Прав арендатор или арендодатель (не о квартире)

копировать

Тема в общем-то потрындеть, т.к. ситуация в прошлом. Но интересно, как бы вы поступили и права ли я в своем решении.
Итак, в путешествии по области N беру напрокат автомобиль. Высокий сезон, свободных нигде нет, но вот нашелся один. По прибытии в пункт проката выясняется, что машина задерживается - нужно срочно поменять колодки и ещё что-то там в плане обслуживания. Итого жду два часа. За неудобство мне предлагают скидку чисто символическую и возможность сдать попозже. Типа оплачено до трёх дня, а сдать можно до семи вечера. Условие указывается в договоре. Соответственно, с учётом этого времени я немного меню маршрут и планы.

За сутки до конца аренды звонят из проката и буквально требуют вернуть машину не в семь, как указано в договоре, а в три - по количеству оплаченных суток . Ссылаясь на то, что сотрудник, который дал мне такой бонус, сделал это по ошибке, не зная что автомобиль уже забронирован на этот день. А сезон, напоминаю , высокий и заменить нечем (в это верю). И ежли следующий арендатор приедет, а машины нет - будет шкандаль (я два часа лишних ждала и то уже ужасно злилась).
Чтобы вернуть к указанному часу мне нужно отменить один пункт маршрута по плану и/или заменить его на что-то другое, поближе. Неприятно, но вроде как и некритично - это всего лишь отпуск.

Как бы вы поступили в подобной ситуации? Позже обещаю написать, что получилось в итоге.

копировать

Послала бы фирму подальше и вела себя соответственно письменном договору

копировать

+1 что написано пером, то и действует

копировать

Я бы сказала, что попробую успеть, но не обещаю. И попробовала бы, но ж&пу не рвала бы. Если бы было комфортно, то отдала бы, как просят.

копировать

сказала бы, что я далеко на экскурсии и успею только к семи, ну может на полчаса пораньше.

копировать

Справедливости ради область маленькая, ее вдоль и поперек можно проехать за 2,5 часа. Ну и предупредили за сутки, не день в день.

копировать

предложила бы им сказать новому клиенту тоже самое, что сказали вам - что нужно менять колодки, свечи и еще что-то. Незапланированно получилось. Поэтому машина задерживается.

копировать

Никого не волнует. Могли бы ответить "до семи не получится", в подробности вдаваться необязательно.

копировать

Судя по всему машина была новыми клиентами забронирована раньше, чем автору предложили бонус. Т.е. банальное рассогласование действий сотрудников, ошибка или превышение полномочий того , кто оформлял договор автора. Сказать "до семи не получится" тем, кто уже забронировал (а может и оплатил) на три - это скандал. Считай полдня планов у людей псу под хвост. Брать машину в семь вечера имеет тот же смысл, что и на следующий день в 10 утра. Все равно далеко уже не уедешь. Я бы скандалила очень сильно.

копировать

А какое отношение ко всему этому имеет автор?

копировать

то есть фирма лично Вам легко задерживает машину, а о другом клиенте беспокоится за Ваш счет? сказала бы, что у меня есть письменное соглашение до 7, а фирма пусть выкручивается перед следующим клиентом как хочет, не моя печаль.

копировать

Ну так разве условия договора ограничивают ваше передвижение границами области?
Вы могли походу за Урал уехать. Вот вам сутки назад и ехать.
Я бы предложила бы им оплатить мне то мероприятие, которое я запланировала и оплатила, и от которого мне придётся отказаться, чтобы в нарушение договора приехать раньше.

копировать

Это была Калининградская область. Далеко оттуда не уедешь:)

копировать

Послала бы нафиг. + Где только можно написала бы отриц отзывы. Мало того что в начале машину задержали так еще и нервы мотают. Наглость однозначно.

копировать

Сходу ответила бы, что их организационные проблемы меня не волнуют. Что подписала, то и буду исполнять.
Но если они готовы взять себя в руки, изменить манеру разговора и придумают, что мне предложить, то, возможно, я их выслушаю. А пока кладу трубку и надеюсь на то, что желающий позвонить мне еще раз, сначала подумает о том, что и как говорить.
Причем искренне считала бы свою готовность выйти еще раз на связь большим одолжением. Ибо не должна, просто рохля я и не люблю людей расстраивать.
На практике, скорее всего, трубку возьмет муж. А он на неправомерные требования реагирует очень жестко.

копировать

Если время прописано в договоре, на него и бы и ссылалась, не меняя своих планов

копировать

Договоренность есть - есть. В договоре прописана - прописана. Остальное - их проблема. Не стала бы ничего менять.

копировать

Всегда прав хозяин квартиры, машины и т.д. по умолчанию.

копировать

Прав тот, кто следует договору. И не прав тот, кто подписывает условия, с которыми не согласен. Неважно , какая это сторона.

копировать

Сильно ошиблись. Прав тот, кто выполняет договор.

копировать

С чего бы это вдруг?)

копировать

Вы это в договоре напишите, и посмотрите сколько желающих будет в с вами сотрудничать))

копировать

Послала бы на йух

копировать

Вернула бы машину ко времени, о котором договорились за косяк, то есть в 19. И плевать мне на их проблемы

копировать

Сказала бы что буду очень стараться успеть к 15.00, и... приехала бы в 17.00 🙂

копировать

Вернула бы по договору.

копировать

Сказала бы, что в договоре - 7. Машину выдали позже - и сдам позже. Если сделают скидку и третий день весь бесплатно- подумаю, но не обещаю.

копировать

Сказала бы, что верну к трем только, если вернут определенную сумму в счет компенсации за неудобства в первый день. Иначе, приехала бы к тому часу, к которому мне удобно.

копировать

За задержку вроде бы сделали скидку.

копировать

Ничего не меняла бы. Не люблю менять планы

копировать

Спросила бы, почем отпуск следующего клиента важнее моего? правда интересно

копировать

Очевидно же - тот клиент забронировал машину на конкретное время раньше, чем автор. И да,автор заплатила за фиксированное количество суток. "подарок" в виде дополнительных пары часов не оплачен и прибыли фирме не принесет. Зато принесет убытки если автор встанет в позу.

копировать

вообще-то автор тоже забронировала на определенное время, а машину получила на 2 часа позже

копировать

Чем дело кончилось?

копировать

В итоге договорились на час раньше, чем по договору. И ключи были переданы буквально из рук в руки следующим арендаторам.

копировать

И машину не помыли даже?😳

копировать

Нет, отдали как есть.

копировать

Вы на вредность что ли тестируете?

Ежу понятно, что возвращаться вы не обязаны.

Я..я вполне могла бы войти в положение сотрудника и не залупаться. Люблю неожиданные решения))
но смотря как сообщили бы, конечно.
Если б " потребовали" - как вы пишете.. то и умничать не стала бы. Что вы себе позволяете. почему я должна..у меня договор..
"Ага, щазззз!"..и нахер бы послала.

копировать

Ну пусть вернули бы стоимость 4х часов, тогда можно рассмотреть