Ходит голая

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    18.10 16:39
    #103482283
    Моя коллега не стесняется своего сына совсем. Может из ванны выйти голой. Ее сыну 10 лет. Обьясняет это тем, чтобы женское тело для него было обычным явлением, а не чём-то закрытым, чтобы из любопытства не смотрел в инете, а после не побежал на первую встречную сиську. Мой сын немного постарше, ему 12. Но я вот и представить не могу, чтобы я ходила голая перед ним. Меня интересует ваше мнение, особенно мнение тех, у кого есть сыновья.
  • мое мнение: пока тетки не ходят голяком перед МОИМ сыном - мне насрать на чужих мозговых тараканов
  • Anonymous
    18.10 16:48
    #103482340
    ответ на #103482319
    Эээ. То есть перед вашим сыном нельзя никой женщине голой ходить? Он же большой уже ... вроде наоборот должны переживать , что никто не ходит
  • Anonymous
    18.10 16:56
    #103482395
    ответ на #103482283
    Весна хвасталась,что силами трясёт перед сыном.
  • Anonymous
    18.10 16:57
    #103482403
    ответ на #103482283
    Скажите коллеги,что сын из любопытства будет смотреть половой акт в интернете,если ему дома мама не покажет в подробностях. А ещё можно научить заодно делать куни и рассказать,что такое минет.
  • Anonymous
    18.10 16:58
    #103482404
    ответ на #103482395
    Чем трясёт?
  • ну, в исходных данных речь кагбэ про 10-12-леток, не?

    окей, чтоб сделать вам приятное, переформулирую: ЕСЛИ БЫ МОЕМУ СЫНУ СЕЙЧАС БЫЛО 10-12 ЛЕТ - ... далее см. предыдущий пост...
  • Anonymous
    18.10 17:04
    #103482455
    ответ на #103482419
    А если в 13 , то все ок?
  • 18.10 17:11
    #103482505
    ответ на #103482283
    Для меня дикая дичь такое. Какие психологические травмы получили мальчики из семей где маманы голые перед ними шастали только они вам могут рассказать.
  • ой, идите в пень! ... ко мне сейчас не вариант доёбываться, я только что натрескалась вкусняшек и пребываю в крайне благодушном состоянии
  • Anonymous
    18.10 17:13
    #103482522
    ответ на #103482505
    А девочки нет, не получают травмы?
  • Anonymous
    18.10 17:14
    #103482526
    ответ на #103482520
    Вкусняшки это что?
  • 18.10 17:15
    #103482533
    Если случайно увидит - париться сильно не буду, но конечно по квартире голой не разгуливаю, если только не уверена абсолютно в своем одиночестве.
  • 18.10 17:16
    #103482534
    ответ на #103482522
    Не знаю, передо мной папа голый не ходил. Мама кстати тоже. Но поспрошайте, тут наверняка такие есть.
  • Anonymous
    18.10 17:16
    #103482536
    ответ на #103482404
    сиськами
  • это то, что вкусно
  • 18.10 17:22
    #103482566
    Еще по теме комментарий - у меня старший сын (очень сильно увлекающийся биологией) своему брату в разговоре выдал:
    Если ты думаешь, что осведомленность о женской анатомии и подробностях месячного цикла как-то упрощает мне общение с девушками, то вот знай - НЕТ, НЕ УПРОЩАЕТ!
  • 18.10 17:28
    #103482600
    ответ на #103482566
    у меня подруга не стесняется своих сыновей, как и сыновья не стесняютса мамы, в ваннюы спокойно заходят и она и они. если что детям уже 15-17лет. (для них это нормально , она так говорит. они привыкли )
    и также было у знакомой, где девочки спокойно заходили в ванную когда там отец их был, и отец заходил когда дочери были в ванной, ну и могли прошествовать спокойно по квартире в чем мать родила.
  • Anonymous
    18.10 17:37
    #103482657
    ответ на #103482283
    Полно стран, где есть общие бани. Ни у кого там никакой травмы нет. Это у вас тараканы.
    Специально не разгуливаю, но и прячусь стыдливо. Ничего в этом страшного нет.
  • У нас тут речь зашла о том, что возможно, сын одной знакомой приедет в наш город месяца на три и будет жить у нас. С этим проблем нет, но!!! из разговора с ней он такой домашний мальчик , совершенно неконфликтный. А что меня чуть со стула не уронило, так это то, что они еще спят в одной кровати. Мама и сын 14 лет. Как то не ожидала !
  • Anonymous
    18.10 17:49
    #103482722
    ответ на #103482404
    Блин,точно ,чего это т9 не понравилось слово сиськи
  • Anonymous
    18.10 17:54
    #103482749
    Одинокая?
    А если у мальчика писюн встанет, что она будет делать?
    10 лет уже вполне себе возраст.
  • 18.10 18:36
    #103482981
    На западе это бы рассматривали как вариант сексуального насилия над детьми. И были бы правы. Мамаши удовлетворяют свои своеобразные потребности за счёт детей, нарушая их границы
  • Anonymous
    18.10 18:42
    #103483022
    Сыну 17. Максимум, Могу в ванную пройти в трусах и лифчике, голая не хожу перед ним с его раннего детства, дурдом какой то.
  • Anonymous
    18.10 18:58
    #103483139
    Трудно сказать. У меня даже мнения нет. Редкий случай.
  • Anonymous
    18.10 19:20
    #103483259
    ответ на #103482749
    Да пусть себе ипутся, лишь бы в удовольствие.
  • Anonymous
    18.10 19:29
    #103483300
    ответ на #103482981
    Вы точно на западе живёте? Немцы на нудистких пляжах в Испании голыми ходят, дети их рядом бегают, а насилие только у вас в голове.
  • 18.10 19:30
    #103483302
    Даже представить такого не могу. Но может они нудисты какие-нибудь
  • Anonymous
    18.10 19:36
    #103483329
    ответ на #103482716
    А зачем она спит в одной кровати с 14 летним сыном?
  • Anonymous
    18.10 19:37
    #103483335
    ответ на #103482749
    Ну и что? если встанет. В чем проблема? У вашего сына в детстве никогда не стоял?
  • Anonymous
    18.10 19:37
    #103483338
    Знакомая рассказывала, что спокойно ходила голая перед сыном взрослым, а он перед ней. В итоге в 37 лет мужик с кучей тараканов, никого нет и не предвидется. Она тоже одна.
  • Anonymous
    18.10 19:39
    #103483353
    ответ на #103482505
    Какие именно травмы? Самые долбанутые мальчики получаются у самых ханжистых мамочек.
  • Anonymous
    18.10 19:42
    #103483367
    ответ на #103483338
    Какие именно тараканы?
  • Anonymous
    18.10 19:45
    #103483386
    ответ на #103483367
    Не может построить нормальные отношения с женщиной. В целом странный чел. Комплексы, страхи.
  • Anonymous
    18.10 19:51
    #103483416
    ответ на #103483386
    И вы это связали с тем, что он видел маму голой? Психолог из вас хреновый, завязывайте с этим.
  • Anonymous
    18.10 19:53
    #103483423
    ответ на #103483416
    Это ей так сказал психолог. Что она этим испортила жизнь сыну. А что вас так задело, что вы перешли на личности? Тоже практикуете подобное?
    Там не только это. Все рассказыаать не стану. Не в коня корм.
  • Anonymous
    18.10 19:58
    #103483441
    ответ на #103483423
    С вами и вашим психологом всё ясно.
  • Anonymous
    18.10 20:09
    #103483485
    ответ на #103483441
    Это с вами все ясно, извращенка
  • Anonymous
    18.10 20:16
    #103483507
    ответ на #103482283
    Ну не стесняется и не стесняется.
    Я специально голой дома не хожу (только после ванной), но и не стану прикрываться, если "застукают". А в бане - хожу. И на пляжах бывали, где так ходят. Вообще никаких сложностей.
  • 18.10 20:24
    #103483561
    ответ на #103483300
    Это абсолютное меньшинство.
  • Anonymous
    18.10 20:25
    #103483565
    ответ на #103483561
    А как они в бани ходят вместе со взрослыми детьми?
  • Anonymous
    18.10 20:26
    #103483569
    ответ на #103483507
    В баню со взрослым сыном ходите?
  • 18.10 20:27
    #103483574
    ответ на #103483338
    Вот это больше похоже на правду. Возможно, они не только друг перед другом дефилировали в чём мать родила. Увы, но такое происходит не только в американских фильмах
  • 18.10 20:27
    #103483580
    ответ на #103483423
    Нп кормите тролля -извращенца
  • Anonymous
    18.10 20:28
    #103483582
    ответ на #103483569
    Взрослая у меня пока дочь. Сыну 10, еще не взрослый, но тоже с нами.
  • 18.10 20:36
    #103483617
    ответ на #103483565
    Не знаю таких. Потом баня- это своеобразное помещение, там , как правило, довольно слабое освещение и совсем не принято разглядывать друг друга
  • 18.10 20:38
    #103483626
    Не знаю родителей которые бы ходила в сауну с подростками. Может, это принято в Финляндии, но точно не в Германии.
  • 18.10 20:53
    #103483701
    я даже в трусах и лифчике не хожу перед сыном, 11 лет. у нас не принято ходить дома в белье. если на мне полупрозрачная пижама, то я накидываю пеньюар прежде, чем иду в комнату сына будить его.
    у родителей своя роль. не стоит знакомить ребенка с первичными половыми признаками на своем примере.
    ваша знакомая реализует какие-то другие цели, не озвученные.
  • 18.10 20:55
    #103483713
    ответ на #103482283
    А вы откуда знаете,как она там ходит?
  • 18.10 20:57
    #103483723
    ответ на #103482505
    Прикиньте - лет 100 назад 3/3 населения мальчиков такие травмы получало, но ничего, все выросли и через несколько поколений родили вас )))
  • ответ на #103483329
    На полном серьезе ответила, что хочет продлить детство ребенку. Я дальше не спрашивала , бо впала в ступор.
  • Anonymous
    18.10 21:10
    #103483787
    ответ на #103483617
    А дома у вас принято разглядывать друг друга и светить фонарём в.... лицо?
  • Anonymous
    18.10 21:12
    #103483800
    ответ на #103483733
    Сиську не дает?
  • Anonymous
    18.10 21:12
    #103483802
    ответ на #103483574
    В американских фильмах голыми перед детьми не ходят, даже в порно. Вы где таких фильмов насмотрелись, признавайтесь?
  • Anonymous
    18.10 21:13
    #103483814
    ответ на #103483626
    И в Швеции, и в Норвегии, и в Дании и не только в своих, а в обычных саунах в аквапарках.
  • Anonymous
    18.10 21:14
    #103483820
    ответ на #103483701
    А не боитесь, что сыначка в обморок рухнет в 16 лет при виде голой сиськи?
  • Anonymous
    18.10 21:18
    #103483845
    ответ на #103483802
    Всякие ж порно есть
  • Anonymous
    18.10 21:19
    #103483856
    ответ на #103483845
    американских с дeтьми точно нет
  • Anonymous
    18.10 21:22
    #103483877
    ответ на #103483856
    Дети взрослые бывают
  • Anonymous
    18.10 21:24
    #103483888
    ответ на #103483877
    Ну вам виднее.
  • Anonymous
    18.10 21:25
    #103483895
    У меня тоже такая знакомая есть, 45лет а ей папа спину в ванной намывает и она искренне не понимает,что в этом такого,это же папа.И полуголая так же по квартире ходит перед отцом и сыном.
  • Anonymous
    18.10 21:31
    #103483927
    Голая, нет конечно, а в белье сын регулярно меня видит, не считаю ужасом. Ему 17. Думаю, от сиськи в обморок не рухнет))
  • Anonymous
    18.10 21:33
    #103483943
    ответ на #103483888
    Я такие не смотрю
  • 18.10 21:33
    #103483947
    ответ на #103483820
    В обязанности матери точно не входит знакомство с голыми сиськами. Наоборот, в её обязанности входит учить уважать личные границы
  • Anonymous
    18.10 21:34
    #103483952
    ответ на #103482981
    наоборот
    вот прям с точностью до наоборот
  • 18.10 21:35
    #103483953
    ответ на #103482600
    не перестану считать это инцестом
  • Anonymous
    18.10 21:37
    #103483974
    ответ на #103483626
    Как раз в германии и самый треш
    Общественная сауна они всей семьей голыми ходят, а мне это надо?
  • Anonymous
    18.10 21:39
    #103483989
    ответ на #103483943
    Не отпирайтесь! Вы уже попались на порно.
  • 18.10 21:40
    #103483994
    ответ на #103483733
    Увы, но это и есть такая мягкая форма инцеста.
  • 18.10 21:40
    #103483995
    один раз сын увидел меня в нижнем белье, спросил, почему на пляже я не стесняюсь ходить в трусах и лифчике, а дома стесняюсь, если и на пляже и дома купальник синий))) надеюсь, порно через год он не по этому посмотрел, просто время пришло)))
  • Anonymous
    18.10 21:42
    #103484011
    ответ на #103483895
    Ну каждый понимает в меру своей испорченности. Ей - пофиг, она живёт и не парится, а вы считаете это извращением, ну и кто из вас испорчен?
  • Anonymous
    18.10 21:43
    #103484016
    ответ на #103483995
    Нормальный логичный вопрос нормального ребенка.
  • Anonymous
    18.10 21:44
    #103484024
    ответ на #103483994
    А вы, я смотрю, тонко разбираетесь в инцестах.
  • 18.10 22:05
    #103484171
    ответ на #103484016
    вот я на него и не смогла ответить))
    напомнило: один раз гуляли в Крыму и набрели на нудистский пляж. 5-летний сын спросил, почему дядя без трусов. муж сказал, чтобы попа загорела без белых пятен)) сын задумался, а потом выдал: "мама, а вот мы с папой тебя голой ни разу не видели!"
  • Anonymous
    18.10 22:14
    #103484240
    ответ на #103484171
    « мама, а вот мы с папой тебя голой ни разу не видели!»

    Это пять
  • Anonymous
    18.10 22:15
    #103484251
    ответ на #103483820
    В 16? Он давно уже видел голые сиськи
  • 18.10 22:27
    #103484351
    ответ на #103484011
    Я, наверное, испорченная, считаю это мегаизвращением
  • 18.10 23:17
    #103484670
    ответ на #103483974
    Блин, где вы их там видели? Живу сто лет в Германии, хожу регулярно в сауну (вернее, ходила до короны), никогда не видела там семьи со взрослыми детьми. С маленькими да, и то, или мама с дочерью или папа с сыном.
  • Anonymous
    18.10 23:18
    #103484677
    Потом будут проблемы с головой лет к 15, будет знать.
  • Anonymous
    18.10 23:22
    #103484698
    ответ на #103484677
    Какие?
    Может, это у тех проблемы с головой, для кого просто человеческое тело, это что-то стыдное?
  • 18.10 23:34
    #103484766
    ответ на #103483626
    Точно в Германии ходят и семьями и с друзьями и на плажи нудисткие ходят с детьми. И проблем с головой у них меньше, чем у наших мужчин.
  • Anonymous
    18.10 23:48
    #103484823
    ответ на #103483989
    Знать и смотреть-разные вещи.
  • Anonymous
    19.10 00:29
    #103484984
    ответ на #103484024
    инцест-дело семейное
  • Anonymous
    19.10 01:50
    #103485101
    ответ на #103482600
    Это самый изврат... который только можно придумать.
  • Anonymous
    19.10 01:51
    #103485103
    ответ на #103484351
    +++++++++++++
  • Anonymous
    19.10 02:25
    #103485132
    ответ на #103482283
    Есть один блогер определенной ориентации (40 лет), мать при нем и сейчас ходит в любом виде.
  • Anonymous
    19.10 02:27
    #103485133
    ответ на #103483335
    А если захочет? Тоже нет проблемы?
  • Anonymous
    19.10 02:56
    #103485163
    ответ на #103484698
    Женское голое тело для подростка - это что-то возбуждающее. Вы хотите,чтобы ваш сын на вас возбуждался? У них в этом времени полюции от всего,а уж от титьки тем более.даже материной.
  • Anonymous
    19.10 03:01
    #103485165
    ответ на #103485163
    Вы не можете запретить подростку возбуждаться, хоть в саван завернитесь, а он всё равно со стоячим членом будет уроки делать.
  • Anonymous
    19.10 03:07
    #103485167
    ответ на #103485165
    А зачем его провоцировать?
  • Anonymous
    19.10 03:20
    #103485174
    ответ на #103485165
  • Anonymous
    19.10 03:21
    #103485175
    ответ на #103485167
    Провокация всё равно будет, в халате ли, в джинсах или в ливчике с трусами вы будете.
    Каждый мальчик хочет свою маму - закон природы, Эдипов комплекс по Фрейду.
  • Anonymous
    19.10 03:34
    #103485179
    ответ на #103485175
    "Каждый мальчик хочет свою маму"? Вы в своем уме?
  • Anonymous
    19.10 03:58
    #103485186
    ответ на #103485175
    А девочка - папу???(🤮
  • Anonymous
    19.10 04:01
    #103485187
    ответ на #103485179
    Я-то в своём. Странно, что для вас это откровение. Почитайте хоть слегка Фрейда, Юнга, Фромма, Хорни, Адлера, почитайте про гипоталамус и гормоны на него воздействующие. И вам тоже откроется истина.
  • Anonymous
    19.10 04:03
    #103485188
    ответ на #103485186
    Про комплекс Элекры ничего не слышали, конечно? Почитайте, очень интересно.
  • Anonymous
    19.10 04:05
    #103485190
    ответ на #103485187
    Нафига мне чьи то отклонения? Не все извращенцы и психи. Смешно, когда Фрейда приводят в пример, чел у которого сын покончил с собой и он сам.дурдом
  • Anonymous
    19.10 04:07
    #103485192
    ответ на #103485132
    Он-гей, это хотя б объясняет
  • Anonymous
    19.10 04:07
    #103485193
    ответ на #103485190
    Ну тогда не читайте.
    Учень - свет, а неученых - тьма.
  • Anonymous
    19.10 04:13
    #103485194
    ответ на #103485193
    Тьма-это вы, которые ратуют за подобный изврат. Мерзость.
  • 19.10 04:24
    #103485196
    ответ на #103483953
    Даю, справку. "Инцест" - половая связь между близкими кровными родственниками.
  • 19.10 04:31
    #103485198
    ответ на #103484677
    Бред.
  • Anonymous
    19.10 04:32
    #103485199
    ответ на #103483814
    В Норвегии такого нет, зачем вы врете??
  • 19.10 04:33
    #103485200
    Думаю, это кто как привык. Если человек с рождения наблюдает обнажённые тела, для него это является нормой.
  • 19.10 04:33
    #103485201
    ответ на #103485175
  • 19.10 04:34
    #103485202
    ответ на #103482716
    Вот это уже жесть.
  • Anonymous
    19.10 04:38
    #103485203
    ответ на #103485194
    Ну если вы не разделяете взгляды Фрейда, то рекомендую Юнга, они, кстати, очень ссорились именно по этому вопросу. Кстати, в судьбах его детей было всё вполне гладко. Так что его работы вам подойдут для ознакомления, особенно "Сознание и бессознательное".
  • Anonymous
    19.10 04:58
    #103485210
    ответ на #103485192
    Так и сын автора может таким стать.
  • Anonymous
    19.10 05:09
    #103485212
    ответ на #103485210
    С какого?
  • Anonymous
    19.10 05:12
    #103485213
    ответ на #103485199
    Не вру. В Будё сама была в сауне, полно голых.
  • 19.10 07:15
    #103485285
    ответ на #103482283
    ипнутых много!
    некоторые даже ахаются со своими сынками - шоб не достались никому)
  • Anonymous
    19.10 08:10
    #103485373
    ответ на #103485203
    Еще раз, никогда девиация не будет нормой. Такие дела не доводят до добра. А читать можно хоть обчитаться.
  • Anonymous
    19.10 08:11
    #103485376
    ответ на #103485210
    Геями не становятся
  • Anonymous
    19.10 08:12
    #103485380
    ответ на #103485165
    Так пусть возбуждается, только не на мать
  • Anonymous
    19.10 08:14
    #103485385
    ответ на #103485376
    Чей та? Еще как становятся, если мальчика совратил гей.
  • Anonymous
    19.10 08:16
    #103485389
    ответ на #103485188
    И что там интересного? И что у каждого человека жп он есть? Что вы тут пытаетесь навязать? Свои "нормы"? Для нормальных людей это ненормально.
  • Anonymous
    19.10 08:24
    #103485411
    ответ на #103482283
    А откуда вы знаете какая она выходит из ванны и вообще? Вы с ней живете, видели?
  • Anonymous
    19.10 09:15
    #103485558
    ответ на #103485213
    Обычная сауна в аквапарке?? все взрослые, дети, вперемежку там сидят? Я вам не верю. Дайте ссылку.
  • 19.10 09:16
    #103485561
    ответ на #103484766
    На нудистских пляжах в основном одно старичье, молодость которых была ещё в эпоху хиппи. Поэтому вопрос о детях- подростках не стоит. Их внуки- подростки с ними не ходят
  • Anonymous
    19.10 09:28
    #103485612
    ответ на #103484171
    ))))
  • 19.10 10:32
    #103486014
    ответ на #103483820
    нет. знакомить сыначку с первичными и вторичными женскими половыми признаками в мои обязанности не входит. это раз.
    второе. до 16 лет он сам найдет, где посмотреть про ЭТО. в наше время невозможно ни разу до 16 лет не увидеть голую грудь, даже если очень стараться.
    третье. нужные книжки у него есть.
  • 19.10 10:34
    #103486026
    ответ на #103484171
    это пять! а папа что на это сказал?)))
  • Anonymous
    19.10 10:47
    #103486091
    ответ на #103483582
    т.е. вы перед 10-летним пацаном сисяндрами трясете, а папа перед взрослой дочей членом????
  • Anonymous
    19.10 10:49
    #103486102
    ответ на #103485376
    У меня был коллега, перед армией был вполне себе нормальной ориентации, заделал дочу. В армии ему показали, что жизнь многогранна, вернулся он не к своей бывшей девушке, а к бойфренду. Вот так. Дочь его очень стеснялась, он пытался общаться.
  • Anonymous
    19.10 10:53
    #103486125
    ответ на #103485132
    Ну что вы все преувеличиваете, совсем уже что ли
  • 19.10 10:53
    #103486130
    ответ на #103486026
    поскольку ржать в голос было нельзя, папа хрюкал и заливался слезами)))
  • 19.10 11:06
    #103486207
    Удивляюсь я на еву, мама вышла дома перед подростком в нижнем белье - ужас ужас. Учитель выставляет свои фото в неглиже и ученики их обсуждаю - нормально, недовольные родители - образец ханжества.
  • 19.10 12:03
    #103486589
    ответ на #103483565
    в бани со взрослыми детьми ходят матери с девочками , отцы с мальчиками.
  • Anonymous
    19.10 12:08
    #103486624
    У меня сыну 9 лет.
    У меня погодки прилипчивые. дочь на год старше. И всё их детство, я была с ними одна целыми днями, поэтому для меня было привычно - и переодеться, когда они в комнате, и в ванную они могли зайти. и т.д.
    И в какой-то момент я не смогла перестроиться. Стараюсь себя контролировать конечно. Но все-равно иногда бывает, что вот пришли мы вечером домой, я зашла в комнату свою и снимаю кофту, лифчик, чтобы одеть домашнюю футболку. И в этот момент дети могут зайти и что-то спросить. И я понимаю, что в очередной раз забыла закрыть дверь. Но это все происходит как бы между прочим. Специально я прям голая не выхаживаю. Но вот так увидеть может .да. но ощущение, что не реагирует никак. ибо это привычно.
  • Anonymous
    19.10 12:24
    #103486729
    ответ на #103486589
    В Германии бани общие.
  • ответ на #103485202
    Это да. Мы теперь в раздумьях, а надо ли его к нам приглашать пожить. Муж ржет, говорит вот приедет и ночами будет плакать и маму звать, что мы будем делать?
  • Anonymous
    19.10 12:29
    #103486757
    ответ на #103486207
    В нижнем белье и голой-не одно и тоже. Мама и учитель-разные люди.
  • Anonymous
    19.10 12:30
    #103486760
    ответ на #103485385
    Вы
  • Anonymous
    19.10 12:42
    #103486832
    Мой отец мог выйти в трусах-семейниках разве что, типа шорты. Мама и переодеться при мне могла, она женщина ничего такого в этом не вижу. Брата причиндалы видела лет до 3, когда его подмывала и переодевала. Потом он сам стеснялся и не разрешал зайти, когда он моется или мама моет. Моя дочь меня выгонять из ванной комнаты начала лет в 10
  • Anonymous
    19.10 12:44
    #103486846
    ответ на #103486760
    Это они (развращающие) крейзи. Изучите статистику.
  • 19.10 12:55
    #103486894
    ответ на #103483952
    +1 В Германии точно наоборот.
  • 19.10 12:57
    #103486903
    ответ на #103486757
    Объясните вашу позицию, почему голая мама дома - это ужас, а фото голой учительницы в классе - хорошо? Тоже самое, несли обе в нижнем белье.
  • 19.10 12:59
    #103486916
    ответ на #103486207
    Я думаю, что если белье типа купальника (детали не видны), то никакого ужаса не будет. Но ребенок должен знать, что если дверь закрыта, если кто-то сказал , что переодевается или попросили отвернуться, то нужно соблюдать приличия.
  • 19.10 14:02
    #103487296
    ответ на #103482283
    На нудистском пляже тетки голыми ходят вообще перед чужими взрослыми дядьками ... тоже голыми. Не хотите их мнение узнать? Вам для чего - чтоб тоже решиться? А зачем?
  • Anonymous
    19.10 14:42
    #103487577
    ответ на #103486903
    Потому что дрочить на училку нормально, на мать-нет, чтоб не провоцировать.
  • 19.10 14:48
    #103487624
    ответ на #103487577
    Если дрочить на училку, это нормально, тады да... А "№;ать училку тоже нормально?
  • Anonymous
    19.10 14:55
    #103487676
    ответ на #103487624
    Лучше до 18 повременить с этим)
  • Anonymous
    19.10 14:59
    #103487725
    ответ на #103487676
    До 16
  • 19.10 15:43
    #103488076
    Нет, не хожу
    В трусах и лифчике тоже не хожу. И никогда при нем не переодеваюсь.

    Муж тоже в трусах дома никогда не ходит. Только в шортах.

    Я очень щепетильная в этом плане.
  • 19.10 15:50
    #103488127
    ответ на #103486207
    А в нижнем белье можно ходить только перед своим подростком или перед его друзьями тоже?
    А если перед друзьями нельзя, то в чем ваш подросток провинился?

    я не хожу в нижнем белье ни перед кем, кроме мужа. Перед ним тоже только по мере необходимости)))))
    на то оно и нижнее.
  • Anonymous
    19.10 17:28
    #103488668
    ответ на #103486624
    Не тешьте себя иллюзиями, он реагирует.Сиськами трясти перед взрослым сыном ненормально. И да, вы не единственная мать-героиня, которой с детьми никто не помогает, но после трех лет дети обычно вменяемы и способны на пару минут остаться в комнате одни, пока мама переодевается
  • Anonymous
    19.10 18:29
    #103489076
    А что делать, если мать ведёт себя нормально, голой не ходит, а сын 7-10 лет очень любит мать, обнимает, любит поваляться с ней на диване, или утром прийти в постел (всев пижамах!), пытается прижаться к груди, и в целом сильно тaктильный ребенок, и от этого возбуждается?
  • 19.10 19:29
    #103489378
    Если она всегда так ходила и ходит, то сын ее давно привык к такому и считает это нормальным.. Но если вы никогда не делали этого, то будет странно, если в одно 'прекрасное' утро начнете дефилировать перед сыном голая..
  • 19.10 20:12
    #103489581
    ответ на #103482340
    На его территории с его согласия - сколько угодно. А если некая тётка ко мне припрётся и будет по моему дому голой ходить - то пойдёт лесом.
  • 19.10 20:52
    #103489736
    ответ на #103489076
    Что делать, что делать...

    муравью хУй приделать))

    радуйтесь, что сынок еще ребенок..скоро как я-только затылок с наушниками видеть будете


    или вам подрочить?
  • Anonymous
    19.10 21:09
    #103489814
    ответ на #103489736
    А на нормальный русский перевести вашу мысль сможете?
  • Anonymous
    19.10 21:11
    #103489825
    ответ на #103489378
    Всегда так делала до какого возраста смотря. Одно дело с рождения до 5-7 лет, другое до 15-17. Разницу чуете?
  • 19.10 21:24
    #103489896
    ответ на #103489814
    Запросто

    радуйтесь, что ваш сын еще ребенок и нуждается в вас..и вы можете его лишний раз обнять, не нарвавшись на недовольство.

    если вы, конечно, не извращенец, который возбуждается от мыслей, что ребенок хочет помацать маму как женщину

    помацать=пощупать, потрогать

    так норм?
  • Anonymous
    19.10 21:27
    #103489911
    ответ на #103489896
    Я-то точно не возбуждаюсь, в отличии от сына, но вот моя маман говорит, что мы слишком тискаемся, а надо детей, особенно мальчиков, целовать исключительно в макушку и хлопать по плечу.
    У сына всё стоит от моего поцелуя в лоб.
  • 19.10 21:45
    #103490028
    ответ на #103489911
    Скажите маман, что в отсутствие мужчины напряжение можно снять душем
    )))
  • Anonymous
    19.10 21:48
    #103490052
    ответ на #103486745
    Придется вам к нему в постельку лечь, чтобы не плакал.
  • Anonymous
    19.10 21:53
    #103490082
    ответ на #103485175
    Женщина, Эдипов комплекс - это патология и по Фрейду и по ВОЗ.
  • Anonymous
    19.10 21:56
    #103490096
    ответ на #103489076
    Вам нравится, когда ваш собственный сын на вас возбуждается?
  • Anonymous
    19.10 21:59
    #103490111
    ответ на #103489896
    Дама написала, что сын от этого возбуждается. В народе это называется - член встает. Вы считаете это норм?
  • 19.10 21:59
    #103490116
    ответ на #103490111
    нах иди
  • Anonymous
    19.10 22:11
    #103490186
    ответ на #103490116
    Хм... Думала, вы нормальная женщина. Дама пишет: "У сына всё стоит от моего поцелуя в лоб". А вы пишете: "радуйтесь, что ваш сын еще ребенок и нуждается в вас". Круто, что тут еще сказать
  • 19.10 22:16
    #103490213
    ответ на #103490186
    Как нормальная женщина спрошу

    А на хомяка у вашего 7-летнего мальчонки не стоит случайно?)
  • Anonymous
    19.10 22:20
    #103490233
    ответ на #103490096
    Мне нет. Делать-то что? Совет будет?
  • 19.10 22:36
    #103490323
    ответ на #103482981
    Это вы финнам расскажите, которые в сауну ходят с детьми до того возраста, пока дети сами не откажутся.
  • Anonymous
    20.10 00:31
    #103490718
    ответ на #103482600
    Да, именно так все и начинается, "мне только зайти, а чотакова", а потом вдруг случайно выясняется, что не просто так зайти, и что, оказывается, в других семьях это явление считается ненормальным. Мерзота какая
  • Anonymous
    20.10 00:33
    #103490722
    ответ на #103483367
    Черные такие, большие, мадагаскарские
  • Anonymous
    20.10 00:39
    #103490735
    ответ на #103488127
    Плюсуюсь, не зря белье так обозвали, а раньше оно исподним называлось
  • 20.10 00:55
    #103490768
    ответ на #103489378
    +1 вот согласна. Если люди выросли в среде нудистов и общественных бань, то все понятно. А если, к примеру, мой отец выйдет голым у меня-бы психологическая травма была-бы. У нас в семье такое не принято.
  • Anonymous
    20.10 03:49
    #103490932
    ответ на #103490233
    я др.аноним
    меня бы это насторожило и не понравилось.
    Я бы врача ( сексолога?психолога?) искала и шла бы на консультацию.
    Ну как-то пыталась бы присечь тисканья эти.
  • 20.10 03:49
    #103490933
    ответ на #103490233
    я др.аноним
    меня бы это насторожило и не понравилось.
    Я бы врача ( сексолога?психолога?) искала и шла бы на консультацию.
    Ну как-то пыталась бы присечь тисканья эти.
  • Anonymous
    20.10 03:54
    #103490937
    ответ на #103490933
    Может еще таблеток каких-нибудь гормональных сразу дать, чтобы сразу всё либидо загасить?
  • Anonymous
    20.10 07:27
    #103491125
    ответ на #103488076
    +1 И у нас также. Но сейчас скажут, что мы ненормальные.
  • 20.10 07:32
    #103491136
    ответ на #103487624
    Нет, училку за это посодят.
  • Anonymous
    20.10 09:22
    #103491588
    ответ на #103490213
    А мой-то тут причем? Тем более у меня девочка Мы ведь говорим о мальчонке дамы, отписавшейся выше, которой по вашим словам "надо радоваться, что сын еще нуждается в ней" Вот тут не знаю, на кого у него еще встает, кроме мамы...
  • Anonymous
    20.10 09:25
    #103491595
    ответ на #103491136
    Есть детке больше 16, то не посадят
  • Anonymous
    20.10 09:35
    #103491650
    ответ на #103486729
    Я в Германии живу. Да, сауны общие, но со взрослыми детьми туда не ходят. Ни одного подростка с родителем не видела.
  • Anonymous
    20.10 09:44
    #103491687
    ответ на #103485561
    +1
    Живу в Германии. В саунах тоже с детьми (подросшими) никого нет. Либо старики, либо пары.
  • Anonymous
    20.10 10:24
    #103491902
    У Панина дочка в среде нудистов, интересно как сложится её жизнь, девочка мега красивая
  • Anonymous
    20.10 10:45
    #103492026
    ответ на #103490233
    Проверить ребеночка на гормональный фон и не целовать, не тискать, не спать вместе, отвлекать чем-нибудь более интересным. Книжки лучше ему читайте.
  • Anonymous
    20.10 10:52
    #103492075
    ответ на #103483723
    что такое 3/3 населения, и почему в третях?
  • ответ на #103490052
    Там скорее намек был, что с сыном и знакомая приедет у нас пожить. Посмотрим , что дальше последует из разговоров . Хотя.. границы еще закрыты, кто знает когда получится приехать.
  • Anonymous
    20.10 16:26
    #103494686
    ответ на #103490937
    если врачи сочтут нужным. то да.
  • 25.10 02:48
    #103518522
    ответ на #103482283
    А чего такого? Я пока с предками жила и в 16 лет могла голой перед папой ходить.
  • 25.10 02:49
    #103518524
    ответ на #103486091
    Никогда на Майорке не были на пляжах? Лучшие пляжи нудистские. Сколько же тут баб деревенских.
  • 25.10 18:16
    #103521433
    ответ на #103491902
    Круто и хорошо. У серых мышей жизнь будет серая и секс у них под простынкой.
  • Anonymous
    25.10 23:12
    #103522735
    А что тут такого? Мы и на нудисткие пляжи ходим. И что? "перед сыном", "перед дочкой". Какая разница? Вон, мусульманке волосы показать на людях стыдно, теперь все платки намотаем? А чем отличается? В Африке голыми еще куча племён ходит, в джунглях Амазонки. Почему нужно на Евро-стандарт смотреть и ему следовать? Во многих местах дамы топлесс загорают. Никто в обморок не падает. А 10летка (не говоря уже про 12летку) видел голых баб в любом ракурсе. Инет и 21 век.
  • Anonymous
    25.10 23:15
    #103522752
    ответ на #103489076
    Дурко, мальчик 7 лет не "возбуждается на мать", у них у всех с утра стоит, и не только, вы мальчика в коме зачали, мужика не видели? И в матке у будущего мальчика уже есть эрекция, он там на что возбуждается? на урчание кишок мамаши?
  • Anonymous
    26.10 11:59
    #103524276
    ответ на #103486091
    Т.е. вы настолько дремучи, что от вас надо непременно закрывать любого человека, нормально реагировать на его строение вы не можете?
  • 26.10 19:32
    #103526428
    ответ на #103483701
    Будить 11летнего? Вот откуда берутся мамсики.
  • 26.10 21:14
    #103526866
    ответ на #103526428
    И че? Я и 15-летнего бужу. И 40-летнего. Все довольны
  • Anonymous
    26.10 22:01
    #103527037
    ответ на #103518524
    Пляжи на Майорке это эталон чего-то продвинутого и прекрасного?
  • Anonymous
    26.10 22:22
    #103527112
    ответ на #103483723
    А что, 100 лет назад было принято у мам дефилировать голыми перед сыновьями-подростками?
  • 26.10 22:40
    #103527187
    ответ на #103483626
    в Кицбюэле голые совместные сауны, Мы с друзьями были с детьми, мы ходили в эти сауны голыми, дети были в зоне бассейна и аквапарка, где все одетые, мы все по очереди туда выходили и следили за ними. В голову не пришло брать детей в совместную сауну, нафига им смотреть на голых австрийских дедушек и бабушек, то еще зрелище))
  • Anonymous
    29.10 05:03
    #103538562
    А вы откуда знаете в чем ваша коллега дома ходит.
  • Anonymous
    29.10 05:06
    #103538563
    ответ на #103483723
    Вы
Поделиться с друзьями