Почему покупают неподходящее?

копировать

Навеяло цветами из другого топа. Намедни стала очевидцем, как люди покупают цветы. "Киоск" выше среднего, скажем так, классное оформление и т.д. Есть прекрасные цветы за адекватную цену, чуть в стороне стоят подвявшие, с коричневыми лепестками - короче, неликвид. И вот пока я там была, несколько человек на полном серьёзе хотели взять этот неликвид, потому что он им понравился (!). Вопрос был не в цене, флорист им рекомендовала реально хорошие свежие букеты за те же деньги или дешевле, но им надо было взять подвятые. Один даже меня спросил, чтобы я взяла. Показала, что взяла бы я. Говорит на подвятые: "А что с этими не так?" И не аргумент, что есть лучше, а эти стоять не будут... Странные-странные люди, иными словами.
И вспомнился период моей жизни, когда работала в одной крупной компании, продавали большие партии большим бизнесам. И там покупающие принимали очень странные решения, выбирая самый неходовой товар, или товар, на который было много нареканий, о чём их сразу предупреждали. Иногда даже биг босс вмешивался, потому как нам лучше без возвратов, сразу сделать всё как надо. Доходило до смешного. Подробно обсуждали ассортимент, плюсы и минусы разных приблуд, потом приходит заказ на то, что открытым текстом сказали, что это несколько лет болтается на складе, товар неудачный, вот хороший за ту же цену, к нему ещё бесплатное сопровождение.Перезваниваешь, не ошибка ли. Нет, хотят именно это. И пофиг, что их с работы попереть могут.
Ну вот как? Что у них в голове? Почему люди так откровенно действуют в ущерб себе?

копировать

Нормально у них в голове. Неужели вы думаете что торговцам кто то верит? Это же смешно просто.
Что у вас в голове?

копировать

Вопрос-то в том, чтобы взять хороший товар ДЛЯ СЕБЯ, а не сделать приятное или неприятное торговцу. А получается, назло кондуктору - возьму билет и не поеду.

копировать

Чушь. При чем тут чувства продавца. Продавцы\ы все всегда врут. Продавец говорит - Этот товар хороший а тот плохой.
Еще раз продавцы известные лгуны. Значит не верим словам продавца берем то что он не советует.
Я вот уверена что тот товар ,которым у вас "все склады завалены" на порядок лучше того что вы впариваете.
Вот скажите что за товар
1 нелеквид по вашему
и что за товар 2 - ходовой по вашему.
Чего стесняетесь?

копировать

У вас продавец - это по умолчанию продавец в палатке что-ли? Который впаривает вчерашний батон?
В чём смысл продавцу, у которого оборот миллионы миллионов и эксклюзивные права на ряд продуктов, врать?! Чтобы клиент остался недоволен и сделал возврат? Наоборот, были заинтересованы, чтобы покупали именно то, что ИМ надо, если где-то можно сэкономить - сразу об этом говорили. И это обычная практика для продажников. Странно, что вас удивляет.
"Неликвид" - это по-вашему. Профессиональное оборудование, скажем так. Здесь немного подробнее: https://eva.ru/topic/63/3609962.htm?messageId=102261804

копировать

Покупать все то, что впаривает продавец, тоже странно. Покажите букет подвянувших цветов, если там все так печально, то почему продавец его не выбросил?

копировать

Вчера ничего даже впаривать не надо было, и так толпа желающих.
Отставлены в сторону, при ближайшем рассмотрении видно почему. Вот уж не знаю, что в голове у людей, которые обходят нормальный товар, чтобы взять неликвид...
[Не выбросила - может, потому что очередь стояла? В приличных местах обычно покупателей сначала обслуживают, а потом уборкой/мусором занимаются]

копировать

Сколько там этих увядших букетов было, что толпа желающих, а букеты все стоят и стоят?

копировать

Да бросьте. Если бы все было так, продавец предложила бы собрать такой же букет, как подвядший, только свежий.

Значит, либо дизайн у них такой, какого нету. Либо цена ниже.

И то, и другое - полностью объясняет поведение покупателей.

копировать

Да были уже собранные, такие же.
Поведение людей не укладывается в стандартные паттерны.
И если б это было один раз... Наблюдала такое на другой работе. Вчера освежило воспоминания, решила узнать коллективное мнение, отчего такое бывает.

копировать

У меня муж вообще не умеет выбирать цветы. Один раз принес даже посаженные на зубочистки головки роз, чтобы не падали. Я его учу, про подвявший чашелистик показываю, оборванные лепестки роз показываю, кол- во листьев оборванных до этого тоже. Нифига!

копировать

+1000
аналогично

копировать

Некоторые реально не могут/не умеют/не видят! Я сначала не могла поверить, думала, придуриваются. Ну, глаза же есть! А выбрать не могут. Вот таким покупателям и сбагривают неликвид. А некоторые думают " А вдруг не заметят?")))))

копировать

Да, спасибо за понимание, речь именно о таких людях. Меня удивляет - КАК можно не заметить очевидного?
Или заведомо брать какую-то лажу, когда ты специалист? У нас был шоу-рум в компании, иногда образцы запаздывали. Были чудики, которые принципиально брали то, что не могут посмотреть. 150 позиций в прайс-листе их не устраивали, надо взять те, которые нельзя увидеть. И если бы дело было в каких-то супер-характеристиках, специально уточняли. Нет, просто давайте те позиции, которые не представлены в шоу-руме.
Или, есть два одинаковых товара от одного производителя разницей в 2 недели. К новой партии в данный момент идёт промо-акция, бесплатный монтаж, например. Товар идентичен, промо-акция идёт за счёт объёмов, это не скрывается. Обязательно найдутся те, кто будет брать старый и платить за монтаж отдельно.
Имхо, маркетинг - это для западных лохов. Наши люди не ищут дешевле, лучше и т.п.

копировать

да люди в большей своей массе глупы и неумны.
ну и что вы хотите

копировать

Вы уверены в полной идентичности? Я как-то несколько раз отказывалась на озоне от учебника, т.к. мне упорно привозили новое издание, а мне нужно было предыдущее, как у ребенка в школе, чтоб полностью страницы совпадали. Только с третьей попытки мне привезти то, что надо. Я даже на брак была согласна: мне нумерация страниц нужнее ровно обрезанного края. Но вот никак мне этот брак по цене не брака не соглашались продать. Тоже может быть и с цветами: вот позарез надо, чтоб была желтая хризантема и ни в коем случае не было белой.

копировать

Если дело не в цене, то может просто те «неликвидные» букеты красивые? И таких больше нет? И, если много покупателей, у продавцов нет времени и возможности собрать точно такие же, но из свежих цветов.

копировать

Скажем так, есть такие же, но неподвятые. Стоят на первой линии, подвятые скопом на расстоянии.

копировать

Нет такого слова "подвятые"

копировать

Мне однажды двоюродная сестра мужа, принесла букет неприлично вялых роз. Я удивилась, потому что она считалась у нас большим эстетом и чуть ли не аристократически держалась. Как потом выяснилось, она хотела со мной поссорится и так тонко, из далека готовилась к войне.
А поссорилась она, потому что боялась что мы как-то нечаянно обмолвимся при ее муже (она с трудом только вышла замуж 45 лет) о ее прошлой жизни, о ее "друзьях" мужского пола. :)

копировать

Тонко.
Но здесь понятно, что человек ЗНАЛ, что выбирать :).

копировать

Скажите спасибо, что не отравила вас))

копировать

:)[-0<

копировать

Вкус такой, запомнил вот он как отец дарил матери такой букет слегка не в кондиции, так теперь и будет всю жизнь считать самым красивым