развод от МТС

копировать

Модераторы, не переносите, пож-та, здесь много людей, вдруг кто-то сталкивался с подобным и поможет дельным советом. На протяжении нескольких лет было подключено телевидение от МТС, в январе решили сменить оператора, написала заявление в офисе, его приняли. В феврале пришла квитанция за январь, я ее оплатила, т.к в январе еще смотрели мтс. Далее в марте звонок и смс, оплатите услуги за февраль. Лежала с ребенком в больнице, было не до этого. В марте опять обратилась в офис, говорю писала ведь заявление, пользуемся другим оператором. Говорят, а ваш договор не расторгнут, т.к был долг за января. Говорю, что я его оплатила. А они, собственно зачем оплачивали, мы Вам с февраля опять услуги предоставляем. Я настаиваю на расторжении договора, а мтс требует оплатить долг за февраль и март. Я его естественно оплачивать не собираюсь, т.к услугами не пользовалась и заявление на расторжение писала. Потом сотрудник офиса предложил привести договор с новым оператором и с той даты договор аннулируется, привезла новый договор датированный концом января, написала новое заявление о расторжении, взяла копию с №. Несколько месяцев была тишина, смс и звонков не было, вчера звонок от службы МТС, ваше заявление рассмотрено и отклонено, у вас долг за 8 месяцев этого года, пока не оплатите, договор с Вами не расторгнем. Оплатить надо до 7 октября, потом отдадут долг коллекторам. Подскажите, как мне грамотно поступить. Сумма не огромная конечно, но совсем не лишняя и самое главное, я не собираюсь оплачивать услуги, ктр я не пользовалась и несколько раз писала заявление на расторжение. Еще спрашиваю, зачем Вы предоставляете услугу, если баланс отрицательный и пополнения счета не происходит. Отвечают, что приостанавливать и не должны, в общем, если за 8 месяцев сейчас не оплатите, то мы и дальше Вам будем абон плату начислять.

копировать

Есть два варианта. Первый забить, пусть звонят, просто посылайте. Через пару лет им надоест. У меня так долг за радио висел с 90-х. Я написала заявление, что пользоваться не буду, точку у себя убрала и жила спокойно, а они через пару лет начали с меня требовать задолженность. Я их пару лет посылала, потом они сами сдохли.
И второй вариант, подать на них в суд. Но для начала обратитесь в организацию по защите прав потребителей. У вас есть ведь копия заявления. Есть. Сходите к ним, пусть они с этой компанием разбираются вместо вас.

копировать

И второй вариант, подать на них в суд.---зачем? кому надо,тот и подает.автору то зачем это нужно?))

копировать

Если она подаст первой то сможет потребовать компенсацию. Плюс издержки они оплатят. А вот если на нее подадут, то скорей всего никто в суде даже не вчитается в дело не будет, долг аля за ком.услуги. Взыскать.

копировать

Вы,уверены, что МТС подаст в суд на автора? Я, уверена, что нет на 99,9% т.к. суд МТС проиграет!!! У автора есть копии с требованием расторгнуть договор и платежки с оплатой на момент требований,а это значит,что выиграть суд у МТС нет шанса!
МТС навязывает услугу, а это недопустимо!!!
Если она подаст первой то сможет потребовать компенсацию. Плюс издержки они оплатят.---очень сомневаюсь,но если и получит,то копейки из-за которых не стоит и пальцем шевелить.))

копировать

Провайдеры как правило в суд не подают. Они массово передают долги коллекторам, а те поступают в зависимости от суммы. Мелкие долги типа несколько тыс руб - скорей всего спишут. А вот с заметными работать будут.

копировать

У меня на данный момент тысяча с небольшим, но ведь за каждый месяц продолжают абон плату начислять и долг растет. В суд конечно не очень хочется обращаться, т.к мои издержки видимо эту сумму превысят + время. Написала претензию в МТС, описала в ней всю ситуацию и попросила предоставить письменный ответ. В течении 7 рабочих дней должны ответить, в зависимости от этого буду решать, как дальше поступить.

копировать

Здравствуйте. Присоединяюсь к вашему мн­ению, понимаю, что не так сладко все это­ почувствовать на себе. У меня было с МТ­С также само - мы решили перейти на обсл­уживание крупного поставщика, (вот ссылк­а http://moscow.rt.ru/b2b/internet­ вы все сможете детально прочитать и озн­акомиться с тарифами) Провайдер предоста­вляет интернет для организаций, для обыч­ных абонентов и т.п. предоставляя гибкие­ тарифы своим абонентам. Цену выбрать вы­ сможете сами. Я сейчас живу в Испании, ­в Барселоне и бывает, приезжаю в Москву,­ порешать дела по бизнесу, который связа­н с туризмом. Мне провайдер, что я вам п­орекомендовала, предложил самые гибкие у­словия обслуживания для пользования инте­рнетом по разумным тарифам радует еще и ­меня акция ТВ + интернет за 300 рублей в­ месяц. Рекомендую, также разузнать и на­писать мне, что вам понравилось, а что н­ет.

копировать

Оборзели они вконец. Нам звонили оттуда чуть ли не два года, пугали, что мгтс ( дочерняя компания) устанавливает оптоволокно и если мы не поставим, то нам отключат телефон!!!! Достали, сил нет. Пока я им не зачитала жалобу в Роспотребнадзор, и ответ , что никто не имеет право принуждать к их услугам и ничего резать они тоже не втправе. Кстати, если их оптоволокно ставить, при отключении электричества, телефон не работает. У нас соседи купились, теперь маются. И связь говно.

копировать

Недавно топик был на эту тему. Установили без согласия в квартиру, где был пожилой человек, банально запугав...

копировать

забейте и не платите. конечно,если у Вас есть эти 2 копии с требованием( просьбой) о расторжении!

копировать

Вы оборудование сдали? Как в январе можно написать заявление и с ним сдать приёмник, и дальше смотреть телевидение?
Я летом расторгала с Билайн контракт Интернет+ТВ. Вполне логично, что мне начисляли абонентскую плату до того момента, как я сначала сдала оборудование, и написала заявление на расторжение договора. Договор расторгли только после полной оплаты задолженности. И в Билайне очень неудобно, что сервисный центр, куда привозишь приставку, находится по одному адресу, а салон - по другим.

копировать

Мне про оборудование ничего не говорили, что надо что-то сдавать. Да собственно и сдавать нечего, т.к договор был заключен 10 лет назад с компанией Максима, потом они перестали существовать и лет 5 назад стали приходить квитанции от МТС, видимо они их выкупили. Приставки у нас не было, было подключено 12 или 15 каналов, обычный кабель. Написала претензию в МТС, в течении 7 дней должны дать письменный ответ.

копировать

Автор, чем дело закончилось?

копировать

Все хорошо закончилось. Написала претензию, взяла копию и входящий номер. В течении недели ее рассмотрели и удовлетворили, даже удачного дня пожелали) В общем, никогда не бойтесь свои права отстаивать!

копировать

У меня такое было с Акадо. Я даже не писала заявление,просто позвонила и попросила отключить и забрать модем( его предоставляли бесплатно на время пользования). Они продолжили транслировать,и я смотрела месяца три,не платила,пока не отключили.Писали,звонили с требованием оплаты. Я им сказала,что сами лоханулись,нет денег,нечего показывать.И в договоре нет пункта о предоставлении услуг в долг.Если угодно,пусть тащат меня в суд,но я добуду им справки о состоянии здоровья на все назначенные дни и не буду являться. И если не заберут свой модем,выкину его на хрен. Через час прихал курьер и забрал его.Все,больше от них ничего,лет 6 прошло. Шлите их лесом,со дня написания первого заявления,т.е. вы расторгли с ними договор,и услугу после этого они вам навязывают.

копировать

Они реально превратились в каких-то рэкетиров. То с этим оптоволокном весь мозг вынесли, а теперь звонят и навязывают какую-то новую услугу за 45 р в месяц, которая дает право полчаса в месяц разговаривать с межгородом. Сначала девица зачитывает по бумажке текст и говорит, что для подключения нужно перевести телефон в тоновый режим и нажать какую-то там кнопку. Ну моя маман, привыкшая слушаться всех, кроме дочери, нажала как велели. Я говорю, ты кому по межгороду звонить раз в месяц будешь? Не знает кому. Вся родня в Москве. Мне тоже позвонили. Я пыталась быть вежливой (а надо банально кидать трубки в таких случаях) и просто сказала, что мне не интересна эта услуга. Я думала, что этого достаточно. Девушка по телефону меня просто изнасиловала. По десятому кругу начала рассказывать про полчаса бесплатного межгорода, я говорю:"Не нужен мне межгород, я москвичка, спасибо, я вас услышала, но мне это не надо." Мне стали рассказывать, что наверняка одноклассники у меня есть в другом городе. Я школу закончила 20 лет назад в Москве. Мало того, что вряд ли кто-то уехал в Урюпинск, так еще и я помнить забыла, как большинство моих одноклассников выглядит, за исключением пары верных подруг. Нееет, вам все равно нужен межгород. Может муж будет куда-то звонить. Муж тоже москвич в фиг знает каком поколении. Нееет, опять про каких-то неизвестных мне родственников, которые непременно должны существовать вне Москвы, а я теперь радостно должны их найти и звонить раз в месяц. Ну ёш твою мать. У них что, расстрел за отказ клиента? Почему они так убеждают и не слышат слова "Нет". Пока я не прервала её пятнадцатый заход прощальными словами и не положила трубку, девушка не угомонилась. Люди, шо это было?