уроки в начальной школе

копировать

Пусть тут немного повисит, пожалуйста. Нужно мнение большинства.

1) Делаете ли уроки вместе от и до? Если нет, как именно участвуете?
2) Как много вы занимаетесь с детьми начальной школы уроками ежедневно?
3) Занимаетесь ли дополнительно сами (чтение, англ)? Если да, в какое время?
4) Во сколько приходите домой после работы?
5) Во сколько ребенок приходит со школы?
6) В каком классе ребенок?

копировать

когда ребенок учился в начальной школе:
1) нет. только спрашивала "сделал уроки?"
2) нисколько не занималась
3) очень редко, в основном в отпуске читаю
4) 18-30
5) 14-00
6) это было с 1 по 4 класс (сейчас уже 8)

копировать

1. Нет, очень редко. Плачу за платную продленку, где с ним делают уроки.
2. см. пункт 1.
3.Сама нет. Ребенок сам читает (в том числе мне на ночь, когда я уже легла и пытаюсь засснуть). Английский платно дополнительно в школе.
4. 21-22, душ и спать встаю в 6
5. от 17 до 19 (зависит от того есть ли секции)
6. 1

копировать

Ребенок в школе-пансионе, всю домашку делают там, все доп.занятия и кружки тоже там. Я только по пятницам просматриваю результаты всех контрольных и прочие оценки.

копировать

1 нет, только спрашиваю сделала, ничего не забыла?
2 нисколько не занималась, если задание не понятно можем разобрать вместе или спрашивает преподавателя чтобы объяснил еще раз
3 ребенок занимается спортом и языками, сами не читаем, можем только поговорить на языке, уроки не проверяем
4 прихожу в 17-18-19 ч
5 в начальной школе не помню во сколько приходила, в 8 классе приходит в зависимости от количества уроков в 15-16-17 часов

копировать

1 2. Нет, принципиально. Слежу за заданиями и оценками в электронном дневнике. Пункт 3 не совсем понятен, в смысле занимаюсь ли я самообразованием? 4. Дома около7. Ребенок часа в 3 дома, если нет кружков. Учится со 2 классе

копировать

1. В началке присутствовала неподалеку для возвращения клиента в тетрадь и учебники и для помощи, если таковая понадобится. Правда, частично он уроки делал на продленке
2. В 4 классе часа два уходило вечерами. Много, но на то были причины
3. Нет. Читает сам, англ. дополнительно будет с 7 класса
4. Приезжали и приезжаем вместе с 18 до 18.30.
Если задерживаюсь на работе, то могу и около 23 приехать, но уже одна
5. Со мной вместе - вечером
6. Сейчас в 6

копировать

1. Нет, не делаю. Могу помочь найти какую-то информацию в интернете, распечатать что-то. Но уроки - его зона ответственности.
2. Делает самостоятельно на продленке. По-моему, единственный из всей группы, судя по разговорам с другими родителями :-)
3. Сын записан в 3 дистанционных кружка - русский, математика, английский. Вот там стараюсь контролировать и напоминать, чтобы вовремя сдал задания. Теоретически он их бросать не хочет, а практически ленится, поэтому я пока держу под контролем и слегка давлю. Для меня это важно, так как я не уверена в высоком уровне школы и хочу какой-то внешний контроль знаний. Пока он довольно легко выполняет там все задания и хорошо пишет олимпиады, я более-менее спокойна за уровень знаний. Задания кружков выполняет в основном в выходные.
4.5. Забираю ребенка из школы/секции около 6, примерно в 18.30 мы дома.
6. В 3 классе. Пока отличник.

копировать

1. Нет, никак не участвовала обычно, все делали в школе.
2. 0 часов, у меня другие задачи.
3. Да, постоянно, но в свободном режиме. То за ужином что-нибудь обсуждаем, то играем.
4. В 19:00 - 19:30.
5. В 19:30 - 20:00
6. Сейчас ребенок в четвертом, я описала расклад на первые три класса.

копировать

1. Нет. Участвую ежедневным возгласом "Уроки!", означающим, что детям пора сесть и сделать уроки, либо вопросом "уроки все сделали?!". Старшая часто в школе все д.з. выполняет и домой приходит с уже сделанными уроками.
2. Я не занимаюсь, у них от 10 минут до полутора часов может уходить на это дело. Чаще всего полчаса-минут 40. На вопросы отвечаю, если у них возникают.
3. Читают сами, запоем, мое дело - следить за наличием нужной литературы с доме и в их планшетах. Занимаюсь с ними в любое свободное время общим развитием - шахматы, головоломки, игры, конструкторы электронные и прочие и т.п. Языком конкретно не занимаюсь, во-первых, школа языковая, во-вторых, сами нахватываются в поездках иноземного вокабуляра, и в голове у них микс из самых употребимых слов и выражений на четырех-пяти языках. :) Эту кашу языковую надо как-то упорядочить и систематизировать, наверно, го я не педагог, и понятия не имею, что мне с этим делать... они себе еще скачали какую-то приблуду языковую, и вчера развлекали меня словечками на японском и китайском, щуря глазки для убедительности. :)
4. Работа не по жесткому графику, вечером вместе с детьми прихожу домой.
5. После школы у старшей три дня в нед. музыкалка, три - танцы. Домой приезжаем либо в полшестого (после музыки), либо в начале восьмого вечера (после танцев). Младший в полшестого из сада либо в полвосьмого из школы (подготовишки).
5. 4 еласс старшая, младший на подготовишках, пишу здесь про него, потому что уроки ему задают конкретно так, не в каждом первом-втором классе столько задают...

копировать

Год учебный заканчивается, вы только опомнились? Спала что ли с сентября?

копировать

Нет, просто к концу года все стало скатываться к тому, что без меня уроки отказывается делать, нужно сидеть рядом и диктовать каждую букву и цифру, повторяя, не отвлекайся, дальше итп. с 1 класса и до середины 2го делал сам. Начала помогать, так как переехали, перешли в другую школу, объем увеличился, ребенок сел на шею и ножки свесил. Просто хочу понять, действительно ли уроки, собранный рюкзак - зона ответственности ребенка, а не мамы...

копировать

Вот поэтому и не делает сам, зная что мать прилет и все продиктует.
Делегируйте ответственность за уроки.
Обозначьте временные рамки, после которых приходит и отчитывается о результатах. Не успел все сделать до - условно говоря- восьми вечера, значит не успел, закрываем лавочку. Пизд...й от учительницы схватит - почувствует последствия - поработает над стратегией.

копировать

Приучайте постепенно. Мой сейчас в первом классе, я поначалу сидела от и до, теперь даю задание, ухожу, потом проверяю. Иногда бывает настроение, сядет и все сам сделает, хвалю за это. Про рюкзак напомню - соберет, не напомню, он тоже не вспомнит или будет метаться перед самым выходом из дома :)
Может, ваш устает теперь больше, сами же пишете, что объем увеличился. Если мой уставший, об уроках даже речи быть не может, поэтому стараемся все необходимое сделать после обеда, а на вечер только почитать немного.

копировать

1. Уроки с ним не делаю, но напоминаю, что если нужна помощь, то готова ответить на конкретные вопросы. В 9 вечера требую собрать портфель.
2. Я занимаюсь только английским и проектами. Иногда вообще без меня справляется, иного и 2 часа можем что-то обсуждать.
3. Да, любим на ночь в постели почитать вместе.
4. 19.00-19.30
5. 16.00 2 раза в неделю, если нет кружков и в 18.20 3 раза в неделю после кружков.
6. 3 класс, отличник.

копировать

Ответ для первого класса (было 3 года назад):
1) Да. От и до.
2) От 2 до 4 часов.
3) Письмо отрабатывалось дополнительно по 6-10 строчек раз в 2 дня + диктант или списывание. Математика - тоже дополнительно занимались. Английским сын занимался 3 раза в неделю + домашние задания со мной. Обычно дополнительными занятиями занималась няня или я на выходных.
4) В 17-30.
5) В 12-30.
6) Соответственно в первом.

Ответ для четвертого класса (сейчас):
1) Нет. Обычно мое участие сводится в проверке математики, помощи с сочинениями (коррекция стиля и текста) и помощи в выполнении заданий по французскому и окружающему миру (есть задания из разряда "Сделай вместе с родителями").
2) Обычно не более 1 часа, если по французскому задали пару текстов.
3) По необходимости. Если у сына есть пробел в теме по математике, то он отрабатывает ее на выходных. Французский - то же самое. С русским языком и литературой проблем обычно нет. Английский уже в ведении сына. Он занимается сам 3 раза в неделю в языковом центре, выполняет домашние задания сам, слова незнакомые в словаре ищет тоже сам, может спросить у меня смысл идиомы или речевого оборота.
4) Сижу дома в отпуске по уходу за ребенком.
5) В 13-30, вторник и среду - в 15-00 (дополнительные занятия шахматами).
6) В четвертом.

копировать

1)Да полностью. Т.е. делает на черновик,поверяю,переписывает, проверяю, открываю дневник проверяю все ли написанное сделано,открываю эл.дневник проверяю соответствие написанного там и в дневнике.
2) Часа 2
3) Чтение.Заставляю читать сколько-тостраниц дополнительно ежедневно.
4) В декрете
5)12-15
6) 4

1) Нет совсем. Участвую - если попросит могу проверить выученный стих.
2) Минут 15 в неделю.
3) Нет
4)В декрете
5) 12-15
6) 3

Ну и чем вам это помогло? Дети разные и требования к ним разные. Даже в одной семье. А уж в разных и подавно...

копировать

1. Да. т.е. она делает сама а потом мы исправляем море ошибок, да и "делает сама" это вопли- не знаю-не понимаю-а что тут делать, аааааа!!!!
2. около 3 часов :(
3. пытаемся, если время находим
4. 18.30
5. 14.00
6. в первом

копировать

1) Нет. Могу что-то объяснить или помочь по просьбе ребенка, обычно это происходит 2-3 раза в месяц.

2) Уроками с ребенком не занимаюсь. Если ребенок обращается за помощью, то обычно это занимает несколько минут. Исключение - творческие задания, тогда можем и больше часа провозиться.

3) Нет. Ребенок сам много читает. Английский есть в планах на следующий год, занятия скорее всего будут групповые, часа 2-3 в неделю, будни, вторая половина дня.

4) Работаю дома. Офис 1 раз в неделю, прихожу в этот день около 9-10 вечера.

5) Забираю из школы в 13.00. Но потом еще прогулка и доп.занятия, поэтому дома обычно оказываемся не раньше 17.00-17.30.

6) 2 класс, девочка.

Есть еще старший ребенок, мальчик, с ним был совершенно другой опыт. Но и уклад жизни был другой, и дети по своему характеру и темпераменту очень разные.

копировать

Мои дети уже в старших классах.
1)Делали от и до
2) Сколько требовалось, бывало и ночами сидели и по утрам доделывали.
3) Сами нет, англичанка ходила, студентка.
4) Я в 16, муж в 19.
5) В начальных классах в 13 примерно

копировать

1 - Первые 5 месяцев - от и до. Сейчас пытаюсь приучить к самостоятельности, в итоге - письменные задания выполняет, устные - вместе.
2 - Первые месяцы долго сидели, отрабатывали письмо, разбирали математику, читали. Сейчас - 2-3 часа в среднем.
3 - Да, стараемся. Читаем, по математике выполняем дополнительные задания, пишем диктанты. Чаще всего получается позаниматься дополнительно по выходным.
4 - Я не работаю.
5 - Уроки заканчиваются в 12.20. Гуляем около часа. Потом по кружкам или в школу на доп. занятия. Уроки либо вечером, либо урывками до доп. занятий.
6 - В 1 :)
Я искренне уверенна, что в первом классе закладывается основа. Так считает и наш учитель, поэтому времени уделяю много, хотя, честно, очень напрягает, особенно зимой, сейчас, с приходом весны, стало повеселее))

копировать

1) Нет. Помогаю делать презентации.
2) Нисколько, могу проверить сделанное и загнать сделать несделанное.
3) Нет. Читаю на ночь иногда.
4) 18-30-19-00
5) 18-30-19-00
6) 3

копировать

1)Уроки делает со мной от и до, редко самостоятельно
2)На все уроки уходит 1,5-2 часа (если я не рядом, то 3-4 часа)
3)нет.
4)не работаю
5)в 12-13 часов (4-5 уроков)
6) 2 класс

Со старшим (сейчас в 5 классе) было так же, только без меня делал уроки 5-6 часов, со мной 1,5-2 часа.

копировать

Чаще всего я сижу рядом, он делает. Правила учим вместе, что-то объясняю, если не понял. Если я отойду, то он будет вскакивать, играть, отвлекаться.

Каждый день занимаемся уроками, разное количество времени. Все зависит от дз и от наличия в этот день музыкалки, айкидо, бассейна.

Дополнительно не занимаюсь, мне хватает уроков:dash1 еще занимаюсь с ним музыкой ежедневно, сижу рядом. Иногда читаю вслух вечером.

Я не работаю, забираю из школы сама не раньше 2-х часов. 2 класс.


Когда старший сын учился в началке, а я работала, его забирала мама одноклассника на машине и привозила домой. Он сам тут что-то делал(бездельничал, смотрел телек). Я приходила вечером и проверяла(переделывали что-то).

копировать

1.Нет не делаю и не пыталась,с первого класса дочь делает всё сама(сейчас в 3 кл)Никак не участвую,могу иногда что то в компе посмотреть если он у меня открыт,а у дочери возник вопрос,но это редко.
2.См п 1:-)
3.Книги она просто читает,на анг смотрит видеоуроки по своему увлечению.
4.Не работаю,забираю дочь после уроков,в зависимости от того есть ли в этот день теннис или плавание-соответственно туда:-),если нет домой.
5.См п 4.,по разному -или в 14 00-14 .15,или в 17.00
6.Третий класс.

копировать

1) никогда не делала
В первом классе проверяла, сделал ли вообще и правильно ли собрал ранец.

2) Столько занимался, сколько было ему нужно, чтобы усвоить материал и выполнить домашку.

3) Занимается дополнительно САМ ребенок. В поисковиках сидит... дополнительную литературу читает и пр. Я не занимаюсь. Хотя все время планирую восстановить английский... и еще латынь и польский:-7

4) Ни во сколько.

5) Через час после того, как закончил, приезжаем. По пути куда-нить заскакиваем обычно.

6) В пятом. Но я отвечала про началку.

ЗЫ: если ребенок хочет обсудить со мной что-то по учебе - поговорим. По русскому и литературе могу подсказать, где дополнительную информацию получить.
Если у ребенка есть недопонимание материала по математике - то вечером отец помогает. Но это бывает пару раз в год, не чааще.

копировать

1) нет, выборочно
2) около часа (не я лично, это может быть бабушка или няня)
3) английский (я) - 1.5 часа три раза в неделю, математика (бабушка, учитель математики на пенсии) - 2 часа два раза в неделю, после того как сделаны все уроки
4) в 17.45
5) в 13.00 (с няней или бабушкой)

копировать

1 нет, помогаю-подсказываю если есть вопросы, проверяю чтоб все было сделано
2 только проверка 5 мин
3 да, гоняю по математике и англ немного даю. Час в выходные - максимум
4 19.30
5 18.30
6 в первом

копировать

первоклашка мальчик
1) Делаете ли уроки вместе от и до? Если нет, как именно участвуете?
--- делаю. могу рядом. окружайку и творческие работы (вырезать-склеить и проч) - сам на 90%
2) Как много вы занимаетесь с детьми начальной школы уроками ежедневно? от часа до трех (было и такое, чаще час-полтора)
3) Занимаетесь ли дополнительно сами (чтение, англ)? Если да, в какое время?
занимаемся дополнительно письмом - диктанты, списывания, словарные слова/ по странице в день
4) Во сколько приходите домой после работы?
работаю дома - бухгалтер
5) Во сколько ребенок приходит со школы?
забираю с продленки в 16-00 - сейчас стал делать часть домашки там, я скорее против этого, т/к/ важно по письму контроль ошибок
продленка - по обоюдному согласию с ребенком - он там общается
6) В каком классе ребенок?
первый класс

копировать

дополню, что если не сидеть и не делать - это видно сразу. математика на ура идет, но оформление часто страдает - дрючу за это (сама страдала потом от оформления ужасного - меня никто в началке не натаскал просто).
письмо - отличный почерк у пацана, учитель сказала медленно пишет в среднем если по классу - за неделю улучшилось точно, как начала момент этот прорабатывать дополнительно.
читать - купила Носова - сейчас по рассказу в день дополнительно - надеюсь привить любовь к чтению

копировать

У меня немного нестандартная ситуация, но занимаюсь с ребенком (1класс) примерно раз в неделю. Всё остальное она делает сама. Раз в неделю я так скажем мониторю её ошибки и отвечаю на возникшие вопросы. Каждый день контролирую игру на пианино -без этого пойдут четверки и тройки.
Дополнительно занимаюсь английским, несмотря на то, что она ходит в школу английского языка.
Дополнительно занимаюсь сольфеджио, потому что того, что дают в школе недостаточно.
Для занятий у меня есть только два свободных дня -пятница и воскресенье. Вот тогда и занимаемся (при учете, что помощь ещё нужна ст.сыну (5кл) и мл.сыну с английским (4г)). В остальные дни я это просто не потяну.

копировать

Помощь с английским 4-летке - я ржу, простите. Куда только выпендрежность родителей не заводит!

копировать

Почему же? Мы песенки пропеваем, слова повторяем и фразы. Всё в игре и без напряга. Усваивает и хватает всё куда быстрее дочки. Это ж возраст такой, когда всё впитывается легко и без проблем. Он это даже за уроки не воспринимает.
Если уж и чем выпендриваться, так это тем, что вполне вероятно читать по-английски он начнёт раньше, чем по-русски, ибо по-русски я не форсирую с этим события, а вот по-английски ему дочка показывает слова и пытается его учить их читать.)

копировать

А я за "англ" с младших лет.
Мой тоже с 4 лет в анг игры играл,изучал слова,песни, сейчас с англ проблем нет, нежели у других детей из его класса, которые элементарный текст перевести не могут и описать домашнего питомца.(3 класс)

копировать

1.В первом классе да «от и до»,уже во 2-м всё самостоятельно, если возникают сложности помогаем.
2.2 часа точно.
3.Сам ребенок много читает. Мы только перед сном 30 мин. Дополнительно у нас музыкалка, каждый день минимум 30-40 мин.
4.Не работаю.
5.Вторая смена в 18 ч.
6.3.

копировать

Со старшей делала, сидела над ней всю началку. С младшей нет, надоело:), как сделает, так сделает. Если вижу, что какая-то тема недопонята - напрягаюсь и сидим денек.

копировать

Если детеныши не просили, никогда сама не вызывалась помочь. Школьная программа рассчитана на самостоятельную работу дома.

Результат такой самостоятельности положительный, успехи в учебе очень хорошие. Хотя, в начале и провалы были...

копировать

1) От и до - нет.Только проверка.И помощь если есть трудности (математика).
2) Доп самостоятельные по математике, пишет дома по выходным.
3) Нет.Ребёнку если интересно, он сам ищет информацию и читает и изучает, в том числе и английский ( он с 1 класса)
4) Прихожу в 19:00
5) Когда как. Когда тренировок нет, то в 13:30, если тренировки есть, то в 16:30
6) в 3 классе.

копировать

1) Никогда не делаю, все сами всегда оба. Только презентации всякие, где нужно моё участие. С докладом помогу.
2) Вообще не подхожу
3) Нет
4) 19.00
5) 16.00
6) 2
Лично моё мнение, ИМХО, плохие оценки-есть проблема, хорошие оценки-ребенок сам справляется, моя помощь не нужна.
Грубо говоря я ориентируюсь на оценки в дневнике и в четверти.
При этом всегда говорю-нужна помощь-всегда помогу,только скажи.
Но у меня дети: старший в 4 года газеты читал. Разворачивал и про политику читал))))
Младшая сама выучила алфавит, потом читать. Всё сама. Правда читать я её потом переучивала. Она не по слогам, а по буквам читала. Собственно, писать она тоже сама научилась.
Не то чтобы я забила, но я работала дома весь день на телефоне пока в декрете сидела. Ребенок был под присмотром, но заниматься я с ней не могла во время работы. Получается, она от безысходности)))))

копировать

1) Делаете ли уроки вместе от и до? С 5-ти летним -да, полностью сижу рядом с ним, от и до, сама за него ничего не делаю но присутствую и помогаю если надо; 10-ти летний делает сам, лет с 7, в четко установленные время, я только проверяю. Также помогаю и проверяю презентации. В воскресенье -русский -с обоими делаем вместе домашнюю работу по грамматике-им тяжело так как основной язык у них все-таки -английский.
2) Как много вы занимаетесь с детьми начальной школы уроками ежедневно? Младший -20 минут в день-либо математика, либо английский и обязательно ежедневно 20 минут чтения вслух со мной или папой. Со старшим сама уроки не делаю -он делает сам-до 2х часов ежедневно. Но там серьезно. Математика, английский, французский, испанский, латынь, география, много задач по логике и т.д. В выходные обычно задают сочинения (1-2 страницы) и презентации и проекты -на несколько страниц по разным предметам: вулканы, как выжить на Луне, древний Египет, Древний Рим, творчество импрессионистов, и создать свой рисунок в этом стиле. Приходится проверять -например по вторникам тесты на тяжелые слова-20 штук-он сам учит, а мне приходится его тестировать. Ошибка-напиши еще 5 раз;-)) и все в таком духе;-)
3) Занимаетесь ли дополнительно сами (чтение, англ)? Если да, в какое время? Да, занимаюсь каждый день с каждым фортепьяно. Оба сначала играют сами а потом я сажусь рядом и проверяю. Читаю с младшим. Со средним-слежу за тем что, как и сколько он читает в день -добываю книги;-));
Старший дополнительно занимается шахматами и в математическом кружке. Там каждый день тоже домашнее задание. Делает сам.
4) Во сколько приходите домой после работы? Обычно к 4 дома, но сейчас с третьим малышом я дома и планирую работать из дома.
5) во сколько ребенок приходит из школы? Младший из школы забирается в 4, старший в 4:30-5 ( если с дзюдо и тренировки по регби и гольфу)

6) В каком классе ребенок? Старший в пятом ( ему 10 лет только исполнилось), младший в 1 ( ему только в феврале исполнилось 6)

копировать

В первом классе сидела рядом, больше для моральной поддержки, при необходимости помогала, контролировала что бы не забыла что то, что бы рюкзак на сл. день собрала правильно.
Со второго класса даже не подхожу к урокам и не проверяю, только напоминаю что пора сдаться за уроки и что бы на завтра рюкзак собрала.

Со второго класса дополнительно 2 раза в неделю занимаемся дома математикой, первый год сидела рядом, объясняла, проверяла, и т.д.

Сейчас 3 класс, домашку только напоминаю что бы сделала, доп. задания по математике выдаю и потом проверяю. Школьные уроки даже не проверяю.

Время на дом. работу + на доп. занятия от 1 до 2 часов включая английский. + 30 минут чтения

копировать

1) В первом классе делала от и до, потом в основном проверяла результат.
2) От получаса в 1-м кл до 2-х часов в 4-м(редко)
3) Чтение не отношу к дз, это удовольствие перед сном.
4) Около 18-00
5) Около 15-00
6) Сейчас в 5-м, началка позади.

копировать

Тоже самое, один в один.

копировать

1. нет.
2. нет.
3. нет.
4. в декретном отпуске
5. в 14 часов или в 16 часов, зависит от того, во сколько тренировка заканчивается.
6.2 класс

копировать

4 класс
1 Уроки делает сам, проверяю после
2 Минут 30
3 В субботу чтение и на неделе математика 20 мин. днем.
4 Не работаю
5 В 13 ч 30 мин.
6 4 класс

копировать

Дети все разные. Со старшей сидела, контролировала каждую закорючку до конца началки. С сыном не сижу, моя задача- усадить и периодически подгонять. Делает сам, я не проверяю, все ок. А дополнительные занятия на мне, конечно, сижу рядом, контролирую (но это занятия, которые нужны МНЕ, а не ему))

копировать

Что дает эта статистика. У меня такая дочь, что заниматься с ней однозначно придется, дома ничего сама не делает и заставить почти нереально. Конечно и уроки придется делать с ней. Надеюсь только что привыкнет к ответственности постепенно