Жду советов! Спасибо!

копировать

Добрый день. Только не переносите, пожалуйста, тему в дети. Здесь больше людей. А то у нас уже на грани все в семье. У меня есть сын, которому 12 лет. Он учится в 6 классе. Нам не повезло. Мы в том учебном году учились с марта на ДО и теперь с октября на ДО. Он совершенно не ответственный. Режим у нас теперь совсем сбился. Уроки начинаются в 9 утра. Я его не могу совсем поднять. Не встает. Может подняться только к 3 уроку. Уроки идут по 45 минут. На уроке сидит перед ноутбуком. Идет урок, но вместо того, чтобы его слушать ставит мультики и смотрит. Ничего не делает на уроке, не пишет и заставить невозможно. Договориться с ним по взрослому не возможно. Обращались недавно к психиатру. Он сказал, что интеллектуально ребенок развит на свой возраст, а вот психологически отстает года на 4. Прописали лекарства, начали принимать, но пока результата не видим. Если ему дать телефон играть, забрать потом невозможно. Включишь телевизор, потом не выключишь. Может целый день смотреть. Приходиться все прятать от него, папа из-за этого раньше ругался А сейчас уже привык, смотрит что-то по своему телефону. А сейчас пришлось снова включить ему ТВ, так как не пьет лекарства просто так. А еще забыла написать , если начинаешь отбирать, то начинает драться и обзываться. Вот что с ним делать? Кто-то считает, что мы не были с ним строги. Может быть. Мы допустили ошибки. А можно сейчас что-то сделать? Подскажите, пожалуйста, Спасибо

копировать

Установить правила, отработать систему поощрений и наказаний и строго это соблюдать.

копировать

Заниматься придется самим. Поговорить с учителями, попросить направить вас.
По организации - нужны очень четкие и повторяющиеся требования. Не избыточные, только необходимые. Нужно подбирать ритм посильных для него занятий. И да, нужно держать под постоянным контролем.
Телефон у папы лучше отобрать, дурной пример. )

копировать

1.Переводить на программу М.
2. Как написали выше: строгая система поощрений и наказаний.
3. Строгий режим.
4. Отсутствие гаджетов.
5. Перестроить свой график так, чтобы сидеть рядом на уроках и делать домашнюю работу вместе.
Увы, ваш случай - это именно тот случай, когда мама остается с ребенком дома, потому что вам достался такой ребенок.

копировать

Смотреть в будущее. А в будущем он, здоровый лоб, будет по любому поводу вспыльчивым и невоздержанным, плюсом к низкоинтеллектуальной работе, он же вряд ли потянет вуз. Сам он готовится к армии? Вообще кем он себя сам видит в будущем? Поступать будет пытаться?

копировать

Ребенок не получает радости от знаний. Учиться будет только если рядом надсмотрщик. Может даже с бичом (ор, угрозы забрать тел,лишить сладкого, прогулок, друзей, телевизора...)
Такой вот ребенок.
Так что родителям, папе и маме думать где взять надсмотрщика.
Либо папа или мама с работы уходят. Либо нанимают того кто будет с ребенком с утра и до вечера. Или может есть жесткие бабка или дед.

З.ы. знала семью где мать ушла с работы. И буквально до 17 лет училась с сыном. Водила до школы. Сидела на уроках. Была рядом на переменах. После школы была рядом и не давала шланговать, не сделав уроки. Без такого... До школы не доходил, срывал уроки, дрался на переменах, болтался после уроков. У парня было недоразвитие эмоционально-волевой сферы :(. После школы вроде мозги подвезли, сходил в армию, в техникуме уже учился сам, работал. Но если бы мать так не сидела а отец не кормил - потеряли б парня. И пакость ситуации в том что мозги подвозят не всем. Кому не подвезло мозгов - или на шее у родителей или на зоне, т к. когда предки денег не дают - идут деньги отбирать или воровать

копировать

Автор,как звучит реальный диагноз?

копировать

Смотреть по результату контрольные, если не тянет, то переводить в коррекционку, что еще может быть, мой младший тоже на дистанте

копировать

Ремня дать, гаджеты отобрать.

копировать

1. На все гаджеты установить родительский контроль. Все посторонние приложения на первую половину дня заблокировать.
2 Все мультики и игры включаются только во второй половине дня. Полчаса - как отдых после уроков, час - после того как сделаны уроки. Давать только под вашим контролем, чтоб было кому забрать, ибо сам он себя контролирует плохо
3. Если не встает к уроку - применить санкции. В этот день никаких мультов и игрушек, пока прогул не отработает. Если и это не помогает - будить стрессовым способом. Например, ковшом холодной воды.
4. Никаких поблажек не давать. Не пьет лекарство - очередные санкции. Не давать мороженое или другие плюшки, смотря что он там любит.
5. За обзывательства - по губам. За драки - по заднице. Агрессия должна быть пресечена тем же способом.
6. Набраться терпения, потому что сразу эти методы не заработают. Ребенок не сразу поймет, что вы настроены серьезно и его поведение больше терпеть не будете.

копировать

+100 Отличные советы, и не надо ни к каким специалистам ходить!

копировать

Отдайте его в суворовское училище. Быстро человеком станет.

копировать

Ржу))) вы думаете в суворовское берут таких детей психованных и с диагнозами? Там огромный конкурс и отбор.
Совет из области фантастики.

копировать

вово) Фантазеры прям собрались))

копировать

Что вы делаете с ребенком совместно, кроме походов к психиатру? Регулярно и периодически вместе.

копировать

Вот сейчас тоже до сих пор не ложится, так как забрали пульт, не дали чего-то досмотреть. Орал, ругался. Вы психи. На меня ты тупая, бестолковая. Заниматься он может, программу понимает. Я сама преподаватель, бабушка у нас учитель. Но заставить заниматься не можем. Тут он был 3 недели у бабушки та же самая история, ничего на уроках не делает. Говоришь: пиши, не пишет. У него есть проблема с речью. Были логопроблемы. И речь сейчас не очень. То есть не умеет рассказывать, пересказывать. Но со мной не занимается. Вместе мы играем в настольные игры, но теперь уже редко из-за этих гаджетов, гуляем, читаем. Но сейчас больше стали ругаться

копировать

Наймите репетитора, чтоб домашки с ним делать,вряд ли он постороннюю тётку будет обзывать. Режим, правила, и строго их соблюдать. Лимитировать гаджеты. Я вас прекрасно понимаю, у меня похожий ребёнок тоже с логопроблемами и с незрелой волевой сферой, осознанно учиться начал только в 18лет, в колледже. .6-8 классы это был адский трэш. И я тоже преподаватель, а мама моя учитель. Толку то ноль.

копировать

Вообще то в советские времена за обзывание матери пороли до крови. Не слишком ли вы с ним мягки? Он вообще чего то боится? Такое впечатление, что он будет жить с вами вечно, отбирать вашу пенсию и драться со старухой матерью.

копировать

Не надо тут примеров советской системы воспитания, она была ошибочная. Если ребенок агрессивен, повышает голос, дает сдачи родителям и обзывает, уверена, что он зеркалит поведение родителей или родителя. Сейчас Автор будет доказывать нам что у них интеллигентная семья, все вежливые, никто не орет, ребенка никогда не били и даже не шлепали по попе. А я не поверю. Внимательно надо посмотреть что в семье, как ведет себя отец с мамой, какая атмосфера в семье. Ну и конечно запреты на ТВ, гаджеты, договариваться, торговаться, поощрять за успехи. Может постепенно втянется и полюбит учебу.

копировать

Не всегда так.
Ребенок может агрессовать потому что на него поток агрессии - он плохой, неуспешный и пр. Родители же хотят и хотели "обычного" ребенка. А если у ребенка отставание в развитии или ЛУО, ребенок школьную программу не тянет и давно, все объяснения учителей идут как белый шум.. а может и незрелость , iq норм.. а сила воли на уровне детсадовца. И учиться не хочет :( а реально хочет смотреть мультики и орет и бьет если не давать делать что нравится. Дети это рулетка. Кому-то подарочные, кому-то сложные, кому-то вообще уо или психопаты..

копировать

Мы исходим из того что ребенок здоров, но у него есть некоторые лого проблемы, не решенные в то время, когда их надо было решить (т.е. до школы). Ребенок программу вполне тянет, со слов автора. В любом случае надо менять тактику поведения с сыном и внимательно посмотреть на отношения в семье. У меня младший зависает в гаджетах, если я никак на это не реагирую. У него заблокирован телефон (только звонки), отключаю блок только после того как сделаны уроки или в виде поощрения могу сразу после школы дать 30-40-минут или час, если получил много хороших оценок или ещё как-то отличился. Но опять же, есть лимит на день. Сам не умеет контролировать себя с гаджетами. Так же постоянно пытается включить ТВ, это тоже проблема. Но здесь он копирует своего отца, который всегда с ТВ. Т.е. я здесь борюсь и с мужем и с сыном, а так же борюсь с мужем, который не видит никаких проблем с гаджетами, типа ачотакова, пусть играет. Тоже не очень это правильно влияет на сына. Так что проблема есть у многих, решать надо.

копировать

Должен быть некто кто не даст ребенку шланговать.
Поднимет утром до 1 урока, накормит. Будет сидеть рядом пока ребенок на онлайн уроке. Во время урока будет следить что делает ребенок - пишет решает или нет. Побуждать заниматься. После уроков покормит и будет следить чтоб ребенок делал уроки.
Жопа в том что на дистанте домашки МОРЕ.
У нас что 9 классники что 8 классники порой до 23 ч делают. По своему ребенку и ребенку подруги. А у наших средний балл > 4,5 :(
Те дети кто не могли держать такой темп и с кем сидеть рядом некому было, кому репетиторов не было денег нанимать, упали в 2-3 :(.

Сейчас 9 класс вывели в школы, это писец.контрольная за контрольной, подготовка к егэ и пр. Дети в стрессе. Вышли 7 дек и всю неделю контрольные и пр. Учителя глворят чтотдети тупые . Дети ... Многие не могут учиться сами в начале среднего звена в режиме "прочти учебник, посмотри 5 лекций и сам пойми как решать задачи и реши"

копировать

Я знаю что такое дистант и какая это опа. Вам ещё повезло, что у вас дети вышли, а в Москве продолжают сидеть, и проблемы всё усугубляются. У меня дома сидит 9 и 11 класс. Не знаю как поможет Автору ваш совет сидеть 24/7 с ребенком, с учетом того что вероятно родители оба работают, и бросить работу не смогут. А стоимость гувернантки на 12 часов будет выше зп одного из родителя, например.

копировать

Автору и ее мужу надо понять что ее ребенок в беде.
Он не справляется.
И он такой не один.
Детям со слабой успеваемостью очень сложно.
Да и со средней.. баллы моего ребенка - следствие и более старшего возраста. И того что я уже конские деньги платила репетиторам. Англ в школе дают через жопу. Педагоги чередуются , многие весьма так себе, я объясняю плохо (ну не учитель). Так что при любых проблемах по ключевым предметам (математика, физика, русский) ребенок просит меня брать репетитора. Иногда хватает 1-2 занятий. Иногда больше.

И если нет денег и нет контролера кто рядом будет сидеть, ремень не решает проблему.

Если ребенка автора некому контролировать и некому с ним заниматься - значит теряет ребенка, его доверие , ощущение его поддержки. Закончит 9 кл со справкой .

копировать

Нет. Если ребенок с легкой степенью УО, логопроблемами и т.д. живет без лечения и корректировки, то он именно так себя и ведет.

копировать

И Вы и отец для ребенка не авторитет.
Так что детка оборзела. Делает не то что родители говорят а что сам хочет.
Вспоминайте когда это началось и взрослые это не пресекли.

А еще может оказаться что у него задержка развития . И воли и в логосфере.
Он тупо и банально не понимает темы которые проходят сверстники, родители "не любят", он плохой и пр.

Рецепт - родителям обнулить свои амбиции насчет вузов и сверхуспешного сына. Принять его таким какой есть. Пройти тестирование где-то, определив его реальный уровень знаний. Может окажется 2-3 класс. Пнреводить на домашнее обучение, наняв педагогов на его уровень знаний. И постепенно учить. Если повезет - догонит и доучится.
В худшем случае - светит коррекционка

копировать

срочно переводите в коррекционную школу и нанимайте гувернера-мужчину.

копировать

Автор, вы не понимаете, что у парня психических диагноз?

копировать

Если бы ребенок на меня орал ты тупая он бы получил приличного ремня от папы. Именно поэтому даже такие мысли в голову моим сыновьям не приходили. Это либо психиатрия, либо полная педагогическая запущенность. В вашем случае скорее первое, но рамки поведения даже ребенку с особенностями устанавливать необходимо, иначе с определенного возраста он просто будет неуправляем.

копировать

Переводите его вспецшколу. ПолучИте заключение ЦПМПК, что ему нужна ООП для ТНР. Это обычная школьная программа, но в спецусловиях. Такие школы сейчас учатся очно даже 6-9 классы.

копировать

Ему дадут тупо 7 или 8 вид. А так как он мальчик -это значит от военкомата будет 2нед валяться в психушке. Отличная перспектива.

копировать

Это плохо?

копировать

8 вид сейчас для аутистов.
Для уо 9 вид. Но если б сыну автора светила менталка, он бы не доучился до 6 класса в массе.
А так, ему запросто могут рекомендовать "речевую" программу.

копировать

Вы школу 9 вида сейчас сами придумали? или попутали с адаптированными образовательными программами?
В школе 7 вида обучались дети с зпр и не тяжелым аутизмом. Но в России с приходом инклюзии их практически изничтожили как класс. Остались единицы. Потому что считается, что дети с аутизмом, зпр, и легкой уо могут и должны учиться в массовой школе.
Более тяжелые дети обучаются в школе 8 вида.

копировать

Не поверите, например, в Тульской области на 7 вид суют абсолютно всех неугодных. На 8 вид -если родители не сопротивляются.

копировать

Не поверю. Чтобы направление в 7 вид получить надой ой как постараться на комиссии и иметь реальный диагноз от психиатра. И у ребенка не легкое зпр соматогенного генеза должно быть, а как минимум органика

копировать

Увы это так на полном серьёзе. В Москве одно, а в регионе совсем другое.

копировать

У меня подруги и коллеги живут в регионах, ничего другого тут нет. Любая комиссия только с согласия родителей. Никого никуда "выдавить" невозможно, да и чаще всего просто некуда выдавливать. Просто реальность одна, а озвучивают родители совсем другое -это да ("что вы ,какая умственная отсталость, у нас просто аутичные черты, он иной, гений"))))) А уж про психические заболевания просто молчат как партизаны "какая шизофрения, просто мальчик перенервничал))) Сплошь и рядом.

копировать

Не школа, а АООП
8 - для аутистов
9 - для уо

https://eduface.ru/consultation/ombudsmen/varianty_adaptirovannoj_obrazovatel_noj_programmy_dlya_detej_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorov_ya

Автор скорее всего в Москве живёт. В Москве пока ещё хватает коррекционных школ, реализующих ЛЮБЫЕ АООП.

копировать

В москве с коррекцией давно уж напряженно, спасибо Калине. Реально уо учатся по адаптационным программам 7 и 8 вида либо не учатся совсем. Когда лежачих инвалидов с тяжелой уо привозят зафиксированных в кресле на занятия, а они не понимают обращенную речь-никакой образовательной программой это назвать это нельзя, как бы наше правительство не старалось.

копировать

Вы мне не рассказывайте. Мой ребенок учится как раз в речевой школе. Да, их осталось немного, но они есть. И там созданы все условия для нормальной учебы детей с ОВЗ.

копировать

Ключевое слово-"не много". На многомиллионный город и массу детей нуждающихся в кор.помощи. Что мне вам рассказывать, это поле моей проф.деятельности. То, что реализуется в Москве-капля в море. В рамках России -лучше вообще молчать.

копировать

Ну так тем более надо пользоваться тем, что есть.

копировать

Вела уроки в 1 классе с аутистом ДВА дня. Это ужас что такое. Зачем эти муки и ему и нормальным детям, я не могла понять. Ребенок живёт своей жизнью, может уйти бродить в коридор, детей одних не оставишь, тут же ор и бесилово. Я считаю, это вредительство для всех участников сего действа.

копировать

Даже не заикайтесь(((((Наше государство не в состоянии понять, что банальные типовые здания школ невозможны для ребенка-колясочника. Он банально на нем в туалет на заедет.Про подьем я вообще молчу. Какая к хренам инклюзия. Плохо и одним и другим но мыши продолжали жрать кактус((

копировать

Вы не разбираетесь в этом вопросе. Зачем вы пишите, то, в чем не уверены?

копировать

Я очень хорошо разбираюсь в этом вопросе. Причем на многих примерах. Есть и среди родственников мужа примеры, и среди знакомых, которые в это г@вно вляпались. И не дай Бог парню накосячить в психушке -будет диагноз и как минимум крест на ВУ. А не накосячить там очень сложно - ни покурить, ни телефонов (1час раз в неделю выдают), ни посещений, ни прогулок. Сидишь тупо среди реальных психов. Хочешь в ванну -вперёд на глазах двух теток. Хотите такое для своего ребёнка? Вперёд!

копировать

Чтобы такой школьник учился, нужен авторитетный педагог, который будет заниматься с ним очно, видя сильные и слабые стороны, и сможет дать вам конкретные рекомендации.
Чтобы перло меньше дури в свободное от учебы время, нужно занятие-увлечение, зона успешности.

копировать

Хм, однако, в форуме дети Вы смежную тему завели. Как-то не монтируются теперь у меня ваши проблемы и задачи.

копировать

Разрешить папе всыпать дитенку ремня по первое число, чтоб рот на родителей не открывал. И всё наладится))

копировать

не наладится.
Это так не работает.

копировать

С нами работало прекрасно.

копировать

Это только ухудшит ситуацию. Это просто будет попытка доминировать и всё, это плохо, и контакт родителя и ребенка может быть совсем потерян. Только ограничения, запреты, поощрения и стимуляция, и торги.

копировать

В первый раз слышу, что родители не должны доминировать в семье. Они что, подружка и друг своему ребенку? Им тоже 12 лет? В таких семьях всегда проблемы с подростками. Мать и отец главные в семье, на их мнения и решения ориентируется подросток. В семьях, где есть иерархия, проблемы с подростками минимальны.
Если он мать тупой называет, то он уже сейчас чувствует себя главой семьи, а родители так, на посылках. Дальше будет только хуже.

копировать

Надо не силой доминировать, а своими взрослыми решениями и поступками. Бить детей нельзя. Это не решение проблемы, а усугубление.

копировать

Похоже, у ребенка психика и так того-с...

копировать

Конечно того, он не видит границ. Жить в мире без границ для психики ребенка вредно.
Бить не обязательно и даже не желательно. Но вот рамки выставить, впихнуть ребенка в них, приучив все выполнять по режиму и графику и следить, чтобы не нарушал правила надо.

копировать

+1. Либо ремень, хотя бы разово при раскрывании рта на родителей в таком тоне, либо лечить уже наконец, а не прятать голову в песок как страус.
При описании такого повеления двенадцатилетки, проблем видится вагон, а автор все «у нас остались небольшие проблемы».

копировать

Ремня (если и давать) то надо было в первый раз когда на мать с отцом пасть открыл и при условии что ребенок психически нормален.
А по описанию автора ребенок выглядит далеко не нормальным.
Это или вполне сформированный аддикт (игроман ). Или махровая задержка развития, или ЗПР, или эмоционально- волевые дефекты, вызванные недоразвитием мозга, передние доли... Кстати если папаша/мамаша или их родители пили, может и унаследованный дефект.. Тут, знаете ли, бить бесполезно. Мозги от битья не отрастут.. Такие дети при сохранном iq могут учиться порой, но им куратор/контролер/нянька/тьютор нужны + домашнее обучение.. Чтоб ребенок поучился, потом в награду поиграл или погулял, потом снова учиться. Темп "10- 12 часов учебы подряд" такие дети физиологически не держат .

копировать

Я тоже больше склоняюсь к тому, что он с большими проблема по части психики. Никак не что-то там немного осталось.
Если игроман, в 12 лет ещё можно все отобрать и отключить.

копировать

От того что у него все забрать он не перестанет быть аддиктом.
Т.о. будет совершать попытки побега непрерывные чтобы предаться той зависимости какая развилась . Или иной, замещающей.
Мало забрать. Надо контролировать чтоб не сбег годами и учить получать другие формы удовольствия. И ужас в ситуации с аддиктами в том, что по уровню удлвольствия их зависимость дает больше эндорфинов чем рядовая жизнь обычного человекч, состоящая по сути, из безрадостного насилия над личностью.
Высокоуровневые радости - радость творчества, спорта , знания, ему похоже, недоступны или пока или вовсе .

А чтоб нечто другое привить - нужны контроль, море времени, сил и бабла. И то результат сомнителен будет. Если нет стимула к развитию или любви к родителям или необходимости выживать, то больше шансов получить ленивого игромана к 18 или что с игр перейдет на алко или нарко. А если денег не давать - попробует украсть/ отжать и сядет . Собственно ДД подростки, с неразвитыми мозгами (а порой мозг протравлен алко или нарко родителей) привыкшие что о них кто-то заботится, и не имеющие ни самоконтроля, ни навыков целеполагания чаще всего гибнут или садятся

З.ы. есть знакомая у которой ребенок с эмлционально волевыми дефектами, последствие гипоксии в родах, мозг восстановился в чем-то , но остались проблемы. Аддикт, телефоны запрещены. Учат работать руками + парня увлекли спортом по совету врача, как раз в спорте развивается воля. 13 лет, на спорт и в школу и уроки делает - с сопровождением. Отец слился. У матери одна надежда что хоть физически будет работать и сможет техникум, платно. Что+то вроде строительства и ремонта. Текущий средний балл 2-3. И это предел у этого ребенка.

копировать

ребенок нездоров.
оформляйте всё как положено у психиатра. Такие дети должны учиться по адаптированной программе.
не получится у вас всю жизнь глаза закрывать на эту проблему.

копировать

Сын программу понимает, задержки у него нет. У него только психологическая задержка. Для него главное игры. Если даже все отобрать будет просто играть в игрушки как маленький ребенок. Логопроблемы мы решали. Он и к логопеду ходил и в логогруппу в саду. Остались последствия этого. К нему ходит репетитор английского языка, и еще студент помогает делать Д/з и доп матер. Иначе вообще дом работу почти не делал. В армию он не пойдет по состоянию здоровья. А кем быть: раньше, когда был меньше, хотел был полицейским, а теперь программистом, но об учебе не думает, тем более о ВУЗе.

копировать

Ну так ему ЦПМПК даст обычную программу для лого. Раньше это называлось "речевая" или 5 вид.
В таких классах детей мало, педагоги все с корр.образованием. И учатся дети очно сейчас.

копировать

А с репетитором занимается? Или сбегает от него под стол машинки катать?

копировать

а что у него со здоровьем?

копировать

Конечно в армию он не пойдёт, у него псих.диагноз.

копировать

Часами за компом в 12 лет, хоть уроки, хоть мультики - крыша поедет. Про санитарные нормы для детей мигом забыли, а потом тихонько переписали под ДО. Я бы перевела в экстернат или на домашнее обучение, хотя бы можно самостоятельно регламентировать работу за компом, чередовать с книгами или репетиторами, если есть возможность. Пока не поздно...

копировать

А смысл на домашнее переводить если когда нет контролера и вырублены тв, интернет, забран телефон, ребенок играет в то что осталось, а не учится?
Она пишет "
Если даже все отобрать будет просто играть в игрушки как маленький ребенок"

В такой ситуации даже если квартиру очистить и игрушки забрать, у парня член останется, будет дрочкой забавляться. Или спать

Нет волшебной таблетки. Ребенок автора не может, не хочет и не будет учиться, если его в кв одного оставить.
Либо автор обеспечит контролирующего взрослого . Либо ребенок совсем потерян

копировать

У меня было 2 сложных подростка. Экстернат очень выручил. Могу сравнить, т.к. экстерном учился только младший. Дело не в контроле. В экстернате контрольные раз в полгода, а не каждые 3 дня, как на очном обучении после которых двойки копятся, как снежный ком у таких детей и исправить их никогда не получится. Подготовиться к экзаменам можно без нервотрепки, выбрать удобное время, чтобы позаниматься с ребенком. Все равно от этих типазанятий на ДО нет и не будет никакого толка.

копировать

Не поняла, а как вы его на очное поднимали, которое раньше?

копировать

А я вижу просто распущенность ребенка и потерю границ. Если он нездоров - то не смог в игры играть и ТВ смотреть часами, у него как у наркомана уже поведение, только наркотики - телефон и интернет.
Вместо воспитания - дули в попу, вот и результат.
Детки с болезнями серьезными тянутся к знаниям слабыми ручками, а ваш "недоросль-увалень" проснуться не может к 9.
Что делать? Поставить на место, иначе в 14-15 он совсем по кривой пойдет, поймите уже и хватит жалеть

копировать

Да мы все взрослые хотим поставить его на место. А вот как это сделать? Диагнозов у него нет. Учится он в математическом классе. Учиться он может. Это все говорят. И память у него есть, и мышление, и логика. Но вот Учиться дома это совсем не для него. Мы получается с марта и не учимся. Уроки еще эти не все качественно преподаются. Так ведь денег не хватит на столько репетиторов.

копировать

Сами отрабатывайте то, что он не понял. И хвалите. Помните что 60% должно быть позитива в общении. Ищите за что хвалить, мотивируйте на то, что достойно похвалы.

копировать

Вы на работе? Ребенок дома один или кто-то рядом есть?

копировать

Вы что хотите прочитать в ответ?

Отсутствие диагнозов и маткласс вообще не связаны между собой. Но описываемое поведение в 12 лет является признаком не отсутствия диагноза, а недообследованности. Ему нужны специальные, особые условия для обучения. Все эти условия Вам тут расписали буквально д/т.

копировать

Да большинство детей в этом возрасте, если их не контролировать будут спать до обеда, висеть в гаджетах и ничего не делать. Лень это признак здоровой психики как раз.

копировать

Если их не контролировать.
Автор явно контролит, там у мамы нет принятия, что ре его не как все далеко.

копировать

Автор как раз контролирует, но справиться не может.

копировать

То что у вас на репетиторов денег нет это ваша (родителей) проблема

А у него нет стимула внутреннего учиться.
Человек делает нечто
1. потому что человеку от этого хорошо (удовольствие)
2. потому что ему интересно (развлечение)
3. из чувства долга
4. из чувства страха (наказания или утраты любви родителей,)
5. из чувства стыда (утрата статуса, публичный позор, публичное "тв лузер")
6. из любви (нежелание огорчать маму папу)

Если этого нет , работает принуждение (иногда)
Школа и порка инструмент принуждения по п. 3 и4 и 5
Принудительно отрастить долг и любовь нереально.
П. 1 и2 либо в человеке от природы или закладывают родители, развивая с младенчества научный и поисковый склад ума.
П. 3 и 4 и 5 - воспитание , в т.ч. чморение
П. 6 у эмпатичных детей сам по себе, у части отвергнутых - следствие отвержения, у малоэмпатичных и психопатов отсутствует в принципе. Психопатами вообще только через страх наказания управление

копировать

Я не работаю, засела с ним. Но вот как построить этот режим, поощрение и наказание. Кто-нибудь может привести свой пример?

копировать

Зачем Вам примеры посторонних? Вам нужны книги по дрессуре и труды Макаренко. Педагогическую поэму читайте
В 7 поднять и в душ и на пробежку.
С пробежки на завтрак, который до 1 урока закончен.
Если отвлекается - выключать камеру и карать и пр. Разбить телефон. Потом - 1 нарушение = выкинутая игрушка или шмотка
Кто учится хррошо - получает вкусный обед, время на игры, друзей в гости Кто учился плохо - пустую кашу ,0 денег, 0 гостей и пр

Но знаете в чем жопа? Мальчик в 12 лет может быть сильнее. И может тупо и банально не пойти и не делать. Вам самец нужен тогда, крупнее его и агрессивнее. Чтоб пацан понимал что огребет. И что за шкирку потащат. А не мама- клуха

Еще вам вариант - чтоб его летом кто-то на стройку взял, но это незаконно. Потаскал бы мешки и пожрал бы мало - желание учиться б проснулось. Или если б походил не в красивой удобной одежде и обуви а в стремном из секонда. То что носят те кто не работает. И вкусняшки домой не носить и пр. Правда если мальчик в агрессию пойдет он может родительские вещи портить.

копировать

Отлично написано

копировать

Если она клуша, то да, хрен чё получится. Я и сама уебу, не забоюсь, это мой ребёнок. Парню особенно, да и девке тоже. Попробует дать сдачу - значит будет драка, и победителем буду я, по любому. Будет угрожать, сама в опеку обращусь, я серьёзно. Потому что щенок до 18 лет на моей ответственности. Не понимает хорошего отношения и пробует на мне зубы - будет получать обратку. Это не милый малыш, которым он когда-то был, это время прошло.

копировать

Собственно тут важнее сила духа даже. Чем прямая сила. Но сила тоже важна
И закладка не в 12 этого понимания (что огребет) а раньше.

копировать

Вот именно. К 12 уже надо соображать, что огрести - морально - от родителей, это не шутки. Мне в 12, да и 18 в голову не пришло бы огрызаться в ответ, потому что меня бы с *мат*м сожрали. Потому что это родители, а я пока ещё их ребёнок. Это сейчас в 40 я могу сама огрызаться, потому что сама мать, а в таком сопливом возрасте я прекрасно субординацию соблюдала.

копировать

Сколько вашим подросткам? Бесполезно сравнивать с опытом 40-50 летних. Это не значит, что не должно быть субординации, но сейчас многое по-другому. Школа перестала быть союзником родителей, зато появился информационный фон в виде соц сетей и прочего.
Я ни разу за свои 50 лет не подняла голос на маму, хотя меня никто морально бы не сожрал, а уж мата я в семье не слышала. И муж такой же. Но нам очень приходилось и приходится трудиться, чтобы держать своих подростков в рамках.

копировать

Моей только предстоит подростком стать. И уже сейчас в этом пушистом ребёнке я вижу будущие подростковые взбрыки и готовлюсь заранее, чтобы вот такого как у автора не было в 12 лет. Но у меня девочка, тут свои могут быть особенности. Но я уже думаю прикупить вагон успокоительного.

копировать

У меня тоже девочки. Самое главное, не сравнивайте со своим прошлом, это самая моя главная ошибка. Терпения! Мне однажды казалось, что уже не наладится. Сейчас старшая взрослая, студентка, прохожу этот период со второй. Детям тоже этот время тяжело дается, очень важно с какими отношениями вы подойдете к этому периоду. Второй раз попроще, понимаешь, что все еще будет по-другому.

копировать

Не поняла, вы засели с ним и не можете его к 9 утра поднять??? Вы что, мамаша? Не встал в 8, через 5 минут сдергиваете одеяло, врубаете свет. Убрать телефоны, планшеты. Игрушки?? Какие игрушки у двенадцатилетнего, пупсики и кубики?? Сажаете в 9 за ноут, сидите рядом, что значит, он не учится?

И предупредить, что в 18 он идёт работать и платит вам за коммуслуги и за еду, если будет жить с вами и дальше. Не идёт работать - то к холодильнику его вы не подпускаете, батон хлеба и вода из под крана, а потом идёт в армию. Налик дома не держать к этому времени, карточки-телефоны с NFC прятать. Золото, если есть - аналогично. И предупредить, что либо так, либо он учится хоть как-то, хоть в колледж потом, хоть руками работать. Но содержать его и терпеть в своём доме нахлебника после 18 вы не обязаны. Если с внешностью повезло, то может идти в эскорт к богатым возрастным бабам, будут кормить и одевать, мож и пристроят куда потом поработать.

Всё. Не хер церемониться, не девица чай.

копировать

В 12 она не может так. Может сдать в Дд врзможно. И алименты платить.
В 18 может попробовать признать бывшим членом семьи собственника и выписать.но хрен получится с первого раза. Суд против того чтоб бомжами делать. Стопудово дась время, полгода или год. А если сынка инвалид ментальный то никогда не выпишут

копировать

Так а кто говорит про 12? В 12 надо предупредить обо всём том, что я написала, что его ждёт. И если не одумается, то так и будет всё.

Диагноз, инвалид? После 18 это ПНИ, если опеки не будет оформлено. Но как я понимаю, никакого диагноза с инвалидностью у него не будет, нет у него УО, он сохранен, но ленив и не замотивирован, как в принципе большинство детей, кроме гениальных отличников. За остальными надсмотр требуется разной степени. Проверять домашку и сидеть над ними, если есть воз-ть, пока на дистанционке. Если не совсем дурак, то на какой-нибудь колледж или заборостроительный дешёвый можно рассчитывать. По словам автора программу тянет, она дома. Вот и сиди над ним, лупи по башке, чтобы не отвлекался.

копировать

Если не работаете, то вот и сидите с ним целыми днями, не отходя.Утром будить и сажать за урок., потом вместе делать дз.

копировать

Я думала он один учится! А смысл тогда с ним сидеть, если вы не в состоянии его даже с кровати поднять?
Вот чувствую, что в школе учителя уже в офигении от вашего мальчика.

копировать

Я думаю обычный парень. Я очень много вижу таких детей и я сама такая же.
Ему нужен такой очень страшный дядька "батяня-комбат", который построит железную систему наказаний-поощрений и будет чётко, как робот её исполнять. Возможно в роли этого дядьки придётся выступить вам.
Вам срочно нужно прочесть вот эту книгу. Там описаны технически схемы поведения родителей и опекунов.
https://libking.ru/books/sci-pedagogy/421171-naydzhel-latta-poka-vash-podrostok-ne-svel-vas-s-uma.html?__cf_chl_jschl_tk__=3cb1040d6eb62629ca8935ccca10a9ef814b40ba-1607948120-0-AVShnvxB6PoHMjJbvAJKjS48kDpw-x2LAFF1Qv3sy_6pwAcJ6e30wXgeZpm5jroGKW4_cxSxAFAj3yRqNfWS5cy-S0_AR1_veUIP_zL067WrYKnOeUhBes4gKMbVKcdtDtxA1UlSq9usGtcUnlOT4BYPNNyZipaEzg1x8diCXJP4xC56tVOZnytsZbSK23J9nf6fnOjc4bw2UzxGJk2D4elOzWP-pY1Z0D1y-_T6IZwPxsjWYD0NeXqD4JnoavrI5z-d5f3ifjIpzja0Uc3iFetaRpmPK0Z4cHv88xG6RKK-yLDwUWdOuHwyQeo1gwTS3HwOPZ4LFq9k2VF7mmdPgcGbzUHSsbP58MsWLBnRQ0JrX3_4yYI4kxCG8Pmj_drxV9JA93j-uNBNu7Ln5iErsodqVJMRsCTgNIPg1CI1ce_d

копировать

Не поняла, почему многие написали, что ребенок не здоров. Слабая волевая сфера, родители,не готовые к противостоянию. Как следствие игровая зависимость.
В 12 лет очень многим детям нужен контроль. Моей младшей 12, тоже дистанционка, на уроке активны 5 человек, остальные только подключаются, а у нас еще достаточно хороший класс. Дети ленятся, им скучно и неохота. Только уроки кончились, уже дз сдайть до 19 часов. Раньше школа хоть какие-то положительные эмоции давала, общение, сейчас нет.
Вам нужно четко наметить режим и выполнять его, как, можете определить только вы, вы сами лучше других знаете своего ребенка.
Подъем до урока хотя бы за полчаса, убрать кровать, завтрак. (хорошо бы зарядка, но у меня убедить ребенка не получается). Дальше садитесь рядом (пока у вас есть возможность не работать) и сопровождаете его.
Автор, 12 лет -это еще даже не подросток, поверьте, что 14-16 -это намного сложнее, если сейчас вы не сможете наладить ситуацию, то потом будет ужас. Как только хоть немного наладится, давайте самостоятельность.
Поговорите с мужем, объясните ему, что потом время не вернешь, делегируйте ему часть вопросов.
И не забывайте хвалить за любое хорошее. И еще нашим детям сейчас очень нужны прогулки и физическая активность.
Сами попейте успокоительное, ребенок отлично чувствует родителей, если вы будете спокойны и уверены, но конфликтов будет меньше.
Как быть с игровой зависимостью, я не знаю, я старалась ее не допускать. Мне тоже сложно с ребенком, но мы договариваемся, когда вижу, что ребенок устал, то сама могу предложить пропустить школу или допы. Мне помогает опыт со старшим ребенком, это уже второй подросток. В любом случае подход к каждому индивидуален, что срабатывало со старшим, не помогает с младшим. Но для всех -быть последовательным, держать границы, за хорошее хвалить, при первой возможности давать самостоятельность.

копировать

У меня девочка, но за такое она бы:
1. Получила ремня за хамство в отношении матери.
2. Все гаджеты были бы убраны и выданы только после выполнения ряда правил. Да. будет ужасная истерика, но потом придется принять правила родителей.
3. Подъем по расписанию любым способом. Водичкой холодной побрызгать, быстро проснется.
На самом деле все это мы прошли, но в более раннем возрасте. Несколько месяцев без телефона и телевизора. Сейчас телефон и телевизор очень дозировано - сделала уроки, может полтора час поиграть. Вовремя не отдаст, на следующий день не получит. И контролировать-контролировать постоянно, пока не научится сам. Почему вы видите, что ребенок во время урока смотрит мультики и ничего не делаете?
Что вы будете делать, когда он в подростковый возраст войдет если уже сейчас так?

копировать

У меня тоже девочки, но все очень зависит от характера. Вот с моими такие методы не работают, они бы озверели и впали в противостояние. Тут нужен индивидуальный подход, каждая мать знает своего ребенка.
С моими можно договориться, больше добьешься хорошим отношением, только иногда нужно проявить твердость. (12 и 18 лет).
Насчет того, что 12 лет -это еще цветочки, согласна, дальше 14-16 намного сложнее.

копировать

Оставьте ребенка в покое.
Какой диагноз поставил психиатр?
Вот вы даёте сразу таблетки?
Попробуйте у вас что то отобрать - телефон- вы тоже будите кидаться.
Пусть организует магазин он Лайн и что то продаёт- будет дело хотя бы какое то - что то делать самому и продавать и то лучше чем просто ты смотреть.
Вы над ним нависаете, Овер контроль, он уже не малыш которого надо нянчить, вы кошмар и сама приводите к этой ситуации.
Давайте Маленткие задания и пусть он из выполняет но точно в срок.
И расслабьтесь сама. И перестаньте его поднимать будильник ставьте, перестаньте его нянчить!!!
Я тобе помню как на первую работу сына будили а он не вставал, ему это не надо было, за о на паркинг парковать машины и устроился сам и бежал сам- хотел.
Он должен захотеть сам что-то выучить.
Какие у него желания? Таланты? Чем он любит заниматься? Модет руками что то делать? Строить?

копировать

Бедные дети с этими занятиями из дома, конечно они расслабляются и нифига не хотят делать

копировать

Советуйтесь только со своим психиатром

копировать

Почему должен быть свой психиатр у обычного человека? Совершенно здоровый, обычный парень. Его не нежная мама должна воспитывать, а здоровенный крутой жесткий мужик. Тогда будет толк. Вот и вся психиатрия.

копировать

Ну или нежная мама сама должна понимать что ее ребенок должен делать когда и главное зачем. Тогда она и сына сможет в этом убедить.

копировать

Нет.
Нежная мама и предподростковый гормональный будущий мужик, это очень разные конструкции.
У них абсолютно разная картина мира.
Если бы всех людей можно было убедить в единственно существующей правоте, то не было бы вообще судов, полиции, тюрем и армии пожалуй тоже. Всё бы решилось силой убеждения.

копировать

И тем не менее от настроя мамы зависит многое, в том числе и то насколько будет соблюдать правила ее ребенок.
Я вот осенью вынуждена была лишить своего мальчика радостей жизни в виде гаджетов на неделю за то что сказал учительнице математики, что ему "нафиг не нужен ее математический диктант" и сдал пустой лист. Сыну 11 лет.
Ну вы представляете какая это была у нас неделя. Он психовал, дулся на меня, орал, плакал, угрожал, выпрашивал, ныл, пытался договориться, манипулировал и здоровьем и чувствами и даже вспомнил как ему что то там в пять лет не подарили. Я выдержала все это и повторив все правила вернула гаджеты и доступ к компу и инету строго когда пообещала. И предупредила, что в следующий раз это будет не одна неделя, а две и поэтому в его же интересах не вести себя так глупо.
Муж предлагал просто отлупить.

копировать

Значит вы женщина -воин. Манипулятор опять же.
Я сама такой ребёнок, который вообще перестал учиться в 12 лет. А в 16 я ушла из дома, чтобы не быть объектом бесконечных родительских манипуляций.
Психически абсолютно здорова.
Получается вы любите сына только когда он хороший и послушный. И тогда готовы продать ему за послушание и усердие некоторое время пользования гаджетами. Если вы гаджеты отбираете, значит своего у него ничего нет.
На свете довольно много людей, которые будут бороться с таким отношением просто от чувства протеста и противоречия.

копировать

Колхоз дело добровольное. Если ребенку не нравятся правила дома и он не хочет получать родительскую поддержку в обмен на "быть хорошим мальчиком/хорошей девочкой" - мир большой, можно покорять его без поддержки родителей.
Но сейчас, имея отличную память, помня и себя и своих друзей и знакомых и имея ребенка подростка и зная друзей дочки.... Что раньше что сейчас, были дети, которым драматически не повезло с родителями. Но их были единицы, некоторое кол- во было тех кому прям фартануло. А у большинства - вполне средние нормальные подители, со вполне адекватными требованиями и ожиданиями. Так что бунтовать против тех требований и ожиданий - назло папе отморожу уши.

копировать

И в чем мои манипуляции заключаются?
Своих детей я люблю всегда и любыми. Но при этом их слабостям и лени потакать не стану. У него не гаджетов не было своих, а личного времени на гаджеты ибо не выполнил обязанности. Отдых надо заслужить, выполнив свои обязательства.
Протест в подростковом возрасте нормален и правилен. Я объясняю детям что его использовать надо на благо себе, а не во вред.

копировать

Я думаю вы прекрасно понимаете в чём.
Это вы с вашей сегодняшней точки зрения их любите. За хорошее поведение. А вообще-то " полюбите нас чёрненькими, беленькими нас всяк полюбит".
Вы готовы предоставить удобства и удовольствия за угодное вам поведение. Потому, что "не жалей розги для сына своего". А неучащегося ребёнка, который хочет курить и лазить по крышам восток вы сможете любить?

копировать

И беленькими и черненькими люблю. Но другие в этом мире любить их будут за что то. И сами себя они ценить и уважать будут за что то. Поэтому и надо учиться сейчас, чтобы было за что уважать себя потом.
Удобства и удовольствия я могу обеспечивать им только в детстве, а затем они должны будут сами и себе обеспечить и своим детям и научить этих детей жить в этом мире.
Курить и по крышам лазить это не такое уж и прегрешение в моих глазах, а вот лениться это порок, похоронить свои возможности из за глупого упрямства это порок.

копировать

Вы мне, сильно немолодой женщине этого можете не объяснять. Я вам пытаюсь сказать, как это воспринимает ребёнок и подросток.

копировать

Так говорить с ними надо обо всем этом.

копировать

Вы пишите прописные истины, простите за тавтологию.
Но это очень очень скучно. Законы жизни не линейны. И вы не можете гарантировать результат ваших морализирований. Юный организм может ощутить отвращение.
"Вы для этого меня родили, чтобы я ТАК мучился всю жизнь?"

копировать

И тем не менее прописные истины залог успеха. Отрицают их обычно из за лени, лень трудиться и придумывают себе люди что и так у них все получится, а потом наломав дров винят и жизнь и мир и родителей. Поэтому лучше потратить время и вложить в голову недосля сейчас необходимость соблюдать прописные истины.

копировать

Дело в том, что я абсолютно не верю в возможность "вложить что-то в голову" кому либо.
То есть это конечно возможно, но не из уст родителей в большинстве случаев.
Опять же. В вашем случае вы не "вкладываете в голову", а дрессируете, как собаку Павлова. Ну ведь так?
Без этого конечно не обойтись, но моя речь о том, что именно маме придётся стать тем самым дрессировщиком, а не "добрым ангелом маменькой". И по моему глубокому внутреннему убеждению, это плохо и неправильно. И этот шантаж и дрессировка останутся между вами навсегда. И станут возможно "несущей конструкцией" отношений.
Я тут на Еве лет десять назад прочитала "Мне абсолютно не надо, чтобы мои дети меня любили.
Мне надо только, чтобы они стали успешными.".

копировать

Я свою роль вижу в первую очередь в том, что в мир я должна отпустить не просто выросшие тела, а людей, которые могут сами удовлетворить свои желания и потребности, а для этого нужно быть умным и осознанным в достаточной мере.
И да, я вряд ли маменька-ангел, хотя отношения у меня очень нежные с детьми. И я на диво уравновешена, не вспыльчива, не обидчива, я даже ору крайне редко и не в моих правилах обижать или оскорблять, о физических наказания я уже вообще молчу. Но я методичная и последовательная в своих требованиях. Если что то запрещено, я не разрешу, если ребенок поступил неправильно я не буду искать ему оправданий, а объясню в чем он неправ, настою, чтобы извинился и если можно, то исправил свою ошибку.
Старшей было 22, когда она закончила обучение и я выдохнула и расслабилась и отношусь к ней теперь как к равной, спрашиваю ее советов, мне интересно ее мнение. Я уже никогда не буду ей указывать и требовать, я могу только советовать и то если она сама захочет узнать мое мнение. И мне самой нравятся такие отношения, я не хочу решать что то за кого то, пусть это даже близкие мне люди,
Но с младшими пока рано расслабляться. Они пока не могут в полной мере еще осознать, что для того чтобы быть достаточно свободным во взрослой жизни надо иметь возможности и фундамент этих возможностей закладывается сейчас в виде обучения.

копировать

Мужчин не должны воспитывать женщины. Вот и всё. Совершенно очевидно, что требуется группа с военно-спортивным режимом и порядком. Это нормально здорОво и правильно. А не таблетки и не битьё.
Мама имеет право быть мягкой, милой доброй. Мальчику давно пора переходить "на мужскую половину деревни или юрты,.

копировать

Вот точно. Поэтому все эти выращенные мамками-бабками жертвы разводов обычно просто ужас, что такое. перед глазами сын подруги 21 года - рукалицо. Умрёт девственником судя по всему. Хитрожопое, никчёмное, ни к чему не способное существо. Ждал мамку с работы в 16 лет, чтобы она с плиты воду из под выкипевших пельменей вытерла, а то он сам не сможет. Пиз-дец.

копировать

У автора есть муж, а у сына - папа.
Не в разводах дело.

копировать

А я именно про разводы говорила. Потому что при существующем в семье папаше, не разведённом и всё опять на матери - это ещё более ужасно.

копировать

Я вас умоляю, иногда папаши показывают такой пример своим сыновьям, что лучше бы этого примера не было. Сколько историй про продавленные мужем диваны тут на Еве. Зачем такой пример сыну?

копировать

Штамп в паспорте то у автора есть. А кто там у сына, папа или спермодонор - хбз. Как хбз есть ли у автора муж...
Если папа не уделяет внимания ребенку, не воспитывает его, не учит заботиться о маме "мы же мужчины", приходит с работы пожрать и на диван лечь или тож погаматься, да еще жене претензии выдвигает что она тупая и пр.. сын в отца может быть. Иначе б при драке с мамой или грубом слове в адрес мамы, мелкий щенок -гавнюк бы от папы словил.

копировать

Спасибо за свежую идею в теме! Упустила, в голову не пришло что ребенок может или копировать отца. И в поведении бома и ч ттношении к матери как к прислуге , на которую можно поорать, ни во что не ставить и пр. "Принеси, подай, пошла на ***, не мешай"

копировать

Весна, вы даже с анонимной галкой узнаваемы)

копировать

Даже близко не Весна. Мне меньше лет, я вкалываю, как Папа Карло и живу в Нью-Йорке. Муж художник. Добытчик - я. Просто опытом делюсь. И жизненным наблюдениями.

копировать

Ха ха ха Любочка синенькая юбочка, ленточка в косе - кто не знает Любочку? Любу знают все;);) ты тоже узнаваема потому как ты все пашешь и пашешь а муж у тетя художник...;);) ой

копировать

Приколись, Ира, зато я пол мира объехала до ковида. И дом у меня в апстейте и квартира своя уже.
Так что не зря пашу.
И сейчас я в Майами греюсь.
А ты не похудела ещё?
Помню ты на двух стульях только умещалась, на одном -- никак.

копировать

Ха за ха ты бредишь;);)

копировать

Вот правильно до этого написали. У нас тоже хороший класс. Но работают из 25 человек человек 5. И все. Я тоже хочу, чтобы мой был в этой пятерке. А ему все равно тесты, не тесты. Психиатр сказал, что ему надо консультацию психолога. Мы с ним ходили в Городск психолого-педагогический центр. Там тоже нам прописали занятия с психологом. Но они закрылись на карантин.

копировать

Выше я писала, мой ребенок как раз в пятерке, только мое желание ничего не значит, надо, чтобы ребенок хотел. А вот тут у каждого свое. У кого-то амбиции, кому-то хочется, чтобы похвалили, кто-то просто привык. Ищите его зону успеха. Ребенку это очень важно.
В вашей ситуации пока это неприемлемо (сначала надо все наладить), но потом очень важна самостоятельность,я не касаюсь к учебе, могу только спросить, нужна ли помощь и оказать ее. Если дз не сделано в срок, то сам пиши учителю и объясняйся. Но так было не всегда, контроль убирался постепенно и сейчас могу нагрянуть с проверкой:) И если что-то непонятно, я брошу вечером все дела и объясню.
Но у меня другие проблемы, не могу наладить спорт, сейчас есть ограничения по серьезным нагрузкам, а обычную ЛФК делать никак не хочет, достучаться не могу. В настоящий момент личный пример подать со спортом не могу, тоже не знаю, как справиться. Видимо, придется находить время, которого у меня немного ( я работаю) . С уборкой жизненного пространства тоже перманентные проблемы.
И многое другое. С подростками непросто, особенно, когда их несколько.

копировать

Автор, если с мужем нормально ладите, то донесите до него, что его сидение в телефоне-дурной пример. Если он может, пусть попробует, что-то сделаь с ребенком. У вас мальчик в мат классе? Ардуино, 3-д модели, что-то создать, где-то поучаствовать. Нужно хоть где-то увидеть интерес.
Во сколько ребенок ложиться? Скорее всего поздно. Чтобы нормально вставать, он должен не позднее 11 часов ложиться.

копировать

Во-первых вам с мужем нужно осознать, что проблема огромная и она ваша Общая!!! Настало время папе подключиться к воспитанию на полную катушку. Найти общие занятия, в идеале спорт. Лыжи, коньки, что угодно. Настольные игры по вечерам, вечерние посиделки за пирогом. Совместное выполнение дз, 6 класс вы наверняка и без репетитора осилите. Вы теряете с парнем контакт, задвигайте на все свои дела и все свободное время - ему. Если он позволяет себе обзывать мать!!! распоследними словами--это край. Любой нормальный муж провел бы профилактические беседу с отпрыском, по-мужски.

копировать

Тут мне написали, что 12 лет это еще только цветочки. Все я хочу уже куда-нибудь спрятаться!

копировать

Нафига прятаться? Достаньте вы уже ремень и пусть он тогда прячется.
Я бы все губы разбила за одно слово в свой адрес. Распустили его вы. Да и сама лентяйка видимо. Он видит вас и копирует.
Дети выполняют то, что видят, а не то, что слышат.
И специалисты вам не помогут, волшебной палочкой тут не взмахнуть.
Надо "железные руки". Легко не получится уже, через слезы, сопли, протесты, сам ромашкой он не станет, поймите, и не ждите. Действуйте

копировать

Ебтвоюмать.
Почему нормальная человеческая женщина, мягкая, добрая, ласковая, должна становиться надсмотрщиком в тюрьме и инквизитором?

копировать

Потому что женщина не должна воспитывать мужчину. Мужчину воспитывает мужчина. И желательно в жесткой иерархии. Наставник и воспитуемый. Отца обязательно нужно подключать, мама не справится.

копировать

Я это же этими же словами выше несколько раз написала.
Но "подключать" отца она тоже не должна. Либо он подключен уже сам, либо...

копировать

Либо она должна выполнять его роль.

копировать

Не должна.
Женщина никому ничего не должна, если это противоречит её природной человеческой сущности.

копировать

Видите ли, хороших прилежных учеников всегда было очень мало.
Мальчиков, которым по их природе суждено было стать воинами, моряками, землепашцами, лицедеями, торговцами, строителями, "кастрируют" в нежном возрасте, объясняют, доводят до кондиции. И они не становятся никем.
То, что произошло с вашим ребёнком - естественный ответ живого человека на насилие над человеческой природой.
Вы ещё сюда добавьте невозможность свободы передвижений, отсутствие неподконтрольного времени и общения с друзьями, невозможность рисковать, делать глупости, совершать ошибки.
Человек сбежал в виртуальную реальность, начальников посылает потому, что ему нечего терять, кроме еды.
Мама, как там выше пишут, вынуждена стать дрессировщиком. Мне близка идея мужской группы, мужского воспитания, опасности, риска, силы. Вот из такой группы обычно не сбегают в виртуальную реальность.

копировать

Всем большое спасибо за советы! Буду пытаться найти с ним контакт и договориться. Еще раз спасибо!

копировать

Реально? После всего прочитанного вы решили, что вам нужно постараться и договориться?

копировать

Я к вам:(
Немного легче, не дерется.
7 класс, я дома!!!! Контролирую вход на уроки, а то просто опаздывает. Не злостно не хочет, а просто не интересно, на время не смотрит. С первого класса проблемы , " не знает зачем пришел в школу".во время урока параллельно переключается на Ютуб. Все кр на 2 по всем предметам. На слух вообще ничего не воспринимает, даже если учитель говорит открыть стр 5, он не слышит.
Отобрали телефоны- копм- не помогло, делает что угодно, но не уроки. Переносит отбирание первые два дня визжит, что соседи приходят, потом просто злой.
В прошлом СДВГ и отставание по ЭЭГ года на 2.
Что делать, кроме как сидеть ( а он злится что я сижу иногда на важных уроках и только повторяет уйди, а не в экран смотрит), родительский контроль поставила.
Сколько раз я была вызвана в школу, классике каждый день почти пишет.... Сам ребенок по жизни синюшный, почерк ужасный, одежда все равно какая.
Кстати у меня в связи с этим непринятие этого ребенка идёт.
Второй ребенок отличник- перфекционизм, то есть дело не в воспитании.

Почитаю у вас здесь советы.

копировать

Кормите - каша на воде, черный хлеб, овощной суп, телефон - кнопочный, плюшек никаких. Как учится - так и ест.
Ну вот почему у этих домохозяек такие дети растут?
Я утром убегаю на работу - младшего только разбудить успеваю. ДО полностью самостоятельно, уроки что-то сам, что-то вечером с ним, а прихожу я после 20ч самое раннее.
Он не отличник, но учится нормально, хотя любит и ютуб, и полениться. Но понимает что это его обязанность

копировать

За время учёбы я работала, не всегда была домохозяйкой, все тоже самое. У ребенка неврология СДВГ, до сих пор все ручки съедены. Кнопочный телефон не решает ничего, он найдет что делать и без него. Зависимость есть, конечно. Я тоже сама училась, для меня такое разгильдяйство непонятно.

копировать

В вашей семье интересы ваши на каком месте?