Как скоро говорите о том, что не нравится?

копировать

Вас лично не устраивает? И говорите ли вообще? Не во всем, а там, где большинство сначала молчит, "с пониманием", затем идут намеки, осторожное высказывание,так у меня было, и т.д.
Мой пример. Я стала заниматься английским с учителем. Месяц было все нормально, но затем пошли сообщения (бывало и за 10 минут до начала) о просьбе перенести занятие на пару часов, т.к - "плохое самочувствие, застряла в банке, опаздывает из аэропорта (это вообще было, типа, в 12 прилет, в час начнем занятие, где ж там успеть?) друзья позвали поиграть в волейбол, давайте вечером (про волейбол было сказано на уроке, а не до)" и другое. Так вот, когда я хотела сказать о том, что мне перестало все это нравится и нужно определиться, может ли она давать уроки регулярно и в одно время, она вообще не пришла). Что-то напутала, забыла. Расстались. Жаль, пособий дорогих накупила.
Как у вас? Моя коллега говорит - " с первого раза предупреждение!".

копировать

С первого раза нет, конечно. Все мы люди и бывают действительно сложные ситуации у людей. Но есть ситуации когда говорю сразу. Например в репетиторском центре заменили преподавателя когда наш заболел. Я сразу сказала, что так делать не надо, замена не нужна, значит пропустим занятия пока учитель болеет. С домашним репетитором мы тоже со временем обговорили разные ситуации, ей из за учебы и транспорта сложно успевать минута в минуту, когда на 10-20 минут раньше, когда позже получатся приехать. Мне не принципиально начало занятий ибо дети все равно дома и это дает ей возможность не нервничать опаздывая или не ожидать под домом нужного времени. Если занятие переносится или отменяется то это делается заранее.

копировать

Первый раз - это случайность, второй - совпадение, а третий - уже закономерность:) После третьего раза предупредить, а если снова повторится, отказаться от услуг.

копировать

Говорю, но не сразу, даю человеку шанс, может ненамеренно что-то делает. когда случайности переходят в закономерности, то говорю, моя чаша терпения переполняется, чувство вины при этом не испытываю.

копировать

Не могу понять, после которого случая, я должна была сказать о том, что такой подход, переносы времени мне не нравятся.?
1 аэропорт, причем, о возврате в день урока она знала, и о времени прибытия самолета тоже, но не отменяла урок заранее
2 плохо ей было
3 в банке застряла
4 волейбол))
5 и последнее, сказала за 2 дня, что неожиданно дешевые билеты купила на день урока и если найдет интернет, проведем урок. Обещала сообщить за день, естественно оповестила за 5 часов до. Еще была раздражена тем, что я не согласилась перенести урок на воскресенье. Я сказала, ок, деньги перенесем на след.раз.
6 ну и когда я собралась все сказать, она не пришла.
Я просто только учусь отстаивать свои права, говорить «нет», но, видимо, люди улавливают мою слабость..

копировать

Ровно в тот момент, когда стало напрягать, и озвучивать.

копировать

Сразу говорю.

копировать

Правильно говорит. Иначе народ наглеет, как это произошло с вашей училкой

копировать

говорит' надо сразу, после второго раза- сворачиват' общение( общение, где вы платите за услугу, а к вам опаздывают из-за волейбола, поноса и т.д.)

копировать

Сразу. А то меня взорвет потом )))))

копировать

как скоро пришли к такому? Меня тоже взрывает, но я себя не контролирую До момента х

копировать

Отсутствие жалоб - своего рода разрешение на повторение таких же поступков. И если на разовый мелкий косяк еще можно закрыть глаза, то второй раз стоит сказать обязательно.

копировать

С того момента, как начала это транслировать прям в процессе начала испытывания дискомфорта - жизнь украсилась и расцветилась... ))

копировать

бесполезно говорить, если репетитор не понимает, что ее хлеб зависит от качества выполняемых услуг, не уважает ваше время, вы что от нее хотите? У нее или шизофрения, или она ну полная дура. Какой там английский.....

копировать

У меня за всю жизнь было три преподавателя, по разным языкам и предметам, по году каждая, примерно - ни разу такого не было.

копировать

Ваша история не о том, как репетитор вас бородил, а о том, как вы малодушничали раз за разом, как не меняли картину событий таким образом, чтобы прекратить быть в реактивной позиции. Пока не дождались победного конца

"когда я хотела сказать о том, она вообще не пришла"

Все эти вещи разрешите себе обсуждать БЕЗ поводов со стороны собеседника

"я хочу сказать о том, что мне всё это (что конкретно списком) не нравится и нужно определиться, могу ли я (список ожиданий, например - ) получать уроки регулярно и в одно время"

копировать

Об этом и собиралась сказать. Волейбол и сообщение о предстоящем отлете были в один день, в последний урок.
Даже сейчас не уверена, что после «нездоровья», правда, за час до урока и «застряла в банке», повторись ситуация, сказала бы. Но ее реакция в итоге - злость.)

копировать

вам нужно учиться обозначать список требований ДО наступления событий.

копировать

Уууу, а вот и наш пропащий петушок. Мы уж волновалися, не раздавил ли тя асфальтоукладчик.

копировать

вижу, что ваше волнение не прошло даром и вышло таки асфальтовыми кирпичами при первой же встрече

копировать

Малодушничали? Это точно применимо к данной ситуации???

копировать

по мне так да. Нежелание проактивного обсуждения (ну то есть "до" наступления нежелательных событий) значимых моментов помноженное (и это важно) на негативную реакцию после наступления этих событий предполагает subj

копировать

Два раза это случается и расстаёмся. Человека невозможно переделать

копировать

Автор, я, похоже, такая же как и вы :( Мне трудно сказать человеку, что меня что-то не устраивает, выразить ему претензию, я сама начинаю испытывать чувство вины. Понимаю, что это психологическая проблема, но как это исправить? Может, кто-то посоветует, что почитать на эту тему или технику какую-то?

копировать

Приучайтесь говорить правду. "Правду говорить легко и приятно":) Если вас что-то не устраивает - говорите СРАЗУ: "Меня это не устраивает". "Женщина, вы мне наступили на ногу и мне больно" - откуда взяться чувству вины?:)

копировать

Даже если бы вы 3 раза сказали о том , что вас не устраивает , это врядли изменило бы ситуацию , если человек необязательный , он не поменяется :). С такими - расставаться. Но сказать , для очистки совести - можно , почему бы и нет , сначала - сказать, потом - уволить.

копировать

Шанса достоин каждый. Одного.

копировать

В случаях с репетиторами, с которыми была договорённость, на третий раз просто меняю репетитора. Т.е. первый раз прощаю, второй - тоже. Третий - до свидания! У меня так было пару раз. В первом случае тётя зашибала и забывала про занятия. Во втором тётя боялась потерять более выгодного клиента за счёт меня. В обоих случаях меня не предупредили, я потеряла время. Нашла нормальных и ответственных. Ничего не выясняю, просто не беру трубку и ищу ответственного человека.

копировать

Я с клиентами работаю. Записываются на встречи по 3-5 раз, звонят, что не смогут за час, за 10 минут.... А я отказываю другим. В последний раз до скандала дошло с их стороны, я попросила записываться к кому-то другому, т.к мне «некомфортно» так работать. Что было.....

копировать

Парикмахер?
Понимаю... недавно была свидетелем, как клиентка отменила визит вот-прям-щаз, потому как "погода плохая, на улицу выходить не хочется".

копировать

У нас опоздания забрать ребенка из детсада до 30 минут бесплатно, так мамы опаздывают на 25 минут. Знакомая терпела год таких клиенток, а потом закрыла детсад. Это такие детсады на дому по 5-6 детей. Год она терпела. А потом обрубила им хвосты. Вообще закрыла бизнес и уехала в Европу. И своих 4 детей увезла. Она не может так. Они должны забрать детей и выкатиться. У нее своих детей ЧЕТВЕРО. А люди не понимают. Ну, ищите других дураков. Ей нужно убрать, своих детей обслужить. А люди хватают 25 минут бесплатно и гадят на голову. Ей нужно мужа накормить. Погрузила мужа и детей в самолет и живет уже в Европе. Западенские хохлушки легкие на подъем. У нее уже сумка паспортов, везде побывала, везде по хате.

Она так радовалась, когда открыла детсад. А через год плясала от радости, что закрыла. Люди - свиньи, которые ничего не ценят. Она профессиональный учитель младших классов. Она умеет делать поделки, вырезать, а не только зады подтирать. Она обучена этим всем методикам. Никто не ценил, никто сверху не доплачивал. Нужно сразу обрубать хвосты и ставить на место!

копировать

А что ей мешало перестать предоставлять эти бесплатные полчаса? Либо увеличить цену пропорционально этим получасам, не говоря мамашам? То есть пусть они думают, что бесплатно, а на самом деле эти полчаса тоже в цену заложены.

копировать

Она странная. Видимо повод для закрытия вовсе не это, просто вам не говорят. А эти 25 минут могли бы стоить как полдня в саду и тогда мамки забирали бы вовремя всегда

копировать

Ко мне в 1980-е репетитор ходила домой. Она всегда опаздывала на 25-30 минут. И вместо здрасьте: "I am sorry, I am late". Такой человек. Я была и этому рада. Не было других. Мы не знали, где их брать. Некому было их искать. Терпели.

копировать

Чем старше становлюс', тем быстрее говорю. Лучше всего сразу, но спокойно, чем затягиват' и нервничат'. А главное работает лучше.

копировать

"плохо себя чувствую, перенесем на 3 часа позже" и "застряла в банке", ну, там, пол часа, ок. Это уже считается?
Но, обычно, я чуть ли не с наушниками сижу уже.

копировать

Если на следующий раз после "плохо себя чувствую" "застряла в банке" считается. Вообще правило такое - отменять занятие за сутки. Что для репетитора, что для ученика. В крайнем случае рано утром в день занятий: "извините, температура".

копировать

Уже со второго эпизода выразила бы свое пожелание ценить и моё время тоже. Если б она с вами по дружески бесплатно занималась, то да, когда время появилось свободное, тогда и пришла, а за деньги она нанятый работник.

копировать

Уже со второго эпизода выразила бы свое пожелание ценить и моё время тоже. Если б она с вами по дружески бесплатно занималась, то да, когда время появилось свободное, тогда и пришла, а за деньги она нанятый работник.

копировать

Есть причины уважительные, а есть - нет. Отсюда и надо исходить.

копировать

репетитор была в вас не заинтересована, хоть сразу бы ей ей сказали атата, хоть не сразу, результат был бы один.