Пора обращаться к родителям?

копировать

Работаю с девочкой. Пятый класс . Чудовищная зависимость от гаджетов. Отодрать ее от экрана не представляется возможным часами. Уроки сделаны "на от...бись", часть не делает, врёт постоянно. Волшебного посоха дать ей по голове у меня нет. Никогда детей не закладывала, находили компромиссы, но тут руки опускаются. Пора вызывать родителей на разговор?

копировать

Давно надо было.

копировать

Я, видимо, не вижу их роли в решении ситуации. На НГ подарен очередной гаджет. Совершенно не замечать, что ребенок не открывается от монитора, они не могут, оценки видят, бабушки на мозги капают.

копировать

это ваша роль, вы должны заинтересовать, вам за это платят
не справляетесь с функционалом не тратьте деньги родителей девочки
как гувернантка вы слабое звено

копировать

Сильное звено - продукция яблока. Я не психолог. Родителей устраивает.

копировать

Но вы же и не педагог. Я правильно понимаю?

копировать

Вызывать. Но сначала составить связный рассказ (ваше понимание проблемы, обоснование того, что проблема есть, ваши действия по преодолению проблемы и их результат, ваши предложения по решению - и все это в 5-7 минут).
Это важно и это часто не умеют. А вы что хотите от разговора?

копировать

Проблема автора в том, что выполняет много функции, часть из которых она не может выполнить. Ну скажет она, что девочка не занимается, что она ее не может заставить, ну уволят и возьмёт другую, которая будет песни петь

копировать

Хочу донести, что проблема на сегодня получила такое развитие, где справиться я могу лишь методом запретов и кнута. Эти методы категорически невозможны. Нужен родительский авторитет, насильное ограничение гаджетов, работа психолога с зависимостью.

копировать

Но если вас не будет, то проконтролировать ребенка будет некому. Еще важно какие родители и насколько нужна вам эта работа. Одни родители могут с вами согласиться и принять меры, дав вам полномочия забирать гаджеты. Другие вас не поймут.

копировать

Будет кто-то другой, кто лучше справится без кнута, или не только с кнутом, но и пряником

копировать

Смешно. Гаджетами только и психологом это не исправишь. Ещё вас надо поменять

копировать

На сегодня у меня 4 просьбы выйти к другим и откровенная попытка перекупить. Полагаю, что продлевая договор со мной 4-ый год подряд, родители находят меня подходящей кандидатурой. И нахожу, что вы пытаетесь троллить . Что им надо, их самих и меня я не обсуждаю. Обсуждаю верность предполагаемого решения обсудить с родителями. Либо бесполезность поднимать этот разговор с моей стороны.

копировать

Простите пожалуйста, я не хочу вас троллить, но 4 года назад этой проблемы не было? То есть за те 4 года, что вы ведёте этого ребёнка - проблема сформировалась и эскалировалась? То есть это отчасти и ваша "заслуга"? Ребёнку прикольнее смотреть в экран, чем слушать вас?

копировать

Проблема не была столь сильной. Ребенку всегда прикольнее смотреть в экран, а не выполнять ряд нудных математических вычислений, зубрить языки и прочее. В силу возраста она начинает пробовать выйти из-под контроля. Требования по учебе она старается максимально игнорировать. Плюс ленность мозга .Мне в детстве было интересно раскрутить задачу, а ее решение: " Приду в школу и спишу".

копировать

Зависит от ваших целей. Если нужен результат, пора их уведомить, но надо быть готовой услышать в ответ, что именно для этого вам и наняли. Но мне сдаётся, что знания ей просто ни к чему, а вы наняты, чтобы не родители не тратили на неё свои нервы. Типа они всегда добрые, а вы наёмная мегера.

копировать

Моя основная задача это безопасность и дружба. Естественный уход за ребенком и контроль за уроками. Первые два в приоритете. Мегера из меня точно не выйдет:))).

копировать

Вы ниже перечислил свои функции и там не только безопасность и дружба

копировать

Я и выше обозначила не только их:)

копировать

Да. Но и это тоже ваши функции. С учёбой и объяснениями. У вас это не получается.

копировать

Вы полагаете, что я обладаю навыками мега-мозга? Вы отчётливо понимаете почему в школе каждый предмет ведёт специалист, а не один все предметы? Для решения определенных задач нанимаются люди с необходимыми знаниями. Вы серьезно считаете, что няня или гувернантка способны заменить сразу всех предметников, а также выступить специалистом-психологом? Я вчера объясняю тему, которую ей лень прочесть самой, но она на коленях держит телефон и кормит слизня. Все, приплыли. Отобрать его не могу, да и нельзя. Это вызовет протест , а ребенок замкнется. Специалист по конкретной проблеме должен работать с этой зависимостью, а мы с РОДИТЕЛЯМИ должны максимально выполнять его рекомендации. Больше нашему счастью, кроме гаджетов, ничего не мешает.

копировать

Ну вот м задайте им вопрос как вам надо контролировать выполнение уроков, если девочка их не делает.

копировать

А сами родители чего хотят? У знакомого две девочки школу чо справками закончили, он им оплатил какой то вуз, куда они не ходят даже. Не нужны им знания, они наследницы ресторанной сети.

копировать

Полагаю, что субординация не позволит мне допросить их с пристрастием:). Хотят видеть здорового счастливого ребенка, не волноваться о ее безопасности и обеспечении ее нормальной жизнедеятельности. Разговоров о ее неуспеваемости ни разу не поднималось.

копировать

Ну так значит их эта тема не интересует. Почему тогда она беспокоит вас?

копировать

Я же не робот. Вижу куда все идёт.

копировать

Ваши функции вам обозначили, не ваше дело обсуждать приказы.

копировать

Да это самое простое. Ее будущее, несомненно, не моя забота.

копировать

Поставить в известность родителей необходимо чтобы снять с себя ответственность за её неуспеваемость в будущем.

копировать

Была бы очень благодарна если бы мне сообщили. Но вызывать - не вижу смысла.

копировать

Конечно, давно пора.

копировать

няня....5 класс.. :scared2

копировать

Назовите гувернанткой. Суть не меняется. Да, одну ее не пускают. И это не мое дело точно.

копировать

А что входит в ваши функции? И зачем 11 летней девочке гувернантка?:mda

копировать

особенно такая, которая не справляется со своей функцией и не может заинтересовать подопечную

копировать

Мне интересно, какие у неё должностные обязанности

копировать

Я не собираюсь обсуждать решение родителей. Функции стандартные: встреча, сопровождение, контроль за едой и выполнением уроков.

копировать

То есть вы все вместе должны и одновременно никто по профессии? Так? До проверки и объяснения дз ок. А это функция репетитора. Или вы пед вуз оканчивали? Скажите об этом родителям и снимите с себя обязанности, с которыми вы не можете справляться

копировать

Чтобы объяснить ребенку программу 5 класса и проконтроливать дз, не нужно быть проф.учителем, достаточно было хорошо в школе учиться.

копировать

Нужно ещё как. Дело не в знаниях программы за 5 класс, а в методиках преподавания и нет знаний как заинтересовать проблемную девочку

копировать

Вы хоть соловьем пойте, современных детей это не пробьет.

копировать

пробьет, если вы хороший учитель и умеете подавать материал так, чтобы заинтересовать ученика. мало знать материал, надо уметь его донести до ребенка и увлечь

копировать

+ 1000000

копировать

Вы мне реально предлагаете донести ей интересно два языка и 8 предметов?

копировать

Ну, коли вы гувернантка, то да -обязаны

копировать

Понятно....именно такие заявления и вызывают мои сомнения в том,что разговор имеет смысл.

копировать

Вы просто тупо не дотягиваете до гувернантки. Там не то, что прям пед.образование необходимо, но мозгов и опыта побольше надо. Вот в чем смысл🤦‍♀️

копировать

Ой, не надо вот эту пургу гнать про пед.образование🤦‍♀️зачастую те самые проф.педагоги со своими неработающими методиками ни на что не способны

копировать

ну как назвались

копировать

Да не так важно как. Меня прям удивило. Няня или гувернантка для 11 летнего это сильно.

копировать

Это нормально. Тем более в нынешней жизни.

копировать

Сопровождающая нормально. Но не нянька

копировать

П-пуине подтирает? Сама пользуется бумагой? Значит не нянька. Очень хорошо, когда ребенок под присмотром. Только автору надо просить, чтобы у нее были права гаджеты забрать и выдавать, когда уроки сделаны.

копировать

Ахаха. Гаджеты у 11 летнего отбирать? Она чужая тётя. Даже , если ей родители позволят, что сомнительно, то девочка пошлёт далеко нчяньку. Тут проблема в другом. Автор не педагог и не знает методик преподавания и методик как заинтересовать детку (а в ее функции между прочим входит и проверять, и объяснять предметы).
Решение здесь одно. 1 человек это сопровождающая , которая задирает и отводит плюс тарелку супа разогреет (раз 11 летка не может этого). А далее репетиторы по предметам

копировать

Методики ваши пусты. У меня один ребенок учится в фмш. Преподаватели очень сильные. Но гаджеты - это наше все. Двойки в четверти не пугают. Именно отбирать гаджеты - это единственное действенное средство.

копировать

Методика как раз многое решают. Ну учился ваш в фмш и что? Не все педагоги хорошо учили сами методики. Особенно много таких в фмш, так как преподаватели туда идут те, кто знает сильную программу, но знаний методик отсутствуют. У нас тоже так в фмш, к сожалению. Препод оканчивал мехмат, аспирантуру, где-то проходил переподготовку мол на педагога, но это так, пыль. Знаний много у него, а как педагог ноль

копировать

Наши педагоги приходили на род. собрания. И я могу отличить хорошего педагога от профана. У меня есть и старшая дочь, которая уже студентка.

копировать

Вы не понимаете разницу. У меня 3 и все проходят или проходили через фмш. Я вот вижу хороший педагог или нет, как именно педагог. При этом все преподаватели с высоким знанием предмета, но не все педагоги(( к сожалению. Дочь моя уже окончила вшэ матфак и преподавала сама. И видит сильно разницу

копировать

Все дети разные. На одних методики будут действовать, на других нет. Если физически из поля зрения не убрать гаджет, все так и останется.

копировать

Методик настолько много, что какая-то срабатывает , если ребёнок без медицинских отклонений.

копировать

Для этого нанимается специалист по данным методикам. Эти люди не работают гувернера и и нянями. Это совершенно иная область. Общее здесь только то, что везде предмет работы - ребенок.

копировать

А вы кто? Няня? Репетитор? У девочки проблемы со здоровьем?

копировать

Няня: привезти-отвезти, проследить за едой, сопроводить на секции , уроки на наличие и объяснить. На деле уроки я проверяю словно речь о первокласснице, работаю дятлом, который долдонит, что пора ими заняться.

копировать

у ребенка диагноз?

копировать

Я все понимаю. Но у девочки есть какие отклонения? Отвезти и привезти это понятно. Удобно. Но следить за едой и проверять уроки на наличие и объяснить в 5 классе это что? Что именно вы должны делать с уроками? Вы педагог по образованию и знаете методики преподавания и может объяснить все? Проверить на качество? Это что-то новое.

копировать

Ребенок обычный. Я задала конкретный вопрос. Обсуждать самого ребенка, круг своих обязанностей широко и подробно я не планирую.

копировать

Так именно в этом и проблема. Что вам да, надо поговорить с родителями и отказаться от тех функции, с которыми вы с силу отсутствия образования, не справляетесь

копировать

Физически я могу отобрать гаджет. Только кто же позволит? Должен быть тотальный родительский контроль. Его нет.

копировать

Дело не только в гаджете. Вы не поможете заинтересовать, не знаете методик. Это на ваше

копировать

Боже, школы полны тогда убогих людей, которые мучают ваших детей. И только в фантазиях родителей существуют феи, способные заинтересовать. Дети не отрываются от гаджетов. Это повсеместная проблема. Учителя идут фоном. У меня ситуация чуть лучше: мне ребенок доверяет и я рядом огромную часть ее времени. Знаю, что в классе есть те, кто отобрал телефоны. Одна мама выдает только под своим контролем. Но это возможности лишь родителей! В моем случае царит вседозволенность в отношении времени в сети.

копировать

Дамы, вы как обычно, сразу хейтить. Родители заняты, деньги есть, могут себе позволить аутсорсинг сопровождения ребенка
Я бы тоже 5-классницу одну не отпустила.

копировать

дамам нас рать и на вас и на вашу девочку

копировать

Да, именно так.

копировать

Сопровождение ок. Но там и проверка и объяснение уроков. И это не репетитор же.

копировать

На наличие и верность ответов. Репетировать по всем предметам одинаково успешно точно в 5 классе исключено. Просто нет времени отработать все. Особенно, когда ребенок не желает делать ничего. У нее есть репетиторы. Она сливает их с ещё большим цинизмом. Те молчат :).

копировать

Вы явно в этой задаче лишнее звено

копировать

В какой? Заменить штат педагогов средней школы? Ни разу такой задачи не видела.

копировать

Заставить , проследить дз, проверить и если что , объяснить. Это не ваше явно.

копировать

Заставить? Это насилие. Вы не понимаете, что я лишена одного из самых действенных способов - права запретить. Вот это не мое явно.

копировать

Запретить это и есть одна из форм заставить. Даже если вы будете иметь право запретить. Но у вас не выйдет ничего далее с учёбой все равно. Не ваше это (

копировать

Напишите весь день родителем, по часам, что делает весь день, сколько сидит за гаджетами, и т. Д

копировать

Пора общаться с родителями и устанавливать правила пользования гаджетами. У меня есть два шестиклашки. Зависимы от компа и телефона. Если я не контролирую, то все, уроки будут делаться на коленке в ночи или вообще не возьмут в руки тетради.

копировать

Вы няня-репетитор 6 классников?

копировать

Я мама двух шестиклассников, которые учатся в разных школах. У единиц нет проблем с гаджетами.

копировать

Ааа ну вас то дети подслушают. А чужую тети нет , даже если родители позволят отбирать

копировать

Вот как раз мои дети быстрее послушают чужую тетю. Они умеют стесняться и воспитаны.

копировать

Вы это проверяли?
Ну тут явно не тот случай. Автор уже пыталась и девочке все равно

копировать

Да. Проверяла. Дочь ленится. Иногда может не подготовиться к занятию с репетитором, но когда наша учительница ее пожурит, то ребенок все сделает.

копировать

Так речь не про вашу

копировать

Обязательно скажите, надеюсь, что родители правильный вывод сделаю

копировать

Как я вижу решение: работа психолога, установка родительского контроля на все гаджеты( ограничение по времени и прочее), строжайшая проверка уроков родителями на наличие с выносом решения о поощрении ребенка либо вынесения мер наказания. К сожалению, только родители являются в норме реальным авторитетом. В нашем случае это точно так на текущий момент.

копировать

я не понимаю, родители недовольны вами или что?

копировать

Родители от меня в восторге, ребенок ко мне относится отлично.. Я недовольна тем, что она относится к своим прямым обязанностям столь безобразно. Не умеет вести самостоятельный образ жизни и контролировать свое время. Как ее отпустить в дальнейшем? Я повторю, что не могу относиться к детям так, словно они бездушные бумаги в отчёте. Не будут стоять над ее душой, то не будет съеден обед, не будет сделан ни один урок. Все время будет в гаджет. Она не открывается в этом году от него даже на улице.

копировать

это не ваше дело. вы просто нянька. делайте, что велено и все. у ребенка есть родители

копировать

Не понимаю проблемы. Не сделала ДЗ в школе - получила 2. Не сделала ДЗ по репетитору раз, другой - грамотный репетитор прекращает работу с таким ребенком. И родители тут же будут принимать меры.

копировать

Это слишком простое видение. Репетиторы частично из знакомых и по рекомендации. Бросить не готовы из человеческой порядочности. 2 ей ставят в школе, она переписывает. Оценки у нее довольно ровные. Ее возможности, победи она зависимость, могли бы лежать в области приличных мест на Олимпиадах. Нет мотивации, нет амбиций, а есть потеря 70% полезного времени на гаджет.

копировать

ну я по своему опыту - в школе переписывать не дают, исправлять не дают. А репетитор у нас именно по этой схеме работает, работает с мотивированными детьми - родителям строго наказано не заставлять ребенка делать ДЗ, но чуть что не так - отказ. У меня 2 ребенка у этого репетитора, у каждой был один залет. Но так как репетитор золотой и дети видят результат и пользу, то после первого же такого случая уговорили репетитора остаться - пообещали. И вот уже сколько лет проблем больше ни разу не было. Английский если что :) . Старшая уже ушла из школы, но продолжает заниматься, и в своем учебном заведении находится в группе уровня B2 - вместе с носителями языка.

копировать

Обязательно срочно обратиться. Родители обязаны знать, что у Вас утерян контакт с ребенком.

А также то, что Вы почему-то взяли на себя право определять стратегию воспитания.

копировать

О, нет! Вот воспитание никогда не беру. Поэтому и работаю с подрощенными сформированными детьми. И с семьями, где у нас нет ярких противоречий.

копировать

Вы УЖЕ его взяли на себя. Вы беретесь определять, что должен делать ребенок, как ребенок должен развиваться.

Родители должны это понимать.