Ситуация в магазине

копировать

Вчера зашла в мини Ашан у дома. Бываю там редко, но кассиров в лицо знаю.
Купила, оплатила, кивнула знакомой касссирше, а она меня просит подойти и говорит, что я может месяц, может два назад покупала продукты и якобы случайно положила в свой пакет мужской дезодорант следующего покупателя. Я точно никаких дезодорантов не брала! Она начинает повышать голос и говорит, я помню, я еще вам вдогонку кричала и мне надо прямо ей и сейчас оплатить стоимость этого дезодоранта.
Я что-то так подрастерялась, что просто сказала, что не согласна и вышла из магазина.. Гадкое ощущение.
Что делать в таких ситуациях?

копировать

Слать на хер

копировать

ничего не делать, доказательства где?

копировать

Теперь еще реже туда заходить будете :)
А вы все время у той кассирши пробиваетесь, что она вас так помнит - что и когда у нее пробивали?

копировать

их там всего человек пять и я к ней конечно, попадала, но развод конечно, еще тот.. я даже не поинтересовалась ценой данного дезодоранта, может он тысяч пять стоил :).

копировать

если так все и было - доказательства нужны, вам должны предъявить видео, на котором видно! , что дезодорант вы забрали.
одного мне не понять - зачем практически убегать, если разговор не закончен и меня обвиняют в том, чего я не могла сделать?...
гадкое ощущение от чего? от того, что мне 5 лет и я рот боюсь открыть? или дезодорант все же оказался у вас?
Кассирша же не больная, чтобы обвинять постоянную покупательницу в том, чего быть не могло...значит видео есть и оно подтвердило факт присвоения вами дезика...- это косяк кассирши, деньги взыскали с нее -поэтому она законно хотела бы с вас их получить!

копировать

вы эти видео видели? там маму родную не узнаешь, не то что рассмотреть был у неё дезик или нет, а даже если и был- она его и купить могла. Т.е. кроме видео чек нужен, а на чеке фамилии Автора нет- попробуй докажи что именно она покупала. Часы камеры и кассы могут на 1-2 минуты не совпадать вполне.

копировать

Да даже не в видео дело. По факту ежели кассирша что видела, чего не остановила женщину сразу? Чего тут сложного? Охраннику чего сигнал не дала, мужик, чей дезик "ушел", тоже молчал и глазами хлопал? Ситуация изначально нереальная.

копировать

А законно ли хотела кассирша получить деньги с покупателя через полтора, два месяца?

копировать

Требовать видео. Пусть покажет, как вы удаляетесь, а она кричит вам вслед. Уж ее то, привставшую и кричащую, камеры видят.

копировать

Да, я просто не ожидала такого от знакомого кассира! А так да, вечером уже в голове проиграла варианты возможного отпора, но такая наглость впервые.

копировать

Ну вот она и пользуется тем, что она "знакомая", в надежде, что знакомство испортить побоитесь

копировать

Я однажды колбасу украла. Дорогую. Думала брать или нет, пару раз клала в тележку и обратно, на кассе оплатила покупки, подхожу к машине, поднимаю мешки- опаньки- колбаса лежит себе. Проверила чек- да, я её украла. Вернулась назад. Отдаю кассиру, говорю "я у вас колбасу украла!" она: "зачем?" я: "случайно" она: "а возвращаете зачем?" До сих пор хихикаю это умный разговор вспоминая.

копировать

ну у вас по доброму, а я то ничего не брала, но наезд на меня как на великого преступника, причем орала кассир, как базарная тетка..

копировать

Как можно не достать все из тележки перед кассой? - она ведь теоретически пустая должна быть? Не понимаю..

копировать

у меня там моя фигня навалена была, должны были детекторы за кассой запищать, по-этому мы особо не заморачиваемся- если что осталось- запищит, достанешь, заплатишь. Не знаю чем та колбаса провинилась что не пищала она. Я не в России, дело в ЛИДЛе

Бывает с этими пищалками иногда, моя двухлетка куклу спёрла- заметила я метров через 100, вернулись, отдали куклу, еще я на них орала и они извинялись, так как в теории следить за невыносом товаров- их работа а не моя.

копировать

просто у нас в Ашане чуть не карманы выворачивают на кассе (утрирую, конечно). Они все время просят поднять сумку или куртку, если лежит в тележке .. Поэтому не понимаю как можно что-то пронести мимо них... имхо

копировать

у меня в тележке обычно ребёнок, а если зима- то вержняя одежда, шапки, перчатки, шарфы 3 детей и мои. Пока сканируют товары я тележку со всем этим добром проталкиваю между сканеров и обратно к себе- если не пищит- значит порядок. При такой толпе со мной я боюсь что-то украсть как ту колбасу по ошибке.

копировать

Вы думаете, колбаса запищит??

копировать

Ну датчики, не сама колбаса, на ней же баркод. Разумеется должна пищать.

копировать

пищат только пищалки и специально закодированные дорогие очень товары (или что выбрал магазин), а в продуктовых это только алкоголь в основном, и то не везде , и делает это не производитель, а сам магазин, и конечно же в продуктовых невозможно это сделать для всего ассортимента, даже для вашей супердорогой колбасы

копировать

А за ребенком вашим следить ваша работа, не? Могли бы и они на вас орать.

копировать

У нас так не бывает. Чёткое разделение обязанностей- орут клиенты, извиняются продавцы (охрана в моём случае).

копировать

Легко, я свою сумку ставлю в тележку, потому что за вещи, оставленные в ящиках, магазин ответственности не несёт, а каждый раз перекладывать всё ценное из сумки - замучаешься.

копировать

Месяц или два (!) назад в у них дезодорант украли? Она что, серьезно полезла к вам с такими предъявами?

копировать

кассир за него заплатила, поэтому и помнит

копировать

ну, я например,не в маразме и со слухом у меня все в порядке и с памятью, я дезодорант не брала! Почему я должна платить за все, что скажет кассир и покрывать все ее косяки?

копировать

не придуривайтесь.
ко мне же она не обратилась.

копировать

Среднестатистически в такой ситуации люди высказывают возмущение и ответное обвинение. То есть, реагируют на личность второго участника (кассирши), а не на суть ее претензий. Что-то типа "какая вы наглая! Что вы себе позволяете?!"

Вы на этот жизненный экспресс-тест среагировали самообвинением, испытали неловкость. Показатель того, что уровень конфликтного интеллекта нужно подтягивать. Пройдите курс повышения конфликтной устойчивости в "Школе Управления Гневом" под руководством опытного конфликтолога.

копировать

Ну да, я не конфликтный человек, тем более, когда не с того не с сего обвиняют в каком то маразме, и вся очередь греет на этом уши.

копировать

Сказать тетке, что если она не перестанет бредить и не извинится, ей займётся служба персонала.
Я бы сразу прошла к ресепшн, где сидят типа "менеджеры", и решила эту проблему.