуются
  • 17.12 15:47
    #88024103
    ответ на #88020720
    а я вот тоже из текста автора не вижу, что есть с кем радость разделить. Кругом враги.
    В большинстве своём люди не завидуют, а им просто насрать (извините) кто там какую квартиру купил.
  • 17.12 16:03
    #88024342
    ответ на #88020720
  • Anonymous
    17.12 16:34
    #88024781
    ответ на #88024342
    И много у вас родственников и знакомых которые живут в маленькой квартире, с родителями или на съемном жилье. Если таковые имеются, представляете как вы для них зазвездились. И причем тут ваше место жительства, тоже мне показатель достатка))))
  • Никогда не справляла новоселье.
    зачем ,не понимаю , ну переехала и переехала ,что за праздник такой?
  • Anonymous
    17.12 18:15
    #88025998
    ответ на #88024103
    Ну если бы им было на самом деле нас...ть, то не приставали бы тогда с вопросами о новоселье. Вот мне все равно до чужих квартир, так мне и в голову не придет напрашиваться в гости, что там интересного. Потому искренне не понимаю таких людей.
Поделиться с друзьями

rambler