Я раздражаю мужчину

копировать

Я - клиент его компании, работаю с другим менеджером, с этим (назовем его А) всего пару раз, когда мой менеджер отсутствовал. Я его бешу. Он меня игнорирует, перестал здороваться, улыбаться, в моем присутствии бесится по офису, вылетает как пробка курить, как я прихожу. Мой менеджер был занят в эти дни, я написала А смску, строго по делу, предельно вежливо, просила помочь и перезвонить. Не перезвонил, не отозвался никак вообще. Сегодня заехала к ним в офис, он на меня так посмотрел пару раз, как будто я враг народа. Когда уходила, сказала "а А отдельное спасибо за помощь и внимание". Он кивнул в ответ, не улыбаясь, и отвернулся.
Это что такое? Мне сменить компанию? Обидно что-то.

копировать

сменить и объяснить почему

копировать

Я с этой компанией работаю лет 8, он там последние года 3. Сначала нормально было, мы даже по аське переписывались, на отвлеченные темы.
Самое интересное, когда он один в офисе, все совсем по-другому, кружится вокруг меня, чай-кофе, хи-хи, ха-ха..

копировать

Вы там ваще работаете или бл@дством занимаетесь? И топ этот завели, потому что давно уже на него запали, а обсудить не с кем.

копировать

Я там не работаю, я пользуюсь их услугами, меня, как клиента, это все раздражает.

копировать

Может влюбился?

копировать

Да ну, ерунда..

копировать

оу...да он вас хочет!

копировать

Вы на его тещу похожи. Или на БЖ. Или на училку химии, которая ему колы ставила.

копировать

Если Вы непосредственно с ним не работаете, какое Вам дело, бесится он по офису или вылетает курить? Еще и замечаете, что он делает и с каким выражением лица? Когда Ваш менеджер занят, обращайтесь к начальству, пусть назначит другого на это время. И если будет плохо исполнять то, что ему поручило начальство, жалуйтесь. И все. Ну, это если Вы на него видов не имеете (хотя по Вашим постам создается впечатление, что Вы хотите с этим кадром как-то дружить:).

копировать

нравится он вам, а вы ему - нет. вас это задевает. вы пытаетесь привлечь к себе внимание. он всячески этого избегает. и то, что вы клиент компании к вашим чуЙствам никаким боком.
совет: сойдите на рабочую волну.

копировать

В таких случаях надо обращаться к начальству человека. Если подчиненный не хочет работать, пусть его начальство работает.

копировать

Да там начальство уже, видимо, своему подчиненному пистон вставило, что надо работать, а не клиентам глазки строить, вот он прилюдно и делает вид, что эта дама его раздражает.

копировать

Ок, хорошо, на людях.. Я в смске просила о помощи, помощь непосредственно о его работе и? Мне делать вид, что ничего не случилось? Или поговорить с ним, а что вообще происходит?

копировать

Делать вид, что ничего не происходит. Не ответил на вашу просьбу - снова к начальству, пусть либо само работает, либо другого работника выделит.

копировать

говорить не с ним, а с его начальством. Почему сотрудник фирмы не исполняет свои обязанности.

копировать

+1 свои эмоции он пусть засунет себе в известное место.

копировать

Не с ним, а с его руководством.

копировать

Вы в курсе, что некоторые люди не читают смс и не считают, что смс-общение их к чему-то обязывает? Деловые контакты осуществляются лично, а не в смс

копировать

Игнорировать его- рецепт лежит на поверхности.
Не смотреть в его сторону, не отпускать реплики, можно даже не здороваться и не прощаться

Posted by 91.196.92.67 via http://webwarper.net/ru
This is added while posting a message to avoid misusing the service

копировать

+1

копировать

От игнора такие типчики еще больше распаляются. Меня не переносит один папаша в школе. Вечно клаксонирует мне - типа я дорогу перегораживаю, словами тоже коментарии отпускает. Я вообще не реагирую, так он меня еще и кислой миной обозвал. Придурки это.
Другой экземпляр тоже есть уменя в коллекции - муж приятельницы. Тот просто влюбился и всем силами показывает, как он ко мне равнодушен. :-)

копировать

Да, все правы, я придала слишком большое значение этому всему..

копировать

Почему после его грубого пренебрежения своими обязанностями вы не обратились к его начальству?
Вы слишком много личного вносите в отношения клиент-заказчик. Ведите себя нормально сами в первую очередь. Представьте, что это толстая дама средних лет и действуйте соответственно.

копировать

У него же есть руководитель? Обратитесь к нему с требованием о смене менеджера. Не поменяет, переходите в другую компанию.

Сейчас за клиентов все дерутся, а вы как мямля )))