Я оказалось тупицей по работе

копировать

Здравствуйте, прошу разобрать данную ситуацию.
Вышла на новую работу, проработала три дня, и понимаю, что я реальная тупица. Просто ничего не понимаю.
Хотя возможно этому есть объяснение: коллектив 6 человек, молодой, включают радио и коллеги подпревают с разных сторон. Я читаю финансовую документацию, выключающую сложные расчёты и просто ничего не понимаю, не могу сосредоточится. По факту я отработала три дня и ничего не запомнила.
Я до этого работала в опен-спейсе, где было 30 человек, но такого шума не было.
Я говорила руководителю, что очень шумно, она посоветовала одеть наушники.
Что у них очень много работы и обсуждений поэтому вот так.

Я пыталась брать документацию домой, но я уже тоже ничего не соображаю. Вчера читала до 12 и сейчас башка болит.

Вот сейчас сижу и понимаю, что нужно подходить и говорить, что я приняла решение уйти, хотя если честно я и не хотела бы уходить, мне очень нравится руководитель как человек, но блин я ничего не понимаю сейчас на работе.

копировать

Как руководитель скажу, что дело не в вас, а в вашем руководстве. Ваш руководитель должен быть не хорошим человеком, а грамотным управленцем и адаптировать нового человека по максимуму. Музыка на работе - полный АХТУНГ. Все, кто хочет слушать музыку, надевают наушники. Я руковожу отделом из 20 человек. Тишина стоит гробовая, только клавы стучат. Мы обсуждаем, помогаем друг друг другу, спорим даже. Все даже телефоны ставят на работе на беззвучку.

копировать

Возможно и во мне почему же нет? Получается я читаю договора, в одно ухо влетало в другое вылетело 👎
Я просто не знаю что делать? Смысл мне там сидеть не понимаю…

копировать

У вас нет на работе помещений, где можно посидеть в тишине? Комнат для совещаний или чего-то подобного?
Хотя я в такой обстановке в любом случае работать не смогла бы, так что можно уходить сразу. Не ваша компания.

копировать

К сожалению нет, это отдел казначейства. И так отдельный кабинет.
У меня работа с договорами и расчетами. Те формулы в документах содержат расчёты, из одних формул другие…
На прошлой работе конечно было все проще, да и расчетов не было. Об этом я говорила на собеседовании.
Очень жаль, буду разговаривать с руководителем об увольнении

копировать

наушники? но для меня странно, если казначейский отдел подпевать умудряется

копировать

Мне нужна тишина.
Так у них много вопросов, спорят ещё, и матерятся.
Ну понятно им 22 и 25

копировать

Ну под вас точно никто не должен подстроится.
Кроме музыки, остальное как бы не ваше дело.
Ну и музыка почему то кроме вас никому не мешает и была принята там раньше.
Похоже, вы сразу начинаете требовать к себе повышенного внимания и условия ставить, отработав на новом месте 3 часа. Возможно так вам воспринимают окружающие, и поэтому не хотят пойти на встречу.
Ну такое.
В любом случае, придётся терпеть. Но увольняться через 3 дня, этилов странное решение. Вам так мало платят? Или в сегодняшних реалиях вы быстро найдёте новую работу?
Не понимаете вы не из-за музыки, а из-за стресса и новых задач в целом.
Ну и возможно вы не сильно гибкая.
Ничего страшного, разбираете большие задачи на несколько подзадач. Берите ручку и фиксируете где все таки поняли, а где нет, записывайте кусочек подзадачи и просите коллег объяснить. И так маленькими шажочками разберётесь.
Страшно, бывает, справитесь. Ещё сами подпевать будете громче всех )

копировать

Это совершенно нестранное решение. Странно, когда люди слушают громко музыку на работе, при этом место работы не бар и не ресторан. Вот это странно. Но раз у них так принято - ничего не поделаешь, не новичку устанавливать правила.
Шумовое загрязнение это очень напрягает и мешает нормальной работе. И превратиться из челвоека, которому мешает в человека, которому не мешает, невозможно.

копировать

еще раз, со своим самоваром...
и таки, привыкнет, через месяц уже замечать не будет.

копировать

Но автор сама написала, что и дома врубитьсч не может. Видно уже что-то старческое.

копировать

Ну значит тем более надо увольняться. Раз мало того что условия труда плохие, так еще и работу автор выбрала себе не по плечу.

копировать

Я бы тоже не смогла работать с музыкой!

копировать

Могу поспорить про ваше утверждение, что никто не должен подстраиваться. На одной работе - я сразу заявила, что меня не устраивают их карандаши и мне нужны специальные какие-то там (ну не бред ли?) И ничего, заказали специально для меня (хотя я работала на самой низкооплачиваемой должности там). А на другой работе (я еще тогда студенткой подрабатывала), помню, я заявила, правда не сразу, что нужны другие офисные кресла, а на этих спина в конце дня ломит. Эргономичные стулья были закуплены для всего отдела. Ну вот и из последнего, не проработав много, я заявила, что на меня дует с потолка и настояла вызвать слесарей ставить пластиковые подвесные барьеры. И прикиньте, никто мне нигде не говорил, что типа не доросла тут свои условия выставлять. Подводя итог - дальновидный менеджмент создает условия (и если надо индивидуально подстраивается) для работника, чтобы он готов был и хотел выдавать результат. Во всех компаниях я долго работала и смею заверить, была на неплохом счету.

копировать

Когда я замещаю коллегу, даже на полчаса, всегда выключаю радио у нее в кабинете. Мешает ОЧЕНЬ. Я начинаю работать в 5 раз медленнее и ошибаться. При том что без радио я работаю в 3 раза быстрее коллеги и без ошибок. Никогда не считала что ненормальным.

копировать

Читайте, пожалуйста, договорЫ.

копировать

Попробуйте всё же сосредоточиться, хоть все выходные один договор читайте. Сначала всегда тяжело, потом станет легче.

копировать

Уходите, сейчас рынок, никому обучать и вам разжевывать не надо. Тем более учить вас бесплатно на работе. На ваше место возьмут нового толкового человека, который будет работать и включится сразу в процесс. Вы идите туда, где потянете, где умеете и делайте хорошо, что можете и знаете как это делать.

копировать

Вам интересно, кто виноват или что делать?
На первый вопрос отвечать не будут, что есть, то есть.
На второй, могу сказать, что делаю я.
1. Если хоть сколько-нибудь шумно - наушники.
2. Читаю только с бумаги. С карандашиком, делая пометки по ходу изучения.
3. Рядом с распечаткой тетрадь, и нужное мне еще и конспектирую.
В результате выстраивается структура информации, а что забыла, можно вспомнить сразу.

ЗЫ. Ну и искать другое место тоже можно, если вам это не нравится.

копировать

А чем наушники помогут? Разве, когда их надеваешь, то не слышно будет музыку? Это какие-то определённой марки?
Не автор, но купила бы такие чудо-наушники!

копировать

Ну вообще да, есть шумоподавляющие наушники. Хорошие марки довольно эффективны от постороннего шума. Но постоянно в них сидеть тяжело, ушам жарко становится.

копировать

Добавлю - когда формула предстааляет собой нечитаемого "слона", ее часто удобно в виде блок-схемы нарисовать, и для каждого "кусочка" подписать что это и логику вычисления.
Так сложная конструкция обретает экономический смысл и воспринимается намного легче.

Но да, для таких упражнений нужна тишина и чтобы никто не дергал.
Когда были беспокойные периоды, я для такой работы реально пряталась (коллеги не поют, но постоянно моргающий чат, звонящий телефон отвлекают не меньше. ) - в доковидную эпоху тупо бронировала маленькую переговорку и туда уходила, отключившись от сети. Сейчас проще - можно пару дней удаленки взять легко и дома уединиться.

копировать

Оупенспейс - это вообще только для холериков, мало кто выдержит.

копировать

Далеко не только для холериков.
У нас и флегматики и сангвиники прекрасно работают в оупенспецсах )

копировать

Я очень чувствительна к шуму. Если задачи рядовые, работаю в опен-спейс. Если что-то сложное, надеваю наушники с классикой.
НО музыка в офисах - пожалуй только в парикмахерских и продовольственных встречала. А ещё в турфирмах.

копировать

Это казначейство, вообще подобные дамы, ещё бухи и документооборот, они везде устроят )) там более отдельный кабинет. У них это нормально)

копировать

тоже не понимаю музыки в кабинете. у каждого их нас наушники.
поболтать мы можем,но в любой момент на болтающих могут прикрикнуть,шли б вы в в коридор-машаете. и это воспринимается нормально. новенькие по-началу молчат,конечно.но быстро понимают,что дедовщины у нас в коллективе нет и тоже начинают делать замечания,либо вливаться в беседу.

копировать

Музыка на работе - это точно ненормально. Я вообще не могу думать под музыку, да и вообще музыка фоном меня раздражает.

Я ходила и ругалась к HR. Если вам эта работа очень дорога, воткните в уши белый шум погромче, на форе ровного гудения думается нормально. Потом наберете веса в коллективе, будете требовать.

копировать

Автор, не горячитесь.
Вы сейчас в стрессе и когнитивные способности упали. Все наладится. Изучайте постепенно, вникайте, много спите и и гуляйте, купите шумопоглощающие наушники, попейте витамины и ноотропил. Мозг включится, вот увидите! :) Дайте себе хотя бы месяц-два.

копировать

Узпагойтесь. Любая работа - это дело привычки. 3 дня вообще ни о чем, только чистый стресс.

копировать

Втянетесь. Пару месяцев на адаптацию точно надо. Ну, и повнимательнее быть, если от вашей работы зависят другие люди,
отделы, подразделения.

копировать

Попробуйте и правда наушники "чебурашки" купить и включать что-то свое, что не отвлекает, может помочь.
Я в свое время так и делала, музыки вокруг не было, но отвлекали разговоры.

копировать

У нас как-то руководство огромного предприятия, где была сильна так называемая "корпоративная культура", решило в каждый кабинет подвесить приёмник и целый день крутить корпоративное радио!
Было сложно разговаривать по телефону даже, а сосредоточиться вообще никак 😒
На второй день в нашей комнате нашёлся бывший электрик, ну и вообще на все руки мастер. Он взял кусачки и перерезал провод. Из соседних кабинетов когда заходили, дико завидовали, что у нас тихо, спрашивали, как так? Мы говорили, что не знаем, оно само 😁 через неделю проговорились. И соседние кабинеты стали к нам заходить, просить этого мастера у них сделать то же самое. Через 2 недели, видимо, все поняли, что идея была провальная, и радио выключили везде.

копировать

Какая То шарашкина контора . И работаем там быд-ЛО . В нормальном месте начальник бы не допустил такую ситуацию.

копировать

Я была в такой ситуации. Купила строительные наушники-помогало.