Что за люди?

копировать

Учитель на ДО "мочит" ученицу. Уже двойку в триместр выставил и грозит поставить еще. При этом у самого учителя дети на ДО в началке (не в началке, а там 6 класс, ну маленькие короче, те знает на собственном опыте, что такое ДО и как это не просто для детей, это явно не курорт). Вот что это за удовольствие добивать? Ведь она обязана двоечнице назначить доп. уроки, вытягивать ее, это ее профессиональный долг, а она чем занимается? Откуда такие берутся? И это не единичные случаи.

копировать

О, что-то новенькое, свежО.
Дубинушке своей по башке надавать не пробовали, чтоб училась? Или по жопе.

копировать

вообще-то не о моих детях речь. Просто слышу, как учитель грозит этой ученице. Учитель с огромным опытом. Вот как такое вообще возможно? Она не бил Гейтс, ее никто не заставляет силой разрушать систему образования, она яркий представитель советской школы и могла бы учить по-старинке, но она выставила за один триместр Два и за другой собирается.

копировать

значит ребенок не делает НИЧЕГО.
Кто ей враг?
Не хочет учиться, пусть идет полы мыть в метро.

копировать

А по какой причине ученица на ДО учиться перестала?

копировать

она дура и боится учителя, но ей лет мало, а той даме много, неужели она не знает, что с такими делать, кроме как зачморить двойками?

копировать

На удаленке? Не, не знает.

копировать

А что она должна сделать? Дать виртуальный подзатыльник? Это проблемы ребенка и ее родителей.

копировать

Ну если она не знает, что делать с двоечниками, что она делает в школе. В пед.вузах обучают работе с неуспевающими учениками, это целое дело и эту работу с учителей никто официально не снимал, что бы они ни рассказывали, про то, что это теперь проблемы родителей. Под проблемами родителей они как раз имеют в виду те самые последствия, когда ребенок может оказаться в детском доме. Но разве этому учат в пед.вузах.

Как выглядит этот курс в педвузе?
-Лена, реши педагогическую задачу. Что ты будешь делать, если ученик систематически не выполняет твои задания и не отвечает на уроках?
-А ниче, Марьванна, я делать не буду, понаставлю двоек и сдам родителей в комиссию по делам несовершеннолетних. Или я что, дам виртуальный подзатыльник? Или я должна дополнительные уроки бесплатно лоботрясам давать. Методика? Нет, не слышала. Сейчас это уже не мое дело, Марьванна.

Так это выглядит? Да быть такого не может. Их учат работать с неуспевающими. Они должны применять различные методики к разным детям. В этом и состоит их профессионализм.

копировать

И в каком педе их учили работать в удаленном режиме?
Их, конечно, кое-чему учат. Но практически ничего из этого они сейчас не могут применить, это раз. И они не индивидуальные преподаватели, это два. Если ученик действительно не делает и не собирается, то ничего учитель не сможет.

копировать

так вот их в вузе и спрашивают, что ты будешь делать, если ученики срывают урок, если ученик публично отказывается выполнять твое распоряжение - это у них входит в программу обучения. И если она на зачете ответит, что-то про вызов соц.педагога и тп, но ни слова не скажет про методику, ей самой два поставят.

копировать

давайте будем исходить из того факта, что девочка - дура. всё остальное уже не имеет значения. процесс обучения давно отлажен.

копировать

Не должна назначать никаких уроков и вытягивать. Как учится, так и учится, это вообще не проблема учителя сейчас.

копировать

в это можно было бы поверить, если бы учитель был молод, а это та самая советская школа - когда бесплатно, когда ради идеи и что в итоге? Ведь никто не контролирует, как именно учитель себя поведет. Доведет до двойки в году или позволит ученице вылезти из ямы? Разве мы не подадим руку упавшему в яму по собственной глупости? Пройдем мимо и скажем, а вот надо было по тротуарам ходить, а не по стройкам лазить, так что ли?

копировать

Эммм... То есть, девочка учит, старается, а ей несправедливые двойки ставят?
Есличе - младшая-дислектик как раз в 6 классе. Почему при любом виде школа должна быть курортом - мне не особо понятно.

копировать

Если раньше у этой ученицы все было в порядке и сейчас она не забивает, то сошлись в одной точке ученик, которому не подходит ДО и учитель, которому тоже не подходит ДО. Печально, но жизненно.
Учитель не обязан назначать доп уроки и вытягивать отдельно. Он обязан провести свой урок, дать задания, проверить усвоение материала. Если материал не усвоен - поставить неуд.
Если вы считаете, что ученица материал усвоила и учитель ставит двойки не по делу - другой разговор. На эту тему вы ничего не написали.

копировать

в чём выражается "мочилово"? ученица присутствует на всех занятиях, исправно отвечает, выполняет домашку, а ей всё равно двойку? или?

копировать

Если дети не справляются с программой, то имеет смысл их перевести в коррекцию, чтобы не мучить ни учителя, ни других детей, ни самого ребенка

копировать

Не обязана она вытягивать и уж тем более назначать дополнительные уроки, за это ей не платят. Сейчас если ребенок не в состоянии освоить программу общеобразовательной школы, то неуспевающего отправляют на комиссию и там решают, по какой программе он может обучаться. Сначала видимо 7 вида, а там уже видно будет. Оценки завышать нельзя: это выявит независимая диагностика, которую регулярно пишут дети. Если ребенок не может учиться, учитель не виноват. Учить тех, кто отстает от класса учат на дефектологическом факультете (олигофренопедагогов). Если вам кажется, что ребенок нормотипичный, то постарайтесь нанять репетиторов и подтянуть по программе

копировать

Странные у вас представления об обязанностях учителя. Учитель должен критически оценивать знания, чтобы ученик старался улучшить их. Вытягивать оценку учитель не обязан, заставить учиться учитель не в силах. Останется ученик на второй год, в следующем году будет прилежнее заниматься, другие мотиваторы в условиях ДО учителю не доступны.

копировать

да не делает она ничего, не понимает уже, наверное, формально учитель прав, но разве формализм - это предел мечтания. Перед ней же ребенок. Вот нищему милостыню подают -не рассказывают ему, а вот надо было в 5 классе учиться, потом в техникум, а потом на работу и не пить, вот тебе хрен теперь, а не кусочек хлебушка и рублик.
Ведь двойка в СССР - реально за знания, а теперь эта двойка имеет далеко идущие неприятные последствия, и второй год это самое маленькое зло из того, что может случиться. Неужели ей не жалко ребенка? Неужели нельзя на три научить, пообещав, что на очке устроит ей сладенькую жизнь?

копировать

это что за стоны такие?? вы троллите?

копировать

не знаю, откуда вы слышите стоны, мне не понятно, как можно ставить ДВА ребенку, где же человечность? Это же два не за один урок, не за два, а за три месяца учебы. Разве это по-дружески. Это формализм чистой воды, бюрократический подход к ребенку, которому необходима помощь. Разве нет? А потом говорят, что школа уже не та, что все перелопатили и изменили сверху, а меняют-то иногда снизу все люди. Просто пользуясь тем, что какой-то пункт инструкции в данный момент позволяет так поступать. Ну как можно, имея своего ребенка, взять и вывести ученицу на второй год или в опеку за неуспеваемость? Ведь можно дать ей доп.материалы, доклады, объяснить дополнительно задачи. Как-то показать ребенку, что из этой ситуации можно найти выход. Было бы желание. Почему?

копировать

Видимо, кроме попыток помощи тупому ребенку, которого забросили собственные родители, у учителя есть еще дела. Свои дети, например.
Даже очень большой энтузиаст будет что-то делать, только если рассчитывает на результат. А тут какой результат? Скорее по шее получишь за то, что перегружаешь детку сверх программы (вплоть до серьезных проблем).

копировать

ну ведь разве не жалко ребенка. Ну дай ты ей стихотворение из базовых аспектов своего предмета, заставь выучить наизусть и показать на элементарных примерах, как научилась применять. И ребенок не таким дураком себя чувствует. И учитель помог. Неужели надо спустить сверху циркуляр о работе с неуспевающими обязательный к исполнению и до 12 часов вторника всем отчитаться отчетом на 140 листах, прежде чем воз с места сдвинется? Ну самому же приятно, что ты даже зайца можешь танцевать научить, разве нет?

копировать

Ээээ, я тоже когда-то считала, что можно и зайца научить танцевать. Потом оказалось, что нет, ни фига.
Вы не говорите, в чем конфликт. Учитель вполне может оказаться бессилен.
Например (реальный пример). 5 класс, ученик получает твердую двойку по математике. Я с ним занималась, пыталась выяснить, что там произошло. Выяснила. Ребенку до того попался учитель, который, видимо, делал так, как вы предлагаете. Какие-то базовые вещи заставлял зубрить, натягивал тройку. И вот уже 6 класс, пошла алгебра. А ученик до того зазубривал свои 2х2 без всяких попыток понять, за каникулы начисто забывал. Потом, похоже, и зубрить перестал. Итого надо решать уже какие-никакие, но примеры, а он не владеет навыками счета. Причем не дебил, просто забил а учебу еще в началке, оказалось, что это можно, все равно переводят. Ну а с тех пор подрос, привычки сформировались, привычки хоть чему-то учиться среди них не было.
Что тут должен был сделать учитель? Мое мнение - ничего. Единственное, что может, это оставить на второй год и постараться добиться от мамы понимания того, что ребенка надо учить уже самой. Хотя бы элементарным навыкам. Что дальше ребенок не продвинется.

копировать

формально учительница действует по инструкции. Но у нее есть свои дети, разве ей не жалко девочку. На тройку всегда можно вытянуть. А можно даже не вытягивать, а дать базовый материал так, за который не стыдно поставить три. Но нет.И все. Война. Но ведь одна из войнов тупая девочка, а другая -умудренная опытом и детьми женщина с высшим педагогическим. Ну как так-то?

копировать

Нет, не всегда можно вытянуть. Если до того пару лет вытягивали, то ребенок не в состоянии учиться дальше.

копировать

жалость вообще не из этой оперы. ДО прежде всего подразумевает особый режим. девочка-дурочка его придерживается?

копировать

причём здесь человечность? вы не ответили на вопрос о посещаемости и выполнении заданий.

копировать

Остальных детей жалко, их тянут вниз, место того, чтобы неуспевающего по программе ребенка перевести в коррекционный класс

копировать

ну вот просто часто слышишь от педагогов, что они ничего не решают, что они не вольны, что им все спустили сверху. Но идея ДО ведь шикарная, а почему-то с некоторыми на нем просто невозможно учиться. И виноваты, естественно исключительно дети. Должна быть какая-то база, написанная заранее учителем на листочке. Выучил наизусть - получил три. Умеешь использовать эти данные в практической работе, уже три с плюсом, а там и до четверки ученик сам доползет. Ведь в большинстве случаев непонимание ученика, это плохо объясненный материал. Или плохо закрепленный.

копировать

В чем идея ДО шикарная? Это та учительница так сказала? Я знаю лично несколько учителей, никто эту идею даже приемлемой не считает.
Если вы считаете эту идею шикарной, то попробуйте сами объяснить.
А вот за что какие оценки ставить, это как раз формализовано. Так что два совсем не по делу ставят редко. Ну ладно, одного такого учителя я встречала. Тут уже работа родителей. Учитель человек, может случиться и так, что катастрофически не стыкуется с учеником. Дело родителей - понять, что есть конфликт, включиться в его решение, выступать в интересах ребенка.

копировать

великолепная идея ДО, непонятно только одно, почему каждый шаг надо разжевывать, чтобы эта идея была реализована так, чтобы родители испытали Радость от ДО, а не отвращение. Задача каждого учителя была сделать этот период обучения таким, чтобы родители остались крайне довольны таким методом обучения и требовали в дальнейшем использовать элементы ДО в очной системе. Разве нет?

копировать

Нет. Кошмарная идея ДО, задача учителя попытаться спасти хоть что-то в мозгах учеников, хотя бы лучших учеников.
Вам эта идея нравится? Ну давайте вы будете учить.

копировать

Идея ДО великолепная, ученики должны были резко повысить свой результат, тк не нужно тратить время на дорогу, нет проблемы дисциплины, тк дети не разговаривают друг с другом вслух на уроке. И эти два небольших плюса, на которые большую часть очки сваливали все проблемы - опаздывают и болтают, не прибавили ничего? Ну, а может быть она и хотела, чтобы и ученики, и родители ненавидели ДО, кто ее знает-то.

копировать

Вы троллите?

копировать

что вас так удивляет?

копировать

Что троллинг грубоват. Надо же хоть немного легенду продумывать.

копировать

а вы вообще знакомы с налаженной системой ДО?

копировать

Массового, в 6 классе российской школы? Нет, не знакома ввиду отсутствия таковой. Допускаю, что в каких-то конкретных ситуациях ДО может быть хорошим решением, но эта система очень-очень НЕ универсальна.

копировать

у детей полный депресняк сидеть дома и не иметь возможность увидеться и пообщаться с друзьями. моя в реале лучше воспринимает объяснения учителей и ей комфортнее, что училку можно попросить подойти и объяснить

копировать

В чем-то я понимаю автора. У меня дочь - хорошая, добрая, домашняя девочка, талантливый художник, но очень плохо успевающая в школе. Вот так сложилось. Проходили и репетиторов, и сама с ней занималась- не особо помогало. С одним учителем, с которым раньше была просто лёгкая неприязнь, во время весеннего ДО началась война. Сначала волшебным образом исчезла пятерка, заработанная за тест. Тест был задан в одной из электронных платформ, оценка выставлялась не учителем, а автоматически , исходя из набранных баллов. Да, я помогла ей с этим тестом, система выставила 5. На следующий день за этот тест в электронном журнале стояла 2 с комментарием - "к работе не приступила". Я писала классному руководителю , что это ошибка, работа была выполнена под моим наблюдением - бесполезно, учитель стояла на своем - тест не выполнен. Потом типа "пожалела" мою дочку, исправила на 3. Я даже писала в техподдержку этой электронной системы - просила подтвердить, что работа была выполнена , но к сожалению, мне не ответили. Потом эта учительница обвинила мою дочь в прогуле ее урока. Хотя, когда в конце урока она отмечала отсутствующих , пол-класса ей сказали- Вы ошиблись , Маша Иванова (условно) была на уроке! Не-а, все равно поставила каа отсутствующую. Пришлось мне писать классному руководителю, что я была дома во время урока и моя дочь слушала урок! После этого "вдруг" выяснилось, что а учительница "перепутала " - это Маша Петрова прогуляла, перепутала типа с моей. Потом был третий случай - учитель просто не пускала мою дочь в видеоконференцию, не давала доступ. Только после того, как моя дочь написала подругам и те в прямом эфире сказали учителю - пустите Машу Иванову в конференцию! - та типа "спохватилась " а, да, сейчас пущу. После этого я написала гневное письмо классруку, что еще один такой случай - и я устрою разборки на уровне Управления образования, ибо я работаю сецчас дома на дистанционке и все уроки происходят у меня на глазах, и все фокусы учителя я прекрасно вижу. Только после этого все прекратилось. Но было мерзко- взрослый человек, учитель, так себя вёл с девочкой, пусть не успевающей в учёбе, но вообще-то она тоже человек, а не отброс общества . К тому же это был 9 класс, и учитель прекрасно знала, что дочь уйдет из школы. Вот зачем было это устраивать ? Сейчас у нас все хорошо, дочь поступила в прекрасный художественный колледж на бюджет, учится очень хорошо, о школе вспоминает нехотя и с ужасом. А учительница та... Бог ей судья.

копировать

ну моя дочура тоже двоечницей была- не понимала вообще, чего от нее хотят в школе, не принимала доминирующий подход репетиторов, сопротивлялась каким-либо нравоучениям и прессингам, была очень сенситив, как к ней относятся и была ленива. Мне русский тьютер советской закваски открытым текстом говорила, что такой характер надо переломить, сломать об колено иначе бла-бла-бла.
Школьные преподы как-то умудрялись находить к ней подход. Ребенок ближе к 7 классу начал расставлять уже адекватные приоритеты (хотя еще работать и работать)
Но по сути топика - да учитель должен находить подход, чтобы хотя бы не прессинговать и не унижать ребенка за плохое соображение и умственное отставание в каких-то предметах. Находить и поддерживать, в чем ребенок силен. Наши школьные учителя были в этом плане честны и отмечали, в чем сильна моя дочь. Это помогало детской самооценке. Моя хоть и открыто и сильно сопротивлялась обучению, но это у нее была защитная реакция - внутри она переживала, что тупит по предметам.

копировать

добавлю
но, если ей ставили колы и двойки у меня претензий и плача к учителям не было. Мне главное было - чтобы ребенка не прессинговали и не стрессовали. Как правило, у нас самое тяжелое было в начале каждого года, потом дочь входила в более менее адекват, а преподы находили подход
+ репетиторы.

копировать

Что значит "откуда берутся"? Всегда такие были и без ДО. Мир так многообразен.