Служебки - это пошло?

копировать

Служебные записки на сотрудников - это норма для вас, или "ни в какие рамки"?

копировать

Про тошнотки не ваша тема?

копировать

????????????????

копировать

Для интереса нашла про тошнотки. И какую связь здесь вы увидели с тошнотками? Что-то не пойму вашей логики.

копировать

А я поняла. Служебки, тошнотики - это, по-вашему, нормальные слова?

копировать

ну хоть кто-то )

копировать

"служебка" - вполне себе нормальное слово. можно, конечно. и служебная записка, но в устной речи зачем?

копировать

Ну, тогда и тошнотики с годовасами - вполне нормуль.

копировать

можно провести и эту бессмысленную параллель. вопрос был не про название.

копировать

А я отвечаю на вопрос об етхос тому, кто об этом спросил.

копировать

Идите в ж... Так лучше?

копировать

смотря что вы собираетесь донести до руководства

копировать

Что значит "на сотрудников"?

копировать

возможны и такие варианты. правда, я обычно пишу другие. но компьютерщиков, грешна, писала. задолбали.

копировать

Это правильно и нормально. Это основание для расследования и принятия решений.

копировать

Это зависит исключительно от внутренних корпоративных правил. Скажем, в фирме из десяти человек это не столько смешно и нелепо, сколь оскорбительно. Тогда как в строго иерархических крупных организациях под это и CRM на заказ пишут, и по ISO все общение формализуют.

копировать

Вот я как раз задав вопрос и подумала, что оскорбительно, и прежде всего для того, кто пишет. Это если в организации работают 9 человек, 3 из которых начальники. Думаю, в таком кол-ве сотрудников информация не затеряется. В крупных компаниях это более оправдано, на мой взгляд.

копировать

Ну как минимум смешно и глупо. Хотя может у вас как в кино разведотдел какойнить... где вслух нельзя) Или филиал инофирмы где все обязаны стучать друг на друга.... Или программерская контора, где все ходы должны быть записаны и формализованы и вообще работники все с синдромом Аспергера и не общаются.

копировать

Во-первых, это удобно. Во-вторых это очень удобно.
Всё это "поговорить" - ни о чем, никуда не предъявишь, никому ничего не докажешь.
А так - есть документ, в котором все четко зафиксировано.
Кроме того - служебки бывают не только ругательные. В достаточно крупных группах компаний очень многие процедуры формализуются и идут как раз с использованием служебных записок, тикетов, тасков - как хочешь это назови.

копировать

Из собственного опыта: если по делу, с обоснованием и подтверждениями - то да. Правильно.

копировать

У нас душевнейшие отношения в коллективе.
Но все, на что нужно получить ответ, и что нужно зафиксировать - я делаю через служебку.
Иначе, все в 90% случаях остается на уровне "поговорили" и очень неэффективно получается работать.