кажется я больше не нужна....

копировать

Дело в моей работе. Мне под 40 работаю я в этом месте 7 лет и всегда была востребована особенно последние 4 года. Бывало что задерживалась, очень возмущалась в душе и сослуживцам выплескивала, почему опять я, это не моя работа... И видимо вселенная меня услышала. У нас сменился начальник и его заместитель и я теперь сижу в недоумении потому как я не получаю от них никаких заданий. Я конечно делаю какую-то работу, но в основном "просиживаю штаны", потому как все что мне поручалось раньше делает наверное секретарь. Я в панике или шоке, не могу свое состояние определить и что мне дальше делать тоже. Сидеть и не рыпаться пока меня не пошлют или искать быстро работу. Проблема состоит в том, что работа рядом с домом, большой отпуск который можно брать когда хочешь, да и я не семи пядей во лбу, ВО у меня нет, чего-то сверхъестественного я не умею. На этой работе я всегда была как рыба в воде и бежала все 7 лет на работу вприпрыжку, а сейчас... Спасибо, что дочитали.

копировать

а что сейчас? Все вдруг стали работать по своему списку обязанностей и вы выяснили, что у вас его просто нет :) Вы вообще кем там?

копировать

да,именно так. Когда меня брали компьютеры были мало у кого, и брали меня печатать все кому что нужно. Затем появлялись новые обязанности, задания, менялись с годами, но все было завязано на работе на компьютере. Сейчас компы у всех, и коллектив омолодился, но с предыдущим начальством у меня всегда был задания и порой я крутилась как белка в колесе, приходила в 8, уходила в 8. А теперь я в забвении штоль((( Я всегда смеясь называла себя полезным приложением, а теперь люди которые работаю со мной вкабинете при своем обычном постоянном деле, а я, как полезное приложение стала бесполезна.

копировать

А должность как называется?

копировать

Название не важно, у нас с такой же должностью люди занимаются разными делами.

копировать

Вы сама чем конкретно можете и хотите заниматься?

копировать

Тем,чем занималась раньше. Я бы точно не вякала-почему опять я. Я хочу быть как раньше полезна и востребована, я хочу как раньше бежать на работу с радостью, а не с осознанием своей полной никчемности и ожиданием увольнения.

копировать

Вы как будто нарываетесь?;-)
В новых условиях чем хотели бы заниматься? Что толку ждать увольнения - проявите себя в чем-то новом.

копировать

))) в этом здании все ниши заняты, ничем другим(если конечно начальство не придумает) я заниматься не смогу, больше люди там не нужны на те должности, которые я могла бы занять.

копировать

7 лет назад у сотрудников не было компьютеров? Чем же они тогда там занимались? Бумажки от руки писали, по почте России отправляли и печати ставили? Чем занимается контора?

копировать

Радуйтесь. Обязанностей стало меньше,а зарплата осталась прежней. Вы чем недовольны то ?

копировать

Тем, что это не нормально и рано или поздно закончится. Вокруг такая движуха а я не в ней, раньше я была в самом центре. Я в кабинете не одна и все чем-то заняты, а у меня простой.

копировать

Поговорите с начальством, пусть применят вас как-то. Проявите инициативу, сами предложите что-нибудь.

копировать

В точности до наоборот - не надо давать начальству идею, что её должность можно сократить без ущерба для общего дела.
Автор, сидите и не отсвечивайте. Языки учите, новые программы осваивайте, презентации делайте для коллектива.
Создавайте видимость бурной деятельности, иными словами. Может и не сразу прочухают, как оно на самом деле.
Вот когда сами прочухают, тогда и будете в ноги бросаться просить вас загрузить :).

копировать

Да, думаю так и буду не отсвечивать, просто перед коллегами не удобно, зарплаты одинаковые, а я по сути дурака валяю, скорей всего будут обсуждать за спиной. Ну и фиг с ним, главное без работы и денег не остаться.

копировать

Начальник не дурак и видит, кто чем занят. Точнее не занят. Просто видимо руки не доходят пока автора убрать.

копировать

Сразу видно, что вы не из начальников :).
У меня может быть 112 причин пока оставить ситуацию как есть.

копировать

Именно что из начальников. и четко знаю, кто чем занят и насколько загружен. Если сотрудник валяет дурака с моей подачи - значит услуги его в принципе не нужны, просто некогда пока заняться чисткой, есть более срочные дела. Но рано или поздно руки дойдут, конечно же.

копировать

Это называется "допи..дилась". Это урок,в следующий раз не вопеть "это не моя работа". По идее,так вам и надо.

копировать

Ага, только у нас так каждый второй пиз...т))) а попала я.

копировать

Какая у вас должность и профессия, что всю вашу работу делает секретарь?
Подойдите к начальнику и попросите дать задание.

копировать

Подумайте, чем вы можете там быть полезна, то и делайте: порядок наведите в документах, коллегам предложите помочь, гладишь часть их обязанностей вам перепадет надолго. Только не переусердствуйте, а то потом не продохнте

копировать

те коллеги, что сидят со мной в кабинете поняли тему и фиг сейчас хоть что-то из своей работы мне отдадут)) Наоборот некоторые говорят: вот ты же говорила, а почему это секретарь не делает, теперь делает))) Хотя вместе со мной на тот момент возмущались что многое я делаю за других. Вот как-то так((

копировать

Так кто вы по профессии? И что вы делали кроме того, что может делать секретарь?

копировать

Считаю, что распределять обязанности - это в полномочии начальства. У нас в параллельном отделе уволили одного сотрудника, который выполнял свою работу на 5+. Назначили другого, портки протирать. Начальник из их отдела начала меня загружать работой, которую раньше выполнял сотрудник, кот. уволили. На что я возмутилась и сказала своей начальнице, кот. работала со мной в одном кабинете и видела мою сильную загруженность. Со мной согласились.
Прошло время, моя начальница уволилась, отделы наши объединили. В итоге сейчас оказалась виноватой я, что в той ситуации отказалась выполнять чужую работу. Вспомнили аж через 2 года.

копировать

вы можете чётко озвучить каковы ваши обязанности согласно должностной инструкции? или вы просто были печатной машинкой среди среди гусиных перьев?

копировать

Я в вашем случае заменяла всех.частично официально,частично по устной договоренности. все болеют,бывают в отпуске. вот я и заменяла их. то есть я была в курсе работы менеджера по работе с клиентами,бухгалтера, секретаря, помощника юриста. а своих обязанностей у меня было смех как мало. и знаете,я кайфовала. и ответственности никакой и удовольствия море и разнообразие деятельности

копировать

вот точно - самый замечательный вариант. Невзначай освоить все смежные специальности - и стать незаменимым сотрудником. Потому-что в коллективе обязательно должен быть такой мастер-на-все-руки.
Я работала во всем известной большой организации - и у нас в отделе сидела такая дама, которая по-большому счету специалистом ни в чем не была, но при этом всегда была на подстраховке. Постоянно надо было кого-то подменить или кому-то помочь, то кто-то внезапно уволится, то какая-то внешняя проверка или инвентаризация нагрянет, ну и как общеизвестная "Шура" занималась общественными и хозяйственными делами. И начальство ее берегло - всех самых ценных специалистов она пересидела.

копировать

До сентября вас не уволят,пока все в отпусках не отгуляют,а там....

копировать

Ну так и бубните также ежедневно теперь себе под нос "это моя работа, это моя любимая работа, я была не права". Вселенная опять услышит. Я вот серьезно сейчас.

копировать

Секретарь раньше была неграмотной дурой. Сейчас новая справляется , но может взвыть и уйти , и будет вам "щастье". Если вы работаете в бюджете ( старые пердуньи были только там), семь лет назад был аврал, потому что без конца собирали сведения, оперативные отчёты как информацию для проведения последующих реформ :), вводили электронные торги, сайты не справлялись, техника в организациях была маломощная, не справлялась и т.п. Хорошо, что сейчас по-другому.

копировать

Нет, секретарь тот же и именно я ее учила и именно я заменяю секретарей во время отпуска, просто я не люблю секретарскую работу потому и отказалась в свое время заменить на постоянной основе ушедшего 4 года назад секретаря.

копировать

Ищите новую потихоньку. Найдете лучше - уйдете, не найдете - хоть поймете кто вы есть и чего стоите на рынке.

копировать

Будет автор интервью проходить, и ее спросят "Чем вы занимаетесь на работе, в чем вы специалист?". Автор же не сможет ответить, как и здесь.

копировать

Да, Вы правы, ничего не смогу ответить) Я изначально сказала, что не особо умна, просто попала в такое место, где в чем-то разбираюсь больше других, не смотря на то, что эти другие с высшим образованием в отличие от меня. Именно по этому я и переживаю, что не смогу найти другую работу кроме продавца например.

копировать

Вам бы подучиться не мешало.
У вас сейчас еще проблема, что новый работодатель может попросить рекомендацию, и ваш текущий начальник вас не сможет рекомендовать, он не видит ваших способностей и умений.

копировать

Подучиться я бы с удовольствием, да только не представляю что и где это может быть чтоб пригодилось и подошло эдакой тупице)) Да и денег лишних нет. У меня муж сходил на курсы 1с,теперь лежит себе этот сертификат. Хочу быть снова полезна, а не просто просиживать штаны хоть и за деньги и большой отпуск

копировать

Язык можно попробовать выучить. Можно поднять до неплохого уровня и без денег.
Например английский можно учить.

копировать

Разводка что ли? Эээх, опять :(

копировать

Курсов 1 с , на ютубе куча! Все очень понятно и доступно. А сертификат это просто бумажка.

копировать

А должность то у вас как называется? Может вы офис менеджер?

копировать

Нет. Выше говорила, что название должности ничего не говорит, в нашей "организации" с этой должностью люди занимаются разной работой.

копировать

Судя по всему это раньше так было. А сейчас секретарь выполняет обязанности секретаря. Через годик/полтора все будут работать согласно должности. Так что вам желательно уметь выполнять обязанности того кем числитесь.

копировать

Думаю, что работу офис-менеджера или секретаря (это, кстати, одно и тоже?) вы вполне можете начать искать.

копировать

У Вас куча свободного времени - хотите остаться в компании, выберите направление, которое Вам нравится и сами для себя начинайте изучать. Может успеете 2-3 направления неплохо изучить, так что сможете с легкостью подменить заболевших коллег и сделать их работу не хуже :) Таким образом поднимите свой статус.
И не надо про тупицу - у Вас полно времени, интернет распирает от информации по любому вопросу.

копировать

Единственная должность которую я могу заменить и заменяю на время отпуска это секретарь. В остальных случаях у нас по несколько человек, которые и заменяют друг друга.

копировать

Перспектив никаких,ищите запасную работу. Эта под угрозой.

копировать

Подучитесь на 1с - всегда пригодится - например, для разноски первички в бухгалтерии..