Вопрос про ошибки и деньги

копировать

Группа детей с учителем собирается в поездку. Учитель делает ошибку в заказе, фамилия ребёнка указана неправильно. Исправить ошибку- 40 000. Вопрос: вот как по совести? Скидываются все едущие? Учитель допустивший ошибку? еще варианты?

копировать

Всём отказаться, забрать деньги и найти нормального туроператора, где за такие ошибки столько не берут.

копировать

Берут авиалинии, поменять фамилию в билете нельзя, только купить новый билет. Люфтганса. Вернуть всем билеты- никому не вернут деньги.

копировать

Три ошибки допускает любая а/компания

копировать

Вместо "Васькин-Пупкин" написали "Пупкин-Васькин".

копировать

Ну вы сами виноваты. Так хотелось выпендриться двойной фамилией?

копировать

Я тут каким боком? Фамилия одного из учеников.

копировать

Вы учитель что-ли?

копировать

А почему вы решили, что кто-то должен скидываться на исправление ваших косяков?

копировать

Это одна ошибка по сути.
Но в любом случае исправляет тот, кто накосячил

копировать

Разве такое бывает, 3 ошибки раньше было допустимо.

копировать

спокойно и вежливо поговорить с поддержкой люфтганзы. нам в похожей ситуации пошли навстречу, они очень доброжелательные

копировать

Пытались вежливо здороваться, не прокатило.

копировать

Еще раз попытайтесь. с другим представителем .

копировать

Я бы позвонила напрямую в Люфтганзу и спросила бы о такой ситуации. Зачем иметь информацию из третьих рук, тем более заинтересованных в "содрать денег".

копировать

Я вам ниже правила прицепила. Они одни для всех, хоть обзвонись.

копировать

С российскими авиалиниями я еще поверю, с Люфтганзой никогда.

копировать

Их правила на сайте. За вычетом налогов цену первого билета вернули, но новый в разы дороже.

копировать

Так не надо было сдавать билет, а разговаривать с Люфтганзой о переделке фамилии. И вообще, ВЫ кто в этой ситуации и откуда черпаете информацию? Похоже вам лапшичку на уши вешают.

копировать

Я из правил авиакомпании, и официального ответа на запрос об исправлении такой ошибки. А вы? "они! да никогда! да я! да мне!"- именно вы "лапшичку" и вешаете.

копировать

Нам за 1000 меняли ошибку в фамилии

копировать

Не может такого быть! Вас разводят. Или вы

копировать

Учитель сделала ошибку, учитель за нее и платит.
Какие еще варианты?

копировать

Ну вот она придумала вариант...

копировать

Какой?

копировать

Учитель, конечно

копировать

Как учитель может делать ошибку в заказе? Он что заказывал билеты по документам детей? Я думала это родители делают

копировать

Она переслала список детей с данными в турагенство.

копировать

Так турагенство свидетельства о рождении детей не проверяло?

копировать

Она или вы? Вы то кто в этой истории?

копировать

Я второй учитель, от которого требуют покрыть часть убытка.

копировать

Идите к директору или сразу в полицию, вымогательство ю, потому что я бы лично ничего платить не стала никому

копировать

Турагент пусть и разруливает, он за это комиссию свою получает.

копировать

учитель, допустивший ошибку, ждёт от вас 20 тысяч? оррригинально :)
а кто разговаривал с люфтганзой? она, вы, турагент, родители ребенка? может, ещё раз попробовать обратиться?

копировать

турагент

копировать

выше прочитала, что билет уже сдан, тогда вариантов нет :(
если не секрет, куда поездка, если билет аж на 40 тыщ подорожал?

копировать

Туда, куда кроме нас никому не нужно, 2 пересадки. Простите, не буду писать прямо. Одна совершенно непопулярная страна европы (не Украина если вдруг у кого такие мысли возникнут)

копировать

Требуют?!?!?! Я бы для начала послала этого требующего, а потом сама бы разобралась в ситуации. Вариант с Люфтганзой такие ошибки исправляются на раз и бесплатно. Просто кто-то захотел полететь бесплатно.

копировать

Да? ну покажите такое правило.

копировать

Турагент виноват, с него и спрашивать, а вообще, вас разводят на бабки и делают из вас лохов.

копировать

Чем он виноват? Данные предоставили, билеты были заказаны.

копировать

Данные от руки что ли были написаны? Документы не предоставляли?

копировать

файл набранный от руки.

копировать

Ппц вы там все идиёты. Как так можно было? Турагент виноват, конечно, оформил билеты без документов, так не делается никогда!

копировать

Вы идиоты? В этом случае имена (так как они написаны в загранпаспорте) высылают РОДИТЕЛИ тому кто заказывает билеты, соответственно и несут ответственность за написание.

копировать

Ну что Вы такое говорите, никакой файл набранный от руки для нормальное турагентство не прокатит, только ксерокопии 1 страницы всех загранов, в т.ч. и детей, агент сам проверяет и вбивает все паспортные данные в билет/ы, неважно, групповой он или индивидуальные. И Визы как вам делать будут, тоже по файлу? :)
Так что это разводка, Автор, это я Вам как краевед говорю :)

копировать

Плохой из вас краевед. Т.е. может и хороший, в своём "болотистом, низменном", но не все там проживают.

копировать

Что ещё раз подтверждает, что тема - разводка. С Вами всё.

копировать

не сумел договориться с авиакомпанией. он сдал билет с согласия родителей? они в момент сдачи и должны были решить, остается их ребенок дома или летит за +40 тыщ.

копировать

А они почему это должны решать?

копировать

потому что больше всех остальных заинтересованы в поездке ребенка. но в целом они тоже никому ничего не должны))

копировать

7 пункт

копировать

Тогда искать виновного в ошибке и он должен платить, либо этот товарищ не летит.

копировать

Так это и есть авторица. :-D

копировать

Значит ей и платить.

копировать

Кто прислал неверный список, тот и оплачивает

копировать

Родителям ребенка, как я поняла, их деньги полностью вернули. Теперь дело родителей покупать новый дорогой билет или просто их детка не летит. Если деньги, принадлежащие им, возвращены. Мы прокручивали такой финт, когда не хотели, чтобы две придурочных девахи на именную экскурсию ехали))))

копировать

Учитель должна была разослать список для проверки родичам детей

копировать

Cогласно данным официального сайта авиакомпании, для исправления большинства ошибок в билете достаточно связаться с колл-центром (+38 044 585 50 50, пн.–пт. с 09:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:00). При этом штраф за исправления взиматься не будет. Если вы приобретали билет не напрямую у перевозчика, а в турагентстве или на туристическом сайте, то по всем вопросам касательно ошибок нужно связываться с ними.

В случае, если вы сменили
https://www.facebook.com/IvcHpa/photos/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D1%82/907902429405215/

копировать

Хоть бы пара ответов на вопрос, все гуру заказа билетов :(

копировать

по совести - никак. любой доброволец может скинуться на билет ребёнку, но никто не обязан это делать. лично вы уж точно никому ничего не должны

копировать

мне неприятно в какой форме было сообщено, что нужно доплатить. :(

копировать

А как она аргументировала?

копировать

вообще никак "принеси сумму Х" даже без инфы что часть суммы Х- смена билета

копировать

При чем тут совесть?
Учитель допустил ошибку и учитель же платит.

копировать

и кто его может заставить, кроме собственно совести?

копировать

Ты четко изложи, на какой стадии возникла ошибка, всю цепочку передачи данных. И кто ты конкретно в этой истории. Поможем тебе отмазаться.

копировать

Ну в общем да, лично я не пользуюсь услугами турагентов, везде все бронирую всегда и это действительно напряженный труд при внесении данных не ошибиться в написании имен и номеров паспортов.

копировать

Автор, это разводка :)
НО гипотетически виноват турагент, не запросивший сразу копии ОЗП всех участников поездки вместо файла. Странно, что с Люфтганзой не удалось разрулить, тоже его косяк. Или он что-то прохлопал ушами, а теперь на вас всё вешает. Так что платить по-любому должно агентство.
А если у кого-то из детей просроченные ОЗП?? В моей практике и такое встречалось. Или, например (не знаю какого возраста у Вас дети), ребёнку сменили фамилию, в СоР новая, а ОЗП обновлять лень. Хоть он и недействительным становится автоматом, но "и так сойдёт".

копировать

Вот подпишусь под каждым словом- все это задача агента, он именно за это деньги и получает.

копировать

Учитель, сделавшая ошибку в фамилии и турагент, не затребовавший документы. Остальные причём?
Понятно, что никто ничего не возместит. Сочувствую.

копировать

Что значит понятно, что никто ничего не возместит?
Учитель обязана возместить или вернуть полную стоимость путевки ребенку, который не полетит.
В противном случае, суд и прочие последствия.

копировать

Ребёнок летит, этот вариант даже не обсуждался.

копировать

куда он летит, если его билет сдали, а новый не купили? если билет на день возврата подорожал на 40 тысяч, то завтра может оказаться дороже на 80

копировать

купили новый билет, на 40 000 дороже.

копировать

Значит могут себе позволить. Вопрос закрыт.

копировать

Кто??? вы процесс заказа билетов организацией представляете?

копировать

Тот кто оплатил новый билет

копировать

да никто его не оплатил! Если сотрудник Х допустим, разбивает комп, новый покупается со счёта организации (нормальное, если не две бабки с одним ноутом себя компанией назвали) а уж потом компания разбирается с кого вычесть.

копировать

Написано двумя постами выше что купили новый билет. Как можно купить билет не оплатив его?:mda

копировать

Пусть компания с Турагента вычтет. Двойной непрофессионализм: не проверить фамилии в документах и не договориться с АК. Хотя, зря все кричат: люфты легко поменяли бы бесплатно- нефига, но стараться надо было лучше.

копировать

Ошибку поздно заметили. Билеты разослали детям за пару дней до вылета и только тогда ребёнок заметил ошибку.

копировать

А зачем купили, если денег нет?

копировать

Добровольно не возместит. Раз уж она придумала на коллегу убытки раскинуть... А суд это дело небыстрое, все уж вернуться успеют. Я так понимаю, что это что-то спортивное и очень важное для участников.

копировать

Было бы важное, подошли бы к вопросу серьезно и что раз перепроверили бы всё, а не по записке билет покупали.

копировать

Если бесплатно уже не исправили - за свои ошибки платит виновная сторона. Кто допустил ошибку, тот и оплачивает. Попросить половину от другого учителя или «всех скинуться» он может, но на свою просьбу может и получить отказ.
«Внимательнее надо быть, Марьванна». Это хорошо, что уже купили новый билет. Гораздо веселее было бы, если б Марьванна всем сказала, что денег на новый билет у нее нет. И отморозилась. Вот тогда был бы вариант, что ребенок не едет или его родители платят снова. А Марьиванна с рожей типа «так вышло» еще пыталась бы спрятать, что это она налажала.
А раз билет уже куплен, то, в принципе, все хорошо.

копировать

Хитрожопый турагент.

копировать

Латвия? Рижская Классическая гимназия? Не удивлюсь. У них там свой бизнесок. Постоянно накалывают.

копировать

Виноват турагент, без вариантов. Ни один нормальный не закажет билеты, особенно на группу, без сканов/фото документов.
Надо разговаривать с собственником/директором агентства. И изначально надо было.

копировать

Минуточку... причем тут список? Билеты бронируются по копии паспорта, в билете должно быть буква в букву латиницей. Кто заказывал билеты по какому-то левому списку? Вряд ли учитель составляла список по паспортам... Вот кто бронировал на основании непонятно чего, тот пусть и платит. Агент - значит агент.

копировать

+1. Согласна полностью. Билет по документу оформляется , а не по записочке.

копировать

У нас всегда так делается... мы им список, они нам билеты.

копировать

Ну вот пусть и платят, раз оформляют билеты на основании бумажки.

копировать

В России нельзя купить билет без указания точных паспортных данных на каждый билет. Как за границей - не знаю🤷‍♀️