Проблемы с мужчиной в части финансов

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    18.09 08:03
    #103323199
    Всем хорошего дня,
    Несколько дней назад начали жить с мужчиной и уже начались проблемы,
    До этого была договорённость, что за жильё и еду он будет платить, в принципе за квартиру заплатил.
    А вот с продуктами питания какой-то треш выходит. Я вечером после работы иду в магазин, покупаю продукты и готовлю еду на ужин, а также он и я берем на работу обед. В итоге вечером следующего дня ужинать не чем. И каждый день он меня спрашивает, что купить, меня это реально начинает раздражать. В итоге идёт в магазин и покупает чипсы, пиво, соки. Всякую дрянь,
    Просто так не хочет мне давать деньги на продукты.
    Получается , что у каждого свой бюджет, и расход своих денег он хочет контролировать даже на продукты.
    А мне зачем каждый раз с протянутой рукой просить купить определённые продукты? Меня это унижает.
    Я захотела, пошла и купила , все что мне надо и приготовила. Но кормить здорового мужика в мои планы не входило.
    Вот и вчера я купила форель , часть засолила, часть потушила в сливках с томатами и шпинатам, очень вкусно получилось!
    И пришёл он с работы, опять пристал, что купить, и в итоге я сказала, мне ничего не нужно, покупай себе то, что ты будешь готовить/есть
    В итоге ушёл на долго и как я поняла купил приготовленной еды.

    Вчера пришёл с яблоками , сказала, что так не катит, и лучше бы чтобы он мне денег дал на еду! Сказал, ок без проблем!
    В итоге сегодня перевёл мне три тысячи рублей !
    Это надо додуматься!
    Это на день, неделю или месяц?!

    Короче я психанула и перевела ему эти три тысячи и деньги за квартиру обратно, и сказала, чтобы он искал себе другое жильё !

    Девочки, скажите я реально не права?!
    Зачем мне он ?
    Чтобы тратить свою энергию на него ?
    На готовку? С чем я вообще остаюсь?
  • Anonymous
    18.09 08:15
    #103323217
    Почему вам не написать список ему, что купить?
    Во проблемы у людей. Или вместе заезжать в магазин. Вы в корзину все кидаете. А на кассе идёте складывать в пакеты, а он оплачивает
  • Anonymous
    18.09 08:20
    #103323223
    Да. Вы реально дура
  • Anonymous
    18.09 08:20
    #103323224
    ответ на #103323223
    Почему ?
  • Anonymous
    18.09 08:30
    #103323236
    ответ на #103323199
    А почему он вам должен давать свои деньги? Он покупает что считает нужным, радуйтесь что вообще покупает.
  • Anonymous
    18.09 08:39
    #103323245
    ответ на #103323236
    Вы серьезно?
  • Anonymous
    18.09 08:42
    #103323254
    ответ на #103323245
    Абсолютно серьезно.
  • Anonymous
    18.09 08:43
    #103323256
    ответ на #103323254
    Мне кажется вы ущербная , радоваться что он что-то покупает,
    Как будто я нищая
  • Anonymous
    18.09 08:45
    #103323259
    ответ на #103323256
    А я считаю что ущербная вы. Ваша философия что он вам должен деньги давать вообщей ущербная. Видимо вы нищая, раз ждете чтобы вам деньги дали.
  • Anonymous
    18.09 08:47
    #103323267
    ответ на #103323256
    Вы нищая, раз вы берете обеды из дома. Цивилизованные люди обедают на работе, ходят на бизнес ланч. Из дома еду берут только нищеброды. Вы нищеброд и мужчина такой же. Либо вы его приучаете мыслить как нищеброд. Пихая ему еду из дома, на работу. Позорите только мужика бедного.
  • Anonymous
    18.09 08:54
    #103323283
    ответ на #103323199
    Так вы ему комнату сдали или что или у вас отношения? Он бездомный что ли, жить ему негде? Почему вы сказали чтобы искал он себе другое жилье? Он с вами только из за жилья? Вы ротом сказать и спросить не могли, 3 тыр что перевел на какой срок? На неделю, месяц или день, или раз в магаз сходить? Вы вообще пробовали ему что то объяснить, спланировать как и что? Или у вас только психи, как у маленькой девочки?
  • Anonymous
    18.09 08:55
    #103323286
    ответ на #103323199
    Скачайте любое приложение с доставкой продуктов, привяжите его карту и через полчаса будет вам счастье - привезет курьер нужные вам продукты и вопрос "что купить" отпадет.
  • Anonymous
    18.09 08:59
    #103323292
    ответ на #103323286
    Неужели не понятно что он не хочет тратиться на автора? Он и дальше будет под дурака косить. Обычно все эти вопросы обговариваются до жития совместного. Получается что автор дура, ничего не решила, ничего не обговорила, а в хату его свою пустила
  • Anonymous
    18.09 09:08
    #103323319
    ответ на #103323292
    Так вы правы , я дура
  • 18.09 09:10
    #103323324
    ответ на #103323199
    Истеричка какая-то. Мужик нормально спросил что купить, почему б не написать список? Это было бы в 10 раз короче чем эта тема.
  • Anonymous
    18.09 09:15
    #103323335
    ответ на #103323245
    Конечно. У него свои были вкусовые привычки. У вас свои. Может он только головой едой питался и не знает, что вам надо. Вы не в себе
  • Anonymous
    18.09 09:16
    #103323340
    ответ на #103323259
    + много
    А ещё он должен додумать, что же автор сегодня хочет на ужин. Форель или семгу, спаржу или шпинат
  • Anonymous
    18.09 09:17
    #103323342
    ответ на #103323283
    + много
  • Anonymous
    18.09 09:18
    #103323346
    ответ на #103323324
    + много

    Я автора не поняла, что ей надо то? Чтобы мужик был телепатом и додумал, что автору купить сегодня? Или чтобы много денег дал, а не 3 тыс? 🤷‍♀️
  • Anonymous
    18.09 09:18
    #103323348
    ответ на #103323340
    Он и правильные вопросы, задвал " А что купить"? Только автор была нацелена не на продукты, а на все его бабки. Совсем уже сдурела, берега попутала.
  • Anonymous
    18.09 09:21
    #103323353
    ответ на #103323346
    Видимо она хотела чтобы сразу на месяц ей перевел на продукты. А она бы распоряжалась что ей на них купить Мчтать не вредно))))))
  • Anonymous
    18.09 09:21
    #103323354
    Что за психи? Почему вы не могли написать ему, что купить? Или вместе в магазин могли бы ходить...
  • Anonymous
    18.09 09:23
    #103323364
    ответ на #103323348
    Да уж
    Сразу видно, что мужик ей нужен только для финансов. Если бы что-то большее было, то уж список могла составить или вместе сходить в магазин, накидать в корзину, что ей надо. Или онлайн закинуть, а он оплатил бы
  • Anonymous
    18.09 09:24
    #103323368
    ответ на #103323199
    Автор, учитесь уже выстраивать отношения, а не психовать. Видимо не готовы вы еще ни к чему. Тогда просто встречайтесь пока, присматривайтесь.
  • Anonymous
    18.09 09:24
    #103323369
    ответ на #103323353
    Ага. И обязательно форель и шпинат. А что там мужик хочет это не так важно.
  • Anonymous
    18.09 09:25
    #103323371
    ответ на #103323368
    + ППКС
  • во всех подобных топиках неизменно хочется спросить - а сам мужик-то вам нравится? или вы съезжались не с человеком, а с кошельком, где всегда будут деньги на жилье и еду?

    из отсюда логически вытекает второй вопрос к авторам таких топиков: насколько плохой секс и насколько дурной характер допустим у кошелька, который обеспечивает, например, евро-хату в ЦАО и регулярные стейки, дорады и авокадЫ?
  • Anonymous
    18.09 09:26
    #103323373
    Сколько вам лет?

    Или это очередная разводка?
  • 18.09 09:26
    #103323374
    ответ на #103323199
    А во что вкладываетесь вы? Он квартиру и еду, а вы?
    Вероятно, он считает несправедливым за оплату квартиры и трат на продукты на 2х взрослых получать только готовку.
    Натянуто малость, а так норм)
  • Anonymous
    18.09 09:27
    #103323383
    ответ на #103323364
    Конечно ей нужны только деньги от него. Это понятно сразу и думаю он не дурак, это понял.
  • Anonymous
    18.09 09:31
    #103323393
    ответ на #103323372
    Конечно она съезжалась чтобы ей было легче жить Чтобы ей оплачивали ЖКХ и кормили кошечку. Вы все дураки, она одна умная, самая умная )
  • Anonymous
    18.09 09:32
    #103323398
    ответ на #103323199
    А он еще должен вашу дорогую еду вам оплачивать? Форельку со шпинатиком? Автор, вы часом не офигели?
  • Anonymous
    18.09 09:35
    #103323413
    Разводка
  • 18.09 09:50
    #103323472
    Вы истерите на пустом месте, что не делает вам чести.

    В чем проблема написать список, чтобы он купил необходимые продукты?
    Если вы любите выбирать сами, то в чем проблема пойти в магазин вместе и купить продуктов на несколько дней - вы выбираете, он оплачивает (но при этом видит, на что конкретно ушли деньги)?
    Или в чем проблема написать список планируемых на сегодня или на неделю покупок с примерными ценами, попросить эту сумму и сказать, что принесете чеки (не потому что он вам не доверяет, а для домашней бухгалтерии - это очень современно и дельно).

    Мужчина явно не готов просто выдавать Вам сумму на продукты. Он хочет понимать, как складывается и из чего состоит бюджет на питание в новых условиях (когда вы стали жить вместе). Дайте ему эту информацию - какие проблемы?

    Или вам нужен послушный и ленивый телок, который будет отстегивать суммы и никак не вникать в хоз. дела. По мне это очень плохой муж - на, возьми 10 тыс., только меня не напрягай ничем.

    Может быть через месяц-два мужик бы понял, как примерно выстраиваются ваши расходы и стал бы отстегивать фиксированную сумму. А может и дальше контролировал бы домашнюю бухгалтерию - тоже неплохо.
  • 18.09 09:56
    #103323493
    ответ на #103323199
    Потянулась за попкорном...
    В каких инкубаторах таких людей понавыращивали?
  • Anonymous
    18.09 09:58
    #103323499
    А почему не говорите, что купить? Он же спрашивает. Вы какая-то
  • A
    18.09 09:59
    #103323505
    Написать ему список один раз на неделю не пробовали? Вам сколько лет? Тут вроде малолетки не обитают.
  • Anonymous
    18.09 10:00
    #103323506
    У меня такое ощущение, что не выйди я замуж 15 лет назад, сейчас точно бы не вышла. Мужчины стали еще более мелочные и скупердяи.
  • Anonymous
    18.09 10:01
    #103323514
    ответ на #103323506
    Причём тут мелочность и скупердяйство?
  • 18.09 10:03
    #103323526
    ответ на #103323506
    Нормальные мужчины,просто перед ними нужно ставить нормальные задачи.
  • Anonymous
    18.09 10:04
    #103323532
    ответ на #103323514
    3 тыщи на продукты - это даже хамство, а не просто скупердяйство.
  • 18.09 10:05
    #103323533
    А мы вам сразу говорили) - плохая идея с'ежаться))
  • Anonymous
    18.09 10:07
    #103323538
    ответ на #103323532
    Чтооо? Где написано на какой это срок? Может это на 1 день
  • A
    18.09 10:08
    #103323541
    «За квартиру», это коммуналка имеется ввиду?
  • Anonymous
    18.09 10:08
    #103323547
    ответ на #103323533
    А как вы узнали, кто это?
  • Anonymous
    18.09 10:09
    #103323549
    ответ на #103323538
    А назавтра новый банковский перевод?
    Хам и есть.
  • Anonymous
    18.09 10:09
    #103323553
    ответ на #103323199
    Проблемы у вас, автор. Точнее в вашей голове. С чего решили что он должен вам деньги на месяц вперед давать? Вам вообще не стыдно у него деньги клянчить? На счет продукты надо было озвучить что вы хотите. Он е вас спрашивал " Что вам надо купить? "
  • Anonymous
    18.09 10:10
    #103323554
    ответ на #103323549
    Вы

    Ой. Вы точно дура
  • 18.09 10:11
    #103323556
    ответ на #103323549
    Получается мне муж каждый день и через день хамит 😅😅😅🥰
  • Anonymous
    18.09 10:11
    #103323559
    ответ на #103323554
    А вы - фиалка?
  • 18.09 10:11
    #103323561
    ответ на #103323547
    Может и ошибаюсь, конечно)
    Но по-моему это Катя) Которая работает в офисе, а мужик строитель))
  • Anonymous
    18.09 10:12
    #103323566
    ответ на #103323556
    Вы транжира, просто
  • Anonymous
    18.09 10:13
    #103323568
    А мужик идиот что ли?
    Накупил пива и чипсов, прекрасный завтрак, обед и ужин. Он типа прикинулся дураком и не в курсе, что надо купить кусок мяса и иже с ним.
    Автор, он просто не собирается тратить деньги, косит под идиота, чтобы вы его кормили.
    Ну попробуйте вместе сходить в магазин, закупиться на неделю и пусть платит.
    Нет, нах такого жмотяру.
  • 18.09 10:13
    #103323569
    ответ на #103323472
    Автор тупо хочет содержания, понятно же. Она сообразила) что она его привела к себе и он обязан за это ей отстегивать деньги по умолчанию. У ленивого денег нет, у послушного тоже их нет. Автор очень много хочет и чтобы деньги у мужика водились. И при этом чтобы он все деньги ей в клюве приносил.
  • Anonymous
    18.09 10:14
    #103323576
    ответ на #103323568
    +100. Придурок
  • 18.09 10:15
    #103323578
    ответ на #103323568
    Учу: Скачиваешь приложение ВкусВилл(Самокат, Сбермаркет), привязываешь его карту и заказываешь 👍
  • 18.09 10:15
    #103323580
    ответ на #103323566
    Не завидуй))
  • Anonymous
    18.09 10:15
    #103323582
    ответ на #103323578
    Угу, он прям разбежался привязывать свою карту😂
  • 18.09 10:16
    #103323583
    ответ на #103323506
    В чем мелочность конкретного мужчины я не увидела? Мелочная тут автор, прдсчитывает вечно что-то. Она купила себе форель, она себе приготовила. Ему сказала ты теперь готовь себе сам на свои деньги. Как то у нее все в кучу и не по уму. Я тоже считаю что многие мужики оборзели. Далеко не мужелюбительница, также как и не женоненавистница. Стараюсь мыслить объективно и нейтрально от половой принадлежности. Но тем не менее в данном конкретном случае оборзела как раз автор.
  • 18.09 10:19
    #103323595
    ответ на #103323549
    А что, чтобы жить с ней ей нужны ежедневные переводы? Он выдал ей эту сумму на какой-то период на продукты. Ну закончатся продукты, выдаст еще. Какие проблемы и что из мухи слона раздувать? Причем вначале он спрашивал что купить. Она в какую то молчанку играла и просто денег ждала. Сама покупала то, что жрет только сама. Тоже странно, не находите, она же не одна живет. Или с мужиком и его пристрастиями, вкусами не обязательно считаться? Потом у них ничего не вышло, она поскольку ждала только бабла. Мужик стал бабло на продукты переводить ей на карту. Опять не устроило, мало перевел и плохой мужик. Читаю, просто жесть, либо это разводка, либо автор хамка и дура.
  • Anonymous
    18.09 10:20
    #103323599
    ответ на #103323578
    С это и надо было начинать.
  • Anonymous
    18.09 10:21
    #103323602
    ответ на #103323580
    Очень смешно ))
  • A
    18.09 10:21
    #103323606
    ответ на #103323583
    +1. Может ему курица нужна, а не Форель
  • 18.09 10:23
    #103323614
    А как это все представлялось в вашем идеальном мире? Вы закупаетесь в выходные и лично вы, автор, готовите всю неделю?
    Почему вы не озвучили этого?
  • Anonymous
    18.09 10:37
    #103323678
    ответ на #103323606
    +2
    Форель чисто бабская еда. К тому же дорогая бабская еда. Мужику форель никак не уперлась в львиной массе мужчин. А автор решила если они вместе стали жить, то он обязан ее форелью теперь снабжать. Давно так не ржала, если это не прикол то полный швах.
  • Anonymous
    18.09 10:39
    #103323687
    ответ на #103323599
    С чего? Это он сам должен был предложить ей. А не она каждый раз на поклон к нему должна ходить за деньгами. Позорище, самоунижение, клянчание, выпрашивание тьфу просто. Автор повела себя как попрошайка и нищенка, даже этого не понимает. Это поучиться еще так себя не уважать и заниматься выпрашиванием денег у мужика. Уж честнее и приятнее открытая проституция тогда с ценниками по прейскуранту.
  • Anonymous
    18.09 10:41
    #103323694
    Ну так спросили бы для начала что он привык есть и чего ждет от вас.
  • Anonymous
    18.09 10:45
    #103323716
    ответ на #103323199
    Да оба вы там хороши.
    Зачем он вам, то вам виднее. Надеюсь, что не для оплаты квартиры.
    Вы оба катастрофически не умеете находить общий язык и договариваться. Создали проблему из ничего вообще.
    Вы, пожалуй, круче своего мужчины, он хотя бы через задницу, но пытался что-то сделать, а вы очень быстро выдали злость и разрыв отношений.
  • Anonymous
    18.09 10:47
    #103323722
    ответ на #103323532
    1. Это может быть на день.
    2. Он может понятия не иметь, что сколько стоит. И уж тем более понятия не имеет, что хотела бы видеть в холодильнике автор. Проблема решается парой совместных походов в магазин.
  • Anonymous
    18.09 10:52
    #103323735
    ответ на #103323722
    Вы из него идиота не делайте.
    Все мужики прекрасно знают, что сколько стоит.
    Прикинулся дураком и ждёт что автор сама купит продукты, а он пивко и чипсы.
  • Anonymous
    18.09 10:54
    #103323744
    ответ на #103323678
    + млн
    О форели надо договорившись на берегу
  • Anonymous
    18.09 10:54
    #103323745
    ответ на #103323735
    Далеко не все ).
    Так получилось, оба моих муж не знали, вполне искренне, хотя не мальчики, второй так и жил один - и все равно не знал. Ничего, этому учатся за неделю.
  • A
    18.09 10:55
    #103323746
    ответ на #103323687
    Здесь можно было поступить умнее, в не дуться и не пулять деньги туда-сюда.
  • Anonymous
    18.09 10:55
    #103323747
    ответ на #103323722
    Это как же автор жрет, если ей на день надо по 3 тыры? Причем даже детей нет. А что будет если будет деть, 6 тыр на день? Ребнку всегда по умолчанию надо больше. И фрукты, витамины качественные и продукты более лучшие и разные вкусняшки. Еслим 3 тыры он готов тратить на день им на еду, получается 90 тыр только на жрачку будет уходить. А на фига ему этот весь баян тогда с автором? Проще снимать где то квартирку малогабаритную рядом с работой за 30 тыр и на себя еще 20-30 тыр тратить на еду и даже на клининг раз в месяц в этой квартире. На фига автор сдалась с понтами своими и с форелью? Секс он может и бесплатный найти в своей отдельной снимаемой. Приведет любую бабу, кто не против посекситься вот ему и секс. Причем бесплатный, ну чаек сделает он после секса с бутерами. А если еше купить винцо, фрукты, так баба сама в следующий раз вообще прибежит, не придет
  • Anonymous
    18.09 10:56
    #103323751
    ответ на #103323735
    Ага ну конечно. Может он салатами покупными питался или колбасой. Мой муж именно так и питался и не представлял , что надо купить, что сколько стоит (кроме того, что он себе покупал). Это решается парой (совместных) походов в магазин.
  • 18.09 10:57
    #103323756
    ответ на #103323199
    Так а почему Вы ему не выдали список продуктов на неделю?
  • Anonymous
    18.09 10:57
    #103323757
    ответ на #103323745
    А почему вы замуж выходили за таких малохольных? Которые не знают ценник на продукты? Даже встречаться с такими не надо, не то что замуж идти. А по сабжу мужик не обязан тетке деньги давать. Продукты он должен покупать, но или вместе в магазин и оба набирают что ОБА ЕДЯТ И ХОТЯТ.
  • Anonymous
    18.09 10:58
    #103323759
    ответ на #103323561
    Ааааа. Черт, уже забыла про нее
  • Anonymous
    18.09 10:58
    #103323764
    ответ на #103323614
    Она ждала, что он телепат
  • 18.09 10:59
    #103323765
    ответ на #103323541
    Ага, не понятно, квартира съёмная или в собственности у автора.
  • Anonymous
    18.09 10:59
    #103323770
    ответ на #103323756
    Не пойму в чем проблема была пойти в супермаркет и не купить перечень продуктов приблизительный на неделю? Выбрали бы вдвоем, он бы оплатил. Остальное, что не купили, по мелоче и автор могла бы купить. Не развалилась бы от этого. Все таки если это сожительство это та же семья, по сути дела. Если люди вместе живут и принимают такое решение. Значит вкладываются в быт тоже вместе. Он покупает основные продукты и на нем квартплата. Автор покупает что-то что сразу не купили, докупает уже на свои.
  • Anonymous
    18.09 11:04
    #103323781
    ответ на #103323744
    Безусловно на берегу. А то мужик скорее всего и не в курсе что там форели жруть Или он вообще не видел уровень автора и ее аппетиты? Они не встречаясь сразу начали жить? Обычно ведь понятно какая женщина, какой мужчина. К чему привыкли, какой уровень жизни, приблизительно во сколько обойдетя. Может он готов был ее кормить курицей и по акциям из Пятерочки или Магнита. А тут Вкус Виллы и форель. Не каждому по карману такие запросы и такие бабы. Но и такие мужики, которые во Вкус Вилле могут позволить жене отовариваться обычно тоже не лыком шиты. Жить они могут и у женщины, но и сами с усами, не бездомные и с работой хорошей. А то и свой бизнес имеют уже налаженный. Значит автору тоже надо было лучше изучить мужчину, прежде чем с ним жить. Кем работает, где работает, каков доход, что может себе позволять. В Азбуке вкуса и Вкус Вилле позволяют себе богатые отовариваться мужики и их жены или женщины. У автора скорее всего даже не среднячок мужик, а ниже среднего, А хочет она от него и спрашивает как от богатея.
  • Anonymous
    18.09 11:07
    #103323794
    ответ на #103323765
    Если он еще и аренду оплачивает, то слишком жирно бабец еще и кормить. Обычно один оплачивает аренду, на вторую зарплату бабскую живут, едят. А автор все хочет и чтобы ей ничего за это не было.
  • 18.09 11:12
    #103323814
    Считаю, что вы правы. Накуй с пляжа, а то себе дороже.
  • Anonymous
    18.09 11:12
    #103323817
    ответ на #103323781
    +1
    чтобы тетка отоваривалась за счет мужика в Вкус Вилле тетка должна что то тоже из себя представлять. Как минимум удовлетворять мужика полностью в сексе и иметь и сиськи и круглую жопу и письку рабочую. А еще и рот рабочий, умелый. Ну и в целом внешность на зачет и поведение соответственное леди, а не попрошайки. Просто так мужик не станет вкладываться в бабу, тем более если он при деньгах, мозг есть. Даже в ее кормешку из Вкуса Вилл не станет. Это не дешевая статья расходов и компенсация должна быть соответственная. Автор истерит, но ни разу не стерва и не продуманная. Можно быть стервой и истерить, но знать когда и что делать. Даже истерика у таких со значением чтобы выхлопнуть больше. Ну вам учитья и учиться, автор, это целое искусство.
  • Anonymous
    18.09 11:14
    #103323820
    ответ на #103323814
    Пусть сидит без мужика, она потянуть его не сможет.
  • 18.09 11:15
    #103323825
    ответ на #103323814
    Слушайте, но ведь логики ноль. Ладно бы человек обещал, но не делал.
    Вот на себя примерьте - вы спрашиваете мужчину "что приготовить на ужин?" а он "ничего". А через час он истерит на тему "я думал ты будешь готовить ужины, а ты не приготовила ничего"
    В чем проблема выдать список
  • Anonymous
    18.09 11:19
    #103323834
    ответ на #103323817
    +2
    Это наывается стимуляция отношений и мужика. Умение вести тактику боя чтобы получать от него плюшки. Согласна что такие и истерики делают и даже посуду бьют, просчитывая позиции. Да, этому учиться и учитья, талант должен быть. Считай это ее работа, только более благодарная Только автор не поймет, она вообще тупко. Думаю она даже не поймет о чем это мы.
  • 18.09 11:21
    #103323841
    ответ на #103323764
    Ну, как-то так

  • Anonymous
    18.09 11:23
    #103323855
    ответ на #103323825
    Автор не список хочет, она хочет денежные переводы на месяц жизни. Но или чтобы наличными ей принес и отдал. Опускается до выклянчивания, выпрашивания, истерит там где не надо. Направить она не может, она дура для этого. А мужик прогибаться не хочет и ей отдавать деньги. Он правильно делает, зачем дуре деньги наличные на месяц? Он готов выдавать по мере надобности. Посмотрит как потратила эти 3 тыщи. Потратила с умом и накупила продуктов на неделю, он еще переведет потом 3 тыщи. И так будет всю жизнь если она готова была бы так жить. Но автор так жить не готова, они разбегаются.
  • 18.09 11:24
    #103323858
    ответ на #103323324
    Дайте догадаюсь...
    Писать списки - не королевское дело?
  • Anonymous
    18.09 11:24
    #103323859
    ответ на #103323747
    У меня всегда такие высказывания вызывали недоумение— с чего это ребенку нужна более качественная еда и фрукты, чем мне? Я разве хуже?
    Всем все примерно равное покупаем, но ориентируять на индивидуальные предпочтения конечно.
  • 18.09 11:27
    #103323870
    ответ на #103323199
    каждый достоин того ,кто с ним рядом.
    заказывайте онлайн-он пусть оплачивает .
    или пишите ему список , а он по дороге домой покупает.
  • Anonymous
    18.09 11:37
    #103323902
    ответ на #103323267
    Бред и про пищую и про обеды. Откуда вы такие беретесь? Даже если троль. Деньги не пахнут? Такой фигней зарабатывать . Писать провокации.
  • Anonymous
    18.09 11:43
    #103323929
    ответ на #103323870
    список с форелью рбязательным пунктом. Автору нужен богатенький. Только она видимо не вышла ни рожей, ни кожей. Чтобы претендовать на того кто будет форель оплачивать, надо тоже быть женщиной, как минимум. А автор попрошайка глупая, рядом с женщинами она и не стояла.
  • Anonymous
    18.09 12:06
    #103324024
    ответ на #103323817
    Вкладываться? Уже вложился.
  • 18.09 12:30
    #103324147
    ответ на #103323929
    форель не космических денег стоит .
    зачем ей в собственной квартире нищееб , которому форель дорого ?
    автор не имеет опыта проживания с жадными нищеебами , а пока с таким не начнешь жить и не узнаешь что он таковой .
  • Anonymous
    18.09 12:34
    #103324165
    Даже не обсуждала бы.
    Если поселился, платит за все или идет в свой вагончик жить.
  • Anonymous
    18.09 12:45
    #103324201
    ответ на #103323383
    Это вы настолько ущербная, что деньги на еду считаете охуенными капиталовложением в автора
  • Anonymous
    18.09 12:58
    #103324267
    Странно, что дядя не набежал ещё в такой шоколадный топ.
    По теме: автор, вы недавно от мамы съехали? Квартира чья? Ваш вклад в бюджет какой? Из стартового поста выходит, что вы с мужчиной снимаете квартиру, он за неё платит. На вопрос, что купить, вы таинственно молчите, но обижаетесь. Вы вообще в курсе, что даже со списком мужики не всегда в состоянии осуществить наши планы? И какие претензии кроме того, что он не так (а как надо, вы озвучивали?) и не столько (сколько надо, вы ртом говорили?) даёт вам денег на еду?
  • Anonymous
    18.09 12:59
    #103324277
    ответ на #103324147
    Форель сейчас очень дорого стоит
  • Anonymous
    18.09 13:00
    #103324286
    ответ на #103324165
    Так он и не против платить. Но дама думает, что он телепат и должен догадаться, что именно купить или сколько дать денег
  • Anonymous
    18.09 13:05
    #103324317
    Прослезилась. А потом на антивумен обсуждают, какие бабы дуры.
    Надо учиться обсуждать, а не жевать сопли молча. Никто ваши ребусы отгадывать не обязан.
    Спросите мужчину, что он ест,
    поделите домашние обязанности, кто готовит, тот и формирует список продуктов,
    озвучьте ему сумму, которая вам нужна на продукты,
    озвучьте, как часто вам эта сумма будет нужна.
    А то прям анекдот. Дай денег на продукты для дифлопэ. Квесты мужику устраиваете, вот он и носит чипсы с пивом, чтобы у вас соображалка включилась.
  • 18.09 13:06
    #103324321
    ответ на #103324277
    сосиски ,пельмени, курица и доширак дешевле .
  • Anonymous
    18.09 13:10
    #103324339
    ответ на #103324201
    Почему мужчина вообще должен вкладываться в автора? Почему не наоборот? Что она не вкладывается в мужчину, тем более если им удовлетворена? Гранипцы современности уже не те, что были в ваше время.
  • Anonymous
    18.09 13:15
    #103324363
    ответ на #103324147
    А мужику зачем нужна избалованная капризуля? Автор вообще не имеет никакого опыта проживания скорее всего. А еще не умеет общаться с мужчинами и их дисциплинировать. Ей это не дано, она привыкла канючить, выпрашивать. Такие женщины не интересны мужику, их сливают.
  • Anonymous
    18.09 13:31
    #103324464
    ответ на #103324286
    Вы не поняли. Не надо догадываться, нужно пойти и ВСЕ купить.
  • A
    18.09 13:44
    #103324531
    ответ на #103324464
    Что ВСЕ? Она не в состоянии даже распланировать на неделю продукты. Или хотя бы дня на три.
  • Anonymous
    18.09 13:49
    #103324555
    ответ на #103324531
    Вот пусть и планирует он, и готовит сам
  • Anonymous
    18.09 14:00
    #103324619
    ответ на #103324555
    Что он должен планировать?
    Он не знает вкусы автора?
    А она молчит и ничего не говорит. Я бы сама не догадалась купить шпинат и форель. Ну купил бы он на свой вкус мясо и гречу? Или полуфабрикаты. Дамочка была бы довольна? Или опять истерику закатила?
    Он не телепат. Я не телепат. Вы не телепат. Людям дана возможность говорить. Он все правильно сделал. Спросил, что купить . А она в истерику
  • Anonymous
    18.09 14:02
    #103324626
    ответ на #103324619
    Пойти, и вместе все купить.
  • Anonymous
    18.09 14:39
    #103324796
    В субботу вместе ходите за продуктами и покупайте по максимуму на всю неделю. Вы выбираете, он платит. В течение недели можете докупать если чего-то не хватает.
  • Anonymous
    18.09 14:41
    #103324805
    ответ на #103324147
    А во время ухаживания он ее прямо баловал, по ресторанам выгуливал, подарки дорогие дарил? Наверняка ведь не было всего вышеперечисленного. Однако она полезла с ним в постель и еще жить захотела.
    Но и форелью чтобы мужчина баловал надо тоже что-то из себя представлять. Может автор и доширака не стоит. Надо смотреть что она из себя представляет, как сама живет, как выглядит, как разговаривает и ведет себя. А то еще и ей надо гнуться и ломаться, чтобы мужик с ней бесплатно жил. Может ведь и он с нее требовать начать и пальцы загибать, что он привык к другим отношениям и другим женщинам и к стейкам.
  • Anonymous
    18.09 14:43
    #103324810
    ответ на #103324626
    Так она не хочет так.
  • Anonymous
    18.09 14:43
    #103324812
    ответ на #103324165
    Ключевое слово здесь "идет в свой вагончик жить". Если автор встречалась с мужичком из вагончика и такого еще в дом взяла, кто виноват? Она же видела, глаза у нее были, что он проблемный и живет в вагончике. А то с мужичка из вагончика она требует отоваривание в дорогих магазинах и форель. Одно с другим не вяжется как-то.......
  • Anonymous
    18.09 14:46
    #103324819
    ответ на #103324555
    А она ему зачем? Он эти деньги может спокойно на съем тратить тогда уж, не на нее. И в снимаемую квартиру приводить разных девок, лучше и красивее, может и моложе. Не знаю сколько лет мужику? Что выдающегося в авторе чтобы он ее содержал? И что в вас такого выдающегося кроме того что вы так решили и хотите?
  • An
    18.09 14:46
    #103324821
    Да он банально не понимает, что вы от него хотите.
    Покупать продукты - ну, вот он и задает вопрос: Что купить? В ответ получает губы, сложенные куриной жопкой.
    Идет покупает свой привычный рацион: пиво и чипсы.
    Вы там сидите со своей форелью со шпинатом и чем там еще, да ему даже в голову бы не пришло все это покупать, он же не телепат!
    Что мешает вам двоим сесть в выходной и составить меню на неделю: в понедельник - форель, во вторник - ... и так далее, на основе которого и получается список покупок, выдать ему, он приносит.
  • Anonymous
    18.09 14:54
    #103324859
    ответ на #103324819
    Пусть тратит, пусть водит, чего приперся тогда?
    Я - во всем выдающаяся ) со мной или так, или никак.
  • Anonymous
    18.09 15:16
    #103324986
    ответ на #103324859
    Самомнение свое уберите и самооценка у вас завышена. У автора тоже крайне завышена. Она решила что если он с ней сошелся пожить, он обязан ее содержать. Содержать и муж то законный не обязан, не то что мужик случайный, скорее всего.
  • Anonymous
    18.09 15:19
    #103325003
    ответ на #103323383
    Она за просто деньги сдаст комнату в квартире. Кормить при этом мужика и убирать за ним она не должна. Молчу про секс
  • Anonymous
    18.09 15:21
    #103325011
    ответ на #103324339
    Вот это жуть. Затем что мужик пришёл жить к ней. Он не котик домашний. Он мужик. И должен как то улучшать жизнь а не ухудшвть
  • Anonymous
    18.09 15:23
    #103325019
    ответ на #103323267
    Умные люди не пишут такой ерунды. Домашняя еда лучше ваших бизнес ланчей из вчерашних остатков
  • Anonymous
    18.09 15:26
    #103325037
    ответ на #103324986
    Вы смешная какая))) зачем же мне убирать, если это работает?
    Нравится Вам жить с пополамщиками и их обслуживать- живите.
    Меня такие не интересуют.
  • 18.09 15:34
    #103325072
    ответ на #103323259
    А что, она должна кормить взрослого мужика? Тем более, что у них была договоренность.
  • 18.09 15:38
    #103325085
    ответ на #103324339
  • 18.09 15:39
    #103325090
    ответ на #103323267
    Ну так ходи на "бизнес ланч", кто ж тебе мешает. Выставила свое "богатство", ипанашка.
  • 18.09 15:40
    #103325094
    ответ на #103323283
    Да, тоже удивляюсь, почему нельзя дать список продуктов. Мужик придурочный, автор ему под стать.
  • 18.09 15:41
    #103325098
    ответ на #103323292
    Если так, значит, автор правильно сделала, что выставила его.
  • 18.09 15:43
    #103325112
    ответ на #103323374
    Вообще-то квартира ее. И он платил гораздо больше бы, если б пришлось снимать. Как я понимаю, в него только коммуналка.
  • Anonymous
    18.09 15:47
    #103325128
    ответ на #103325112
    Где написано, что это ее квартира?
  • Anonymous
    18.09 16:10
    #103325223
    ответ на #103324464
    Ага, все меню два раза)
  • Anonymous
    18.09 16:12
    #103325229
    ответ на #103324821
    Проще надиктовать продукты, какие закинуть в корзину и заказать доставку) открыли приложение, накидали, оплатили… никто никуда не ходит, за 5 минут выбрали и делов то
  • Anonymous
    18.09 16:14
    #103325238
    ответ на #103324339
    Ужас
  • Anonymous
    18.09 16:23
    #103325271
    ответ на #103324821
    Вам не надоело из мужиков идиотов делать?
    Его еда чипсы? Ну так и пусть их жрет тогда, и вечером, и на завтрак, и на работу с собой.
    Или он думает, что мясо в холодильнике растет?
  • Anonymous
    18.09 17:12
    #103325465
    ответ на #103323199
    Автор, вы знакомы неделю и съехались что ли? Или вы встречались друг с другом в глубокой амнезии? Он ен в курсе был к чему вы привыкли и что вы кушаете дорогие продукты из Вкуса и АВ, только? Вы тоже не в курсе были что он ваши запросы не потянет, по нему не видно было что у него аппетиты куда скромнее?
  • Anonymous
    18.09 17:14
    #103325474
    ответ на #103325003
    Секс нужен видимо не только ему. Может она больше в сексе заинтересована. Что же она не сдала комнату, сдала бы уже давно, не зависела бы от мужиков. Может у нее однокомнатная и сдавать там нечего. Хотя некоторые и кухню умудряются сдать одной женщине или девушке. Им все лучше это чем хостел. Тем кто сдает тоже лучше по крайней мере деньги есть на еду в размере 7-10 тыр и не надо попрашайничать у мужиков.
  • Anonymous
    18.09 17:15
    #103325481
    ответ на #103325271
    Во во, я о том же выше писала.
    Пусть автор сделает себе отбивных, а ему чипсы поставит 😬
  • Anonymous
    18.09 17:17
    #103325490
    ответ на #103325128
    Если это ее квартира, то справедливо что с него оплата полностью ЖКХ, ну и питание обеспечить. Если у нее аренда и он еще оплачивает аренду, плюс счетчики. То с какого перепуга он обязан еще ее кормить? Обычно в таком раскладе иначе. Он платит аренду, она кормит.
  • Anonymous
    18.09 17:24
    #103325532
    ответ на #103323745
    Поражаюсь женщинам, которые живут с дебилами.
  • Anonymous
    18.09 17:26
    #103325546
    ответ на #103325474
    Со своей квартирой у нее этого секса и без приживалки будет навалом. Корова ради стакана молока не нужна
  • 18.09 17:37
    #103325593
    ответ на #103325229
    Дебил?
    Вопрос «что купить» не нужен, так спрашивают когда оказывают разовую услугу. При совместном проживании просто есть сумма на еду и тот кто этим занимается тратит ее по своему усмотрению.
    Мужик жмот прикидывающийся ребёнком. Он типа не в курсе сколько стоит ужин и обед который он с собой берет.
    Все он знает и понимает, но ему денег жалко. Надеется за счёт сердобольных дам сэкономить.
  • Anonymous
    18.09 17:38
    #103325596
    ответ на #103323199
    А вы не пробовали для начала обсудить без отрицательных эмоций это с мужчиной? Ну типа да, на месяц какую сумму будем тратить на продукты … и тд и тп, конечно, это надо было сделать до совместного проживания
  • Anonymous
    18.09 17:40
    #103325601
    ответ на #103323820
    Ещё не хватало мужика тянуть)))
  • Anonymous
    18.09 17:41
    #103325606
    ответ на #103325593

    Они живут неделю от силы, естественно мужик не знает, что она ест. Может он сам полуфабрикатами питался и салатами из магазина. У неё нет языка что ли? Сказать не может словами, что надо купить? Сесть и обсудить вкусовые привычки каждого, составить список не судьба? Вот бабы дуры. Это решается за несколько минут. А ну и тут проблему на ровном месте придумали
  • 18.09 17:41
    #103325607
    ответ на #103324317
    Вот прям для этого он с ней съехался что б обязанности делить. Не смешите. Он к ней пришёл что б жилось легче и денег в кармане оставалось больше. Как разумный человек улучшил свою жизнь. Что улучшила автор в своей - пока непонятно.
  • Anonymous
    18.09 17:41
    #103325609
    ответ на #103323855
    Таким жлобам женщины не видать как своих ушей
  • Anonymous
    18.09 17:43
    #103325615
    ответ на #103325094
    Мужик нормальный. Он попросил список , а она истерить должна. Автор дура
  • 18.09 17:49
    #103325644
    ответ на #103325606
    А зачем ему знать что она ест?
    После первого же совместного ужина на их территории и ею приготовленного обеда он должен был предложить сумму на месяц и поблагодарить ее за заботу. Он не вчера родился, он знает сколько что стоит
  • 18.09 17:52
    #103325650
    ответ на #103324531
    А почему она должна заниматься этим планированием?
    Я не знаю что мы будем есть не то что на неделю, а даже сегодня вечером. Открою холодильник и решу. А не будет настроения - готовое купим.
    Почему вообще на тетку все это сбрасывается?
  • 18.09 17:53
    #103325654
    + много.
  • Anonymous
    18.09 17:53
    #103325655
    ответ на #103325606
    Какая разница, что ОНА ест. Пусть купит, что ОН ест. В двойном размере. Он только чипсы ест?
  • 18.09 17:55
    #103325666
    конечно надо скидываться на еду, ибо женщина готовит и понимает что и в каком сочетании надо покупать
    мужики покупают если без списка то бестолково, всякую фигню
  • 18.09 17:55
    #103325668
    ответ на #103324796
    Вот самое простое. Уж на двоих-то! че там брать ) или нужна каждый день свежевыловленная форель??
  • Anonymous
    18.09 17:59
    #103325692
    ответ на #103325666
    Почему "женщина готовит"?
    Почему ваш мужчина покупает фигню, он тупой?
  • Anonymous
    18.09 18:00
    #103325699
    ответ на #103325655
    Вполне возможно , что чипсы и готовую еду. Я знаю таких мужчин, кто живет один, покупают готовую еду в магазине и им этого достаточно. Он спросил, что купить, автор заистерила и пошла делать себе форель со шпинатом, сама поела, мужик пошёл и купил себе что-то перекусить. Все логично. Автор полная идиотка и истеричка
  • Anonymous
    18.09 18:01
    #103325704
    ответ на #103325692
    Почему автору не сказать, что купить? Она УО? она немая?
  • Anonymous
    18.09 18:02
    #103325712
    ответ на #103325699
    Ну и пусть тогда ест чипсы. Он зачем ее еду ел?
  • 18.09 18:04
    #103325719
    ответ на #103325668
    Было бы неплохо.
    Можно упростить задачу - купить замороженное филе дикого лосося, положить в морозилку и как только автора посетит вдохновение - она его приготовит. А если денег будет только на курицу - она курицу жарить-парить будет.
    Вопрос ежедневный « что купить?» - это вопрос гостя. Похоже рассчитанный на то что автор психанет и сама попрется покупать то из чего можно что то приготовить. А он с чистой совестью это съест. Он же предлагал свою помощь

    Нормальный сам пойдёт и принесёт то что он сам ест и чем даму побаловать хочет.
  • 18.09 18:07
    #103325736
    ответ на #103323825
    В чем проблема взрослому мужику пойти в магазин и принести еду? Хочет пиццу - принёс пиццу, хочет мясо - несёт мясо. Может и риса- картошки добавить.

    Он яблоки на обед- ужин принёс. На что рассчитывал?
  • 18.09 18:10
    #103325745
    ответ на #103325719
    +100.
    Хочет борщ, топает в магазин и покупает ингредиенты, просит автора сварить борщ.
    Нет, жрет чипсы круглосуточно.
  • 18.09 18:10
    #103325746
    ответ на #103323855
    Я думала таких мазохисток не бывает. Вы существуете!

    А зачем эта дрессировка даме с форелью нужна?
  • 18.09 18:11
    #103325751
    Мужчина же спрашивает Автора, что купить. Пусть пишет ему список со своими форелями, икрой и шпинатом, и тот после работы таскается в магазин по этому списку. Но Автор почему-то уперлась именно в «деньги на еду дай мне», чтобы самой тратить время на закупки. Я не понимаю
  • Anonymous
    18.09 18:15
    #103325765
    Автор, на фига вы по магазинам после работы таскаетесь???? Заказывайте все с доставкой, а его посылайте с курьером расплачиваться
  • 18.09 18:23
    #103325798
    ответ на #103325765
    А у него в этот момент либо карточка потеряется, либо наличные закончатся….. либо понос и на полчаса в туалете запрётся. Не будет он платить.

    Человек который УЖЕ БЫЛ В МАГАЗИНЕ и принёс оттуда только яблоки платить за мясо- рыбу не хочет . И всячески постарается этого избежать.
  • 18.09 18:43
    #103325880
    ответ на #103325719
    Ну не знаю, нормальный вопрос. Мне так все домочадцы звонят, не ежедневно, конечно ) мол, я в магазине, надо ли что-то взять. Чего такого.
  • 18.09 18:47
    #103325899
    ответ на #103325880
    Это совсем другое. Ваши домочадцы железно знают что в доме есть еда и проявляют заботу на тему чего то дополнительного, вкусненького. Вы ж им списки от и до не выдаёте. А так, по мелочи, хлеба- кефира- печенья захватить - это не полноценное питание
  • Anonymous
    18.09 19:02
    #103325949
    ответ на #103325798
    Не додумывайте
    Мужчина вполне нормально может подойти и расплатится. Зачем фантазировать? Не проще 1 раз узнать, как на самом деле будет?
  • Anonymous
    18.09 19:27
    #103326059
    ответ на #103325798
    Может, он этой дурочке спецом яблоки принёс, чтобы она наконец озвучила, что ей надо.
  • Anonymous
    18.09 19:30
    #103326068
    ответ на #103325607
    Так по стартовому посту он за съём квартиры платит. Вы не додумывайте за мужика.
    А автор недалёкая капризуля, которая не научилась формулировать свои запросы вербально, такую яблоками и чипсами троллить одно удовольствие.
  • Anonymous
    18.09 19:32
    #103326075
    ответ на #103325719
    Вам нормальные мужчины вообще не попадались? Какой-то странный вывод из написанного.
    Вопрос "что купить" вполне нормальный. Хрен её знает, эту обижулю, что она и из чего готовить собирается. Судя по формулировкам, общение с такой сплошной квест и ребусы.
  • 18.09 19:54
    #103326163
    ответ на #103325949
    Я думаю что тема вообще разводка, но прикольно видеть как много дам согласных вскармливать здорового мужчину.
    Понятно, че мужикам напрягаться если большинство либо типа «распополамят» ( что является самообманом), либо честно взвалят на себя все? Вот и мельчают…
  • 18.09 19:56
    #103326169
    ответ на #103326068
    А куда он тогда уходит от неё?
  • 18.09 19:59
    #103326188
    ответ на #103323267
    Вы явно отстали от жизни. Очень многие преуспевающие люди берут из дома ибо заботятся о своём здоровье и не каждый повидавший жизнь желудок выдержит ежедневные бизнес ланчи. Деньги вообще ни причём. Но допускаю что есть люди которые просто экономят. Это тоже разумно.
  • Anonymous
    18.09 20:06
    #103326212
    ответ на #103325719
    25 лет замужем, и муж всегда когда заезжает в магазин спрашивает что мне купить. Или звонит с работы и спрашивает чего не хватает.
  • 18.09 20:12
    #103326233
    ответ на #103323398
    Шпинатик - это дорогая еда?
  • 18.09 20:33
    #103326323
    ответ на #103326212
    Именно. Чего не хватает. Основную часть вы уже вместе приобрели и она лежит в холодильнике/кладовке.
  • 18.09 20:58
    #103326427
    ответ на #103324277
    700-1100 рублей кило. Перекресток.ру.
  • 18.09 21:01
    #103326439
    ответ на #103324267
    Совсем обленились, без меня в простой теме разобраться не могут. "Дядя, приди, покорми, приручил ведь", болезные.
  • 18.09 21:51
    #103326656
    ответ на #103326163
    Вывод ошибочный.
  • 18.09 21:57
    #103326679
    ответ на #103326656
    Хорошо бы.
  • 18.09 22:12
    #103326770
    ответ на #103323817
    Ты откуда сюда приперлась? С панели? Или чутка повыше? Из борделя?
  • Anonymous
    18.09 22:14
    #103326779
    ответ на #103326169
    В туман. Ещё, наверное, и перекрестился, что не влип серьёзно. Снимет другую хату, раз за эту был в состоянии платить.
  • 18.09 22:17
    #103326794
    ответ на #103323533
    Че за Катя? Можно ссылку?
  • Anonymous
    18.09 22:35
    #103326877
    ответ на #103326323
    Процентов 40 мы покупаем. и чаще на ближайшие 2-3 дня, не больше. Рыбы или мяса у нас в морозилке не бывает, только для собаки и кота. Ах да, еще для рыб.
  • 18.09 22:43
    #103326916
    ответ на #103326877
    Прям завидую вашей энергии- при таком зоопарке вы ещё и каждые 2-3 дня за продуктами бегаете.
  • 18.09 22:45
    #103326923
    ответ на #103326779
    Красиво!
    Но думаю все прозаичнее - найдёт ту которая будет кормить, благо их вагон и маленькая тележка.
  • 18.09 22:49
    #103326939
    ответ на #103326923
    Когда я такое же написал, аж частокол нагородили, что таких нет. Поглядим, будут ли усираться)).
  • Anonymous
    18.09 22:52
    #103326951
    Мне в связи со стартовым постом чота вспомнилась реклама недавняя, когда мужик по списку мучительно покупает все, приносит домой со словами "мицеллярной не было, взял обычную", демонстрируя добытую 5-литровку.
  • 18.09 23:10
    #103327016
    ответ на #103326951
    Ритейлеры считают, что большинство покупок делают женщины и примитивно им льстят, "видите, насколько вы умнее мужчин, вы-то знаете, что такое мицеллярная".

    Попутно замалчивая, что "мицеллярная" - всего лишь смесь обычной воды и достаточно простых и дешевых ПАВ, с ценой в десятки, если не сотни раз выше себестоимости. Реклама натурально издевающаяся над тетками (но тетки не просекают).
  • Anonymous
    18.09 23:16
    #103327030
    ответ на #103326916
    Зачем бегать? На машине доехать 5 минут туда и 5 обратно.
  • Anonymous
    18.09 23:24
    #103327054
    ответ на #103323256
    так у вас психология нищенки
    вы хотите чужих денег
    вас надо гнать
  • Anonymous
    19.09 00:16
    #103327200
    Ну вообще не очевидно, что он жмот, может просто не привык вести совместный быт, а обговорить все траты вам не хватило дипломатии. Сейчас столько возможностей это сделать мягко и ненавязчиво. Самое простое заказ сделать онлайн, а расплатиться его отправить. Если вы ограничены жестко в тратах, то основные продукты закупить сразу много, а после работы только зелень и хлеб допустим покупать. Но вас мужчина этот походу не устроил в принципе, так что мы обсуждаем.
  • 19.09 00:37
    #103327263
    ответ на #103327030
    Я не имела ввиду так буквально. Уже не знаю даже какое слово подобрать….

    Вашей энергии и наличию свободного времени можно только позавидовать если при вашем зоопарке ( а возможно ещё и детях) у вас есть время и силы вечером после работы отправляться в магазин ( хоть самолетом), выбирать продукты, стоять в кассу, доставлять/выгружать каждые 2-3 дня. Ну а потом готовить и убирать. Просто неприкрыто завидую.
  • Anonymous
    19.09 00:41
    #103327275
    ответ на #103327263
    У нас взрослый ребенок. Работа из дома в основном. И времени и сил достаточно, чтобы доехать или даже дойти до магазина, все это занимает полчаса от силы. Я часто в обед хожу отдельно коту за едой в специализированный, пешком, чтобы прогуляться, захожу в винный по дороге за парой бутылок бордо. Выбирать продукты не считаю чем-то сложным, в кассу сейчас особенно не нужно стоять. И что значит выгружать? Пакет со свежим мясом и багетом?
    У нас небольшой продуктовый со всем этим в 5-ти минутах пешком от дома, я туда реже хожу потому что выбор фруктов и грибов меньше.
  • Anonymous
    19.09 01:24
    #103327373
    ответ на #103323199
    А зачем вы ему? Чтобы вам отдавать все свои деньги?!
    Вы всегда начинаете жить с мужиками через день после знакомства? И ничего к ним не испытывая, кроме желания получить от них денег и жратвы?

    Вы из голодного края?
    Вы думаете что осчастливили его тем что стали с ним жить на таких условиях? Да он спасибо еще скажет, что дали повод свалить, пока не поздно)
  • Anonymous
    19.09 01:27
    #103327378
    ответ на #103324201
    это автор настолько ущербная, что съезжается с посторонними мужиками за еду
    фуууу, так оголодать
    никакого уважения и позорит всех теток
  • Anonymous
    19.09 01:30
    #103327383
    ответ на #103325011
    с ху я ли ему улучшать ее жизнь а не свою?
    он пришел к ней, так он и платит за квартиру и еду
    не нравится его еда, пусть покупает свою на свои деньги
    магазины открыты для всех
  • Anonymous
    19.09 01:33
    #103327391
    ответ на #103325003
    ну вот и пусть живет в коммуналке с общим санузлом. то еще удовольствие получит
    а мужик снимет себе отдельное жилье и еду будет покупать только себе какую захочет
    секс? думаете захочется секса с такой, как автор? у которой купюры в глазах? гыыы
    полно секса забесплатно, и очень даже качественного
  • Anonymous
    19.09 01:34
    #103327394
    ответ на #103325546
    ну и где тот секс? ей не секс нужен, а деньги
    а их еще получить надобно
    пое бать ее нахаляву очередь выстроится...возможно
  • Anonymous
    19.09 01:36
    #103327396
    ответ на #103325072
    договоренность была
    но может автор жрет в три горла и никакого мужицкого бюджета не хватит
    или он не готов покупать форель, лосось, шпинат и что там еще?))) его и курица устроит)
  • 19.09 01:42
    #103327399
    ответ на #103323781
    Между АВ и Вкусвиллом значительная разница. Вкусвилл для среднего и ниже, АВ всё-таки для более состоятельных.
  • Anonymous
    19.09 02:31
    #103327434
    ответ на #103325712
    Он не ел её еду. Она заистерила и он ушёл, купил себе готовую еду, наверное какие-то салатики, и слопал.
  • Anonymous
    19.09 02:33
    #103327436
    ответ на #103327434
    Читаем внимательно
  • Anonymous
    19.09 02:33
    #103327437
    ответ на #103325712
    Он не ел её еду. Она заистерила и он ушёл, купил себе готовую еду, наверное какие-то салатики, и слопал.
  • Anonymous
    19.09 02:35
    #103327440
    ответ на #103326233
    а форелька? может автор ничего не умеет готовить кроме стейкоФ, форельки и масла авокадЫ? тогда мужичка понять очень даже можно
  • Anonymous
    19.09 02:35
    #103327441
    ответ на #103327436
    Вот именно, читайте внимательно
  • Anonymous
    19.09 02:39
    #103327444
    ответ на #103323716
    выдала, потому что еле терпит его
    но приходится терпеть за кормушку и оплату квартирки
    ни симпатии ни тем паче любви нет и не было со стороны автора
    психология проститутки... за еду
  • Anonymous
    19.09 02:42
    #103327445
    ответ на #103327441
    Еще оаз
  • Anonymous
    19.09 02:47
    #103327450
    ответ на #103324147
    всегда видно по мужчине его статус, ну это если с ним хоть немного повстречаться и пообщаться, а не начинать сожительство через пару дней
    А автор то кто, чтобы ей не жить с нище ебами? была бы принцесса за еду и коммуналку не продавалась бы
    так что два нищее ба пара
  • Anonymous
    19.09 02:54
    #103327456
    ответ на #103323532
    в чем хамство? надо было дать 30?
    а рожа не треснет так жрать за чужой счет?
  • Anonymous
    19.09 03:07
    #103327466
    ответ на #103326770
    а автор с какого дна вынырнула?
  • Anonymous
    19.09 03:08
    #103327469
    ответ на #103326794
    хуил ку
    сама ищи, дебилка
  • Anonymous
    19.09 03:17
    #103327480
    ответ на #103325609
    видать и еще как
    только не такие дуры как автор

    автору точно никого не видать со своими куриными мозгами
  • Anonymous
    19.09 04:09
    #103327504
    ответ на #103326923
    не обязательно ту, которая будет кормить, хотя и такие найдутся не сомневаюсь нисколько. но может найти вполне адекватную тетку, с нормальными запросами, и которая будет озвучивать и бюджет на питание, и сможет этот бюджет с ним разделить, если понадобится. а не понадобится, и так хорошо, так как запросы будут не на форель и шпинаты, а на курицу и картошку, а форели по праздникам и выходным.
  • 19.09 04:16
    #103327511
    Он жмот
    И почему вы готовите
    Если тоже работаете
    Он вас обжирает
  • Anonymous
    19.09 04:21
    #103327515
    ответ на #103325593
    а почему по своему усмотрению? те мнение мужика, который и оплачивает эти продукты не учитывается? а если он не ест рыбу, а ест курицу и колбасу?
    ну и на дорогие продукты ему может быть жалко, потому что он банально может столько не зарабатывать, не думали об этом?
    сэкономить никто не прочь, если получится
    деньги вообще то считают все
  • 19.09 04:22
    #103327516
    ответ на #103325736
    Вот я и говорю: дебил какой-то.
  • Anonymous
    19.09 04:24
    #103327519
    ответ на #103327436
    автор написала что ушел надолго и там купил готовой еды себе
    где тут поел ее форель?
  • 19.09 04:26
    #103327524
    ответ на #103327396
    Значит, они друг другу не подходят.
  • 19.09 04:30
    #103327533
    ответ на #103324819
    Вот пусть теперь и тратит эти деньги на сьем!
    Сдается мне, что съем таки стоит дороже форели.
  • Anonymous
    19.09 06:45
    #103327568
    Мда....чудны крестьянские евы...Охреневаю от топа и многих тут. Началоооось.. типа автор самадуравиновата. Народ, алё, вы все ковидом мозга что ли переболели??
    То, что, возможно, не умеют особо автор и этот мужик договариваться, ясно - недавно вместе, не притерлись и прочее. Но то, что чувак продуманный жмот - очевидно!! Жрать он любит, на работу таскать домашнюю еду не против, а деньги платить увольте! Пойти в магаз и купить яблУки и чипсы? Серьезно? Он только этой хренью и питался в своей холостяцкой жизни?...ага.
    Понимаю автора: либо бюджет совместный, либо каждый САМ ЗА СЕБЯ, и мужчинка себе и покупать должен сам и готовить сам в таком случае. Не хочет - пусть чипсы жрет с яблочками.
    При чем тут автор нищая, автор понаеха, автор хотела хорошо устроиться?... Она теперь что, должна платить за всё в одну харю, стоять у плиты после работы и получается клянчить деньги? И что значит мужики не понимают, не умеют догадываться, надо всё разжжёвывать...?
    Если взрослый дяденька не вкуривает что на покушать нормально нужна денежка, то он умственно отсталый ушлёпок. Вопрос: нафуя такой нужен? Может ему еще и стенгазету для наглядности сделать с ражжёвыванием основных и ключевых моментов взрослой жизни?
    Все умные бабы знают изречение " с мужчиной должно быть хорошо, плохо женщина может и одна жить". Но умных тут, походу, мало.
  • Anonymous
    19.09 06:46
    #103327570
    ответ на #103327016
    Полегчало?
  • Anonymous
    19.09 07:11
    #103327578
    ответ на #103327533
    ой, да лучше доплатить за съем и жить как хочешь, и есть что хочешь, чем терпеть кривую морду автора. ну и разнообразие в сексе можно поиметь от своего съема, это ооочень приятный бонус
  • Anonymous
    19.09 07:15
    #103327580
    ответ на #103327524
    разумеется они не подходят друг другу, автор с замашками пожрать за чужой счет и строитель из вагончика на стройке
    но как надо было оголодать автору, чтобы начать с ним жить, а потом губки куриной жопкой делать, что мужик то не хочет тратиться на нее
  • Anonymous
    19.09 07:22
    #103327585
    ответ на #103327568
    может мужик уху ел от того что автор жрет? и в каких количествах? и да есть разница покупать форелИ или курицу. вы точно уверены что автор с ним обсудила свое меню? и оно его устроило? что обсудила с ним размер трат на питание? что узнала его вкусовые пристрастия, а не только удовлетворяла свои?
    похоже мужик уже сильно пожалел что с ней съехался, а яблоками и чипсами он ее уже троллил)
    перед тем как начинать жить с кем то, надо все обсуждать ДО, и в том числе выяснять одинаковые ли у обоих представления о питании, качестве продуктов, размере трат на них. тогда и выпрашивать ничего не придется.
  • Anonymous
    19.09 07:40
    #103327603
    ответ на #103327585
    Просто автор поторопилась съехаться с малоизученным человеком. Когда люди съезжаются, то, обычно, они уже в курсе, кто что ест, хотя бы примерно. И, если человек не готовит, то он, как правило, весьма приблизительно представляет себе конкретный список покупок для того или иного блюда. Я замужем 30 лет и то, каждый раз, когда муж идёт в магазин, я ему уточняю, какие именно продукты, вплоть до производителя, мне нужны. И да, были случаи, когда, условно, капуста к борщу покупалась сегодня, а свекла завтра и это требовало отдельного разговора.
  • Anonymous
    19.09 07:46
    #103327608
    ответ на #103327585
    История умалчивает что они там обсуждали или не обсуждали, кто что ест, кто кого троллил. Я не могу быть уверена ни в чем ибо свечку не держала.
    Если автор каждый день хомячит форель, фалафель, фуа-гра и трюфели, да, мужик может окуеть, естессно, и мы не знаем его доход...да какой бы ни был доход, это не нормально, да.
    Но если всё в норме, и эту чертову форель автор один раз приготовила ( может хотела побаловать этого кренделя), а мужик со своими яблоками и под дурика косит...то уж увольте.
  • Anonymous
    19.09 08:02
    #103327623
    ответ на #103325650
    "она же жееенщинааа"
  • Anonymous
    19.09 08:24
    #103327641
    ответ на #103327383
    +100
    Ей надо было сразу свои запросы ему оговаривать. Он оплачивает квартиру, покупает еду. В принципы и чипсы с колой тоже еда. Он привык к такой еде. Если она хочет другую еду, логично что мужик спросил что купить? Откуда он знает что ест автор? Ну конечно озвучивать надо в рамках допустимого и возможного. Форель это баловство и надо было тогда заранее оговаривать как она привыкла жрать и что. Думаю что мужик сильно бы подумал, стоит ли с такой связываться. А обычная еда это пельмени, сардельки, сосиски, гречка, картошка, рис, колбаса, те же чипсы, макароны, сметана и прочие доступные продукты. Если автор надумала что он будет ее семгой и форелью кормить с мясными стейками то пусть губы закатает. Но либо опять же надо было озвучивать заранее на какую еду от него она рассчитывала. Мужик конечно не рассчитывал на ее еду, он покупает что может. И кто не прав и кто наврал? Мужик выполняет пока все свои договоренности, а автор мозг выносит, психует и его унижает.
  • Anonymous
    19.09 08:31
    #103327650
    ответ на #103325546
    Верно, будет, только если секс нужен. Но автору надо чтобы ее тащили в плане ЖКХ и питания. Ей не секс нужен, ей нужно чтобы за нее платили. Сама она даже себя тащить не может. А другие тащат еще и двоих детей и дети и накормлены и одеты и обуты, еще и отдыхать раз в год с ними могут поехать. Итог : автор настолько никчемная, что даже не может одну себя прокормить и ЖКХ оплатить, зовет для этих целей мужика в дом.
  • Anonymous
    19.09 08:36
    #103327655
    ответ на #103326233
    Шпинатик вообще не еда. А капризки избалованной курицы.Типа она за здоровое питание блаблабла за чужой счет Всякие там рукколы, сельдереи, туда же. Строит из себя кралю, а сама жрет и жить хочет за чужой счет, в частности мужика(ов) . Мерзко от таких
  • s
    19.09 08:40
    #103327663
    ответ на #103325532
    А не поражаетесь что живут за еду и коммуналку? Любви нет у автора, уважения тоже, зачем сходилась? Значит за еду и за решение своих проблем с этим. Еще и еда видите ли не устроила, подавай форель. Наглая баба и бесстыжая!
  • Anonymous
    19.09 09:37
    #103327803
    ответ на #103327396
    Мужик и выполняет договоренности со своей стороны. А вот автор начала откровенно борзеть. Тем чем она привыкла питаться, на эти деньги можно троих содержать. Пусть сама оплачивает свои хотелки. Мужик может найти другую женщину с квартирой на тех условиях. Которая не изголяется в питании, а ест обычную еду, без таких дорогих изысков. Автору найти мужчину проблема, запросы у нее не хилые. Мужику найти женщину с квартирой и без таких запросов куда проще.
  • Anonymous
    19.09 09:45
    #103327827
    ответ на #103325609
    Да прям У него думаю постоянно были бабы.При первых закидонах он посылал и искал другую.
    Автор не женщина, а никчемнышная кура, которая хочет жить и проехаться за счет мужика. Видите ли форель они жрать привыкли Ну вот пусть покупает на свои теперь и жрет в одиночку.
  • Anonymous
    19.09 09:49
    #103327848
    ответ на #103325736
    А зачем ему такая тетка нужна, которая даже не в состоянии рис или картошку сварить? Это гарнир! То есть живя с теткой надо даже гарнир покупать? А тетка что будет делать тогда? Только потреблять его деньги и вести себя как бл ть, указывать что надо еще форель ей притащить с шпинатом ?? Ну пусть другого дурня ищет, может и свезет. Но думаю врят ли, когда нибудь нарвется на что-то очень нехорошее.
  • Anonymous
    19.09 09:50
    #103327852
    ответ на #103327456
    +1
  • Anonymous другой
    19.09 10:22
    #103327993
    ответ на #103327568
    То есть мужик должен притащить из магазина продукты, которые автор не ест, из которых не готовит, а потом все это выбросить? В чем проблема ответить на вороос, что купить?
    Мне вот вчера муж по списку привез:
    грудинку
    телячьи ребра
    грецкие орехи
    эстрагон, тимьян, кинзу, корень петрушки, чёрный тмин, тклапи
    малину, творожный сыр
    Не очень представляю, как без списка можно догадаться о том, что мне нужно, для чего, в каких количествах, а главное, что у меня уже есть, и что я буду готовить)
  • Anonymous
    19.09 10:43
    #103328103
    ответ на #103327399
    Вкус Вилл для среднего и ниже? Ну для среднего я соглашусь. Но что ниже, это нет. Ниже отовариваются в разных Дикси, Магнитах и Пятерочках.
  • Anonymous
    19.09 10:47
    #103328128
    ответ на #103325607
    А кто мешел автору обговорить все условия для того как он пришел? Сказала бы к какому уровню жизни она првыкла. Заодно бы расписала бы ему что он обязан делать и сколько денег давать на быт ежемесячно. Чтобы потом не унижаться и не выпрашивать у него как подаяние. Назвала бы фиксированную сумму. Что на себя одну она привыкла на еду тратить столько то. С ним эта сумма будет дороже, потому что ему придется и ее кормить и заодно и себя. Сказала бы что готовить ему отдельно она не будет, пусть тогда сам себе готовить если не будет питаться ее форелью со шпинатом. И все точки над I были бы расставлены до его прихода. А далее его бы либо устроило съезжаться и все это выполнять, либо послал бы ее. Опять же не тратил бы свои силы и время и ее время бы не воровал. Опять же вопросы все к автору, почему она по умолчанию съехалась, ничего ему не расписав как и что будет и кто и за что будет отвечать при совместной жизни.
  • 19.09 10:53
    #103328157
    ответ на #103327993
    Полностью согласна! Мужчина же не молча приносит только себе чипсы, он спрашивает Автора, что ЕЙ купить. Нигде не написано, что он против купить по списку Автора и форель, и икру. Но дама уперлась именно в «дай денег»(((
  • Anonymous
    19.09 11:00
    #103328194
    ответ на #103325601
    Ну и он совершенно не обязан эту ипанашку тянуть с ее форелями и шпинатами. Запросы бы бабцу умерить, от нее все сбегут.
  • Anonymous
    19.09 11:02
    #103328207
    ответ на #103323199
    Автор, а что вы сами не стремитесь зарабатывать на свой стол? Работали бы больше и лучше. Или бы работу поменяли. Или подработку бы искали. Вам мужчина нужен чтобы ваш стол обслуживать-оплачивать? На месте мужчины я бы вам задала такие вопросы.
  • Anonymous
    19.09 11:07
    #103328227
    ответ на #103326779
    Даже если он только ЖКХ оплачивал, плюс ее не хилые запросы в еде, ему проще либо другую бабу найти либо даже снимать однушку. То на то и получится, только еще нервы будут целы. И менять можно девок в этой снимаемой без всяких выносов мозгов. А эта обойдется куда дороже, жрать форель с шпинатом, оплачивать ЖКХ и еще мозги делает, истерики чинит и чуть что пошел вон. Дураком будет если и останется и будет ее капризы терпеть.
  • Anonymous
    19.09 11:10
    #103328242
    ответ на #103327504
    Даже не по выходным, а по великим праздникам как НГ или ДР. А так он сможет прокормить нормальную женщину вполне. Курица, пельмени, картошка и крупы. Все будут довольны и счастливы. Еще и ЖКХ если на нем, вообще прекрасно. Тетка еще рада любая будет и считать что клад нашла.
  • 19.09 11:12
    #103328256
    ответ на #103328157
    Зачем она ему готовит?
  • Anonymous
    19.09 11:17
    #103328279
    ответ на #103327030
    Еще и доезжаете в магаз на машине каждые 2-3 дня? Как мужик мирится с вами и вашим неумением вести хозяйство? А заехать на машине и закупиться сразу на месяц или на пол месяца не судьба? А потом по мелочевке что то докупать конечно. Но основное закупить сразу, а не тратить время. силы на заезд в магазин каждые 2-3 дня? Забить холодильник мясом, филе индейки, рыбы, курицами не пробовали? НУ и еще разные пельмешки, те же печенье, они не портятся, крупа разная, макароны? Не судьба что ли? Как мужики живут с такими неумелыми и глупыми бабами, поражаюсь!
  • 19.09 11:39
    #103328376
    Мужчина жмот, прикинулся шлангом, вдруг прокатит.
    Тетка в надеждах.
    Лучше одной жить, чем жратву делить. Фу блин
  • 19.09 12:18
    #103328598
    ответ на #103323514
    при том , что НОРМАЛЬНЫЙ без вопросов и списков идет и покупает ЕДУ на двоих на несколько дней , а не кроИт .
  • 19.09 12:23
    #103328623
    ответ на #103323199
    Взрослые люди на берегу договариваются: как и сколько. А вы поторопились съезжаться с незнакомым мужчиной.
  • 19.09 12:27
    #103328638
    ответ на #103328256
    Откуда я знаю)))) я не понимаю почему на вопрос: «Маня, что купить?» - Автор не список ему пишет, а начинает истерить, что он денег не дал. По мне - это здорово облегчает жизнь, когда закупкой продуктов занимается кто-то другой))))
  • Anonymous
    19.09 13:56
    #103328970
    ответ на #103328598
    Откуда он знал что собирается авторша готовить? Может она вообще ничего не хотела готовить. Он и купил и принес, яблоки, чипсы и колу. Тоеж в магазин пошел и принес ей продукты. Надо тогда четко ставить перед мужиком задачи, милый, купи тото и тото. Ну и конечно не требовать с обычного мужика форель. Или вы считаете нормальные только форелями должны кормить свою женщину? Курица уже ей не хороша?
  • Anonymous
    19.09 14:00
    #103328984
    ответ на #103325593
    Автор разве не дебилка? Что же она впустила в дом, причем даже жить решилась с человеком, которого не узнала. Они наверное же какой то период времени встречались. Как он вел себя раньше? Услужлив был, дарил букеты и подарки, организовывал сюрпризы? Опять же куда автора водил? На все ведь смотрят, на то встречи и даны. А не только ноги раздвигать, а потом в спешке мужика к себе тащить.
  • Anonymous
    19.09 14:03
    #103328996
    ответ на #103325644
    Ничего он не должен был предложить. Его пригласили, его угостили, он пожрал и забыл. Он не должен ничего автору за ее готовку и ужин. Не хотела бы не кормила. Точка.
  • Anonymous
    19.09 14:08
    #103329008
    ответ на #103325692
    если мужик зарабатывает и оплачивает ЖКХ и продукты, логично что она готовит. Если еще и готовить он обязан, что же будет автор вообще делать? Командовать только и пальчики загибать что она жрет или не жрет?
  • 19.09 14:08
    #103329011
    У меня много подружек, которые в 35-40 нашли себе новых мужиков. Такая проблема повсеместно встречается, если мужик нищеброд. *Он тебе деньги на еду даёт?* Готовит она ему ежедневно свежее, первое, второе и компот, всегда с мясом. *Нет, не даёт, иногда продуты покупает*. Как у автора - чипсы и яблоки. Или *мы скидываемся на еду пополам* Она есть лист салата, помидор и кусок брынзы (она всю жизнь так ест), а он отбивную или семги стейк. Отпуск пополам, денег в долг и не в долг. Кто б мне объяснил, зачем они такие нужны, если и тр@хаются, при этом, не очень — висячая тряпочка через раз. Если разведусь, замуж больше не выйду НИ ЗА ЧТО.
  • Anonymous
    19.09 14:10
    #103329017
    ответ на #103325751
    Вы совсем сдурели? да ему проще снимать хату, чем оплачивать еще и икру. Он форель то не пережил. У вас тоже запросы как и у автора ! Писдец просто икруууу)
  • Anonymous
    19.09 14:11
    #103329021
    ответ на #103329008
    Именно так, а иначе нахрен он ей нужен
  • Anonymous
    19.09 14:18
    #103329052
    ответ на #103327993
    Мужику нужно просто деньги женщине давать. Вот и всё. И, естественно, обсуждать кто что любит есть и будет есть. А мужик что? Трёху кинул. Может он на месяц кинул. Должен же знать по чем продукты в магазине. Или оговорить что сумма на пару дней, на 5 дней...ну не на месяц же, а он вполне может так думать и чувствовать себя королевичем.
  • Anonymous
    19.09 14:19
    #103329058
    ответ на #103327568
    Так и мужчина любой хочет улучшить свою жизнь от женщины, а не ухудшить. Мужчины также хотят комфорт и удобство. Почему вы считаете что это надо только женщинам? С таким же успехом можно перефразировать. Плохо жить он и сам может, нафуя тогда ему она? Чтобы с ней жить еще хуже? Еще и ее срывы психические терпеть, какие то вечно "ты должен", траты лишние. Он может однушку снимать вместе с другом к примеру или компаньоном вскладчину. Себя одного кормить не форелью со шпинатом, а значительно проще и не тратя львиную долю зарплаты на ее утехи продуктовые. Еще и секс может иметь разнообразнее. Обычно в таких случаях, друг гуляет или в кино, другой девку привел потрахаться. Потом в следующий раз, наоборот. И опять же компаньон или друг всегда и поддержать сможет если что. Быт тоже ведут проще два мужика, это женщины на чистоте и порядке помешаны.
  • 19.09 14:20
    #103329064
    Мужчина явно не рассчитывал отдавать свои кровные какой-то левой бабе. Наоборот, небось надеялся сэкономить, чтобы баба делала из ничего суп, втрое и компот. Оба обломались, бывает
  • Anonymous
    19.09 14:24
    #103329083
    ответ на #103329011
    Чет насмешили вы меня))) Себя вспомнила
    Тоже так думала. Развелась в 40, в 42 вышла второй раз. Год его изучала, как себя ведет в быту, не жмот ли и прочее. 5 лет живем, ничего из того что вы описали и близко нет. Надо просто мужика 2й раз правильно выбрать.
  • Anonymous
    19.09 14:26
    #103329090
    ответ на #103329011
    А что семья это когда кто-то другому на шее повиснет? Это уже не семья, другим словом называется. Все правильно, в семье деньги общие, оба скинулись и на продукты и на путешествия. Ваша подруга может есть хоть помидорчик с брынзой, при чем здесь муж? Он ест допустим мясную отбивную или антрекот или ребрышки, ну готовить разное или готовить ему, в чем проблема? Она может жирная и ей диета нужна, при чем здест второй или третий члены семьи?
  • Anonymous
    19.09 16:00
    #103329694
    Мне мужика жалко стало - за все заплатил, в магазин сходил, что купить спросил, денег перевл - и все равно не так. Автор, вы до этого мужиков в глаза не видели что ли? Как будто они знают, что надо купить . В супермаркете не видели, что покупает мужик, если рядом нет женщины - пиво и какую-нибудь фигню. А что в холодильнике у мужика, который живет один - пиво, кока-кола, куча всяких кетчупов и майонезов, и замороженные полуфабрикаты в морозилке. Какая проблема самой заказать все с доставкой в наше-то время, вот проблема у людей.
  • Anonymous
    19.09 16:04
    #103329718
    ответ на #103329008
    Так и она зарабатывает. Логично чтобы оба готовили.
    А если он считает что он "не обязан готовить", то зачем вообще с ним жить? Когда речь за ходит о том кто что обязан - можно совместную жизнь тут же и прекращать.
  • Anonymous
    19.09 16:07
    #103329745
    ответ на #103328279
    "Еще и доезжаете в магаз на машине каждые 2-3 дня? Как мужик мирится с вами и вашим неумением вести хозяйство? "
    А что не так с доехать на машине? И вы пропустили, это обычно муж ездит за продуктами. У него на это больше времени.
    Нет, на месяц закупиться не получится. Потому что свежие фрукты и овощи, мясо, рыба, свежая зелень, яйца, сливки к кофе, свежий багет - это все месяц не живет.
    Не едим мы "крупу разную, макароны". Понимаете? Мы можем себе позволить питаться так, как нам удобно и вкусно.
  • Anonymous
    19.09 16:15
    #103329791
    ответ на #103329058
    В таком случае получается что никто никому не нужен, порознь и легче, и секс разнообразнее, и вообще дешевле... Иначе выходит что и мужики и бабы хотят свои жоппы пристроить за счет другого. Но ни те, ни другие не хотели бы ничего вкладывать своего. Вот мы и подошли к уже укоренившейся у многих мысли что семья и сожительство нахрен никому не нужны в наше время. Как то печально это всё.
  • Anonymous
    19.09 16:18
    #103329805
    ответ на #103329694
    ага, просто мужики искренне верят, что нормальная еда - это атрибут женщины... не то что она ее добывает, готовит и т.п., а просто ее атрибут...
  • Anonymous
    19.09 16:19
    #103329809
    ответ на #103329805
    Не все такие.
  • 19.09 16:26
    #103329841
    ответ на #103325011
    Вопрос улучшания жизни обоюдный. Пока не понятно чем именно его жизнь улучшает автор и есть ли ему смысл стараться, чтобы улучшить ее.
  • 19.09 16:27
    #103329848
    ответ на #103325003
    Ну так пусть сдает, кто же ей мешает?
  • 19.09 16:51
    #103329978
    Зачем вы ему готовите
    Если оба работаете быт пополам
  • Anonymous
    19.09 17:00
    #103330016
    ответ на #103329694
    У нормальных мужиков в холодильнике будет куча продуктов и еда, приготовленная им.
  • Anonymous
    19.09 17:01
    #103330020
    ответ на #103328376
    +1
  • Anonymous другой
    19.09 17:03
    #103330033
    ответ на #103329052
    Так мужчина пытается обсуждать, задавая вопрос, что купить. Женщина вместо прямого ответа и обсуждения, дует губы, додумывает, обижается на то, что придумала, и ждёт от мужчины экстрасенсорных способностей во всех сферах.
    Что мешает ей написать список того, что купить?
    Купи, пожалуйста, мяса и овощей для салата. Купи фруктов и сыра. Давай сегодня закажем еду?
    Я не пойму, это любимый человек или страшный враг? Словами через рот нельзя обсудить?
  • Anonymous
    19.09 17:17
    #103330093
    ответ на #103323267
    Почему, может рядом негде поесть?
  • 19.09 18:05
    #103330351
    Делаете заказ продуктов онлайн и отправляете ему с комментарием "это нам продукты на неделю, оплати"
  • Anonymous
    19.09 18:16
    #103330421
    ответ на #103329694
    О, ещё одна тетка из мира мужчин-идиотов.
    Как вас много (
  • 19.09 20:58
    #103331254
    ответ на #103327848
    А вы рис на подоконнике выращиваете?
    А я по старинке, прежде чем его сварить в виде гарнира - покупаю и доставляю на кухню. И прикиньте - в магазине за него деньги просят!!!
  • 19.09 21:50
    #103331556
    ответ на #103329090
    Семья это когда не сильно обеспеченная тетка кормит ещё и своего мужика? Не знаю, не знаю… У меня другие представления о семье. Мужик в семье должен быть полезен. Хоть что-то он должен делать хорошо. Не зарабатывать, так хоть тр@хаться. А когда все плохо — зачем он? Чтоб был?
  • 19.09 23:09
    #103332080
    ответ на #103327993
    )) харчо будете готовить!?!
    малина и сыр - не знаю....
  • 19.09 23:34
    #103332256
    Правильно расстались. Понимаем же, что тут уже дело не в продуктах, а также не в том кто прав или нет и кто за что платит. Просто вот не сложилось у вас с ним сожительства. бывает.
  • Anonymous
    19.09 23:43
    #103332330
    ответ на #103327456
    пусть подавится своими чипсами на завтрак
  • Anonymous
    20.09 00:07
    #103332444
    ответ на #103323236
    А почему она должна ему готовить из своих продуктов?
  • Anonymous
    20.09 00:10
    #103332453
    ответ на #103323267
    Не позорьтесь.
  • Anonymous
    20.09 00:34
    #103332540
    ответ на #103332256
    У этой дамы никакое сожительство не сложится, она не умеет договариваться. Что сложного написать список или обозначить еженедельный расход на продукты?

    Я из семьи, в которой списки продуктов не писали, мама могла меня послать вечером в магазин, за мукой или яйцами, потому что нам захотелось блинчиков.

    Муж из семьи, в которой ходят за покупками со списком продуктов. И я поняла, что это удобно.
  • 20.09 00:43
    #103332567
    ответ на #103332540
    По сути вы пытаетесь на авторку навесить работу менеджера.
    А менеджер администратор это вполне себе отдельная профессия.
    Быт делится пополам.
    Человек отвечает за свою половину и не ждет что кто то будет менеджерить.

    А так мужик жрет обычно больше и даже пополам с ним скидываться не выгодно. И время затраченное на приготовление еды тоже надо считать, чтобы мужик столько же часов по быту отработал
  • 20.09 00:44
    #103332570
    ответ на #103329694
    Так пусть свои чипсики и жрет
    Ее еду зачем трогает
  • Anonymous
    20.09 00:49
    #103332589
    ответ на #103332540
    Почему именно она должна писать список продуктов? Почему именно она должна готовить? Мужчина прямо какой-то сторонний наблюдатель.
  • 20.09 00:54
    #103332604
    ответ на #103328194
    А он форелю отказывается жрать? Я бы на месте дэушки положила себе на тарелку форель, а ему чипсы с яблоками.
  • Anonymous
    20.09 00:58
    #103332617
    ответ на #103332567
    Я хочу, а не пытаюсь, донести простую мысль - если люди живут вместе - надо договариваться. Например - я готовлю, убираю, на муже стирка, я понятия не имею, как включается стиральная машинка, это полностью ответственность мужа, включая покупку всяких приблуд, типа порошков и ополаскивателей, и на родительское собрание в среду идет муж.
  • 20.09 01:00
    #103332620
    ответ на #103325128
    Присоединяюсь к вопросу.
  • 20.09 01:01
    #103332623
    ответ на #103327655
    Если бы картошку и сало "жрала" - Вам бы мерзко не было?
  • Anonymous
    20.09 01:10
    #103332652
    ответ на #103330033
    Значит он совсем идиот, если не понимает что купить. Он до сих пор не знает, что именно его любимая женщина предпочитает на завтрак-обед-ужин, не знает что и как готовить, не умеет оптимизировать покупку продуктов на неделю. Полный лох. Для того и начинают жить вместе, чтобы понять с кем это ты ходила на свидания на самом деле.
  • Anonymous
    20.09 01:11
    #103332657
    ответ на #103332589
    Потому что она готовит. Я , например, не хочу есть то, что готовит муж. Дочь ест, а мне не вкусно. Я хочу омлет, гречневую кашу, салат, а муж готовит на гриле стейки или рисовую кашу с корицей. Я не люблю стейки и корицу, люблю отбивные и жареную картошку с грибами.
  • Anonymous
    20.09 01:16
    #103332670
    ответ на #103332657
    У вас крайний случай - муж лентяй и не умеет готовить. Ну или не хочет готовить то что нравится вам.
    Но это не значит, что автору подходит мужчина, который не умеет готовить и не хочет научиться готовить. Ее выбор.
  • Anonymous
    20.09 01:17
    #103332672
    ответ на #103326059
    Это он дурочка, прежде всего. Примитивный.
  • Anonymous
    20.09 01:20
    #103332677
    ответ на #103332570
    Когда такое деление начинается - нечего продолжать вместе жить.
  • Anonymous
    20.09 01:27
    #103332691
    ответ на #103332670
    Интересные у вас выводы ))) Почему это муж - лентяй? Он вААщето работает, 80 % семейного бюджета его заслуга, я так, на булавки и трамвайные билеты зарабатываю.
  • Anonymous
    20.09 01:35
    #103332710
    ответ на #103332691
    То что вы зарабатываете меньше не значит что он убивается на работе. Просто вы мало зарабатываете. Мы с мужем оба много работаем и много зарабатываем (поверьте, больше вашего мужа), но оба готовим, при этом муж готовит больше и старается готовить то, что мне понравится, то есть спрашивает перед тем как готовить. Как и я.
  • Anonymous
    20.09 01:49
    #103332755
    ответ на #103332710
    Я искренне рада за вас! Какое отношение это имеет к теме топа?

    P.S. Откуда вы знаете, кем мой муж работает и как не убивается на работе?
Поделиться с друзьями