Ехать ли туда же("Праздником на даче" навеяло)

копировать

Несколько лет подряд ездили к морю к одному и тому же хозяину, снимали квартиру по цене, ниже среднего по тому городу. Хорошая квартира. Хозяина не видела ни разу, работает он в другом регионе, приемом гостей занимается его друг, Иван. Жена убирает квартиру после отъезда постояльцев, с ней виделась пару раз. Иван же встречает/провожает на вокзале, устраняет какие-то неполадки, в общем, держит руку на пульсе.
Хозяин прикупает потихоньку квартиры для сдачи, условия сдачи меняются. Если раньше мы платили по приезду, в последний раз выставил условия о переводе денег в феврале и невозврат определенной суммы при незаселении. Берет залог в несколько тыщ на случай поломки оборудования.
В этом году с нас, как с постоянных арендаторов, залог брать не стали. Типа, "плюшки" нам:-)
Теперь суть проблемы.
Перед отъездом я всегда квартиру привожу в первозданный вид:мою полы, сантехнику, стираю постельное белье и т.д.
Иван, принимавший у нас квартиру и отвозивший на вокзал, сказал, что все нормально ("вы ж знаете наше правило, главное, что шампанское о столешницу не открывали и гвозди на кафеле на заколачивали":-)).
Приезжаю я домой и, как обычно, благодарю письмом хозяина. В ответ получаю следующее: он, мол, конечно, рад, что нам все понравилось, но вот под креслом он нашел фантики из-под конфет, а бумажные ленты под диваном забили его пылесос. А пол в кухне он оттирал "до двух ночи". Последнее заявление, чесгря, убило, ибо кухню я вылизала от и до. Фантики под креслом, допускаю: попросила ту часть комнаты убрать ребенка. О каких бумажных лентах идет разговор, не поняла. Выяснять было лениво.
Уборку производил он сам. По его словам "решил поберечь жену этим летом", но нам на глаза за весь месяц так и не показался.
В конце письма "мы не приглашаем клининговую компанию, чтобы не увеличивать стоимость, надеюсь на понимание, пишите зимой, если решите приехать".
В раздрае.
Квартира хорошая, цена адекватная, но чувство обиды остается, и боюсь, отдыхать будет уже неприятно. Может, воспринять эти терки, как намек мироздания на смену места отдыха:-). Да, будет дороже, но не критично.
Что скажете?
Спасибо.

копировать

Считаю, что уборка после гостей в таком конкретном случае входит в цену съема.. Так что претензии безосновательны. Это как гостиница в общем и целом.

копировать

Я бы не поехала. Неизбежно остался бы негатив, а у меня не так часты отпуска, чтобы тратить свои силы на такую ерунду.
У меня в такой же привычной квартире хозяйка не вернула деньги за проживание, когда мы были вынуждены сорваться с отдыха из-за сильно заболевшего ребенка. Вроде и не обязана была, и не то, чтобы у меня вообще было время на разговоры и возвраты, но осадочек остался. Нашли такую же квартиру в другом месте, делов-то.

копировать

Может, он про другую квартиру имел в виду? не вашу? просто адрес перепутал..

копировать

Я убедилась не раз, что привязываться к одному месту отдыха не стоит. Новое очень часто оказывается еще лучше :) Да и интереснее... Раньше бывало что тоже ездили в одно и тоже место, но иногда было занято, начали искать новое и только радовались, что не вышло в старые места попасть. Так что независимо от претензий хозяина (они только добавляют стимула смены места), лучше поищите что-то другое.
Кстати, никогда и в голову не приходило отдраивать жилье перед отъездом... не более обычного отсутствия бардака :)

копировать

Больше туда не поехала бы. Товарищ немножко забыл, что не в гости вас пригласил и вы не приятели, а сдал квартиру на курорте.

ИМНО, он заелся и ему стало все мало. Отсюда и изменения. Собственно, это однозначный сигнал, что пора сматывать удочки. На отдыхе частный сектор арендовать не приходилось, но жила очень долго в арендованном жилье. Там тоже такое бывает, и как только хозяина начинает заносить на поворотах, надо менять жилье.

копировать

Думаю, что этот Ваня кладёт деньги за уборку себе в карман, вот и заставляет убирать гостей, ещё и претензии выставляет. Обнаглел, имхо.

Позвоните непосредственно хозяину, пожалуйтесь на нежаркий приём, намекните, что можете найти другую квартиру - хозяева боятся терять постоянных клиентов, должен отреагировать.

копировать

Не поняла, хозяина вы не видели, он в другом регионе, так почему у хозяина претензии, и с какой стати он сам убирал квартиру? или речь об этом Иване, который провожал вас и видел квартиру при отъезде?
Не поехала бы туда больше. Уборка квартиры после проживания обычно никогда не входит в стоимость, это делают хозяева или спец нанятый персонал.

копировать

Нет, этим летом хозяин не работал, решил побыть с семьей, как сказал нам Иван. Иван-то всем был доволен: осмотрел квартиру, сказал, что все ок и повез на вокзал.

копировать

Ну и наплевать тогда на то, что написал хозяин. Вы его не видели, расплатились, писать письма не обязательно, думаю сам бы он не стал писать про фантики, к следующему сезону забудется...

копировать

Условия по невозврату за определенный срок - это норма для данного вида недвижимости. Мы много раз снимали виллы и квартиры, и практически всегда было именно так. Найти постояльцев за один день может только крупная гостиница "проходного" типа, у них и условия отмены самые комфортные для клиентов. Видимо, ваш хозяин начинал свой бизнес "на коленке", а теперь встал на нормальные деловые рельсы.

Что касается уборки, то если она не входит в стоимость, всегда можно оплатить эту услугу и не портить себе отдых. За квартиру будет 50-80 евро, за виллу 100-200 евро.

Считаю, что если вам нравится квартира, то можно спокойно отдыхать и впредь, но отказаться от самостоятельной уборки перед выездом. Хозяину предложить появиться и выпить с вами бокал вина ))

С другой стороны, у вас сейчас есть возможность открыть для себя новые горизонты, а не ездить отдыхать каждый раз в одно и то же место.

копировать

Меня невозврат не напряг. Тоже считаю, что это нормально. Просто описывала изменение условий.

копировать

Определенно бы сменила место проживания в следующем году. Мне важна не только адекватная цена, но и адекватные хозяева. На отдыхе ничего не должно напрягать, а вы уже сейчас чувствуете, что отдыхать будет неприятно.

копировать

Убирать арендованное жильё? Вы шутите. Клиринг должен входить в цену аренды, я бы и не подумала убирать эту квартиру.

копировать

+1
Никогда не убираюсь.
Если жилье сдается в аренду - это все равно, что отель. В отеле есть горничные. Если хозяева хотят, пусть берут плату за уборку.
Но портить себе генеральной уборкой последний вечер перед отъездом...Выше моего понимания.
Ваш хозяин считает вас уже не гостями, а какими-то бедными родственниками, которых он из жалости приютил, и поэтому может делать вам замечания. Советский менталитет, когда жилье у моря было в дефиците и сдавался любой курятник.
Вы с этим согласны? Тогда возвращайтесь к ним.
Нет? Легко найдете другое жилье. Неадекват надо лечить.

копировать

"Ваш хозяин считает вас уже не гостями, а какими-то бедными родственниками, которых он из жалости приютил"
Вы знаете, похоже. Ибо сдает он нам еще на 200 рублей дешевле, чем остальным. А у него, повторюсь, и так цены более чем адекватные.
На эту мысль натолкнуло меня еще и такие строчки письма "не подумайте, что я решил от вас избавиться, но..." И далее про фантики:-)
Да, снимаем всегда на месяц, что, ессно, выгодно хозяевам - нет лишней уборки, никто не обременен встречами/проводами (а они это делают всегда и для всех арендаторов).

копировать

ну пусть найдет себе других адекватных платежеспособных, при нынешней ситуации на рынке

копировать

10000, бардак оставлять конечно бы не стала, но вылизывать кухню и мыть полы не стала бы.
В частном секторе если останавливаемся, оговаривается уборка раз в 2-3 дня, я на отдыхе не убираюсь глобально и готовлю по минимуму.

копировать

Что-то Остапа понесло и занесло слегка.... я про хозяина.
Что у него там засосало - как-то мелко и чёт даж мерзко.
Не поехала бы к нему ни за что!
Мы, как туристы,обязаны поддерживать чистоту, эт да.
Не знаю, месяц жила в Греции. Огромный дом. Моё воспитание не позволяет мне не убираться иногда. хозяева были шокированы. Теперь они очень хотят русских туристов. Вероятно они решили, что все мы такие хозяйственные :)

копировать

Хозяин так зажрался, что стал хамить клиентам. Меняйте хозяина.

копировать

Что то мне подсказывает, что Иван-смотритель туда баб водил, испортил кухню, а вы е-мое, еще и виноваты остались. Так и представила себе разбитную бабенку. С ленточками от конфетных коробок на волосах, и стареющего Ивана, пачкающего аппартаменты мимо пролитым шампусиком

копировать

Эк, какая богатая фантазия!:-) Не, Иван очень положительный мужчина с двумя детьми:-). Город там небольшой - разбитные бабенки с ленточками в волосах вряд ли прокатят. Донесут тут же:-)

копировать

Обязательно ответить!
Что он испортил впечатление от отдыха, лишил настроения, и заставил очень крепко подумать о прибывании в его апартаментах в следующий раз, так как вы не допускаете, что после вашей уборки пришлось отмывать хоть что либо и кому либо до 2-х ночи. Что вам неприятны подобные фантазии и обижает недоверие к постоянным арендаторам.
Припишите постскриптум, что вы надеетесь на понимание и ждете извинений.
Я бы еще и поискушала судьбу и дописала - и скидку тоже! :)
И ждала бы що мироздание нашепчет.

копировать

+++++!!!

копировать

автор, не переживайте, у нас еще хуже было. Дело правда за границей было, нас поселил риелтор и как потом выяснилось на "чужой" вилле, мы пожили бесплатно неск. дней, потом сняли уже и там были оставшиеся 3 недели, вилла была недалеко от той где мы жили, как оказалось мы должны были скрывать сей факт очень тщательно , И по приезду в Москву нам понеслось в след, что мы на чужой как будто бы даже трусы раскидали, все переломали и всем разболтали, что мы там жили.. Видимо хозяева взяли за яйца этого риелтора, так как он не только нам эту виллу давал на пожить но и другим гостям.. А понеслось вслед тем, кто был последним.

копировать

я бы подождала бронировать у него след. отпуск. пусть сам спохватывается и спрашивает будем отдыхать или нет. Постоянных клиентов надо беречь и обхаживать.

копировать

Снимали как то виллу в Черногории, не сказала бы что дешево, дом три этажа у моря на 2 семьи с 2детьми. Сейчас с курсом евро и з.п. в рублях это вообще состояние. Хозяин когда звал, обещал уборку в коттедже еженедельно, смену белья и все такое. Как приехали, прошло семь дней и никакой уборки. А песок то с пляжа асе равно тащится на ногах. Так я один раз только лестницу помыла и думаю, не ни фига не за это плОчено! Я к хозяину говорю где уборка? Он говорит а что надо? Я прифигела. Дом в 300 кв за два дня не убрать , при том еще что только сан узлов -5! День на 11 мы получили таки уборщицу - соседку наняли за смешные деньги. Белье тоже ходили клянчили. Потом вроде ничего, месяц прошел домой пора.
На следующий год поехали и сняли снова у него же, дал скидку 500 евро, а то что посудомойка не работает мы узнали только когда вечером посуду заложили. Чинить не стал, типа денег нет. Уборки не было от слова совсем. Подруга сказала, что если бы знала что посудомойка не работает, не поехала бы туда ! А я смотрю и думаю, не дорожат постоянными клиентами, все так по русски, пофигизм полный.

копировать

Вы серьезно? Да народ из России убивается чтобы снять виллу в Черногории, и не только из России, из Германии, Франции, потому как все равно дешевле чем дома выйдет. Не вы ее снимите, так другие. Зачем напрягаться. Если вам уборка нужна или еще че, гостиниц пруд пруди. Ну а если уборка входила в договор об аренда, так вы спокойно можете потребовать компенсации. И 500 евро , на мой взгляд, достаточная компенсация для сломанной посудомойки и отсутствия уборщицы. За эти деньги, вы могли бы себе нанаять 2 уборщицы.

копировать

У вас хоть просто испортил настроение, а у нас во Франции после отъезда уже 50 евро сняли с карты, якобы за "непроведенную уборку". При этом на наши претензии (поскольку все было убрано) прислали фотки чужих апартаментов, они все немного похожи - но расположение мебели чуть другое, чем было у нас. На письмо о том, что это не наш номер - уже и вовсе не ответили. Вроде и не деньги - а обидно было ужасно, я бы тогда вообще не убиралась в последний день, если б знала((

На вашем месте хозяину бы обязательно в ответ написала бы и выразила свое негодование. А дальше уже в зависимости от ответа - если и дальше такие же претензии выражались бы - значит больше бы не поехала.