Как я вляпалась мерзко

копировать

моя золовка помогла мне организовать курсы повышения квалификации от их института для моих сотрудников. Курсы провели. Мне не понравилось. Курсы организовывала не она, а директор центра повышения квалификации, в котором она работает. Я общалась непосредственно с этим директором.
Вчера звонит золовка и говорит, что директор центра очень-очень-очень слезно просит написать им от нашей организации благодарственное письмо о проведении курсов. я думаю, как-то стремно вымогать благодарственные письма. Им типа это нужно для аттестации.Ну ладно, почему бы не помочь. Пошла просить у генерального печать. а он говорит, печать не дам, только за моей подписью. Пишу директору, говорю, вам достаточно будет только бланка без печати. А она вообще не в курсе. И вроде как, у нее и в мыслях не было просить ни о чем подобном. И бла-бла-бла и так возмущенно..... Сижу обтекаю.
Сейчас я понимаю, что происходит. Ума не приложу, что делать. Я конченная дура, или моя золовка меня подставила?

копировать

Про испорченный телефон в курсе? Зачем Вы про письмо у директора узнавали, если его другой человек просил? Не нужно им письмо и хорошо, живите дальше спокойно. Без лишних телодвижений.

копировать

другой человек просил от ее имени. потому я и решила спросить у первоисточника.

копировать

Это нормальная бизнес-практика. Просить отзывы от клиентов. Чтоб не отнимать много времени, пишут текст сами просящие, просят подписать на бланке. С печатью конечно солидней смотрится. Но с точки зрения делопроизводства - бланк вполне заменит печать.
Если услуга была оказана, и качество вас устраивает, очень странно что Ваш начальник отказывается подписать. Но это ваше право, право вашей организации. Может, не хочет афишировать факт обучения по своим мотивам. Тогда Ваша золовка не вправе обижаться. Обычное дело - один попросил, другой отказал, потому что не обязан и не хочет.

копировать

Ни то, ни другое.
Золовка хотела выслужиться
На письмо забейте. Никаких обязательств у вас нет. Золовке скажите, что не понравилось.

копировать

а у золовки спросить, не?
зин, а чо за хрень? почему твой начальник не в курсе ни о каком благодарственном письме?

копировать

Мне кажется, надо золовке теперь звонить или писать, причем с позиции легкого наезда. Сказать, что она вас поставила в неловкую ситуацию и попросить в следующий раз за вашей спиной не мудрить.

копировать

Золовка хотела выслужиться перед своей директрисой, что не ясно?

копировать

+100

копировать

А что мне теперь делать?

копировать

Ничего

копировать

Да пусть это будет самой большой неприятностью в вашей жизни! Ничего не делать, просто забыть.

копировать

Если и будете писать теперь письмо, то пишите правду, что вам не понравилось.
И больше с золовкой не связывайтесь

копировать

Скажите, что вы передали ее просьбу (если будет приставать).

копировать

Сказать золовке, что отправили письмо голубиной почтой)))

копировать

Конечно! Зачем вы автор через голову скачете??? Теперь вы золовку подставили! Я в шоке от вас!

копировать

Вы вляпались в свою дурость и подставили другого человека, а именно золовку! Ума у вас нет!

копировать

Золовка сама себя подставила. Могла сказать честно, что хочет выглядеть красиво перед директором.

копировать

Я преподаю на курсах. У нас премию выплачивают только при наличии положительного отзыва от группы. Может и там также?