Как с этим бороться??!!

копировать

Сил нет, сын в 6 классе, учится как попало, хотя я ВМЕСТЕ с ним учу даже устные. Учителя жалуются: на уроках отвлекается, лежит на парте, отвлекает одноклассников, витает в облаках. Сейчас только вот говорила с классной. Спрашиваю его: а почему оценок нет по таким-то предметам или они плохие, он мне: а меня не спрашивают!!!!!!!!!!!!!!! Как он меня бесит,, что с ним делать, ЧТО::::::
В планшете регулярно режется , планшет отбирать бесполезно, он часто его использует ТИПА для уроков, справочные материалы там ищем и прочее, я только выхожу из комнаты, он включает игры опять! Я же не могу пришпиленная к нему сидеть!!!!
Наорала сейчас, трясет всю, а он свою линию гнет: меня не спрашивают!!!!!!!
ПлАчу((((
Что мне делать? Ему потом прямая дорога на улицу идти метлой махать, так как он, наверное, не в силах даже ПТУ закончить.
Сейчас вот по географии учитель сказала через меня ему конспекты каждого параграфа за четверть сделать и рисунки к нему, я говорю: все, теперь ТОЛЬКО СААМ! Сидит там и ноет: какие конспекты, какие рисунки...
БЕСИТ!!!!! Я ему даже контурные карты рисую, ибо ОНО у меня НЕ УМЕЕТ!

копировать

А если вы перестанете учить вместе с ним?

копировать

Будет завал ВООБЩЕ, он не учит ничего один,я его бессменный секретарь, направляю, напоминаю, сижу рядом, разжевываю параграфы по устным, репетитор по математике и англ, а махровый троечник, хорошие оценки только по литературе, физре, все, наверное((( Читает все параграфы плюс я дополнительно ему...А он по всем устным трояки приносит в четверти и году!!!!
Учителя говорят: он не учится, он лежит на парте, отвлекает себя и всех. А он : ЭТО НЕПРАВДА!

копировать

Ну и пусть, я ниже написала.
Пусть не учится, это его ответственность.
Кстати, в шестом классе устные предметы ребенок уже сам должен читать и пересказывать.

Что касается поведения на уроке. Ребенок не врет. Он, действительно, не отдает себе отчет в том, что он лежит, а не сидит. Это правда.

И еще, есть дети, которые в движении обучаются лучше.
У меня был один ученик на индивидуальном обучении. Если он сидел "как надо", то 1+1 затруднялся посчитать. Как только я ему разрешила шевелиться, как хочет, я обнаружила, что ребенку надо было лечь и выпрямиться, за эти два действия в течение пары секунд он перемножал трехзначные числа в уме. Поделилась с его классной в школе (которая порекомендовала индивилуалку), меня услышали, посадили ребенка на последнюю парту одного и разрешили шевелиться, учеба пошла. Он успешно закончил школу, поступил (тогда еще ЕГЭ не было), куда хотел. Но он был в состоянии маятника на уроке еще где-то с год, потом прошло.

По поводу перемножения трехзначных чисел, я была сама в шоке, когда поняла, что он это действительно может, такого не бывает!

копировать

Ну и пусть. Что последует за этим?

копировать

Прежде всего перестать относится к нему как к "ОНО" и поставить во главу угла нормальные отношения и коммуникацию с ребенком.
А уж потом учеба, успеваемость и прочая... прочая...

Ну а дальше выяснять, что мешает ребенку учиться нормально. И уже отсюда выбирать варианты решения проблемы

копировать

ОНО со злости написала, всю трясет сейчас, с учительницей в очередной раз поговорила...
Лень ему мешает, вот что, наверное.
Лень вперед него родилась.

копировать

Это все общие места... все равно что сказать. что все болезни от нервов или "все мы умрем"

любое тело стремиться к покою, это физический закон ... но, не все ленятся все время и везде.

Какие вы конкретно меры приняли, чтобы выяснить истиные причины такого отношения к учебе?
Какова его мотивация?

копировать

А как вообще выяснить причины такого его отношения к учебе? Вот сейчас подошел и ко мне и говорит: я теперь даю слово, что буду хорошо учиться.
А я ему: ты всегда после таких скандалов мне это говоришь,но прошло пол-года нового учебного года, а все как и прежде. Только твои пустые обещания.
Скажите, как читаю параграфы дома, можно отвечать и писать по устным предметам на 2 и 3??? Как это?

копировать

Очень просто, можно читать, чтобы запомнить , а можно. чтобы мама отстала.
Результат будет разный...
У вас , похоже, второй вариант.

А вы хоть какую-нибудь литературу на тему детской психологии освоили?
Или двигаетесь "по приборам"?

Вот, например, вот это: "ты всегда после таких скандалов мне это говоришь,но прошло пол-года нового учебного года, а все как и прежде. Только твои пустые обещания"
вы ему с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ выдали?

копировать

Как, с какой целью? Что он выдает мне просто СЛОВА, пустые обещания, а мне нужен результат от него, даже не мне нужно это в первую очередь, а ему!
Пробовала читать Гиппенрйтер, Петрановскую..как-то не пошло, топтание на одном месте. Книги накуплены и лежат(( Еще книги Мурашовой

копировать

ну вот видите... вы не читаете то, что "у вас не идет", а ведь вам это очень нужно. Причем не просто читать, а освоить (я не зря именно это слово употребила), а это значит внимательно читать и выполнять рекомендации, даже если не идет...
А от ребенка требуете того, чего сами не можете себя заставить. А ведь у вас волевая сфера должна быть уже давно сформирована, в отличие от сына.

И вернемся к вашей фразе:
"ты всегда после таких скандалов мне это говоришь, но прошло пол-года нового учебного года, а все как и прежде. Только твои пустые обещания"

Вот что я слышу: ты не выполняешь обещания, тебе нельзя верить, ты - плохой.
Подумайте, мотивирует ли это вашего ребенка на дальнейшую коммуникацию, и на учебу.

копировать

Ну как... вариант, что он просто тупой вы не приемлете? Вроде бы это очевидно.

копировать

Ничего умнее нельзя было написать? Речь об устных предметах типа истории, био, гео и пр... А как тогда оценки по математике и английскому? Вроде бы тупой не имеет 5 и 4 по математике, англ и рус. Как думаете?:)

копировать

А он у вас как учит устные предметы? Читает и пересказывает? Я несколько лет назад столкнулась с тем, что мой ребенок не может заучивать стихотворения. Тоже дошла до битья головой об стену, а потом у меня в голове что-то щелкнуло и я ему переключила канал восприятия. Учит он теперь не с листа, а со слуха. Оказалось, что слуховой канал у него работает лучше, чем зрительный. Просто сидит в наушниках и слушает стих, а потом оказывается, что запомнил. Так же и с другими устными уроками. Приходится читать параграфы вслух. Может, и у вас такой же. Попробуйте.

копировать

Читает на 1 раз, сам. Пересказывал в 1 и 2 кл, сейчас нет: Я и так все понял!
Учит стихи прекрасно и быстро, по литературе 5. А остальные устные(((((

копировать

вроде бы, очевидно, что тупая - именно вы. Столько ошибок в двух предложениях :(

копировать

А как одно мешает другому?

копировать

Планшет отобрать. Справочные материалы пускай ищет с вашего компа в вашем присутствии.
Электронный дневник есть? Если есть, проверять задания. Если нет, познакомиться с кем-нибудь из класса и проверять, записал ли задания верно. Уроки с ним не делать, а проверять сделанное (с перспективой передать полностью ему). Общаться с учителями.
Это кнут.
Но нужен и пряник. У нас это игрушки, когда все сделано, готовность освободить от домашней работы ради учебы, вечерняя болтовня, в которой используются знания и где можно блеснуть, дополнительные занятия, которые ребенок любит.

Нытье естественно и быстро не пройдет. Ваш сын считает, что учеба нужна вам и это ваша зона ответственности. Естественно, наваливать на себя то, что может сделать мама, никому не захочется.

ЗЫ. Т.к. речь о подростке, то еще и проверить, хватает ли ему сил. Моя сейчас активно формируется, так что мало еды в двойной порции - без шоколадки мозги не работают. Се ля ви.

копировать

Плюсуюсь. Двоих так окультурили. Уроки на мамином-папином кампутере и шоб я бачыв. Не поможет - будешь старинным испытанным методом - по книгам, которые из бумаги.

копировать

Типичная ситуация для 6 класса, нет мотивации к обучению. Детская уже не работает, взрослая не сформирована еще.

копировать

все игры удалить, новый пароль. Есть занятия для школьников, логопед,психолог+нейропсихолог, которые занимаются над мотивацией , вниманием и успеваемостью.

копировать

Оно умеет)))
Отбираете планшет и говорите, у нас с тобой друг мой на сейчас по плану 2 конспекта. Как сделаем 2 хороших конспекта отдам планшет. Завтра еще 2. Начинай. Я не умеееею, не знаю. Да? - тогда придется сначала на черновик делать, делай на черновик, делай как сможешь, как сделаешь вместе посмотри что вышло. Сделал? - м-да... ну тут можно то-то, а тут вот то, наверно еще раз надо на черновик. Ну вот теперь на что-то похоже, переписывай на чисто и принимайся за черновик конспекта следующего параграфа. Терпение мамочка. Как только ваше дитятко убедится что мама это не пошутила, этот кошмар всерьез и реален так т откуда что возьмется. Теперь его цель убедить что он способен сразу на чистовик, хотя бы от черновика избавится))) Терпения вам мамочка и спокойствия. У меня самой 11-летка. Возраст такой, мотивация я уж лучше сама что положено хорошо сделаю, а не то эти изверги сделают выводы что у меня не получается и мне нужны еще и доп занятия в этом возрасте отлично работает.

копировать

У моего ребенка это не сработало. Он тогда сидит и думает только о планшете. Делает кое как, когда говорю переделать, психует, на его взгляд все зашибись, а я не даю планшет. Поэтому полный запрет только спас ситуацию.
Но у ребенка была ломка реальная первое время. Сейчас получше, увеличили спорт, на выходные стараюсь театр ,друзей, кино, чтобы времени не было.

копировать

А у нас с демократией не очень как-то. Кто там считает зашибись или не зашибись маму интересует очень опосредовано, ну как справочная информация. Делать то все равно придется исходя из маминой оценки зашибисности. Психовать по ходу дела или не психовать и в чем маму обвинять тоже личное дело и право каждого лентяя, на необходимость таки сделать влияния не имеет.
Дети удивительные существа, сначала у них протесты на вполне логичные и выполнимые требования мамы, а потом эта же детка ведет пространные рассуждения что вот у нее мама зашибись, а вот у ... представляешь?! и главным обвинением оказываются обвинения в непоследовательности, а не в крепости рамок. На вопрос как же тогда твои претензии? - ну это настроение тогда было такое, вообще то все правильно, мам. Во как, а вопила, дверями хлопала. Вот и пойми что там в голове. Но она вообще по характеру такая, импульсивная, быстро вспыхивает, быстро отходит. Я ей подхожу, мама-танк спокойно на гусеницах едущий по бездорожью в нужную сторону.

копировать

А если вы на работе в ответ на обвинение в халтуре устроите истерику "я же старалась, у меня все зашибись!" - ваш начальник тоже вздохнет не сработала тактика" и в полной мере зарплату с премией перечислит? Ней. пойдет такой ценный сотрудник со штрафом и угрозой увольнение переделывать проект и думать о том, сколько теперь голодать придется. С детьми все точно так же срабатывает. если мамочка в ответ на истерику жестко отправляет переделывать домашку, а срок лишения планшета продлевается.

копировать

1. Ну а как вы хотели? Если вы делали ТИПО вместе (а по факту вместо) с ним 6 лет, а щас он вдруг сам начнет?
2. На телефон-планшет родительский контроль. Все игры - в неразрешенные приложения. В браузере строго разрешенные сайты - все остальное блок.
3. Можете выпнуть на все сам. Но будьте готовы к парам в т.ч. и в четверти.

копировать

Ну что вы так убиваетесь? Будет метлой махать - отлично. Ему это когда-то надоест, возьмется за ум и пойдет в ПТУ, получит профессию и перестанет метлой махать. Не всем же ВО так в жизни необходимо.

копировать

Не надо за него ничего делать. А планшет-удалите нафиг все игры, заблокируйте маркет, сайты с играми и тд, чтобы кроме географии никакие страницы не открывались, раз совсем забрать нельзя. Пока не сделал, оценки не исправил никаких планшетов, телевизора и прочего. Он расслабился потому что понял, что вы за него раскорячитесь, даже если не сразу, то хотя бы после нытья его. Сломайте ему шаблон.

копировать

Учите дальше, что тут сказать? Изуродовали ребенка тем что уроки с ним делаете. Откуда такие мамаши безмозглые берутся? Что-то мне подсказывает что вы домохозяйка. Обычно они такие курицы, которые приучают ребенка учиться вместе с мамой)

копировать

Вы неправы. Моя соседка с сыном до 7 класса уроки учила, потом сам ( у нас учаться 13 лет в школе). Парень отличник.
Мои дети такие как и у автора....

копировать

Делайте за него еще больше, а потом орите громче, что он ничего сам не умеет, да -и планшет в процессе выдавать не забывайте - именно так дети и учатся.

копировать

Отдайте в Суворовское уч. Как тут всем советуют. Они сделают из него мужчину.

копировать

Вы хоть поинтересуйтесь, что нужно для того, чтоб поступить в Суворовское училище. Туда хрен попадешь.

копировать

Планшет и компьютер отобрать, материалы печатайте ему сами со свого компа. У нас лучший стимул лишение интернета и карманных денег. Все как в жизни, ни заработаешь, не развлекаешься. И не делайте ничего.

копировать

Успокойтесь, прекратите вмешиваться в его учебу, но предупредите сына, что если он остается на второй год, то Вы не будете переводить его в следующий класс любой ценой. Останется - повторит год, зато его одноклассники будут в седьмом, а он - в шестом.

копировать

Не вариант, сейчас на второй год не оставляют, дорого это школе. Будут тройки ставить, а когда детка поймет, что тройку можно получить ничего не делая, совсем "забьет" на учебу. Так хоть что то делает.
Я бы взяла репетиторов на основные предметы, для повышения мотивации

копировать

Есть электронная библиотека, я дочке покупала Кирила и Мефодия, может еще что есть.
У сына планшет и игры только!!! в выходные при наличии сделанных уроков.

копировать

А вы с ним вообще разговариваете о том кем он хочет стать, когда вырастет? Чем будет зарабатывать себе на жизнь?? - потому что родители два века жить не будут, и кормить его будет просто некому.. Или вы только кричите на него??

копировать

Да без толку это, я 8 лет говорила как о стенку горох. Не доходит это до некоторых мальчиков, пока не подрастут.

копировать

Конечно, разговариваю. Он то сценаристом, то кинологом, то режиссером хочет стать.
Про два века он знает, кивает головой: я буду учиться, буду.
Типа : а васька слушает да ест((((

копировать

Прям мой красавец. 8 класс, в этом году в 1 четверти двойка по математике, вызывали на школьный совет, обещали выгнать. За ум взялся вроде, щас бегает-исправляет все-все сам, ходит на дополнительные, ко мне подходит, если только действительно чего не понял, перестал ныть, пыхтит.
Держитесь, мозги подвезут попозже.

копировать

Попробуйте мотивировать деньгами. Я в младших классах платила ребенку за "пятерки", а в средних и старших он начал учиться бесплатно, т.к. понял, зачем это нужно.

копировать

Мой говорит , что будет ночным сторожем . Способности и память блестящие . Тоже лежит на парте . Сам не делает НИЧЕГО (( Класс 7. В 6-ом было намного лучше . Он еще подчинялся требованию выучить параграф ((

копировать

Моя такой период уже прошла :).
Ну не спорить же с ней, когда она в библиотекари собралась. Но вакансии я нашла и зарплату будущую ей показала. Ну а дальше не забывала считать по ходу жизни, от чего из привычных вещей ей придется отказаться. И что из того, что нормально для меня и мужа, будет для нее недоступно.

копировать

Просто УБЕРИТЕ планшет! Насовсем! Результат не заставит себя долго ждать! И на будущее всем родителям- не покупайте детям планшеты!

копировать

Ерунда это. Мой сын всегда делает уроки, параллельно играя в игры на компе, причем в групповые. И учится при этом на 4 и 5.

копировать

Он у вас Цезарь?

копировать

Ну кто ж его знает? Подрастет, будет видно))).

копировать

Нормальный он ребенок. Я тоже уроки делала " на коленке" в школе и всегда была отличницей, контрольные решала себе и друзьям.

копировать

Платите зарплату учителю, каждый месяц тысяч по 5 и будете нормально учиться.

копировать

Какому учителю? В 6-ом классе учителей человек 10. Да и кто пойдет на то, чтобы ради 5 тыс. рисковать рабочим местом, репутацией и вообще свободой. Сесть же можно

копировать

У нас планшет и ноут изымаются и выдаются только в пятницу вечером. Все уроки, если что нужно написать-прочитать в течение недели, только на стационарном компе. Сначала прямо ломка у детишек была, потом привыкли к режиму и уже сами в воскресенье вечером сдают свои причиндалы.

копировать

Как я вас понимаю! У меня примерно так же, только девочка, 7 класс. Причем с виду становится как будто бы умнее, здраво рассуждает и прочее, а учится с каждым годом все хуже, начиная с 5 класса. В началке было 4-5. Но лень уже тогда давала знать: будешь "пинать" будет 5, нет так 4. Сейчас устала-нет сил больше:((( Все учит, все понимает -приносит трояки по устным, ну КАК млин...
У нас одна болезнь-рисование. Это для нее все, там у нее по истории 5 ( хотя история мало отличается от школьной), там она звезда .... Вчера психанула,пообещала, что если так поидет лишится художки, а будет только заниматься школой....Тоже утверждает , что ее не спрашивают... Что делать ума не приложу...

копировать

Ну, я своей сказала, что ее карманные деньги пойдут на оплату репетиторов, если будет запускать предметы.
Лишением художки угрожать не надо, надо донести, что даже в худ.училище придется сдавать и математику, и русский, не сдаст - пролетает.

копировать

Вчера уже просто вывела-не знала чем угрожать:((( По факту худ. направление считает своим основным, хочет в вуз, а не в училище. Уже второи год пытаюсь донести, что с такими оценками в худ. вуз не возьмут даже если экзамены сдаст туда-все бестолку....Карманных денег давно нет- она и не переживает, дома все есть. На развлекалки любит ходить со мнои и младшим, еще и друзей своих с собои прихватывает. Не хамит, все сделает, что попросишь, добрая, вроде как умная, неделю назад выиграла золотую медаль на международном творческом конкурсе, но учеба.... я уже просто устала :((((

копировать

Ну и прекрасно, пусть рисует. Закончит школу, не поступит - возьмется за общеобразовательные и пойдет через год. Что вы хотите, седьмой класс, я тогда ваще с учебой не напрягалась) правда, и трояков не было, но...не напрягалась.

копировать

Не сравнивайте советскую школу и современную

копировать

В смысле?

копировать

А в чем собсстно разница?
Нам для добычи инфо надо было ж...у поднять, тащиться в любую непогоду в библиотеку. там от руки писать доклады. Времени и сил - масса, эффективность... - ну у кого как.
Сейчас ресурсов полно: хошь видео уроки, хош аудио, в цветочек. в крапинку - пжалуста... причем все это не выходя их комнаты, за 500 руб. в месяц.
Только захоти...
Так что не надо пенять... главное - мотивация.

копировать

ФГОСЫ. вот они просто погубили ту систему образования,когда дети могли учиться сами.

копировать

У вас всего один школьник:) он не курит-пьёт-наркоманит-девок не водит:) школу не прогуливает неделями, у вас на виду(в игры режется).
Ситуация настолько обычна:)-мальчик шестиклассник оболтус и троечник:) любящий играть в видеоигры:)
У него все хорошо кроме истеричной мамы, которой мерещится карьера сына в виде дворника. Расстрою, ибо 6 класс это только начало, впереди ещё 7-8-9, там ещё больше уроков, а дальше не буду вас пугать, что после 9 класса:)когда начнутся гормоны и на вашу истерику он выдаст свою. Тогда у вас вопрос-почему он тупой? сменится на вопрос-а он здоров?
Меня бы больше напугал мальчик-отличник-перфекционист, который днями читает книги, но не умеет включать компьютер, и рыдает от случайной четверки.
Так что автор, все проходит... кто вам сказал, что детьми легче по мере их роста? Моей деточке почти 16, расслабиться не могу. А психовать нельзя-иначе нервов на последующих детей не хватит-а второй деточке почти 11, начинается вторая смена:)

копировать

автор, а почему нельзя удалить все игры с планшета и под страхом смертной казни (или под админским паролем) запретить их ставить? В моем детстве не было планшетов, но были другие действенные наказания - вечер без сладкого (я сладкоежка), дополнительный час занятий музыкой, дополнительные 15 заданий по математике. Мне хватало, чтобы не выебываться. Чего вы ведетесь на нытье? Он же вас прогибает, а вы беситесь и все за него делаете. Вы же умнее, чего не прижмете к ногтю маленького лентяя?

копировать

Вас хватило, а другая бы послала родителей на хер с такими запретами. У всех разный характер.