Игнор руководителя

копировать

Здравствуйте, я работаю в небольшой фирме, обычным специалистом. Мой руководитель генеральный директор с функциями финансового директора. На днях им был подписан кредитный договор с определенными условиями. Выполнение которых началось с момента подписания, а не выдачи кредита. После нашего последнего разговора с гд, я была уверена, что данный договор пока не будет подписан. Но увы...
Сейчас мне направляют запросы из банка, я соответственно задаю вопросы своему руководителю по почте. А он молчит! Молчит уже 5 тый день. Написала ему уже три письма. Написала, что не знаю, как быть. В ответ молчание. На другие вопросы отвечает.
Состояние- написать заявление. Просто надоело. Я обычный специалист спрашиваю у своего руководителя как быть, а в ответ молчание.У меня Обычная зарплата. Почему я должна переживать и придумывать, что делать? Ое подписал пусть и решает. А он просто игнорит.
Не знаю, что делать.

копировать

А зачем вам что-то делать? Ваше дело специалиста - принять, обработать и передать дальше информацию.

копировать

Найдите его. И выклюйте печень.

копировать

Дайте банку его номер телефона, пусть он сам отбивается.

копировать

Все вопросы ко мне. Так как типо я ответвенная

копировать

Перенaправляйте ему.
....Вы не Катя?

копировать

Перенаправляла. Задавала вопросы
Писала, что не знаю как решить данный вопрос - молчит.
На другие мои вопросы отвечает

копировать

А позвонить ему вы можете?
Естественно, только по звонку ничего не делать.

копировать

В принципе наверное можно. Но я не звоню.
Просто понимаете, моя зарплата обычного специалиста, но решать я должна за директора.

копировать

Нет, вы не должны решать за директора. Это важно. Позвонить и попросить его решение - можно (только обязательно "напишите мне все это, пожалуйста, чтобы не запутаться").

копировать

Могу.

копировать

Ну и ничего не делайте.
Перенаправляйте ему, и все.
А тем отвечайте, что все вопросы направили шефу.

копировать

Обычно начальники так молчат, когда считают, что исполнитель имеет все данные для того, чтобы самостоятельно ответить на свои вопросы

копировать

Да. я бы не сказала. Тут много нюансов
В любом случае штрафы

копировать

Пересылайте ему, себе оставляйте копии, ответственность на себя не берите. Воспринимайте как рабочий момент. Работайте как передаточное звено.

копировать

Он подписал так как право подписи за ним. А ваш функционал в компании какой? Судя по рассуждениям вы его не осознаете.

копировать

Право подписи означает ответственность за подписанное, а не так что "подмахнул, а с последствиями разбираются другие".

копировать

Переправляйте запросы руководителю с пометкой "срочно". Все. Давать ответ не входит в ваши полномочия.

копировать

Вы ему не вопросы задавайте, а перенаправляйте письмо с копией людям из банка, чтобы они далше напрямую с ним переписывались.

копировать

А без его ответа вы не можете действовать?

копировать

я не знаю как. слишком много нюансов

копировать

А зачем? Зачем принимать решения, за принятие которых челу не платят?
Отправила мыло и жди. Просрочка - опять мыло. И жди.
И никаких поползновений в сторону самовольного принятия решений.

копировать

В сомнительной ситуации без директора ничего не делайте.

копировать

так он игнорит

копировать

Ждите тогда. Занимайтесь другими делами.

копировать

Он выжидает, когда вы возьмёте ответственность на себя, наверняка там ситуация такова, что по-любому будет косяк. На себя брать не хочет.

копировать

+ много
Автор, не берите ничего на себя. Ваша функция - переадресовать руководителю. Всё.
Банку отвечайте, что его запрос сразу же перенаправлен ответственному лицу, ждём ответ.... Всё.
-Нет, пока не ответил... Ждём.
-Да, напоминала. Решение вопроса не в моей компетенции, ждём ответа от руководителя.
И т.д. и т.п.

копировать

+ много

копировать

Вас это не должно волновать, вам запрос из банка, вы ему перенаправляете и все.

копировать

Перенаправляйте ему все запросы.

копировать

+1000. Это он подписывал договор, ему и отвечать.

копировать

Да, это понятно. Но получается,что все вопросы ко мне, а я не могу на них ответить, ибо не знаю. Не знаю как быть

копировать

Ну так и скажите, не знаю. Вы бумажки с директором подписывали, он все знает, а я ничего не знаю, указаний от директора не получала... в сад

копировать

"Добрый день, ваш запрос передан руководителю". ВСЕ.

копировать

Автор, не берите ничего на себя. Ваша функция - переадресовать руководителю. Всё.
Банку отвечайте, что его запрос сразу же перенаправлен ответственному лицу, ждём ответ.... Всё.
-Нет, пока не ответил... Ждём.
-Да, напоминала. Решение вопроса не в моей компетенции, ждём ответа от руководителя.
И т.д. и т.п.

копировать

+100

копировать

Учитесь эскалировать:

Получаете запрос банка, переправляете его руководителю с просьбой follow-up и ставите банк в cc. Все! Это перестает быть вашей проблемой.

копировать

Значит он сам не знает, что делать, поэтому и молчит. Думает над вопросом. Как придумает решение, так и ответит. А ответить прямо, что не знает, ему не позволяет его положение и должность - руководитель как-бы всегда должен все знать.

копировать

На звонки тоже не отвечает?

копировать

я ему не звонила

копировать

Катя?
Опять собираетесь уволиться из-за ерунды?

копировать

Это не ерунда.

копировать

То есть всё-таки Катя, да?

копировать

есессно, других таких дурищ тут нет

копировать

Нет, я вообще говорю,что руководство не нормально себя ведёт

копировать

Может он ждет от вас моральной поддержки

копировать

Он зарабатывает сотни тысяч рублей, а я даже 100 не зарабатываю.
о какой поддержке идёт речь?

копировать

Вам не знакомо слово "моральная"?

копировать

знакомо. но не для работы

копировать

Перенаправляйте ему. При чем тут Вы? Он решил повесить проблемы на Вас? Сделайте вид, что Вас нет. Копии всем выслали - и пошли вон. Ничего не знаю. Меня тут не стояло.

копировать

Я при том, что я ответственное лицо. Все вопросы ко мне.
Он и так стоит в копии. И знаю, что все читает. Значит времени нет. Но, я ему написала, что не знаю, как решить данный вопрос.
Молчит уже неделю.

копировать

очевидно одно: вам не нужно брать на себя решение, то есть ответственность, за что-то стрёмное (а было бы нестрёмное, то и вопроса бы у вас не возникало, как поступить). Если начальник молчит, то и вы ничего не делайте, а главное не нервничайте.
Пишите ему каждый день, коротко и четко: "Иван Иванович, у нас не решен такой-то вопрос. Из банка (или откуда там) мне звонят и пишут каждый день. Поскольку имеется то-то и то-то, я не могу действовать сама. Жду Вашего решения".

И так каждый день! Лучше отдельным письмом, а не среди других вопросов. И без эмоций!! (Типа - "как же так, вы молчите, я не знаю как быть, я не знаю, я не могу сама, я не должна сама, ответьте же наконец, я вас предупреждала, что договор стремный, и что будут проблемы, и вот они проблемы, а вы молчите" - такого не надо, это не суть важно).

Ваши короткие письма во вопросу защитят вас и от его наездов, и от ответственности за возможные последствия, ибо любая комиссия по трудовым спорам или суд будет на вашей стороне.

И главное сохраняйте спокойствие! Он генеральный директор и отвечает за всё, а вы рядовой специалист. Вы свою работу хорошо сделали, а он свою нет. И не нервничайте и не мучайтесь совестью перед людьми, которые вам звонят и с вам требуют результат. "Всё у руководства. Мне решение пока не озвучили. Я спрашивают об это каждый день. Я вас понимаю. Сделать ничего не могу". И спокойно, спокойно.

Еще полезно в таких ситуациях не просить прощения. То есть не говорить ничего типа: "Извините за эту заминку. И обращаюсь к нашему директору, честное слово, я делаю всё возможное, но пока результата нет". Говорите так (спокойно и уверенно), чтоб это у них возникла потребность извиняться, что они очередной раз побеспокоили! Очень полезная практика. Половину наезда и прессинга вы имеете потому, что уязвимы. Они не хотят звонить вашему директору напрямую (или они не хотят беспокоить свое начальство, что оно звонило вашему директору напрямую), а

копировать

Как можно быть ответственным лицом по кредиту, в подписании которого участия не принимали и финансовой ответственности не несете? Вы контактное лицо может быть. В этом случае один ответ - информацию принял, передам руководству.

копировать

Вообще не понимаю, почему вы до сих пор ему не позвонили?

копировать

У генерального есть вышестоящее начальство? Если есть, то прикрепить его в рассылку и задать ещё раз вопрос. Если он самый главный, то это его проблемы. Ваша задача копать когда скажут и не копать когда мочат. Инициатива наказуема