Что в голове у рекламщиков?

копировать

Почему они продолжают обзванивать со всякими идиотскими предложениями, да еще и на автоответчиках? Ведь всем уже понятно, что большая часть аудитории на такие звонки либо не реагирует, либо реагирует отрицательно. Им фирма еще ничего плохого не сделала, а они ее уже ненавидят. Кто им посоветовал вести такую рекламную кампанию, где тот знаменитый гуру, который предложил делать автообзвон и так рекламировать свои услуги и товары. Статистика есть? Это вообще хоть раз положительно сработало?

копировать

Пенсионеры ведутся, может еще кто. Откуда тогда жалобы в топиках, что покупают без разбора все.

копировать

Тому же удивляюсь! Ничего кроме злости и агрессии не вызывает. Злиться начинаю уже видя незнакомый номер. Раньше еще слушала вводную часть о том, что за компания и что предлагает, чтоб сказать, что мне это не надо, теперь сразу прерываю на полуслове. Бесит жутко, но брать приходится, мало ли - курьер какой, из школы или тп.

копировать

Ведутся тетушки, живущие на облаке в окружении розовых пони, и пенсионеры.

копировать

они деньги получают. Им по барабану, слушаете ли вы или нет...

копировать

но конечный заказчик рекламы три буквы с маслом имеет. Зачем они платят за телефонный обзвон, он разве хоть раз заканчивался положительно? Ведь люди тупо швыряют трубки, это хорошо, если позвонили вовремя, а если человек вылез из ванны, был за рулем и из-за этого что-то произошло, если оторвали от важной встречи. Ведь эти факторы рекламщики не могут не учитывать. У них вред превышает пользу. Или там работают по инструкции. В учебнике по рекламному делу написано, пока не напишут другое, будет это делать?

копировать

Когда все компании, которые платят за такую рекламу, разорятся, тогда такой рекламы не будет. Пока они не разорились, значит, работает.

копировать

вы лично хоть раз дослушали сообщение до конца? Особенно радует служба телевизионных опросов, вот на кого это рассчитано? Ну ладно, раньше на стационарный телефон в квартиры звонили, значит человек, как минимум, был дома, а не на совещании, ни на операции, не на толчке. А теперь-то на мобильники названивают. Вот просто интересно узнать, много ли клиентов они привлекли, и скольких потенциальных клиентов навсегда лишились? Хотя может это мобильные операторы рекламируют свою услугу анти-спам таким образом?

копировать

Вы лично поняли сообщение, на которое отвечаете?

копировать

Одна знакомая пенсионерка лет 65 и моя свекровь такого же возраста регулярно вступают с ними в беседу. Просто так не могут бросить трубку, воспитание не позволяет. Начинают им объяснять, что услуги/товары не интересны и не надо больше звонить и так по кругу, попутно выдают какую-то информацию. Вот таких рано или поздно разведут на что-нибудь.

копировать

да, это просто поражает. С ними уже автоответчик разговаривает, а им все воспитание не позволяет. У меня мама тоже любит вступить в дискуссию. Но, блин, это же не самая платежеспособная категория. А вот платежеспособную категорию они как раз выбешивают до анти-спама на телефонах. Хотя, может это и есть реклама анти-спама.;)

копировать

Конечно, статистика есть. Вы полагаете, фирмы просто так бросают деньги на ветер? На одну вас такую умную придется десять дураков, которые и выслушают, и в долги залезут, но купят. Кстати, не обязательно это люди пожилого возраста.
Вон у меня один коллега вечно покупал билеты в театр исключительно по телефону и с изрядной наценкой. На увещевания, что он дурак, приводил уйму доводов, включая эпичное "ну неудобно же, люди стараются для меня" ))

копировать

просто они еще не попадали в то время, когда вашему знакомому было впадлу, как говорится. Если к примеру, он крался куда-то и не хотел, чтобы человек проснулся, а тут звонок - Здрасти, вас приветствует компания.....Ну это просто пример. Или позвонили на экзамен и запороли запрещенный телефон, даже ваш знакомый выздоровеет моментально и будет все это ненавидеть.

копировать

Уверена, что попадали. Он вообще всегда на ВСЕ звонки отвечает. Если не может говорить, так и скажет "перезвоните позже" :) и они перезванивают...

копировать

а мне иногда нравится с ними разговаривать... живого человека можно знатно потроллить, а робота ставить в тупик неожиданными словами... например, он тебе задает вопрос, который подразумевает ответы "да" или "нет", и, соответссно, программа выбирает алгоритм продолжения беседы... а ты ему говоришь "резервуар" или там "полиграфия" - и все, он в ступоре, и иногда очень смешные продолжения у него получаются...

копировать

Ой, Самка, я Вам больше скажу, им запрещено самим заканчивать разговор. Ну, не совсем запрещено, но любой разговор, прерванный со стороны оператора, потом прослушивается супервайзером и на основе прослушивания оператору выставляется оценка. А от оценки зависит зарплата. Бывает так прикольно, когда они пытаются сделать все, чтобы абонент закончил разговор, а абонент совсем не против еще поболтать. :)

копировать

Дело в том что приблизительно 1/4 от всех людей имеют ЗПР - замедленное психическое развитие. В тои или иной степени. Раньше в каждой школе был класс коррекции, были школы для ЗПР. Эти дети вырастают получают профессию работают и все у них нормально они не умственно отсталые - они в пределах нормы. НО! У них есть одна особенность - они живут здесь и сейчас. Для них завтра слишком абстрактная категория. Поэтому их легко уболтать на кредиты. А они работают - стало быть кредиты платят. На таких и охотятся.

копировать

А мне почему-то очень жалко этих обзванивающих.
Это ж какая поскудная работа у них... весь день тебя посылают. Брррр Ужас.

копировать

Это люди особого склада, вообще на это не реагируют. Я вот не приспособленная. Еще студенткой пыталась пробавляться холодными звонками, выдержала две недели и сбежала. А тем пофиг. Тут еще зависит от системы оплаты. Не знаю, как там сейчас это сделано. В мое время был мелкий оклад и процент за результат, полагаю, сейчас это не так. Может, по количеству, хз.

копировать

Абсолютно тот же вопрос задаю все время.Уже трясет от этих звонков, сразу как слышу первую фразу- номер блокирую.Тоже не понимаю, какой толк от этого.