Про отношения в коллективе

копировать

Есть две группы людей, которые находятся в одном офисе. Группы по 3 человека, разные организации. Работают в таком составе год. Одна группа отзывается о другой пренебрежительно, прозвучало слово быдло.
Группа, которая быдло: между собой могут и матом высказаться, эмоциональные. Поддерживают чистоту в офисе (стройка, иногда используются резиновые сапоги), моют сапоги, каски, следят за чистотой с/у, наличием чая, кофе, сахара и т.п. в клиентской зоне (в обязанности не входит, скорее это обязанности второй группы). Но эта же группа может устроить празднование д/р с шашлыком, просмотр кино, ес-но в нерабочее время. Вторая группа снисходительно посматривает на все.
Я из первой. Т.к. за рабочим состоянием офиса должна следить вторая группа, я им периодически напоминаю об их обязанностях. Если не напомнить, то в клиентские дни офис может остаться без воды, без туалета, чая, кофе, туалетной бумаги для клиентов. Как правило, если обнаруживаю отсутствие чего либо, еду и покупаю. Напоминала: вежливо, не вежливо, через руководство, откровенно орала матом. Не помогает. А ещё ребятки могут попросить купить что либо в магазине и не отдать деньги. Или сожрать из холодильника чужую еду, а взамен не купить, приезжаешь на работу, есть нечего, наличка не всегда с собой, а съездить до магазина где принимают карты не всегда есть возможность.
Сегодня обнаружила, что мою дорогую обувь закинули в хозкладовку, кто то потоптался по ней, в итоге свернута пятка и помята кожа. Я психанула и наорала, сдали нервы, сказала все что думаю. Мне в ответ сказали, что личные вещи на работе не держут, что выслушивать мои вопли они не должны.
Сижу вот, остываю и думаю, может я правда не права и личных вещей нет на работе? Как бы вы себя вели дальше на моём месте? Менять работу не вариант, большая з/п, работа в 15 минутах от дома, сама работа нравится. Их поменять тоже не возможно. Т.е. работать дальше в том же составе.
ЗЫ: ботинки жалко до слез :(

копировать

Нельзя такие тексты без абзацев и пр.разбивки писать.
Хотя бы графически более френдли подавайте это унылоговно и мышиновозню...

копировать

Исправлю, ок.
А что не "мышиновозня"? Тема про фото? Или про свекру? Про подружку в ресте? Здесь 99% тем *унылогавно и мышиновозня* ;)

копировать

это вы верно подметили...

Блинн...ну хоть как-то... оживите повествование))) юмору подкиньте....
Чесслово, я запуталась, кого где стояли тапки... И причем тут каски:-D

Ващще не представляю вашу историю. Чтобы на работе "быдло"в касках хамало шашлык под кинцо...
А белые воротнички п...дорасили офис.
И чтобы это еще "хорошо оплачивалось".
И при этом на работе выгуливают туфли...
Которые искорежили в "подсобке"...
У меня когнитивный диссонанс.
Че у вас за цикавый коворкинг такой:ups3

копировать

Я так мыслю - то бытовка на стройке... социализьма.

копировать

:D Спасибо! Вы так все описали, что не хочется объяснять))) А я все подбираю слова, как я вижу мою любимую работу)))
Я офисный работник, иногда посещают стройку. Т.к. там грязь и небезопасно, то - сапоги и каска. В офисе брожу в нормальной одежде и даже в дорогих туХлях. Офис п...дорасить должна уборщица, она и занимается этим в вечернее время. Но, когда клиентов и поситетелей много, в офисе грязно, а мне и моим двум коллегам некомфортно в грязи, потому поддерживаем чистоту.
Кинцо отдельно, шашлык отдельно :) Кино это когда откровенно делать нечего, а шашлык, когда нет электричества, а хочется есть (это все дядьки, я на яблоках неплохо себя чувствую, оне *траву не едят*). Или когда д/р, тогда нас больше, условия позволяют - чисто поле и, кроме строителей, ни одной души в радиусе 2 км.
Платят отлично, тут *разводит руками* поверьте на слово)))

копировать

а че в впшем дружном прорабском(?) коллективе делают эти... которые типа из другой конторы? Кто у кого арендует помещение?
Разумеется, человек имеет право оставить личные вещи на работе. В частности, сменную обувь обычно оставляют...ежедневно не носят "сменку в мешочке":-D
А кто туфли-то ваши испортил? Точно не "ваши" ?
Я бы на уборщицу подумала... Подсобка же "ейная"?
Наверное, вы вторглись на ее территорию(((

копировать

Не прорабский :) коллектив. Мы на одинаковых позициях, манагеры.
Земля наша, стройка наша, они строили офис и следят за наполнением. В скором времени их уберут, вопрос 4-3 месяцев.
Точно не уборщица, она чужие вещи трогать боится. Я была в отпуске, обувь стояла в шкафу, в пакете, чистая. Моим *любимым* коллегам начальство вставило за грязь в офисе и они *навели порядок*, просто повытаскивали все из шкафов, сунули к моим туфелькам чьи то гавнодавы и закинули это все в подсобку к уборщице. Да идиоты просто!

копировать

Т.е.обувь попортили ваши мужики?
Из вашей тройки?
А вы вроде на пришлую тройку обижались... Ну, типа они ништяки ваши подъедают и козью морду при этом делают...

копировать

Не мои, а именно из пришлой тройки. В общем, мы застройщик, а они из агентства недвижимости, т.е. примерно одинаковые позиции.

копировать

Ясно. Но терпеть ведь недолго еще))
На продукты свои приклеивайте стикер "только для быдла";-)
У них будет когнитивный диссонанс, когда они станут в очередной раз крысятничать...

копировать

Это и радует :) что недолго.
Мысль хорошая, попробую, но вряд ли поймут :D практика показала, что ребятки *в танке*. Типичные такие продавцы, ой простите! :) *менеджеры* - непонятые, неоцененные *по достоинству*, им все и всё должны, начальство идиоты, и только они знают как правильно жить и работать.

копировать

сочувствую по ботинкам.. Но зачем вы их в общем помещении оставили.если они такие классные. Надо бережнее с обувью обращаться..

копировать

зачем вообще носить классные ботинки с капризной колодкой в "офисе", где половина работников ходит в касках и резиновых бахилах?..
В таком офисе нужно носить баретки из магазина "Рабочая одежда"...

копировать

видимо, хотела все показать, что у нее есть такие замечательные ботинки.. Вот у кого-то нервы и не выдержали :)

копировать

Спасибо за сочувствие :)
Они лежали себе в шкафу, упакованные в пакет. Это сменка, я не строитель :D

копировать

Фирма небедная, видимо. Выделите несколько тыр на техничку ТетьМашу, которая будет прибираться-следить чтоб все это было. Или составьте график дежурств поименно, и депремируйте тех кто пренебрегает дежурствами.

копировать

Ботинки не главное!
Я определиться хочу: я быдло и жутко не права или права и личные вещи неприкосновенны в любом случае?
А ещё очень хочу слабительного в еду добавить :evil Могу же я в СВОЮ еду добавлять любые приправы?

копировать

и снотворного туда же! :) я бы добавила :)

копировать

Приехайте пораньше и потопчитесь по их ботинкам:-)

копировать

Не могу :( Вот не могу намеренно портить чужое имущество. И пакости делать не умею.

копировать

значит терпите и не нойте )))

копировать

Да кто вам сказал, что я ною? Я, русским матом, объяснила участникам ситуации кто они, каковы их умственные способности и пр. Смысл исподтишка гадить? У меня зп позволяет повздыхать и новые такие купить, а у ребят все плохо с финансами, мне совесть не позволит ещё их по карману бить.

копировать

Вы серьёзно насчет слова " приехайте"?! ))))))))

копировать

Ну, я вообще не серьёзно, а насчёт "приехайте" - исправьте, как надо:-) Приедьте?

копировать

приЕзжейте:-D

копировать

Слабительного можете добавить - если очень очется и если поможет закрыть гештальт. Главное, уточнить запанее, кто будет чистить загаженный сортир и есть ли достаточный запас туалетной бумаги.
Ну а личные вещи особенно ценные, лучше держать в надежном месте. Ну там в запертом шкафчике или какой-то надежной сумке, закрытой от грязи и пыли.

копировать

Так и лежали вещи в шкафу :) Была ситуация: в служебном помещении, в пакете, лежали упаковки с капсулами для кофе машины. Я купила утром, вечером планировала домой забрать. Также в пакете лежали диски и прокладки. Т.е. совершенно явно пакет с личными вещами, в том месте где ВСЕ сотрудники хранят свои сумки. Кому то из ребят понадобился пакет, они вытащили все из пакета, вскрыли коробку с капсулами.... Просто интересно кому то стало.
И этим людям 35-40 лет. Мне вот жутко интересно, по какому принципу их на работу приняли? К ситуации не относится, но вполне могут приехать в середине рабочего дня. Или приехать утром и уйти по своим делам. Но постоянное нытье: нет денег, плятят мало, все вокруг идиоты, начальство придурки, все делают неправильно, клиенты дебилы и т.д.

копировать

начальство нормально на все это смотрит?

копировать

У них другое начальство. Непосредственному руководителю, как я поняла, совершенно пофиг. Он сказал: а где я других возьму? Нам, в принципе, тоже пофиг, как сотрудники они нам не интересны, убыток несёт их компания.

копировать

Ну вот и написала же : в ЗАПЕРТОМ шкафу. Раз народ такой...неадекватный.

копировать

Врезать замок нет возможности, к сожалению. Я решила относится проще :) и не носить дорогие вещи на работу. Все равно скоро уберут ребят с объекта :)

копировать

Хорошее решение))
Странно, что оно раньше не пришло вам в голову...

копировать

Люблю свою работу :) своих коллег (непосредственных), поэтому отношусь чуть более ревностно, чем надо бы. Ну и непонятно мне отношение к работе наплевательское и постоянное нытье взрослых мужчин, неопрятность в быту и тд.

копировать

В колхозе все общее. врежьте замок в ящик и храните свои вещи там. иного пути у вас нет.

копировать

Бля, ну и проблемы. Если платят хорошо, давно б другие купили, а не по этой сменке рыдали.

копировать

Вы этих людей не переделаете. И, если вынуждены и дальше с ними работать, то меняйте отношение. Не оставляйте свои личные вещи в местах общего доступа, еду тоже приносите на один раз, и лучше такую, которая не требует хранения в холодильнике. Держите её в ящике стола в отдельной коробке. В-общем, при желании можно приспособиться.
ЗЫ: по поводу их обязанностей - напоминать постоянно. При отсутствии результате разговаривать с начальством.

копировать

на будущее. Сменку свою оставляйте не в пакете, а в коробке. Лучше в жесткой. Или специальный контейнер для обуви купите. Вот, если кто ваши модельные черевички посмеет из коробки-контейнера ввытащить и попортить - это будет уже вредительство, а не недоразумение по неосторожности.

копировать

ну нассыте им на пальто в отместку

копировать

это офисный быт. Устраивает работа-приспосабливайтесь, как Вам выше написали. Попросят что-то купить-говорите, что денег нет, или деньги вперед. Нет идеальных людей.